--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну что, господа электрики-теоретики, взываю к коллективному разуму АФ.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
4
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
D@n[T]e
09.01.2017
Дано.
Выпердыш дойчепрома, самого "народного" класса Гольф6, 1,6BSE, DSG, сигналка Пандора. Короче всё как мы любим...
В морозы начал любить мозг по поводу разряженного акка. Сначала не придал значения. За праздники машину не трогали, стояла у тёщи и никто естественно не заводил. Не сильно удивился, когда числа 5го пришлось его прикурить, но грешил на аккумулятор в 51Ач.
Так вот сутра это б...ское корыто решило не завестись, хотя вечером его и катали и прогревали.
С кучей ошибок и матом всё же сегодня завёл и в задумчивости решил померить и зарядку (честных 14,3 на клеммах), и потребление в покое.
И составило оно у заглушенной машины ни много ни мало, а 840мА.
Возник вопрос:" Что это за х...я и куда в него столько лезет?" Согласен, что в состоянии опроса сигналка может жрать 200-250 мА, но куда уходит остальное? А не до хрена ли ему будет?
Буду раз любым гипотезам ибо сам уже не знаю на что думать.
В загуле, после праздников)
997
10.01.2017
сколько времени мониторил ток? борднец должен в спячку падать минут через 20 после выключения зажигания и переставания хлопать дверями. если засыпает, то ток падает - вот его и надо фиксировать как ток утечки. если не засыпает - надо искать что не даёт спать. чаще всего в кан какая-то хрень срёт, например голова неоригинальная, либо оригинальная, но несовместимая со старым кан-гейтвеем.
D@n[T]e
10.01.2017
Где то минуту, сначала чет под 1,6-1,5 был, потом провалился до 0,85.
Хренасе там жопу морозить 20 минут....
Принято.
997
10.01.2017
D@n[T]e писал(а)
Где то минуту, сначала чет под 1,6-1,5 был, потом провалился до 0,85

вангую, что салонная подсветка, судя по току и по времени. :) не отключил и внимания не обратил? но и 0,85 много. у меня вдвое меньше, и то не норма. просто негде на денёк зависнуть с поисками.
D@n[T]e
10.01.2017
Не, вроде даже дисплей погас когда мерил.
997
10.01.2017
вовсе не показатель спячки.
Timonych
10.01.2017
Ну уапервых, нужно убедиться, что показания ты снял с полностью "спящей" машины. Могла не полностью заснуть.
Если полностью - тогда сдёргивай поочерёдно доп.оборудование и замеряй утечку.
D@n[T]e
10.01.2017
Годно.
MadMaxNN
10.01.2017
Амперметр подключи и выдергивай предохранители по одному. Так и найдешь куда лишнее утекает :)
D@n[T]e
10.01.2017
Ясно дело, что не на палец мерить. Но не верю я что за 3часа аккумулятор так падает из-за мороза.
997
10.01.2017
при таких утечках вполне нормально он падает на морозе.
D@n[T]e
10.01.2017
Я имею ввиду, что не просто от мороза, что-то его сосёт.
Может что забыли выключить и не обратили внимание, в мороз большой нагрузки и много времени высадить АКБ не надо.
lada09
10.01.2017
D@n[T]e писал(а)
самого "народного" класса Гольф6, 1,6BSE, DSG,

Народный класс - это связка tsi + dsg)))

выше правильно написали, что нужна пауза более 20 мин, после чего и ток покоя получишь.

Я аккумулятор 8 утром снял, подзарядил и вечером поставил и спокойно завелся, мое мнение для таких морозов емкости аккумулятора 51 А/ч маловато, сдохнет, заменю на более мощный - минимум 65 А/ч.
У меня тройка была, там АКБ 41 А\ч зимой ни разу не подводил.
D@n[T]e
10.01.2017
У тебя на тройке тоже Пандора с мониторингом состояния бортовой сети стояла? Эта тварь начинает орать, когда АКБна 11,8 вольт уходит.
Нет конечно, какая пандора 15 лет назад, разговор про гольфов и маленткие АКБ на них зашел.
Screw12
10.01.2017
ток надо мерить так:
Открываешь капот,зажимаешь нештатный концевик,или защелкиваешь отверткой штатный замок
Закрываешь все двери,ставишь на охрану и идешь домой пить чай
минут через 40 (это с гарантированным запасом по времени полного засыпания) цепляешь один щуп амперметра на кузов,а вторым тыкаешь в центр минусовой клеммы и, не отрывая щупа, ослабляешь и снимаешь клемму и смотришь на показания.
Не забудь потом дернуть за ручку капота и расщелкнуть замок.
Минута - это вообще ниачом. На жигулях карбовых только если.

А вообще,у нас во дворе живет фольксваген из современных- так он реально какой-то придурошный.То фары у него горят всю ночь, то поворотники по одному борту, то огни ходовые. Уже раз пять его таким видел.Все удивляюсь,что хозяин это ведрище не сжег со злости до сих пор.
D@n[T]e
10.01.2017
Дельно. Завтра если по работе не дёрнут займусь.
З.ы. видюшку с БК гружу.
как я с твоим тезисом согласен (где-то из последних), что "ездил бы до сих пор на 99-й, если бы не...."
как же все заморочно то с современными машинами (это я тему эту почитал, нашел слова не знакомые). но, интересно, наверное. и диагностом работать или как хобби (как вот стен со своим древним автобусом ковыряется и тут пишет)...
D@n[T]e
10.01.2017
Так я в Козле души и не чаю, если чё и наипнётся, то чинится на обочине зубочисткой, изолентой и ключём на 37.
совершенно согласен с тобой.
подобная машина должна быть у каждого себя уважающего мужика-автолюбителя. это - кайфно.
а авто с красивыми свистоперделками, ну его нафиг, это пусть дилер мается с ним.
99 карлотта в валюте мячта любого, а сейчас ни чего не стоит.
PreDOC
10.01.2017
Поворотники на одном борту это фича)
D@n[T]e
10.01.2017
Das Auto вротемуноги.)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов