--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шкода Рапид 1.6 на автомате 2015 год почем продать можно?

Приобретение, продажа авто
171
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jen08
19.01.2017
Белый. На гарантии.
нелеквид.
Тыщ за 400 можно
Jen08
19.01.2017
Печалька конечно. Но может все таки найдутся желающие и подороже купят. Всякое в жизни бывает)
держим кулачки @@@@@@@@@
а вот за такое сообщение меня кое-кто на ММ в бан отправил
evalch
20.01.2017
надо было при покупке головкой думать и брать киа или хюндай.
комплектация Стайл или попроще?
Jen08
19.01.2017
Вильям Генрихович писал(а)
ация Стайл

ну продаю не я. Точное название комплектации не знаю. Но все необходимое есть- кондей попогревы, мпагнитола штатная.
в 15-м годе уже много изменений по отношению к первым экз.
так что расписывай полностью комплектацию
Jen08
19.01.2017
Ну это он уж сам в обьявлении распишет. Но не думаю что прям уж очень сильно на вилку цен повлияет.
А зачем покупали, если так быстро продавать?
Jen08
19.01.2017
Брат продает. Ну причин много может быть. Более дорогую машину купить хочет, квартиру там ну или еще чего. Какая разница какая причина продажи. Главное чтобы сам автомобиль был в порядке.
Ну по опыту скажу, что на форуме много чего насоветуют, и все не в тему.

Если осень хочется узнать почем - прокатиться по трэйд-инщикам, выбрать цену по которой машину забирают, выставить на 50-100 тысяч дороже на сат запрещенный на ннру.
Jen08
19.01.2017
Это все понятно. Но пофлудить и подискутировать с уважаемыми автофорумчанами тоже можно)
но тут никому ничего не нужно, а если нужно то тысяч за 300
G-D
19.01.2017
не, ну может обмен предложить?
Jen08
19.01.2017
Вряд ли обмен ему интресен
SSR699
19.01.2017
После тотала сплавляют...
78628
19.01.2017
Кредит поди платить нечем...
Anthraks
19.01.2017
Подробности о машине? Теще неспеша присматриваю машину
Jen08
19.01.2017
Ну а какие подробности? Белый Рапид 1.6 на автомате, на гарантии до мая 2017. Не бит, не крашен. Все необходимое по комплектации есть - штатная магнитола, кондей, попогревы, АБС, стеклоподьемники. Пробег чет 30 тыр вроде.
Vikingsam
19.01.2017
Jen08 писал(а)
Ну а какие подробности?

Ты гуру маркетинга!
чот гарантия какая то слабоватая. Она вроде везде 3 года по умолчанию. А тут максимум 2 получается
pronin05
19.01.2017
2 года, а третий год дарили или за деньги.
Странно. У всех 3 года или 100 пробега.
pronin05
19.01.2017
Здесь 2 года без ограничения пробега, а третий перед НГ дарили, а так 12 тысяч если покупать.
У всего, что делает VAG - 2 года без ограничения пробега. Еще год может дилер подарить.
Заголовок темы можно заменить на: Продаю машину за деньги
Jen08
19.01.2017
Нет не совсем. Так продают конкретно, ставят фото, указывают цену. А я так пообщаться с форумчанами, ну и оценить примерно рынок.
На форуме такие же люди как и на любом авито, авто.ру. Продающий хочет подороже, покупающий подешевле.
Тебе с точки зрения кого написать?
Jen08
19.01.2017
Ну поскольку ты не продающий и не покупающий вот и пиши не предвзято рыночную вилку цен)
Рыночная вилка цен определяется путем фильтров на вышеупомянутых сайтах, учитывая что в нн машин мало, можно фильтр российский поставить и далее зависит от срочности и нужности продажи.
А так цена 500-650
oliver
19.01.2017
оценить рынок на нн.ру?))) ну-ну.
вон рынок нн.ру оценил в 400. решите продать за эти деньги - мне напишите пожалуйста. я возьму, пожалуй.
Jen08
19.01.2017
Ну среди кучи флуда возможно что и пара адекватных постов будет с реальной оценкой ближе к рынку.
oliver
19.01.2017
господи.... а самим никак на основании цен авито?
хотите продавать - ставьте 620-650. хотите продать ставьте 590-610
Jen08
19.01.2017
Ну с таким подходом форум быстро заглохнет) Пофлудить тоже хочецца иногда)
за хорошие деньги.
Аппарат лучший в своем классе.
мотор и коробка без особых проблем.
Jen08
19.01.2017
Тут еще не понятно в каком собственно классе. Походу он там единственный. Некий промежуточный вариант между B и С.
В Бэ классе.
Самый универсальный аппарат. 1,6А - для спокойного и надежного передвижения и с огромным удобным багажником.
молодежи конечно лучше турбоДСГ взять)
Alex_Sage
19.01.2017
Что-то я сомневаюсь в немецком "качестве" ))). Если после 30тыс. там не горит чек - это уже подозрительно.
конечно, а еще три раза автомат меняют и двигатель
Alex_Sage
19.01.2017
Меняют один раз, потом умнеют и продают. Подозреваю, что данный экземпляр из этого кино.
pronin05
19.01.2017
Глубокие познания.
нет
У них на каждом ТО автоматически меняют коробку и двигатель
Alex_Sage
19.01.2017
Теперь понятно, отчего там конский ценник. Приму к сведению!
Nikky
19.01.2017
да. неужели лампочка "чек" перегорела?
Alex_Sage
19.01.2017
Это самый лучший вариант, что может произойти с немецким авто к 30тыс.км. Про замены коробок и двигателей лучше не вспоминать
а в чешском сомнения есть?
или может в ГАЗе ты уверен? ;)
n695
19.01.2017
Как раз тот случай когда наша сборка предпочтительней чешской.Там на самом деле достаточно много нюансов которые отличают эти места сборки.
*crazy*
сарказм?
n695
19.01.2017
Нет не сарказм,наша сборка в данном случае у Шкоды лучше и покраска в том числе,чем у себя на родине в Чехии.А так самый современный завод у них сейчас в Индии.Там есть за что бороться
у меня клининг в покрасочной камере на газе, потому про покраску - адски жжож
n695
19.01.2017
У тебя наверное клининг и в Чехии есть,раз так авторитетно заявляешь))У нас есть клиент в сервисе которая работает в зоне приемки автомобиля на конвейере.Так вот она много чего рассказала про ситуацию у нас на производстве,и у нее есть с чем сравнить,поскольку стажировали и в Чехии и Калуге.Не все то золото что блестит.
в чехии нету, но уверен, что там цепями не рихтуют 1/3 кузовов, и котов там в покрасочной камере меньше 6-ти разгуливает, да и работяги не курят, дядя ваня не проливает масло на сопло...и т.д.
зы: в этом году ситация лучше конечно - в том году было 7 котов....
n695
19.01.2017
Ну значит к 23 году все наладится,если котята не появяться))Да и бог с этими заводами и их камерами и производствами.Все равно что нибудь выпустят новое,которое будет и дороже и хуже чем сейчас.
кодиак ставят на конвеер
n695
19.01.2017
Неоднозначная модель,выйдет увидим,тем более что еще и ценник не определен.
ценник огласили вроде
n695
19.01.2017
А какой мотор там стоит?Если цепной 1,6 MPI,это одно ,если ременной то это совсем другое.Мотор там кардинально другой и о ресурсе и беспроблемности еще рано говорить.
Чет не пошел этот Рапид, хотя светлое будущее ему пророчили. Непонятно почему
Jen08
19.01.2017
а почему не пошел то? вроде не так уж и мало на дорогах?
storo
19.01.2017
Наверно он дороже соляриса, вот и не пошел.
Alex_Sage
19.01.2017
Да понятно всё с ним. За такие деньги брать ломучее немецкое чудо автопрома, да ещё и собранное у нас... Лифан или чери будут более осознанным выбором )))
n695
19.01.2017
Почему не пошел,и Рапид продается и Поло седан хорошо торгуется.
образец
подачи объявления

Модельный год 2015
Идент. Продавца NK34KC
Буквенное обозначение двигателя CFNA
Буквенное обозначение КП QAW
Идентификатор привода осей
Оснащение EQ
Цвет крыши 2T чёрный
Номер краски 2T чёрный

Расшифровка комплектации

Код Информация
0A2 4 двери
0AS Стабилизатор передний
0BC Стабилизатор задний
0C0 Стандарт
0ER СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП "AQ 250" -- детали а/м --
0GG Соответствие экологическому классу, Евро4
0N5 Задняя ось "Standard"
0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard)
0PZ Надпись "R"
0RA Без системы блокировки замка зажигания и стартера
0SN Наклейки/таблички на рус. языке
0TD Передние и задние коврики
0V4 Производство в Калуге
0VU Документация на русск. яз.
0Y3 Зоны с холодным климатом
0YC Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей
0Z6 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ МАРКИ/КЛАССА -SKODA-
1A3 Впрысковая система питания бензинового двигателя без обратной магистрали и с изменением давления впрыска
1AC Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1C2 -Защита от замерзания с темп. замерз. до-35 град. С, допуск до -40 град. С
1D0 Без тягово-сцепного устройства
1E1 Адсорбер
1EA Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м
1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
1JB Задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог
1KH Задние барабанные тормоза
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
1NL Колёса из лёгкого сплава
1PF Стандартные колёсные болты
1S6 Инструменты и домкрат усиленного типа
1SA Без дополнительной защиты картера
1T0 Без перевязочного материала, без знака аварийной остановки
1W2 Охлаждение вещевого ящика
1Z0 Первая заправка серийным топливом
1ZC Передние дисковые тормоза (Geomet D)
2A0 Без комплектации для перевозки
2B1 Дополнительная изоляция от внешних шумов
2C5 Рулевая колонка, регулируемая по оси и вертикальной плоскости
2G7 Наливная горловина, модуль 1 с насадкой
2JG Бампер в цвет кузова
2LB Топливный бак со специальной обработкой материала
2PM Кожаный руль
2V5 Забор наружного воздуха с угольным фильтром
2W6 Пробка топливного бака
2WA Без дополнительных шин
3B3 Крепление детского сиденья
3C7 Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3CA Без перегородки
3FA Без люка (сплошная крыша)
3GA Без пола груз. отсека
3H0 Без разблокировки спинок передних сидений
3J1 Регулируемые по высоте передние подголовники
3L1 Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье
3N0 Без вещевых ящиков в багажнике
3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
3Q6 Подголовники сзади (3 штуки)
3RC Крышка багажника с оконным проёмом
3W6 Дополнительная шумоизоляция салона
3ZB Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4AM Облицовка дверей и боковин
4B0 Без защитных боковых накладок
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4I2 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и без охранной блокировки
4KC
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
4LA Без элемента управления
4M4 Подстаканник в центр. консоли
4P4 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 5
4QU Передние трёхточечные ремни безопасностис авт. катушками и преднатяжителями (электр.) и рег. по высоте
4R3 Электростеклоподъёмники с функцией комфортного закрывания
4SN Без косметического зеркала в козырьке водителя
4TE Правое индивидуальное зеркало
4U4 Багажный карман на спинке сиденья
4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
4X1 Передняя боковая подушка безопасности
4YB
4Z5 Вещевой ящик с крышкой и подсветкой
4ZA Стандартный молдинг
5C8 Дополнительные кузовные мероприятия
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5J0 Без заднего спойлера
5K7 Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке
5N2 Откидные поручни на усилителе потолка
5RQ Правое наружное зеркало, сферическое
5SJ Левое наружное зеркало, сферическое
6A0 Без огнетушителя
6E3 Передний центральный подлокотник
6EP Доп. защита кузова, антигравийная защита
6FF Корпуса внешних зеркал и различные навесные детали в цвет кузова
6JE Ручки дверей хромированные (гладкие)
6KJ Защитная решётка радиатора с хромированной накладкой
6LH Дефлектор в комфортном исполнении
6M0 Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа
6PE Рукоятка рычага стояночного тормоза с кожаной отделкой
6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи
6SC Напольное покрытие багажного отделения из иглопробивного нетканого материала
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
7AA Электронный иммобилайзер
7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
7K0 Без системы контроля давления в шинах
7L3 Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации
7M5 Без защитной плёнки подножки на входе двери
7N2 Отсек/держатель для очков
7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений
7PC Класс 3 платформенной группы
7Q0 Без устройства навигации
7QA Без системы CD/DVD для навигации
7TN Декоративные вставки
7X0 Без парковочного ассистента
7ZY Спецкомплект для данного класса а/м -609-
8DR Головное устройство
8GG Генератор 110 А
8JM Сдвоенные фары для правостороннего движения со встроенными фарами дальнего света
8L5 Антенна крыши и разнесённая антенна в стекле (Diversity)
8M0 Без стеклоочистителя/омывателя заднего стекла
8N4 Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с потенциометром (4 скорости)
8Q1 Регулировка угла наклона фар
8QD Ключ для системы запирания
8RE 4 пассивных динамика
8SA Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение
8T2 Электронный круиз-контроль
8V1 Прикуриватель
8W0 Без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
8WB Противотуманные фары
8X0 Без очистителя фар
8Y1 Двухтоновый звуковой сигнал
8Z7 Для стран с холодным климатом
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9C6 Функция включения дневного режима освещения
9GG 2 плафона освещения с контактными выключателями на дверях
9HA Без доп. индикации ошибки функции
9JC Исполнение для курильщика
9P1 Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности, электр. контакт в замке ремня
9Q1 Дисплей/бортовой компьютер
9T1 Обогреваемые жиклёры омывателя ветрового стекла
9U0 Без системы контроля износа тормозных колодок
9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
9WC Без мультимедийного оборудования в ТС
9Y1 Указатель наружной температуры
A8D Исполнение ЛЮКС
AZ0 А/м с серийной комплектацией
B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
B4G Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали
C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
CX7 Легкосплавные диски 6J x 15
D3H 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л/77 кВт (16 кл.) с MPI, баз. двиг.: T27/TL0/TT0/TV5
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
EA0 Без продления гарантии
EL0 Без онлайн-сервисов
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FB0 Стандартная окраска
G1A 6-ступенчатая АКП
G46 Передние амортизаторы
GR0 Без герметика для шин
H1F Шины 195/55 R15 85H
J0N АКБ 330 А (61 А*ч)
K8B Седан
KK1 Хладагент R134a
L0L А/м с левым рулём
L40 Диапазон давления пружины 40 - только встроенное управление без прогноза потребностей
N0H Обивка сидений из ткани
NM1 Кожух двигателя
Q1A Стандартные передние сиденья
QE0 Без системы отсеков/ящиков
QG0 Без увеличения интервалов обслуживания
QI4 Сервисный индикатор 15 000 км или 1 год (фиксир.)
QJ1 Пакет хромированных декоративных элементов
QN0 Без выдвижных ящиков под передними сиденьями
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
TT0 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 лагрег. 03C.J
U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0 Без электрического интерфейса
UG0 Без ассистента троганья на подъёме / ассистента троганья на спуске
V0A Шины без определения марки производителя(Бриджстоун В-250)
VF0 Педальный узел. "Standard"
Bekas999
19.01.2017
не говори этого больше. не пугай пациентов
Bekas999
19.01.2017
любого цвета
отнимай 27,5% от цены нового и выдохни иллюзию
цену определит спрос
Jen08
19.01.2017
откуда такая точная цифра - 27.5 нарисовалась?
Bekas999
19.01.2017
нос зачесался.....есть сомнения?
Jen08
19.01.2017
Ну я слышал тезис что 10 % в год теряет машина. Откуда 27.5 непоятно
tRaneccc
21.01.2017
бугага. какой дурак купит вашу шкоду годовалую на 60 тыщ дешевле новенькой из салона?
n695
21.01.2017
Так 10% от той цены за которую покупал,не означает 10% от нынешней.На примере своего авто в 2013 году Йети стоила 840 т.р,сейчас б/у стоит 600-650 т.р.Новая сейчас 1300 т р.Так что про потерю стоимости все правильно написано ,просто система измерений разная.Правильно считать сколько она теряет по отношению к новой нынешней,а не к тому когда покупалось.
tRaneccc
21.01.2017
Если б человек написал цену, был бы поговорить о чём. У тут ..
там автомат или DSG ?
Jen08
19.01.2017
На 1.6 у рапида ставится только классический автомат
ну тогда хороший машин, можно брать)
pronin05
19.01.2017
японский айсин.
n695
19.01.2017
Важна не только АКПП,но и двигатель,а здесь есть некоторые моменты ,которые могут омрачить пользование этим автомобилем.Но по большому счету у всех моделей хватает родовых болячек.Если бы была беспроблемная машина ,то она была бы бестселером и продавалась бы одна на рынке.
logan-nn
19.01.2017
фото нужны для того чтобы определить сколько раз этот белый рапид через крышу переворачивался.
Alex_Sage
19.01.2017
Разве что шильдик поменять на корейский ))) Немецкий автопром отпугивает своим "качеством".
Ниче что Шкода из Чехии...
Alex_Sage
19.01.2017
Так это ж из фольксвагеновского конструктора собирается, в Чехии разве что обшивку сидений шьют (хотя, может это и россиянам доверили...) Разницы между немцами и чехами не вижу никакой
И из какой модели фольксвагена собирается Рапид?
Да, полный производственный цикл сидений в России, у нас в Нижнем Новгороде.
Alex_Sage
19.01.2017
Из отбракованных частей различных моделей гольфо-поло и прочей ломучей немецкой лабуды, собственно, поэтому и туча различных комплектаций (что смогли собрать - то и воткнули).
pronin05
19.01.2017
Там всего 3 комплектации, а все остальное за доплату.
троллишь ,чтоль ,пассажыр ?
у Рапида-80 лет истории ,
а за маркой Шкода-120 лет .
Alex_Sage
19.01.2017
Да знаю я прекрасно историю этой шкоды. И помню, что половина армейских тягачей, львиная доля тяжелых грузовиков, танки S10 и т.д. в армии времён 3-го рейха - это именно ШКОДА. Без продукции этой компании немцы и не рискнули б к нам сунуться! И сейчас отыгрываются на нас за поражение и подсовывают всё неликвидное ломучее барахло к нам.
E.Serg
19.01.2017
Давно ли с жигулей слез?
Alex_Sage
19.01.2017
12 лет назад. И при этом имел печальный опыт владения пресловутой дас ауто... Никому не пожелаю! Но при чём тут жигули?
E.Serg
21.01.2017
Жигули это так к слову.А что надежное чего стоит брать? Аа ниже прочитал, корея япония.
BASF
21.01.2017
можно подробнее про дас авто?
BASF
21.01.2017
что-то имеешь против жигулей?
E.Serg
21.01.2017
Вообще ничего. Сын купил Датсун, прокатившись девяностые и девятку вспомнил. Дешего сердито и относительно надежно.
BASF
21.01.2017
ну нифигасе,они же рекламируют этот дроволёт а-ля жопонсое качество,хотя по факту это гранта модифицированная и не более того. За 350 можно было купить,но сейчас он уже под 500 вроде. Дорого.
E.Serg
21.01.2017
Это даже не гранта . а девятка. Тот же звук от коробки , тот же характерный щелчок переключателя поворотов. Менеджер на мой вопрос ( а чего тут импортного?) долго чесал репу глядя под капот, а потом радостно заорал ( аааа вот это как его ....АБС вот она).Но для студента норм автомобиль.
Самостоятоельная Шкода закончилась в 1999году, когда на древнюю машинку, родом из 80-х, ВАГовцы прилепили морду от Октавии.
BASF
21.01.2017
те шкоды были унылые и страшные.
Хотя и сейчас фабия жутко унылая ,чахлый дрыгатель и конская цена
lada09
19.01.2017
ты хоть на корейце ездил?
evalch
20.01.2017
тебя походу минусуют придурки, взявшие в кредит это ломучее гумно и проехавшие целых 20к без поломок
Alex_Sage
20.01.2017
Да пускай минусуют. Я в жизни насмотрелся на дойче/чеходрочеров, первых 50тыс. гордятся покупкой, потом ещё год/два гордятся дешёвыми запчастями от б/у гольфоф и пассатов, потом утешают себя и окружающих, что это всё-таки немец/чех и если его отремонтировать, то "управляемость" у него ОГО-ГО!!!, и в результате окончательно погрязнув в кредитах на запчасти и ремонты скидывают это барахло за бесценок и берут японца/корейца (при наличии мозгов).
Ten Kens
21.01.2017
Да ладно не неси ты этого бреда про качество. Не представляешь сколько всего меняют по гарантии на новых япах, на малых пробегах. Про корейцев, подвеска живет как у всех и так же начинает сыпаться ближе к 100 т.км. Единственное на чем они пока выезжают, это применение технологий 80-х годов в своих двс, кпп и электронике - оборачивая это в красивый фантик.


Качество закончилось, остался маркетинг.
BASF
21.01.2017
Согласен,но что делать? Покупать древнее?
7aladin
21.01.2017
ауди селедку :-)
BASF
21.01.2017
не,бочка прикольная,селёдка уже совсем устарела

а лучше А6 2000-2002 года
Не пести про новые япы.Вот немецкий гавноавтопром из гарантинок не выезжает.
Ten Kens
21.01.2017
Я работал в двух диллерах в НН продающих японцев.. что я видел.. видел что все ваше хваленое японское качество - пи**шь и не более.
Alex_Sage
23.01.2017
Немецкие технологии 21-го века - это турбинку воткнуть на даунсайзинговый однолитровый двс? Или может ещё чего они придумали, чего нет у корейцев/японцев? Вот когда гансы освоят наконец технологии на водородных элементах (что давно уже есть у хундая и тоёты) или научатся нормальные гибриды делать - вот тогда и можно говорить о какой-то технологичности. Пока лишь одно враньё (дизельгейт) и сказки, а на деле получаем отвратительное качество с унылым дизайном.
Ten Kens
23.01.2017
Ты слабо образованный невежда в автомобильной истории.
Все что есть сейчас на авто, от абс до водородных двигателей придумано в европейских авто, а именно мерседес и бмв, причем давно и что то стоит в музеях уже лет как 20, а именно е38 с двигателем на водороде.

По поводу дизайна - вообще поржал) бгг.. хозяин корейского уе***нства рассуждает о дизайне..
Ten Kens
23.01.2017
bmw i8: мощность 362 л.с., расход 2 литра, разгон 4,4)) наталкивает за щеку всем азиатам уже с 2015 года и выпускается серийно
Alex_Sage писал(а)
научатся нормальные гибриды делать


японцы и корейцы только заимствуют технологии, сама идея гибрида была впервые разработана Фердинантом Порше еще в начале 20-го века, в США в 60-х годах.
derSlider
19.01.2017
писят тыщЁ!
По той же цене, что и на авито, ну может чуток дешевле, чтобы побыстрее ушла
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем