--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Человек из культурной столицы о Рено Дастер.

Флуд , флирт
98
244
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
у меня лёгкое чувство клаустрофобии в ней. с моим ростом стойки давят, как в танке.
Мне больше всего бензиновые брелки нравятся у них . Вот где унижение )
!IGOREK!
26.02.2017
что за брелки?
Когда бензобака крышку ключом открываешь , ключ остаётся там , пока ты обратно крышку не завернешь .
Чел вынужденно стоит на кассе с брелком ароматного 92 )
Там, на лючке, крючок есть для крышки, повесил и пущай весит.
С ключом и сигой ? А вдруг угонят такой леденец . В мск их часто угоняют .
Зачем с ключем, ключ вынимаешь, крышку вешаешь на лючок у бака, а с ключем на кассу.
Ключ из открытой крышки у них давно выниматься стал ?
Всегда вынимался, просто об этой фишки с лючком многие не знают
Ну повернуть надо ключ на 90 градусов и вынуть, а крышку повесить. Очень удобно кстати - вводит привычку всегда самому проверять бак после заправки.
А че троса нет ?
Какого троса? дистанционного отпирания лючка нет.
Для крышки
экономия
Нет, просто иной взгляд на конструкцию + у французов традиционно на ключ запирается лючок.
что, прям у всех? Какой нибудь ситроен с6 тоже на ключ запирается?
У них же полно технологий в портфеле. У меня был флюенс, корейское детище. Там был рычажок, никаких ключиков в крышке.
Кстати, подрулевой джойстик для музыки мне нравился, он был удобным. Нареканий не вызывал
у меня турецкий флюенс был, там электрозамок стоял, если ЦЗ закрыт, люк закрыт, ЦЗ открыт - люк свободен.
По подрулевому джойстик для музыки согласен
это у всех так было. ЦЗ закрыт и люк закрыт.
derSlider
27.02.2017
да и с5 и с6 на ключ запирается.
shian
26.02.2017
бред
SerZH
27.02.2017
На том что на видео уже есть.
Osss
27.02.2017
гыг всегда
все, нету их там - пофиксили в рестайле.
Alenky
26.02.2017
На Пежо308 тоже такая фигня-крышка от бензобака неразлучна с ключом.
7109
27.02.2017
Форд всех переплюнул. Никаких крышек, все четко.
VooDoo
28.02.2017
Там лепесток, который в теории отворяется только если в него пистолетом заправочным тыкать
VlaS K
28.02.2017
На какой модели? Какого года?
GMBH
26.02.2017
Дракон Рыжик писал(а)
у меня лёгкое чувство клаустрофобии в ней. с моим ростом стойки давят, как в танке. ...

у меня такое же чувство в киа спортаже 3, как в танке.
Tom-Cat
27.02.2017
Аналогично, как и в доброй половине современных авто.
И насколько велик твой рост?
Tom-Cat
27.02.2017
Чувак жжет. Непонятно только, почему Рено, если Дача.
Dzena
27.02.2017
Он мой новый кумир!
Собираю чумоданы, поеду в культурную столицу его искать.
а меня чот этот фрик толерантной национальности с плоским юморцом подбешивает
Он ещё хоть как-то
за мишу яковлева есть чо?
Я не знаю кто это
северный гопничек, но взалкавший славы, за что осуждается своей же аудиторией ))
https://www.youtube.com/watch?v=-18LVsdkEsQ

А вообще прославился восстановлением некромерса.
a_I_a
26.02.2017
Мишаня сейчас в миниотпуске в Питере, так что Академигом могут пересечься при желании.
ISOpter
28.02.2017
ну, вылечить гайморит и зрение, отучить махать руками и сменить имидж с хипстерскаго - в принципе сойдет за человека...
Это же Эник
Это он в интернете такой , в реальности боюсь там все намного хуже .
Ты щас про эника?
Друзь
Капитан очевидность
Энни вообще всего скорее баба
Я вообще удивлен, как можно столь долгое время поддерживать образ этого виртуального лирического героя. Мне бы надоело уже. Кстати, он(она) уже столько раз палился нестыковками в его образе.
Совершенно во всем согласен
Ну, кстати, многие склонялись, что это твое детище.
Я не настолько талантлив
ISOpter
26.02.2017
ну тут же у многих пачка ботов, причем активно используемых. Ладно, когда эти боты не скрывают свою принадлежность, типа "елантра 66", лепестроновские или румяновские, и используются при банах, так ведь у многих боты играют как самостоятельные лица! Я вот не представляю, как так можно дробиться личностями...
ISOpter писал(а)
Я вот не представляю, как так можно дробиться личностями...

Да вот тут вообще особый случай. Ради троллинга на форуме придумать образ и стиль "дурачка", типа факты из жизни какие-то тоже, постоянно его поддерживать, подпитывать. Придумывать ситуации разные, якобы с ним произошедшие. Но прокалывался он не раз, конечно.
Aggi
27.02.2017
ISOpter писал(а)
Я вот не представляю, как так можно дробиться личностями...

щаз какой-та кин вот-вот выйдет на тему размножения личности... можно глянуть...
ISOpter
27.02.2017
в кинах-то тема не нова. Но вот так вот в ирл... 0_О
Aggi
28.02.2017
к великому сожалению у людей отклонений более чем достаточно, у подавляющего большинства
боты и прочая сублимация не самое опасное из оных :o)
На мой взгляд, он вполне реален. Правда, я каких только дебилов не повидал...
Enic
26.02.2017
плюсище *yes*
поговаривают, что этот рубит по мульту с лишним в месяц с ютубика. а у эника калина. так что это не он )
Enic
26.02.2017
вот поэтому у меня Лада Калина :)
Интересно,а у него есть на его канале видео про Ладу Калину
Над совсем уж убогими смеяться грешно
Enic
26.02.2017
*rofl* смех не грех
danay
26.02.2017
Ахаха, изощренная регулировка зеркал и подрулевое переключение музыки доставили) А еще в полном ролике про подогрев сидений хорошо подметил, ни фига не ясно, когда там вкл/выкл пока не разогреется поджопник)
На самом деле подрулевой переключать музыки очень даже удобен, а вот регулировка зеркал и правда в жопе, как и стелоподьемники на логане (особенно задние)
А что со стеклоподьёмниками не так? у меня все 4-ре на ручке двери, очень удобно))
Ten Kens
26.02.2017
Эта тачка идеальна для мужика лет 50-ти с усами в полосатом свитере.
Ну нах, он Волгу ни на что не променяет
Мужики за писят тошнят на ТЛК.
я много раз встречал сравнение этого автомобиля со шнивой и мнение, что многие шнивоводы пересаживаются именно на него и балдеют.
мне не понятно вот, как можно сравнивать эти 2 машины.
два литра плюс устойчивей на трассе
не всем-же нужна проходимость нивы , а тут более-менее баланс
баланс его лишь в том, что это - высокий универсал.
все, что у него снизу (как и у большинства подобных машин) - фикция и банальное вытягивание денег из потребителя.
я к тому это все, что позиционировать и постоянно упоминать это авто в разрезе 4х4 - порнография.
а еще скоро будет новая модификация дастера под названием аж - Дакар. я удивляюсь, как это все работает.
А кто более проходим чем Дастер? Ну кроме УАЗа и Нивы?
в современном рынке уаз и ниву отделяет пропасть от других машин с подобной концепцией.
ну, можно джимни вспомнить.
смысл моего поста в том, что реализация подключения (а также, логика работы, конструкция) задней оси не дает заметных преимуществ у 4х4 версий кроссоверов, перед их моноприводной модификацией. но, за это берут 5-15% от цены монопривода.
что-то более менее "проходимое" по трансмиссии, как правило, испорчено похабной геометрией.
я ни за что не куплю себе современный кроссовер в версии 4х4 (только монопривод). смысла в этой порнографии нет никакой.
Очень даже дает, просто не надо кроссоверы в говна окунать, для этого они и правда не предназначены
да что он дает то?
монопривод с клиренсом, на хорошей резине будет не хуже в 95 проц ситуаций. вопрос в том, нужно ли платить за оставшиеся 5 проц., получая более сложный по конструкции автомобиль.
В горку ледяную забраться, интенсивней разогнаться когда скользко, преодолеть короткий раскисший участок
То есть именно в тех случаях,когда хватает и клиренса, и резины, не хватает только тяги одной оси. И таких ситуаций дофига на самом деле

А для потоянной экслуатации на тяжелом бездорожье муфта само собой не предназначена и требовать этого от нее человеку понимющему весьма странно
Два крокодила писал(а)
И таких ситуаций дофига

да не дофига, как раз. это больше в мозги вбито. нормальная резина перекроет большинство ситуаций.
я не отрицаю, что может получиться так, что он понадобится. но, уверен, что реально он мало дает в среднестатистической эксплуатации.
Хорошо, поясни тогда зачем полный привод уазу и ниве, ведь "резина решает"
кость, иди, а. просто иди.
ты - победил.
Чет быстро ты отступился))

На самом деле разница то только в продолжительности применения, и все)
*sergey
26.02.2017
дядька упорот, зря споришь.
Vikingsam
27.02.2017
Два крокодила писал(а)
Чет быстро ты отступился))

я опять все пропустил(
Андрюшка писал(а)
монопривод с клиренсом, на хорошей резине будет не хуже в 95 проц ситуаций

да ну нафиг.
Тем более что мешает эту "хорошую" резину поставить на 4х4 кроссовер ?
с "хорошей" резиной да полным приводом оно ещё круче поедет чем просто с "хорошей" рещиной на моноприводе, ведь так ?
У меня во дворе более менее сейчас можно проехать и на легковой, но говорят на Гаугеля только на 4*4 кроссовере.
sustav
26.02.2017
Андрюшка писал(а)
в современном рынке уаз и ниву отделяет пропасть от других машин с подобной концепцией.

это чем отделяет???
совершенно не следует забывать, что в стоке и у Нивы и у УАЗа нет блокировки межколесного дифа и при малейшей диагоналке карета превращается в тыкву.
sustav писал(а)
у УАЗа

ну, не надо писать так. уже - есть. конвейерная комплектация патриота.
sustav
26.02.2017
слава небесам, только к патриоту додумались сделать! ))))
зато на всех предыдущих моделях кто-то поднял денег, но не завод, выпуская дифф с самоблоком.
sustav писал(а)
совершенно не следует забывать, что в стоке и у Нивы и у УАЗа нет блокировки межколесного дифа и при малейшей диагоналке карета превращается в тыкву.

общался с одним человеком. он строил себе хантер для угодий - колёса, лебедь, прочее. а вот блокировки не хочет ставить принципиально. говорит не нужны, позволяют закопаться чуть дальше. человек владеет котлетой тлк с 3мя блокировками. поэтому я предположу что он знает о чём говорит.
пс. сам имею мнение что задняя блокировка нужна.
На испытаниях ГАЗ-69 еще выяснили что межколесная блокировка дает крайне незначительное увеличение проходимости при значительном усложнении конструкции, поэтому и не стали в серии ставить
то есть на 69ом вообще нет блокировок?
то есть там всего одно колесо гребёт при диагоналке?
для меня это новость.
межколесных нет
гребут два так как передний мост подключается жестко
всё понял, первый раз прочитал не внимательно.
Shalan
27.02.2017
Если построенный Хантер с огромными ходами подвески и правильной резиной, а лазишь ты большей частью по грязи, то он всё верно говорит. На песочке или в глубоком сугробе уже хуже. На камнях же его шансы уже резко падают.
А в отношении гражданского внедорожника, полезность одной межколёсной растёт. На кроссовере же без неё совсем плохо.
вот хз... я 3 раза в этом году шниву уже откапывал на парковке ) была б сзади самоблока - все разы бы выехал скорей всего
фумитоксик писал(а)
вот хз... я 3 раза в этом году шниву уже откапывал на парковке ) была б сзади самоблока - все разы бы выехал скорей всего ...

а может быть и нет.
видел мужика, на шниве, запарковался с разгона на кучу льда начищенную грейдером, и пытавшегося выехать. никакой бы блок не помог. самая важная вещь в проходимости - это голова водителя.

пс. кстати это не вы были? ) на Набережной.
не, я в районе медицинской ) на куче грейдерской тоже висел ) вот там бы все ок было с задним самоблоком, уверен. я копал-то там 2 минуты всего и вылез.
sustav
27.02.2017
имхо каждая фича на внедорожнике начинает работать, когда предыдущая не дает нужного эффекта.
я бы блокировки не исключал.
любой полноприводный паркетник ловит диагоналку в стотыщмильенов раз быстрее чем уаз и нива без межколесных блокировок, т.к. ходы подвесок у паркетников никакие.

Я убедился в этом на прошлой неделе, когда на рыбалке тащил Ссанг Йонг Актион на веревке туда и обратно. Он тупо вывешивался постоянно.
Помню на форумские покатушки приехал дастер с кастом блокировкой заднего дифа и на кордиант МТ. Он говорил , что проедет дальше нивы Ромарио666 , но встрял в первой же луже)
danay
26.02.2017
где значок потерял? или затерли?)
Там люстра в решетке
Люстру очкарику вбил? Круто!
ну, надо быть упоротым, чтобы сравнивать короткую и легкую 3д ниву с дастером. пусть и на более менее грязевой резине.
честно говоря водитель там ездить совсем не умел
Вспомни как они были одеты )
Лакированные ботинки и брючки )

Мол застревать они не планируют )
тут обижать их не хотелось . но там были люди кто тронуться не мог, по три раза глох и зачем-то скорость сбрасывал в ненужных моментах... чтоб только застрять я так понял
зато бензопилы -гаджеты какие-то. лучше немного погонять в свое удовольствие, потренировать навыки .просто будет плюс сто к проходимости
А как же парни , которые в субари вставляют проставки для увеличения клиренса , а потом ещё 30ю мтшку ставят ?)
я не видел таких, честно говоря. хотя, не интересуюсь уже.
Это нищеброды.
sustav
26.02.2017
каждой машине своя дорога.
в цену субаря можно "повзрослее" машину взять для МТ.
Народ сначала их берет , а потом путаются раскрыть потенциал , которого нет )
sustav писал(а)
в цену субаря можно "повзрослее" машину взять для МТ. ...

например?
субаре этой цена ниже ляма.
вложения, пусть ещё тысяч 200 +/-
только МПС или ТЛК не новые, или УАЗ.
sustav
27.02.2017
я бы строил на базе УАЗа.
имхо тот самый вариант, когда не жалко помятого железа и за минимальные деньги проедешь дальше.
G-D
26.02.2017
в этом году поедем?
врят ли жип продастся к маю))
Я на ведровере могу .

Джип шикарный , жаль все ещё не нашёл нового владельца .
sustav
26.02.2017
кстати, да.
в том годе 10-го апреля ездили.
зы: че, Лёху жалко ?)))
Леха тонет уже на обочине , 3 тонны все же .
G-D
26.02.2017
581 твой?
207 мой
G-D
26.02.2017
Напутал
Это старый
G-D
26.02.2017
да я хз че там у них. товарищу бы тоже стоит поинтересоваться на предмет кузовных работ)))
Я завтра свой сдаю в малярку.

Кстати покупан на джип только что звонил . Завтра приедет смотреть .
G-D
26.02.2017
стоит дорого.
Скинь 500, местные за пару часов забирут
500 это мой перекупский интерес )
так и работает -не всем нужен грубый неустойчивый авто , но зато очень проходимый . да совершенно разные авто - на одном можно ездить по городу и по трассе и получать удовольствие , плюсом задние колеса гребут -это неплохой разгон зимой и на дачу в большинстве случаев можно проехать
нива это страшно на трассе, в городе уныло и ты все это терпишь , чтоб специально куда-нибудь сьездить пару раз в году и показать там , как она проходима
Ромарио666 писал(а)
плюсом задние колеса гребут -это неплохой разгон зимой

говоря так, подразумевается активная езда.
ну, ты же сам понимаешь, что эта, подключаемая не пойми когда ось, очень неоднозначна в критических режимах.
тут скажу , что всегда испытывал симпатию к машинам с межосевым дифом
но с муфтой активно катался только тигуане. в городских, загородных условиях проблем не испытал . в эти выходные покатался на 2л бензин-турбо ... по моему универсальней авто я еще не встречал . подвески очень понравились и динамика . ну и как все автоматы и дсг в том числе - автомат не умеет угадывать что ты сделаешь вскоре, при активное езде -раздражают задержки
Автомат умеет все угадывать как миленький, если к нему приделан обьемистый движок)
как бы не была полка момента график мощности всегда растет к пику на высоких оборотах . и если ты начинаешь обгон где-то снизу , тут или время на переключение или ты попусту не используешь потенциал мотора
на ручке можно заранее подтолкнуть . на автоматах только на ручном режиме ну или учитывать время на переключение нажимать педаль заранее , но если режим совсем рваный , это не поможет
Характер управления она не меняет
я не буду спорить - не ездил на подобном, не пробовал.
но (в теории), мне не понятно, почему не меняет, если передаваемый на заднюю ось момент гуляет в очень широких пределах.
Точно , от 0 и до 30 % . Один фиг машина едет мордой наружу и никак не внутрь поворота.
пусть так. не могу спорить.
но, для меня машина должна быть либо полноприводной, либо моноприводной. а не перетекать из одного состояния в другое по кем-то запрограммированному алгоритму.
полноприводная с жестким межосевым , но свободными межколесными
одно колесо спереди или сзади пробуксует =нет тяги на оси
тоже самое-автомобиль то преднеприводной , то задне , то полный . все пропорции )
для меня идеал по трансмиссии в машине не для эмоций и на каждый день - концепция нивы, но с самоблокирующейся межколесной на задней оси.
sustav
26.02.2017
однако, это не сток.
некоторые точно так же покупают Ниву или УАЗ и думают, что схватили удачу за хвост.
нуу, тут беседа переходит в езду по регулярному бездорожью, если не ошибаюсь. мне она не интересна совсем, такая езда.
sustav
26.02.2017
а во тут беседа возвращается обратно в город с сугробами и наледью, где кроссовер с подключаемой второй осью значительно превосходит монопривод.
так что польза от подключаемой второй оси есть.
у меня не было вопросов за последние зим 15-17 езды на моноприводных автомобилях. я не думаю, что кроссоверный привод повлиял и добавил бы мне удобства.
есть только одно достоинство у любого 4на4 в городе-это азартный старт на скользких покрытиях . все остальные плюсы это байки наездников
*sergey
26.02.2017
достоинства проявляются всю зиму.
sustav
26.02.2017
8 лет на опель корса и 1,5 года на хундай тушкан 4вд.
разница - небо и земля.
alex034
27.02.2017
Андрюшка писал(а)
я не думаю, что кроссоверный привод повлиял и добавил бы мне удобства

Вам говорят люди, которые имеют опыт. Зачем спорить?
буду ставить на обе оси , очень хочется зимой покататься боком )
винтовые?
наверно да , но в идеале дисковые
sustav
26.02.2017
Андрюшка писал(а)
что эта, подключаемая не пойми когда ось, очень неоднозначна ...

она и с кнопки принудительно включается неплохо.
в каком диапазоне скоростей и до какой скорости?
sustav
26.02.2017
от 0 до 40.
вот именно. мой пост относился к скоростям, несколько выше.
sustav
26.02.2017
смысл?
много внедоров ездит по грязям с бОльшей скоростью?
немного , но есть . с кем едешь и самому страшно куда мы так все вместе лупим )
как видео ниже исплевались бы
SerZH
26.02.2017
а что показывает это видео, кстати?
SerZH
26.02.2017
Оно показывает, что он проезжает там, где другие кроссоверы по большинству своему не проезжают в принципе.
Фишка в следующем:
1) Он относительно лёгкий со всеми вытекающими.
2) Муфта от Ниссанов, которые намного его тяжелее - опять же со всеми вытекающими.
3) Как и у всех соплатформенников B0 все магистральные трубки засунуты в отдельный тоннель и закрыты железным экраном.
Что касается Шнивоводов, пересевших на Дастеры. Есть у меня пара таких. Тут тоже всё объяснимо. Большинству проходимость Шнивы просто избыточна. Т.е., скажем, доехать до загородного дома на обычной недоприводной пузотёрки не хватает, а Шнива делает это легко. Но избыточно.
Плюс дохлый двигатели и качество сборки. Один Шнивовод так вообще пересел на Альмеру на той же B0 (у него правда дорогу до дачи сделали - он на Альмере только один раз бампер оторвал :) ). Так он вообще от счастья кипятком писал - он за последний год владения что-то около 40 тык. в Шниву ввалил.
SerZH писал(а)
Оно показывает, что он проезжает там, где другие кроссоверы по большинству своему не проезжают в принципе.

чтобы объективно рассуждать, должна быть одинаковая резина на всех машинах и один водитель за рулем.
к тому же осталась за кадром информация возможных последствиях такой езды для этого дастера.
этого на видео - нет.
зато есть рекламные наклейки сайта, кстати.
SerZH
26.02.2017
Соглашусь. Но тут я могу сослаться на собственный опыт эксплуатации - B0 трудно убиваемая. В силу простоты конструкции и отсутствия соплей, что присуще нашепрому.
После езды в лёгком намёке на стиль езды на B0 к 36 ткм на моём Спортаже стойки стаба попросили замены, в то время, как, скажем на Степвее при гораздо жёсткой эксплуатации на 35 ткм подвеска была в абсолютно идеальном состоянии.
мне в этой теме интересно говорить только про привод.
вопросы качества и ресурса, дело другое.
да реально ж очень далеко не всем нужен этот постоянный, честный полный привод с блокировками и проч. ну вон весной дастер бы в деревню ко мне не проехал. да я и на шниве тоже так же не проехал до дома, встал на 50 метров дальше, чем дастер бы поставил.

з.ы. ну так на ниву тоже есть какие-то спешал эдишены, со шноркелем или еще там с чем-то ) на патрик - ворд оф танкс эдишн ) работает! как б не относились к маркетологам, а они свое дело хорошо делают.
у меня дядя пересел и балдеет )))
долбоклюй какой то
возможно.
но, благодаря подобным опусам, он имеет недостижимый для большинства здесь, доход.
Парадокс современной россии
Чем больше херни ты несешь тем больше доход
Видимо на херню высокий спрос
:)
ты только что увеличил его доход, просмотрев ролик и вообще - обсуждая его в сети интернет.
Ну я и говорю, рецепт прост - сними какуюнито поипень, выложи на ютуп и ты в шоколаде
Даже в школе можно не учиться
А как он зарабатывает? Продавая рекламу на ютубе?
Пес его знает, наверно
Это андрюшка к нему в карман залезал, я то даже не знаю как звать этого перца
Два крокодила писал(а)
Это андрюшка к нему в карман залезал

ты любишь часто употреблять ненормативное слово на п (в своих многочисленных спорах тут), которое характеризует человека, который врет.
не находишь, что это слово в данный момент можно и к тебе употребить?
Ну ты ж знаешь про его доход, что не так?
его доход явно больше среднестатистической зп в нн.
так я подробнее напишу: это разве показывает, что "к нему в карман залезал"?
Почему явно? Как определил? По модной шапке?
ты не ответил на мой вопрос.
я лишь говорю исходя из того, что немного знаком с тем, что он делает. для тебя лично расшифрую: не конкретно с его (и вообще подобными) роликами про машины (или про что он еще генерирует).
Я правильно понял что ты не в курсе доходов конкретно этого человека, автора ролика, но при этом сравниваешь их с доходами других людей, да еще достаточно неопрделенного множества?
занимаясь подобной деятельностью, можно иметь доход, выражаемой 6-значной суммой в российских рублях.
предполагаю, что для большинства аудитории ннру, это большая сумма. или нет?
Можно иметь а можно и не иметь
Речь о конкретном человеке а не о теории
так ты про заглядывание в кошелек то прокомментируй.
от тебя слишком много вопросов тут и лишнего.
так кто ты?
А чего тут комментировать, ты прокомментировал доход человека а оказывается ты про него и не в курсе совсем
На твоем месте я б озадачился вопросом, кто ты, а не кто я
вроде как 1000 просмотров один бакс .это все очень примерно
Больше млн человек на подписи это около 10 000 $ за рекламу в месяц .
тут из местных только ВСТ на ум приходит , но он похоже сам все про себя понял
кстати, зря ты так уж критически про него.
при определенных знаниях и желании, его (вст) действия в сети можно монетизировать. другое дело, что лично он не задумывался об этом. именно в полной мере, используя разные инструменты.
Osss
27.02.2017
ютьюб платит? Это жиробасный РЕД который делает 3-х минутные ролики где блюет, пердит, изображает гомосячного падре и матерится рубит по пол мульта в месяц минимум? реально я херней по жизни занимаюсь гыы
Aggi
27.02.2017
да, ты, как и многие тут - занимаешься керней ))))))))))
ничоличнава )
люди смотрят , а он бабки получает )
конкретный человек занимается видеоконтентом и его у него много. достаточно качественного для привлечения аудитории.
это позволяет делать поверхностные выводы и говорить и примерных (минимальных) суммах.
а вообще, ты читаешь и отвечаешь на то, чего выгодно. ну, или вообще читаешь через предложение.
Это я и назвал "залезть в карман"
Посчитать хотя бы примерно чьи то доходы
Непонятно что тебя так возмутило
ты реально уже потерял нить беседы.
все началось с того, что ты дал ему характеристику (я с ней не спорю).
в ответ, несмотря на это, тебе было указано, что у него все хорошо с деньгами. в отличие от многих, которые лучше его могут про авто рассуждать.
на его доходы и их подсчет, нууу, мне без разницы, мягко говоря.
Так мне непонятно зачем было указано, ведь мне на его доходы еще более все равно

Это как если б я тебе сказал - вон та коробка квадратная
А ты мне в ответ - ну и что, зато она зеленая
ну, как минимум, не корректно плохо (именно в контексте его умственных способностей) говорить о человеке, который хорошие деньги зарабатывает собственными мозгами. не?
Ты называешь вот это - мозгами??? Я чет думал ты поумнее

Хотя на этом форуме модно смотреть богатеньким в рот какую бы хрень они ни несли, но это без меня)
мозги тут то, что он дурь дурную, перевел в собственный доход, не более.
Ну это академиком надо быть как минимум
Мегамозг, никто не спорит
это одна из статей.
ютубореклама+ продажи рекламы в роликах.
щас еще силикон упакует в свой бренд и его будут покупать.
Vikingsam
27.02.2017
Два крокодила писал(а)
Чем больше херни ты несешь тем больше доход

почему ты нищий?
Osss
27.02.2017
последние видосов пять он только и ныл что у него доход 0 и вообще он нищий а ему так нужен чемодан англицкой афтобиографичный, но когда народ стал негодовать что заеп сразу появились классические видео обзорчики) Хотя уже тоскливые. Раньше с огоньком были типо топ гира только естесно не столь многобюджетные. Как он УАЗ утопил это шедевр.
почему-то нормальных людей в обзорщики не тянет )
с этим беда.
когда ваз начинал рекламировать ниву-урбан, то хотелось реветь от этих обзорщиков.
сейчас все дело в кол-ве просмотров, лайках и прочем. контент, штука весьма приспосабливающаяся к мнению и интересам аудитории.
сейчас пока время именно таких "специалистов".
не вот в тему ,боян, но вот этого человека читаю на драйве
https://www.drive2.ru/b/2996263/
мнение именно тут наверно очень с твоим совпадает , да и с моим тоже )
нуу, нива да, хорошая машина. невзирая на все "но", она - прекрасна.
и я очень жалею, что давным-давно не раскрыл ее.
на ней вот надо было ездить, а не на четырках модных цветов и тонированных :))
нормальность это относительное понятие. мне он тоже не нравится. я не смотрю его канал. но надо отметить что видео у него действительно классные. Хорошо снято,отличный звук картинка, монтаж. Все вполне сматрибельно и при этом охватывает большую часть аудитории. Топ Гир к примеру, смотришь обзор допустим на ля ферари. Понимаешь что как бы для тебя эта информация бесполезна , но это настолько круто сделано что остановится нет желания...
топ-гир да , завораживает съемками )
Antro
26.02.2017
Про подрулевой он зря. Громкостью удобнее управлять чем на руле, минус что там только две кнопки функциональные.
Ice
26.02.2017
Antro писал(а)
Про подрулевой он зря. Громкостью удобнее управлять чем на рул

Это не так
Он совершенно прав, дешёвые тачки намеренно делают страшными и кривыми в эргономике
Green NN
27.02.2017
Чтобы они хоть чем-то отличались от "более дорогих"
А знаешь, что я заметил пересев с рено на лексус? Эргономика у лексус не лучше, а во многом даже и хуже.
Я когда сказал что в гранте посадка лучше чем в полуседане меня тапками закидали
Аргумент простой - этого не может быть потому что этого не может быть никогда) но спину то не обманешь)
Green NN
27.02.2017
Я тебе больше могу сказать. Посадка в девятке лучше , чем в 2114. Я не знаю как ВАЗовцы это смогли сделать.
опа!
может дело в просиженности кресел?
но в 9ке мне сиделось лучше, чем в 10ке
Green NN
27.02.2017
Точно не в креслах. В девятке для меня места ногам больше. Спина не устает. В десятке и 14-й спина после 200-т км отваливалась. На девятке и 500 проезжал не умирая.
вот так байки и рождаются
дык кузов то один, за исключением заднего бортика в багажнике....
Green NN
28.02.2017
посадка разная
bar$uk
26.02.2017
понты перевешивают))
Открой секрет , сколько стоил тот Лексус ? Тысяч 350?

Мне очень удобно , на охоту туда-сюда 300 км - легко . Ещё силы остаются на прочие дела.
2013 года RX. Посадка удобнее конечно гораздо, спору нет. Но вот расположение элементов управления полный ахтунг.
я как эту морду увидел - так сразу понял, что очередной высер от данного чувака.
зы: ездил на дастере 2 дня - для меня тесно, сидушки говно, к остальному привыкаешь.
а ползает он уверенно по грязям, сам был удивлен
человек много к чему может привыкнуть так то ) вопрос необходимости и целесообразности этого
а какие варианты в эти деньги?
шнива? на долго ли?
патриот? без штанов остаться?
vasoo
28.02.2017
Варианты в чем? В проходимости и убогом салоне, или менее убогом, но менее проходимом? Если конкретно взять сферического коня в вакууме в виде проходимости/минимальной цене, невзирая на убогость, то видимо да. А если раскидывать плюсы/минусы и смотреть для какого % потребителей, что есть оптимальный авто, то Дустер, думаю, не в лидерах будет. Особенно с накрутками дилеров, сроками ожидания, эксплуатационными характеристиками и т.д.
нет счас там накруток, т.к. очередей нет...все накрутки для него в прошлом.
galkin
28.02.2017
Creta
это для асфальта
за оверлям то? не самый старый паджероспорт, или паджер тот же, чуть старше.
:-D
а че ржать то?
я не против дастера в целом, я против того, чтоб платить лям+ и с чем-то там мириться и привыкать потом.
у меня был вопрос купить универсал года 1.5 назад. посмотрел я - все что до ляма и лям с небольшим - надо с чем-то мириться и привыка. ну и нафиг оно мне надо? купил жигули, остатки отправил в ипотеку. кто ж виноват, что просрал я время, когда покупать надо было иномарки :-D
вот и сейчас не время, когда пол стоимости квартиры следует отдать за тесное фенольное уг с кривыми сидушками.
я конечно ржу по другому поводу: в спорте тоже надо привыкать, а паджер обслуживать дорого будет + о былой надежности речи не идет.

а по смыслу данного поста скажу одно - жилье всегда важнее того на чем ездишь.
pirotechnic писал(а)
а ползает он уверенно по грязям, сам был удивлен ...

говорят что через 15 минут такого ползания, муфта сгорает.
не сгорает, а перегревается.
ну от конструкции муфты еще зависит время перегрева.
pirotechnic писал(а)
не сгорает, а перегревается.

а потом разве не бывает случаев что сгорает?
сгорает не от того, что перегревается часто, а от того,что прокладка безмозглая
SerZH
26.02.2017
Предлагаешь недотабурег брать? :)
https://www.youtube.com/watch?v=H4qWDOP3c9I
Ice
26.02.2017
Терпеть не могу автообзоры. Но этот видел уже и смотрел с удовольствием, правильно все говорит )
Green NN
27.02.2017
он прав на все 100%
Shalan
27.02.2017
Хаба кстати сегодня днем твоему тухлячку на эвакуаторе
ЛОЛ
он в кабине сидел?на горючке экономит небось или страховки нет.
Shalan
27.02.2017
Я не вглядывался, смотрю просто Лексус повезли, наверное малярам
Osss
27.02.2017
Баян, хотя из последнего один из самых ярких его обзоров. По содержанию все что буровит там полная хрень, но про ощущение унижения от расположения монитора это прям 5 ему. Иного обьяснения тоже не нахожу.
grozd
27.02.2017
Отличная машина за эти деньги, а пацанчих фрик и уёпок.
Лучше бы делом каким полезным занялся по жизни, а не куйнёй всякой в интернетах маялся, раз уж сам ездит на на премиальных тачках за папины деньги.
galkin
28.02.2017
Видео хорошо, у меня текстовка.
Писал мини-отчет после года владения в декабре 2015 на автофоруме...
У рестайла по идее должны быть исправлены косяки типа спинки кресла, нормальный CAN, штатный круиз, возможно другой глушак - потише, более приличная приборка и частично торпеда, движки помощнее процентов на 10 для того же литража ( что с надежностью - не знаю).

Что вообще ставил:

1. Увеличенная защита переднего бампера из алюминия за 5,2 тыс.руб.
www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6251&page=52 брал с 10% форумской скидкой на
karter-patriot.ru/index.php/...42.html?___SID=U
Из недостатков - в комплекте слабенькие крепления в бампер для М6, лучше найти помощнее для саморезов.

2. Круиз с педаль-бустером за 8,5 тыс. руб.
drivenge.ru/index.aspx брал у форумца
duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1497

3. Сигнализация с GPS ZONT-700 за 6,5 тыс. руб.
https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto

4. БК в дыру воздуховода MULTITRONICS CL-590 за 3,6 тыс.
www.220-volt.ru/catalog-170434/#frommarket=1
с парктроником за 2,5 тыс.руб. к нему (нашел чуть дешевле)
www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/

5. Как у всех уплотнитель резиновый от двери газели в подкапотное пространство.
6. Чехлы на сидения пр-во Санкт-петербург жаккард+кожзам для Duster c вышивкой за 1,9 тыс. руб. на Мызе.
7. Ковры в салон глубокие резиновые за 1,5 тыс. руб. (мелкие резиновые в Автопаскере за 900 руб не понравились, пвх легкие тоже) + коврик резиновый в багажник. ?
8. Нормальный DC-DC на 5в 3а для регика и планшета.
9. Видеорегистратор
10. Шиповку HANKOOK Winter I'Pike 215/65R16 на стальных дисках.
11. Алюминиевую сетку ( серебро на верх и черную вниз) защиты радиатора

Сам катаюсь на Дастер 2014 (1,6 4х4) после Шнивы. Есть плюсы-минусы (в сравнении со Шнивой)
- машина более для трассы, скорость не чувствуется (но не гоночная, до 120 оптимально)
- габариты больше
- движок мощнее, но хочется большего
- резина R16 подороже
- сиденья не такие, а ХУЖЕ, чем например у Сандеро. Боковой поддержки меньше, спинка постоянно откручивается. Короче прямо как у Шнивы.
- металл кузова тонкий, проминается пальцем. НА Шниве я на капот садился, здесь страшно облокотиться. собственно по ТТХ видно - весят машины одинаково, а Дастер длиннее на 30 см
- теснее в машине, локтями толкаешься
- пластик обвеса НИКАКОЙ. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую поставить защиту хотя бы вперед. Мелкая авария (под бампер попала бродячая собака, сбитая соседней машиной) - под замену бампер, усилитель, крепеж фары, подкрылок, радиатор охлаждения, радиатор кондея (помят без пробития), решетка вентилятора. По ценам официалов под 80 тыс. И это еще НИЧЕГО металлического не пострадало....
PTA.335 RENAULT DUSTER - "Увеличенная" защита переднего бампера, картера - первое, что поставить.
- откровением стало, что фары из оргстекла. Понял, что за услуга - полировка, до этого не понимал, зачем полировать стекло.
- расход пока как у Шнивы, 11 лето,12 зима литров смешанный
- нет НОРМАЛЬНОЙ CAN-шины, сигналку пришлось ставить по аналогу
- тихая пищалка - повторитель поворотов
- есть хороший БК CL-590 в круглую дырку воздуховода, совмещенный с парктроником. Народ тащится...
- на удивление вполне достойная акустика и магнитола, удобный джойстик и вменяемый блютус-хэндхфри (если перешить свежей прошивкой особенно)
- даже при отсутствии шумки в салоне тихо, особенно если сравнивать с Сандеро А если проклеить...
- маленький катализатор, ресурс не очень
- хуже выхлоп - труба тонкая, глушак маленький, шумноват, если сзади стоять
- подвеска независимая, но короткий ход - вывешивает заднее колесо
- неудобный порог - брюки пачкаешь
- слабовата передняя оптика, темновато освещает
- попроще корректор фар, зато надежный (без переменного резистора, как в Шниве)
- удобно ремонтировать, все на саморезах-пистонах
- много неокрашенного металла на двигателе, ходовой - неэстетично, ржавеет
- убил после Шнивы дерьмовый пластик в салоне, дерьмовая обивка пола
- быстро прогревается - объем масла и особенно охлаждайки в 2 раза меньше
- удобно ГБО ставить
- очень хилое пластиковое крепление педали сцепления к штоку цилиндра.
Чуть посильнее нажал - педаль провалилась. Правда на место поставить несложно.
Было 2 раза, один раз на скорости 79 км/ч в потоке городском - понервничал изрядно....
В инете полно рецептов, как усилить это крепление, пока руки не дошли.
https://www.drive2.ru/l/7560926/ Похоже у всех рено, просто зависит от посадки частота случаев. Кардинальное решениеhttps://www.drive2.ru/l/853253
- у полноприводного запаска лежит в обрамлении из обычного хрупкого пенопласта, а сверху тонюсенькая двп..Аккуратнее надо класть тяжелое в багажник. И еще крепление запаски хилое, на бездорожье может вырвать с мясом.
- малый ресурс стоек-амортизаторов, что в принципе видно и из гарантии ( 2 года). После 20 тыс. потек задний левый, вердикт официалов - <<потеет>>, негарантийный случай.
- заскрипела печка на 20 тыс., придется опять беспокоить по гарантии
- крайне неудобное место под домкрат, да и сам штатный домкрат хилый ( впрочем как и на Шниве).
- посадка крупного водителя типа меня не очень удобная, с тоетой не сравнить... Нога затекает, но конечно меньше, чем в Шниве. Отсюда и круиз...
- еще непонравилось на всех рено качество электропроводки - практически везде провода, кое-как скрученные черной изолентой или есть места с малярным скотчем. редко где разрезная гофра.
Мою проводку будет легко узнать потом - все в гофре или термоусадке.
- отвратно организовано место сзади - сидушка БЕСКАРКАСНАЯ, просто кусок автомобильного полиуретана.
А под сидушкой тот же тонкий металл - если встать коленями, то продавишь
- бензобак ПЛАСТИКОВЫЙ - пока не знаю, как к этому отнестись...
- крышка горловины бензобака древняя с ключом - конечно для памяти хорошо, но на Шниве привык к ЕВРО....
Зато изгиб трубы позволяет НОРМАЛЬНО заправляться, без ложных отсечек Шнивы.
- спинка сидения складывается только целиком ( только в люксе видимо 2/3). В Шниве у всех
- пластиковые окрашенные ручки на дверях изнутри - облезет эта серебрянка я чую...
- уличные ручки на дверях - убожество
- для замены лампочек снимать светотехнику приходится ЦЕЛИКОМ, но в принципе несложно ? ?


Но за 730 тыс. руб полноприводного с кондеем - я не нашел ничего. Шниву больше не хочу, устал - я ее ВСЮ перебрал, а толстый металл гниет также быстро....
Смотрел ЭКОСПОРТ, SX4, КИА, СсанЙонг, даже китайцев - все ДАЛЕКО за миллион.
А в том же экоспорте (хоть и похож на шниву внешне) пластик в салоне ТАКОЙ ВОНЮЧИЙ!!! ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов