burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Померяться ходимостью подвесок тема

    Шины/Колеса
    17
    106
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    One of us©
    26.02.2017
    Говорят, машины нынче неженки и из фольги. Проверим, пишем кто на каком пробеге менял детали ходовой.
    Волга: 80000 км рулевые наконечники, 120000 км передние нижние шаровые опоры в сборе с рычагами. Остальное все пока родное.
    Serega05
    26.02.2017
    ЗИЛ 130 машина давно в металлоломе, а рессоры еще живые лежат.
    Там чай поди крестовины кардана какие нибудь требовали любви слесарей каждые 5000 км)
    и что ты этим хочешь сказать?
    Мондео 2006 года, пробег 113000км: после нескольких поездок в Киров на 75000 сменил все 4 аммо, так как задний потек и передние опоры стоек. Можно было поменять только пару, но тогда сумел достать новый оригинал по приятной цене, поэтому махнул все разом. Все рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, сайлентблоки все еще с завода. Про стойки стаба не пишу, у многих это расходник, у меня хорошо ходят, менял 1 раз.
    Забыл, примерно на 103000 поменял передний левый ступичный.
    элантра. 150ткм замена втулок стабилизаторов и одной косточки.
    *зевнул*
    MerTV
    26.02.2017
    остальное все брякает и стучит,но музыка погромче и посрать?
    если я к тебе подъеду, полезешь подвеску мне на подъемнике монтажкой щупать?
    лучше бы он тебя монтажкой пощупал
    MerTV
    26.02.2017
    Да ну на фиг,у меня по записи с моторами стоят ждут,а я с монтажкой подвески щупать буду...
    ну вот, а чего то изобразить еще пытался..
    zabadai
    26.02.2017
    На лачетти косточки раз в 30 тыс. менял, задние аммики 80 прошли. Больше ничо не делал, продал на 105000.
    CRV 3: шаровая слева на 30000, после 100000 замена задних пружин, на 130000 передний левый ступичный подшипник 3 раза подряд, правая рулевая тяга, на 150000 замена задней правой ступицы 2 раза. На 180000 правая шаровая, капремонт рейки. На 170000 и 185000 замена подвесного на кардане. Продана с пробегом 188000, начали сопливиться задние аммики.
    Аутленлер ХЛ: на 75000 замена задней правой косточки по гарантии, на 180000 передние аммики, ступичные подшипники, косточки...
    Про Мерседес мл писать не буду он с пробега 14000 заёп по подвеске
    Adad
    26.02.2017
    Я тоже на Лачетти задние амортизаторы менял, на восемьдесят с чем то тысяч.
    и я тоже на 80ти менял задние
    Спринтер: спереди - стойки ходят тыщ по 200, тяги рулевые с наконечниками понежнее, тыщ на сто хватает, передние ступичные - вот только сменил, пробег чуть за 500, но меняются в сборе с кулаком. Шаровые тоже сменил хотя еще походили бы, они родные, сайлентблоки нижних рычагов родные, живые, стойки стабилизатора и втулки родные, живые, рессора родная живая) рейка родная.
    Сзади: подвеска простейшая, две рессоры, два амортизатора, стабилизатор. Рессоры родные, втулки на подходе правда, амортизаторов и втулок и стоек стабилизатора хватает тыщ на сто. Ступичные поменял, справа были вполне живые, слева уже хлам.
    Спорим, что я на этой волге за 5 ткм подвеску убью так, что нужно будет менять абсолютно все детали?
    А давай, спорим. Купи, убей, результаты доложи
    Волга с тебя.
    У меня прошла миллион
    Поздравляю, Единая Россия гордится тобой и своими дорогами
    ты о чем?
    Enic
    26.02.2017
    Лада Калина 80000
    Сервисмены говорят, что ремонтировать покачто ничего не надо :)
    у меня они также пели. даже тогда, когда она грамм сто - двести масла жрала, чтобы до сервиса доехать. Пробег был 7500 км.
    свечи то поменял ли?
    Enic
    27.02.2017
    :( неа
    что то депресняк совсем одолел
    да и так и не купил новые.

    Поменяю. на этой недели, дел мало, схожу куплю, а потом через недельку другую поменяю :)
    да что тут перепись хрустальнояцовых проводить что-ли
    детали в подвеске это расходник , можно же просто ездить в свое удовольствие
    Serega05
    26.02.2017
    На пятёрке я не глядя менял шаровые все разом раз в год и катался не напрягаясь, на приоре с такой манерой езды все кишки растряс и диски убил к *уям, поэтому пришлось ездить поаккуратнее)))
    на классике тоже помню все время меняешь шаровые )
    а на переднем приводе ваз проблема дисков исчезла с переходом на 15 колеса и покрышки стойкие к грыжам
    косточки, аммики, аммо, стаб.
    Screw12
    26.02.2017
    Тойота Аурис, пробег 90.000, эксплуатация круглогодичная и круглодорожная
    С подвеской не делалось абсолютно ничего, кроме развала.Все хорошо.
    Ten Kens
    27.02.2017
    Было бы странно если бы за 90 тыс. там что то сломалось.
    One of us© писал(а)
    Говорят, машины нынче неженки и из фольги.

    так и есть )
    175000
    Волга 3110, шкворневая:
    -рулевые наконечники
    -втулки стабилизатора
    -задние аморты

    ходовая неплохая, по кузову есть проблем )
    my cat is afraid of a rat писал(а)
    шкворневая

    у шаровой ресурс выше.
    подтвержденный, по испытаниям - 250тыс (сами опоры).
    там было много чего в модернизированной подвеске
    подвеска полностью (сайлент-блоки, шаровые, пружины).
    кроме амортизаторов (хотя, самые первые Петербургские оранжевые Плаза, которые были полностью собраны на импортных уплотнениях - под 100тыс ездили, потом качество здорово упало, когда стали делать полностью из РФ)
    про резиновые втулки стабилизатора - не помню.
    а, например, стойки стабилизатора на 3111 были расходником и их надо было менять каждые 5 (пять) тыс.км
    СААЗ потом были вроде, сайленты и рти с Урала шли (Миасс)
    сааз всегда были и ставились на 90 процентов конвейерных 3110 и 31105
    а чего исправил сообщение то.
    не уверен был )
    а чего там такого-то? в принципе все правильно было: 2 на сторону, 4 - всего. как на жигулях классике.
    нижний рычаг (рычаги) - кованные (схожи по конструкции со шкворневой), верхний - совсем другой, штампованный, сварной.
    я хотел добавить про задний стаб и стойки как раз от 3111, а, ну еще сайленты в рессорах
    а с этим не было проблем. проблемы были только на 3111. и, если не путаю, диаметр стабилизатора на 3111 был намного больше.
    к тому же, стойка на 3111 работала совсем по другому (в ней было 2 шарнира), связь стабилизатора с нижним рычагом была жестче.
    в отличие от стойки на 31105, где шарнир был только сверху (на него нагрузка было здорово ниже, за счет нижней связи с рычагом). крепление к рычагу было старое, через 2 резиновых подушки и менее жестким от этого.
    если не путаю, втулки крепления рессор - не менялись, и по-моему у них так была маркировка 21-..... (типоразмер от 21 волги). хотя, не уверен на 100 проц в этом.
    погоди-ка, задняя подвеска на 11 была независимая насколько я помню
    там был мост и рессоры. это решение было только из-за того, чтобы не закрывать часть огромных производств на заводе и сохранить производство мостов и рессор.
    независимая была на 3105 и 3115 (ну, это - другие темы) и было несколько носителей-образцов с экспериментальной независимой на 3110 кузовах, но их никто никогда не видел.
    газ и мост неразлучны
    господа, вы не правы )
    многорычажная и не зависимая
    я тебе еще раз говорю, не путай модели.
    я не путаю, ошибся, я 31107 видел ))
    это - единственная машина, выставочная (цвета серый металлик), с измененной задней частью и кучей шпаклевки.
    и задней подвеской на продольных рычагах, вместо рессор
    блин, да. там мост был тоже.
    короче, не мог ты видеть независимую подвеску на 3110, 31105 и 3111.
    на 31107 был мост.
    короче я и говорю про 07, она и была с мостом, но на рычагах вместо рессор
    ты про независимую что-то говорил, чуть выше.
    да я с 3115 перепутал, но ты меня не обвиняй в незнании )
    вот 3104,03
    https://www.youtube.com/watch?v=qjJP-E5eoWA
    ты мне прям глаза открыл сейчас реально. это все тоже осталось в пластмассе и в единственном экземпляре.
    да я был на ДОД в УКЭР КЭО )
    my cat is afraid of a rat писал(а)
    ДОД

    а это что?
    День Открытых Дверей
    в каком году?
    наверное в 97 и было
    и, кстати, я не стал бы утверждать, что там не было заднего моста.
    я тоже такую видел в журнале за рулем-регион. на вид 3110 была , но с другой задней частью и фонарями
    да вот она, 1 штука, первая и последняя.
    как раз у проходной сфоткали)
    только перед еще не 3110, а именно 31105, что даже на фотке видно.
    да вы чо пацаны, её ко Дню Победы у 6 проходной на всеобщее обозрение выставляли, каждый мог залапать этот зад )
    я еще искренне надеялся , что волга вытянет
    Green NN
    27.02.2017
    Жаль 107ю так и не выпустили. Купил бы не раздумывая после 105-й
    StepanNN
    26.02.2017
    ваз 21144
    до 100000 пробега вообще ничего не ломалось в подвеске, да и в остальном не много.
    на лачетти на 80 ткм менял задние аммортизаторы.
    На других машинах ничего не менял, продавал до этого рубежа
    zapilnik
    26.02.2017
    Логан 2008 года, пробег 135 тыков. Менял рулевые наконечники, сайлент-блоки задней балки. Все стойки - родные и, как говорят сервисмены, пройдут ещё столько же.
    PS: ямы не объезжают, на полях-лугах-лесах обгоняю паркетников. Потому, наверное, и менялись рулевые.
    kemy
    26.02.2017
    105 тыс - задние сайлентблоки переднего подрамника, втулки стоек
    135 2 ступицы справа и 1 стойку стабилизатора
    155 сейчас надо снова сайленты и втулки и ступицы слева
    Ten Kens
    26.02.2017
    перепись крохоборов объявляется открытой.
    Почему крохоборов?
    Ten Kens
    27.02.2017
    Потому что жмут денег на ремонт.
    Любого кто тут называет самые большие пробеги без ремонтов - загнать на подъемник и там все будет требовать ремонта, сайлентблоки как минимум в трещинах или с раслоениями.
    не у всех же бмв))
    Ten Kens
    27.02.2017
    Да немецкий ломучий атстой!!)
    Почитала. Пошла чистить карму.
    Подвеску иди ремонтируй
    Осенью делала, не каркай.
    Летом ремонтировала. Можно опять начинать :-)
    Вечный процесс ))
    Так достаточно пару раз по Сахарова проехаться :-)
    dmkulikov
    26.02.2017
    x-trail t30
    Рычаги - правый на 150ткм, левый на 200ткм.
    Рулевые наконечники и тяги на 150ткм
    Сайленты задней балки на 140ткм
    Задние амморты kayaba на 200ткм, и на 255ткм(у одного пыльник порвался).
    Передние с завода. Купил машину с рваными пыльниками на 114ткм. Хотел поменять, сказали езди так, пробьют поменяем. Все жду.
    Передняя балка на 255ткм. Потрескалась.
    SadWolf
    26.02.2017
    KIA Ceed 2009, 90 ткм: стойки заднего стаба меняли один раз, стойки переднего стаба- 3 раза- расходник на этих машинах, больше 30 тыс редко ходят, шаровая правая, ступичный подшипник левый, сайленты по кругу + "развальные" рычаги на 70 ткм.
    Anthraks
    26.02.2017
    Плавающие сайленты сзади только раз менял? я "успел" дважды за 45 тысяч пробега
    SadWolf
    27.02.2017
    Хорошо что спросил, забыл совсем- первый раз меняли еще по гарантии тысячах на 25- заскрипели, потом проблем не доставляли, но к 70 ткм всё уже гремело как ведро с болтами, при второй замене решил поставить обычные ("неплавающие") от рестайла- вроде бы они спокойно свой ресурс выхаживают.
    997
    26.02.2017
    прям не тема, а перепись фабержистов.
    нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст

    да хрен хоть одна стоковая подвеска в нормальном режиме езды продержится на нынешних дорогах больше 50 тык без ремонтов.
    Держатся же. Вон в теме X-trail заявился на победу. 150000 по нашим дорогам без ремонта, шок!
    Значит все врут что машины из фольги стали и на три года. Машины все лучше и лучше.
    Screw12
    27.02.2017
    One of us© писал(а)
    Машины все лучше и лучше

    Если это не сарказм,то ты прав.
    997
    27.02.2017
    дрыня ня лям заявился.
    Сказать можно все что угодно - это же ентернет
    SerZH
    27.02.2017
    One of us© писал(а)
    Вон в теме X-trail заявился на победу. 150000 по нашим дорогам без ремонта, шок!

    На самом деле фигня твой опрос. Дело в том, что я, скажем, на Спортаже уже на 30 ткм стойка на замену попросилась, а на Степвее я так ничего и не менял - раньше продал. Но если сравнивать разницу с которой я катал обе авто - так это небо и земля. Спортажу и десятой части не доставалось того, что доставалось Степвею. У меня знакомый также - раньше на Символе рассекал - ямы не ямы, рельсы не рельсы. Пересел на CX-5 - стал ездить совсем по другому...
    78628
    27.02.2017
    Всегда езжу по принципу "выше скорость - меньше ям".
    На логане за 120 тык ничего не делал, кроме замены наконечников по гарантии на первом ТО (хотя я их не слышал и не замечал. Может просто отзывная кампания была какая).
    За всё время слышал только один раз, чтобы "пробило". Это мне очень нужно было до грозы до берега реки добраться. Топил 120 по грунтовке по полю. Я тогда первый раз почуствовал как отрываются колёса от земли... После этого сбавил маленько скорость :-)))
    997
    27.02.2017
    ну лохан в принципе достатчно крепок по подвеске, но в качество всевозможных шаровых соединений нормально выхаживающих 120 тык мне верится с трудом. то же самое мнение имею на предмет сайлентов.
    78628
    27.02.2017
    О, точно! Сзади стойка слетала с сайлент блока (хз как это правильно описать). Посадили обратно и закнтрили шайбочкой.
    стрёмный опрос. МерТв вон правильно пишет, некоторым просто фиолетово.
    у меня тут на примете форд сьирра был - пробег за 200тысяч, в подвеску не лазили никогда. Однако от аммортизаторов только название, пружины просели, сайленты в труху и т.д.
    Green NN
    27.02.2017
    Ты про Волгу сейчас или про Себеринг? Если про первую, то я на 80 тоже заменил только наконечники(пальцы), а что касается Себеринга, то задолбал ты его расхваливать. Никто не купить его за твою сумму. Машина никому не интересна. В НН их почти нет.
    derSlider
    27.02.2017
    ситроен с5 гарантия на гидропневноподвеску 200 000 км. От производителя)
    Лансер 10
    пробег 200 с небольшим тыс.
    Амортизаторы родные, рулевые наконечники тоже. Менял шаровые на китай, через пол года заменил на оригинальные рычаги в сборе. резинки по подвеске менял, но что конкретно не помню... косточки меняю каждую весну благо стоят копейки.
    Перед новым годом диагност написал в рекомендации: Замена 1 косточки)))
    AVK1410
    27.02.2017
    Golf 5 - общего пробега 267т.км. (я проехал около 150)
    Сайлентблоки передние (утюги 2 раза, резинки - 1 раз).
    ну и стойки стабилизатора.
    Все ступичные.
    на 265 - задние амортизаторы.
    gsnake
    27.02.2017
    Ниссан Санни - 150000 пробег, 1992 гв. - дохлые были только амортизаторы. На диагностике в сервисе не приговорили ни один саленблок.
    7109
    27.02.2017
    Фокус 2 рестайлинг. 5 лет и 165000 км. На подвеску не дрочил. Правил диски, пару раз менял пробитую на ямах резину. Раза два замена стоек передних стабилизаторов по одной стороне. Расслоение резины на большом сайленте передний рычаг, где то на 100000 км. Еще 50000 на нем наездил. На 150000 км его поменял на оригинал. И на задней подвеске замена всех сайлентов. Авто продано через полгода
    veter-24
    27.02.2017
    брал машину с пробегом 130тык.
    Итак : каждые 30тык - стойки стабилизатора, какой нибудь 1 амморт (беру китай, меняю сам, поэтому не напрягает).
    1 пружина еще лопнула где на 180тысячах.
    шаровые в сборе с рычагами где то раз в 40-50.
    рулевые тяги/наконечники где то 80 отходили
    78628
    27.02.2017
    На Логане за 120к пробега только на 15 тыках меняли наконечники по гарантии. А как на нём было прикольно летать по грунтовкам (rofl)
    s211
    27.02.2017
    SGVN 120тыс приговорили сайленблоки в передних рычагах, замена только рычаг целиком(цены из экзиста 16 дней 15тыс, 5 дней 25тыс, по предлагаемой замене по артикулу ~9тыс один рычаг), но отделался легким испугом, туда запрессовываются сайлены оригинал от хонды по 800р(чуть надо только спилить с торцов по 1.5 мм).
    -TAB-
    27.02.2017
    One of us© писал(а)
    Волга: 80000 км рулевые наконечники, 120000 км передние нижние шаровые опоры в сборе с рычагами. ...
    Это ты про сайбер? У друга на сайбере на 30 тык рулевые наконечники + одна шаровая опора в сборе с рычагом. На 60 тык то же самое, но еще и колесо отвалилось - хорошо хоть скорость небольшая была и никто не пострадал.
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов