--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По зарядке аккумулятора вопрос интересный вроде.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
272
166
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gsnake
30.01.2017
Специалисты, подскажите аргументированно. Без всяких прибауток и тд. Почему так -

когда аккумулятор заряжается под капотом, какими-то не понятными разными токами от генератора, с перерывами, с высаживанием стартером и радио. При этом вибрация, жара, холод попеременно - то это всё нормально, на ресурс не влияет, батарея в таком режиме может вполне и 10 лет прослужить.
НО!
Чтобы зарядить его _специальным_ рассчитанным зарядником. В тёплой уютной квартирке. Ровными отличными токами и тд - надо обязательно бегать вокруг с бубном, слушать советчиков, которые на автофоруме надувают щёки, и делать другие страшные вещи, чтоб не сломать.
Как же так? Где логика????
Ничо не надо бегать с бубном, только покупным зарядником Вы не зарядите акб, как положено, особенно Са\Са. Их делают для того штоб продавать, а не заряжать аккумуляторы.
Лично я заряжу акб имея один диод и лампочку, причём акб не испортится и зарядится, как положено. Только кпд у такого зарядника очень маленький, много кВт сожрёт и долго по времени. :)
gsnake
30.01.2017
вот видишь, ты тоже пишешь, что "покупным зарядником Вы не зарядите акб, как положено" - то есть кривая бортовая сеть авто зарядит, а зарядник дома - не зарядит.
бортовая сеть его тоже до 100% не заряжает обычно
gsnake
30.01.2017
Elantra USA 20 писал(а)
бортовая сеть его тоже до 100% не заряжает обычно ...


так а нафиг этот 100% заряд нужен? Кому повезло с батареей годами ездят и не парятся... Правда восновном это те, кто по трассе любит ездить.
да 100% и не особо нужно.
акб ж не вечные, да и дефицита их нет сейчас, 4-5 лет отходил безовсяких манипуляций и норм вполне
gsnake писал(а)
так а нафиг этот 100% заряд

дрочево же.
Неа, не зарядит.
И бортовая сеть не зарядит. Генератор только поддерживает в заряженном состоянии. Полностью или наполовину разряженный акб по средству езды на авто придётся заряжать очень долго. Если вы посмотрите на токоскоростную характеристику автомобильного генератора, то поймёте, что к чему.
gsnake
30.01.2017
у отца аккум прослужил 6 лет. он с бубном не бегал, из машины не вынимал. Несколько раз высаживал в ноль, забыв на ночь закрыть дверь - прикуривал крокодилами, заводился и продолжал ездить.
И такое может быть. Если, например, акб сурьмистый, в разряженном состоянии находился не долго, автомобиль современный или генератор с прогрессивным рн, то вполне вероятно, при регулярных поездках за неделю-две, акб и набирал процентов 70 ёмкости.
и че из этой характеристики поймешь?
Очевидно же, на низких оборотах ток отдачи 10-15 Ампер, а некоторые генераторы вообще нагрузкой являются, т.е. ток якоря превышает ток отдачи, но надо заметить, что это характерно в основном для генераторов безщёточных.
dimoonn
30.01.2017
да ладна, современные генераторы влегкую отдают 100а на холостом ходу.
а на максимальных оборотах сколько?
dimoonn
31.01.2017
На самом генераторе номинальная мощность написана, но больше 100а его еще надо нагрузить чем-то суметь
dimoonn писал(а)
На самом генераторе номинальная мощность написана

Номинальное напряжение и максимальный выпрямленный ток, причём при 6000 об\мин - это далеко не номинальная мощность. Номинальную мощность никогда на генераторах не пишут, т.к. величина чисто расчётная, ибо агрегат работает с переменными оборотами и нагрузками.
токосъёмные клещи на постоянку есть ?
У меня стенд для генераторов есть.
у меня генадий максимальный ток в 140А выдает уже на 2000.
Думаю у других примерно так же.
вот статейка про гены
https://www.zr.ru/content/articles/7834-mal_da_udal/

написано, на холостом старые советские модели выдают от 18 до 26А.
только я вот точно знаю, что жига моя(2103) на холостом высасывает акб. и когда я разбирался с этим вопросом много лет назад, то пришел к выводу, что это конструктивная особенность такая. соотношение диаметров шкивов
Serega05
31.01.2017
У меня пятерка заряжала АКБ даже на холостых опущенных до 600 об/мин)
элантру сегодня посмотрел на XX
ближний + дальний + 6 габаритов повышенной мощности + максимум печки + подогревы зеркал и заднего стекла
просаживают напругу(в прикуривателе) до 12,8в
вот считай сколько он ампер выдает
правда при такой нагрузке обороты ХХ повышаются ближе к тысяче
Serega05
01.02.2017
а че считать то? Это некорректный замер. Я амперметр ставил перед АКБ. На холостых он показывал +4А. А у тебя не исключено, что уже минус начал показывать бы
на акб у меня напруга всегда повыше, нежели прикуриватель показывает.
а так прикуриватель показывал 12,8в при включенном зажигании до 12,4 проваливается. так что все вполне корректно.
и генератор на чуть повышенном XX ампер эдак 30-35 выдает
Serega05
01.02.2017
попробуй с амперметром, часто сильно удивляет
на большие токи оного не имею
Сам проверял?
косвенно - да.
кулибинн писал(а)
на низких оборотах

Я конечно могу ошибаться, но обороты двигателя и обороты генератора не совпадают, поэтому надо бы ещё знать соотношение шкивов.
Совершенно верно, но и эта мера не очень помогает генератору работать в режиме.
Я немного не про это. Я про вопрос ПЭ "и че из этой характеристики поймешь?"
ну вот допустим токоскоротная характеристика х..р проссышь какого то генератора:
automotor.ru/img/Image_generator/1702gr.gif
Где тут холостые то смотреть ?
Видимо этих людей кто построил эту кривую интересовал другой участок.
Хотя специалисту и этой кривой достаточно, чтоб понять, что этот генератор на низких оборотах практически крутится в холостую.
кулибинн писал(а)
что этот генератор на низких оборотах практически крутится в холостую

с этим никто и не спорит, другой вопрос что на холостых оборотах двигателя (700об.мин) обороты генератора не такие уж и низкие.
Так то да, но всё равно в реальных условиях они не эффективно работают на низких оборотах.
кулибинн писал(а)
на низких оборотах

Да нет там никаких низких оборотов.
У тазика 10ки, соотношение шкивов 2.35, т.е. на 700оборотов холостых, 1645 об. на генераторе.
Надо будет - производитель и 1 к 5ти заеб*шит.
Например у шохи, 1.8 примерно, у шнивы 2.35 а всё почему ?! потому что нагрузка, холостые и пр. у тачек отличаются, вот производитель и подгоняет эти цифры
раыль писал(а)
Надо будет - производитель и 1 к 5ти заеб*шит.

Не з..т. Возрастёт нагрузка на двс, увеличится расход топлива, ремень начнёт проскальзывать...
Не всё так просто.
А вообще это хорошо, что есть упоротые упёртые и амбициозные люди, они нас без работы не оставят, не устану говорить это снова и снова. )
кулибинн писал(а)
Не з..т. Возрастёт нагрузка на двс, увеличится расход топлива, ремень начнёт проскальзывать...

огромный такой поликлиновый ремень поставят и мотор другой.
А расход и так возрастает при включенных подтребителях.
Про пять я конечно утрирую- на это надо никому, но так чтобы обеспечить всех возможных потребителей в авто на холостых, это легко.
раыль писал(а)
так чтобы обеспечить всех возможных потребителей в авто на холостых, это легко.

Даа?
Это легко когда генератор с аккумулятором параллельно в связке работают. В одиночку генератору сильно усираться приходится штоб всех возможных обеспечить...
Генератор с аккумулятором параллельно работать начинают(акб начинает отдавать ток потребителям) только если напряжение с выходов генератора ляжет ниже ~13в(т.е. ниже собственной эдс акб), что я на своей машине ни разу не наблюдал.
Уж тяжко ему или легко при этом - не интересовался.
раыль писал(а)
Генератор с аккумулятором параллельно работать начинают...

...с того момента, как только генератор начинает вращаться, а если быть точным то всегда.
Что ты подразумеваешь под "паралельно работать" ? акб отдает ток ?
Генератор и акб подключены параллельно постоянно, т.е. элементы генератора всегда находятся под напряжением.
кулибинн писал(а)
Генератор и акб подключены параллельно постоянно, т.е. элементы генератора всегда находятся под напряжением.

ну подключены и подключены.
не вижу тут никакой работы аккумулятора.
Cherdak
31.01.2017
кулибинн писал(а)
а некоторые генераторы вообще нагрузкой являются

Вот у меня на холостом ходу напряжение в сети 14,5 вольт
Хочешь сказать что батарея заряжаться не будет?))
Закон ома вроде еще никто не отменял....
Заряжаться будет, но наполовину разряженная кальциевая и за сутки не зарядится даже до 75%.
Cherdak
31.01.2017
Хочешь сказать что 14,5 для зарядки мало?
ну типа для зарядки кальциевой(хотя это справедливо только для чистой са\са) надо типа 16в т .д. (а генератор их не выдаст ни при каких оборотах)
но по факту, на 16в идёт всего лишь добивание с условно 90% заряда до 100%.
раыль писал(а)
на 16в идёт всего лишь добивание с условно 90% заряда до 100%.

Да большую часть которые приносят при напряжении 16 вольт имеют плотность 1,25 или ниже.. Это и 50% нет.
кулибинн писал(а)
Да большую часть которые приносят при напряжении 16 вольт имеют плотность 1,25 или ниже.. Это и 50% нет.

ну вовсе не обязательно такая плотность из за того что генератор выше 14.5в не выдаёт. Так мб херова туча причин.
Причина одна - систематический недозаряд.
АКБ такая штука из которого можно вычерпывать ведром, а наливать только кружкой.
А иногда ещё и через узкое горлышко. :)
кулибинн писал(а)
Причина одна - систематический недозаряд.

да ну сейчас.
Автопроизводители все тупые чтоли по твоему ?
все там нормально заряжается при 14.5, большую часть ёмкости Са/Са аккумулятора восстанавливает через генератор.
Полностью не зарядишь, да и накуй оно надо.

Зы. А почему 1.25 плотность это 50% ?
Serega05
31.01.2017
Весной купил АКБ Ca/Ca, протестировали нагрузочной вилкой, проверили ареометром - все норм. Осенью АКБ ареометр не прошел. Плотность была 1,15.
Serega05 писал(а)
Весной купил АКБ Ca/Ca, протестировали нагрузочной вилкой, проверили ареометром - все норм. Осенью АКБ ареометр не прошел. Плотность была 1,15.

ничо вообще не могу по твоей машине и акб сказать, слишком дохрена условий.
Проще взять любой новый(относительно) и исправный авто с заводским Са/Са на борту и замерить - будет там больше 1.25, гарантирую.
Serega05
31.01.2017
раыль писал(а)
ничо вообще не могу по твоей машине и акб сказать,

Я могу сказать) Генератор исправный, проверен на стенде у Кулибина, современный регулятор, который регулирует напряжение по выходу с генератора. Из потребителей, не считая ЭСУД, габариты, ближний, печка, магнитола с четырьмя динамиками.

По поводу нового авто. У меня сейчас машина 16-года, там Са/Са 64Ач. Плотность ~ 1,25))) Ставил на зарядку после морозов - стало 1,27) Хотя вольтметр зимой ниже 14.0 В ни разу не опускался.
Serega05 писал(а)
Плотность ~ 1,25

Это 85-90% заряда АКБ?
Я собственно про это и говорил.
раыль писал(а)
Автопроизводители все тупые чтоли по твоему ?

Наоборот умные, е...т народ в глаза, как хотят. Иначе бы и акб 10 лет служили, и лампочки бы не перегорали часто.
кулибинн писал(а)
Иначе бы и акб 10 лет служили

5-7 лет с завода легко, а больше и не надо.
Скорее 3-5...
ну плотность 1,25 это явно не 50%. 50% - это 1,19-1,2 скорее.
1,25 это поболее 80% будет.
По таблицам так, в реальности меньше значительно.
я бы поспорил, но у меня фактов нету, коими крыть можно)
Мало.
Некоторые Са\Са заряжаются только при напряжении 17 вольт, т.е. плотность продолжает расти при стабильном токе. Причём лучше когда ток ассиметричный.
pronin05
31.01.2017
А почему тогда производители акб запрещают заряжать акб напряжением больше 15в.
потому что ей х*йово станет, особенно Са/са
Он неправильно написал, заряжаются то они и с меньшим напряжением, 16в надо только для того чтобы АКБ зарядить полностью (после ~90% заряда кальциевая батарейка перестаёт нормально ток принимать).
Собственно автоматические зарядники и начинают зарядку с 14в и постепенно повышают до 16ти.
pronin05
31.01.2017
Мое зу само напряжение не повышает, я его сам выставляю.
pronin05 писал(а)
Мое зу само напряжение не повышает, я его сам выставляю.

я ж про автоматические писал.
pronin05
31.01.2017
у меня и автомат орион 260 (который на даче) выше 15 ни когда не поднимал напряжение (мерил мультиметром). Почитал вот этого товарища https://www.drive2.ru/l/5914573/ и теперь не знаю какое напряжение выставлять.
pronin05 писал(а)
у меня и автомат орион 260 (который на даче) выше 15

Это древний девайс не подходящий для зарядки кальциевых АКБ.
Из орионов вот этот подойдёт:
www.orionspb.ru/store/catalog/charger/838286/
там 16в есть.
pronin05
31.01.2017
Так этот для обычных и он на даче, можно так сказать на всякий случай. Дома у меня вымпел 57 и рассвет 2м.
рассвет2 15,4в выдает у меня на заряженном кипящем акб
Serega05
31.01.2017
у меня при 16В АКБ не кипит)
выкинь его, он кончился)
ну не вот прям кипит, а активное газовыделение
Serega05
31.01.2017
нет, у меня зарядник такой, во время всей зарядки практически не булькает. Если в ручном режиме, то газовыделение весьма активное
у меня еще есть такое avtozarjad.poznau.com/content/2-30-podzarjad-ystrojstv.htm
с ним тоже не булькает, но заряжать наверное неделю будет)
там ток максимальный 3,5А и напруга 14,3
Serega05
31.01.2017
Это извращение какое то) У меня в ручном режиме 4 или 6А на выбор) А в автоматическом в зависимости от заряженности АКБ он сам выбирает и стабилизирует или напряжение или ток. За двое суток поднял плотность с 1,15 до 1,28 без кипения.
советские технологии, зато в инструкции написано, что можно оставлять включенным на долгое время без присмотра

Поджигателю именно такой только доверять и стоило))
pronin05
31.01.2017
Если честно то во время и после зарядки Рассветом не мерил напряжение.
ну я так скажу, что при моей эксплуатации, у меня плотность обычно 1,23, пара раз в год ношу домой заряжать, до 1,25-1,27.
мне хватает, на высокую смертность акб не жалуюсь, от слова совсем. б/ушные акб с непонятной историей года 3 обычно ходят, потом начинаются проблемки, если машина неделю-1,5 простаивает.
pronin05
31.01.2017
У себя заметил, что в ноябре заряжал акб вымпелом 57 после суток зарядки он показал, что акб заряжен на 95% и дальше не заряжал без поднятия напряжения. Сейчас когда на авто ездишь с понедельника по пятницу то заряд акб через 3-4 часа стоянки 12,5в, а если постоит выходные то в понедельник напряжение опускается до 12,1-12,2в это нормально?
померь ка ток утечки/потребления сигой/мафоном
pronin05
31.01.2017
Тоже все хочу померить но пока холодно, хотя завтра обещают потепление вот на работе и померю.
Serega05
31.01.2017
Для полноценной зарядки Ca/Ca - мало, для поддержания - норм.
Cherdak
31.01.2017
Serega05 писал(а)
для поддержания

что есть поддержание?)
допустим аккум заряжен на 100%
значит будет достаточно для поддержания его полностью заряженным?
Serega05
31.01.2017
И ты меня называешь демагогом?)))
В теории - да. На практике АКБ опустится до заряженности ~70% и на этом уровне его будет поддерживать генератор. У меня был случай, вообще разрядился ниже 25%, хотя все было исправно и внешне никаких признаков. Случайно полез с ареометром под капот)
Так и какой смысл его заряжать зарядником до 100% если в авто он все равно через какое-то время выйдет на 70%?
Serega05
31.01.2017
сульфатация начинается
Serega05 писал(а)
сульфатация начинается

Лолшто ?
Serega05
31.01.2017
хоть лол, хоть не лол, мне пох))))
дрочерство это)
А как объяснить тот факт, что у меня на ХХ при включенных фарах, жопогрейке и печке не ниже 14,5В и это в -20С?
Serega05
31.01.2017
-20 все объясняет. Летом в жару попробуй увидеть 14,5)
Serega05 писал(а)
-20 все объясняет.

Это то тут при чем ?
Видимо термокомпенсацию имеет в виду.
Т.е. генератор в мороз начинает выдавайть например 30А вместо 10-15А на тех же оборотах? По теории Кулибина потребление как минимум: фары 10А, жопогрей около 10А, печка около 10А, не считая музыки, всяких контроллеров, подсветки, насосов, зажигания и прочей лабуды набегает под 40А+. А на ХХ генератор, как он пишет, выдает 10-15А, а если это так, то напряжение неизбежно должно уменьшаться, а оно держится на уровне 14,5А, значит ток отдачи на ХХ далеко не 10-15А. Чтд.
Serega05
31.01.2017
возьми амперметр да замерь.
Есть сомнения что реальное потребление меньше?
Serega05
31.01.2017
У меня сомнений нет, так же как и желания спорить и что-либо доказывать)
mmartin
31.01.2017
кулибинн писал(а)
Генератор только поддерживает в заряженном состоянии.

что-то новенькое. как же они по неск лет служат?
SSR699
30.01.2017
А самопальным заряжу?
Не каждым.
Cherdak
31.01.2017
SSR699 писал(а)
самопальным

самопальным спалишь)))
СамоСпальным спалишь, а самопальным норм.
кулибинн писал(а)
покупным зарядником Вы не зарядите акб, как положено, особенно Са\Са
парадокс но да, именно покупным, и только покупным вы CaCa только и зарядите. Ни одна бортовая сеть автомобиля вам кальциевый аккумулятор не зарядит полностью. НИ ОДНА.

technopoint.ru/product/33439...-vympel-27-sale/
Вы сами пробовали им заряжать? Сколько кальциевых акб в это зиму вы "подняли"?
Пробовал, отлично заряжает. Зачем мне их поднимать? у меня 2 абсолютно исправных CaCa аккумулятора, один 7ми летний, второму год. И тот и другой в машине при морозах дохнут (если 3 дня не выезжать). Отогреваю - ставлю на зарядку на это устройство, с утра крутят как новые.
Cherdak
31.01.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
с утра крутят как новые.

Любой теплый полудохлый аккум даже заряженный процентов на 20 будет крутить "как новый"
Только не долго)))
Я свой каждую осень заряжаю, но полностью, до 95% для нашей климатической зоны. У меня на морозе ничего не дохнет.
Соседский акб всю зиму под капотом его трейблейзера простоял, надо было перегнать недавно, двигатель запустил с пол оборота, на улице минс 25 было. Я его то же осенью заряжал.
Я заряжаю где то раз в полгода в обычном режиме, в случае морозов (-33 -36) естественно, заношу аккумы домой вечером, с утра завожусь без проблем.
СокровищаАтлантиды писал(а)
Я заряжаю где то раз в полгода в обычном режиме

А я заряжаю почти каждый день зимой, причём совершенно разные акб, в разном состоянии, разными зарядниками и на разных режимах. )
кулибинн писал(а)
А я заряжаю почти каждый день зимой
значит генератор в машине не работает =)
Serega05
31.01.2017
нет, он сервисник, и обладает не только инструментом, но и знаниями как им пользоваться)
Возможно.) Но меня это не интересует до тех пор, пока клиент об этом мне не скажет. )
Cherdak
31.01.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
у меня 2 абсолютно исправных CaCa аккумулятора

Которые дохнут на машине за 3 дня?
Чуть со стула не упал...)))
У вас есть какие то сомнения? Давайте ваш вынесем на улицу на -36 на 3 дня, я посмотрю, как ваш будет крутить.
Падайте со стула дальше, лучше почаще.
Cherdak
31.01.2017
Чего его выносить, он и так на улице, на машине стоит. В морозы дней 10 машину не заводил вообще, при -32 завелась с полоборота
-32 вообще ни разу не -36. ну и надо смотреть, какой аккумулятор, естественно.
Cherdak
31.01.2017
не было в этом году в городе 36
про город никто речи и не ведет.
Aeg84
31.01.2017
как это не было??? 8 января - 37 В.Печеры, даже фотку выкладывал
Cherdak
31.01.2017
не верю
Aeg84
31.01.2017
Cherdak
31.01.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
на -36 на 3 дня

такого у нас в нижнем не было за всю историю метеонаблюдений)))
разочарую вас, за 2 дня до того, как я улетел в Калифорнию, в НиНо (области) как раз было -34-35 3 дня подряд. И я все три дня заводился без значительных проблем, когда все в трамвае ехали.
Cherdak
31.01.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
(области)

Где это у нас в области есть трамваи?))
трамваи в городе. из области я ехал в город. в городе было пусто - все ехали на трамвае. а я ехал в теплой машине.
Cherdak
31.01.2017
Ну что тут можно сказать, горожане берегут свои машины и не насилуют их в мороз
У тебя же выбора не было...
летом разрядил акб в ноль, зарядил, поездил ещё на нём без генератора на машине (до сервиса за новым генератором), в новогодние каникулы машина простояла неделю на морозе, 9 января при -33 завелась сразу, чяднт?
Serega05
31.01.2017
У меня покупной зарядник и АКБ уже третий Ca/Ca. Нормально заряжает в автоматическом режиме до 1,28. Только долго((
Aeg84
31.01.2017
у меня такой есть, легко 5 летний Мутлу поднял до максимальной плотности.
Хороший зарядник кстати, щас им efb заряжаю, думаю что даже пробки уже можно не выкручивать.
Покупной зарядник, ток от 0,8-20А, напряжение от 7,4-18В без всяких модов. Думаешь не зарядит?
Demoni
31.01.2017
Чем заряжать-то тогда? Ничем?)))
Да любым зарядником с необходимыми параметрами для зарядки того или иного акб.
Demoni
31.01.2017
Дык порекомендовал бы,так сказать с высоты своего полета)
imos
01.02.2017
Приношу домой Акб, ставлю на заряднике Кулон 715Д напряжение 14,4 В и ток 10% от емкости. Раньше этот ток держался и акб за ночь заряжался - прибор пишет на экране принятую емкость, обычно это было около 20 ач. В конце заряда выдерживал несколько часов на токе около 0,01 от емкости, это у меня 0,6 А, ниже ток не падал. Сейчас принес Акб, ток почти сразу упал гдето до 0.1-0,2 А, зарядки нет. При этом акб стартер не проворачивал. Разряжаю его несколько часов лампочкой 100 Вт и после этого он начинает заряжаться как раньше.
Почему сразу не заряжается, без разрядки?
ISOpter
30.01.2017
и много ты аккумулей сломал зарядкой без бубнов?
gsnake
30.01.2017
ISOpter писал(а)
и много ты аккумулей сломал зарядкой без бубнов? ...



я те даже большее скажу - я даже ни разу не слышал реальной истории, чтоб кто-то сломал неправильной зарядкой заведомо исправный аккумулятор :)
у меня в практике случай был - мужики зарядили наоборот
gsnake
30.01.2017
Два крокодила писал(а)
у меня в практике случай был - мужики зарядили наоборот ...



работало?
как раз ничего не работало а они не могли понять почему) на эвакуаторе машину привезли
В эту зиму буквально, такой привозили. Переполюсовывал...
Можно убить, если разряженный акб заряжать ПУСКО-зарядочным устройством, поставив перекл. в положение пуск и крутить стартер.
Я те так скажу... обычно у этих надувателей щёк и бубенных танцоров с электросистемой авто проблемы, от того им и приходится так часто задувать АКБ в от зарядника... так что нет их слушать!
p.s. Одна из немногих норм тем от тебя! ))
не надо бегать, зарядник прицепил и спи иди
gsnake
30.01.2017
Два крокодила писал(а)
не надо бегать, зарядник прицепил и спи иди ...



ага. только любую инструкцию почитай, там кошмаров пишут
ну насчет спи я утрированно конечно
лучше без присмотра не оставлять все ж
у меня у зарядника в инструкции прям написано, что можно оставлять без присмотра.
надо было мне ее тебе продать в то время то, гы)
Ну раз написано значит смело оставляй
Два крокодила писал(а)
лучше без присмотра не оставлять все ж

Да ладно, разок можно.
SSR699
30.01.2017
Да,может не предвиденное произойти,а так,в спальной,не рекомендуется...
bar$uk
30.01.2017
на пару суток, если умный (с запасом и "какойто" там профилактикой)
Надо литиевые ставить.
Alex GD
30.01.2017
Для того, чтобы АКБ заряжался от генератора, с перерывами, с радио, с вибрацией, жаром и холодом, - для этого уже с бубном побегал заводской инженер и всё просчитал. А как человек дома АКБ будет заряжать - это ни один заводской инженер не просчитает, а потому бубен вручается пользователю. Вот и вся логика.
Serega05
30.01.2017
На машине он не заряжается полноценно, и это влияет на ресурс.
На обычном заряднике с одной кнопкой вкл/выкл советов ищут только законченные дебилы. Это печально
gsnake
30.01.2017
Serega05 писал(а)
На машине он не заряжается полноценно, и это влияет на ресурс. <br> На обычном заряднике с одной кнопкой вкл/выкл советов ищут только законченные дебилы. Это печально ...



т.е. если ежедневно заряжать правильно и с измерениями плотности, то 15 лет проработает?
Если авто раньше не продашь))
Serega05
31.01.2017
Можно раз в полгода и без изменений. Да, я видел АКБ проработав лиц 12 лет
ARtBAITer
30.01.2017
Потому что на машине от генератора АКБ только подзаряжается после небольшой разрядки.
А раз притащили его домой к специальному зарядному устройству, значит АКБ упал в ноль, и именно поэтому нужны танцы с бубнами для оживления.
gsnake писал(а)
надо обязательно бегать вокруг с бубном

что конкретно ?
на автоматических зарядках вообще ничего делать не надо, на ручных - максимум напряжение и ограничитель тока подкрутить (ровно тоже самое делает и генератор)
lada09
31.01.2017
Ресурс аккумулятора 5 лет, если периодически заряжать дома от зарядника ресурс можно продлить максимум года 2. Бегать с бубнами ненадо, все современные зарядные устройства сделаю сами в автоматическом режиме без советчиков из интернета.
Я домой аккумулятор принес, снятый с авто в 30гр мороз, вот пока он дома не прогрелся - заряжаться отказывался.
Тут уж вон чайники и микроволновки современные имеют выход в интернет, поэтому умный зарядник должен выйти на форум, спросить совета и только посое этого начать заряжать.
-TAB-
31.01.2017
gsnake писал(а)
надо обязательно бегать вокруг с бубном, слушать советчиков, ... и делать другие страшные вещи, чтоб не сломать.
Как же так? ...
У тебя паранойя.

gsnake писал(а)
подскажите аргументированно...
В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, ... При паранойе содержание патологических ситуаций часто включает много элементов реальности, формально правдоподобно связанных с болезненными представлениями больного, либо основывается на них. Паранойя является пожизненным хроническим состоянием с периодами обострения и утихания клинических симптомов. (с).
gsnake
31.01.2017
у меня то нет. я наоборот никогда этим не заморачивался. бывало, что и дёрнешь машину с севшим в ноль аккумом и он сам там зарядится.
а тут в холода начитался задротских тем про зарядку и удивился как люди умничают
какие 10 лет?) и вообще причем тут возраст
вопрос в интенсивности и качестве эксплуатации
на складской электрической технике акб при ежедневной эксплуатации, при наличии современных контроллеров, которые не дадут переразряжать акб и правильном ЗУ и автоматической системе долива воды они не работают по 10лет (2-3-4000 моточасов в год)
емкость падает, смысл постоянных зарядок пропадает - однако акб все еще продолжает "работать".
с возрастом в бытовых акб добавляются экземпляры с закоротившей банкой (на коммерческой технике все решается заменой банки), разбитые механически или заряженные "наоборот" - все остальные впринципе могут "работать" до талого.
про непонятные условия и режим - акб реально работает пару раз по 5 сек в день за разряд и всю дорогу на заряд, обычная работа машины его особо не касается. что тут такого жесткого?)
gsnake
31.01.2017
так вот и я о том же!
А сварочным аппаратом можно аккумулятор зарядить?
gsnake
01.02.2017
можно. и даже электрочайником и утюгом можно. недавно я тему создавал со схемами и способами зарядки, если нормального зарядника нет, в ехать нужно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем