--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сигналка. Автозапуск то работает то нет.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
400
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Методом тыка определил что проблема в обходе штатного иммобилайзера.
При поднесённом к замку ключе автозапуск работает чётко.
Без ключа то работает то не работает.

Как обычно организуется обход и где он ставится?

Сигналка томагавк.
Тойота королла.
Щас старлайновцы прибегут и тебе объяснят какой ты мудак.
Тут еще тойота фигурирует.)
И чо, совсем п...ц штоли?
zabadai
08.02.2017
Зря ты тут с такими исходниками появился
Что не так?
Модуль обхода иммобилайзера, за щитком приборов
Но чаще петля на замке зажигания съезжает
А где посиотреть как эта петля работает? И как ставится? Или все по разному делают?
Надо кожух рулевой колонки разбирать, вокруг замка она намотана
С такими вопросами самому лучше не лазить, а ехать к установщикам
Два крокодила писал(а)
С такими вопросами самому лучше не лазить, а ехать к установщикам

Первый дстанционный запуск я установил самостоятельно на 2108 в 1998.
Защиту от запуска на скорости организовал на герконе.цепь работала только на нейтрали.
Работало с доп.канала.

Интернетов тогда ещё не было.
n695
08.02.2017
На кой тогда здесь советов спрашиваешь ,если вот так вот сходу человека тыкаешь своим "опытом" в этом вопросе?
Этотбыло давно и как организовывается обход иммобилайзеров я не знаю. Поэтому и спросил.
Ты молодец) значит сам разберешься)
DrAlex
08.02.2017
Мари-Хуан писал(а)
на 2108 в 1998

Уже инжекторные были -08?
Да. Но у меня был карбюратор.
DrAlex
08.02.2017
И как тогда запуск управлял воздушной заслонкой карбюратора(подсос)?
2808
08.02.2017
Десяточные карбы, были с автоматическим подсосом.
DrAlex
08.02.2017
были, но как правило требовали ножного вмешательства
Там педаль газа нужно было 1 раз перед запуском нажимать.
А потом после того как прогреется ещё раз нажимать чтобы заслонка открылась и обороты упали
2808
08.02.2017
Сам не юзал, а нафик он тогда нужен?
Запуск холодного двигла должен происходить на обогащённой смеси.
Для этого доступ воздуха частично перекрывался. Смесь получалась обогащённая.
При прогреве возлушная заслонка открывалась и смесь станрвилась нормальной.

В карбюраторе вмё считает и исполняет электроника.

Заслонка была ручной. В салоне ручка подсоса.
Потом сделали полуавтомат. Нужно резко нажать газ перед заеуском и заслонка вставала в режим запуска. Когда двиг нагревался то првторное надатие на пелаль оикрывало заслонку.

Считаоось так удобнее.
2808
09.02.2017
Мари-Хуан писал(а)
Считаоось так удобнее.

Дебилизм чистой воды.
Подсос чуть выдвинуть перед покиданием автоиобиля. В сильные морозы не заводил. А в минус 10 или 15 заводилась и прогревалась. Всё лучше чем в холодную садиться.
Timonych
08.02.2017
Несмотря на принципы безопасной установки - ставится там, куда ставит установщик. Только он найдет. Либо другой опытный грамотный установщик.
casper!
08.02.2017
ага. вскрываешь две панельки в салоне и вот вся защита как на ладони.
Timonych
08.02.2017
Ну это зависит от установщика)
Иногда, увы, и вскрывать не приходится...
Cherdak
08.02.2017
Мари-Хуан писал(а)
то работает то не работает.

Электроника - наука о контактах))
Обходчик на скрутках наверняка стоит, ищи где контакт пропадает...
Миза
08.02.2017
Герконом нейтралку ловил, а обходчик поправить не можешь ?
Странные люди пошли((
Так я туда ещё не лазил.
И обходчик ни разу не видел.
Я сам сигналки ставил в 1998-1999. Только с тех пор много чего изменилось.
Тогда были престиж экскалибур шериф. Гораздо проще и без всяких автозапусков. Извращались кто как мог.
Миза
08.02.2017
Приезжай в гости - покажем как это работает и почему у тебя отвалилось
Чай-кофе с тебя
(amigo)
09.02.2017
это Путин виноват.. (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем