--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дизелисты, поделитесь опытом... Замерз трактор

Вопрос новичка
52
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Avtomobilist
09.01.2017
Итак вводная:
- авто fx30d остался в деревне((( 190км от НН
- есть гараж... куда и затолкали авто. Обогревателями смогли нагреть до -20 результата не дало(на улице было -38)
- топливо лукоил (антигель не добавляли((((
Сейчас вот думаю взять газовую тепловую пушку и съездить... попробовать его отогреть))) Что греть то надо? Какие вообще действия при запуске дизеля после промерзания? АКБ уже зарядили))))
Shuker
09.01.2017
Hi-gear размораживатель попробуй долить. Отцу пару лет назад помог завестись.
спасибо, принял
rdm-nn
09.01.2017
Свой завел так: зарядил аккум, полил горячей водой на корпус фильтра и патрубки, прогрел свечи, и крутил стартер при полунажатой педали газа. На улице было -26. Загустело масло, поначалу с трудом проворачивался КВ.
мотор крутит бодро, но воообще не схватывает(((
Lisss
09.01.2017
фильтр топливный забило парафином
ISOpter
09.01.2017
не схватывает - значит нечему вспыхивать, всё просто. Ответ - лукойл.
rdm-nn
09.01.2017
У меня в первую холодную ночь плескалась дешевая татнефть. Потом залил до полного лукойлом, на след. утро завелся при -33.
У татнефти, кстати, 2 класс и за счет депрессорной присадки заявленная предельная температура фильтруемости -44, так что как раз все норм и должно было быть, с учетом добавленного лука
К сообщению прикреплен файл:
166103910-tatneft-.pdf   (85 Kb)   Скачать файл
rdm-nn
09.01.2017
на заправке оператор сказал, что это солярка до -30, и даже предложил к другой колонке подъехать, которая была поморозоустойчивее. Дело было в Чувашии.
Serega05
09.01.2017
у меня полный бак Газпромовского и тоже не схватывает. Какой тут будет ответ?
789987789
09.01.2017
Аналогично, но только с антигелем
ISOpter
09.01.2017
такой же. А может ведру 30 лет и компрессия 18, и свечи мертвые.
enjoi
09.01.2017
Аналогичная ситуация сейчас. Я буду проверять свечи накала как потеплеет, возможно 1 свеча или 2 сдохли. Когда -10, этого можно и не заметить, но при экстремальных температурах это обязательно дает о себе знать. Солярка нормальная на луке, сам заправлялся там и все ок. Я тоже в деревне был на Ветлуге и у меня не завелась (машина стояла несколько дней на морозе), но с лямки завелась и в -28 я ехал нормально. Если бы с соляркой проблемы были, то она бы замерзала на ходу и машина либо тупила бы, либо глохла, но доехал я нормально. Сейчас конечно, кто-то начнет говорить про обратку, что она греет не хило, но если соляра говно, то обратка не поможет. Ехал как-то в -33 в Рождество и машина глохла на ходу. Ехал в Семенов, к счастью добрался сам, но было стремновато высадить аккум в лесу в такую погоду.
И 4 других дизельных машины моих тоже не сразу завелись. В основном аккумы померзли, у нас на севере местами до -45 температура доходила. Возможно конечно запарафинилась она в фильтре, но у меня прожевала машина все и завелась. Можно пушку тепловую поставить и патрубок ее под защиту картера бросить. Сегодня так грузовик завели. Банка антигеля валялась в какой-то из машин. Превратилась в лед)) Можно попробовать скинуть шланг с топливного насоса и прокачать его помпой. Там видно будет сразу какая солярка. Не забывайте только емкость подставить для соляры.

А так в ноябре было уже -28 на мещере. я заводился нормально. свечи не дают покоя.

По делу нужно бы врезать догреватель антифриза 220в во все машины и тогда можно не сильно париться на этот счет.
zabadai
09.01.2017
давай, сломай полмашины в полной уверенности, что "солярка нормальная на луке".
Нормальная, только мерзнет. Т.к. не предназначен реализуемый сорт дизтоплива для эксплуатации техники в такие холода.
А по остальным показателям вообще отличная, спору нет.
enjoi
09.01.2017
сколько бензинок насиловало свои тачки в эти дни? у них тоже не предназначено? соляра бывает и до -50, у нас конечно такую не встретишь, но до -32 уверен встречается. полмашины в такой мороз сломаться может не столько от топлива, а сколько от самого мороза. резинки там, уплотнители
Niko VAZ
09.01.2017
форсы мозг делают. Я трубки к форсам грел кипятком, после данной процедуры начались вспышки, стартер крутил минуты полторы.
zloi52
09.01.2017
99% , что АКБ
акб новый, изначально крутил бодро. Куплен, заряжен и установлен перед новогодними праздниками. В процессе.... после первого дня мучения высадили((( Поставили авто в гараж, акб на зарядку. Через 18 часов попробовали еще раз... Крутит бодро, но не схватывает.
past75731
09.01.2017
Менять топливные фильтра - однозначно, там парафин, отогревание не спасет. В топливо лить размораживатель, я всегда хай-гир пользовал. Прокачать топливную систему. Пока идут эти шаманские танцы, можно поставить аккумуляторы на зарядку и погреть тепловой пушкой масляный поддон двигателя и топливный бак(очень аккуратно!). Для запуска любую аэрозоль "быстрый старт" дунуть в воздухозаборник(фильтр воздушный, если есть возможность, снять) во время прокрутки стартером. Дернуть волосок(не важно где) и сказать "трах-тибидох".)))
gsnake
09.01.2017
дровами топите гараж посильнее. и смотрите не разрушило ли замёрзшее топливо фильтр.
а то промывать всю систему от кусочков фильтра.
Ronyn
09.01.2017
Грей весь гараж. x9v мотор, надо бережно и аккуратно, а то можно попасть на большие деньги. Топливный фильтр - новый нужен по любому, антигель с собой возьми, в бак зальешь после того как запустишь двигатель, отогревай весь авто. Бак, магистрали, мотор, впуск.
сегодня тоже в сервисе аншлаг... замена фильтра.. антигель в топливо и тепло,потом если возможно прокачать топливную систему...
сам не дизилист но работаю с дизилистами и насмотрелся в сервисе)
а так лучше всегда добавлять в топливо антигель это дешевле выйдет (400-500 рублей) чем потом эвакуатор в сервис для отогрева
всегда использовали антигель((( Тут послушали мудрый совет что смысла в нем нет)))) и оператора на АЗС с температурой помутнения -31
zabadai
09.01.2017
у лукойла на ДТ класс 1 минус 16 помутнение!!! Минус 31 это предельная фильтруемость для некоторых партий. Но по факту на несколько градусов выше, и через фильтр эта сгущенка уже не прокачивается намного раньше минус 31.
да слушать эти заправки... вон стоят в сервисе, не пробиться... тоже когда то покупали, ставили на улицу и все -25 она уже в парафине а написано -30
zabadai
09.01.2017
"брось меня"
(с) Финик
Опыт подсказывает, что нужно подождать до среды. Дешевле на таксо покататься.
)))))))))))))))
основную суть понял...
Теперь главный вопрос)))
Нужно ли менять фильтр или достаточно его будет отогреть? Или если он забивается парафином, то уже ничего с ним не сделать?
iNDIGo-
09.01.2017
нашел где спросить, епти )))
оставь до лета))) летом поставишь, прогреется и парафин уйдет))
Lisss
09.01.2017
грузовики греют
если не купить поблизости, то, по любому, снять и на печку положить
posvi
09.01.2017
У меня дизель, жду потепления. При -15-10град заведётся без проблем. Менять ничего не нужно, просто подождать часов 10 при этой температуре.
грей пушкой гараж до нуля
заведется
а лучше забей. скоро потепление, оттает сам
abwgdeyka
09.01.2017
читаю темы и мягко говоря офигеваю.
че настолько не приспособлены к таким вот холодам нонешние авто-аккумы-топливо-масла ?
или порой человеческое раз и пайство ?
складывается ощущение - затрахаю своего коня, но ты с.ка все-равно у меня поскачешь или я пристрелю тебя.
поберегите свои автомобили бэтмэны )
ужас просто.
авто обслужено... ТО делалось у официалов км 3000 назад. АКБ новый.
enjoi
09.01.2017
сколько времени машина стояла и не заводилась до этого?
да какая разница, если очевидно, что тупо топливо не фильтруется
abwgdeyka
09.01.2017
я не конкретно про твой случай, а вообще.
понимаю люди на авто работают, тут вроде деваться некуда, но что бы так заморачиваться чеб свою любимую 5точку до офиса доставить - это беда головного мозга.
Avtomobilist писал(а)
(на улице было -38)

У человека дизельный авто, заправленный на Лукойле, где ДТ 1 класса с предельной температурой фильтруемости -30, ну может -32 (это по последнему попавшемуся мне на глаза паспорту качества на АЗС, и не факт. что на практике соответствует). И при чем тут твой высер, если элементарно не рассчитано топливо на такие температуры без доп присадок или керосина. Вот в этом он и лопухнулся, чего и признал.
abwgdeyka
09.01.2017
высер у тебя по утрам.
а так ты и сам все написал
brick in the wall писал(а)
если элементарно не рассчитано топливо на такие температуры

вот я и говорю че коня ипать если скакать не может
abwgdeyka писал(а)
нонешние авто-аккумы-топливо-масла ?

Речь изначально о топливе и шла, никто не сомневался в том, что в этом причина. У ТС просто не было опыта в этом вопросе, посему и интересуется процедурой реанимации: где и как правильно отогревать.
abwgdeyka
09.01.2017
я еще раз говорю, я спросил вообще мнение людей, а не обсуждаю проблему ТС, хотя и ответил на его пост.
ISOpter
09.01.2017
вот тебе мнение: машины как машины, масла как масла, вот аккумы чем дальше - тем хуже, и с солярой какой-то говнофлэшмоб в эту зиму.
abwgdeyka
09.01.2017
спасибо за мнение, только видимо есть еще проблема - упертые после праздников автоводятлы с замерзшей жопой и мозгами.
ISOpter
09.01.2017
чья ботяра-то?
abwgdeyka
09.01.2017
а тебе не похер ?
ISOpter
09.01.2017
нет
abwgdeyka
09.01.2017
а мне да
забавно ты сам с собой с одного айпишника разговариваешь
ISOpter
09.01.2017
нас уже трое?
А чо удивительного, если чуваки оба за одним и тем же NAT-ом сидят? В одной конторе работают. Как пример. Ы?
zabadai
09.01.2017
Там помутнение минус 16 примерно. А предельная фильтруемость от 28 до 31. Это значит, что уже в минус 25 можно бубенчики отморозить, приплясывая на кожаном морозном сиденье в дохлой тачке .
При минус 38 с такой солярой конечно шансов никаких. Сестра по м7 8го из Казани ехала - все фуры с факелами на обочине тусуются
MrDVP
09.01.2017
А почему у меня авто, заправленный на том же Луке той же соляркой ( у них же везде одинаковая продается?), с первого "тычка" заводился и вчера, и сегодня?
Тоже при -38?
Bekas999
09.01.2017
вангую рост цен на антигели,факелы и бубны
а бизнес "приделаю картонку на любую морду" воопщще космос
сосед откуда-то аж из питера заказал намордник ))) к лету приедет чей
Сегодня в -34 ради интереса попробовал завести.Без проблем.Солярка Лукойл,акб не сильно свежая.Масло свежее полусинтетика.Задняя передача плохо втыкающаяся минут 10 отогревалась.
SneG
09.01.2017
все до раза, если не заливать антигель. у меня тоже куча знакомых не льют антигель, заправляются только на луке, машины на улице и сегодня завелись без проблем. но судя по форуму, есть те у кого соляра луковская замерзла.я всегда для собственного успокоения добавляю антигель когда температура в районе 23 и ниже, считаю что лучше перебдеть, хотя у самого опыта замерзания соляры не было
Согласен,но у меня есть возможность не ехать на своем авто.Поэтому не заморачиваюсь.А тут вот сел и поехал:))
997
09.01.2017
ну что, стартанул чтоль?
veter-24
09.01.2017
в воскресенье заводил так - сунул электротепловую пушку на 3квт под капот, прикрыл капот, накрыл одеялом всё это, ждал 2 часа. потом завел с 1 раза! на улице было -35.... до этого 2 дня пытался завести, бестолку
я канеш не дизелист, но мне кажется все дело в этом:
В выходные обещают -3, тупо выкатить на улицу на пол дня желательно на солнышка сама заведется.
Если время терпит подождать выходных, фильтр топливный захватить будет не лишним
ссцука лукойл.....заправлялся на рокадке
уж и акб зарядил ....и феном грел...и свечи нулевые...ля..первый раз так ..ля поленился антигеля ливануть
пысы...друган на дизельном вольвешнике в кировской области 10 р отдал (эвакуатор сервис) -38
Молчун писал(а)
пысы...друган на дизельном вольвешнике в кировской области 10 р отдал (эвакуатор ...

наверное наэкономил то все равно больше?
там вообще пофигу на экономию...от слова совсем
Я там всегда заправляюсь.Видимо,Молчуна на Лукойле знают,подлили чего-нибудь:))
martkot
11.01.2017
Мне в бензиновую на рокадке бензина с водичкой плеснули-бензонасос замерз.
Больше на рокадку не поеду.
zabadai
11.01.2017
весь бензин с Нижекородской нефтебазы, что за Кстово, налево. Какая разница, "рокадка" или "трамплин"? Просто так звёзды выстроились над тобой.
И как ты понял, что водичка? В минус 30 она должна была стать ледышкой. Вода с бензином плоховато смешивается, расслаивается при отстое. В топливном фильтре замерзла? насос заклинило?
martkot
12.01.2017
Потому как перед зимним сезоном провожу профилактику -спирт в бак.
Знаю я ваши истории что бензин одинаков. А накопившийся конденсат в цистернах, или еще какое то говно накопившееся за фиг знает сколько времени работы азс? За 5-10 лет?

Насос заклинило. Снял принес домой, отогрел, там кристаллы льда были.
zabadai
12.01.2017
Ну, от конденсата никак не спасешься. Хотя я пока не попадался ни разу
Резервуары периодически чистят. Не так часто как надо, но есть регламенты и сроки. Именно из-за конденсата и наличия осадка в резервуарах я всегда рекомендую наливать топливо на АЗС с большим проливом, и не рекомендую лить 98ой, если он прямо не предписан конкретному а/м
капец у этих дизелистов проблемы постоянно
Всю тему не читал, наверняка гели и размораживатели уже насоветовали. Плюсану к этому тёплый воздух во впуск. Вынуть фильтр, и во время запуска дуть туда тёплый воздух из той же пушки. Ну или цена какого нибудь строительного. Если бодро крутит, я бы с воздуха начал.
Завелся без проблем на дизельной ауди, правда каждые 3 часа пришлось ночью встатвать...
Worker73
09.01.2017
Видел в армии, как танки грели - соляру в патронных цинках под днище, поджигали фитилем из старых телогреек. Надо греть как двигатель, так и бортовые редукторы. Потом приносят теплые АКБ, и заводят на раз-два. Холодные моторы дымят дюже)).
Камазы также.
все..завелся....пошло дело - отогрелась на улице сама - видимо температура достаточная
Green NN
09.01.2017
Глянул сегодня в бак УАЗика, где залита летняя солярка, а там сплошной лед. То есть даже не каша, а лед. Буду ждать длительной оттепели и заливать антигель с зимней соляркой+ керосин.
ну мучай топливку,эту слей свеженькую залей
Lisss
11.01.2017
а что, щас на УАЗе дизель ставят?
Green NN
11.01.2017
Я сам ставил.
Это на тот самый, который продаешь? :-)
Green NN
11.01.2017
уже не продаю. Ситуация улучшилась
buo
10.01.2017
Я УРАЛ с факелом в любой мороз заводил. Правда аккумуляторы домой на зарядку на ночь уносил.
Странное дело... Почему Финик дорогущий встал, равно, как и множество других авто, а NP300, 14года, запускался с пол-оборота, без каких-либо дополнительных манипуляций, все холода(-34)? И то Ниссан и это. Видимо, техника, спроектированная менеджерами полное говно. Кожи/рожи, куча приблуд, но основное назначение, доехать когда угодно и куда угодно, машина не выполняет и, отдав пару миллионов, владельцу приходится ехать в убитом таксо-логане, с узкопленочным водителем...
человеческий фактор
Lisss
11.01.2017
и где заправлялся
ГПН на Комсе.
Lisss
11.01.2017
наш моторист-дизелист уж очень не рекомендует ГПН для трактористов
Тогда где заправлять? Лук? Газпромовская соляра не мерзнет хоть.
Дело именно в технике. Народ на Ямале и Колыме рассекает на этих дубовых пикапах, проблем нет. Вот, третью зиму в мороз просто подходишь, вставляешь ключ в замок и поехал. Никакихткотлов, вебаст и прочей хрени, все в заводской комплектации работает отлично.
Lisss
11.01.2017
Я не тракторист, человек кто мне сказал что нет на ГПН зимней солярки- специалист
Почему тогда машина запускалась в морозы?
Lisss
11.01.2017
повезло
ISOpter
11.01.2017
лоол
zabadai
11.01.2017
говорящий не знает, знающий не говорит (с)
Lisss
11.01.2017
Моторист грузового сервиса. К ним часто в холода притаскивают гпн- дрочеров
zabadai
11.01.2017
Это не значит, что класс 2 на гпн не реализуется. Не находишь?
Green NN
11.01.2017
как же фуристы ездят? Почему у меня ГПН той зимой не мерзла, хотя в этом летний Лук в лед превратился?. Значит все-таки есть зимняя.
Lisss
12.01.2017
повезло
слушай, я работаю с большими машинками на большом грузовом автосервисе. Наши спецы уже имеют статистику, собранную от тех кого на жесткой сцепке притащили где заправляются. И ГПН не рекомендуют зимой.
SneG
11.01.2017
причем тут техника, если соляра тупо замерзла?
Думаешь, люди Финик из КАМАЗа заливают? Наверное обычный ГПН/ЛУК.
при том что некоторые машины более предрасположенны
У меня Тойота запускалась в -37, с первого раза. 1993год, 2LTE. Лук+антигель. А новые иномарки по автосервисам грелись, что бенз, что дизель. Видимо, просто не рассчитаны на подобные морозы.
pector
11.01.2017
Я просто в мороз не езжу... Маршрутки всегда заводятся...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем