--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про типы АКПП.

Вопрос новичка
29
161
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
19.12.2016
Зачем вообще нужны вариаторы, роботы и прочие DSG, если люди при возможности всё равно стремятся взять гидротрансформатор? И это вполне оправдано.
Или это как и со всем сейчас - пусть и через три года сломается, зато комфортнее?
Vikingsam
19.12.2016
тогда и механику сюда-зачем жать три педальки если можно жать две!
Saradon
19.12.2016
В США с тобой согласны.
Механика пусть остаётся, как простой и бюджетный вариант.
Vikingsam
19.12.2016
в Первой передаче слышал что машина с АКПП должна стоить дешевле, т.к. АКПП это один единый блок. Механика его связь механизмов-который на конвеере обходятся дороже в производстве. Но маркетинг...
Aliar
20.12.2016
За комфорт надо платить. Всё остальное побоку.
Мне давеча сказали, что через 2-3 года ни одной машины с механикой не останется новой в салонах, продавать будут только DSG. Везде. На что я поржал и про себя подумал - а как же 6ти осный УРАЛ... =)
https://www.youtube.com/watch?v=IR8-06r8gWc
Green NN
19.12.2016
Они тоже на Акпп могут быть
Да люди вроде бы и не против роботов и вариаторов, но вот пока надежность их оставляет желать лучшего.
бензиний в некоторых странах по 2-3 евро, вот и экономят копеечку. Ну еще ушлые журналисты чего то там втерли про динамику и управляемость
Saradon
19.12.2016
Где он стоит в евро - предпочитают малолитражки, а где в долларах - от 4 литров.
А динамика зависит от движка. А управляемость - от проладки. Всё остальное - вторично. И ради этого вторичного делать одноразовые машины, кмк, глупо.
Chevrolet Bolt тебе в голову, старый луддит)
slider*
19.12.2016
Saradon писал(а)
Где он стоит в евро - предпочитают малолитражки

То то у меня друзья в германии на бехах 7 ездят,бензин там в евро если что)Но уточню,у них они на ручках и дизели)Брали машины новыми!
Saradon
19.12.2016
Друзья, видимо, из наших эмигрантов?
742
19.12.2016
Логично же...
Из Милана летел в Таллин в сентябре... В Милане - смарты, фиаты 500 и прочие малолитражки составляют большую часть потока... В более бедной Эстонии в ходу бехи, мерсы и всякие джипы и сразу в глаза бросается более дорогой и премиальный автопарк, малолитражки не замечены... Автомобиль у граждан бывшего соц лагеря до сих пор считается показателем богатства...
Saradon
19.12.2016
742 писал(а)
сразу в глаза бросается более дорогой и премиальный автопарк

Эстония = Гаугеля?
742
19.12.2016
Ну если ассоциативное мышление развито, то Гаугеля и Автозавод, да ))
slider*
19.12.2016
Ну логично же,я даже больше скажу из Нижнего Новгорода они )Программисты ,они уже там лет 10 живут и в Россию не хотят и я их понимаю.
А еще там на пикапах только колхозники ездят, а у нас всякие тундры и рамы считаются показателем крутости))))
slider*
20.12.2016
в этом тоже есть доля правды)
Это не доля правды. Это факт. Это общение с австрийцами. В Австрии. С коренными. Не с выходцами из Нижнего Новгорода.
Aliar
20.12.2016
Менталитет другой, расстояния другие, вот и машины другие. Американцы (напоминающие нас по расстояниям например) тоже любители пикапов. А куда ездить на пикапе в микроскопической и отлично оборудованной дорогами Австрии (кроме как фермеру, которому всегда есть что вести) мне искренне невдомёк.
ARtBAITer
20.12.2016
А как связаны расстояния и тип кузова? Зачем пикап на дальних расстояниях? Запас провизии что-ли возить?
Aliar
21.12.2016
Почему бы и нет ))))
А если серьезно, кроме провизии еще много чего взять можно, в том числе относительно крупногабаритного. Вздумалось мне (с пикапом) например в Карелию смотаться на катамаранный сплав. А рама катамарана в силу ряда причин делится на элементы не короче двух метров. В обычную машину такое грузить довольно стрёмно, особенно на дальняк, особенно в количестве больше одного катамарана, а вот в кузов пикапа - вполне. А у пиндосов есть еще всякие багги, доски для винсерфинга и прочие девайсы, которые даже в большой джип обычного типа влезают с трудом. А вдруг захотелось прокатиться на море за 300-500 км в один конец... Дача+культиватор - тоже без пикапа никуда. тут уже не в расстояния дело. Поддон кирпичей привести приятелю на стройку, да мало ли еще что...
Saradon
21.12.2016
Aliar писал(а)
Поддон кирпичей привести приятелю на стройку

Ога.
То-то смотрю, все пикапы то с навозом, то с кирпичами...
Aliar
21.12.2016
Кто-то просто за величину любит. Типа легковушка, но большая )))) Такие воздух возят, но кто ж запретит...
В некоторых странах пикапы разрешено покупать тем, у кого есть земля в собственности от 4 соток (условно)
Ты можешь купить, пикап тоже, но ввиду отсутствия земли ты будешь ежегодно оплачивать налог в 20% стоимости нового ( только потому, что у тебя нет земли, а у кого есть - те не платят.
Вот и получается что колхозники на них ездят.

Ну и на малолитражках ездят не потому что нет денег на большую машину или не хотят ее, а потому что налог на машину с двигателем большего объема!
Adad
19.12.2016
Мне вот механика лучше нравится.
мне тоже нравилась)) пока акпп не попробовал)
Adad
19.12.2016
Я пробовал, все равно не понравилось.
slider*
19.12.2016
на акпп надо ездить и владеть им а не пробовать,тот кто пробовал в 99% говорит что не понравилось,а вот кто пересел на акпп после ручки,уже почему то не хотят обратно на ручку)
я с радостью пересел обратно на ручку. На автомате скучно было.
Saradon
19.12.2016
На ГАЗ-66 тебя надо.
Вот там радости-то!
у меня Газ-69 был, Учился на 53. Сейчас УАЗ в гараже без ГУРа стоит, так что радости хватало в жизни.
На шишиге есть ГУР. Он расположение рычага КПП, видимо, имеет ввиду.
А у писятретьего рулевая и без ГУРа легкая очень.
А в чем проблема? Полдня поездил и привык.
997
21.12.2016
у меня вообще в автошколе шишига была любимой машиной (попеременно ездили на 52-м, 130-м и шишиге).
Шишига - мой первый автомобиль на котором я самостоятельно поехал
742
19.12.2016
Ну ХЗ... Бывало час с острова выезжал 3 км, на механике слишком весело было бы... Сейчас правда дислокацию сменил и в пробках не стою, но на механику обратно не хочу
slider*
19.12.2016
Это единичные случаи которые проскальзывают раз от раза,такое бывает)Ну или автомат у тебя а точнее движек был маленький,попробуй на 3 литра ,будет весело )
TITvANs
19.12.2016
Если бы ни пробки, то так и ездил бы на мешалке.
АКПП - х%рота полная.
На механике ты управляешь машиной, да и ресурс подвески с тормозами увеличивается.

Альтернатива механике(по скорости отклика авто) - ДСГ или Повершифт... но ресурс коробок маленький.
slider* писал
а вот кто пересел на акпп после ручки, уже почему то не хотят обратно на ручку) ...
Херня...
slider*
21.12.2016
Большинство с твоей херней не согласны)))
ссылку на исследование
slider*
21.12.2016
Ссылку на исследование мнение людей которые после ручки предпочитают акпп???Ты давай перестань употреблять с утра что то там непонятное.Да и если уж интересно то мой первый пост и лайкнувшие его подтвердят.
ещё и бездоказательная херня! :-)
slider*
21.12.2016
Вот уж не думал что люди могут быть на столько беспочвенно серьезными в личных предпочтений каждого!Это тоже самое что если начать спор что лучше яблоко и ведройд,тот что имеет то и будет хвалить.
Aliar
21.12.2016
Я вот например тоже не согласен.
Была и ручка и автомат. Сейчас на ручку обратно не хочу (если только джип специально для говен заводить)
Niko VAZ
19.12.2016
Скорее все зависит от самого автомата ( 3х, 4х ступенчатый или пяти шести новый).
Очень "нравятся" автоматы зимой - бултыхаются беспомощные - о раскачке не, не слышали.
Bad Den
19.12.2016
Это водители не слышали.
Они с тазофорума - им простительно.
Niko VAZ
21.12.2016
тысячу лет на Ваз форуме не сидел.
а как автомат мешает раскачке?
Bogey®
19.12.2016
Если грамотно пользовать, то DSG весьма не плохой агрегат, за 6 лет проблем не наблюдаю.
Пробег 100тык
slider*
19.12.2016
Тебе просто повезло,обычно на раннем этапе уже все мехатроники меняют(
Bogey®
19.12.2016
ежели умеючи то можно и... чего угодно сломать)))
slider*
19.12.2016
Ну что есть то есть)))
кто все?
slider*
19.12.2016
cadaver4ik писал(а)
кто все? ...

Все кто ездил на них ранее,я в течении месяцев 2-3 искал бу на рынке,так все без исключения были уже ремонтированы,диск,сцепление и мехатроники. Особенно ауди расстроила,на пробеге 70-80 уже поменяли все,диск,сцепу и мехатроник,на 4 летней,Карл,беда.Поэтому я и бросил это дело с дсг рассматривать.Это я еще смотрел в диапазоне 700т.р.друг у меня смотрел в 1лям,так там тоже октвия рс,ауди,пасатцц и т.д. все с пробегом до 100 уже что то меняли,чинили,в итоге он вообще спортейдж за лям взял и нормально.
все мои знакомые не меняли. вот мне и интересно, что за пул владельцев, что массово меняли мехатроник
slider*
19.12.2016
Ну не предирайся ты к мехатронику,я же ниже уточнил,диск,сцепа.
сцепу меняли на 120 тысячах пробега. Я спрошу почем, но там какие то небольшие деньги были.
slider*
20.12.2016
Ну кому как,там помоему сцепа стоит рублей 20 и замена тоже что то типа так же,но помню не как на жигули)))
Anthraks
19.12.2016
Ключевое слово "грамотно". У нас большинство в инструкцию к автомобилю лезет когда уже что-то сломалось.
А уж про то, чтобы узнать дополнительно что-то, речи и быть не может. Рядовому автомобилисту сейчас важно чтобы машина работала по принципу "сел-поехал".
Bogey®
19.12.2016
если есть хоть малейшее представление о работе узла, то проблем с грамотной эксплуатацией возникнуть не должно... Некоторые и на механке за 30тык сцепу убивать умудряются... а с ДСГ если сцепа кончается, то не надо коробас насиловать, лучше поменять сцепу, а то на мехатроник попадешь. У меня толщина дисков сцепления последние 4ре года уменьшилась на 0.3мм
а как тестировали?
Bogey®
19.12.2016
по ходу штока мехатроника, когда сцепа съедается он выходит на максимально допустимое значение и отсутствует максимальный крутящий момент, у меня до максимума не доходит порядка 5мм (т.е. может на 27мм вылезти, выходит на 22мм) при этом крутящий момент на месте))
так а как тестируют то? Подключают какой то прибор или смотрят по БК или физически надо лезть измерять?
Bogey®
19.12.2016
vag com группы 96,97,116,117
а что значит "грамотно" применительно к дсг?
Saradon
19.12.2016
Два крокодила писал(а)
а что значит "грамотно" применительно к дсг?

Не пользоваться ей :)
Aliar
20.12.2016
Грамотно - значит не рвать коробку на британский флаг со светофора или еще где, как некоторые дауны делают. Впрочем это относится к любой коробке, просто DSG несколько сложнее по конструкции.
Тогда на кой бес она нужна? Не гонять и со старым добрым гидротрансформатором можно
Aliar
20.12.2016
Гонять ИМХО лучше на моте, он лучше для этого подходит. Или на "мокром" роботе - тоже вполне. А дауны напокупают "сухих" роботов, которые дешевле и заточены под другое, рвут их и ноют что ломаются и какие все вокруг плохие... Лопатой тоже можно пытаться дерево срубить, а топором яму вырыть... и что характерно, ведь получится при должном упорстве. Но кто сказал что они для этого предназначены?

ЗЫ. И "гонять" и "рвать со светофора" кмк разные вещи. Я на вполне простеньком ДСГ с удовольствием гонял (правда по подмосковным дорогам, у нас таких нет, увы)
Подо что заточен сухой робот?
Aliar
20.12.2016
ИМХО под экономию в основном.

Пришлось на таком поездить. Робот семиступка, высшая передача включается примерно на скорости 60-70 км/ч; если не шибко торопиться бензина например от Нижнего до Москвы 20 л. уходит (меньше по деньгам только на газе выходило). При этом удобство как у автомата и хорошая динамика.
Откуда динамика если ты говоришь что гонять нельзя?
Aliar
20.12.2016
Еще раз повторюсь - "гонять" и "рвать со светофора" не одно и то же. На обгон, на подъем и так далее (ИМХО это и есть динамика, то есть создаваемое ускорение вне зависимости от начальной скорости движения) машина с ДСГ идёт отлично, причём по тому же принципу как с механикой - скидывается несколько передач и попёрла (как она решает, сколько именно нужно скинуть, хрен зна, однако меня устраивает, на удивление подтыкается та передача, которую бы сам воткнул в каждой конкретной ситуации. Ошибки бывают, но редко и в итоге очень быстро исправляются), только ручку не надо дёргать, максимально рационально переключается. На крайняк есть то самое ручное управление в "линейном" или секвентальном режиме (говны, прицеп или еще что-то подобное). Но если трогаться в режиме "тапку в пол", то тут всё понятно - если есть сцепление, оно будет гореть на любом коробасе, а потом менять...
Aliar
20.12.2016
В общем, среди плюсов экономия топлива и хорошая динамика одновременно, а расплачиваться приходится относительной сложностью и как следствие стоимостью. Здесь уже каждому своё.
все это умеют современные гидромеханические автоматы с блокировкой гидротрансформатора, и не в ущерб надежности
Aliar
20.12.2016
Например? Я про конкретные модели, на которые они устанавливаются...
Да и еще, насколько я помню, блокировка происходит только на скорости свыше 60 км/ч то есть на трассе по сути. Вот тогда и... А робот работает в режиме экономии всегда, в том числе и в городе, и в пробках. Ну и сравнивать 4-5ступку автомата с семиступенчатым роботом будет не в пользу первого, даже с учётом блокировки. А основной расход идёт именно в городском режиме и особенно в пробке.
на современных автоматах блокировка трансформатора может включаться хоть сразу после трогания
кстати многие дрочат на количество ступеней, а зря - это говорит лишь о том что у двигателя очень узкий диапазон рабочих оборотов, который успешно расширяется гидротрансформатором опять же
Aliar
21.12.2016
Про современные гидротрансформаторы не в курсе, спорить не буду. Но для меня тогда неясно, в чём смысл трансформатора, если он сразу блокируется? Сложнее-дороже-тяжелее?
У меня диапазон 1600-4500 был (реально по ощущениям очень близко к этим цифрам, машина с холостых тянет на ура, поэтому например в проке в верхнюю часть даже особо подгазовывать не надо при трогании - почти как дизель), ИМХО это неплохо. И при этом семиступка. Так что нафиг не упал гидротрансформатор, в данном случае он только лишнее топливо жрёт и КПД занижает.
Saradon
20.12.2016
Два крокодила писал(а)
Не гонять и со старым добрым гидротрансформатором можно

А чо, на нём нельзя, да?
На нем все можно, тем и ценнен)
0wl
20.12.2016
вот только сцепа на DSG ровно в 2 раза дороже, чем механика
Bogey®
20.12.2016
это дело сугубо личное, выбирая авто смотрел на стоимость расходников, на сцепу в том числе, был готов поменять её и через 70тык. Если авто не тянешь в материальном плане - не нужна тебе эта машина)
Зато и буксовать можно, и в раскачку, и дергать ручку не надо + экономия по расходу, я согласен за это доплатить.
0wl
20.12.2016
да, но цена мехатроника в 40 кРублей отпугивает
Причем по отзывам умирает он на любом пробеге. И нет гарантии, что новая генерация проживет дольше.
Т.е. 100 кРублей условно всегда имей на этот ремонт. Сомнительное удовольствие.
При наличии "на кармане" всегда вышеуказанной суммы смотреть в сторону вага совсем не интересно )
А что в инструкциях пишут про АКПП? Это же просто чёрный ящик, какие там ещё правила для него могут быть
Drowt
19.12.2016
100к это не особо большой пробег
Bogey®
19.12.2016
я не говорю что это много, я говорю что пока проблем не наблюдаю... Даже если раз в 100тык поменяю сцепу - не считаю это горем или ненадёжностью агрегата))
gsnake
19.12.2016
АКПП для дибилов и дураков. А зимой вообще на ней в гору не заедешь. Очень дорогая и никто ремонтировать не умеет. И машину не чувствуешь. Машину надо чувствовать и всё под контролем держать!
Saradon
19.12.2016
Да. А ещё буксовать на ней нельзя.
gsnake
19.12.2016
Saradon писал(а)
Да. А ещё буксовать на ней нельзя. ...



и прицеп нельзя, и буксировать даже метр нельзя! страшная вещь!
Все там можно
gsnake
19.12.2016
One of us© писал(а)
Все там можно ...



да я то прекрасно это знаю. я даже большее скажу - можно включать режим Р на ходу :)
но все у кого не было АКПП эти стереотипы вынашивают и распространяют.
Oilmen
19.12.2016
gsnake писал(а)
можно включать режим Р на ходу

но только один раз...
gsnake
19.12.2016
Oilmen писал(а)
gsnake писал(а) <br> можно включать режим Р на ходу
<br> но только один раз... ...



не. много раз можно. я включал. на большой скорости не страшно. самое страшное, когда машина почти остановилась и эта блокировка защёлкнулась.
2808
21.12.2016
пощелкает и перестанет.
Saradon
19.12.2016
gsnake писал(а)
можно включать режим Р на ходу

У меня P не включается. А вот заднюю - да, можно. И ничего не будет.
gsnake
19.12.2016
а почему не включается? откуда оно знает, что ты едешь? Электроника блокирует переключатель?
Saradon
19.12.2016
Не, почитал выше - видимо не на тех скоростях я включал.
Ползком был тот-же эффект, что если при движении на механике заднюю включить.
2222
19.12.2016
Если осторожно - то можно
veter-24
19.12.2016
буксовал раз 5 , на последний раз сдох датчик абс
gsnake
19.12.2016
veter-24 писал(а)
буксовал раз 5 , на последний раз сдох датчик абс ...



АБС тоже зло. Тоже не позволяет чувствовать машину :)
ГУР тоже зло, и электростеклоподъемники - у водителя должны быть сильные руки. Хорошие сиденья зло, мешают чувствовать вибрации машины. И подушки зло - плохо прочувствуешь ДТП :-D
Niko VAZ
19.12.2016
Заведи с толкача её родимую, когда АКБ кончился и проводочков, как обычно, ни у кого нет.
Saradon
19.12.2016
Так можно-же кривым завести!
Niko VAZ
19.12.2016
Дрелью в бампер и кривой стрельнуть у кого нить!
чтобы полностью ощущать машину, нужно ездить на уазе, желательно с кпп без синхронизации. вот там прямо единение с автомобилем
gsnake
19.12.2016
dieseldenis писал(а)
чтобы полностью ощущать машину, нужно ездить на уазе, желательно с кпп без синхронизации. вот там прямо единение с автомобилем ...



Во! Тут всё чувствуешь.
За что меня заминусили - не понятно :)
gsnake писал(а)
За что меня заминусили - не понятно
за правду минусуют. кто прав - того и минусуют. во всём этом этот автофорум. типичное проявление быдлячества.
p.s. поставил +.
Aliar
20.12.2016
Еще заводить его ручкой и заливать/сливать охлаждающую жидкость из радиатора при каждой поездке. Бортировать колёса опять же...
Glide
19.12.2016
Мне комфорт больше нравится чувствовать, чем машину... В повседневной, городской эксплуатации
я сам акпп разбирал и собирал, мне показалась проще чем мкпп.
gsnake
19.12.2016
Andrey Ryrikovich писал(а)
я сам акпп разбирал и собирал, мне показалась проще чем мкпп. ...



всем, кто видел её устройство - так кажется. Но стереотипы, слухи и сплетни - сильнее реальности
Screw12
20.12.2016
Разбирать и собирать - много ума не надо
понять,как это работает,что где должно быть,как определить неисправность по симптомам - это уже на порядок сложнее и свободно владеют этим умением очень немногие
Тупо "поменять фрикционы и все там помыть" - расчет просто на удачу и не более того
Так что к перебиральщиками АКПП вам со Снейком относить себя очень рановато,я думаю.
Опять же никто не говрит, что он супер спец по коробкам. Но то что разобрать, отдефектовать и собрать удалось. И оно заработало это факт.
0wl
20.12.2016
щас тебя заминусят)))
кто все эти люди....)))?
dimoonn
19.12.2016
У каждого типа коробки есть свои плюсы и минусы и с учетом этого автомобиль и проектируют.
Роботы с одним сцеплением самые дешевые в производстве, самые компактные и легкие но переключаются медленно и с заметными толчками
Вариатор меняет передаточное число плавно и незаметно, недорог но имеет ограниченный ресурс и очень боится ударных нагрузок
Робот с двумя сцеплениями переключается быстро и без разрыва мощности но сложен конструктивно и дорог в производстве
Saradon
19.12.2016
И на фоне всего этого только гидротрансформатор весь в белом.
dimoonn
19.12.2016
Тяжелый, дорогой и не самый быстрый, но надежен и равнодушен к нагрузке
выходит так
Berk
20.12.2016
И на всех них, как на говно, смотрит планетарная коробка. В которой тупо ломаться нечему :)
Aliar
21.12.2016
И почему только все выпускаемые автомобили не оборудованы именно такой?
смотря для чего тебе нужна машина.
для гонок двухсцепленка
для тошноты автомат-вариатор
нету денег тогда меха
Saradon
19.12.2016
Для суровых говен - тоже меха...
Это всё понятно, я говорю про среднестатистический ширпотребный автомобиль.
на то он и ширпотреб

заодно спрошу , как там фильтра .
Saradon
19.12.2016
Ну LC200 тоже в некотором роде ширпотреб.
Сегодня ближе к вечеру должны последний привезти.
Отпишусь.
Saradon писал(а)
Ну LC200 тоже в некотором роде ширпотреб

самый натуральный . за 5.5 ни кожы настоящей ,ни дерева , саморезы в рулевой колонке .
montoja
19.12.2016
Твоя бабуля писал(а)
заодно спрошу , как там фильтра

фильтрЫ
а как же драйв от спорткара на механике?
Aliar
20.12.2016
На Вейроне например...
просто у людей стало больше возможностей протестировать разные типы автомобилей с разными коробасами.
Поездив на роботе с двумя сцеплениями они уже не хотят ездить на тупых автоматах и воющих вариаторах.
dimoonn
19.12.2016
Робот с двумя сцеплениями хорош в тепличных условиях, ему категорически противопоказаны проселок, песок и прицеп в тонну весом.
ну это понятно.
Aliar
20.12.2016
Насчёт прицепа и песка не скажу, а по просёлкам с ДСГ ездил спокойно, вполне комфортно, точно комфортнее чем на ручке.
а еще ему пробки очень противопоказаны)
Aliar
20.12.2016
Это еще с чего? Даже пробка в гору не противопоказана, поелику при нажатии на тормоз сцепления размыкаются физически (в отличие от гидротрансформатора ничего не греется). там правда есть нюанс, но к нему быстро привыкаешь.
2808
21.12.2016
при стоянии в пробках больше пол минуты ПШ желательно переводить в нейтраль.
Aliar
21.12.2016
Желательно, однако как я понял после долгих исследований, не обязательно.
И всяко проще, чем механику.
корейцы и немцы переходят на двухсцеповые роботы, японцы - на вариаторы. "Гидротрансформатор" скоро останется только в былинах... ну, и для РФ, наверное, будут делать
Romshtex
19.12.2016
Причём тут "гидротрансформатор"?
Гидротрансформатор применяется и в вариаторах. Насколько я понимаю, это аналог сцепления МКПП.
Наверное, всё-таки, имелись ввиду планетарные коробки передач?
dimoonn
19.12.2016
Если заняться буквоедством не все автоматические гидромеханические коробки передач планетарные. Хонда, например.
Romshtex
19.12.2016
Тут ведь про классические АКПП.
"я делаю машины чтоб продавать запчасти"
(с) генри форд
Jeaman
20.12.2016
Ему надо было Фольсваген создавать.
мне вариатор больше нравится со своей плавностью хода.
0wl
20.12.2016
+
"Заменил DSG ? Замени еще раз." (с) Народная мудрость
slider*
20.12.2016
Да кстати мы тут совсем забыли про секвентальные коробки,они же в разы лучше чем ручка и фору им даст в разы!Сейчас придут заядлые ручкодрочеры и будут говорить что это не так )))
Aliar
20.12.2016
А можно на секвентальных несколько передач сразу сбросить? Трындец им не придёт?
slider*
21.12.2016
Скорее всего не придет,на формулах 1 не приходит же,хотя там все рассчитано,но в ней я не силен познаниями и лишь предположения высказываю
по сути секвентальная коробка это и есть робот?
slider*
21.12.2016
По сути да,но более интересней,рассчитан на более жесткие условия.
@NTi
20.12.2016
чото еще никто не пришел и не сказал что акпп это гидротрансформатор, а роботы и вариаторы это не акпп...
Romshtex
20.12.2016
И АКПП - это не "гидротрансформатор".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_коробка_передач
С чисто технической точки зрения, <<автоматической>> является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя. Однако исторически название <<автоматическая коробка передач>> закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач -- гидромеханической планетарной коробкой передач... В последние десятилетия наряду с классическими гидромеханическими АКП предлагаются и различные варианты механических коробок передач с автоматизированным переключением (<<роботы>>), имеющих электронное управление и электромеханические или электропневматические исполнительные устройства -- по указанным выше причинам они выделяются в отдельный класс. Используемая на некоторых автомобилях вариаторная передача разновидностью автоматической коробки передач не является, как и коробкой передач вообще -- вариатор осуществляет изменение передаточного числа трансмиссии плавно, без каких либо фиксированных ступеней (передач), и, таким образом, является подвидом бесступенчатой трансмиссии.

Согласно принятой инженерной терминологии, <<автоматической коробкой передач>> именуется только планетарная часть агрегата, непосредственно осуществляющая переключение передач, которая вместе с гидротрансформатором образует автоматическую передачу. При этом автоматическая коробка передач всегда действует в паре с гидротрансформатором, без которого её нормальная работа невозможна, поэтому в обиходе часто <<автоматической коробкой передач>> именуют весь трансмиссионный агрегат, включая и гидротрансформатор, что является не вполне точным -- гидротрансформатор непосредственно в переключении передач не участвует, а лишь подаёт заданное значение крутящего момента на входной вал автоматической коробки и обеспечивает гашение толчков при переключении передач.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
Гидротрансформатор (турботрансформатор), или конвертер крутящего момента (англ. torque converter) -- устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы. Чаще всего используется с АКП или вариаторами.
@NTi
20.12.2016
www.nn.ru/community/auto/main/pochemu_na_vestu_ne_stavyat_akp.html?Keywords=@NTi
название темы поменяно было
Мне очень нравяца АКПП. Но МКПП мне экономически выгоднее.
Berk
20.12.2016
Как обычно про планетарную передачу никто не вспомнил даже. Она вроде как КПП не считается, но все же.
Интересовался ими - я даже не знаю что там сломаться может вообще, она простая как барабан. Правда источников пару надо иначе смысла нет.
Romshtex
21.12.2016
Вы сговорились, что ли? То гидротрансформатор - это АКП, то "планетарная передача" какая-то...
Romshtex писал(а)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_коробка_передач
С чисто технической точки зрения, <<автоматической коробкой передач>> является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя. Однако исторически название <<автоматическая коробка передач>> закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач -- гидромеханической планетарной коробкой передач...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем