--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поговорим о давлении в шинах

Шины/Колеса
19
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемые форумчане, столкнулся я с тремя автомобилями C-класса в дальних поездках. Данные авто были европейского происхождения и на лючке бензобака каждого была таблица о давлении в колесах для пустой/загруженной повозки.
Вот на всех авто требовалось качать ЗАДНИЕ колёса до 3 - 3,2 атм. при полной загрузке конечно же. Я так ни разу и не рискнул столько накачать, максимум делал 2,7 атм.
Вопрос, кто-то следует данным рекомендациям производителя авто и качает перед длинными переездами тапки своего автомобиля до давления 3+ атмо?
Блин, ты как не на автофорум пришел... То про стук подвески, то про давление в колесах... )))
На каком диаметре колеса требовалось качать данное давление? Всяко не на 15-16...
вопрос скорее в высоте профиля, а не в диаметре диска
для 35-45 нормально, для 50-75 много =))
Ну да, в нем самом... Но и машинки С-класса на 16 колесах с 45 профилем что то из ряда вон выходящее...
согласен =) хотя все эти классы тоже за последние 10 лет спутались уже, на современных мазде3 или астре стоят колеса больше чем на форд-мондео 3
Я указал Авто С-класса, в данном классе чаще всего применяестя 16-й радиус колёс.
А что, на автофоруме принято пятничные сиси обсуждать да в карман к другим заглядывать? Я думал авто темы должны проскальзывать иногда.
если хочешь автотемы обсуждать, то надо радиус и диаметр для начала научиться различать
На автофоруме всяк и каждый знает что 16 радиуса на авто С класса не бывает! Иди уже основы покури, умник... )))
Тебя
12.12.2016
На мерине 308D четырнадцатый и С. Хрен где достанешь колёсики такие.
Почтовик который?! это же исключительно коммерческая техника.
Тебя
13.12.2016
СтарыйПират писал(а)
16 радиуса на авто С класса не бывает!

Значит бывает. Коммерческая с категорией В. Почтовик - гениальный фургон. Настоящее немецкое качество. До сих пор бегают, хотя выпускать закончили году эдак в 93ем.
Очепятка, конечно речь шла о диаметре
Можно тупняк недели устроить? Почему диаметр, если R14 ?
потому что буква D занята под обозначение диагонального каркаса? )) вот и страдают бедняги..
внезапно. ок =) просто как не приедешь в какую шиномонтажку, везде блин "какой радиус, какой радиус"... говорить 7 что ли? ))) так и приходится говорить 14.
sestet
12.12.2016
Я однажды так и сказал: "Радиус 7 с половиной". У шинника сразу мозги зависли. :)))
SergeiSS
14.12.2016
Ну так и правильно он "завис".
SergeiSS
14.12.2016
СокровищаАтлантиды писал(а)
Почему диаметр, если R14 ?

Потому что R - это радиальный корд в шине :) А 14 (в данном случае), это диаметр посадочного места колеса, в дюймах. 1 дюйм = 2.54 см.

PS. Если кто не верит - гуглите.
качал 3
Ручным насосом?
Мега мозг.
а мы 6 втроем в свое время качали.
Ручным отсосом ты делаешь хорошо парням на рынке.
Ты крут.
SergeiSS
14.12.2016
3 атмосферы я накачивал ручным насосом. Манометра не было :) И я качал до тех пор, пока колесо не перестало прогибаться под весом машины. Правда, потом ехал как на телеге - все неровности дороги чувствовал.
Упарился, конечно, пока все 4 колеса так накачал. Но это вполне реально сделать.
А сейчас слабо повторить?
Если память не изменяет то для накачки R13 требовалось 350 качков, ниппель выкручивали для облегчения процедуры.
SergeiSS
14.12.2016
Александр Невский писал(а)
А сейчас слабо повторить?

Я уверен, что повторю :) Но всё равно нуегонафиг... Сейчас у меня электронасос есть. Тогда не было.
Можно квест форумцам устроить.
SergeiSS
14.12.2016
Кто быстрее накачает колесо до 3 атмосфер ручным насосом? Можно посоревноваться :)
Да хоть до двух, но за один подход, большая часть сольется не накачав и половины. Старички запустили себя, а молодежь не владеет технологией.
Andrey Af
14.12.2016
Зато накат хороший и экономия топлива.
kvazimod
12.12.2016
для разного профиля и разное давление. Для разного диаметра разное давление.
в215/50-17 качаю 2.8 , а в 205/60-16 - 2.6
dronson
12.12.2016
1) Для малолитражек, класс <<А>> -- 1,5 -- 1,8 атм.

2) Для автомобилей класса В,С,D -- 2,0 -- 2,5 атм.

3) Для паркетников и джипов -- 3,0 -- 3,5 атм.
Как-то так примерно....
у меня в инструкции на паркетник 2,35 написано....
dronson
12.12.2016
тоже бывает)))
casper!
12.12.2016
у меня на ауте хл по рекомендациям 2,3. диаметр 18й профиль 55й. поначалу качал 2,5 на старых шинах - износ середины покрышки.
Тебя
12.12.2016
2.2 на Н3 по шильдику.
TERYA
12.12.2016
Всегда 2.2 делал на стандартном легковом профиле (50-60)
dronson
12.12.2016
мне кажется если так накачать с дороги вылетишь как не фиг делать
gsnake
12.12.2016
dronson писал(а)
мне кажется если так накачать с дороги вылетишь как не фиг делать ...



а с этого момента поподробнее, пожалуйста
dronson
12.12.2016
все кочки чувствовать будешь, протектор посередине убиваться будет. По нашим дорогам прыгать будешь))) Я понимаю на болидах качают больше, там вроде как раз около 3 атмосфер, но там и трасса идеальная..
Sl@sh
12.12.2016
dronson писал(а)
Я понимаю на болидах качают больше

вранье, в формулах стараются качать меньше, давление колеблется в районе 1,2-1,5 атмосферы, в зависимости от предписаний шинников на конкретную гонку.
dronson
12.12.2016
ну может быть,спорить не буду, просто читал где-то про ф1
хз, по моему лючку тоже нужно качать 2.8-3.2 атм. качал максимум 2.4 атм, проехал ровно 500 метров. спустил нах до 1.8 обратно. идеально едет. расход чуть чуть повыше (и бензина и шин, и на первое и на второе по^&й, поскольку тратить деньги на разницу в расходе шин и бензина гораздо выгоднее, вот просто процентов на 200, чем тратить деньги на переборку всей подвески и спереди и сзади каждый год).

вывод - 3.2 качают только те, кто хочет подвеску ремонтировать каждый год тысяч на 30-50. у кого мозги есть - качают 1.8 атм (максимум 2 атм).
Когда еду на юга, зад качаю в + от номы.
я раз дунул 2.6 и ага весь салон бренчит и это летом. выдохнул до 2.1-2.2 и норм
Enic
12.12.2016
я следую, у меня на мотоцикле именно такие рекомендации
переднее 1,8-2 атм
задние 2-3,2 атм.

так и качаю, по максимальным показателям.
А велик 5 атм. :)
palp
12.12.2016
Пчеловек писал(а)
столкнулся я с тремя автомобилями C-класса в дальних поездках.

страйк чтоли ?
руководствуюсь ими, лишь уменьшаю на 0,1 по зиме, так как на липучке..
вы там PSI (фунт на квадратный дюйм) c барами не путаете?
30 PSI - 2 атмосферы
это экологи проклятые которые кроме автобана дорог не видали, придумали. а давление связано с весовым индексом и немного с высотой профиля. если машинка например 1200 весит и весовой индекс 88 то 2,0 там более чем нормально. а если 1500 весит и индекс 88 то на пределе, лучше 2,2-2,4 качать, на 2,0 можно пробиться и порвать покрышку в безобидной ситуации. особенно современную новодельную тонкостенную.
у меня на минивене веса 1800 килов только снаряженного и штатные размеры с индексами 94-96 плющит от любой кочечки. поставил 70 профиль поэтому шины из серии для паркетников, они более соотвественны.
в С классе штатные размеры скорее всего 2,0 отлично будут, можно при неуверенности в качестве дороги 2,2 сделать. и еще учтем что в российской комплектации штатные шины уже оверсайз стоят для большего просвета, в европе размер другой часто. подстраховка заложена.
wef
12.12.2016
У меня на двери с-класса написано 2,3- 2,1
качаю до 5
ISOpter
12.12.2016
смысл? До 5т 4кг нормально...
veter-24
15.12.2016
велосипед?
дорожный каток
(amigo)
12.12.2016
я 9атм качал, знаю тех кто 11атм.., но это на веле..
Как на веле, так и на авто следую рекомендациям производителя..
11 атм на веле? ню-ню.
(amigo)
12.12.2016
шоссер
ох тыж... с нашими дорогами наверно и не разгонишься особо на таком...
(amigo)
12.12.2016
есть места.. но да - лишний раз особо не свернешь)
Andrey Af
14.12.2016
Полтинничек легко на М7, например. Но в среднем почти как на горном (33-34 км/ч) получается.
Andrey Af
14.12.2016
Качал 9 атм регулярно на веле, потом резину поменял- стал качать до 7 атм. Что не так-то? Обычная резина 700х23 шоссейная.
ytrnj
12.12.2016
2,2
ISOpter
12.12.2016
стандартные колеса диаметром 60-62см качаю 2.5
Vess713
12.12.2016
Руководствуюсь рекомендациями производителя. Без нагрузки и с нагрузкой. Указанные показатели давления , в принципе, соответствуют требуемому.
Недавно не спустил давление после поездки с нагрузкой и срывы с пробуксовками очень часто возникали.
Максимум не качаю поскольку он рассчитан на соответствующую максимальную нагрузку, а такое очень редко бывает. Т.е. на 0,2-0,3 атм. меньше.
dgon_djon
14.12.2016
На СГВ рекомендации 1,8 качать, рекомендуемая размерность 215/60 или 235/60, я езжу на 225/70 качаю 2,0
1,8 - это антирекорд, так мало ещё нигде не видел в авто подобного класса
dgon_djon
14.12.2016
подвеска жестковата вот и рекомендации такие
2,2 зимой и 2,4 летом.
Хотя внешне хрен поймешь, если разница или нет
assured
14.12.2016
Пчеловек писал(а)
Данные авто были европейского происхождения
для ровных дорог такого же происхождения.
Drive-52
15.12.2016
Может пригодиться кому https://youtu.be/aPhJ-q3yUuA
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем