--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А чем плохи пыжики?

Вопрос новичка
40
334
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nird
12.01.2017
За что так не любят эти красные французские (хотя кого мы обманываем) велосипеды? Я на них ездил только на арендованных. Оргазма не испытал, но вполне себе ездабильные. Наверное, дело в обслуге. Что с ними не так? Автоматы ломучие? Двигателя клинят? Бензин изысканный с лягушками любят? Или просто стереотипы?
Для уточнения будем говорить о 06-09 годах
Vikingsam
12.01.2017
там грят к аккуму не подлезть!
DIM556
12.01.2017
А зачем туда лазить?
чтоб зарядить, например...
DIM556
12.01.2017
Заряжать нужно снятый АКБ
чтоб его снять, там половину подкапотного надо разобрать....
DIM556
12.01.2017
Уверены, что "половину... разобрать" это исключительно про Пежо?
не уверен, но из всех моих машин, только про пежо это подходит относительно снятия АКБ
palp
12.01.2017
а вот поэтому и не любят...
самого бесит )))
но на сервисах по французам мастера делают всё легко и непринуждённо ибо привычка и навык наработан... я же когда чего-то сам на пыже делаю, поминаю их конструкторов и их родню по 7 колено включительно )))
DrAlex
13.01.2017
Какой сервис по ЕР6 порекомендуете?
я в Ле-Мане делаю, плюс мне тут одного мастера порекомендовали где-то на Родионова - один знакомый туда стал ездить после Ле-Мана, но сам я там не был
Vikingsam
12.01.2017
вот и люди думали зачем.....пока мороз в -30 не ударил!
DIM556
12.01.2017
Плюсовая клемма там доступна, а для "прикуривания" минус можно на мотор подать
для минуса там болт специальный есть так то...
DIM556
12.01.2017
К чему тогда заострять внимание на снятии АКБ? В лучшем случае это раз в год произойдет..
а почему бы и нет? знать про то, что раз в год предстоит адова епля с акб - разве это плохо для спрашивающего?
DIM556
12.01.2017
Кроме проблем с этой крайне редкой операцией добавите что-то более существенное и значимое для потенциального покупателя Пежо?
движок.... нет, не так.... Уё****ый Движок!!! масложор и частые ошибки Деполюшн Систем Фолти как раз у машин тех готов выпуска, что ТС написал
DIM556
12.01.2017
У меня не было такого.
тебе повезло.... набери ЕР6 в гугле и узнаешь много нового ))
ARtBAITer
12.01.2017
Если вам скажут, что с данной машиной вам раз в год в морозище придется заниматься еплей, вы ее купите? Думаю, что нет, учитывая что никакими компенсирующими достоинствами она не обладает.
Выходит, это знание важно.
DIM556
12.01.2017
Вы не обижайтесь, но такую хню несете.. Почему раз в год и именно в морозище мне обязательно придется АКБ снимать??
Повторюсь еще раз... На одном из бывших Пыжей стоит родная батарейка 2010 года выпуска. И до сих пор бегает. С места не снималась ни разу.
Dorofey
12.01.2017
Выезжают по праздникам?
Если тока по праздникам выезжать, ее аккурат только на год хватит.
LAVer
13.01.2017
Если бы она выезжала только по праздникам, то там бы аккум 100500 раз уже поменяли за 6 лет.
вот, кстати, заводится пыж в морозы на раз-два при исправном АКБ, в эти выхи 5 дней он стоял без движений у меня и в -33 в понедельник завёлся с 1 раза.
Лично я АКБ снимал 2 раза: когда жена забыла свет выключить и он за ночь разрядился и когда генератор умер и чтобы до сервиса доехать мне пришлось акб заряжать и на нём ехать из Дуста в НН. Всё. После этого, кстати, тот же АКБ в морозы и запускал машину.
Ну... На кашкае, чтоб свечи поменять, тоже половину двигла надо разобрать - но про кашкаев столько негатива нет))
MAVR S
12.01.2017
У меня 76000 км проехала и свечи не менял.
Но уже скоро надо эту процедуру делать.
Японцы на эти свечи гарантию дают на 90000 км.

Не так там всё это и сложно.
лепс
13.01.2017
для этого существует СТО. Так можно любую машину оценить на низший балл по степени ремонтопригодности.
Синдром 1812 года...
Niko VAZ
12.01.2017
А как же синдром 1941 - ни на немцах и японцах тоже не ездим?
1812-го древнее... В кровь въелся глубже))
Niko VAZ
12.01.2017
Тогда вольво не берем, они еще с ледового побоища въелись!
Дык а мы и не берем))) Стоит как самолет, а мерседес с ФВ все равно лучче)) Много ли тех вольво на улицах? ))
Niko VAZ
12.01.2017
у меня сосед на вольве - каждый день на улице стоит, а так и не смотрю в их сторону.
Ну я же не говорю, что вольвоводов нет.. Просто это - редкое явление)) С моей точки зрения - малообъяснимое, учитывая цену на тот же ХС 90, не обладающий никакими выдающимися характеристиками)))
Dorofey
12.01.2017
Вольво хорошие. Но дорогие, зараза
Во-во.. И это влечет возникновение вопроса- а зачем вольво по такой цене, если можно немца взять? ))
Dorofey
12.01.2017
Престижжжж, все дела типа.
Вот поспорил бы на тему престижа))) ИМХО, Туарег попристижней будет, а стоит меньше)) Да и мерседес типа GLA - одноклассник, вродь, хс90, не?
Dorofey
12.01.2017
Есть определенная каста Вольвоводов. Они как лягушатники, в жизнь не признаются, что можно купить более приемлемое и лучшее авто и за другие средства.
А.. ну это не престиж, а верность любимой марке))) Достойно уважения.. и, может быть, в ряде случаев - сожаления))) Но уважения - больше))
Dorofey
12.01.2017
И к верным автовазу и прочим?
Почему нет?
beerboy4ik писал(а)
Да и мерседес типа GLA - одноклассник, вродь, хс90, не? ...

Чо?!
ГЛА построен на одной платформе с А и CLA классами... Маненький городской кроссовок... Как конкурент тому же Х1.
ХС 90 жирный кроссовок. Его если и сравнивать то с тем же GLS (бывший GL)...
ХЗ. GLS - сарай больше кукурузера 200-го... 90-й меньше гораздо, вроде.. Хотя может и не прав - серьезно и пристально вольву не рассматривал.
ЖЖошь, каналья )))))
DIM556
12.01.2017
Обычный автомобиль. Как и у всех есть свои минусы и плюсы. Было у меня во владении 3 шт.
Nird
12.01.2017
непредсказуемых болячек не было?
DIM556
12.01.2017
Неа. У меня машин с десяток было, Пыжа их этого списка в плане поломок ничем прям необычным выделить не могу.
Alenky
12.01.2017
Вот и у меня был 6 лет, поломок каких-то глобальных, которыми всех пугают, вообще не случилось. ТО вовремя проходить надо:)
движки от бмв там стоят... ужас ужасный и масло жрут. Плюс там всё скомпоновано под капотом так плотно, что неудобно с непривычки любым обслуживанием заниматься (типа лампочки поменять или акб снять).
В остальном всё хорошо ))
Nird
12.01.2017
небось от пятерки стоят то?)
нет, разработка для совместного предприятия БМВ и ПСА, французы разрабатывали дизельные движки, немцы - бензиновые. Как раз этих годов. что ты указал - самые сырые движки с кучей проблем (ЕР6), сейчас они их допилили, проблем стало существенно меньше
От Тойоты тоже есть)
ПЭ вроде в мерс вкрячивал движок от тойоты, а не в пыж.... ))))
а так, просто не сталкивался, спорить не буду ))
Я про 107й)
буду знать ))
лепс
13.01.2017
лампочки самые обыкновенные
для обслуживания уаз надо брать ) там под капот залез с ногами и обслуживай себе
а в пежо даже рука не залезет, чтобы лампочку поменять ))
тогда буханку брать надо, в ней и не дует сильно пока с движком ковыряешься
Dorofey
12.01.2017
Лего по русски?
французы эстеты и у них свой путь развития автомобилизма (не берем в расчет утилитарные повозки). Машины делаются для людей, а не для механиков.
Nird
12.01.2017
ничего плохого в этом не вижу
я тоже.
Screw12
12.01.2017
Пффф
Владельцы машин напрямую страдают от геморойности своих автомобилей. От ценообразования в сервисах до простого посылания на*й на веселых плакатиках о "царях зверей, пе*дах и елках"
так что не надо себя обманывать.

Для людей делаются премиальные немцы для первых рук. Там хозяевам на ценообразование похер,как правило.
авто может быть гемморойным, но настолько эстетически приятным для его владельца, что он будет терпеть все неурядицы. Знаю много таких людей. А ситроеноводы, особенно XM, CX и прочие *X воды это вообще особая каста людей. Там разума нет)))
serzenit
13.01.2017
Screw12 писал(а)
Пффф <br> Владельцы машин напрямую страдают от геморойности своих автомобилей. От ценообразования в сервисах до простого посылания на*й на веселых плакатиках о "царях зверей, пе*дах и елках" <br> так что не надо себя обманывать. ...

Владельцы на мой взгляд страдают от квалификации сервисменов самоучек, привыкших ругать любые авто и не развитой конкуренции в нино.
Dorofey
12.01.2017
только не для наших дорог.
почему? чем гидроподвеска с изменяемой высотой ситроена вам не угодила? у вас был француз?
Dorofey
12.01.2017
был, задолбался в подвеску вваливать.
а если не секрет какая модель?
Dorofey
12.01.2017
триста восьмой, в аду я его видел. Хотя жена до сих пор вспоминает с придыханием. Ясен пень, ремонтировала не она.
я думал вы про ситро...
Dorofey
12.01.2017
я про царя зверей. Только у меня этот царь зверей большую часть сидел в норке под названием сервис.
Новую на три года норм
Nird
12.01.2017
так про любую коляску можно сказать
Верно
Их не любили сервисмены, за "гениальность" технических решений конструкторов, ... хрен куда подлезешь и что бы поменять копеечную фигню, нужно пол машины раскидать... Сейчас говорят многое поменялось.
Niko VAZ
12.01.2017
Не особо. Снять бампер надо умудриться , не так конечно сложно, но пару пластиковых моментов есть.
лепс
13.01.2017
очень легко бампер снимается, если на бордюр заехать)
Niko VAZ
16.01.2017
Посмотрите просвет под бампером на пежо 408. никаких проблем
лепс
16.01.2017
408 - 20см, у 308 - 17
Niko VAZ
16.01.2017
Да! ))
Вещай )
997
12.01.2017
от анекдотов про царя зверей, вагину и ёлку всё идёт. а машины у любого производителя есть удачные и не очень.
Nird
12.01.2017
анекдоты тоже не на пустом месте появляются
997
12.01.2017
уж сколько ушатов говна выплеснуто в сторону фиатов, а я свой фиат вспоминаю только хорошим - отличная и надёжная машина была, да и по сей день вероятно радует кого-то.
Nird
12.01.2017
вот кстати! на вторичке есть пара занятных пунто. но они все бедные стоят с лета и никак не продаются. хотя и комплектация на уровне и внешне достаточно эстетичнее пропуканных акцентов. видно, любит наш народ... и плохо воспринимает все новое
VVV
13.01.2017
так у тебя вроде достаточно древний фиат был? тогда подобных геморроев на авто не свтречалось.. я сам катал на фиат уно. замечательное авто. исключение- конские ценники на некоторые запчасти..
997
13.01.2017
типо у меня был. 1.6 моновпрыск. по сути - та же 8-ка, только с гуром и кучей фишек приятных. в европе его считали основным конкурентом 3-го гольфа, хотя по продажам он гольфа уделал. на мой взгляд до гольфа сильно не дотягивал он по эргономике и опциям, но таки нашепром нынешний я бы в один ряд поставил с той машиной, 30-летней уже давности.
и сравнивал с гецами, которые тогда только появились - уг косоглазое были есть и будут.
Даже у вага?
997
12.01.2017
и у него родимого тоже, да.
997 писал(а)
от анекдотов про царя зверей, вагину и ёлку всё идёт. а машины у любого производителя есть удачные и не очень. ...

Для ремонта этих машин нужно голову включать, а в сервисе лень, там проще другова на лавэ развети.
Nird
12.01.2017
я больше чем уверен, что на ремонт всякой херни в десятилетних машинах у автосервисов есть стандартные шаблоны. а менять обмотку на каком-то редукторе пятого колеса вместо замены агрегата целиком, чтобы сэкономить однусысячу рублей даже я не буду. потому что потом морозным утром это как раз и аукнется
этот анекдот скорей не про французские машины, а про сервис с рукожопыми слесарями, которым еще и работать лень.
Screw12
12.01.2017
Не рукожопыми,а хитрожопыми,скорее.Или даже осторожными. Слесари для себя уже давно определили,с чем стоит связываться,а с чем нет. Если предпочитают с французами не связываться,значит на то есть причины. Было бы лень - не связывались бы и с японцами-корейцами заодно.
И если что-то не хотят делать (например долезть до форсунок,закрытых идиотской железякой), то это не от рукожопости своей,а от того, что не этом не заработаешь. Не слишком денежная категория потому что - платить не захотят.
Вообще им проще от французов откреститься полностью,чем фильтровать их приколы - с какими можно связываться,а с какими нет. Машин этих не слишком много,поэтому на прибыль сильно не повлияет.
VVV
13.01.2017
лягушатники тоже разные кстати.. логаны и сандеры вполне ремонтопригодны и заморочек не имеют. а вот меганы, флюенсы и прочие подобные- это уже другая категория, где даже под капот заглядывать страшно..)
мне нравятся, у меня было их 2 и на 3 довелось недели 2 покатать летом. Комфортные и приятные глазу, что внутри, что снаружи.
Никада не куплю себе пыжа! Или, на худой конец, ситроёна тоже не куплю! Говорят они плохие. Знающие люди говорят , между прочим. С форума!!!
Nird
12.01.2017
с мерседеса на пыжа вообще не комильфо пересаживаться)
у него есть и то,и другое, причём в его случае наоборот, с пыжа на мерс пересаживаться не комильфо )))
Обратно не комильфо... Ибо MB местами хуже...
Nird
12.01.2017
вы все врети! мерсы божественны, на форуме всегда так говорят
А вот это как раз стереотипы.
Именно. Потому что при сопоставимом классе пыж будет дешевле и гораздо комфортнее.
да кто ж тебе такое сказал то? : )
Nird
12.01.2017
я форумом воспитан)
аааа
тогда это всё обьясняет
997
12.01.2017
про мерседесы весь форум уже в курсе. а знатоков ситроенов сколько тут ни встречал - никто особо и не ругает.
Спорим здесь могут обосрать всё что угодно? ВСЁ ЧТО УГОДНО.
997
12.01.2017
сиё то бесспорно, как раз. :) но мерседесы обосраны качественно и по делу: двигун на коммерческом авто, который не отходил полляма - это очень в жиденькое говнецо себя посадил производитель.
А у кого он не отходил полляма?
А ты с другими авто сравнивал? Например форд транзит ездит 200ткм +/-50ткм, а потом капиталка. На пежо бокстер тоже самое. Про фиат вообще молчу.
Полмиллиона это очень большой пробег.

Единственно - слишком усложнять стали. Всяких лишних датчиков понавешали и всё такое.
ISOpter
12.01.2017
Корвин писал(а)
Про фиат вообще молчу.

бхх! Ты же сейчас своими руками на себя ушата помоева вылил! Тут на форуме ивека 700 прошла, продана, и дальше ездит.
у тебя больная психика
но как говорица свинья грязь везде найдёт
ISOpter
12.01.2017
дабл-лоол
997
12.01.2017
а у кого отходил? крокодилы когда собирались свои спринтеры на бензинки тойотовские переделывать, я пробивал тему контрактных движков из европы - их оттуда тащат пачками, ибо говно эти двигуны, долго не ходят.
в европе народ ездит именно на бокстерах и на дукатах, ибо платформа та же, только цена ниже, чем на спринтеры и крафтеры.

зы: и да, я не считаю полмиллиона большим пробегом для коммерческого авто. у меня гражданский с таким ресурсом.
У бокстеров и дукато ресурс меньше. Это по отзывам.
И платформа совершенно другая. Ты хоть понимаешь что такое ПЛАТФОРМА???
Сломался двигатель - сунул новый или откапиталил и в путь. Знаю спринтер с 1.5 млн. 4 капиталки было.

На какой машине и тебя пол миллиона ресурс? На тигуане? Нет там его.
Стандартные 150ткм. 200ткм проездил считай повезло.
ISOpter
12.01.2017
Корвин писал(а)
Сломался двигатель - сунул новый или откапиталил и в путь.

сунул такое же говно б/у "из европы" и проездил еще 50 тыщ кое-как
или сунул новый за треть цены автомобиля
или "откапиталил" за полцены нового, и еще аж сотню тыщ ездишь.

На дукато те же двигатели, что и на дейли.
ты знаешь сколько стоит капиталка двигателя на мерс? Если знаешь - скажи сколько?
У меня перед глазами 12 случаев. Я знаю сколько это стоит.
ISOpter
12.01.2017
не знаю, и знать не хочу. Мне известен один общий принцип - конструктивное говно капиталить смысла нет. Это я на себе проверял, да. Раз проверил и больше никогда на такие грабли не наступлю.
ISOpter писал(а)
не знаю, и знать не хочу.


зато рассуждаешь

Капиталка стоит ~200тр. Хватает на 200 000км, потом надо заменить вкладыши (~40 тр) и если следить за ним ещё долго пробегает.
ISOpter писал(а)
На дукато те же двигатели, что и на дейли.

че? на дэйли дизеля трехлитровые, ты где такое на дукатах видал?
ISOpter
12.01.2017
а че, нету их там? Всю жизнь основные линейки одинаковые были.
997
12.01.2017
гугли ресурс двигателя BKD. у бюргеров под такси они и больше бегали. пару грм-ов на своём без капиталки я ещё искатаю. :)
ты чё ко мне привязался, Лёха? Да езди на чём хочешь, на чём нравица. Хоть на метле со шваброй гоняй вылупив глаза и пугая гаишнеков. : )
И я буду ездить на чём Бог послал.
Супруге превед! : )
997
12.01.2017
я к тебе привязался? окстись! это ж ты нам тут пытаешься доносить, что полмульта километров - это много для коммерческого транспорта.
про фиат и его движки не надо... ходят и долго и ремонтопригодные... а вот Фордовские машина на клонах Фиата полная жопа
Niko VAZ
12.01.2017
А сейчас камазы с мерсовской историей сыплются как игрушечки детские. и пол ляма для них скорее всего никогда.
тогда не покупай такие камазы
Niko VAZ
12.01.2017
Не бери спринтеры и по рукам.
они меня устраивают
сегодня увидал таки ситроен кроссер(или как там его). и вспомнил срач про мицу-ситро. дык тож самое жеж- прально люди говорят! )
997
12.01.2017
у с-кроссера есть преимущества перед аутом:
1. есть 7-местный салон
2. есть дизельный двиг
ты эти раскладушки в багажнике видел ? правозащитные организации их в список особо жестоких пыток внесли.
и за чем он на городском кроссовере ?
997
12.01.2017
этот городской кроссовер весьма недурно ведёт себя на трассе. у меня одни из лучших воспоминаний с тестдрайва 2008 года, когда аут на балахнинской перемычке шёл 170 км/ч как влитой по не самому ровному покрытию.
в туране третий ряд примерно тот же - дети норм ездят и не жалуются. с моим ростом там хреновасто, да.
Я на этих аутлендерах проехал очень много. Дизель ему нах не нужен , а 3 ряд в них это 3,14 ц
Dorofey
12.01.2017
это ты недавно свой продавал тут?
Нет
лепс
13.01.2017
как любит русский человек опираться на субъективное мнение "все говорят" , "люди говорят", "на форуме сказали" и т.д.
Есть такое.
10-17 годов они Пежо, а 06-09 годов жоПе
Nird
12.01.2017
ок. но сути вопроса это не меняет)
kemy
12.01.2017
ну да - автоматы - но ремонт дешев
у ситроенов с4 - проблема с заводом в холода - заливают свечи намертво - при том из первых выпусков так даже при -15
307- низкие - точнее губа бампера вперед выпирает - почти у всех ломаная

а так - забавные тачки вполне
kemy писал(а)
307- низкие - точнее губа бампера вперед выпирает - почти у всех ломаная

Плюсище.
О, спецы по измерению палками подтянулись...
Хочешь сказать, он удачно сляпан?
Как по мне, так нормально...
Каждому свое, да.
Я бы уже в первый день снесла его к чертям.
Дай дураку стеклянный йух... он и его разобьет и руки порежет...
Уж все перемусолено 20 раз.
Nird
12.01.2017
это наверное у желающих залезть на поребрик лентяев, которым лень запарковаться на 100 метров дальше.
kemy
12.01.2017
При чем тут лазить на бордюры? Машина должна хотябы к нему подъехать, а не упираться пластиком
Nird
13.01.2017
не намного у него морда больше, чем у сида или фокуса рестайлового
kemy
13.01.2017
расстояние от колес - он при перепадах тупо упирался мордой в асфальт + форд и сид спокойно могут до колес к стандартному бордюру подъехать, а тот не то что резинкой - пластиком упирается - я на некоторые паркинги в европе со скрипом заезжал
YG
12.01.2017
У меня С4. Про губу согласен - поломана неоднократно обо все что угодно.
А вот про завод. 1 раз не завелся по истечениию 5 лет -сел аккум в первые декабрьские морозы. Поменял. В последние морозы с 3его оборота после 3х дней стояния в -30 утром. Да и в прошлые годы вообще не знал, что такое не завестись. EP6 мотор.
kemy
12.01.2017
Через пол года прошили их стало норм относительно
И вы пробовали заводить в сами эти морозы? У нас на работе с4 есть - залил свечи
YG
12.01.2017
8ого утром заводил. Стоял с 4ого. Прям вообще без проблем. Приборка показывала -31. 9ого так же. Да и вообще не завелся за 5 лет и 130тык 1 раз - решилось заменой аккумулятора. с4 11-ого года
kemy
13.01.2017
Не...я о 2008-09 годах с беховским двиглом с которого турбину украли
YG
13.01.2017
ну у меня тоже он самый EP6. У которого турбину украли. Но возможно уже обновленная версия без косяков.
Стереотипы. Как и во всех авто есть свои болячки, которые давно изучены и лечатся вполне гуманно даже по расценкам ОД. В пользовании 2 пыжа имел, правда не 06-09 годов...
Nird
12.01.2017
СтарыйПират писал(а)
правда не 06-09 годов


старше или младше?
Один 10 года был, второй 12.
Dorofey
12.01.2017
Причина продажи?
Для смены авто обязательно нужна причина?
Dorofey
12.01.2017
Конечно. Надоела, дорого, ломается, хочется нового. Примерно так.
Собственные хотелки.
Dorofey
12.01.2017
Поменял также на хранцуза?
К сожалению на немца. Живой DS5 не нашел... ((
Dorofey
12.01.2017
Почему к сожалению? Менял с сожалением?

Значит все-таки не в собственной хотелке было дело? ))))
Еврейские вопросы какие то...
Dorofey
12.01.2017
В корень вопросы. Менял с сожалением, значит пришлось.
Вот налицо то, про что я писал Корвину внизу, что французоводы никогда не признаются о болячках.
Читать бы хоть научился.... К сожалению пришлось пересесть на немца, потому как не нашел себе живой экземпляр ДС5.
Менял же по причине собственных хотелок...
Dorofey
12.01.2017
Не бывает так. С сожалением меняют неспроста.

Дело времени, искал бы свой ДС5 и искал пока не найдется. А тут прижало что-то значит.

Признаваться при всех не хочешь, сказал бы )
Конечно прижало... 2 месяца по всей стране ДС искал... и купил то что купил, о чем сожалею... Был бы живой ДС5 незадумывась поменял немца на него...
Dorofey
12.01.2017
Фанатизм.
И зачем покупать то к чему душа не лежит, если нынешняя машина всем устраивает? я этого не пойму. ты определенно не договариваешь. Какая была последняя?
У тебя явные проблемы, либо с чтением, либо с логикой...
Dorofey
12.01.2017
koles писал(а)
признай, что цепь гремела у тебя как на тракторе на 3008. ...

Я хоть не 3,14зжу, что поменял авто по причине хотелки, хотя на самом деле имел место быть попадос на бабло и предстоящий ремонт.
АФ такой АФ...
koles
12.01.2017
Я ж наступил на ЕР6 конкретно. Но и пират признай, что цепь гремела у тебя как на тракторе на 3008.
Dorofey
12.01.2017
Вот оно че, где собака зарыта )))
Цепные моторы "на холодную" все звенят...
p.s. я где то писал что у меня был 3008?
kolibri
12.01.2017
он тебя ж в глаза видел...
и 3008 тоже ж
koles
13.01.2017
был у меня 3008 с расходом 2 цепи на 60 тыщ пробега
сейчас киа с цепью
на виду был нисанчик с цепью с пробегом под 200
так гремит только на этом моторе
PS мне пыжи нравятся во всем кроме этого так сказать неоднократного мотора года
и тот кто его воткнул во все машины пса тридавараз, не иначе
Niko VAZ
12.01.2017
Езжу, правда года не те, вроде все устраивает и подвеска и салон, но АКБ снять чтоб домой отнести погреть - надо хрипануть сначала . Как всегда это получается в минусовые температуры ( было - 32).
В тот же день прикурил авто и ....
Электроника с ума сошла.
Три предохранителя сгорели. Из за чего? Прикуривал другим АКБ, а не авто.
Вот тебе и француз. Слабенькие они по электронике
Все правильно ... йопаныйфранцуз :)
Nird
12.01.2017
все ж логично. французы всегда мерзли в московской области)
а прикуривать же можно и джампстартером. у них там модные китайские примочки стоят
minotaur
12.01.2017
У знакомого на Каптиве вообще блок управления полетел после прикуривания. Это довольно опасная процедура.
Поругайте кстати Пежо 508 плз
У нас на весь город 1,5 десятка подобных авто... откуда взяться отзывам?!
Я просил поругать, а не отзывы
Ой ругаю, ой ругаю, ты просто не слышишь, видно далеко)
Ну чё сдали экзамен?
(Casper)
12.01.2017
У отца был дорестайл дизельный. Афигительный аппарат, по салону на уровне немецкой тройки, Туарег после него пластмассовая шляпа. Но с ценами после дефолта французы немного приборзели, поэтому продаж нет.
SerZH
12.01.2017
У родственника Пежо Партнёр Ориджин развалился (практически в буквальном смысле) к 40 ткм, Ларгус фургончик (по сути тот же француз) купленный на замену ездит и не кашляет.
Niko VAZ
12.01.2017
Ларгус - это не Пыжон. Это ж ВАЗ. Все штыком и гранатой - просто , не всегда дешево, но вынослив.
Это Dacia, если уж быть точным :)
SerZH
12.01.2017
Ну тогда Kaptur - это Москвич.
Каптур изначально Рено-Ниссан, а Logan MCV и Ларгус - одно и тоже, т.е. Dacia
Anthraks
12.01.2017
Dacia всего лишь румныский бренд, который принадлежит Renault.
Logan и Duster продают под брендом Dacia только в целях маркетинга в Европе
SerZH
12.01.2017
М-да? :-D
А Renault Koleos и Nissan Almera Classic тогда чьи, не подскажете?
Renault-Nissan вестимо, на корейской платформе Samsung
SerZH
12.01.2017
Бггг)))) Гуглояндексом умеешь конечно пользоваться, но плохо.
Renault Koleos изначальное детище Samsung, который является дочерним предприятием Reanult (по аналогии Dacia), но разрабатывали его совместно инженеры Samsung (другими словами - корейское инженерное подразделение Renault) и Nissan и изначально он вышел на рынок Кореи как Samsung QM5. И платформа там была CMF-D - от Nissan.
Так вот опять тот же вопрос - чей он?
Niko VAZ
12.01.2017
Все что после наших рук - это ВАЗ!!!! Чем то плох, чем то хорош. Движки то наши - железки наши - ВАЗ!!!
Это как у Ссанг Йонгов движки мерседес . . .
Или у КамАЗов щас "американский" Cummins, тьфу
Какие железки, кроме движков и шильдиков наши? :)
Niko VAZ
12.01.2017
Да и движки наполовину из них наши уже ставят
SerZH
12.01.2017
То, что это в девичестве был Logan MCV не смущает?
Niko VAZ
12.01.2017
Был их, а стал наш ВАЗ. от Логана там только история. см. пост выше
SerZH
12.01.2017
От Логана там практически всё.
Lewgen
12.01.2017
У меня Ситроен Берлинго Ферст до 80 000 ездил без проблем. Потом пошли проблемы с подвеской, хлипковата для наших дорог.
К движку претензий вообще нет - пробег 175 000 сейчас, масло практически не ест, в -30 заводится.
Dorofey
12.01.2017
с таксистом ехал позавчера как раз на берлинго, пробег около 90

говорит все хорошо было до того момента, пока подвеска сыпаться не начала.

сначала даже выкупить себе его хотел, потом сказал категоричное нет.
А что в них хорошего?
Nird
12.01.2017
цена при нужной комплектации
У хранцузов исторически руки заточены под две вещи - женские ж.пы и "сжечь ведьму".
С таким подходом и автопром соответствующий.
Pavel91
12.01.2017
Вспомнил рекламу)
https://www.youtube.com/watch?v=ynlbxcyotoo
На самом деле, что ни производится под брендом Peugeot, всё выходит отлично. Начинали с отличных (говорят) одежды, перечниц, велосипедов, оружия. В более современные времена производили отличные неприхотливые автомобили a-la 505 SW. Потом пошли замечательные заводные и недорогие мойшынки. Ну а сейчас они продолжают прославлять своё имя производством отличных ужасных повозок, которые выглядят ужасно, едут ужасно, внутри которых терпимо, но ужасно. Отличный выбор для человека, несмыслящего в авто ничего.
Niko VAZ
12.01.2017
поездий ка в Рено - а потом в пежо - и ответь положа руку на сердце где в салоне ужасно
Не хочу.
palp
16.01.2017
Niko VAZ писал(а)
поездий ка в Рено - а потом в пежо

а что в рено то ? неужто вы 408ой с логаном сравниваете ?
Niko VAZ
17.01.2017
Я не сравниваю, а говорю, есть вещи французские в которых в салоне более ужасно, чем в пежо по мнению HawaiianPistol
ISOpter
12.01.2017
HawaiianPistol писал(а)
505

там те еще косячищи, с карданом, например.
Тем не менее, 504-505 любимы в странах третьего мира почище Логанов.
ISOpter
12.01.2017
ну вот двигатели линейки XD - это единственное, чего они путного и делали
Nird
12.01.2017
говорят, желтые фломастеры вкуснее
Ни чём, три года езжу на 307, конечно механика и мотор не БМВ, проблем нет от слова "совсем". Только расходники меняю раз в 10к.
Наговоры криворуких механиков. В спец. мастерских по пежо всё быстро делается.
Передний бампер часто меняешь?
Niko VAZ
12.01.2017
Пежо 408 - ни разу не менял - владельцы фокусов со слезами смотрят как я на нем по сугробам езжу. им такое только снится
kemy писал(а)
307- низкие - точнее губа бампера вперед выпирает - почти у всех ломаная
На 206 почти 5 лет ездила, он ещё ниже, сама бампер ни разу не ломала, бывший раза три. Потом 308й два года был, бампер не пострадал.
Речь именно о свесе 307. Сорри, 308, сообщение kemy с толку сбило.
ты сама хоть понимаешь о чем рассуждать пытаешься?
Я твои вещания про *замечательнаямашинапежо* уже слышала, повторюсь, раз 20, желания выслушивать в очередной раз никакого нет.
То есть не понимаешь...
Я то понимаю. Ты вот только себя слышишь.
Так если понимаешь расскажи про свесы 206/307/308 и 408 машин...
Niko VAZ
12.01.2017
На 408 свес почти метр . бампер живой
DIM556
12.01.2017
Было два 307-х, бампера не менял. Губу нижнюю отрывал, было
Dorofey
12.01.2017
Да, с губой проблемы у них. Сам отрывал, жена периодически коцала.
Родной стоит, но нижняя губа тоже частично оторвана на кочках в деревне.
Тебя
12.01.2017
Хотел брать 307й в 2006ом для жены у друга. Он мне отсоветовал, ща, говорит, сыпаться начнёт, машина де 2000 года, пора. Ездит до сих пор, по серьёзке не сломалось ничего, доволен и поражён чудом французской инженерной мысли.
Топ Гир - Кларксон и Мэй изучают историю Peugeot (c)
https://vk.com/video669638_170735053
Есть у них нестандартные технические решения, не всегда удачные, автоматы полная лажа, да и двигатели разработанные совместно с бмв не отличаются надежностью(цепь грм к 100 тысячам растягивается, масла много едят даже новые двигатели, часто выходят из строя лямбды и датчики фазовращателей) То же самое применительно к Ситроену.
Niko VAZ
12.01.2017
ДВС с БМВ 1,6 - 150 л.с - цепь менять раз в двадцатку !!!! БМВ оставила свой след
который надутый там вообще много проблем. Я вообще имел ввиду ep6, там без надува проблем хватает.
Niko VAZ
12.01.2017
120 коней который. за него говорят вроде как более и менее, не как надутый.
Вот про проблемы обоих моторов поподробнее пожалуйста...
у меня ЕР6, который еще просто ЕР6, недоведённый до ума ещё, - это звиздец, поверь мне )))
У меня был 308 на ЕР6... До сих пор систер с семейством его юзают...
я тоже его юзаю )))
Я так то знаю про 308 у тебя... Имея опыт эксплуатации EP6 и EP6TD оченно интересно мнение местных всезнальщиков...
minotaur
12.01.2017
Поменяй цепь и колпачки, будет дальше ездить.
цепь поменял полгода назад, теперь на очереди колпачки.... а так же все датчики поменяны и ещё куча всего )))
каких-то 225 тыщ пробега
DarkAmorphis писал(а)
каких-то 225 тыщ пробега ...

И что то еще жалуешься... )))
я на машину не жалуюсь, меня в ней всё устраивает, кроме движка )))
у которого даже ГБЦ по гарантии меняли )))
еще иногда лямбды которые 5 контактные дохнут, и датчики вращения фаз. И это все к 100 тысячам. вбухивать в двигатель по 20 тыс руб каждые 100 тысяч км?
Andrey Ryrikovich писал(а)
вбухивать в двигатель по 20 тыс руб каждые 100 тысяч км?


действительно, что то мало...
просто даже как то не верица что это правда...

Вот мерс - за 100 000км легко сжирает 1 500 000р (полтора миллиона рублей)
А тут ...


В ОБЩЕМ Я НЕ ВЕРЮ ! ! !
по моим понятиям за 100 тысяч километров, двигатель кроме замены масла и свечек ничего больше требовать не должен.
minotaur
12.01.2017
Эти машины остались в 90-х годах.
мои форды не требовалитаких вмешательств, да и акцент тоже.
minotaur
12.01.2017
А других вмешательств требовали?
требовали, на 100 тысячах передняя подвеска, на 150 задняя подвеска и сцепление.
minotaur
12.01.2017
Зачем тогда продали замечательную машину?
мы продали форда, чтобы купить машину по-лучше )))
ну я всегда так владею машинами, больше 5 лет или 150 тысяч не катаюсь, а так взял свежего третего форда.
ну да ну да...
minotaur
12.01.2017
Andrey Ryrikovich писал(а)
по 20 тыс руб каждые 100 тысяч км

Это много? В немецких машинах вбухивается сотка, и это даже до двигателя дело не дошло.
поэтому я не езжу на немецких машинах, а именно на TSI? мои форды ничего не просили за этот пробег.
minotaur
12.01.2017
Это ещё без всяких DSG и TSI. После окончания гарантии на Фольксвагене можно на полтос попасть с расходниками по подвеске. А с DSG проще машину продать.
я в курсе этого, у форда есть power shift коробка, тот же dsg
palp
16.01.2017
Andrey Ryrikovich писал(а)
вбухивать в двигатель по 20 тыс руб каждые 100 тысяч км?

копейки кстати.
просто народ на столько привык к этому и забыл, что это не норма. Ну сумма взята из собственного подсчета, стоимость запчастей и если делать самому. Думаю что у официалов и в сервисах дороже.
palp
16.01.2017
Andrey Ryrikovich писал(а)
что это не норма.

я же грю, копейки. У меня на 1.6 ниссановском моторе только замена масла по хорошему за этот период тысяч 35ть сожрёт.
про замену масла тут речи не идет, это плановое.
palp
17.01.2017
на общем фоне расходом, 20штук за 100тысяч это мелочи, я про это.
не считая планового ТО, то есть помимо замены которая предписана дилером, ты еще вбухиваешь на разные ломающиеся штуки. Соответственно все это сопровождается с поездками на эвакуаторах, стоянием машины и невозможностью на ней передвигаться. Нафига нужен весь этот гемор, машина должна ездить.
palp
17.01.2017
да я не про это на самом деле, то что пежо-гомно это факт.
А чисто про сумму расходов на двигатель за 100тысяч рассуждаю
дак вообще не должно быть расходов на двигатель, это сейчас все прывыкли к турбовагам исчитают нормой что у движка должны цепи растягиваться и рваться, постоянно вазовращатели выходить из строя, и масло до 100 тык пробега мотор должен потреблять чуть ли не больше чем бензина и по гарантииэто не ремонтируют, ведь расход в допусках.
palp
17.01.2017
Andrey Ryrikovich писал(а)
дак вообще не должно быть расходов на двигатель

кто кому чего должен то ?
мне вот фиолетово чего там после 100тык случится с двигателем.
мы на разных языках
DarkAmorphis писал(а)
у меня ЕР6, который еще просто ЕР6


расскажите хоть для кругозора что за хня этот ваш ЕР6 ?
не троллю
у тебя тоже ЕР6 стоит, только уже модифицированный, с буквами после 6 какими-нибудь ))
а просто ЕР6 был очень сырой мотор, на них даже ГБЦ по гарантии меняли... масло жрёт не по детски, датчики накрываются регулярно... ну и так, по мелочи
значит у меня не ЕР6
вот повезло то! ))
ты даже не представляешь, насколько тебе повезло ))
Это ты себя так успокаиваешь тем что купил ЕР6?
minotaur
12.01.2017
Пыжики плохо переносят русское обращение. Т.е. забивание хера на ТО (дораха) и починку в гараже у криворуких Васянов, вкупе с экономией на расходниках. Движки с коробками у них достаточно нежные, при первых признаках умирания машину сливают, не чинят. Следующий хозяин охеревает от ценника за ремонт и сливает машину дальше. Хотя запчасти в 1.5-2 раза дешевле Опеля, уж молчу про всякие Фольксвагены.
minotaur писал(а)
Движки с коробками у них достаточно нежные


а можно капельку подробнее?
Что бы точно не купить!!!
minotaur
12.01.2017
По-моему, ты уже купил :)
AL4+EP6. Гроб-гроб-кладбище.
ты что делаешь на кладбище?
Я за тебя волнуюсь!!! 8-0
minotaur
12.01.2017
Оказалось все не так ужасно, как пугали ))
тихо, спокойно?...
Да, иногда в нашем мире этого не хватает...

ДА ты вроди как ещё молодой, ползи давай обратно, рано тебе ещё : )
сралко получилось : )
Dorofey
12.01.2017
Пежоводы усираются, о минусах деликатно умалчивают. Что сраться, непонятно, каждый хвалит свое.
Dorofey писал(а)
Пежоводы усираются, о минусах деликатно умалчивают.


А чё им ещё делать то остаёца?
Купили говно и мучаются теперь. )))
Dorofey
12.01.2017
А тут такой повод выговориться )) В привате небось между собой конференц создали, о проблемах общаются )
Да стопудофф!
Чо уж мы на АФ не знаем этих долбанутых лягушатниках???
Dorofey
12.01.2017
Мусьё лягушатники, да )
Dorofey
12.01.2017
Подвеска слабая, электроника так себе, внешне на любителя.
Dorofey писал(а)
Подвеска говно, электроника говно, внешне говно


+
koles
12.01.2017
Алексей, чет ты сегодня прям на себя не похож.
С пиратом вальсируете тут.
Dorofey ведь владелец либо бывший либо до сих пор из тех, что хватанули.
Свою историю я тебе расказывал на просторах форума.
Да машинка по душе мне и жене.
Но мотор гадкий. Я не желаю каждое ТО по десятке спускать на двигло нового по сути авто.
Шкодина до этого отходила 100 за регулярное ТО
и Киа сейчас уже 35 ничего не требует
3008 же высосал под полтинник к 60 тыс.
Я не куплю.
ИМХО ведь.
Да я троллю.
Здесь подавляющее большинство людей понятия не имеют ничего об автомобилях.
Ни об обслуживании, ни об ремонте, ни об тратах на них.
Но при этом подавляющее большинство этих же людей считают иначе. Переубедить их нереально. И каждый хвалит своё говно. А как пересядет на другое говно, начинает хвалить другое говно.

Вот ты например, я честно не помню о чем мы говорили, но возьмем твои цифры. Что за детсадовская постановка " высосал под полтинник к 60 тыс. "?
Что входит в этот полтинник!!!??? Это же очень важно.
На что ты тратишь десятку на ТО? Я сам масло меняю каждые 10ткм, свечи каждые 40ткм, ремень каждые 75ткм и т.д.. У меня таблица ППР расписана до 400ткм. Потому что для меня это не пылесос для денег как для большинства, а наоборот.

Все пробеги до 100ткм я считаю НИОЧЁМ.
koles
13.01.2017
Ты не понял, десятку помимо ТО.
Менял цепь на 40 и 60 (на сорока подумал хрен с ним раз в сорок буду менять цепь, знал ведь по отзывам что брал. мотор то пока здоров зверь).
Датчик темпы, прокладку коллектора масложор литр на 2 тыщи (езда без отжига).
к шестидесяти по данным официалов замена цепи не помогла надо бы почистить голову.
у неофициалов еще кроме этого еще турбину бы к чертям заменить на всякий.
Мине это надоело с фалаутом плавающим так и продал.
По затратам на авто. Я использую ам в бытовых целях, и соответственно считаю ее бытовой техникой. Ты ж не ведешь перечень затрат на ПММ или СМ (я надеюсь))))
Сколько на нее надо потратить, чтоб содержать ее исправном состоянии столько и надо.
Считаю что залезать в мотор до 100 тыс пробега для НЕ регламентных работ позор для производителя.
Я надеюсь, что тебя минует участь несчастного владельца ЕР6 и тебе попался самый надежный из них
Nird
12.01.2017
описал прям любую машину этих годов))
Dorofey
12.01.2017
Знаешь как спорят фанаты Спартака и ЦСКА? В этой теме приблизительно тоже самое получилось, осталось до мордобоя дойти.
Nird
12.01.2017
уже пора за пивом идти?)
Dekio
12.01.2017
Да говно , Корвин сказал . 408 еще и тесный до кучи надо солярис брать , на край если ты успешный то УАЗ ...
Dekio писал(а)
если ты успешный то УАЗ ...

))))))люто
408 тесный?????
Dekio
16.01.2017
Да , лучше солярис там места больше , желательно в кредит
SSR699
12.01.2017
Nird писал(а)
Оргазма не испытал, но вполне себе ездабильные.

Че,дрочил в них....?
Nird
12.01.2017
не в них, а на них
palp
12.01.2017
/был тут, посцал в угол/

оба француза еле-еле продались, по цене заметно ниже рынка, и один из них кто-то обосцал даже. причем не собака.
Nird писал(а)
Для уточнения будем говорить о 06-09 годах

так может и модель уж уточнишь.
там 3 своих платформы + 2 совместных с тойотой и митсу. у всех пяти свои особенности.
slider*
13.01.2017
Найди тут мою тему вся правда о пежо,там все узнаешь из первых уст,вся правда что есть. Пежо оч комфортная машина,мало кто с такой комфорт сможет предложить из этого класса!Да ломаются как и все,я за год коробку два раза делал,но там был мой косяк,надо было сразу два клапана менять а я один а потом другой,поэтому и оказия такая случилась.Вчера ездил на ситро С4 оч понравилось авто,думаю,его рассматриваю,но ближе все же ds4 который,там кстати асасин стоит,его ставят многие производители.Короче ищи мою тему там все есть,тут что то лень все писать.
п.с. продал его кстати за ТРИ дня,дороде на 5т.р. чем брал ) был правда 308 и 12г.в.
Mishwka
13.01.2017
очень капризные и не надежные как и все европейцы)
Nird писал(а)
А чем плохи пыжики?

Названием :)
minotaur
16.01.2017
Вот кстати новость для пыжехейтеров про Дакар:

В зачете внедорожников выиграл Стефан Петерансель на Peugeot. И это для него уже тринадцатая (!) победа на этом марафоне. Бывший чемпион мира по ралли Себастьен Лёб стал вторым (тоже на Peugeot), а замкнул тройку Сирил Депре (вы не поверите -- Peugeot).


Где там Тойота с Ниссаном?
на этих пыжиках вряд ли движки ЕР6 стояли )))
Камаз дакар выигрывает а грузы по дорогам на мерсах и сканиях почему то возят
Дебилы наверно
minotaur
16.01.2017
Мерс тоже Дакар выигрывал )) А ещё Iveco, Tatra, DAF и MAN.
skaarj
16.01.2017
А ничего, что от гражданских машин там только название бренда? Выбирать автомобиль, основываясь на победителях в ВРЦ, Формуле, Наскаре, ЛеМане это как-то ну хрен знает...
G-D
16.01.2017
сосайтники, расскажите о 208, раз уж здесь тема о "царе зверей". Года эдак 2013-2014 с 1.6 (120 л.с.) и на Томате. Сильно проблемные движки, коробки? или лучше смотреть в сторону 1.0, 1.2?
shef152
16.01.2017
Перечитав все ветку, надо смотреть в сторону другой марки, если опираться на мнение форума:))))
Nird
16.01.2017
опираясь на мнение форума, лучше покупать кобылу и телегу)
G-D
16.01.2017
я на таком прокатном пару тыщ проехал - в качестве городской козявки для жены очень даже не плох.
Вопрос во сколько встанет его содержание
Содержание Пыжов по расценкам ОД достаточно бюджетно...
208 - совсем уж редкая птица, так как ценник на них в РФ никогда гуманным не был.
но 1.6 и 4-ст томат практически те же, что и везде на массовых пежо/ситроен.

а вот по трехцилиндровым 1.0 и 1.2 и статистики то нет ещё. так что лучше уж 1.6 AT
G-D
16.01.2017
c 1.6 к тому же более жирные комплектации.
4х ступенчатый аутомат в 21 веке как то пОшло((
увы. 6-ст АКПП только с более мощными двигателями у Пежо/Ситроенов бывает.
Но 208-й то лёгкий - и с этой, не самой шустрой коробкой, ехать должен нормально.
На 1.2 там роботы шли, на 1.0 ручка.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов