--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сам себе диагност

Вопрос новичка
26
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ДБК
13.12.2016
Сейчас же все со смартфонами. А там всякие программы есть. Кто-нибудь пробовал ставить какую-нибудь программулину и проверять свой автомобиль? А настоящие сварщики автомастера, неужто не любопытствовали?
Поделитесь опытом.
assured
13.12.2016
Делюсь опытом:
Все бесплатные программы для телефонов и elm27 дают возможность просмотреть поверхностные параметра наподобии бортового компьютера и НЕ БОЛЕЕ. Как средство диагностики бесполезен.
Даже профессиональные диагностические девайсы не рассчитаны для работы со всеми подряд марками, у каждого девайса своя специфика и для работы диагноста требуется арсенал девайсов.
ДБК
13.12.2016
Код ошибки считать, хоть, можно?
$hem
13.12.2016
даже стереть можно
Aeg84
14.12.2016
Это не опыт :-)
Легко на 327 с помощью БЕСПЛАТНОГО ПО все абсолютно параметры считываются, включая блоки Абс, иммо, Эур, комфорта и тп. на том же Вазе.
assured
14.12.2016
Не на том же вазе, а только на ВАЗе, но не более. Адаптировать узлы автомобиля и управлять блоком кузовной электроники им не получится.
Диагностировать-не значит просто узнать код ошибки.
Aeg84
14.12.2016
Ставить галки могут, настраивать работу абс задавая параметры колес могу, вносить изменения в работу блока комфорта могу. А что еще надо на Вазе?
Для ваза полный функционал.
Отличий от платной версии Сканматик не увидел.
assured
14.12.2016
Причем тут вообще ваз? В заголовке темы ничего не увидел про ваз.
На Lada Vesta и X-ray тоже ничего не сможет.
Aeg84
14.12.2016
При чем ВАЗ ? русский автопром рушит все твои утверждения
assured писал(а)
Все бесплатные программы для телефонов и elm27 дают возможность просмотреть поверхностные параметра наподобии бортового компьютера и НЕ БОЛЕЕ. Как средство диагностики бесполезен.

я привел тебе частный пример, когда БЕСПЛАТНОЕ ПО отрабатывает на ура всю диагностику, а то и больше.
assured
14.12.2016
Продолжай дальше диагностировать свой "ваз" телефоном.
Aeg84
14.12.2016
Правильно, большее сказать то нечего, вся твоя теория и утверждения разрушены ))))
набирайся опыта.
assured
14.12.2016
На вазах чтоли? Мы занимаемся совсем иными автомобилями и адаптациями электроники автомобилей и для этого у нас ни один "диагностический девайс"
А свое мнение о тебе я уже год назад в твоем профиле высказал, ты похоже таким и остался, ума не набрался.
Сможешь сделать адаптацию коробки на Бмв или прописать аккумулятор?
Или на твоем любимом вазе, лада калина вычистить эбу, чтобы перезапустить чипы ключей при утере всех ключей?
assured писал(а)
Сможешь сделать адаптацию коробки на Бмв или прописать аккумулятор?
Или на твоем любимом вазе, лада калина вычистить эбу, чтобы перезапустить чипы ключей при утере всех ключей?

а это разве диагностика?
D@n[T]e
15.12.2016
А на чём нибудь, где электронике побольше чем в тостере?
Тут такое дело, что при всех прикалюхах у этих чудо прог половину ошибок они просто не увидят или посчитает не правильно из-за чего угодно.
Диагност это не "мальчик с коробочкой с проводами", это специально обученный человек.
да и на тех же маздах и фордах.
ДБК
13.12.2016
На самом деле больше интересует такой вопрос: возможна ли диагностика он-лайн с помощью смартфона? Скажем, цепляюсь я смартфоном к машине, запускаю какую-нибудь прогу, там спец, допустим, Скрю удалённо проверяет что там и как?
езжай к Скрю, он тебе неудаленно проверит. зато по факту и точно. не страдай фигней. машина,как женщина, ее щупать надо
ДБК
13.12.2016
Да мне не надо сейчас ничего диагностировать. Это я так.
её звали Мечтой писал(а)
ее щупать надо

Действительно.
Не от тебя первой это слышу.
Да, собственно, и сам это знаю. :)
рада тебя видеть))
cruzer
14.12.2016
только если нужно что то конкретное сделать, через комп установить удаленное управление через RDP или TeamViewer и подобное... а так все равно надо видеть авто
IIaVeJI
13.12.2016
Автомобиль ваз. Ставил Torque с 4pda. Подключил посмотрел обороты двигателя, наставил плагинов. Поиграл немного и перестал программу грузить, блютуз включать, конектится. Потом как ошибки выскакивали скидывал их. Пробовал скидывать на заведенной даже, машина только глохла а так тоже все норм.
Потом надоело мне это дело с сопряжением и купил ШТАТ самый дешевый, который работает с машиной. Настройки неудобные были, зимой видно плохо, жки замерзает. дальше зависать стал постоянно. Время с настройками скидываются постоянно. Ошибки правда всетаки скидывал.
И года полтора назад приобрел Multitronics TC 750. Вторую зиму все нормально. Даже расход вроде откалибровал. Если клемму аккумулятора скидывать все настройки запоминает, только время поправить и все. На заведенной машине уже не скидывает ошибки. Сообщает об ошибках как только появятся. Только вчера скинул опять 1602. Заглох.
а зачем?
вот я допустим умею сам шиномонтаж, колодки менять, да и "ваг ком" подрубить для диагностики \ настройки смогу . Но зачем? мой условный "нормочас" стоит дороже чем нормочас официалов, например, про гаражи молчу, поэтому рабочее время я предпочитаю использовать по назначению, а во внерабочее мне куда важнее быть хорошим семьянином или уделять время хобби, спорту, друзьям, чем возиться с какой-то диагностикой\ ремонтом. по всему выходит что и в экономическом и в бытовом плане, мне выгодней нанять квалифицированного работника, чем самому, даже в том случае, когда сам процесс доставляет удовольствие.
ДБК
14.12.2016
Ну значит, тебе незачем. Я этой темой хочу сподвигнуть диагностов на размышления на тему диагностики онлайн. Возможна ли она вообще.
Screw12
14.12.2016
Компьютер - это еще не диагностика.
Чтение ошибок и параметров дистанционно возможно.Но только я совершенно не могу представить случая,когда это может пригодиться.
ДБК
14.12.2016
Понял. Спасибо.
assured
14.12.2016
Новое шестое поколение систем Starline, как раз способно на диагностику онлайн и своевременное оповещение владельца о визите на техобслуживание, а так же оценивает качество вождения:
site.starline.ru/diagnostika-obuchenie-bezavariinomu-vozhdeniyu/
n695
14.12.2016
Ну вот предположим у тебя пропуски на Калине по 1 и 4 цилиндрам или "множественные",твои действия?Переставил катушки местами (если 16-ти клапанная),поигрался со свечами и все,больше ты не сделаешь,но может еще в клапана слазишь проверить зазоры.А пропуски эти могут быть от компрессии,от масла в колодцах,от форсунок,от залитого ЭБУ от начинающего погибать ключа управления в этом ЭБУ,от модуля зажигания.Это мы не вспоминаем о других датчиках которые банально могут портить всю картину.А Калина или Гранта с электронной педалью еще и подбрасывают гемор в виде регулировки датчиков положения педалей тормоза и сцепления.Господи и это все за 500-1000 руб.Ладно лето на дворе и гараж оборудованный хотя бы примитивным электроинструментарием.Если то хобби ,то это другой вопрос,но ради экономии это точно не стоит затевать .
997
15.12.2016
n695 писал(а)
Если то хобби ,то это другой вопрос,но ради экономии это точно не стоит затевать

мог бы только этой фразой и ограничиться. :)
Обвинили бы в снобизме или зазнайстве, а так всё чётко распедалил, молоток!
скрю, куси их всех!
Любопытствовали, нормальный прибор, видит основные параметры и ошибки, стирает ошибки, только совершенно бесполезный.
Ну сломался ты в дороге, провернуло демпфер крутильных колебаний к примеру. Ну показал тебе твой смартфон ошибку распредвала и ошибку коленвала. Дальше, что?

Вряд ли ты сразу полезешь эту железину менять, поменяешь сперва датчики, а у тебя опять такие же ошибки выдаёт! Ну полезешь метки смотреть, а они на месте! вот ведь не задача то, а...
Можно не хило влететь на бабки...

Хотя автолюбитель свои косяки не считает, этож сам лоханулся, ну бывает, ну ничего страшного.:)
ДБК
14.12.2016
Не знай. Я даже такое выражение первый раз слышу. Ну наверное, поеду туда, где эту неисправность могут устранить, а туда, где не могут, уже не поеду.
Так вот я и говорю, для автолюбителя совершенно бесполезная штука, если только чисто поиграться.
Screw12
14.12.2016
они ошибки любят постирать на досуге :) Думают, что загоревшийся чек - явление совершенно рядовое и нормальное.И что от одной стирки чека все само починится
+1 к бугаге )))
Пусть делают, что хотят, автомобиль их собственность. )
n695
14.12.2016
Бог ты мой,и это все пишут люди ,которые не могут пройти "идиотен тест" по замене лампы Н7 в фарах,зато готовы купит неведомую хрень и пытаться ее приспособить к авто.
Ворона сколько.
40.
А что 40.
А что сколько.
хорошо... есть ошибка подушки.. надоела, но решить что делать не могут... сбрасывают но она опять появляется... но отдавать по 600-700 за сброс ее что то накладно
Screw12
14.12.2016
Ты реально что ли думаешь,что ЭБУ от не*уй делать эту ошибку зажигает?
И ты реально думаешь,что бесплатным самостоятельным сбросом ты решишь проблему?
так реально не могут решить как ее убрать... ты предлагаешь вызывать каждого и отваливать по 500 рублей за их труды якобы
Screw12
14.12.2016
Я удивляюсь,как ты вообще бизнесменом работаешь при такой аморфности
Тебе надо не читку ошибок заявлять,а поиск и устранение неисправности.Вот и все. Номер ошибки сам уже должен знать.
от я бестолковый как я не догадался, что надо устранить ее...
Screw12
14.12.2016
Вы (клиенты) меня иногда просто потрясаете,правда
золотое дно. Даже жалею, что столько бабла упускаю,потому что с совестью дружить стараюсь
поэтому люди и заводят себе контролеры, чтоб не платить криворуким.. которые приедутб найти ошибку найдут а устранить ее окромя сброса не могут..
Screw12
14.12.2016
лол
ты ж сам только что признал чуть ниже,что ты просто не готов платить за нормальную диагностику.
нормальную а не хрен откуда взятые 5000 10000 20000, в головах то ОШИБКИ то не закрались?
Screw12
14.12.2016
Хорошо,а если я тебе каждый шаг буду обосновывать?
Например: "обрыв в цепи между ЭБУ под панелью и датчиком под капотом.Под панелью есть промежуточный разъем. Нужно проверить цепь "датчик-промужуточный разъем", "промежуточный разъем- ЭБУ. Данная проверка предусмотрена руководством по ремонту.Для этого надо снять панель приборов.Это будет стоить 2000 рублей. По результатам локализуем возможное место обрыва и продолжаем поиски. Но 2000 нужно заплатить в любом случае, получив после этого рекомендации по дальнейшему направлению поисков"
Ты готов будешь заплатить? Это никакое не разводилово,а совершенно обычная ситуация.
Да нихрена ты не готов. Как и 90% других клиентов,считающих,что за 500 рублей им все обязаны починить с первого раза.

А ситуация совершенно реальная. Из личного опыта. Эту тяжелую неисправность я нашел,Денег взяли тысяч 5,емнип. Только это чмо накатало жалобу,в которой написало, что я "должен был сразу искать обрыв внутри жгута проводов под капотом"

И запомни одно.Что я давно вижу, и в чем я давно уверен.
За диагностику никто платить не хочет.Поэтому вы получаете именно то,за что готовы платить.Коряво, неточно,но дешево. Поэтому и чахотки ваши "починить никто не может". Да не хотят потому что.За пятихатку-то.
не могу сказать что и как там...
assured
14.12.2016
Потому что нужно устранять причину, а не следствие и как правильно заметил простая "тушилка" чеков здесь не поможет.
устраните... машину выдам..
Screw12
14.12.2016
Устранять конкретно на твоей машине не собираюсь,но если б собрался, то первым делом спросил бы: "а ты готов платить за пошаговый поиск неисправности согласно фактически затраченному времени? 5 тысяч,10 тысяч,20 ли...Как получится"
о как прям 5000..10000.. 20000... поэтому я лучше куплю за 600 контролер и сброшу..
Это диагностика называется, да?) как связать логически 1000-1500н/ч и пошаговый перебор неисправностей по инструкции?
Screw12
15.12.2016
Я вообще не понял,что ты сейчас спросил
А как это,интересно,называется? И как,интересно, ищутся еще неисправности,если не пошагово?
D@n[T]e
15.12.2016
Очень просто. Если ты приезжаешь в нормальный сервис, а не в гараж к дяде Пете, то проверять твою машину будут по методике разработанной производителем, а не по желанию какого-то там слесаря, который на тазах с ПТУ собаку съел. И если там сказано "снять мотор/кузов", то будут снимать мотор/кузов.
И это правильный подход сервиса, который получил лицензию от производителя.
D@n[T]e
15.12.2016
Древний патфайндер? "Улитку" на рулевой колонке проверь.
assured
16.12.2016
Ты про что?
я о том что понимаю что надо устранить причину... привожу к диагносту он берет сканер... что то там делает а итог - я не знаю.. я скину ошибку, с вас 500-700 рублей..
я вот не могу срастить свой Ниссан и OBD II контролер...
dimoonn
15.12.2016
Вопрос из разряда "Если я куплю набор инструментов смогу ли я стать автослесарем".
Сканер это всего лишь инструмент для работы, а сможете ли вы добиться положительного результата зависит только от Вас, кому-то это дано а кому-то увы - нет. В отдельных случаях кто-то с помощью программки на телефоне неисправность за минуту отыщет, а кому-то и дилерский сканер со всей доступной документацией как очки для мартышки.
veter-24
15.12.2016
вот моя тема, относительно недавно www.nn.ru/community/auto/main/vopros_pro_obd2_31441433.html?Keywords=veter-24
G-D
17.12.2016
кто нибудь пробовал менять прошивку самого шнурка?
есть РосТеховский VCDS 11.11. Перестал видеть окно "Кодирование" во всех вкладках. При этом как "читалка" работает. Что можно сделать?
Питб
17.12.2016
Подскажите- собираюсь приобретать авто бу, вот думаю как считаете самому заняться или обратиться в компанию может чтобы помогли выбрать проверить, по отзывам много хлама на рынке бу тачек, сам максимум что смогу посмотреть зазоры ну завести послушать двигатель, прокатиться подвеску послушать, все(
. написал здесь так как уровня не хватило новую тему создать...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем