Говорят, машины нынче неженки и из фольги. Проверим, пишем кто на каком пробеге менял детали ходовой.
Волга: 80000 км рулевые наконечники, 120000 км передние нижние шаровые опоры в сборе с рычагами. Остальное все пока родное.
Мондео 2006 года, пробег 113000км: после нескольких поездок в Киров на 75000 сменил все 4 аммо, так как задний потек и передние опоры стоек. Можно было поменять только пару, но тогда сумел достать новый оригинал по приятной цене, поэтому махнул все разом. Все рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, сайлентблоки все еще с завода. Про стойки стаба не пишу, у многих это расходник, у меня хорошо ходят, менял 1 раз.
На лачетти косточки раз в 30 тыс. менял, задние аммики 80 прошли. Больше ничо не делал, продал на 105000.
CRV 3: шаровая слева на 30000, после 100000 замена задних пружин, на 130000 передний левый ступичный подшипник 3 раза подряд, правая рулевая тяга, на 150000 замена задней правой ступицы 2 раза. На 180000 правая шаровая, капремонт рейки. На 170000 и 185000 замена подвесного на кардане. Продана с пробегом 188000, начали сопливиться задние аммики.
Аутленлер ХЛ: на 75000 замена задней правой косточки по гарантии, на 180000 передние аммики, ступичные подшипники, косточки...
Про Мерседес мл писать не буду он с пробега 14000 заёп по подвеске
Спринтер: спереди - стойки ходят тыщ по 200, тяги рулевые с наконечниками понежнее, тыщ на сто хватает, передние ступичные - вот только сменил, пробег чуть за 500, но меняются в сборе с кулаком. Шаровые тоже сменил хотя еще походили бы, они родные, сайлентблоки нижних рычагов родные, живые, стойки стабилизатора и втулки родные, живые, рессора родная живая) рейка родная.
Сзади: подвеска простейшая, две рессоры, два амортизатора, стабилизатор. Рессоры родные, втулки на подходе правда, амортизаторов и втулок и стоек стабилизатора хватает тыщ на сто. Ступичные поменял, справа были вполне живые, слева уже хлам.
На пятёрке я не глядя менял шаровые все разом раз в год и катался не напрягаясь, на приоре с такой манерой езды все кишки растряс и диски убил к *уям, поэтому пришлось ездить поаккуратнее)))
на классике тоже помню все время меняешь шаровые )
а на переднем приводе ваз проблема дисков исчезла с переходом на 15 колеса и покрышки стойкие к грыжам
подвеска полностью (сайлент-блоки, шаровые, пружины).
кроме амортизаторов (хотя, самые первые Петербургские оранжевые Плаза, которые были полностью собраны на импортных уплотнениях - под 100тыс ездили, потом качество здорово упало, когда стали делать полностью из РФ)
про резиновые втулки стабилизатора - не помню.
а, например, стойки стабилизатора на 3111 были расходником и их надо было менять каждые 5 (пять) тыс.км
а чего там такого-то? в принципе все правильно было: 2 на сторону, 4 - всего. как на жигулях классике.
нижний рычаг (рычаги) - кованные (схожи по конструкции со шкворневой), верхний - совсем другой, штампованный, сварной.
а с этим не было проблем. проблемы были только на 3111. и, если не путаю, диаметр стабилизатора на 3111 был намного больше.
к тому же, стойка на 3111 работала совсем по другому (в ней было 2 шарнира), связь стабилизатора с нижним рычагом была жестче.
в отличие от стойки на 31105, где шарнир был только сверху (на него нагрузка было здорово ниже, за счет нижней связи с рычагом). крепление к рычагу было старое, через 2 резиновых подушки и менее жестким от этого.
если не путаю, втулки крепления рессор - не менялись, и по-моему у них так была маркировка 21-..... (типоразмер от 21 волги). хотя, не уверен на 100 проц в этом.
там был мост и рессоры. это решение было только из-за того, чтобы не закрывать часть огромных производств на заводе и сохранить производство мостов и рессор.
независимая была на 3105 и 3115 (ну, это - другие темы) и было несколько носителей-образцов с экспериментальной независимой на 3110 кузовах, но их никто никогда не видел.
Логан 2008 года, пробег 135 тыков. Менял рулевые наконечники, сайлент-блоки задней балки. Все стойки - родные и, как говорят сервисмены, пройдут ещё столько же.
PS: ямы не объезжают, на полях-лугах-лесах обгоняю паркетников. Потому, наверное, и менялись рулевые.
105 тыс - задние сайлентблоки переднего подрамника, втулки стоек
135 2 ступицы справа и 1 стойку стабилизатора
155 сейчас надо снова сайленты и втулки и ступицы слева
Потому что жмут денег на ремонт.
Любого кто тут называет самые большие пробеги без ремонтов - загнать на подъемник и там все будет требовать ремонта, сайлентблоки как минимум в трещинах или с раслоениями.
x-trail t30
Рычаги - правый на 150ткм, левый на 200ткм.
Рулевые наконечники и тяги на 150ткм
Сайленты задней балки на 140ткм
Задние амморты kayaba на 200ткм, и на 255ткм(у одного пыльник порвался).
Передние с завода. Купил машину с рваными пыльниками на 114ткм. Хотел поменять, сказали езди так, пробьют поменяем. Все жду.
Передняя балка на 255ткм. Потрескалась.
KIA Ceed 2009, 90 ткм: стойки заднего стаба меняли один раз, стойки переднего стаба- 3 раза- расходник на этих машинах, больше 30 тыс редко ходят, шаровая правая, ступичный подшипник левый, сайленты по кругу + "развальные" рычаги на 70 ткм.
Хорошо что спросил, забыл совсем- первый раз меняли еще по гарантии тысячах на 25- заскрипели, потом проблем не доставляли, но к 70 ткм всё уже гремело как ведро с болтами, при второй замене решил поставить обычные ("неплавающие") от рестайла- вроде бы они спокойно свой ресурс выхаживают.
Держатся же. Вон в теме X-trail заявился на победу. 150000 по нашим дорогам без ремонта, шок!
Значит все врут что машины из фольги стали и на три года. Машины все лучше и лучше.
На самом деле фигня твой опрос. Дело в том, что я, скажем, на Спортаже уже на 30 ткм стойка на замену попросилась, а на Степвее я так ничего и не менял - раньше продал. Но если сравнивать разницу с которой я катал обе авто - так это небо и земля. Спортажу и десятой части не доставалось того, что доставалось Степвею. У меня знакомый также - раньше на Символе рассекал - ямы не ямы, рельсы не рельсы. Пересел на CX-5 - стал ездить совсем по другому...
Всегда езжу по принципу "выше скорость - меньше ям".
На логане за 120 тык ничего не делал, кроме замены наконечников по гарантии на первом ТО (хотя я их не слышал и не замечал. Может просто отзывная кампания была какая).
За всё время слышал только один раз, чтобы "пробило". Это мне очень нужно было до грозы до берега реки добраться. Топил 120 по грунтовке по полю. Я тогда первый раз почуствовал как отрываются колёса от земли... После этого сбавил маленько скорость :-)))
ну лохан в принципе достатчно крепок по подвеске, но в качество всевозможных шаровых соединений нормально выхаживающих 120 тык мне верится с трудом. то же самое мнение имею на предмет сайлентов.
стрёмный опрос. МерТв вон правильно пишет, некоторым просто фиолетово.
у меня тут на примете форд сьирра был - пробег за 200тысяч, в подвеску не лазили никогда. Однако от аммортизаторов только название, пружины просели, сайленты в труху и т.д.
Ты про Волгу сейчас или про Себеринг? Если про первую, то я на 80 тоже заменил только наконечники(пальцы), а что касается Себеринга, то задолбал ты его расхваливать. Никто не купить его за твою сумму. Машина никому не интересна. В НН их почти нет.
Лансер 10
пробег 200 с небольшим тыс.
Амортизаторы родные, рулевые наконечники тоже. Менял шаровые на китай, через пол года заменил на оригинальные рычаги в сборе. резинки по подвеске менял, но что конкретно не помню... косточки меняю каждую весну благо стоят копейки.
Перед новым годом диагност написал в рекомендации: Замена 1 косточки)))
Фокус 2 рестайлинг. 5 лет и 165000 км. На подвеску не дрочил. Правил диски, пару раз менял пробитую на ямах резину. Раза два замена стоек передних стабилизаторов по одной стороне. Расслоение резины на большом сайленте передний рычаг, где то на 100000 км. Еще 50000 на нем наездил. На 150000 км его поменял на оригинал. И на задней подвеске замена всех сайлентов. Авто продано через полгода
брал машину с пробегом 130тык.
Итак : каждые 30тык - стойки стабилизатора, какой нибудь 1 амморт (беру китай, меняю сам, поэтому не напрягает).
1 пружина еще лопнула где на 180тысячах.
шаровые в сборе с рычагами где то раз в 40-50.
рулевые тяги/наконечники где то 80 отходили
SGVN 120тыс приговорили сайленблоки в передних рычагах, замена только рычаг целиком(цены из экзиста 16 дней 15тыс, 5 дней 25тыс, по предлагаемой замене по артикулу ~9тыс один рычаг), но отделался легким испугом, туда запрессовываются сайлены оригинал от хонды по 800р(чуть надо только спилить с торцов по 1.5 мм).
Это ты про сайбер? У друга на сайбере на 30 тык рулевые наконечники + одна шаровая опора в сборе с рычагом. На 60 тык то же самое, но еще и колесо отвалилось - хорошо хоть скорость небольшая была и никто не пострадал.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.