--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На каком приводе проще справиться с маятниковые заносом? Передо мной девочка на ППП с лёгкостью за 2 колебания стабилизировала машину.

Дороги и путешествия
112
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
m1ndst0rm
09.12.2016
Девочка обгоняла автобус на узкой дороге, тот дёрнулся и она вынуждена была уйти на левую обочину.
А на обочине сугробы и с куски снега, машину дернуло в сторону обочины, она вывернула в сторону дороги, под левыми колесами снег-обочина, под правыми - асфальт.
То есть: от резкого выезда на обочину - влево.
Коррекция траектории - вправо.
Контрманёвр - влево и ровно.

Я уже успел очкануть, а у неё только снег с крыши слетел ;)

Так вот, вопрос в заголовке:
У кого был личный опыт или видео приветствуются о борьбе с заносом вообще и маятниковые в частности?
VeSnaip
09.12.2016
Странная какая-то тема для АФ....
O_Bender
09.12.2016
Плюс.
Почему то ни слова про ДНИ (((
VeSnaip писал(а)
Странная какая-то тема для АФ.... ...

если посмотреть на ник автора - то все встает на свои места )
martovsky
09.12.2016
это был ESP
m1ndst0rm
09.12.2016
В этих машинах нет системы курсовой устойчивости :)
Из хелперов - только ABS стоит.
martovsky
09.12.2016
на каких "этих"?
m1ndst0rm
09.12.2016
Toyota RAV4.1
опять байки
bar$uk
09.12.2016
многое зависит от водителя, резины, развесовки по осям и тд,
на мой взгляд передний устойчивее
m1ndst0rm
09.12.2016
Развесовка идеальная 50/50, привод тоже 50/50, но без блокировки (сомневаюсь, что она ездит с включённой межосевой всегда).
Задний и передний свободные дифференциалы.
Мощность 130
Sitis
09.12.2016
Если это старая суба, или аутлендер первый, или другое авто с честным постоянным полным приводом, то, если рулем не дергать как паралитик, и ровно держать газ, то в подобной ситуации без всяких ESP машина очень уверенно выводится из небольшого заноса. Разница в качестве покрытия между левой и правой стороной компенсируется для передней оси поворотом руля, машину начинает вытаскивать в противоположную от заноса сторону, при этом если не давить на газ и не сбрасывать его, а держать ровно, то момент с задних колёс не доворачивает авто и не тормозит его, а просто позволяет уменьшить снос передней оси (убрать или уменьшить пробуксовку передних колёс), вписывая её в ту траекторую, которую задаёт водитель. Но повторюсь, это верно лишь для небольшого заноса на начальной его стадии. В общем, моё мнение, девочка делала все плавно и у неё получилось справиться, полный привод помог в данном случае, но так бывает не всегда. В общем случае переднеприводную, мне кажется, проще выводить из заноса, но у меня просто это легко получалось раньше, а вот чисто задний привод я не пробовал.
m1ndst0rm
09.12.2016
Соглашусь, ППП просто греьет "всеми лапами" в нужную сторону.
Зад поддерживает скорость, а рулём можно вывести перед на такую траекторию, чтоб занос/снос прекратился.
RAV4.1 1995
Sitis
09.12.2016
Я больше напишу, я такую штуку поделывал на 120, когда начал обгонять колонну авто, а передо мной чудик один, не посмотрев в зеркало тоже полез на обгон. Мне сбрасывать скорость было уже поздно, уходил левыми колёсами на встречную обочину, а там глиняная жижа. Аналогично машину сначала повело влево, плавно выворачивая руль вправо и ровно держа газ я провел её практически по прямой траектории, вернуться на асфальт сразу всем 4 колесами было уже нельзя, т.к. то, что справа вылез, так похоже меня и не видел. Сигналить было некогда. Запас скорости все-таки позволил обойти его, а полный привод позволил удержать машину на нужной траектории. Но честно, специально повторять это я бы не хотел, т.к. потом пришлось остановиться и выкурить сигарету, чтобы успокоиться.
m1ndst0rm
09.12.2016
Я так на 2103 делал вынужденно, только правой мордой в снег и по дуге обратно на дорогу - довольно спокойно управляется, если тапку не давить и рулём резко не дергать... По повезло, что сугроб без пеньков и знаков :)
shef152
09.12.2016
Неужели нива????
m1ndst0rm
09.12.2016
Ипонская нива, RAV4.1
shef152
15.12.2016
я сегодня на окском вверх наблюдал как подобный авто зеленого(вроде) цвета на оччень скольском покрытии обошел меня в повороте, так же авто начало кидать, но машину быстренько выровняли. Может просто такая конструкция?
m1ndst0rm
16.12.2016
У них идеальная балансировка и распределение тяги (на автомате - особенно) - 50/50
(amigo)
09.12.2016
у меня было на заднем раза 4-5 и два раза на переднем - на переднем было проще выравнивать..
m1ndst0rm
09.12.2016
По логике - должно быть, что передний проще - тапку жми и рулём компенсируй

На заднем ещё надо тонко газом играть.
К0Т
09.12.2016
На переднем снос ведущей оси а она же еще и рулящая и ты герой встшкиных постов
m1ndst0rm
09.12.2016
На полном тоже ссыкатно: толку, что зад успешно гребёт, если он гребёт не туда.
К0Т
09.12.2016
Остается задний
Не всегда, если начался снос, надо переключить передачу вверх и пойдёт "целебная" тяга!
К0Т
09.12.2016
Встшные ролики глянь , что ты там переключишь ....тем более на автомате ?
К0Т писал(а)
тем более на автомате ? ...

Что там, гламурные киски?
Не обращал внимание на чём ездят водители?
Обрати:
https://www.youtube.com/watch?v=3YTfrgK11OQ
Не пойму, это Казань да? (вроде не Нижний) :-)
nikrhjrjlbk писал(а)
(вроде не Нижний) :-) ...

Как не странно ))
(amigo)
09.12.2016
ага..поэтому на заднем дважды сугробом на обочине тормозил.. Но тогда у меня опыта еще мало было
На заднем не надо газом играть - отпустил его и машина выровнялась.
На заднем просто газ отпустить, на переднем тонко играть, чтоб как написано ниже, в снос не уйти!
TERYA
09.12.2016
Да, мне кажется, у многих были подобные ситуации. Сам не раз юзом на обочину уходил от удара слепошарых (как на переднем, так и не полном). К тому же сейчас у большинства комплектации с TC, который отлично стабилизирует авто (при умелом обращении). Хотя есть отдельные индивиды, которые начинают бездумно крутить рулём невпопад, бить по тормозам при заносе или, наоборот, умеют ездить только по прямой
m1ndst0rm
09.12.2016
Машина старая "механическая".
Там из электроники только эсуд, магнитола и ABS.
TERYA
09.12.2016
Значит, по кирпичной крошке вырулила ))
komario
09.12.2016
надо было её срочно замуж брать
m1ndst0rm
09.12.2016
.. in progress
Nickola
09.12.2016
Межосевая база решает! Сомневаюсь, что эта девочка так бы исполнила на короткой ниве.
m1ndst0rm
09.12.2016
Короткая трёздверная "копия нивы" - RAV4.1 на механике.
SSR699
09.12.2016
Просто повезло, так получилось....
Она сама может и не поняла, что случилось )
O_Bender
09.12.2016
ППП - это передний полный привод?
постоянный
O_Bender
09.12.2016
Подключаемый тоже под эту аббревиатуру подходит )
бл...)))
постоянный передний привод )
komario
09.12.2016
переменный передний привод)
m1ndst0rm
09.12.2016
Левой - Правой - Левой - Правой.

А не как на армейской технике:
Левой! Левой! 1-2-3!
m1ndst0rm
09.12.2016
Просто Передний Привод ;)
Постоянный полный.
Проще не проще, на разных приводах действовать нужно по-разному. Точно скажу, что на полном приводе будет сложнее всего.
m1ndst0rm
09.12.2016
Я вот пробовал выходить - только превращаясь на время в переднеприводную уверенно получается (ручник).
А так - только "заведомо ясный занос".
evalch
09.12.2016
у девочки стальные яйцы)
если у девочки есть яйцы, то это уже не девочка
Rimz
10.12.2016
нынешнее время обязывает быть с айцами
Bekas999
09.12.2016
йети почти ПП Халдекс. есть опыт обьезда нежданчиков зимой. уже сказали-есп (или епс), курсовая устойчивость. Машина сама справляется прекрасно. главное не тормозить в пол
m1ndst0rm
09.12.2016
Там только АБС.
Bekas999
09.12.2016
в Йете? то что не абс кнопкой отключается. щас фото найду
m1ndst0rm
10.12.2016
В машине, на которой описанное в МТ случилось - это RAV4.1
Bekas999
10.12.2016
равик песня.куда нам до их....
Если без системы стабилизации, то полный привод. Хотя тут многие "профи" считают, что задний. Если есть система стабилизации, то пох.
D@n[T]e
09.12.2016
Парт тайм хрен поймаешь. Проверено. Со свободным межосевым дифом намного проще.
D@n[T]e
09.12.2016
Нива что-ли?
m1ndst0rm
09.12.2016
Почти. Равчик.
в555ек
09.12.2016
привод значения не имеет
главное рулем как мясорубкой не крутить
vazz2
09.12.2016
В результате ТС замутил две викторины:
1. На каком приводе проще....?
2. На какой машине ехала девочка?
SergeiSS
09.12.2016
vazz2 писал(а)
В результате ТС замутил две викторины:
1. На каком приводе проще....?
2. На какой машине ехала девочка?

3. А она вообще девочка? :)))
vazz2
09.12.2016
m1ndst0rm писал(а)
Девочка обгоняла автобус
ISOpter
09.12.2016
стритсрайкерша
SergeiSS
09.12.2016
А кто ж проверял-то, что девочка???
past75731
09.12.2016
Ога.)))
и, конечно:
3. Размер сисек не раскрыт.
))))))))))))))))))))
Просто не раскачивать.
*sergey
09.12.2016
на прадо просто отпускаешь на секунду газ и машина сама стабилизируется.
на машине с высоким уровнем недостаточной поворачиваемости и низким центром тяжести. в плюс мотор перед осью это увеличивает момент инерции вокруг вертикальной оси.
чаще всего это встречается на переднем приводе, наиболее выигрышна какая нить пузотерка среднего класса, субару или ауди. также сильно помогает гасить заносы задняя многорычажка.
я бы сказал тип ЗАДНЕЙ подвески гораздо влиятельнее чем тип привода при прочих равных массо-габаритных параметрах.
и хорош уже думать что на полном приводе и равной развесовке легко справляться с заносом и тем более с маятником. не говорите чего не пробовали. такая машина чуткая нервная, интуитивно быстрая до скольжений, точная и шустрая... но ошибки прощает гораздо меньше чем переднеприводник с тяжелой мордой. девочке скорее повезло и не надо обожествлять тут рав4.
неспроста делают полноприводные машины с моментом 60/40 или вообще с электронной муфтой межосевой. иначе ее очень сложно удерживать в скольжениях.
Titanik
09.12.2016
Если ездить не умеешь - ни на каком.
Enic
09.12.2016
опыт был
все так же сделал

попадал и вот на подобный занос(только не шугаясь автобуса, точно в такой же ситуации я просто сбрасываю скорость,а не рулем кручу) и на аквапланирование.
На самом деле, я регулярно тренируюсь, в безлюдных местах, что бы вот подобная ситуация не застала меня в расплох :)
Rimz
10.12.2016
это тебя я каждое утро вижу на велосипеде?
Enic
10.12.2016
нет
она с мужиком который на переднем сиденье сидел местами поменялась, он и выправил а так бы в сугроб влетела
опять виртуальные соревнования (
Shalan
09.12.2016
Глупый вопрос, конечно на заднем маятник не проблема
сколько я на соревнованиях не наблюдал , у многих маятник это проблема независимо от привода
но тут конечно традиционно- кто на каком приводе ездит или болеет за него , тот самый и надежный, беспроблемный , безмаятниковый
Shalan
09.12.2016
Ну я на переднем так-то, до этого на полном много лет, заднеприводный был очень давно, если конечно Ивечку не считать.
ну так откуда сведения , что на заднем маятник не проблема ?
проводились какие-то исследования, испытания или просто, на что я и ставлю-очередной фанатизм
Shalan
09.12.2016
Смешной ты человек, говорю же были авто со всеми приводами, как бэ наверное имею представление
что смешного? тут у большинства есть авто , однако представления как ездить нет у того-же большинства
причем именно ты один из ярких представителей
Shalan
09.12.2016
Умерь ЧСВ-то, ржачно же
Думаю твои пробеги в несколько раз скромнее моих. Но я не буду спорить, живи в своём мирке
если на соревнованиях проблема "маятник", то это эквивалентно проблеме "прокладка".
шалан имел ввиду интуитивность управления и не более.
Shalan
09.12.2016
На соревнованиях просто пытаются стабилизировать не теряя при этом времени. Когда подобная задача не стоит, то задний самый унтуитивно лёгкий в плане стабилизации маятника, даже не нужно обладать определёнными навыками.
еще раз спрошу , откуда такие сведения ? и сам отвечу - это просто твои домыслы
и скажу по поводу соревнований . проезжай и попробуй обьедь , все эти миллионы километров обычные доводы пенсов не умеющих ездить . если человек не умеет ездить -он не умеет ездить везде
и я не разу не говорил , что задний привод плохой или хороший
ну и кстати может подтвердишь свои слова делом. готов на любое ездовое соревнование . или все будешь прикрываться пробегом ?
Shalan
09.12.2016
Какое ездовое соревнование ты хочешь с красненьким корейским овощем на томате моей жены? Бугога. Прекрасная позиция поиграть в интернете мускулами предложив что-нибудь заведомо невыполнимое, и типа оппонент слился. Говорю же ты ржачный.
Или предлагаешь мне быстренько сбегать приобрести заднепривод и посоревноваться с тобой переднеприводным в стабилизации маятника?
Ты в зимнем слаломе ММ тогда не участвовал? А то может я тебя уже давно объехал и тогда нет смысла гоняться))
СА78
09.12.2016
На дастере мне пофиг на сносы задней оси, выравнивается на раз. Передок если сносит- там сложнее.
Если задний привод отключить зад сносит чаще и на бОльшие углы.
тебе просто завидно, что ты у нее учиться должен стабилизации автомобиля.
девочка молодец, всем бы так.
m1ndst0rm
10.12.2016
Хоть один человек понял.
Вопрос и задан с мыслью: как у неё это так легко получилось и получится ли у меня.
Специально не хочется так вылетать, тем более на скорости, чтоб попробовать.
не желаю вылетов вообще никому. - не нужно этого.
желаю мозгов и хорошей резины
ne format
10.12.2016
Значит у нее есп
m1ndst0rm
10.12.2016
Нет в этой машине ЕСП, только АБС
past75731
10.12.2016
Какой привод колес безопаснее при заносе? Традиционно - тот, что через мозг. Разные приводы - это особенность, не гарантия, как и тип резины. Дружи с головой, знай возможности машины и шанс доехать до цели будет отличен от нуля.
m1ndst0rm
10.12.2016
То есть, вероятность ДТП на одной и той же машине на летней и зимней резине зимой одинакова.
Ясненько.
past75731
10.12.2016
При отсутствии навыков вождения и инстинкта самосохранения - абсолютно одинакова. Резина не дает этого. Скорее отнимает - такое чаще бывает.)
Rimz
10.12.2016
наблюдаю иногда, у этих девиц иногда и поучиться чему надо )
Komen
11.12.2016
Думаю, дело не совсем в приводе, а точнее, совсем не в нем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем