--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Много аварий. Нет у людей инстинкта самосохранения...

Серьезная тема
22
263
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ЁжикНН
05.01.2017
Ездил в Мегу сегодня. Туда по Ольгинскому шоссе (мне так ближе с Богородского направления), обратно через Ларина. Что хочется сказать...

Вроде бы вот не в глуши живём. Телевизоры наверняка смотрим, новости и прочее. Про аварии и дни жестянщика в дни с особыми погодными условиями, про то, как люди калечатся и гибнут - почти каждый день в новостях, экипажах и прочих чрезвычайных происшествиях показывают. Много предупреждений и рекомендаций быть аккуратными, снизить скоростной режим.

Многим наsрать! И на себя и на окружающих...

Ольгинское шоссе. Кто там ездил, знает - дорожное покрытие даже летом в сухую погоду опасное и нередко становится причинами ДТП. Еду сегодня, дорога - колея, покрытая коркой льда и снег меж колёс. Разделительная полоса тоже из снега. Я на ровном месте при скорости 60 чуть из-за кочек не улетел на встречку, так нашёлся идиот на седане каком-то, который обогнал меня на скорости около 90 и сам чуть в кювет не ушёл - задницу замотало, но выровнять он смог.

Выезжаю из Меги на круг. В сторону Ольгино пробка. Около заправки какое-то ДТП, много мигалок - все службы на месте. Долетался кто-то... Поехал по Ларина. Там на въезде в НН ремонт дороги, который по кой-то хрен решили сделать зимой (или начали осенью и не успели), из-за чего от Анкудиновки пробка. Ползём около 15-20 км/ч... Так находятся долбо недоумки, которые ПО ОБОЧИНЕ едут около 60-70! Естественно, один довыделывался и воткнулся в сугроб на обочине обочины. Покрытие обочины, кстати - рыхлый снег!!! Совсем мозгов нет. Тоже, кстати, монопривод какой-то...

В городе тоже пару маклаудов видел - по рыхлому снегу, под которым лёд, едут как летом. Быстрее потока. Потому что все в потоке не торопятся. Лучше к ужину домой, чем к обеду в морг...

Выезжаю на трассу, после поста ДПС перед спуском на тёплую гору - паравозик из двух машин. Один, судя по всему, пропускал пешеходов, а другой забыл (забил) на то, что там могут дорогу переходить и заблаговременно не выдержал дистанцию и скоростной режим. Лично я даже летом в сухую погоду перед пешеходными переходами всегда готовлюсь к тому, чтобы остановиться. Либо для пропуска пешеходов, либо для того, чтобы не приехать в жёппу впереди остановившемуся.

Ну и ещё одно ДТП было на повороте в Сартаково. Серьёзное ДТП. Один в кювете, другого развернуло. Не факт, что без трупа. Пожарная, скорая, две машины ДПС.

Есть пословица - дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.

Люди, будьте аккуратнее на дорогах! А в сложных погодных условиях - вообще аккуратнее аккуратного! Берегите себя и окружающих!
сколько же народу колотится на ровном месте
ЁжикНН писал(а)
- задницу замотало, но выровнять он смог.

люди умеют ездить, а ты тошнот.
Из-за таких как ты и пробки. Нытик.
Ему просто повезло. А про меня ты ничего не знаешь.
Твои умозаключения из моего поста - это твоя "компетенция"...
winter is coming
https://youtu.be/AkZJaqqSRKc
VVV
05.01.2017
на 2-25 авто-невидимка..)
Aliar
06.01.2017
На 5-30 - вот что бывает, когда начинаешь объезжать тупую собаку, вместо того чтобы ехать как ехал.
толсто.
past75731
05.01.2017
Не то, чтобы возражать тебе или спорить, просто для сведения - умение управлять автомобилем не в скорости передвижения, а в максимально редком использования педали тормоза. Классность водителя именно этим определялась всегда. Попробуйте, это круто, реально круто.
а перед поворотами как ?
past75731
05.01.2017
Без педали тормоза можно сбросить скорость.
Не все умеют? Да, не все. ) И тошнить совсем не обязательно.
это байка из прошлого. тормоза нужны и без них энергично сбросить скорость никак
past75731
05.01.2017
Не байка. Это умение грамотно управлять автомобилем. Не все умеют правильно пользоваться педалями, да и речь не идет о полном отказе от ее использования. С коробкой-автомат, конечно, чаще педаль тормоза топтать надо, а с ручкой вполне ощутимо можно съэкономить на колодках и дисках/барабанах. Не теряя времени на дорогу. Попробуйте.
а вы сами то пробовали допустим остановиться на светофоре тормозя двигателем, это за сколько светофоров надо начинать ?
просто будете очередным тошнотом-помехой
SSR699
05.01.2017
Надо реально оценивать ситуацию,чтоб не мешать не кому и не тормозить резко...
Это основы,которые раньше рассказывали в автошколах,щас,скорее всего такого нет...
Screw12
05.01.2017
Ром,он абсолютно прав
на 100%
прямо душа радуется это читать, у самого на языке то же самое вертелось,но лень было формулировать.
И сам я езжу именно так,как он говорит
Но будь я проклят, если кто-то готов меня обоснованно назвать тошнотом - помехой. Умудряюсь ездить существенно быстрее потока, практически не пользуясь тормозами и прижимая педаль лишь чуть-чуть.
на светофоре то как остановиться или перед поворотом ?
past75731
05.01.2017
Традиционно. Нажимаешь педаль тормоза. Речь не идет о полном отказе от ее использования. О другом говорю ж. Перечтите ветку.)
о чем ? спереди едут машины , позади тоже
и тут такой гордый решил не пользоваться тормозами... ну начнешь там за километр скоростями нащелкивать , а в итоге просто будешь мешаться всем со своей экономией колодок
past75731
05.01.2017
Между "не пользоваться" и "пользоваться реже" - точно нет разницы?))) Блин, мы о разном.)))
на прямиках зачем тормозить? просто надо тормозить где надо
а не возводить в культ , что тормоз это плохо
past75731
05.01.2017
Как могу - так плюсую.))
+100500+++
past75731
05.01.2017
Зачем без тормозов-то?) Тормозом надо пользоваться. Совсем отказываться нельзя, здесь любая крайность опасна и неуместна. Полная остановка без торможения педалью - это совсем не цель в данном случае. )))
Ре-Же. Хорошо, перевожу - реже на педаль тормоза давить. И не будет водитель тошнотом, если он не наездник и умеет управлять автомобилем. Я никого конкретно не имею ввиду, это общие слова.
Видите, даже не всем понятно о чем вообще речь... Минус автошколам.
так можно ездить , если ты едешь один ночью и вокруг никого
можете там хоть какие угодно педали меньше давить
а чтоб в плотном потоке ехать и не мешать этому потоку надо пользоваться всеми педалями по максимуму. только так можно передвигаться быстро и эффективно
но в Нижнем судя по теме в духе совершенно другие тенденции
past75731
05.01.2017
Опыт, умение придут. Со временем. Ход мыслей очень правильный - нех рисковать в плотном потоке. Удачи.)
риск в чем - в езде без тормозов . теперь это уже опасно ? услышал где-то мысль из прошлого про езду без тормозов и нашлись понимающие товарищи типа прикоснулись к легенде
ребят это байка. никто вам не предлагает кататься на нейтралке, палкой махать надо всегда. но езда без тормозов это байка и проповедовать ее может только чайник
past75731
05.01.2017
Никто никого не заставляет полностью отказаться от использования тормозов. Это вы себе сами додумали. Не умеете читать. Ездить тоже - извините, но это очевидно.
И еще - делился не теорией, это личный опыт. Стаж водительский позволяет делиться опытом( в мае месяце будет 33 года за рулем - да, профессионально). Написанное мной - не для вас, рано вам еще так ездить - не понимаете о чем речь. Без обид, но рано. Удачи.)
ну все наборы стереотипов. стаж-хуяж...действительно удачи вам )
past75731
06.01.2017
Вот вам аналогия по методу спорить: если сказать человеку, что в лифте ссать не хорошо, а он вам в ответ - что ж мне совсем что ли не ссать?))) Вы спорите с такой же аргументацией. Не хочу обижать, но смешны ваши доводы и выводы.))
SSR699
06.01.2017
Не обращай внимание,это норма,таких большинство,не поймут они тебя...
ISOpter
06.01.2017
я как-то без зарядки 150км проехал по вертлявой дороге - вот реально тормоза не использовал, только передачи перетыкал. Напряжно это всё. И не нужно, главное, в обычной эксплуатации.
past75731
06.01.2017
А это вы про что? Вообще-то тут о другом говорили. Хотите и об этом поговорить? Хорошо: Я тоже как-то от Ишима до Питера без сцепления ехал. Ага, напряжно. И че?
ISOpter
06.01.2017
да вроде всё ясно сказано
Ну вот не дано некоторым понять, что можно ездить реже используя тормоз. Есть ведь инерция, сила трения и тп и тд ))) Ну и тонкий расчёт. Я могу ехать так,что и тошнить не буду, и перед светофором остановлюсь не прибегая к помощи тормоза. Лишь в самом конце остановки я нажму тормоз. А кто-то будет на тормоз жать как паралитик, каждые 10 секунд, кто-то вообще половину пути с нажатой тормозной педалью едет. Ну не научили этих людей ездить
А потом еще и плакать будут, что только чуточку в повороте притормозили и свезли машине половину морды об отбойник. Загадочные люди.
еще сказозочники будут ?
SSR699
06.01.2017
Здоров,как ксюха,жива?
Привет. Жива, бегает, коптит небо ))))
SSR699
06.01.2017
У меги как то встречались...
да,было дело))
SSR699
06.01.2017
Щас ,все заброшено?
Да, к сожалению заглохло дело. Все активные разбежались, а другим и не интересно )) Года 3 уже нет встреч
SSR699
07.01.2017
Ясн...
ой, а люблю подъезжать к светофору так, что бы не останавливаться...))) то есть подъезжать к загоревшемуся зеленому и при этом снизив скорость максимум до второй. По вечерам весь проспект Ленина могу так проехать, обычно еду в среднем ряду. )))))) Вот наверно меня называют тошнотом-помехой. ))
SSR699
05.01.2017
Вся суть в том,чтобы как можно меньше пользоваться тормозом...
чтоб мешаться всем ?
SSR699
05.01.2017
Нет,мешаться,это не есть хорошо...
ISOpter
06.01.2017
а че неиспользование педали сцепления не пропагандируем? Можно же!
SSR699
05.01.2017
+ это дано далеко не каждому,особенно новым нынешним водятлам....
Ооооо. А нас вот именно так и учили, но это так давно было - в школе на УПК, плюс отец тоже самое постоянно внушал. И на колодках реально экономия: на 40 тысячах готовились менять, посмотрели, а там остаток 70 и 60 процентов - еще катать и катать :-D
Одна из любимых забав - пройти метромост вниз, не коснувшись педали тормоза.
past75731
06.01.2017
Надо же, а я уж думал, что наглухо забыты основы контраварийной езды.) Порадовали, спасибо!)
ISOpter
06.01.2017
не ездить на нейтрали и не касаться тормоза - три большие разницы...
past75731
06.01.2017
А езду на нейтрали вы откуда выудили? ))) Или сами с собой общаетесь, о своем чего-то?)))
И кто тут за то, чтобы не касаться педали тормоза? Речь шла о правильном пользовании педалями, а не о том, чтобы ими не пользоваться вовсе - резюмирую исключительно для вас содержание ветки.)
ISOpter
06.01.2017
вот спасибо-то. Никто не знает, как педалями в машине пользоваться, а специалисты щас объяснят.
m1ndst0rm
06.01.2017
Бро так часто делает (классика ваз):
На прямых все супирводейтелы разгоняются до 120+, в поротах сбрасывают до 40..60, на прямой снова 120, потом камера 80, потом снова в поровотах 40..60.
А он разгоняется до 80 и так и едет всё время не меняя скорости.

Обгоняют только те, кто на прямой метромоста сильно превышает (выше 120).
С остальными обычно одновременно.
Во! Спуск на метромост! Я там на тормоз могу ни разу не нажать и проехать до мск.ш так. А кто-то как в начале спуска нажмёт,так и держит тормоз до самого моста, да потом на мосту раз несколько его еще жамкнет)))))
ISOpter
06.01.2017
ну это ночью разве что.
past75731
06.01.2017
Попробуйте тормозить не постоянно. Или чуть реже, чем обычно. Тормозить, в смысле притормаживать, не в пол педаль вдавливать - в этом смысле. )
ISOpter
06.01.2017
можно на 5й с Ларрена до светофора на карповке спокойно прокатиться, но тошноты на спуске всегда помешают...
past75731
06.01.2017
Утомили. Чесслово. Речь не о скорости. Совсем не о тошнотах. Об умении управлять автомобилем тут речь. Не о 5-й передаче и особенном нажатии на педали...(((
А учиться, поверьте, не стыдно.
ничего подобного)) в любое время суток и круглый год )))
vasoo
06.01.2017
У вас видимо ручка? На автомате такого не выйдет, как ни ипись, да и на механике что-то не пойму как так, воткнуть 2-ю и ползти?
Первые два поворота на третьей - на скорости 50-ти они без проблем для меня проходятся, далее сразу четвертую, ну а после въезда на сам мост можно и пятую, далее снова четвертую, и вот оно, Московское шоссе. Ну и дистанцию сразу выбрать правильную, я после последнего светофора чуть отпускаю впереди идущую машину, ну и иду далее спокойно.
Иногда, конечно, встречаются особо рьяные тормозильщики, приходится притормаживать, но чаще все срастается. Ну и погоды наши порой заставляют ехать 20-30, тоже бывает.
Обожаю метромост :-D
past75731
06.01.2017
СРВ - автомат - режим "2"(20-60км/ч) до моста через речку, далее "Д3"(50-79км/ч). Скорость потока соблюдаю, никого не задерживаю, иногда обгоняю, но редко. Ни одного нажатия до Московского шоссе, если не требуется полная остановка или аварийное торможение.
бгг, на автомате без тормозов? у вас товарищ крайняя стадия уже
дороги все-же для передвижения задуманы , а не для удовлетворения каких-то болезнетворных амбиций в отношении педали тормоза
любой нормальный человек уже приедет домой и ляжет спать , пока вы там тошните боясь тормоз нажать
Screw12
06.01.2017
Он опять прав,а ты нет :)
Да,я на АКПП умудряюсь только слегка касаться тормоза. Чаще,чем делал это на МКПП, к сожалению.Тут ты прав. Но клянусь,я даже не помню,когда педаль хотя бы на полхода нажимал последний раз даже на автомате.
И готов поспорить при этом ,что пересеку город быстрее,чем это сделает большинство здесь.И даже не в зеленых волнах дело - я уже давно плюнул на их отслеживание,если честно.
ЗЫ: кстати,на автомате тоже передачи есть,если что. Иногда пользуюсь,когда по ручке скучаю.
ну ты плюс третий сказочник )
кого вы там обгоняете без тормозов прекрасно понимаю - еще более больших аленей , вот и все
Screw12
06.01.2017
Да ну тебя в пень
проще будет с регистратора видео обычной поездки выложить,чем пытаться убедить в чем-то человека,который совершенно не врубается в нормальный стиль езды.
Может из коллег кто увидит эту ветку - поржет над тем,какой я якобы тошнот и алень.
ну а кто реально ездить умеет , поржет над гонщиками без тормозов
past75731
06.01.2017
Реально ездят чОткие пацаны. Ага. ))) Готов платить за что-то, чему конкретно ты можешь меня научить. Серьезно. Реальные деньги. Только вот - за что? А не за что ведь... Амбиции - не ходовой товар, хоть и дешевые. Как и понты. А опыта ноль, умений тоже - не поделишься. Печалька, помрешь бедным.)
Ты же не помер
past75731
06.01.2017
Это тост?)))
vasoo
06.01.2017
Видимо вы не в курсе что такое brake assist там не надо тапку до упора, только слегка нажать, эффект такой же как на ВАЗе в пол. Так что "полхода" это самообман. Передачи на АКПП можно конечно дрочить, если колодки за тыщу дороже ремонта автомата))
Screw12
06.01.2017
Я в курсе.Ассист отслеживает скорость нарастания давления в главном тормозном цилиндре.То есть удар по педали.В этом случае он вступает в действие (девчачья опция в первую очередь). При плавном касании педали никаким ассистом там и не пахнет.
А автомат я вообще не понял,почему должен сломаться. Не помню,чтобы механизмы ломались от использования их в штатных режимах.
Колодки экономят, они ж такие дорогие, лол) лучше б ведомый диск экономили)
ну вот в метро же четко чувствуешь -разгон,едем , потом торможение- только за перила держись
все четко, быстро и по графику
а у посади туда подобных товарищей - вялый разгон и потом накат 20минут до ближайшей станции
пассажиры в шоке , кто опоздал , у кого нервный срыв .. даже у тех кто типа никуда не опаздывают . ну они машинисту - ты что окуел ? ну а он им я типа колодки экономлю ,куда торопиться , мне дед на упк рассказывал ..
Ну да, у нас сопли жевать некогда))

Меня что веселит то - при любом переключении передач износ есть, на механике - сцепления и синхронизаторов, на автомате - фрикционов, ремонт и того и другого много дороже и дольше замены колодок
Раз уж взялись эти ребята на говне сметану собирать, так пусть хоть делают это грамотно)
Myke
06.01.2017
Каждый дрочит, как он хочет.
Это бесспорно
Только пожалуйста в специально отведенных для этого местах, а не на дорогах общего пользования
На дорогах надо ехать
Myke
06.01.2017
Зато теперь я знаю, из какой ещ секты могут быть идейные тошноты.
past75731
06.01.2017
Блин, а кто тут экономию ставил целью? Почитайте, буквы-то о чем выше. Речь шла о безопасности вождения. И только. Один из методов контраварийного вождения.
Но, раз уж затронута тема, пжлста, просветите о ресурсе указанных в вашем посте деталей и рекомендуемых режимах их работы. В сравнении с финансовыми затратами на расходники тормозов, скажем в рамках календарного года средней эксплуатации. Будет нелишним добавить мне тупому - кто из производителей утверждает о том, что надо резко разгоняться и часто применять торможение в промежутках рывков для продления ресурса(коль о безопасности не хотите говорить) - просветите убогого.)) Да, ресурс резины и правила ее эксплуатации не забудьте учесть. Вот где сметана-то будет, хоть и не люблю я ее с говна, но все для вас.))
самое лучшее контраварийное вождение, это вы если останетесь дома и никуда не поедете
тогда вы не будете не кому мешаться на дороге . меньше помех-меньше аварий
past75731
07.01.2017
ХЗ. Вы точно больше мешаете остальным участникам движения своей непредсказуемостью и неоправданным испугом и, как следствие, торможениями в стиле поноса - сильно спонтанными... Поспокойней надо. Ездить и общаться.)))
Безопасное вождение это без тормозов? Однако
past75731
07.01.2017
А вы точно не ссыте в лифте?))) Смешно уже.))))))))
vasoo
06.01.2017
Режим 2, насколько помню, это до 40 км/ч можно конечно на 3500 оборотов х.ярить, весь вопрос накой?
past75731
06.01.2017
Не-а. Это горный режим в понимании Хонды. 3500 - в этом режиме будет больше 40, раза в два. 2100 - это 60.
Да, на механике. Не люблю и не воспринимаю автомат. И почему на второй, и почему ползти???
недавно у заречки 5 авто "паровозиком"
фото нет - верьте на слово ))
разумеется, мы же все джентельмены
https://www.youtube.com/watch?v=if8XIRtYDLw
Sergei
05.01.2017
оно самое - для джентльмена выше ))
на улице очень скользко.
zloi52
06.01.2017
видел эту аварию вчера, вроде вчера - удивило: как так то?
Просто слишком много самоуверенных и тех, которые на всякие прибамбасы надеются. Типа АБС и т.п. штучек. Многие тупо не умеют в таких условиях ездить. Не могут выходить из нештатных ситуаций. Гонят, как на пожар. И, в случае заноса-сноса, просто давят на тормоз. И т.д.
самтакой писал(а)
Типа АБС и т.п. штучек

у меня на заднем стекле здоровыми буквами ABS написано. Зря я доплачивал что-ли?
Rock Strongo писал(а)
У меня на заднем стекле здоровыми буквами ABS написано. Зря я доплачивал что-ли?

Дай Бог, чтобы тебе не пришлось это говорить апостолу Петру. Или даже в травматологическом отделении больницы.
спасибо, тебе вдвойне всех пожеланий
Мне этот АБС сегодня немного поднасрал...скорость около 40 км/ч, расстояние до впереди идущего метров 30-40...и все равно данного расстояния не хватило - ладно на обочине никого не было - остановился примерно на половине корпуса авто впередиедущего...
В пол тормозил?
нее...качками...
?
чО за ????
Не просто в пол нажал и держал до полной остановки, а нажал-отпустил и т.д....
С рабочей абс?
агаа...полностью в пол с абс дает только управляемость, а так тормозной путь нихрена не меньше...
Ню-ню
вот и ню-ню...проверено уже ладно асфальт или другое твердое покрытие, а по такой дороге как сегодня ни хрена не лучше с абс...
заблуждение.
наименьший тормозной путь достигается при торможении на грани блокировки колес, что, собственно, и есть суть АБС. другое дело, что не все АБС правильно настроены.
Вот я про что и говорю что хреново абс работает...
заедь на свежий снежок
тормозни в пол
и посмотри, будет след ровный или с участками скольжения
может, и абс хреновая
сегодня днем и хочу поюзать ее...
ну как?
Проверил...это походу у Ваза абс неправильно работает...но с абс аж метров на пять длиннее тормозной путь...Так как у соседа тоже пробовал на Пассате на том же месте - у него наоборот короче метров на семь-восемь....
насчет ВАЗа - ни разу не удивлен
m1ndst0rm
06.01.2017
АБС бывают разного поколения. Самые первые умеют просто разблокировать колёса уже по факту блокировки.
Более современные - не допускать блокировки, удерживая усилие в оптимальном диапазоне.
m1ndst0rm писал(а)
Самые первые умеют просто разблокировать колёса уже по факту блокировки.

рафчег 76-го года выпуска в данной теме не рассматривается, если что
vazz2
05.01.2017
Швепс писал(а)
нажал-отпустил и т.д....
Screw12
05.01.2017
Сам смудил значит
с АБС надо в пол тормозить для максимальной эффективности.Этому даже на каких-то контраварийных курсах учили в первую очередь
Я на контраварийные не ходил...завтра ради интереса проверю тормозной путь с полностью выжатым и качками...интересно стало как на льду себя поведет...
Screw12
05.01.2017
если ты думаешь,что ты одной педалью сдозируешь давление в контурах лучше,чем быстрая 4-канальная система в каждом контуре по отдельности, то думать так,по меньшей мере самоуверенно.
не думаю что на вазе акуительная система абс))))
да и интересно посмотреть на тормозной путь - благо у дома длинная прямая и мало авто)))
kemy
05.01.2017
немного не так - когда давишь в пол тормоз абс на каждый проскольз отпускает тормоз
у меня если несколько раз нажать на тормоз, отпуская его когда начинает стрекотать абс получается на 1-1,5 метра остановиться раньше - проверял несколько раз уже
Screw12
05.01.2017
АБС не "отпускает тормоз", а сбрасывает давление в юзящем контуре. И только в нем. В отличие от ноги, сбрасывающей давление во всей системе, исключая на какое-то время действие тормозов в принципе, увеличивая тормозной путь. И системы уже давно научились определять даже не блокировку колеса,а действительно ее грань,как полагается. И быстродействие там отличное. А любое дрочево ногами там просто идет во вред. Давить надо в пол,если речь идет об обычном скользком покрытии, а не о песке,гравии и тому подобном.
И если "качками" относительно современный автомобиль удается остановить раньше, то возможны только 2 варианта:
Показалось.Или замер необъективен.
АБС из тех, что ставят "потому что так закон требует", возможно,жигули.
SSR699
06.01.2017
Вот,благодаря абс у и другим прибамбасам,вообще разучатся ездить...
Screw12
06.01.2017
Ну рукояткой управления магнето тоже разучились. Ничего особо страшного не вижу
Прибамбасы очень многие ошибки прощают. При адекватной езде с ними легко можно ужиться.Будущее все равно не изменить.
SSR699
06.01.2017
А представить,вот такого совр.вод.посадить в машину без этого всего,как он поедет?!
Screw12
06.01.2017
А зачем?
SSR699
06.01.2017
Ну,всякое же может произойти....
Имхо,норм.водитель должен на любом авто ездить...а основы правельного вождения,со всеми вытекающими,можно получить на самом простом авто,"без ничего"...
Screw12
06.01.2017
контраварийные навыки без постоянной практики все равно ничего не стоят.
А ездить всю жизнь на одном тазу-классике и навыки оттачивать...Упаси бог :)
А для относительно современных машин эти навыки все равно не нужны,если в башке не манная каша вместо мозгов.
m1ndst0rm
06.01.2017
Даже если ты сможешь топать по педали тормоза с частотой 10-50 ударов в секунду - всё равно бы будешь хуже АБС. Ибо современные многоканальные отпускают только заблокированное колесо, а остальные продолжают тормозить.
А ты отпускаешь все.
kemy
06.01.2017
Ты скажи - шип работает на торможение когда колесо крутится? Или все же лучше когда он лед дерет?
Aggi
06.01.2017
а были срачи на эту тему? :o)
мое мнение - когда крутится!
kemy
06.01.2017
60 на 40 :)

genby.ru/tv.php?c=CJtY485i_3g

для упертых :)
единственное, с чем я более-менее готов согласиться в этом ролике, это с тем, что торможение по снежной мокрой кашице на заблокированных колесах может быть эффективнее за счет того, что колесо сгребает перед собой "сугроб". Все остальное - более чем спорно. Естественно, рассматриваю только случай качественной АБС.

ЗЫ. Ты, вроде, технарь? А рассуждаешь как гуманитарий.
+.и не просто в пол,а ударом по педали.
Screw12
05.01.2017
+1 к брейк ассисту, который тоже не зря туда засунули
почему-то народ упорно думает, что он сам с усам, а куча мировых ученых-инженеров-разработчиков-программистов за несколько десятилетий придумали бесполезную херню "увеличивающую тормозной путь"
kemy
05.01.2017
с абс в частности на льду вообще не работаю шипы
на фокусе в свое время выдергивал предохранитель, потому что был готов пожертвовать управляемостью, но зато нормальное торможение
ССЗБ
kemy
06.01.2017
что не так?
тормозной путь сокращается зимой и солидно с отключеным абс - работаю шипы нормально
так как это не жигули, то при торможении она на прямом руле шла прямо
по факту жизни я за 500+ тыс км своего пробега НИКОГДА не крутил рулем в торможении - те по факту мне не требуется управляемость
kemy писал(а)
тормозной путь сокращается зимой и солидно с отключеным абс

еще раз: наименьший тормозной пусть - при торможении на грани блокировки. что у тебя за китайская такая АБС - я не знаю.
kemy
06.01.2017
Почитай ради прикола тесты тороможения с абс зимой
Никто с абс тебе не обещает короткий тормозной путь - тебе дают возможность рулем покрутить и тормозить ровно без заноса
Узнай хотя бы зачем абс нужен
ты до сих пор веришь, что торможение в юз == наименьший тормозной путь? Ну-ну. Почитай хоть теорию, прежде чем другим советы давать.
kemy
06.01.2017
Повторю - я не верю - я знаю и имею практический опыт именно на иномарках
И тупо стрекочущий абс который не тормозит
Я экспериментировал уже не раз
kemy
06.01.2017
genby.ru/tv.php?c=CJtY485i_3g

для вас укурутых и выше товарищей - реальный тест
я на липучках не езжу принципиально
сама постановка вопроса в духе "шипованные колеса не работают с АБС" дилетантская
НТВ - шлак для дилетантов. Сама методика эксперимента ненаучна. 40 км/ч - это 11 метров в секунду, разница в начале торможения +/- 0.2 секунды дает нам плюс/минус 2.2 метра тормозного пути. О чем тут вообще можно говорить? Такие тесты надо проводить на стенде.
kemy
07.01.2017
вот в синтетических тестах АМД дает нормальные попугаи, а в реальной жизни бюджетный греющийся шлак
так и тут - мы на дороге живем
отсутствие блокировки хорошо летом - когда пятно контакта не перегревается и торможение априори эффективнее
зимой не все так прозрачно
Myke
05.01.2017
Швепс писал(а)
нее...качками... ...

Штирлиц вбежал в лес скачками. Он поднажал, и качки отстали.
так точно!)
рекламы насмотрятся, в которой их корыто шипы удерживают на любой дороге, а потом удивляются тому, что оно не тормозит
mop$
05.01.2017
Сижу дома, болею и уже никуда не тороплюсь, цежу бейлис в полной аппатии - наверно у меня есть инстинкт самосохранения...
Nickola
05.01.2017
бейлис - бабский напиток! вискарем лечись.
mop$
05.01.2017
Башка раскалывается и без 40% (нефиг себе на завтра проблем еще больше доставлять), а эта штука с сахаром в самый раз...
Да, Коль, тоже каталась там сегодня, идиотов хватает.
bar$uk
05.01.2017
Проезжал круг у Меги и их видел, перед Афонинской горкой вторая серия, идем в горку 60-70 и офигиваем от маклаудов валящим вверх (первый традиционно новый/намытый солярис) и во всем Афонино диарейнобольные шашкующие по кашке туда-сюда, ибо полос осталось три... дай бог им без последствий добраться
Два раза в день там езжу,в гору 80- по левому ряду.Офигеваю,почему 60 не ехать в правом:))Зы:не солярис,немытый.
Myke
05.01.2017
Тошнот.
Мало кто в снегопады выскакивает на правую.
Люблю зиму за это, добираешься до нужного места гораздо быстрее )
тема стара как мир - все кто едут тебя быстрее маклауды, а кто медленней... но в данном случае медленней никто видать не ехал
bar$uk
05.01.2017
все относительно, но как правило медленно носят чаще спешащих
Это Вы ещё в 7 утра сегодня не ехали вниз по Афонинской горе и далее по Ларина в Щербинки, обратно днём возвращалась через бешенцево-селекция- афонино - нормальная дорога уже была, даже чищеная)
lada09
05.01.2017
когда я покупал в далеком 2003 году ВАЗ 2109 к автомобилю прилагалась инструкция - как на переднеприводном автомобиле ездить в зимних условиях.
Правила простые - перед поворотом снижаем скорость и чем круче поворот и хуже дорожные условия тем ниже скорость при входе в поворот, после того как начали поворачивать потихоньку увеличиваем газ и поворачиваем.
Занос устраняем увеличивая газ, передние колеса поворачиваем в сторону заноса , снос - медленный сброс газа и выпрямляем колеса.
Все маневры, перестроения выполняем плавно, без резких вращений руля и сброса газа ну и т д
Пока сам все это не попробовал - не научился
К сожалению сейчас к авто прилагается инструкция как пользоваться различными гаджетами , а не как правильно ездить
Да кто сейчас эти инструкции читает? Все же "мастера" дрифта. У всех же умные авто, напичканные приспособами. Да и реклама обещает, что ничего не надо делать. Авто сама все сделает. Главное снег смести.
zloi52
06.01.2017
самтакой писал(а)
Да кто сейчас эти инструкции читает

читаем - но такого в современных мануалах нету
Когда в 1994 купил себе девятку мокрый асфальт то гонял на всесезонке и не парился.Щас щепы,лепучки и всякая хрень.Да и Булавинова опять в Мэры.
eddreamer
06.01.2017
В этой инструкции мало кто выполняет первый пункт... прилетая в поворот на скорости 90+ сложно заставить себя еще и на газ нажать :)
В праздники много упоротых и за рулём, и дорогу переходят без мозгов.
Aggi
06.01.2017
Из Ниоткуда писал(а)
много упоротых и за рулём, и дорогу переходят без мозгов.

вот так правильно :o)
Nikky
05.01.2017
...педерасты, сэр (с)
Ехал по южному обхода с утра. Еду спокойно 90-100, так меня фура обогнала на скорости не меньше 110, а то и больше. Это тоже не малая беда.
обычно они 150 едут и в шашки играют
Crocodile
06.01.2017
drynja2004 писал(а)
обычно они 150 едут и в шашки играют ...

В Чапаева, ага...
ты пошутил только про 150...
а так на 90-100 по зиме запросто
вчера по метелице с Казани ехал, стольких насмотрелся... вот объяснил бы кто этот феномен - смысл рисковать многомилионным грузом и техникой?
Это дураки, машину расколотит- ключи барину отдаст,скажет извини и другого искать будет. Тоже на таких насмотрелся
блин, много таких... хотя страна у нас большая
Дык профессию давно уж обосрали, ЗП упали, многие толковые мужики в другие сферы ушли.
Много случайных людей за рулем
Думаешь причина в том, что обосрали? И где - тут у нас на ннре?
только минус
Не профессию обосрали,а экономика развивается и сверхнавара,как было к примеру лет 10 назад,уже нет ни в одной сфере.Выживут лучшие.
согласен полностью . но пока у нас слегка уродливая форма-нет практически соревнования по качеству, только по цене
SerZH
08.01.2017
Парадокс - качество нах никому не надо, только цена.
Aliar
09.01.2017
"Мотивации нет" как в том анекдоте. Тот кто непосредственно на месте может повлиять на качество, болеет только за свой личный карман (то есть снижение расходов прежде всего, отсюда и цена), а тот кому по идее нужно качество в целом (владелец) как правило не заморачивается, поелику ему и так вроде хватает.
Сломалси стою на трассе жду буксир))) подьехали гаишники поинтересовались как дела) не замерзаешь? Грю номано вот чайку скипятил))) не хотите? Не грят номер тел запиши на всякий))
Машины носятси мимо как космолеты меня аж от легковых раскачивает((
Oilmen
05.01.2017
Новое авто сломал?
Не))) Валдай накрылси, на месте можно чинить но пипец как проблемно((( мост разбирать за 300 км всего от дома я не готов) проще на лямке дотянуть
Oilmen
05.01.2017
точно, не сезон сейчас однако.
Холодно бррр. В поле стою. Ветер да и запчасти хрен найдешь
Автономка стоит?
О, увидел, в мосту проблема. Ну хоть тепло, мотор работает, можно жить!
Когда на валдае дизель грел зимой?)))) конечно автономка))) сижу в футболочке и тапках как дома)))
Тыщенку с небольшим обороты дать.
А зачем? Раз в час завожу чтоб акб подзарядить а то на аварийке часов 10 боюсь посадить
past75731
05.01.2017
А че с мостом? Лет несколько валдае@бил. Мож че подскажу. Или ну нафиг здоровье под машиной оставлять?)
Кардан крутится а не едет((( грешу на полуось на шлицы в редукторе. Мост сам сухой. Пару мес назад менял полуось вот на нее и грешу
Да и машина уже ща должна под ехать так что не полезу.
past75731
05.01.2017
Понятно. У меня гайка хвостовика откручивалась совсем и тоже так было, т.к. флянец к которому кардан прикручивается, выходил из зацепления.
Удачки, дружище. До дома добраться благополучно.)
Подьехал буксир))) спс

Блин ежели это гайка я се не прощу))) где ты раньше был)))
Ну и чё? Гайка?)))
Не а. Вал и ступица))) так меня потом и зад поцеловали((((
т.е., бывают нормальные менты?
Еслиб я сидел с перегаром попытались бы развести)) так что низнаю
на этой планете очень большой избыток населения . умные люди пытаются решать этот сбой в программе разными методами ( от религиозных войн для совсем больных на голову до запрета кенгуринов в "цивилизованных странах " ) . не мешайте им ибо есть смысл в их действиях . пусть дохнут всякие одарённые на всю голову в любых ситуациях и по любой причине ( начиная с наркоты и заканчивая лобовой с большим и тяжёлым ) . есть конечно возможность выйти из избытка на дорогах , но стоит определённых денег . в абсолютных цифрах от миллиона без кожи и климата и до .. это я про простенький бтр иль брдм всё ..
SSR699
05.01.2017
Если сами будут дохнуть,то тут плюс,но они же с собой прихватывают норм.граждан...
торчков убивать смысла нет ( сами сдохнут ) , а вот дилеров всех уровней таки да ( типичный пример филлипины с лозунгом убей наркомана и дилера за 50 баксов ) . у более-менее нормальных граждан должен быть предусмотрен ящичек с 2-3 маленькими баночками с краской цветов корпуса для быстрой подкраски после лобового с долбоё ..ми .
Aliar
06.01.2017
Как почитаешь, так нормальные граждане должны передвигаться минимум на БРДМ. Тогда действитедбно при лобовом всё подкраской ограничится. А д...бы ведь и на грузовиках сидят...
в городе брдм . поехал на дачу иль по далям бтр .доукомплектация подушками по кругу обязательна . вылетевшего по своей дурости на встречку обязательно добить и на всякий случай сжечь ( не путать с теми , кого вытолкнули на встречку попутные долбо..ёбы ) .
Aliar
08.01.2017
Добро должно быть... эээ... с пулеметом.
это дорого и не совсем законно . достаточно канистры и спичек .
Aliar
09.01.2017
В общем, мы поняли друг друга
Ездил сегодня в мегу. Пять разбитых машин под горой. Три туда ехал. Обратно - ещё две.
CAH9l
05.01.2017
Сегодня везде были
wef
05.01.2017
Ездили утром в Володарск. Я бы сказала, что в основном люди с головой дружат. Все ехали согласно погодным условиям. Но в семье не без урода. Попались пара гоняльщиков навстречу.
Expert-95
05.01.2017
Все верно!
Только на чужих ошибках учатся мудрые, на своих - умные, а дураки не учатся даже на своих ошибках :)
Согласен. Не так написал.
CAH9l
05.01.2017
Причина не в покрытии, а в не умении по нему ездить
В неумении подстраиваться под дорожные условия
Причина в излишней самонадеянности и самоуверенности.
CAH9l
06.01.2017
Ромарио более раскрыто описал, что я хотел сказать
Ты, конечно, вправе называть как тебе нравится, но мне больше нравится своими именами
+1 как не попасть в аварию ? надо просто уметь сопоставлять свои навыки и дорожные условия
не всем это дано.трудно научиться ездить если везде плестись 40. и на такой скорости занесет или кинет. самовлюбленность в собственную мнимую безопасность и не самый лучший навык
любая нештатная ситуация и вы не знаете что делать
и только тут-же на форуме например Сергей СС и к кювет улетал, и там на Бекетова его чуть не занесло и он сам с презрением относиться к таким-же товарищам попавшим в беду. подобная тактика это тупик
Atom
05.01.2017
Сегодня ночью по кировской трассе ехал - снегом дорогу хорошо закидало, не видно ни разметки ни обочины. Как встречный пролетит - снег поднимается, ничего не видно вообще. Приходилось до 40-50 по трассе скорость сбрасывать.
CAH9l
06.01.2017
Он не про эти 40 говорит
А зато как все любителей дрифтануть гнобят, зато занос это штатная ситуация в отличии от большинства
AndreySh
05.01.2017
Покрытие располагает.
За сегодня проделал 5 "глубоких" заносов (45 градусов и более к вектору движения) на малых скоростях, с десяток неглубоких боковых скольжений на скоростях 50-60 и 3 раза произвёл разворот в скольжении. Все "развлечения" производились в ситуациях, что если потеряю контроль - пострадают только сугробы и отвалы снега. Пострадавших не было. :)

Ну а так-то вообще... Надо просто не забывать, что авто иногда может скользить и терять сцепление. И уметь управлять им и при такой хрени. Раллисты вон вообще могут сотни метров "валить боком с потерей сцепления всех 4 колёс".
а я себе велосипед купил
SergeiSS
05.01.2017
В целом всё правильно написал, хотя кое-что и не совсем однозначно.

Но вот это вот спорно:
ЁжикНН писал(а)
Есть пословица - дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.

Продолжая эту мысль получаем, что умные учатся у дураков :)
сегодня на Борском направлении звиздец неоднократный.
Утром трое нашли друг друга недалеко от переезда ЖД.
Вечером в Неклюдово симметричный вариант.
В обоих случаях были машины, битые в левый борт (крылья, обе двери, стекла к черту.)
В городе тоже полно аварий. И вроде бы дороги свободные, и спешить некуда. А всё равно дураков полно.
Сегодня какой то день пресвятого осла, в городе все тупят, на светофорах все спят, во дворах разъехаться невозможно из за кучи ослов чещущих яйца, поехал на лыжах на щелчок- все тоже самое- куча ослов на спуске жопу чешут
запугали народ колеями
Особенно в лесу))) Ну съехал ты с горки, захотелось во всяких неприличных местах почесать, так отойди с лыжни чуть в сторону да и стой хоть целый день, нет пилять, прям поперек дороги стоят
Aliar
06.01.2017
То был Румяный и его идейные последователи.
Надо был подкрасться сзади и заорать:"Гооооооп!".
zloi52
06.01.2017
drynja2004 писал(а)
Сегодня какой то день пресвятого осла

бг)) хорошо написал)
Ездила вчера там же, ни одной аварии, все едут спокойно.
m1ndst0rm
06.01.2017
Вчера Логан на скорости 0..10 км/ч (с места то есть) в поворот не вписался - выехал носом в сугроб.
Если С МЕСТА умудряются не попасть, то что говорить о скорости.
На равчике 2-3 лёгких заноса за день с долей умышленной провокации от водителя, но водитель справилась легко :)
хосспадя... ты можешь хоть в одной теме не упоминать свой ср**ый рафчег?
m1ndst0rm
06.01.2017
Хоссспадя, ты можешь хоть раз не искать в моих сообщениях того, чего там нет?

Где ты увидел, что речь о моей машине, болезный?
слово "равчик" в данном случае междометие?
m1ndst0rm
06.01.2017
рав4 выпускался за всю историю человечества в единственном экземпляре?

Речь не о моей машине
Aliar
06.01.2017
Дело ИМХО не в Логане а в водятле логановском. Такого хоть куда посади - всё равно воткнётся...
m1ndst0rm
06.01.2017
Да понятное дело.
Но уж с места - не ожидал :)
Ну меня вчера на припаркованную во дворе на повороте машину стаскивало с колеи, см 1,5 осталось от моей бочины до неё, скорость моя была 2км/час.Потом доказывай, что ты не дебил вот(
m1ndst0rm
06.01.2017
Ничего не говори :)
Я на работе оставил машину и ушёл, а в обед вышел - практически лежу на соседней машине, около сантиметра.
Выезжал долго и ссыкатно.
abwgdeyka
06.01.2017
мозгов нету.
zloi52
06.01.2017
ЁжикНН писал(а)
, так нашёлся идиот на седане каком-то, который обогнал меня на скорости около 90

ну так у седанов центр тяжести ниже чем у тебя - ты ведь на джипе был?
Aliar
06.01.2017
ЁжикНН писал(а)
Есть пословица - дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.


Дураки на то и дураки что на ошибках не учатся. Вообще. Что полностью подтверждается "сводкой с полей". К сожалению дураков очень много.
ЁжикНН писал(а)
Ну и ещё одно ДТП было на повороте в Сартаково. Серьёзное ДТП. Один в кювете, другого развернуло. Не факт, что без трупа. Пожарная, скорая, две машины ДПС.

Соседка родственников была на одной из машин.
Вроде без трупов. подушки отработали на обеих машинах
Слава Богу...
На скорости около 90 смог выровнять? На такой скользкой дороге? Да он мастер.
Записи с регистратора нет?
Регик надо посмотреть, может и осталась запись.
Может и мастер. А может и повезло.
А я вот вчера ехал из Кировской области в Нижний, 380 км. Полпути примерно ехал уже в сумерках и темноте.
По трассе зимой езжу очень редко.
Скорость в основном держал 90 - 100. Перед поворотами снижался до 80.

Заметил, что бОльшая часть людей едет намного быстрее меня. В одном месте даже хвост за собой собрал.
Наверное я тошнот. :)
mark1sh
06.01.2017
Вот заметил, как лето и хорошая погода, там все едут как в штаны насрали, да еще и на дорогих машинах. А как зима иди дождь летят как угорелые.
садясь в автомобиль, включайте и голову
вас и остальных участников дорожного движения ждут дома
mark1sh
06.01.2017
Я смотрю одни Спиди Гонщики собрались. С нашими дорогами улетишь в кювет и глазом моргнуть не усппешь, осебенно без ABS и ESP.
Artem152
06.01.2017
Сегодня в очередной раз на улице Культуры произошло жесткое ДТП,два автомобиля столкнулись лоб в лоб,не обошлось без пострадавших!
Всему виной припаркованные вдоль дороги большегрузы и разбитая проезжая часть,но в первую очередь несоблюдение скоростного режима и малоопытность участников дорожного движения!
Myke
06.01.2017
Стильно излагаешь
Artem152 писал(а)
Всему виной припаркованные вдоль дороги большегрузы

кто бы сомневался, кривожопым всегда кто то мешает
Myke
06.01.2017
Неопытный автоджентльмен засадил опытной автоледи в подставленный зад.
Artem152
07.01.2017
Эти упыри должны парковать свои фуры на специализированных стоянках, а не вдоль улиц, занимая целую полосу, создавая массу неудобств!
Тебе,....., вообще никто ничего не должен
Artem152
07.01.2017
Ты похоже один из них...
Aliar
09.01.2017
Начнут им колёса спускать за перегороженную дорогу, сразу резко все всем должны станут.
Artem152 писал(а)
Всему виной припаркованные вдоль дороги большегрузы и разбитая проезжая часть,но в первую очередь несоблюдение скоростного режима и малоопытность участников дорожного движения!

Как много вводных...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем