--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У кого есть опыт эксплуатации кабриолетов?

Вопрос новичка
1802
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Grandeur
20.02.2017
Больше всего интересует какой дискомфорт может доставить данный тип кузова:

Со сложенной крышей: сверчки этой крыши, не герметичность, эксплуатация при природных осадках
В зиму только с железной крышей можно эксплуатировать?
Насколько часто салон надо чистить, как сильно выхлопы будут доставлять неудобства?
Shalan
20.02.2017
Ты не правильно сформулировал вопрос. Он должен был звучать: "У кого есть опыт эксплуатации сильно поношенных кабриолетов, ибо на новый денег нет, а понтов хочется"
Grandeur
20.02.2017
По новому все те же вопросы бы были
DroniFax
20.02.2017
я одну историю раскажу:

еду я как то по разделительной полосе, на своем "чоппере"... жара жесть, 30+ штиль полный, от движка жара, шлем открыт...
весь намок... помираю... пробка глухая, еду медленно.
и тут....
я вижу кабриолет!
внутри дядька лысый... играет музыка.
и по нему идет водопад, он как мышь...
лысина уже загорелая основательно, а на торпеде лежат 2 тряпочки.
Он ими по очереди, протирает влажную лысину. 2 тряпочки карл. Попасть на кабриолете в пробку, это 3 круг ада.
citizen52
20.02.2017
а нажать кнопочки:
поднять тент
и включить климатику
дядя от жары забыл ?
DroniFax
20.02.2017
а фиг его знает... он сидел так.
видать понты дороже комфорта.
casper!
20.02.2017
расход же увеличивается.
я когда меган продавал меня покупан первым делом просил как кондей вырубить. это в июле. лично у меня он с апреля не выключался до холодов
дичь какая-то =)) в серьезных пробках крышу поднимаешь и кондей включаешь, если машина не говно старое с ручной крышей и неработающим кондеем =))
у меня другая история, но с теми же персонажами... мажорим мы как-то по москве в кабриолете, встаем в пробку на въезде в тоннель... сидим такие на расслабоне, и сука внезапно въезжает чоппер в тоннель!!!! такой грохот, пздц, у меня чуть башка не взорвалась
DroniFax
21.02.2017
ну дык... тоннель для любого мотоцикла - музыкальная труба)
В гугле забанили?
Grandeur писал(а)
Всем привет.

Являясь владельцем кабриолета уже более 7 лет, имею большой опыт эксплуатации автомобилей с открывающейся крышей.
Помимо плюсов таких машин в теплые солнечные летние дни, радости и веселья от покатушек без крыши , существуют и минусы с которыми приходится мириться.

1. Автомобиль притягивает взгляды окружающих. Для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Авто без крыши просто как магнит для взглядов. На него обращают внимание водители других авто, пешеходы, пассажиры общественного транспорта. Кто-то увидев авто радуется вместе с тобой, кто-то смотрит с любопытством, кто-то завидует, кто-то проклинает, кто-то желает чего-то плохого. Последнее происходит из-за зависти.
Если мне, например, все равно кто и как относится к моему кабриолету, то есть люди суеверные, винящие во всех неудачах судьбу, карму и прочее...


2. Стоимость автомобиля: Чаще всего кабриолет стоит на 10-20 процентов, а в некоторых случаях на 40-50%, дороже своего собрата в кузове купе. При покупке кабриолета приходится переплачивать за открывающийся верх.



3. Стоимость запчастей: Так большинство деталей и запчастей подходит от собратьев купе и не выделяется ценой в большую сторону, то кабриолет можно считать недорогим в обслуживании и ремонте. Но существуют индивидуальные части авто, такие как: механизм крыши, крыша, вся задняя часть авто, иногда оптика, элементы кузова и прочие детали. Как правило, ценник на них высок, в продаже только оригинал, в наличии никогда нет - все только под заказ. С этим приходится мириться, к этому нужно быть готовым.


4. Сервис: Если поменять масло, амортизатор, свечи или перебрать двигатель может практически любой сервис, то разобраться с редко, но возникающими проблемами крыши может не каждый. Берутся за это единицы, берутся, не зная пути решения проблемы. Берутся, чтобы заработать денег... У кого-то получатся, а кого-то нет.

5. Стоимость сервиса: Российский менталитет подразумевает то, что если сервисмен видит кабрио или слышит это слово, то невольно ценник на услуги растет на неопределенную величину, которая зависит от жадности сервисмена. Это происходит по причине того, что кабрио считается роскошью. Дорогому автомобилю - дорогой сервис. Но есть исключения. Есть честные и добросовестные сервисы.


6. Продажа кабриолета: Ну вот, сбылась мечта - купили кабриолет. Покатались и надо продавать...
Не все так просто. Кабриолет, из-за съемной крыши, не самое популярное и востребованное авто. Спрос на него не велик. Начиная с середины февраля, цены на них начинают расти в предвкушении кабриосезона, а в конце августа падать, потому что все, сезон заканчивается, нужно на зиму другое авто, кабрик надо где-то хранить, налог платить. Давай, до свидания...


7. Пыль в салоне. Если эксплуатировать кабриолет как кабриолет, а не как купе с открывающейся два раза в месяц крышей, то в салоне будет немного пыльно.
Конечно, все зависит по каким дорогам ездить и в какой местности. Но в России все дороги пылесодержащие. Мыть и убирать в салоне придется чаще.


8. Мойка кабриолета. Как раз про мыть и убирать сейчас я вам расскажу. Нет, с ценой на мойку все в порядке, никто не ломит ценник глядя на авто.
Начнем с того, что мыть кабрио приходится чаще. Ведь открывать крышу грязного авто - моветон.
Есть минусы от неквалифицированного персонала. Очень часто вода попадает в салон.
Между уплотнителем и стекло под большим давлением воды образуется щель. Вода не зальет салон, но может намочить.

9. Скрипы: Скрипят, все крыши скрипят. Те, что не скрипят - обязательно заскрипятJ. Но это не значит, что крыши издают звуки при езде по любым неровностям. Нет, в основном на больших ухабах, ямах, при перекосах кузова, при большой скорости на неровной дороге.

10. Мягкую крышу могут порезать: Могут. Есть такие случаи, никто от них не застрахован.
Но это, мне кажется, происходит из-за отношения владельца кабрио к окружающим. Комкая музыка во дворе, кривая парковка, грубость и конфликты с соседями - все это толкает людей испортить чужое имущество.

11. Софт-топ: Если жесткими крышами проблем якобы меньше, то на ткани могут остаться трудно выводимые следы от деревьев, птиц и прочих неприятностях поджидающих нас на дорогах и во дворах.

12. Эх, ветер. Ох, ветер... Дует и дует не слабо при езде на скоростях более 60 км в час. Но если передний пассажиров это мало касается, то задним достается по полной. Если вы задумали покупку кабрио для семьи с детьми, то прокатитесь на заднем сиденье с открытой крышей и оцените сами возможность комфортно передвигаться на галерке.

13. Солнце над головой. Когда летом солнышко светит над головой, в небе ни облачка, а на термометре больше 25 градусов ездить не совсем комфортно. Жарко, голову печет. Приходится закрывать крышу.

14. Шумоизоляция. Забудьте. Нет ее кабриках. При закрытой крыше шумно, при открытой еще громче. Правда сейчас некоторые компании пытаются что-то придумать с шумоизоляцией крыши... Но в основном - всегда шумно!

Это не все минусы кабриолетов. Есть еще, незначительные, такие как: грязная голова, внезапно начавшийся дождь при небольшой скорости, чадящий грузовик рядом...
Но это все такие мелочи по сравнению с теми ощущениями, который дарит кабриолет, что их просто не замечаешь.

Всем удачи и побольше солнечных дней в году.

cabrik.ru/forum/showthread.php?t=2203
SSR699
20.02.2017
У меня,когда крышу снесло фурой...
vasoo
20.02.2017
С мягкой крышой не бери, по практичности как водный мотоцикл)) Могу сказать про Lexus sc430, Кроме клиренса во всем остальном обычный Лексус начала 2000-х, проблем с крышей, с кожей, с двигателем никогда не было. Весь этот гемор у европейцев, вкупе с крохотным салоном (для кабриков естественно). По запчастям тоже проблем нет, единственная проблема это геморный навигатор с космической ценой родных карт и датчики давления в шинах. Самое главное в таких машинах это рукожопые владельцы, обслуживающие их в ара сервисе.
Тут людям на икру не хватает, а он про кабриолеты)))
Grandeur
20.02.2017
Скоро лето же)
oliver
20.02.2017
на кузбассе заебца будет стоять рядом с чадащими дизельками.
имхо не в том мы городе живем, чтобы покупать кабрио. крайне малое их кол-во подтверждает мои слова кмк.
Evvg
20.02.2017
Решил обменять один неликвид на другой?
Jaguar-nn
20.02.2017
Плюсег)
Всегда будешь приезжать с прической "мыл ведра головой" с грязной рожей и насмерть стоячими грязными волосами цвета асфальта. Если больше пятидесяти километров проедешь. Белую майку забудь. Как и рубашку. Особенно рубашку. Шея будет грязная почти сразу.
Не забывай, что дороги у нас грязные. Мы не в европе и не в японии. То, что показывают в фильмах - это только в фильмах.
Komen
20.02.2017
УАЗик, Рэнглер, Самурай и подобные я могу понять.
Остальные...понты и куча грязи, имхо.
УАЗка первый заводской Российский автомобиль кабриолет.
Komen
21.02.2017
Ну а как же ГАЗ-67, ГАЗ-69 ?
Да и спецвыпуски Побед, Чаек, ЗИЛов представительских были.
Komen писал(а)
ГАЗ-67

Имелось в виду что массово сходило с конвейера.
про ГАЗ да, но это было давно и мало кто помнит.)
Reutoff
21.02.2017
Гм... Изначально советские автомобили были кабриолетами первые.
Начиная от НАМИ-1. Потом ГАЗ-А. Закрытый кузов появился только на "М-1".
Tom-Cat
21.02.2017
Поддержи отечественного производителя
Чуть выше ответил.
Vikingsam
21.02.2017
очень удобно ездить в такую погоду как сегодня-окрыл крышу и лови снег о дождь ртом!
Akeran
21.02.2017
В этом грязном и вонючем городе, где солнечных дней менее 1\3 в году (включая осень, зиму и весну), где до ближайшего моря 2000км - покупать машину без нормальной крыши?! Это, мягко говоря странно и не благоразумно.
Третьей-четвертой машиной в семью. Хранить в гараже. Пользоваться 20-30 дней в году. Короче, дорогая игрушка.
gsnake
21.02.2017
сверху печёт, сбоку камаз дымит и грязь летит. и при этом аццкий шум. Зимой так же тепло как и с твёрдой крышей.

но со всем этим можно смириться, когда поймёшь как на него ведутся тёлычи!!
SadWolf
21.02.2017
Если собираешься жить в Калифорнии- бери смело, очень клево крышу убрать и по прибрежным горам раскатывать, настроение, звуки- блеск, но для движения по хайвеям со скоростью выше 100 км\ч и то крышу приходится поднимать- просто некомфортно становится.
Для НН- не надо, город очень грязный, разочарование быстро наступит, минусы вряд ли перевесят плюсы.
Если нужна машина для настроения- лучше купе или хэтч горячий для нашей местности.
2 недели в Москве катал родстер (тот же кабриоль по сути только 0-100 за 3,8с) - жёппа жёпная. кожзамную крышу снял только ради интереса.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов