--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Исповедь страховщика ( многа букаф)

Серьезная тема
38
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
autoMonstr
11.09.2007
Все как-то не было времени развить эту тему, но накипело.
В общем, «про страхование». Читаешь форум нижегородский, постоянно натыкаешься на темы «страховая компания ХХХ – казлы, ибо… « или « а скажите, где застраховаться, чтоб получше и дешево». Читал-читал..думаю, найдется свободная минутка – отвечу, причем отдельной темой.
Работал я в страховании в НН семь лет, опыту накопил достаточно. Теперь, слава богу, в Москве работаю…. Почему «слава богу» - ниже объясню. Вовсе не из-за зарплаты. Работаю в крупной страховой компании, но уже не продавцом… как бы сформулировать.. занимаюсь разработкой тарифной политики для регионов, в т.ч. для НН.
Раньше ситуация в НН была вполне нормальная, люди только-только начинали массово покупать сравнительно дорогие машины…тарифы были вполне приемлемы, выплаты тоже на уровне. То есть был определенный баланс, страховая получает определенную прибыль от страхования а/м физлиц, агент получает комиссию за приведенного клиента, ведет его, клиент тоже вроде бы доволен – выплаты идут. Во всем этом их прикрывает отдел выплат. Несколько человек вполне хватало. Это потом, когда появилось и заработало ОСАГО – отдел выплат уже мог занимать, если не этаж, то, по крайней мере,20-30 рабочих мест. В итоге: машин на дорогах еще не так много, раздолбаев, которые могут позволить себе купить машину , вообще на порядок меньше.
Что же происходит сейчас:
Иномарки, причем неплохие, стали покупать не только представители среднего класса, но и те, кто не может накопить на машину , а берет её в кредит чуть ли на последние деньги. А вот среди этого контингента уже порядочно таких личностей, которых за руль пускать просто опасно, ибо раздолбаи. Таких можно отчасти дифференцировать по возрасту стажу, именно отсюда растут ноги приличных повышающих коэффициентов за стаж/возраст.
Идем дальше: народ стал зарабатывать больше, машин стало больше, представителей рисковой группы в % больше, мужья - женам, папы – детям машин напокупали, обучение водителей поставлено на поток в ущерб качеству. Пробки и количество ДТП вы уже сами можете лицезреть. Менталитет остался правда тот же, мол как же так?! Я страховой заплатил туеву хучу денег, а у меня почти ничего не произошло. Надо отбить. Ищутся сколы, царапки мелкие, все это предъявляется. Потом появились такие выражения «каска рулит», «мне пох, у меня каска» и т.д. Это все прекрасно понятно. народ умеет считать деньги, но не может понять что страховая компания – это инструмент ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ денег между клиентами за вычетом примерно 20% на РВД. Деньги, заплаченные вами вернутся к вам же, за сколы, царапки и т.п. А тот, кто попал в реальное крупное ДТП?
Да, он получит деньги, но в итоге у страховой по этому виду будет убыток.
Ладно, не вопрос. Собственно и суть страхования в этом – получить выплату за ущерб.

Два варианта дальнейшего развития:
1. повышать тарифы – платить всем, и желательно не в ущерб сервису ( т.е. содержать и платить большому штату сотрудников, обучать их).
Вариант почти тупиковый. Агенты почти ничего не могут продать. Сильно возмущаются, в итоге разбегаются по другим СК Продажи идут в салонах и сравнительно небольшие..за счет кредитных машин. Агентские идут салону/банку.
Основной генератор прибыли – продажи юр.лицам. Для юр.лиц у всех компаний довольно низкие тарифы.
Это означает, что страховая хочет по сути отказаться от этого вида страхования и иметь дело лишь с вип-клиентами.
Как происходит деление на вип и остальных? Пирамиду Маслоу знаете?
www.psychoanalyst.ru/depression/hierarchy.htm


Интересуют те люди, которые преодолели первую ступень. Страхование – это удовлетворение потребности в безопасности. А если человек купил в кредит машину и живет образно говоря на хлебе с водой? Выходит, что на удовлетворение «физиологической» потребности бабло он нашел ( и то занял) , а уже на удовлетворение потребности в безопасности не нашел. Верней, он-то считает, что нашел и всех обхитрил, потому что застраховался в фирме «Рога и копыта», патамушта там дешевле.
Я очень люблю родной город, но не понимаю довольно таки богатых некоторых жителей НН . Покупают машину стоимостью 100 тык баксов – ищут самую дешевую компанию, чтоб этот автомобиль застраховать. Съэкономить максимум две-три штуки.
В Москве же народ это понимает, поэтому мало у кого тут автострахование уходит в минус. Да, заработки тут не чета нижегородским, но по крайней мере эти люди точно взобрались на первую ступеньку этой пирамиды.
К примеру, есть очень хорошая тенденция: покупает человек иномарку за 30 тык и страхуется с франшизой в 1000 долларов за очень небольшие деньги, потому что понимает, что его время стоит дороже времени, затраченного на оформление всех док-тов на выплату, в случае мелкого ДТП.. да и с виновника по ОСАГО можно получить эти деньги. А вот в случае угона /крупного ДТП много ли эта сумма значит по сравнению со стоимостью автомобиля?
У вас же как только клиент слышит слово «франшиза» , его охватывает нервенная дрожь и появляется ощущение, что это слово – синоним слову «мошенничество»

2. Оставить тарифы на прежнем уровне, нанять несколько хороших юристов, «подработать» правила и действовать по принципу пирамиды.
А это ведет вот к чему. Для страхователя в НН определяющим моментом является стоимость страховки. Тут подобные СК получают преимущество, а так же деньги этого клиента. В итоге эти деньги выливаются в «много денег», Москва смотрит благосклонно и так далее. А потом эта СК начинает нести ответственность за риски, за весь тот портфель, который она набрала. А всем денег не хватит. С многих клиентов взяли сравнительно по малу денег. И вот тут начинается простор для фантазии высокооплачиваемых юристов. Мелкую выплату вы получите, знакомый/свояк/родной тоже получит. При угоне машины вряд ли чего получите. При среднем/крупном ущербе либо отказ в выплате по какой-то причине, либо существенное урезание этой выплаты ( способов мильен). Цель всего этого – выйти хотя бы в ноль. Какому руководству нужен убыточный филиал? Так поступает большинство филиалов в НН. В итоге, вводится ведение убытков через Москву, которая урезает то, что ей не понравится + затягивание по срокам дикое.
Что имеем: филиал выходит в ноль или небольшой плюс, Москва более менее довольна. Недоволен кинутый клиент. Да хрен с ним, тарифы низкие, другой придет.
А когда совсем все плохо будет - сменим название.

Чем не казино/игровые автоматы? Дай бог свои деньги отбить!

Итог: хотите съэкономить? Да флаг в руки, барабан на шею… по мелкой царапке вам выплатят… но не дай бог , вы попытаетесь получить денег больше, чем заплатили.
Нанесенный ущерб посчитают по таким нормочасам, по каким в гаражах не ремонтируют. Или найдет причину для отказа в выплате. Правильный вариант: страхуйтесь в СК из первой группы, но с хорошей франшизой. Царапки можно и самим залечить, а вот в случае среднего ДТП – страховка почти на полную катушку работает. Я уж не говорю про угон.
Да, страховой продукт нельзя потрогать, как к примеру зимние шины. Которые продаются , как и за 1000 , так и за 6000 рублей /колесо. Но разумный человек суть уловит, я думаю.
И на правах ЗЫ. Давным давно на форуме появлялся классный специалист по страхованию Ник – Доверие. Одноименная СК работала в НН, где он директором был. Умнейший клиентоориентированный специалист, который умеет доходчиво что-то объяснить, привести примеры. Многие у него КАСКО застраховали. А потом головной офис в Питере просто забрал все денежки и слинял. И что? И все.
unlock
11.09.2007
нового в принципе ничего не узнал, но спасибо за то что попытались суммировать все те советы и факты, которые разбросаны по сотне тем...
OlegVWB3
11.09.2007
+1 хоть в этой сфере не рублю но все понятно изложено... но судя по СМ не все так уж и плохо у СК
В факу разместить бы надо, а? Кто уполномочен?
все желающие могут поместить материалы в фак если они соответствуют формату "ОТВЕТ на часто задаваемый вопрос".
Тема, затронутая автором, думаю, вполне займет достойное место тут:
www.nn.ru/community/auto/faq/
постите...
а почему все то что ты написал должно меня волоновать как клиента СК в случае , если я все свои обязательства выполнил в полном объеме
OlegVWB3
11.09.2007
ну х\з если на царапине наварится сумел, то может они в чем то и правы...
а что значит наварился? поцарапал машину, мне выплатили, где навар то? и ваще, я всегда при страховании настаиваю на ремонте в сервисе по направлению СК ибо деньги мне не нужны, мне нужна машина без повреждении.
OlegVWB3
11.09.2007
если так то это не про тебя... просто часто слышу оценили в 30 сделал за 10 все выплатили....
ну. врать не буду, были случаи платили больше чем стоил ремонт, но я то их не заставлял, выплатили-поехал в сервис, а тут еще и осталось, но меня вся эта беготня с сервисами напрягает,
мне нравится как в НАСТЕ, приехал и сразу в сервис, последнии случай был, ваще через полчаса как к ним приехал двигался в сторону интерпласта-блеск, правда страховка кончилась и ВАЗ продавать собрался. а на шевроле пипец как дорого, с удовольствием бы комбак сделал. но дорого, 11 процентов, этобольше 40 тыщ.
ну это я ушел от темы.
Vitaly
11.09.2007
ланцелот писал(а)
а почему все то что ты написал должно меня волоновать как клиента СК в случае , если я все свои обязательства выполнил в полном объеме

ИМХА: Ключивые слова автара - будешь получать по мелочам --> не ты один такой --> в сумме многа --> СК не выгодно --> или повышать тарифы или резать выплаты.
Никто не перекладывает на чужие плечи проблемы.. просто чем больше хотелка получить бабла с СК , тем больше она поднимет тариф дабы удовлетворить.... проза жизни нах....
ну я в "рога и копыта" не страхуюсь, был в РГС, стандарт-резерв, НАСТА, если и пойду куда еще то тока к известным, кого хоть в диаграммах указывают не в пункте "другие"
Mikola
11.09.2007
Хороший текст и точный. Про пирамиды с юристами и кривыми договорами все точно -- сам сужусь со СК уже полгода и хожу пешком. Но самое обидное, что смотрю на отчетность компании-ответчика и понимаю, что уних выплат в 2 (ДВА!) раза больше чем сборов. Только большим количеством болванов на дорогах это не объяснить -- просто некоторые СК изначально работают по мошеннической схеме. Ну не дают они крупные выплаты, просто не платят. Никогда. И точка. Судья в районе (замосковоречье), где зарегистрирона эта компания, ежедневно (!) рассматривает 3-4 иска против них. Задолбали говорит, уже.
ПС СК МАКС огромный привет, 2 октября очередная встреча.
Mikola
11.09.2007
Опс. наоборот -- сборов в два раза больше чем выплат. Ес-но.
ValeryS
11.09.2007
Вообще много спорных моментов и поводов поспорить, но спасибо за Вашу точку зрения. Очень со многим согласен, хотя нахожусь и по другою сторону баррикад:-)
Серьёзно покоробило только одно:
autoMonstr писал(а)
Работал я в страховании в НН...
Теперь, слава богу, в Москве работаю...
*многабукафф*
У вас же как только клиент...
Давно себя в Москвичи записали?
чота как-то даже добавить нечего..
autoMonstr писал(а)
И на правах ЗЫ. Давным давно на форуме появлялся классный специалист по страхованию Ник – Доверие. Одноименная СК работала в НН, где он директором был. Умнейший клиентоориентированный специалист, который умеет доходчиво что-то объяснить, привести примеры. Многие у него КАСКО застраховали. А потом головной офис в Питере просто забрал все денежки и слинял. И что? И все.

Спасибо за теплые слова.
Кроме последней фразы "И все". Если применительно к фирме - то да, все. Хотя и изложенная Вами версия не вполне реальна. Было несколько иное. Ответ: посмотрите, кто сейчас в Питере "на коне"? И тогда более менее станет понятно- нужны ли им были конкуренты.
Что касается меня - то работаю уже в такой компании, которая больше подходит в вашей классификации под первый вариант. То, что вариант "тупиковый" - не согласен. Объясню ниже.
Работаю, стараюсь объяснить. Правда стало очень трудно это делать. Грамотность людей все же в страховании подросла :) А угнетает то, что очень много пользователей, которые НИКОГДА не страховали машины по КАСКО чаще всего "встрявают" в темы и дают свои "самые умные рекомендации". Это все равно, что опытного водителя будет учить человек, который и за рулем то никогда не сидел. Но радует то, что чаще всего приходят страховаться те, кто ТОЛЬКО читает форум и делает для себя выводы.
Ваша статья мне понравилась: все верно, правильно.
Но отчасти,что Вы находитесь в Москве, возможно просто немного "выпали из обоймы". Есть у нас нормальные компании, и нормальные страховщики. Говорю это вполне ответственно, т.к. с некоторыми достаточно хорошо знаком.
И страхователи в большей степени вполне понимающие и адекватные люди.
Про тупиковый вариант.
"разбегаются" в основном те агенты, которым в принципе "по-барабану" состояние фирмы. Прощаемся без сожаления. Вы все правильно объяснили - тарифы должны быть соответствующими тем реалиям которые сложились В ДАННЫЙ МОМЕНТ в ДАННОМ МЕСТЕ. Будут ниже - значит будут проблемы у страховой и, как следствие, у страхователей. "Заигрывать" с клиентами, предлагая им тариф 3,5% на машины премиум класса ( недавно слышал по радио) - это самоубийство и прямой обман страхователей. И это не наш путь.
Да, повысили тарифы. Да, снизилось количество клиентов. НО,,, Я , да и другие сотрудники, знаем, что мы сможем выполнить все обязательства перед страхователями и выплатить любую сумму, которая оговорена в договоре БЕЗ каких-либо затруднений. Это уже спокойствие и уверенность ДЛЯ нас, страховщиков. Опыт Доверия - он тоже опыт. Мне вполне понятно поведение с тарифами в таких же компаниях в Нижнем сейчас. Жалко как страхователей, так и самих этих страховщиков.
Отказаться от обычных физиков? Да ни в коем случае!!! А вот по салонам/банкам (мое личное мнение) скоро само рассосется. Деления на ВИП и остальных - тоже не наш путь. "Остальной" очень скоро может стать ВИП. И наоборот - примеров хоть отбавляй.
Задача у нас несколько иная. УБЕДИТЬ людей, в том, что услуги страхования , как и любой товар, имеют тенденцию к удорожанию и обусловленно это не просто желанием страховщика, а реальностью. И стараемся мы сделать эту услугу более качественной, по возможности значительно сократить временные затраты страхователей на возмещение ущерба.
И с франшизой у нас становится по-лучше :))
Страхуют люди с франшизой. И это радует.
безусловная франшиза-страшная вещь, по крайней мере для меня, я за свою карьеру водителем в серьезные дтп не попадал, а вот по мелочам-частенько, томне бампер поцарапают, то камень отлетит в капот, то гвозбем кто нить полоснет по двери, все это как раз под франшизу подпадает,
kassa111
12.09.2007
Вот вы тут рассуждаете насчет выплат раздолбаям и т.д.Но есть люди которые просто ездят и ничего не требуют с СК.Как с ними быть?Мне вот глубоко наплевать на проблемы СК так же в прочем как и им на мои.
А вот страховщикам ( настоящим, а не тем, кто только называет себя оными) как раз наоборот не плевать на Ваши проблемы : им платить деньги. И уж как они переживают, чтобы с Вашей машиной ничего не случилось :))
Опять же частности с Вашей стороны: ой как много страхователей все же спрашивают, как дела в фирме, какие изменения, новости. А вот тех, кто кроме тарифа больше знать ничего не хочет - все меньше и меньше.
Те, кто ничего не требует с СК - те чаще всего приходят страховаться снова. Для них спокойствие и уверенность, в том, что они фактически КАЖДЫЙ год ДУБЛИРУЮТ стоимость своей машины на непредвиденный случай - уже ПОЗИЦИЯ.
kassa111
12.09.2007
Вот и я об этом.Почему вы так спокойно относитесь к этим людям?Ваши поощрения в какието проценты это просто какая то подачка.
А насчет мелких царапин могу сказать что вы же сами и развращаете народ говоря при оформлении КАСКи что есть некая сумма на так называемый откат.(царапины мелкие повреждения и т.д.)А потом удивляетесь почему народ этим пользуется.
А мы и не удивляемся - почему народ этим пользуется :))
Удивляюсь наоборот - почему НЕ пользуется ? На сайте у нас есть прием Заявлений по таким страховым случаям. Ходить не надо в страховую. Так пользуются единицы :))
Чем " не западный подход", о котором упоминают ниже? Не хотим время свое и наше экономить? А там - время имеет четкий денежный эквивалент. И не малый. Заказ полиса через Интернет - опять же время. Для деловых людей - это тоже деньги.
nikmax1
12.09.2007
а еще есть люди которые ездят без аварий, а есть , которые совершив дтп по своей вине или причинив ущерб, платят гаишникам за липовый протокол и берут деньги с СК. Судя по тому, что сообщения об этом есть на форуме, такая практика не редкость. Влетел по пьяни в столб. на утро протрезвев нашел камазиста, тот свою вину подтвердил. Гаев вызвал и готово. попробуй не выплати. Из-за такой практики цены тоже вверх ползут.
kassa111
12.09.2007
А этих я как то за порядочных людей и не считал ни когда.С какого перепуга я должен из за них страдать?
Асилил. Если страховая компания (точнее сказать, ее отдельно взятый менеджер) смотрит на клиента, но видит не его, а ничтожную статистическую долю процента от всех своих страхователей, то это значит, что в этой компании отсутствует взвешенная тарифная политика. Причем, это не упущение, а намеренное злоупотребление, чтобы заработать на низких тарифах и сэкономить на выплатах. Пускай чел купил на последние в кредит иномарку и сидит на хлебе и воде, это не должно волновать страховщика. Получил оплату полиса - заплати за ДТП. Почему на западе люди при ДТП меняются визитками и разъезжаются и это все что нужно сделать для оформления страхового случая? Сравним с нашим документооборотом? И бедолаге еще плюнут в спину, дескать купил на последние и канючит из-за царапка... У нас рынок услуг страхования не то, что дикий - он первобытный...
Про франшизу мысль понравилась. Давно уже подумываю сделать баксов на 500.
Так про это и говорим.
Плохой сервис ИЗНАЧАЛЬНО заложен в низких тарифах.
"Я не на столько богатый, чтобы покупать дешевые вещи" (С) Мы же делаем с точностью наоборот.
По агентам. Кто из Вас спрашивал у агента его ДОВЕРЕННОСТЬ при оформлении договора? Может он и права не имеет страховать Вашу машину? У каждого агента есть лимит ответственности в соответствии с которым он может страховать то или иное. В доверенности четко обозначены эти суммы. Так вот на Западе, про который Вы говорите, ни один страхователь, не увидев такой доверенности просто и разговаривать не будет, не то что страховать.
По поводу визиток (обмена). Это, по большей части миф. Также вызывают полицию, у них такие же повышающие коэффициенты за аварии как и у нас и скидки за безаварийность большие. А споры, кто прав, кто виноват и у них есть. И им глубоко не по барабану, кого признают виновным в аварии.
Другое дело, что норматив прибытия полиции на место ДТП составляет, если не ошибаюсь 3 минуты. Если наше ГИБДД будет приезжать в течении 3 минут - ой сколько пробок удалось бы нам избежать!!!А когда люди тратят на оформление аварии по 7-8 часов, вот это первобытный строй.
Хотите тратить меньше времени - заплатите за это. К примеру у нас есть услуга скорой страховой помощи. Можете купить к КАСКО неограниченное количество выездов аварийного комиссара, эвакуацию и техническую помощь на дороге. Кто против - пожалуйста.
Все сводится к вопросу денег. Ну не может быть так, что за что-то не надо платить.
У них:
If you need german insurance for a car, make sure, that you have a paper from your previous insurance (from the country you lived before!), that says, how many years you were driving without any damage (e.g. accident) caused by you. This letter will save you several hundert Euro per year. Here is how it works:
In Germany, the rates for car insurances may be influenced by many factors: by the brand name and the model of the car, by your milage per year, by questions like "Is a garage available for parking?" etc.
However, the most important parameter for your insurance bills is your conduct in traffic. Insurances honor every "good year" meaning they honor every year without an accident caused by you. you will get a reduction for every "good year"!
Insurance have a basic rate - the so-called 100% rate. For every "good year" (without any accident caused by you) you drop in this percent-rating. After one "good year" you only pay 85%, after two years you only pay 70%. For each following "good year" you drop by 5% untill you reach a lowest rate of 30%. Isn't that something? However, here is the flip side of the coin: Beginner represent a much higher risk for insurances and therefore they are rated with at least 125%.
Without anything in writing, a german insurance company will rate you as a beginner! However, if you present a letter from your previous insurance - telling how many years from your last accident caused by you till now - then these years will be accepted by german insurances and will result in a better rating. If you had insurance with different companies, get a letter from every company. The only thing that counts is to prove how many years without accidents - caused by you - you have up to today.

Так как люди здесь в основном с высшим образованием, связаны с компьютерами, то думаю необходимости в переводе нет.
Dr.Qu
12.09.2007
Я сомневаюсь, что соотношение страховки к зарплате за бугром будет больше, чем у нас. Не секрет, что наши люди любое свое непрофессиональное раздолбайство прикрывают словами, что вот дескать платить за все надо. Согласен. Надо. Только и РАБОТАТЬ НАДО. Есть компании, которые работают. Аффтар топика работает НЕ В ТАКОЙ компании. Это видно. Урвал - слинял. Не нравица клиенту - послали егонах. Совок в малиновом пиджаке рулит. Страховал машину и за бугром. Чо то воще ни пантов ни диких наших расценок не заметил.

Не "хочешь сервис - плати",а "хочешь, чтоб тебе заплатили - работай, сцука!" рулит за бугром.
Может Вы еще скажете, что на Западе так же ездят, как и у нас? И дороги там такие же?
Так вот тарифы по КАСКО НИКОГДА не привязывали к зарплате. Может еще к пенсии "привязать"? Или к МРОТ?
Угонят машину ( к примеру одной марки и года выпуска) в той же Германии или в России - выплачивать будут ОДИНАКОВО, что в Германии, что в России. Не спросят, какая у Вас зарплата. А вот тот же риск угона у нас, почему то гораздо выше. Соответственно и платить приходится чаще , чем там. Раз уж знакомы со страхованием "там" - приведите расценки, для примера на КАСКО у них и у нас?

"Пантов" там нет, потому что ОБЪЯСНЯТЬ людям, для чего нужно страхование в странах, где это знают уже 200 лет, считают как-то и не нужным. Это уже всем известно с рождения. А вот про совок - да, страхование вроде как-бы и не нужно было. Поэтому Ваш "вариант" совка в малиновом пиджаке для страхования сейчас как-то отошел в сторону - не прибыльный он, совок.
151
12.09.2007
Я - не специалист в страховом деле, но у меня есть вопрос по поводу прибыли СК. То что прибыль СК состоит в разнице страховой премии и страховой выплаты - практика мировая или чисто наша? По поводу франшизы - ну вот не хочу я страховать машину с франшизой и да, хочу чтобы каждую царапину ремонтировали за счет СК. Если СК это не устраивает - не предоставляйте такую услугу и нет проблем.
Страховая вполне может предоставить такую услугу - платить за каждую царапину. Но и стоить это будет дороже.
Готовы платить- пожалуйста.
Dr.Qu
12.09.2007
А чо это за чмошная страховая, кторая будет еще и выбирать - платить или нет, ориентируясь на сексуальную ориентацию пострадавшего или блондинка за рулем или нет? Чо за фигня?
151
12.09.2007
Если честно, то меня больше интересует первая часть моего вопроса. А по поводу того что за такую услугу нужно больше платить - я и не возражаю - это вопрос рынка если люди готовы нести деньги, то почему бы и не поднять тарифы. Но, я считаю что это не относится к ОСАГО - закон о тарифах явно пролоббирован страховщиками и, по моему мнению является грабительским.
"То что прибыль СК состоит в разнице страховой премии и страховой выплаты - практика мировая или чисто наша? "
А кто Вам такое сказал?
Из чего складывается прибыль ЛЮБОЙ коммерческой организации, думаю Вам не надо объяснять?
А такой практики, как Вы пишите, нет не на Западе, ни у нас.
Как и любой другой организации у нас есть расходы не связанные с выплатами: налоги, зарплата, аренда, реклама и т.д. На это то откуда по-Вашему мы возьмем деньги?
Есть просто разряд людей, которым проще и наверное нужно считать, что у страховой кроме выплат никаких расходов нет. Проще потом, приклеить ярлык "мошенников".
Я все же надеюсь, что большинство людей все же ДУМАЮЩИЕ.
151
12.09.2007
Я говорю не про расходы - совершенно понятно что у таких организаций они есть. Вопрос в следующем - размещаются ли деньги, которые СК берет в качестве страховой премии в различные организации (управляющие компании, банки и т.д.). Мне кажется, что у импортных СК подобная практика есть, вот я и хотел бы это узнать.
Shreder
12.09.2007
размещаются, ИМХО
Размещают конечно. Но это, как Вы понимаете, не основной заработок страховой компании.
151
12.09.2007
Владимир Иванович (с) писал(а)
Но это, как Вы понимаете, не основной заработок страховой компании.

Не очень понимаю. Я считаю, что это вполне нормальный заработок. Взять деньги(премия), вложить их под процент, вернуть(выплаты).
151
12.09.2007
Я объясню в чем такой нездоровый интерес. В свое время я работал в одном транспортном предприятии. Это было во времена отсутствия ОСАГО и ГО страховали добровольно. Так вот сумма выплат немного превышала сумму премии, и тем не менее СК (одна и та же) постоянно просила перезаключать договор именно с ней - от сюда вопрос - нафига? (но вопрос возникает только если верить автору темы)
что значит страховая?
просил перезаключать договор агент, который с этого имеет %. А это уже его проблемы, примет у него договор андеррайтер или нет.
151
12.09.2007
В том то все и дело, что не агент.
любой работник страховой компании за исключением работников отдела выплат - агент. Уж поверьте.
Возможно дело даже не в конкретном агенте.
Если клиент нормальный, то итог за год может быть и в минусе, но страховая все же надеется, что в следующем году полоса неудач у этого клиента пройдет и он будет менее убыточным. Случайность. И риск. Если же постоянные выплаты превышают поступления, то вряд ли страховая компания будет "держаться" за такого клиента.
Видимо в Вашей компании все же работали вполне нормальные люди и внушали доверие страховой компании :))
151
12.09.2007
Cитуация повторялась из года в год. СК объясняла это тем, что для их оборота сумма от премии с 200 машин не повредит.
Есть компании, которые работают "с колес". Получили, к примеру, деньги от Вас и тут же расплачиваются этими деньгами с теми, кому должны. Тоесть живут постоянно в долг.
Для крупных компаний такой вариант не проходит.
Тут и ответ на Ваш вопрос выше - таким компаниям чаще всего и размещать то в управляющих компаниях нечего. С долгами расплатиться бы.
Не думаю, что это была крупная и серьезная страховая компания.
Dr.Qu
12.09.2007
У меня токо ОСАГО. Тоже мощенничество, по сути. Ни разу не пользовался. Бабки стригут. Все плохо у СК, говорите? Бедные, нещасные? А я верю? Да хрен!
Я в школе учился и щитать умею. Поэтому КАСКо рулит только у руля не видящих. Сам себе я ущерба не нанесу такого, какое КАСКО наносит. За 15 лет за рулем, ущерба по моей вине не наберется (в баксах, конечно) и на 5 туёф. В то время, как КАСКА сожрала бы все 30. Ага?
А оправдания искать и в случае напряги линять - это чо такое? Мошенничество и чмошничество.
А Вы дверь в квартире запираете? А не железная она у Вас?
Так за 15 тех же лет, если ее и не запирать и железо не ставить, также вполне возможно к Вам никто бы и не пришел, не стал бы ломиться и воровать. А Вы вбухали такие деньги за все это. Зачем? Компании, которые Вам дверь продали и замки - тоже мошенники и чмошники?
Тоже самое и страхование - хотите спокойно жить и не оказаться "у разбитого корыта" -страхуйтесь. Нет - то можно жить и с простой дверью и без замков. Может никто и не придет.
Dr.Qu
12.09.2007
Можно дверь за 10тыр поставить. А может придти мошенник и за ту же дверь содрать 200тыр. Пугая и прочь. А она окажется жестяной. Вот этим страховщики и занимаюца. И чем дальше пишите, тем это виднее.
kassa111
12.09.2007
+1000
+1 Владимиру Ивановичу


А по царапинам обращаться в страховую надо, если это принципиально. И платить обязаны. А заплатит за это клиент повышающим ко-м на следующий год. Так что все в порядке. А с какой стати тогда я отдал за страховку тридцать тысяч, чтоб не обращаться в страховую, прибыль им не уменьшать чтоли??? Плевать на них, это не забота клиента, он всегда прав.
Обращаться по царапинам надо!
Я и не говорил обратного.
Просто есть люди, которые УМЕЮТ считать. Если цена царапины 1000 рублей, а на следующий год он получит без обращения за выплатой скидку 3-4000, то такие вполне резонно поступают: ремонтируют сами ( из 4 000 вычесть 1000 - не сложно).
Это все относится естественно только к тем, кто (как здесь пиняют на Запад) СНАЧАЛА выбирает страховую компанию, а потом уже страхуется.
Кто каждый год выбирает ТАРИФ - тем, согласен, можно с каждой царапиной идти в страховую.
И еще. Безубыточным у нас считается страхователь, который получил 20% от заплаченных денег. Так что если "не часто" с царапинами - то и скидку на следующий год даем. И регресы в убыточность не включаются. Если не виноват и есть виновник - скидка за безаварийность.
Dr.Qu писал(а)
Поэтому КАСКо рулит только у руля не видящих. Сам себе я ущерба не нанесу такого, какое КАСКО наносит.


Если на твою припаркованную машину упадет тополь, кинут камень хулиганы, нацарапают "танки грязи не бояцца", придешь и увидишь разбитое крыло на парковке, ты изменишь свою точку зрения о бесполезности КАСКО.

Хотя впрочем все зависит от стоимости и возраста машины. Нашемарки только свежие страховать можно, ино старше трех-четырех лет смысла в КАСКО нет ИМХО. - большой тариф. (специально большой против мошенников)
L e X
12.09.2007
Застенчивый боксер писал(а)
ино старше трех-четырех лет смысла в КАСКО нет ИМХО. - большой тариф. (специально большой против мошенников)

угу, у меня после крупного дтп даже НЕ ВОЗНИКЛО мысли о мошенничестве с каско задним числом ибо стоимость страховки выходила ДОРОЖЕ ремонта (а это было треть машины)
L e X
12.09.2007
все очень интересно, только один вопрос
ГДЕ гарантия, что СК с ВЫСОКИМИ тарифами (т.е. из первой группы) не пошлет меня при угоне или не обдерет при крупном ДТП
За последнее время мне 3 раза платили по ОСАГО и один раз по каско. Адекватность выплаты ущербу следущая (по возрастающей
РГС-Ресо-Наста-РусМир (причем в нем была САМАЯ большая сумма, т.е. как бы полагается срезать)
L e X писал(а)
За последнее время мне 3 раза платили по ОСАГО и один раз по каско.

- может стоит машину поменять, раз такая несчастливая 8-)

По сути: - Молодцы "Русский мир"
Возможно после завоевания своей части рынка, прекратят покрывать низкие тарифы и убытки за счет прибыли, повысят зарплату сотрудникам и станут как все остальные.

Чудес-то не бывает, по доходу (премиям) и расход (выплаты).
L e X
12.09.2007
Застенчивый боксер писал(а)
- может стоит машину поменять, раз такая несчастливая 8-)

уже поменял :)
хотя новая ещё хлеще отметилась :(
muk79
12.09.2007
Соглашусь, страховые продукты имеют свойство дорожать (как собственно и все в жизни).
Страховать нужно также в компаниях из первой группы (у которой пакет услуг не ограничен ОСАГО и КАСКО, а есть другие) и доходность этих других видов перекрывает возможные риски по ОСАГО и КАСО, т.к. дома не так часто горят, как бьются машины, квартиры не так часто затапливают, ноги и руки люди ломают тоже не часто и т.д.

Выбор страховой, зачастую в НН происходит по совету знакомых, друзей и в этой "схватке" СК проигрывают (тех, кому сервис был приятен), да это есть небольшой минус, но это минус и страховой (реклама идет в СМИ в конкретные акции, при решении проблем клиента нужно быть гибче и предлагать разные способы ( и не нужно относиться к клиенту как к чуваку, который решил развести СК на бабки, т.к. именно этот «чувак» приносит вам свои деньги и поверьте, не ездит по городус мыслью как бы вернуть их обратно (никто специально не причиняет себе и своему имуществу ущерб), поэтому отношение должно быть к человеку, как к человеку который попал в беду (с теми кто злоупотребляет своим правом есть повышающий коэффициент и доделайте в конце концов свою базу по страхователям, что бы не бегали клиенты от СК к СК в целью обмана).

Прибыльность и убыточность филиала СК в НН зависит о грамотного руководства этого филиала, а не от обращения /необращения клиентов (повторюсь от грамотного, а не от хамского и не выплачивающего выплаты руководства) и не надо все свои проблемы перекладывать на плечи клиентов (научитесь прогнозировать риски и планировать расходы, полагаю статистику обращений и выплат СК ведет с момента ее образования)

Сам являюсь потребителем достаточно большого количества страховых продуктов уже 3 год и страхуюсь в одной и той же СК и по ОСАГО и по КАСКО, дом, квартиру, жизнь свою, детей и жены, а также участвую в пенсионной программе (и мне не важен процент ли коэффициент, т.к. я знаю, что бы со мною не случилось я получу помощь и выплаты, которые мне помогут восстановиться), т.к. это компания умеет прогнозировать риски и расходы и относится к клиенту как должна относиться к клиенту.
W2W
12.09.2007
muk79 писал(а)
Прибыльность и убыточность филиала СК в НН зависит о грамотного руководства этого филиала, а не от обращения /необращения клиентов


Предлагаю учитывать прибыльность СК, а не каждого филиала и каждого агента :-)
Kiluk
21.09.2007
А в начале года, когда гоняли про изменение закона про ОСАГО, говорилось о том, что выплаты СК составили от силы 30-40% всех взносов, и доходность 70-80% для СК в этом бизнесе это как наркотрафик и торговля оружием. Так что пока отчетность СК не будет общедоступной о том %сколько выплачено-получено, то все рассказы о том какие мы клиенты СК бываем сцуки, что требуем у них денюжку за аварии - это сказки для бенных.
Если так посчитать сколько у нас машин в области в НН, то наверное не меньше 1 млн. а аварий ну не более 100 в день, за год 36500 аварий, в среднем по 2 машины - 73000 машин попали. Даже если под снос бьется каждая 10я (хотя за такие цифры, считай по 20 трупов ежедневно на дороге должно быть - цинично но по сетям столько не показывают) то получается, что за год страховые выплачивают 7300 машин - ну по среднему собираем 300 тыс. с машины. 2,190 млрд. , то есть окупаемость если весь 1 млн. машинистов заплатит 2190+40%(на все админ расходы)=3млрд., то есть если каждый заплатит по 3 тыс. руб. ОСАГА, КАСКА по фиг - все в один карман попадает.
Теперь считаем сколько каждый заплатил...
Я лично раз в 10 больше, некоторые и того больше.
(Конечно данная модель условна и не гарантирует 100% попадания)
Так что петь что филиал убыточен это надо как плохо работать?

Так что мнение такое - все страховщики просто бедными прикидываются, что-то типа бедные колумбийские наркобароны. Ах как жалко.
Покажите отчетность - огласите % выплат по компании, составьте рейтинг у кого тарифы справедливые, вот тогда будет и тарифы справедливые и понятно за что платишь.
Dr.Qu
21.09.2007
Привычка прибеднятся, чтобы срубить сверхприбыль.
Для справки:
За 6 месяцев 2007 года нижегородские страх.компании собрали по ОСАГО - 665 865 000 руб.
Выплатили - 472 270 000 руб.
% убыточности - 92 (в прошлом году было за тот же период 84).
Когда этот процент будет = 100, компания сработала без прибыли. ( если средний % равен 92, то есть отдельные компании у которых этот процент УЖЕ давно зашкалил за 100) .
Значим возможные последствия для конкретного клиента могут быть такие:
1.У компании нет денег выплачивать пострадавшему - говорят, подожди, тянут время с выплатой, ожидая когда придут новые клиенты и принесут деньги.
2. Компания просто закрывается - кому нужен бизнес без прибыли? Напомню, что страховая компания все же коммерческая структура , а не благотворительное общество и как любая другая коммерческая организация предполагает получить прибыль.
Есть другой вариант: % убыточности у компании низкий ( в Мск в среднем этот показатель гораздо ниже чем в Нижнем)- подумайте почему? Наверняка такие факторы, как большой территориальный коэфф. и отличные дороги играет существенную роль в этом. Или в тундре..Там тоже с этим % все нормально: олени не бросаются на отдельные машины, дороги или отсутствуют или занесены снегом (негде и некому биться).
Если у нас в Нижнем у какой-то компании этот коэфф убыточности гораздо ниже среднерыночного ( =92) - значит просто компания не платит клиентам.

"Детские расчеты/считалки" частенько появляются в инете. Жалко времени тех, кто этим занимается и тех, кто читает и верит им.
Статистика по поступлениям и выплатам ДАВНО помещается в ИНЕТЕ конкретно по каждому региону и отдельной компании за квартал, год. Эту ссылку (если мне память не изменяет) я только постил на форум раз 10.
Поэтому прежде чем что-то писать - может стоит посмотреть предыдущие темы с подобными расчетами?
А так выходит, что скоро появятся расчеты вроде того, что вот мол, Цескаридзе два раза подпрыгнул, рукой пару раз махнул и получил за это 10 000 долларов. Чем не наркобарон?... Давайте все же исходить из РЕАЛЬНЫХ цифр, а не из домыслов.

www.insur-info.ru/statistics...air=za&dir=inou
151
21.09.2007
То есть Вы хотите сказать что ОСАГО - услуга для многих СК уже практически убыточная? И это при таких тарифах? И это при том что при выплатах вносятся такие коэффициенты износа? Если Ваш ответ "Да" - предлагаю все-таки руководителей всех наших СК отправить учиться.
в Москве прибыльная по всем сегментам.
в НН прибыльная для следующих сегментов: юр/лица, владельцы мощных иномарок.
убыточная : владельцы машин с движком до 100 л/с, владельцы прописанные в деревнях, такси, маршрутки, автобусы.
В целом, прибыль есть. Но далеко не сверх..
Учиться чему?
Вы внимательно посмотрели ссылку, которую поместил выше? Возникли какие-либо вопросы?
И не надо путать БИЗНЕС с РАБОТОЙ.
Бизнесом занимаются Владельцы страховых компаний. А мы занимаемся работой.
Так вот бизнесмены (которые руководят страховыми компаниями - ТОП менеджеры) в основном научены уже под завязку (МВА, несколько вузов, курсов, стажировок и т.п.)
А вот в регионах сидят уже продажники (очень не нравится мне это слово:(( ), от которых мало зависит- продавать или не продавать.
А руководители (которые продажники) в первую очередь собирают статистику и видят лучше менеджеров ТОП звена каждый в своем регионе. Тарифы НЕ СБАЛАНСИРОВАНЫ по регионам. Это уже давно поняли и те, кто их принимал.
Поэтому для Москвы можно сказать, что тариф там выше реального. ( а основная масса сборов по ОСАГО - это именно Москва и Московская обл.), для Нижнего - тариф почти попали в реальность, для некоторых регионов - сильно занижен. Поэтому БИЕЗНСМЕНЫ, сложив данные по всем регионам, где есть их филиалы уже сами решают, что делать: еще учиться, закрываться или дальше получать деньги.
Вот другая таблица
www.insur-info.ru/statistics/osago-rsa/ST_BASE_URL?order=un02osagoRSA&pair=za

Уважаемая РГС.
Оказывается у нее за 9 месяцев этого года ВСЕ страховые случаи УРЕГУЛИРОВАНЫ :))))
И че народ жалуется на задержки? :))
И это по всем РГСам по всей стране.
Возвращаясь к БИЗНЕСУ.
Так вот бизнес больше соответствует этой таблице.
А тех, кто работает (тоесть нас) - больше интересует первая ссылка выше.
Если Вы съедите "тухлый гамбургер" в Нижнем, это далеко не значит что в Америке во всех Макдонах тоже тухлые, и у Вас наверное не возникнет желания послать ТОП менеджеров в Америке "учиться" :))
151
21.09.2007
Посмотрел обе ссылки. Вторая касается именно ОСАГО, как я понял. Из нее видно, что практически у всех компаний сумма премии в два раза превышает сумму выплат, или я чего то не так понял?
В РГС выплату получал один раз по ОСАГО - заплатили, не вовремя, меньше реальной стоимости ремонта, но заплатили, но может это просто мне повезло. Как ни странно, но пару лет назад получал выплату ПО ОСАГО в менее известной компании - выплата была адекватной и деньги выдали гораздо быстрей, чем в РГС.
По поводу макдака - учиться однозначно!!! В часы когда до фига народу - половина касс по непонятным никому причинам закрыта :( Вся гозировка откровенно разбавлена водой и такой жалобой исписана вся жалобная книга - не меняется ничего уже несколько лет :(
Nik2
21.09.2007
Владимир Иванович,
хитрые слова, типа "% убыточности" оставьте своим коллегам. Давайте считать, исходя из ваших цифр, по учебнику 5 класса.
665 865 000 руб. - 100%
472 270 000 руб. - Х%
отсюда следует, что Х=71%.
Т.е. прибыль страховых компаний составляет 29%.
По моему, вполне приличная прибыль!
Давайте начнем все же с учебника 1 класса.
Про "хитрые слова". Думаю Вы как и мы сидим на работе в каком-то офисе (не бесплатно надеюсь), Мы также как и Вы получаем зарплату (как и Вы). Нам также нужно платить налоги и отчисления в различные фонды (Вам тоже -надеюсь). Так вот эти все расходы (и куча остальных) входит в полученную от продажи полисов сумму ( в 665 865 000 руб). Согласны? Из этой суммы по ОСАГО страховая компания может истратить 23% (уложится или нет - это ее проблемы).
Остается 512 716 050 руб.
Разделим выплаты на эту сумму и получим %убыточности = 92.
Как видите - вполне хватит знаний 1-го класса :))
Если уж считать как Вы , то получится не прибыль, о просто соотношение выплат к поступлениям. Цифра , которая в сукщности ничего не говорит.
Поэтому внеся поправки в Ваш расчет получим - 8%.
Из них по тому же Закону ОСАГО страховая компания может использовать 5% ТОЛЬКО, а оставшиеся 3% - в фонд накоплений на следующий год ( если тарифы не изменятся, то уверен, что в следующем году этот % убыточности будет уже за 100 и тогда эти 3% будут пущены на выплаты)
Nik2
21.09.2007
Владимир Иванович,
ну если вы (страховые компании) такие бедные и несчастные, то откажитесь от страхования ОСАГО и КАСКО. Или этого нельзя сделать? А если уж берётесь, то выполняйте свои обязательства.
P.S. Из ваших слов получается, что в будущем году НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СТРАХОВАТЬСЯ В НИЖЕГОРОДСКИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ, т.к. все они будут убыточны, т.е. неплатёжеспособны.
к сожалению, у нас в НН ситуация такова, что доверие к страховщикам подорвано во многом благодаря расплодившимся компаниям рога унд копыта, действующими по схеме, описанной топикстартером.
так вот, там страховаться не стоит. В 90 % случаев вам не выплатят крупный ущерб или угон.
РЕСО, НАСТА, РОСНО. Далее ( если уж все же хотите подешевле и готовы к некоторому гимору) СОГАЗ , Ингосстрах. Или в первой тройке компаний с франшизой.
От ОСАГО пока никто не отказывается, некоторую прибыль оно приносит (касаемо НН).
А от КАСКО зачем совсем отказываться? вводится урезание агентского вознаграждения, вводится повышение тарифов такое, чтобы портфель рисков по этому виду страхования приносил минимальный убыток, покрываемый прибылью от страхования КАСКО юрлиц.

Давайте не будем с сарказмом говорить о "бедных и несчастных страховых компаниях". Вышеперечисленные компании свои обязательства выполняют в строгом соответствии с правилами , законами и общепринятой практикой. Если и есть косяки - в большинстве случаев они легкорешаемы.
ну прям тот же самый ответ начал писать, но решил не повторяться-))
Тут мало наверное участников моего возраста?
Так вот вспомнил совковые времена. :)))
В пароходстве основным показателем деятельности флота был "тонно-километр". Тоесть план считали так: брали сколько тонн грузил теплоход, умножали на километры, которые он проходил и если это было больше плановых - платили премию.
Конец месяца. Пароходство не вытягивает план по ТОННО-километрам. Подгоняют баржу к причалу, грузят 3000 тонн песка, перетягивают ее на 1 км вверх по причалу и выгружают песок. Есть к плану 3000 тонно-километров!!
По-барабану было, а сколько затратили на погрузку выгрузку этого песка, главное план сделали!!
И это продолжалось Десятилетиями!
Сейчас, слава богу, конечной цифрой стало то, что осталось у меня в кармане после того, как я что-то продал, заплатил всем кому нужно, все налоги, займы и т.д.
Это - прибыль.
типичный детский расчет/считалочка, как было замечено выше. И даже в ней вы посчитали ущерб только по тем машинам, которые под снос. Кстати, только отдел выплат РОСНО обслуживает 100 заявлений на выплату в день.

Я вижу ситуацию изнутри,видел финотчетность и могу сказать вот что..

Касаемо КАСКО. автострахованию сейчас перекрывают кислород путем увеличения тарифов, именно потому, что не выгодно. Поступления упали, многие компании перепрофилируются на страхование им-ва юрлиц/физлиц, нс, особенно на страхование жизни.
Если бы в автостраховании были сверхприбыли, стало бы руководство резать эту курицу? Нет. Оставили бы тарифы на приемлемом уровне и продолжали бы рубить бабло.
Касаемо ОСАГО. Терр. коэфф в Москве и области соответственно 2 и 1.8, в НН и области 1,3 и от 0.5 до 1.
Бьются же у нас в % соотношении от кол-ва машин ненамного меньше , чем в столице. Если не больше.
По обоим видам постоянно уменьшают АВ.

ЗЫ. Сверхбабло у нас получают нефтяники и газовики, их почему-то никто не ругает кстате... ругают гаишников ( они тут есть, но просто не высовываются, а посмеиваются) и страховщиков.
Золотые слова!!!
Да и клиент видимо такой, что за такого ЛЮБАЯ компания будет бороться!
И беречь!
На мой взгляд, эффективный способ "приструнить" желающих зарабатывать на своих страховых случаях "дополнительную прибыль" - это популяризация и поощрение тех, кто взамен получения выплаты живыми деньгами, готов ремонтироваться по направлению из страховой. В таком случае все деньги уходят на ремонт и гарантированно выполняются все необходимые работы на которых клиент мог "сэкономить" и повторно получить выплату при следующем случае.
В Насте это уже делается, и если нареканий по ремонту, который делается по направлениям, не будет, то я думаю большее число клиентов будет этим пользоваться и это будет на пользу обеим сторонам. Главное, чтобы страховой доверяли в отношении качества такого ремонта.
У самого как раз такой случай наступил, а тут увидел эту тему о невыплатах по кр суммам и аж кондратий чуть не хватил. Но вчера вроде Наста подтвердила согласование сметы и принятие машины в ремонт. Теперь, если все нормально пройдет ТОЛЬКО НАСТА! ))) И дополнительную гражданку еще возьму нафиг! На страховках действ. нечего экономить.
правильно сказано.
Но часто берут деньгами выплату, чтобы отремонтировать не официалов, а где подешевле и на пефко оставить.
Ты знаешь, когда знакомые узнали, сколько мне насчитал Интерпласт, почти все стали советовать взять деньгами и предлагали сервисы, где за полцены сделают также если не лучше! Я не собираюсь с этим спорить, возможно и получится (а возможно и нет). Но я знаю одно. Страховой случай - это НЕ ТО МЕСТО где надо стремиться выгадать "заработок". Уж заработаю я лишачка как-нибудь в другом месте своими знаниями и навыками. Надо, отлевачу калымами, если так захочется. А здесь мне просто нужен качественно отремонтированный автомобиль, чтобы я мог не опасаясь за плохой ремонт уехать на нем в Питер или еще куда-нибудь за 1-2 тыс км. И все. Да и по направлению, будет с кого спросить, если что-то просмотрят или не так сделают.
Я нив коем случае не имею ничего против первого подхода, хозяин-барин, как говорится и выплату живыми деньгами никто не отменял. Просто я предпочту заработать на стороне, а не за счет страховой. С нее мне нужно лишь одно - такая же порядочность и гарантия качества ремонта.
L e X
21.09.2007
забавно слышать от человека, который не брезгует калымами (что само по себе ничего не подразумевает плохого) наивное убеждение, что в пафосном сервисе ему сделают лучше, или не менее наивное,
Танкист (Т-34) писал(а)
будет с кого спросить, если что-то просмотрят или не так сделают.

Вы лично, когда калымите (не путать калым с халтурой :) ), что, делаете это с меньшим профессионализмом, чем на основной работе.
Главное-то ЛЮДИ!!!
Вот когда у нас будет ОТЛАЖЕННЫЙ механизм пришел-сдал-получил-заплатил-не понравилось-переделали, тогда пожалуй я тоже начну экономить свое время. А так за бОльшие деньги один Х нет НИКАКОЙ гарантии, что сделают нормально
Да нет просто у меня нет времени бегать и искать оптимальные схемы цена-качество. Было бы, может так и делал бы. Было бы в сутках 25 часов )).
А колымы это так для души, остались старые клиенты, которым отказывать не хочется, да и молотком там махать не нужно. А мозгами поработать лишний раз и самому приятно )
Faivish
20.09.2007
Сейчас прикол про страховую компанию "Югория" рассказали.
У человека КАСКО, машину угнали и разбили.
"Югория" отказывает в выплате на основании того, что угонщик не был вписан в страховой полис!!!
Поржалъ. (с) ru_auto
gobsek
20.09.2007
обьясните мне, почему жалуясь на проблемных клиентов вы не можете просто отказать им в страховке? или поднять им сумму настолько, что они от вас сами убегут? тогда у вас останутся только надежные клиенты..по моему очевидное и простое решение
не у всех на лбу написано "куевый клиент"
gobsek
21.09.2007
было бы желание ))..ниже цитата, из первого поста, 90% этих людей даже вычислять не надо, проблемность написана у них, ну скажем, на лице
"кто не может накопить на машину , а берет её в кредит чуть ли на последние деньги. А вот среди этого контингента уже порядочно таких личностей, которых за руль пускать просто опасно, ибо раздолбаи. Таких можно отчасти дифференцировать по возрасту стажу, именно отсюда растут ноги приличных повышающих коэффициентов за стаж/возраст.
Идем дальше: народ стал зарабатывать больше, машин стало больше, представителей рисковой группы в % больше, мужья - женам, папы – детям машин напокупали, обучение водителей поставлено на поток в ущерб качеству. "
там есть фраза про повышающие коэфф, которые доходят до полутора-двух. А как иначе дифференцировать?
Некоторые компании пытались страховать только опытных водителей, но опытные-то не всегда покупают страховку. Они ж опытные, на их машины деревья не падают.
gobsek
21.09.2007
не все равно не понял....вам вал нужен? тогда нечего жаловаться, что выплаты растут...может с 100 опытных прибылей больше будет, чем с 10000 проблемных?
да все нужны страховой компании, все... кроме мошенников.
больше денег соберем - больше выплатим - больше можем потратить на тот же сервис ( отдел выплат ).
только опытные могут платить меньше, неопытные больше.
Kiluk
21.09.2007
В общем мне не жалко СК,
для того они и федеральные и умные, и сделаны в общем-то, что как это было раньше написано "перераспределять", а прибыль от этой деятельности должна быть разумная.
А перераспределять можно и за 5% не пыжась.
Чей не в поле поди пашете на тракторе по 24 часа и не на заводе на станке гайки сверлите.
Знавал я одну конторку "то же из бедствующих" топливо для области за 5 % перераспределяют - аххуу. ах какая компания хорошая.
Ведь на самом то деле бизнес, это не 100% и не 20%, а в нормальных странах 5-10%, а если все таки по стране по считать (в ссылочках выше есть такая возможность), а не по региону, то у всех дела улыбают, от голода наверняка никто не опух. у всех где-то на уровне выплаты это 50-60% от полученных.
Так что для меня вывод остался тот же - ИКЕЯ с Теле2 - дискаунтеры (хотя иногда фиг знает), а работают и бабло наживают, просто EBITDA (простите само вырвалось), не 50 % как у всех, а скромно 30.
Так что любой наверное бизнец можно прибыльным сделать и для народа доступным, а шашни башни про справедливые тарифы в НН это мне кажется сказки.

И еще все забыли самый цимус ОСАГА обязательная, так что государство нас обязало приносить прибыль страховщикам в 50%, а это я вам скажу полный пепелац без гравицапы.
Клево они себе тарифы пролоббили, если бы я с такою шашкаю скакал, наверняка то же бы плакал, что 50 мало,может еще повысить - а то не вся рулевка то подзастроена, есть еще места за забором.
ну, да, в общем то!....
посмотрел я тут ради интереса, посчитал % выплат (по данным РА Эксперт www.raexpert.ru/rankingtable/?table_folder=/insurance/2007_1/auto/ ) (а уж насколько можно или нельзя им доверять, сами решайте), получается что общий объем выплат за полгода составили от 40 до 60% СК первой дюжины, т.е. в остальные 60-40% входят все расходы, не связанные, прошу заметить, с выплатами по страх. случаям, и прибыль (подсчет рентаб-ти отдельно направлений ОСАГО или КАСКО - это от лукавого - никто, имхо, в СК не делит прибыль от того или от сего - вся сваливается в одну кучу, облагается по одной ставке, и в итоге дает показатель общей рентаб-ти СК, а отдельные показатели интересны только руководству, но не страхователям)
Продолжаем подсчет чужих денег :-))
По идее СК аккумулирует финансы для того, чтобы выступать игроком на финансово-инвестиционном рынке... По крайней мере, должна... Не все же 40-60% страх. взносов пускать на з/пл сотрудников и дивиденды собственникам, условно говоря? Вот интересно было бы узнать, какие портфели они формируют? А доходность этих портфелей какова? Уж наверное СК не делятся со страхователями, а зачем? Или нету никаких портфелей, и все - на откаты внутри системы? Риторические вопросы, не так ли?
... у нас в России есть такое объяснение инфляции, и наверное, самое верное - "Просто очень денег хочется!"
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25