--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На сколько хватит аккумулятора при неработающем генераторе?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
538
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Не работает гена, сколько надо аккумуляторов, что бы доехать от щербинок до фантастики?
Авто акцент 1.5 акпп, аккумулятор один есть на 52 ач.
Serega05
16.12.2016
примерно на 100 км без печки и прочих радостей. Это если хорошо заряжен
тут я уже сомневаюсь, ен сразу видимо заметил что горит лампа акб. Ехал с мызы на конечку, с печкой правда и фарами, на конечке уже с поворотниками моргала вся герлянда лампочек и приборка. Видимо надозарядить два акб, и в путь дорогу.
Serega05
16.12.2016
в такой мороз заряжай лучше. Сейчас поставишь, вечером поедешь)
alex!
16.12.2016
Andrey Ryrikovich писал(а)
с печкой правда и фарами

без генератора, но с печкой правда и фарами - это ты конечно профи!
если без потребителей, то я 35 км проехал вообще без проблем))) эх, 20 лет прошло с тех пор)))
20 лет назад и акумы были другие и снег белее)
gsnake
16.12.2016
ага. по трассе - даже 100 км со всеми выключенными приборами возможно дотянешь, но уже через полчаса езды вряд ли заведешься. а по городу - без печки я доезжал указанное тобой расстояние на аккумуляторе.
BCT
16.12.2016
Из собственного опыта. Ночью со включенными фарами дотянул от Заволжья до пл. Лядова (т.е. до дома)
т оесть для подстраховки одного заряженного аккумулятора от дизельного крузака достаточно?)))))
BCT
16.12.2016
да вполне. Думаю, что и родного хватит. Только сейчас мороз, лучще взять батарейку домой и прогнать зарядником, что бы нагрелась.
да так и хочу, и машину постоять протопить с накинутыми клеймами от другой машины.
VVV
16.12.2016
Проще аккумы перекинуть и ехать смело. Свет не включать. Печку ВКЛ только для начального нагрева салона. Авто не глушить. Поворотники по минимуму пользовать.
2808
16.12.2016
Печку вообще не включать, ехать с открытым окошком, чтобы стекла не запотевали.
А так в две машины, + если взять доп АКБ будет супер.
VVV
16.12.2016
это при буксировке незаведенного авто окна открывать нужно. а на заведенном и движущемся авто теплый воздух самотеком из печки будет идти понемногу..
2808
16.12.2016
сегодня навряд ли хватило самодуя, очень колодно.
Если предварительно с пол часа протопить то можно.
VVV
16.12.2016
дык я написал что протопить сначала печку.. а на улице сегодня вполне норм если в черте города.. это в области колотун..)
2808
16.12.2016
В 7 нуль нуль думал примерзну к машине, после недельных покатушек по морозу, сегодня врач поставила диагноз бронхит.
SergeiSS
16.12.2016
Andrey Ryrikovich писал(а)
сколько надо аккумуляторов, что бы доехать от щербинок до фантастики?

Если ехать только на АКБ, то много :)))

А если по теме говорить, то просто доехать хватит и полуразряженного. И назад доедешь. Вот завестись да, сложно может быть.
в555ек
16.12.2016
че у тя машины все время ломаются?
разное бывает, я большинство тем не про свои машины создаю.
Vikingsam
16.12.2016
не фига не мерседес у человека-они то не ломаюцца
KPlus
16.12.2016
Если машина на газе, то и больше 100км думаю проедет.
в555ек
16.12.2016
а какая разница?
KPlus
16.12.2016
Бензонасос.
в555ек
16.12.2016
он работает в любом случае
KPlus
16.12.2016
Не знал. А куда он бензин закачивает?
Serega05
16.12.2016
никуда, по кругу гоняет
2808
16.12.2016
Если карб то да, инж. зависит от установки.
На восьмёрке ездил из Богородска на Чаадаевку :)
и еще мысли .что такое здохло в гене, на холостых лама ярко горит, добаляешь газу до 4 тысяч лампа притухает на половину. У многих на этом пробеге щетки и реле регулятор подыхают.
kassa111
16.12.2016
Andrey Ryrikovich писал(а)
У многих на этом пробеге щетки и реле регулятор подыхают

А что еще то может быть?
диодный мост?
хана обмотке?
kassa111
16.12.2016
Ротор, статор..очень вряд ли...
kassa111
16.12.2016
В современных генах он совмещен с регулятором
Serega05
16.12.2016
чаво??
kassa111
16.12.2016
Года два назад менял регулятор на гене фольца, там все было на одном блоке, прикручивалось двумя гайками к гене...хотя могу и врать)
Serega05
16.12.2016
это был наверно регулятор+щеточный узел
kassa111
16.12.2016
Угу
токосъемное кольцо ?
Serega05
16.12.2016
чаво??
kassa111
16.12.2016
+1
kassa111
16.12.2016
Ток с них снимается, ага
del
Serega05
16.12.2016
Езжай к Кулибину, как раз около фантастики, он без всяких гаданий точно скажет, что сломалось
да я сам себе кулибин)))
Serega05
16.12.2016
судя по ответу про токосъемные кольца - хреновый из тебя кулибин)))
это контактные кольца, и ток не снимается с них, а подается через них на обмотку возбуждения.
я в гену не разу не лазил, как назвали в интернете так и написал.
Serega05
16.12.2016
ну как я и сказал
Serega05 писал(а)
хреновый из тебя кулибин)))

)))))
https://auto.today/bok/3245-tokosemnye-kolca-generatora.html
Serega05
16.12.2016
пистец...
техническая грамотность давно за пределами моды
2808
16.12.2016
Кулибин недавно купил станцию для теста ген, да и по деньгам берет не дорого. Всяко будет дешевле чем на бум менять все подряд.
Сними отвези на ремонт, после поставишь.
Кстати почем ФФ3 пошить с 105 до 125? может есть люди кто живет в Москве и может это сделать?
Там полно кто занимается. В понедельник скину. Гену починил
veter-24
16.12.2016
километров 20, потом окончательно встал
catbarsik
16.12.2016
хз.один раз от ковернино до балахны доехал,это около сотни,ну считай трасса
7aladin
16.12.2016
На карбюраторной до Москвы доедешь, а на машине с АКПП почти на порядок меньше. Было дело, на день хватало по городу, но ощущения неприятные.
Бывает, зарядка присутствует частично, тогда можно неделями ездить.
2808
16.12.2016
При чем здесь гидро трансформатор?
7aladin
16.12.2016
декларируют 70км, я склонен верить с учетом собственного опыта езды без генератора. На Волге карбюраторной тоже опыт есть.
2808
16.12.2016
ну это скорее всего на лямке с заглушенным мотором, у ТС мотор крутится, давление на гидрач подается.
Тут ты не совсем прав. Бывают машины карбюраторные с мозгами
Бывают карбюраторные с датчиком хола
Бывают с контактным трамблером

Если с контактрым трамблером - то мощность искры сильно зависит от напряжения и при падении напряжения ниже 10 вольт - машина ехать перестает.

Если с коммутатором и датчиком хола - стабильное искрообразование продолжается до 6 вольт
Ошибочка закралась )) ГАЗ-21 заводится кривым стартером и едет, при полном отсутствии "зарядки", и начальном напряжении АКБ 5,5В Ни оди прибор не работает, кроме спидометра, поворотники не включаются, но автомобиль едет. При напряжении 4,3В уже не заводится даже "с толкача".
Screw12
16.12.2016
+1 к Кулибину
у него стенд есть для нормальной проверки
я сам себе кулибин .кому то отдать и починить не интересно.
Всем спасибо, машина успешно доставлена из щербинок в печеры на одном полудохлом акб 2011 года выпуска)
От Владимира как-то доезжал
на пыже 308 доехал от Петушков до Гороховца, доехал бы и дальше, но заглушить машину пришлось и она не завелась снова. Потом зарядил АКБ и доехал из Дзержинска до гост. Волна и она спокойно заводилась ещё (дело было в этом мае)
Я доехал осенью от Фантастики до Канавинского моста и с середины моста уже катился накатом. ВАЗ 2105.
до чкаловска доехал
m1ndst0rm
16.12.2016
Мне одного на два дня хватало без фар и печки. Около 70-100км
egik
17.12.2016
Этим летом с подохшим генератором (сдох около 14 часов дня) протянул по городу на аккумуляторе (с фарами, кондиционером, музыкой, вентилятор в пробках включался) до 19 часов вечера. Аккумулятору 4 года (55Ач). Глушил 2 раза примерно по часу. (выходил по делам)
Из питера две волги гнали, у одной генератор накрылся. Ехали на одном генераторе. АКБ переставляли когда напряжение падало меньше 10,5 - при таком напряжении еще заводит двигатель. Габариты горели, печка работала тихонько.
Меняли АКБ примерно через 200 км.
Poodja
17.12.2016
В доцифровую эпоху можно было - на дизеле до выработки его ресурса (при условии отключения всех потребителей) - на карбюраторе километров 200 летом. Мне кажется, этим вопросом будут наши дети заниматься. )) Типа "где зарядить мой четырехколесный гаджет?" "У тебя есть кабель?" "Дайте подключиться к розетке." "Кто последний в очереди на розетку?" "Тебе еще сколько часов осталось стоять у колонки?"))
Гену починили, прозвонили , оказалось что диодам хана. Поменял диодный мост 1000р оригинал, и заодно махнул реле регулятор вместе с щетками 600р. Работает все ок.
Доедешь, даже с печкой на малых оборотах...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов