--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Потестил гранулы для балансировки колес.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
6929
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Casher
10.09.2009
в сервисе монтажник долго матюкался, запихивая пакетики с непонятной хернью внутри колеса... грил шо раобтать не будет, что завтра я к нему снова приду и т.п.
хотя на самом деле просто жалел шо его лишили части зароботка..

вообщем колеса реально балансируюцо, но есть небольшой недостаток:
если колесом наехать на какую либо кочку, то при последующем разгоне начинает колбасиьть руль (гдето от 100 кмч, как только начинает руль колбасить, просто снижаешь скорость снова до 100, все выравниваецо и потом без проблем можно ехать хоть 150, биения в руле не будет (по кр мере до ближайшей большой кочки).
меня эти гранулы устраивают полностью, ибо лучше снизить скорость на 10 секунд а потом нормально ехать, чем после большой кочки делать балансировку заново.
где делал такую балансировку и как долго тестируешь?
TinMan
10.09.2009
+ к вопросу, тоже интересно, что по чём, и как, где ???
Oblom off
10.09.2009
+ к вопросу.
Casher
10.09.2009
купил гранулы засыпал в колесо...
получилось около 200 р за колесо по деньгам
VS-52
10.09.2009
Это очередной старый новый способ.

Когда сбивалась балансировка в колесе, то мы заливали внутръ немного воды.
Это временная мера была, а ща хотят заработать на "новинках".
Лучше балансировать грузиками, чем этими крошками.

После удара большой кочки, колесо с грузиками не разбалансируется, в отличие от гранул.
M@ks
10.09.2009
VS-52 писал(а)

После удара большой кочки, колесо с грузиками не разбалансируется, в отличие от гранул.

+ много, с нами многочисленными убитыми загородными трассами заколебешся притормаживать после каждой кочки
42
10.09.2009
Придерживаюсь такого же мнения.
Как минимум, эти гранулы для стран с хорошими дорогами,
VS-52
10.09.2009
Это просто лохотрон очередной.
Простите если обидел кого нить.
Casher
10.09.2009
почему лохотрон?
цены такие же как и на балансировку (даже дешевле), колеса реально баласируюцо...
а если учесть, шо у меня к весне стабильно грузики с колес слетали накуй и руль колбасило так шо мама не горюй, то гранулы эт ваще находка ))))
VS-52
10.09.2009
За сезон скоко раз "выйдет из баланса" колесо
Приплюсуй все эти минути и увидешь скоко времени ты катаешься без баланса. Мама не горюй.
Дешевле сного отбалансировать, чем дать такой резонанс рулевому механизма(да и до кузова).
slider*
10.09.2009
Casher писал(а)
а если учесть, шо у меня к весне стабильно грузики с колес слетали накуй

не смеши людей!ты лучше приедь в хороший шинмонтаж!где делают все как надо.
и ничего утебя слетать не будет.
я тебе телефончик дать могу если что?)
с весны откатал уже ниодного грузика не слетело и по кочкам езжу прилично)
колеса как были четко отбалансированы так досих пор и ездят ровно!
Rockfor
10.09.2009
как часто ты дисбаланс проверяешь?
slider*
10.09.2009
от сезона до сезона
Rockfor
11.09.2009
и при очередной проверке у тебя балансировка в порядке?
slider*
11.09.2009
Rockfor писал(а)
и при очередной проверке у тебя балансировка в порядке?

нет пля диски квадратные))))))))
я еще раз повторю!
делайте в нормальных местах!
Rockfor
12.09.2009
любая балансировка, самая что ни на есть за-льская, через две колдобины превращается в балансировку так себе. А уж к концу сезона... Но можно тешить себя иллюзиями, что есть такие места, где балансировку делают так, что она весь сезон в норме сохраняется. :)
И еще момент: на станке тебе балансируют только колесо. А хорошая балансировка производится на колесе, установленном на автомобиле. Такая у нас в городе раньше одна была, на кафедре автомобили и автомобильное хозяйство политеха :)
Гранулы балансируют колесо на автомобиле, как ты понимаешь, вместе с элементами подвески.
VS-52
12.09.2009
Rockfor
На какой машине вы ездите?
Это спрашиваю потому, что я встречал дисбаланс подвески в двух машинах; Волга и Москвич.
Это все лапша для ушей.

Если и даже этот система так хорош, то как быть :
Увеличивается масса колеса
[red}Неидеальность формы колеса приводит к тому, что часть балансировочных гранул увеличивает дисбаланс колеса
Существует минимальная скорость автобалансировки
Автобалансировка возможна только при прямолинейном движении[/red]

И не ответили на вопрос
Rockfor писал(а)
Ну и есть опыт зарубежных коллег, предлагаю опереться на него. :)

Укажите этот опыт
Rockfor
12.09.2009
VS-52 писал(а)
Rockfor На какой машине вы ездите?
Это спрашиваю потому, что я встречал дисбаланс подвески в двух машинах; Волга и Москвич. Это все лапша для ушей.
не расскажешь о встрече с дисбалансом? Как ты его определил?
VS-52 писал(а) Если и даже этот система так хорош, то как быть :
Увеличивается масса колеса [red}Неидеальность формы колеса приводит к тому, что часть балансировочных гранул увеличивает дисбаланс колеса
Существует минимальная скорость автобалансировки
Автобалансировка возможна только при прямолинейном движении[/red]
несмотря на "недостатки" система работает.
VS-52 писал(а) И не ответили на вопрос
Rockfor писал(а)
Ну и есть опыт зарубежных коллег, предлагаю опереться на него. :)
Укажите этот опыт
ты легко можешь найти в интернете свидетельства того, что гранулы давно и успешно применяются на западе. Было бы желание.
VS-52
12.09.2009
Rockfor писал(а)
не расскажешь о встрече с дисбалансом? Как ты его определил?

Это же элементарно, Ватсон.(С) Видно и на глаз и после любой балансировки.
несмотря на "недостатки" система работает.

Никто и не спорит, что это система работает. Разговор работоспособности на машинах гранулки.
ты легко можешь найти в интернете свидетельства того, что гранулы давно и успешно применяются на западе. Было бы желание.

Если сейчась попросить Анлоку, он сделает такой сайт за 15 минут штук 100 и все с отзывами.
Не будте наивной, дайте ссылку на оф сайт крупной фирми, чиим словам можно верить. Что они принимают на машинах этот способЪ балансировки.

Объясню популярно.
Этот способ известен давно.
Как я написал, я добавлял воду, когда надо было «гонять» и привезти товар вовремя на долнобой.
Машине такой вибрация стоял, что товар чуть ли не на атомы распадал.
Приходилась прибегнуть «секретам».
Но извини, то вибрация, который начинает после сброса скорости, несравним ничем.
Это после каждого торможении, или удар по рельсам, снова разгонять машину «до баланса»?
Или, если эксплуатирует чел машину в городском режиме 97%, где скорости не так велик?
Представ, что машина эксплуатируется только в городском режиме с дисбалансом.
Что станет с колесом через N тыр км?
Вед дисбаланс водитель не почувствует, а резина и ходовой однозначно.
Посмотри все это со сторонни физики.
Посмотри это все со сторонни математики.
Не уж то твой комфорт не стоит сумму балансировки колес?
Посчитай те секунды и приплюсуй и получишь несколько часов(если не дней) дисбалансной езди, пока сбалансируется колесо.

Короче, думайте сам. Вед за рулем вы, а не я)))))
Rockfor
12.09.2009
дисбаланс, вносимый ступицей и болтами крепления, кмк, ты на глаз не определишь, он не велик по определению. Более того, он может отчасти компенсировать дисбаланс колеса. Но тем не менее он есть. Не верю, что ты такой дисбаланс мог увидеть. Не исключаю, что я просто не знаю, как это сделать. Расскажи поподробнее, как это делаешь ты?
Сайты "серьезных" компаний, которые этим занимаются, есть. В прошлый раз, когда тему поднимали, я их видел. Не веришь? Нет проблем. Объясни мне, зачем мне тебя в чем-то убеждать?
Мне эти гранулы фиолетово, я не занимаюсь их рекламой и продвижением. И даже сам не пользуюсь пока. А что в сети поискать я найду и так :)
А вы балансировку на глаз определяете или как?
Или по вибрации на руле???
Мне просто интересно...
Casher
10.09.2009
думаю если вибрации на руле нет, значит колеса отбалансированы...
можно конечно на стенде проверить, но мне как то лень
Musician
10.09.2009
не факт.
езжай проверь, можешь сильно удивиться.
если не проверишь - о каком тестировании можно тогда говорить? о "тактильном" да субъективном?
Rockfor
10.09.2009
описание по гранулам этим не пробовал читать?
Musician
10.09.2009
пробовал, помогло. и что?
Rockfor
11.09.2009
там сказано, что проверять на станке бесполезно, т.к. силы, действующие на гранулы, возникают при движении по дороге. Читай внимательнее :)
Warwar
11.09.2009
а если б там было написано, что работать будут только в колесе, накачанном азотом, стали бы тупо качать азотом и все?
Warwar
11.09.2009
Rockfor писал(а)
силы, действующие на гранулы, возникают при движении по дороге.

а чего такого есть на дороге, чего нету на балансировочном стенде?..
стенд он ведь для того и предназначен, что бы не ставя колесо на авто провести балансировку в таких же условиях... по скорости станки тоже вроде отличаются... где балансируют на большую скорость, где-то на маленькую... так в чем отличие?
Rockfor
11.09.2009
кинематика совершенно другая :)
Я извиняюсь за нескромный вопрос: ты к физике имеешь какое-то отношение?
Warwar
11.09.2009
самое прямо...
и как раз это заставляет меня сомневаться, что все так гладко, как пишут...
все супер... балансировка сама собой... круто... и почему-то они перестают перемещаться (гранулы) как раз после того, когда колесо полностью сбалансировано...
минусы есть... и они довольно реальные... к тому что написано на вики, можно добавить еще то, что шарики со временем все же превратятся в песок... на многочисленных кочках и ухабах - вся эта автобалансировка съезжает к чертям собачьим :о)
может быть по идеальным дорогам это и будет работать супер... но у нас, думается мне, будет гораздо больше гемора, чем пользы...
с другой стороны, фильмов со звуком тоже сначала боялись... поживем - увидим...
сам себе такое не буду сыпать... а вот балансировку перед зимой надо бы сделать, это да...
Rockfor
12.09.2009
Warwar писал(а)
самое прямо...
а так вот и не скажешь... я вот никакого отношения сейчас к физике не имею. Изучал, конечно, когда-то. Но мне твои доводы кажутся нелепыми и наивными.
Warwar
14.09.2009

мне твои доводы кажутся нелепыми и наивными.

видимо это следствие вот этого:
Rockfor писал(а)
я вот никакого отношения сейчас к физике не имею.
Warwar
14.09.2009
к баранам вернемся...
на указанном Вами сайте, значится, что эффект, применяемый для автобалансировки барабана стиральной машины - тот же... т.е. один из способов... значит не совсем все разно... т.е. не настолько...
и вот про применение АБ в "стиралках" указано, что "известно применение"... а про АБ в автомобильных колесах всего лишь как "заявлена (запатентована) возможность"... согласитесь, это не одно и то же...
VS-52 писал(а)
После удара большой кочки, колесо с грузиками не разбалансируется, в отличие от гранул.

+1
arss11
10.09.2009
Да да, че пачем!?
хз -мне старые добрые грузики нравятся.
и не балансирую после каждой кочки и так все хорошо.
Ромарио666 писал(а)
хз -мне старые добрые грузики нравятся.

А мне новые и злые...
где их продают?
Al Ko
10.09.2009
Не пожалей немного денег, проверь балансировку гранулированных колёс на станке.
Удивишься и расстроишься.

Всё-таки надо, надо заставлять детей в школе физику учить, если не конфетами - так хоть ремнем :-)
VS-52
10.09.2009
)))))))))))))))))))))
Истину глаголите))))
ADKO@
10.09.2009
угу, угу, давно была вода, потом стали баллончики продавать для балансировки (непонятная жидкость для залива). Все вкурили, что это шняга. Все утихло... Прошло время, подзабыли, придумали новую форму и опять в развод народ пошел :)
VS-52
10.09.2009
Ну вот я и написал, что это для лохов... а чел обиделся ... почему, не знаю.
Некоторые обажают, когда их обманивают красиво. Может зря пишем тут?
Может ну и нах?
ADKO@
10.09.2009
наверное так, пусть каждый как хочет.
Al Ko писал(а)
Всё-таки надо, надо заставлять детей в школе физику учить, если не конфетами - так хоть ремнем :-)

это ты верно про себя сказал.
учитывая скорость с которой крутится балансировочный станок эти гранулы просто не успеют занять положенные им места,

я против гранул если че.
Al Ko
10.09.2009
1. Посчитай частоту вращения для колеса среднего размера, при которой центростремительное ускорение станет равным g.

2. Как гранулы определяют места, которые им "положены"? :-)

Я не против гранул - я против наё...к и торжества воинствующего дилетантства :-)
Rockfor
10.09.2009
Al Ko писал(а) Я не против гранул - я против наё...к и торжества воинствующего дилетантства :-)
так и получается, что сам против себя выступаешь :) Готов допустить, что ты просто не понимаешь, как происходит балансировка в данном случае?
так разъясни как происходит балансировка колеса с гранулами, с физической стороны науки, а не со стороны демагогии
+1 тоже интересно
Rockfor
11.09.2009
Просто поищи в инете инфо по ключевым словам автобалансировка, балансировка вращающихся масс... и что-то в этом духе. Эффект этот известен около 150 лет, давно и успешно применяется в бытовой технике и в разном оборудовании. Раньше не получал широкого распространения в применении к колесам автотранспорта, поскольку есть ряд нюансов. В результате работ и исследований лет надцать назад в сша и канаде народ довел тему до ума и применяет. Что касается теоретического обоснования, оно действительно нетривиально. Но почему, сцк, каждый недоумок (не про тебя, Брат Серега :) ), считает своим долгом возопить на форуме: "это не работает, нет таких законов физики"? Вот мне что интересно. А после того, как наглядно объяснишь как работает - просто пропадают, как ни в чем ни бывало. Нет бы признали, что они недоумки :)
Центробежная сила при дисбалансе действует не строго по радиусу. Нарисуй колесо и силы, которые действуют на шарик. При этом представь, что в момент, когда дисбаланс приводит к вибрации, ось колеса не совпадает с центром масс.
Warwar
11.09.2009
в стиралке, что бы добиться баланса масс, барабан вращается туда-сюда несколько раз, именно для того, что бы сбить с места вес, прилепившийся к одному месту...
с колесами надо тоже самое делать? )
Rockfor
11.09.2009
между стиралкой и колесом автомобиля есть принципиальная разница с точки зрения физики вообще и балансировки в частности: барабан вращается на оси, колесо катится по дороге.
Warwar
11.09.2009
с этим спорить не буду... )
все же, хотелось бы ссылку...
В принципе - никакой разницы: оба вращаются вокруг оси. Центробежное ускорение и все такое...
Rockfor
12.09.2009
представь траекторию, по которой движется шарик при качении колеса по дороге. И второе: жесткость шпинделя "слегка" отличается от жесткости оси кколеса автомобиля, не находишь?
Детали - да, различаются. А физический принцип один и тот же ;)
Rockfor
12.09.2009
а что за принцип?
Читать умеем? Центробежное ускорение никто не отменял. По этому принципу балансируется и белье в стиралке и гранулы в колесе. правда, есть одно "но". Пока гранулы в колесе сбалансируются, пройдет некоторое ко-во времени во время которого колесо будет неотбалансировано, что не положительным образом скажется на работе всей системы.
Rockfor
14.09.2009
мда... и как же с помощью центробежного УСКОРЕНИЯ! балансируется белье? Пипец просто, на этом форуме нашествие продвинутых физиков ))) С русским языком и формулировкой суждений тоже все в порядке :)
Ну да, физик из меня никакой, да и изучал я это 20 лет назад. Небольшая неточность в физических терминах, я думаю, простительна. Основы данного явления изложены здесь: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6...0%B8%D0%BB%D0%B
Русский оставим немного в стороне - не на литературном форуме находимся.
Перейдем к материальной части. Что полезнее для подвески: изначально не сбалансированное колесо, требующее н-ное кол-во километров работы по балансировке до полной балансировки в составе подвески и требующее дополнительной балансировки после каждой более-менее значительной колдобины, или изначально отбалансированное колесо, поставленное в эту подвеску и не требующее дополнительной балансировки длительное время?
Rockfor
14.09.2009
ссылаться на википедию в таком случае - это дурной тон :)
Открыл страничку по ссылке, читаю: "Центробе́жная си́ла — сила инерции, которую вводят во вращающейся системе отсчёта и которая направлена от оси вращения (отсюда и название)."
Как ты себе представляешь, каким образом центробежная сила, направленная по радидусу, расставляет шарики таким образом, что они компенсируют дисбаланс? Балансировка в стиральной машине происходит несколько по иному алгоритму, хотя и там используются автобалансиры. Но никак не белье выступает в качестве автобалансиров :) Наоборот, белье - источник дисбаланса.
Так что в данном случае имеем не небольшую неточность в терми-нах, а жесточайшее непонимание сути явления. Уж извини за резкость и прямоту :)
Для подвески полезнее сбалансированное колесо. Всегда сбалансированное. В случае с гранулами мы имеем дисбаланс до набора определенной скорости. Как раз на небольших скоростях дисбаланс незаметен и не приносит существенного вреда подвеске. А вот неотбалансированное колесо на больших скоростях - приносит вред. А идеальная балансировка грузиками на станке невозможна. Даже хорошо отбалансированное на станке колесо будет иметь небольшой дисбаланс сразу после установки на автомобиль, который в процессе эксплуатации обычно только увеличивается. Таким образом, если Вы хотите иметь хорошо отбалансированное колесо, Вам придется прибегать к услугам шиномонтажа несколько чаще, чем раз в полгода.
Я так понял, что ты ошибочно считаешь, что балансировка гранулами занимает сколько-нибудь существенное время? Нет, колесо балансируется по мере достижения некоторых оборотов и при возникновении дисбаланса. Думаю, что колесо должно балансироваться раньше, чем ты успеешь заметить дисбаланс.
Warwar
11.09.2009
пытаюсь найти поиском что-то стоящее... пока все мимо...
может ссылку все же дадите?
Rockfor
11.09.2009
на дружественном ресурсе в разделе шины и диски есть немного на эту тему :)
Warwar
11.09.2009
нашел уже несколько ссылок... пока только реклама на тему "как же все это круто"...
вот напрмер:
Колесо балансируется один раз на весь срок службы шины;
Происходит балансировка не только самого колеса, но и всей колёсной системы;

а как же "динамическая балансировка"? или оно и имелось ввиду?..
а вот от постоянной "перебалансировки" эффект может быть не только положительный...
Rockfor
11.09.2009
а что такое динамическая балансировка?
Балансировка всей системы - это колесо плюс ступица, как я понимаю.
Rockfor
11.09.2009
ок, вот здесь есть немного теории:
filimonikhin.narod.ru
Как видишь эффект этот активно применяется в технике :)
В прошлый раз нашел также историю автобалансиров, но сейчас сходу не найду. Если интересно - копай :)
Warwar
14.09.2009
познавательно, спасибо...
все же есть некоторые опасения, так ли это будет эффективно работать, как в УШМ, CD-приводе, стиральной машинке... согласно сайту...
все это объединяет одно - отсутствие ВНЕШНИХ ударов, вибраций и тд и тп... т.е. там, где сама по себе вибрация может служить показателем дисбаланса... а на дороге, как правило, несколько не так...
что-то мне подсказывает, что эффективность будет крайне невелика при езде по НАШИМ дорогам... тут уже неоднократно высказывалась мысль о том, что "может у них там" будет работать... а вот у нас - вопрос...
и эта мысль все еще не покидает... а даже наоброт, все более укореняется...
Rockfor
14.09.2009
Casher вроде бы уже ездит с гранулами, с этого тема и началась собственно
теория интересная. но я так понимаю, разбалансировка происходит при внешних ударах на систему (сиречь имеем силу действующую на центр масс - яма, кочка) и изменении скорости вращения. в данном контексте разбалансировка при наборе скорости не страшна - только временное неудобство. а что будет при экстренном торможении? при сильном дисбалансе не грозит ли это потерей управляемости?

словом, нужен эксперимент. много внешних факторов появляется при динамическом автобалансировании.

но прежде чем проводить эксперимент, надо задаться вопросом: не проще ли в статике отбалансировать? ;)
Rockfor
11.09.2009
Брат Серега писал(а)
словом, нужен эксперимент. много внешних факторов появляется при динамическом автобалансировании.
Casher уже попробовал, попроси его - он тебя прокатит :) Ну и есть опыт зарубежных коллег, предлагаю опереться на него. :)
VS-52
11.09.2009
Rockfor писал(а)
Ну и есть опыт зарубежных коллег, предлагаю опереться на него. :)

Зарубежних)))))
Неверю(Станиславский)
опыт это конечно хорошо. но у них, у зарубежных, и дороги прямее, и разметка есть.... а баласировка 200 рупий за колесо ну нах... старые проверенные груза дешевле обходятся. и проще. и лучше. ибо главное - стабильность работы. дисбалансировки нет при проезде неровностей. а это с точки зрения эксплуатации - снижение ресурса подшипника ступицы при увеличении затрат на балансировку. единственный выигрыш - время операционное снижается, т.е. время затраченное на процесс баласировки. но если даже с заводов не выходят машины с этими гранулами, где время такта пытаются снизить как могут, то... словом, вывод можно сделать соответствующий: сие есть модный прибамбас для определенного вида людей, падкое на все "типа крутА!"

мое имхо: не надо изобретать велосипед.
Rockfor
12.09.2009
Брат Серега писал(а)
опыт это конечно хорошо. но у них, у зарубежных, и дороги прямее, и разметка есть....
а как связана прямота дорого с балансировкой? Ровность дорог - это еще хоть как-то понятно...
Брат Серега писал(а) а баласировка 200 рупий за колесо ну нах... старые проверенные груза дешевле обходятся. и проще. и лучше. ибо главное - стабильность работы. дисбалансировки нет при проезде неровностей. а это с точки зрения эксплуатации - снижение ресурса подшипника ступицы при увеличении затрат на балансировку.
хм, забавно... как же ресурс подшипника, по-твоему, зависит от балансировки? Что касается стабильности балансировки грузиками - спасибо, повеселил :) Вдвойне странно, учитывая, что ты амф закончил :)
Брат Серега писал(а) но если даже с заводов не выходят машины с этими гранулами, где время такта пытаются снизить как могут, то... словом, вывод можно сделать соответствующий: сие есть модный прибамбас для определенного вида людей, падкое на все "типа крутА!" мое имхо: не надо изобретать велосипед.
и имхо у тебя очень странное. Есть люди, консервативно настроенные. Они препятствуют прогрессу :) Что касается заводов: грузики дешевле обходятся пока, видимо. На новых колесах дисбаланс небольшой, соответственно отбалансировать колесо обычно не сложно + - 5 г и все готово :) Производителю не важны долгосрочные затраты: колеса отбалансировали, автомобиль покинул территорию предприятия, ну и ладно. Дальше уже проблема покупателя авто.
Производители также довольно консервативны: пока они не увидят какой-то фантастической экономии - даже не дернутся. Часто руководствуются принципом "от добра добра не ищут" :)
ну продолжим дебаты.

первое. взаимосвязь дисбаланса колеса и ресурса подшипника. она есть. если интересно какая, то поищи в справочниках, сходи в библиотеку, я лекцию читать не буду, хотя и окончил политех. могу сказать, что чем больше дисбаланс, тем меньше ресурс подшипника.

второе. что конкретно веселого в стабильности балансировки обыкновенными грузами? у меня за 12 лет водительского стажа ни один груз не улетел, дисбаланс появлялся только если я в яму втыкался и было замятие диска. но при таких повреждениях диск надо править. или же ты предлагаешь внутрь колеса дроби насыпать и ездить с мятыми дисками? словом, не вижу преимуществ.

третье. поясни про долгосрочные затраты. и где должна быть фантастическая экономия у производителя при использовании гранул.

четвертое. обратная связь. всем известно что при балансировке грузами имеется обратная связь. дисбаланс появился - диск замят, причем если замят с внутренней стороны то хрен так просто увидеть, изношена резина (например при экстренном торможении можно пятно истирания до корда получить), малое давление в колесах. при автобалансировке обратной связи не будет. на то она и "авто"

засим считаю дебаты оконченными, спасибо докладчикам и опоннентам за полезную информацию, каждый пусть решает, использовать новое прогрессивное или старое консервативное :)))))))))

зы: если перевести один из принципов Тойта, то он будет звучать "от добра добра не ищут".
Rockfor
13.09.2009
Брат Серега писал(а)
ну продолжим дебаты....
... засим считаю дебаты оконченными, спасибо докладчикам и опоннентам за полезную информацию

Ты решил поставить в дискуссии красивую точку? ну ну ))) Я все же продолжу.
Не будешь лекции читать про взаимосвязь балансировки с ресурсом подшипника? И правильно, потому что прочитать тебе в этом смысле нечего. Я мог бы тебе прочитать за небольшие деньги :) А что прочитать у меня есть, три года на заводе работал конструктором подшипниковых узлов автомобиля и потом еще пару лет представителем компании SKF в Н. Новгороде. Так что справочник по этой теме мне не нужен :) Признаешь, что ты просто не в курсе, мягко говоря сказал не по делу?
А у меня грузы слетали, и я знаю, что к моменту замены колеса в межсезонье гарантировано есть дисбаланс, как по причине слетания грузов, так и по причине износа резины (а также замятия дисков, например, если такое происходит). Больше того, дисбаланс появляется намного раньше, чем колесо меняется. Правда он бывает не слишком заметен, по разным причинам.
Третье: не получается экономии у производителя при использовании гранул, поэтому и не идут производители на их применение. Опять же, их применение означает, что водителя, который будет эксплуатировать авто заранее обрекли на такой способ балансировки.Засыпать шарики легко, а выковырнуть - проблематично (колесо разбирать надо). Причем повысить стоимость авто за счет применения шариков не представляется возможным, т.е. затраты не окупятся. К тому же это лишение куска хлеба целой индустрии шиномонтажников / балансировщиков. В общем с точки зрения производителя авто минусов предостаточно, все их здесь рассматривать не считаю необходимым.
Как малое давление в шинах влияет на балансировку?
Тебе нужна обратная связь? Ты же говорил выше, что у тебя балансировка стабильно держится. Теперь вдруг обратная связь нужна? Ну не поленись и после удара осмотри колесо, замятие снаружи увидишь. Только какой в этом практический смысл? Колесо будет отбалансировано, несмотря на замятие. То же самое с экстренным торможением (надо же до такого состояния резину довести, что после торможения корд вылезает) :)
Приятно, что сам эффект автобалансировки уже не отрицается (а ведь вначале был непонятен сам эффект), рассматриваются только недостатки данного метода. :)
Al Ko
14.09.2009
Ну и ну.
Просто караул, как скверно может быть устроена голова.
Единственное оправдание всему, что ты написал выше - что ты барыжишь этим комбикормом.
Хотя, вера в Деда Мороза многим помогает жить :-)
Rockfor
14.09.2009
рациональные аргументы есть?
Al Ko
15.09.2009
Про голову? А надо?

Ну я как руководитель конструкторского подразделения инжиниринговой компании могу сказать, что через 3 года "конструктор" при удачном стечении обстоятельств уже начинает рисовать деталировки с не очень большим количеством ошибок. Лет через 10 человек начинает разбираться в том, что он делает. Опытным и понимающим он становится лет через 20.

Региональные представительства имеют специалистов класса "назовите номер детали - мы скажем, сколько это стоит".

Это к вопросу о твоей компетенции.

Комментировать фразу о взаимосвязи балансировки и ресурса подшипника вообще смешно - проработал бы больше трёх лет - сам бы всё знал.

Когда в голове всё прочитанное и услышанное по какой-то теме смешивается в одну кучу, без понимания сути явлений и специфики процесса - это реально грустно, поскольку выхода из этого, увы, нет.

Рассуждения о политэкономической подоплёке вообще нечто...

Чисто эмпирически - поинтересуйся, как балансируют гоночные колеса. Всё стОящее, что есть на обычных автомобилях, пришло из спорта.

Продолжать дальше эту тему не вижу практического смысла. Но если вдруг попадётся кондиционер топлива, который научит молекулы газа давить только на днище поршня, и после этого дружно бросаться в сторону выпускных клапанов - напиши пожалуйста :-)
Rockfor
15.09.2009
Al Ko писал(а) Про голову? А надо?
по теме, с головой твоей все понятно, что тут еще комментировать.
Al Ko писал(а) Ну я как руководитель конструкторского подразделения инжиниринговой компании
что за компания?
Al Ko писал(а) Комментировать фразу о взаимосвязи балансировки и ресурса подшипника вообще смешно - проработал бы больше трёх лет - сам бы всё знал.
ладно, ладно, че ты. Ну слажал я. Расскажи мне, что ты знаешь о влиянии дисбаланса на ресурс подшипника. :)
"Зарубежные" дороги когда будут - будем опираться. А так: грузиками надежнее
нееее, нах нужно постоянно мониторить это биение...
А можно промоделирую ситацию: Итак на московсой трассе вы идете левым рядом, обгоняя плотный поток фур где-то 140. Далее вы попадаете в кочку (ну всяко бывает) начинает бить руль, вы снижаете скорость до 100 (выругавшись "пля сцуко"). Далее набираете скорость и через 10 мин. опять попадаете на кочку.
К концу пути нервный срыв обеспечен.
А если эти гранулы залипнут как-нибудь??? Ведь придется ехать на монтаж и выковыривать их, вся экономия коту под хвост.
ADKO@
10.09.2009
На*уй всю такую экономию мнимую. В шиномонтаж на станок нормальные самоклеи ставить
+1 тоже не понимаю - раз цена одинаковая. зачем эту хню сыпать? уж лучше грузики повесить
Причем на хорошем шиномонтаже, могут шину покрутить, чтоб оптимизировать вес грузиков. Борьба за неподрессоренные массы идет буквально за граммы!

А тут бац! Норматив: всем засыпать шариков в колеса по полкило:)
Warwar
11.09.2009
Покрышкин писал(а)
Далее набираете скорость и через 10 мин. опять попадаете на кочку.

это вы где там нашли участок дороги длиной 10 минут и без кочек? )))
или это если пешком идти?
Volonterr
10.09.2009
да ладно не парься все мы в чем то лохи:))
Black Ice
10.09.2009
Casher писал(а)
если колесом наехать на какую либо кочку, то при последующем разгоне начинает колбасиьть руль
меня эти гранулы устраивают полностью
mumg
10.09.2009
тоесть по М7 ехать нереально ? после Пыры так машину тридварасит что чуть сами грузики не отваливаются.
Переводим акселератор в максимальную зону. Штурвал ПЛАВНО на себя... элероны вверх.... и нам пофигу балансировка колес))))
Riva-156
10.09.2009
Есть одна неточность в вашем опыте
данные гранулы используются только при условии, что шины накачаны азотом
в инструкции разве не прочитали об этом?
и ступицы смазаны медной смазкой)))
Warwar
11.09.2009
чОрт... я так и знал... )))
Warwar
11.09.2009
на пальцах... так сказать, ребятам о зверятах...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...0%B5%D1%81%D0%B
ИМХО, глупость это.
ИМХО - гавно ЭТО !!!
За бугром может кочек меньше - дольше эффект держится. А для наших дорог - ну нах...
medic
12.09.2009
Чё только не придумают, чтобы деньги у обывателей выманить.
Стон
12.09.2009
По мере вылетания грузиков балансировка становится все хуже и хуже, а с гранулами как?
Casher
13.09.2009
да нормально там все...
вот тока шо почти 100 км откатал, балансировка в норме!
Специально что ли кочки находите?
если бы все так хорошо было, то производители авто их бы еще на заводе заливали.
Rockfor
13.09.2009
просто ты не понимаешь мотивации производителей :)
физика процесса конечно в принципе понятна но практика и опыт тут незаменимы - так что тестите дальше - расскажите, вот что притормаживать надо или еще чего то по мне так не очень удобно
Casher
14.09.2009
да заипца на практике...
седня еще 300 км отмотал в сторону Воскресенского и обратно, на куевых дорогах руль немного бьет, но как только на нормальную дорого выезжаешь так сразу норма!
и расход немного уменьшился
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем