--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Автофорум спрашивал – отвечаю" (с) Валерий Павлинович Шанцев

Серьезная тема
10
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Корвин
19.06.2014
Nadykot
19.06.2014
не похож
0NIX
19.06.2014
"..Например, почему регион тратит на дороги в три с лишним раза больше, чем собирает транспортного налога,...." (с)
магия какая-то
(amigo)
19.06.2014
когда то у меня знакомый выйграл тендер на обслуживание дорожного участка в области.. сумму за участие и выйгрыш заплатил немалую, и что бы заработать обслуживание происходило так - делался ямочный ремонт, а в документах числилось как полный ремонт покрытия... + экономия на материалах/технике..

он конечно уже давно этим не занимается, но думаю, что слишком сильно от этого не ушло и по сей день.. поэтому дороги в таком состоянии, а суммы уходят большие.. имхо (и покуда меня в этом никто еще не переубедил)
R GirL
19.06.2014
заплатил за тендер официально?
точно не знаю, но сомневаюсь.. скорее всего черным налом, чтобы к титьке присосаться)
malina855
19.06.2014
Проводятся электронные торги, покупается ключ для участия в них. Так же вносится определенная сумма залога (процент от суммы тендера), все совершенно официально...Тем, кто не выиграл, сумма залога возвращается..Насчет оплаты выигрыша - если только договориться между участниками...за деньги..
R GirL
19.06.2014
а как узнать кто участники?:)
впервые слышу чтоб залог не возвращался
mlv
19.06.2014
открываешь сайт закупок гов www.zakupki.gov.ru/, там тыркаешь в поиск что то вроде ...хм...дорога нижний новгород, получаешь несколько результатов, открываем первый, а там ремонт всеми любимой нами м7 ( www.zakupki.gov.ru/epz/order...8100006014000037 ) открываем ссылку "документы закупки"- там протокол подведения итогов, скачиваем, смотрим кто учавствовал и кто победил. у меня не качается аст вроде только EI работает (
mlv
19.06.2014
уж ладно лечить, обеспечение всегда возвращается. и заявки и исполнения. ключ и прочее - от силы тыщ 10.
не всегда.
обеспечение может быть в виде : 1) как простого перечисления 10-30 проц от суммы лота на расчетные счета заказчика (это возвратится потом, конечно, через многие месяцы, а инфляцию никто не отменял), 2) так и оформления банковской гарантии на те же 10-30 проц. тут уже расходы выше, банк берет свой процент.
плюс - по большинству госконтрактов - оплата без (или - с минимальным) авансированием. а потом постоплата в течение 60 банковских дней (как вариант) после выполнения работ.
это, так - по-мелочи еще говорю.
R GirL
19.06.2014
1)или банка, там это как депозит и на него капают %, смешные правда
2) а тут при большой сумме контракта космические проценты))
какие проценты, какой депозит? никогда такого не видел.
R GirL
20.06.2014
А я видела, недавно вернули денег на счет + 5 тыщ процентов)
за 5 месяцев
это не госструктурой был контракт.
R GirL
20.06.2014
ааа,ну это да)
м-да. большей дури я не читал про тендеры.
R GirL
19.06.2014
ну термины то есть такие, но с остальным...
я могу попробовать тебя переубедить. дороги у нас что были всегда, что сейчас - одинаковы. с той лишь разницей, что транспортной нагрузки больше стало.
особенно улыбает, когда приводят , типа, в пример, скандинавию, типа с таким же климатом.

пс я не троллю
(amigo)
19.06.2014
так я и говорю - нихрена ничего не изменилось, именно в ремонте дорог...
тогда - о чем спор?
я считаю, что качество дорог, что - сейчас, что - в 80 годы, как вариант - одно и то же.
просто сейчас больше возможности высказывать свое мнение во всем секторе медиа- пространства. а народ - хлебом не корми, дай только по-рассуждать о чем-либо.
(amigo)
19.06.2014
так за 30 лет много что изменилось.. и в науки и технике...))
как Смоленск проезжаешь, то эта разница очень заметна
то, что изменилось - бесспорно, но, лично мне, без разницы. нормальные у нас дороги (в нн). я к ним привык.

по смоленску - не был, не знаю, но , ты пойми, мне не интересно спорить на примерах каких-то участков дорог.
я уверяю тебя, что в ннобласти и самом нн - можно найти какие-то участки дорог много лучше тех, которые в смоленске.
мне концепция подобных доводов - не особо понятна. ты ж вроде - оче взрослый и тебе не тридцать с не большим.
ланс
19.06.2014
Полностью цитату привели бы. Там очень "хорошо" про ТН упомянуто - " и стоит ли его в такой ситуации снижать". Помнится, несколько вопросов в той теме были о том, почему в Ниж. обл. самый большой ТН. Уличная магия.
0NIX
19.06.2014
у нас же почвы нестабильные... и климат... вот дороги и разрушаются
za_nu_da
19.06.2014
Да бобры плотины строят в неположенных местах :-)
o.stin
19.06.2014
в финляндии почвы другие?
0NIX
19.06.2014
в финляндии поэтому и джипы хуже продаются
гидрогелогическое строение - абсолютно другое. плюс климат - другой (в россии, количество переходов температуры через отметку ноль градусов - в разы чаще, чем где-либо)
(amigo)
19.06.2014
а Канада, Аляска...))
svd
19.06.2014
а там скажут, что нагрузка маленькая))

но чего то мне подсказывает, что и в теплых районах РФ, и в холодных (где нет частого перехода через 0) ситуация с дорогами не лучше...
ни в одной стране мира не рисуют разметку по ямам))
также как и ямы не закладывают кирпичами. а ливневку не закатывают в асфальт...

для меня забавно - не ужели нельзя избавиться от терки при выезде с пл. Свободы по ул. Горького в сторону пл.Горького - там метров 100 терки из года в год))
еще раз - дело не в нагрузке, а в симбиозе гостированных (тупых и устаревших, в первую очередь) технологий ремонта и обустройства. как пример этого - дебильный перижиток прошлого в виде, например того, что уровень газона, отделенного бордюрным камнем - должен быть выше уровня дорожного полотна.
все же прекрасно видят, что у нас газон всегда выше дороги и все дерьмо с газона течет на дорогу (это к вопросу о чистоте наших дорог еще, кстати).
и это - один из мелких примеров. можно много что еще писать.
у нас - много маразма. где угодно. что в дорогах, что в производстве вооружения, что в космосе.
короче, филосфский это спор, кухонный. особенно - в тырнетах.
o.stin
19.06.2014
Я бы всему этому поверил, но вот участок Бурнаковского проезда, который заасфальтировали по чешской вроде технологии, прожил в несколько раз дольше других дорог, хотя нагрузка на него огромная. А та же балахнинка, которую делали полтора года назад, сейчас в отвратительном состоянии.
мне на этот детский лепет - без разницы. я не об этом, а том, что, в принципе, нельзя сравнивать скандинавию и россию в плане климата, притягивая дороги.
цена кв метра в россии - в разы выше, чем в скандинавии. хотя, на первый взгляд зимы те же, одинаковые, типа.
только офисным теоретикам сие доказать трудно. особенно , когда в ход идут сраные примеры каких отдельных дворов и подворотен.
o.stin
19.06.2014
Что можно сравнивать с Россией? Почему цена метра в разы выше, если в Скандинавии зарплаты выше?
скандинавия - характеризуется наличием скального грунта по всей глубине поверхности, который не впитывает влагу и не удерживает ее в поверхностных слях (которая , я про влагу, в принципе, не может проходить множественные циклы оттаивания-заморозки, потому как ее там нет) отсюда - гораздо более мягкие требования к подложке дорожного полотна. плюс - в скандинавии множество карьеров, в которых легко производить основной элемент подложки - щебень. в россии карьеров, производящих этот самый щебень много меньше, территория больше, соответственно, этот самый щебень в россии надо возить на много большие расстояния. блин, вот ты даже об этом не знаешь и не догадываешься, какой ценник дает это все на цену исходного квадратного метра у нас, по сравнению с ними. тебя бы вот вывезти на ямал, к примеру, и потыкать носом в технологии строительства дорог, газопроводов, прочих путепроводов и жд линий, что б ты наглядно понял, какой климат в россии, особенно на фоне потепления (которое тоже - факт) и как все строится.
а ты мне что-то тут про зп затираешь, не понятно к чему.

короче, спор - бестолков, мне - без разницы, орите про распилы, тренд модный.
я не защищаю наше государство, я рассуждаю фактами, максимально объективно.
AndreKo
20.06.2014
+1 был на военных сборах в мурманской области, ходил пешочком по их дорогам глубоко в области между военными частями: видно, что асфальту сто лет в обед, но почти нет ям и провалов и подмытий, волн, потому что лежит дорога на скальных породах и сам асфальт с добавлением гранитной крошки похоже (или чего-то подобного). На нашем юге (начиная с воронежской области) тоже с дорогами на порядок лучше, тут уже имхо из-за более мягкого климата. Да и у нас, когда подложка нормально сделана, дорога над землей поднята, то и асфальт на ней держится долго...те же бетонки по области к деревням (где насыпь идет, поверх плиты бетонные и сверху асфальт) не считая поперечных трещин на стыках плит относительно не плохо держаться хз сколько уже без нормальных ремонтов.
ladygps
19.06.2014
Бгг, нравятся мне наши чиновники )))
Меня на встречу позовите, в ЖЖ не зарегистрирована...
Напомню: ВПШ - очень хитрый...
Например отвечать вживую ему выгоднее, чем на бумаге...
ladygps
19.06.2014
Ага, что написано пером - не вырубишь топором! (с)
Диктофоны с собой берите )))
вот щас модеры напрягутся чистить форум

Loner красавчик
(amigo)
19.06.2014
он еще про автосервис "Пилот" забыл)
заскринь пока не поздно )
Screw12
19.06.2014
Глупо. Для кого это должно быть смешно,кроме самого шутника?
Я не сам шутник, но мне понравилось
ARtBAITer
19.06.2014
Ну вот поэтому с вами, с народом, никто всерьез разговаривать и не хочет. Какой смысл? Как подростки — все хи-хи, да ха-ха.
На глупые вопросы какие полагаются ответы?
а вы еб*ть серьезные и взрослые =)))) тут ху*ню ежедневно спрашивает каждый первый, а как важный человек замаячил на горизонте, так все сразу очки натянули, напридумывали умных серьезных вопросов... на половину из которых в общем-то насрать даже вам самим =)) а в результате все равно послушаете прежние сказки ни о чем умным языком и без каких-то результатов на деле
(amigo)
19.06.2014
авто-152 туда надо...
_ПВ_
19.06.2014
Там думают точно также как и он, просто излагают более дипломатично.
ARtBAITer
19.06.2014
Я никаких вопросов не задавал.
Как раз потому, что понимаю, какого уровня разговор может быть между барином и юродивыми.
Копирните сюда.
Автофорум спрашивал – отвечаю

shantsevvp
18 июня, 20:25
Начал готовить ответы по вопросам, которые мне korvin_nostr от имени автофорумцев передал на встрече с участниками конкурса селфи. Вопросов много, почти полсотни по разным сферам – по строительству новых дорог, ремонту старых, по приоритетам в строительстве метро, поднятию уровня Чебоксарской ГЭС… Думаю, в каком формате лучше подготовить информацию. Есть темы конкретные, с точечными проблемами, например, по "лежачим полицейским" на Коминтерна, по месту разворота на М7 для заезда в Малую Ельню, Столбищи и Старое Кстово... Есть темы дискуссионные, требующие диалога, уточнений, дополнительных вопросов, потому что только так можно действительно разобраться в сути. Например, почему регион тратит на дороги в три с лишним раза больше, чем собирает транспортного налога, и стоит ли его в такой ситуации снижать?

Может быть, самым удобным будет пообщаться с авторами вопросов в формате традиционной встречи с блогерами. Кто готов к такому серьезному общению, пишите в личку ФИО, ник и телефон
Спасибо!
Про полицейских это я написал.
ham
19.06.2014
а где лежполы на коминтерке?
Я писал про то, чтобы мне во двор поставили.
фря
19.06.2014
меня в ЖЖ нет и вряд ли буду. Ответы получим?
Shalan
19.06.2014
Шанцев писал(а)
Например, почему регион тратит на дороги в три с лишним раза больше, чем собирает транспортного налога, и стоит ли его в такой ситуации снижать?

А схерали транспортный налог должен окупать ремонт и развитие дорожной инфраструктуры?
+
они же всегда и говорят, что это никак не связано
Shalan
19.06.2014
Сейчас не знаю, но по крайней мере раньше транспортный налог был нецелевым.
Да и вообще, по моему мнению, любые налоги с граждан, будь это подоходный, транспортный или другие, максимум могут направляться на социалку. А на остальное пусть улучшают собираемость с организаций: пару "крупнячков" вытащат из тени - соберут столько же сколько и транспортного налога со всех автовладельцев Нижегородской области.
iZverG
19.06.2014
Хороший вопрос. Если брать в таком ракурсе, то фуры для проезда через НН должны дополнительно платить тысяч по 100 в год. А то они делают пробки, разбивают мосты, но им пофиг потому что подвеска переживёт, а за ремонты р горючку платим опять же мы. Ахренеть логика в общем.
Shalan
19.06.2014
Как бэ фуры будут больше платить, ибо со дня на день вводят ТН для них 3руб/км. Но на самом-то деле платить за это будет население, ибо эти деньги растворятся в конечной стоимости продукции.
bubuinn
19.06.2014
Если не ошибаюсь, уж года два как, аккурат к возрождению дорожных фондов, транспортный налог сделали целевым. Дорфонд наполняется из денег налога плюс акцизы с бензина.
commers
19.06.2014
и как к нему на встречу попасть??? про мой вопрос говорит в своем посте. я бы пообщался вживую
T0K
19.06.2014
а ты точно всё передал? есть опись переданных вопросов, что б сравнить ?
Опись есть.
T0K
19.06.2014
выложи здесь
Ок.Вечером.
готово
PyJIoH
19.06.2014
повторил свой вопрос ему в личку, оставил телефон. Спасибо Корвину
PSnnov
19.06.2014
весь форум в политику втащил )))
а меня за это нещадно банили.
Двойные стандарты.
АФ вне политики, и бла-бла.
Задавать вопросы власти - значит прогибаться под неё.
Бомбы надо метать, а не монологи их слушать.
ты про политику упомянул на аф, наверно тебя щас зобанют
Не, я Мати поездку в Париж обещал. Кто ж меня теперь зобанет)
ишь ловкий какой)
тебя не за это банили
меня под любым предлогом банили
sashnn
19.06.2014
А мне свой вопрос повторить ему там или подождать?
Кстати ни кто не звонит!
0NIX
19.06.2014
sashnn писал(а)
...Кстати ни кто не звонит! ...
это ж неплохо!

"- алло, добрый день, Семен Петрович. Вам звонят из ФСБ...
- я уж понял...
- как?...
- вы на выключенный мобильник дозвонились... "
PyJIoH
19.06.2014
я повторил. хуже не будет
Sab252
19.06.2014
т.е. можно любому в жж написать для личной встречи с ВП или только тем, кто уже задал вопрос. задал бы ему пару вопросов, без экстремизма естественно)
Список вопросов которые я передал лично в руки ВПШ ---------------->
К сообщению прикреплен файл:
96496813-voprosi_vps.docx   (161 Kb)   Скачать файл
"Зачем строился пешеходный переход на гагарина, на университете, если там оставили светофор? Смысл? Все теже пробки..."
раньше там было подряд 2 светофора, пешеходу теперь не перейти через Гагарина, кроме как по мосту. Езжу там каждый день, стало быстрее.
Mati
19.06.2014
считаю, надо напихать зануде старому. www.nn.ru/community/gorod/ma...6506335#96506335
бесит, блин
сами на жопе сидят, хоть бы сделали что, кроме трепотни на форуме, зато других обгадить - первое дело
Nadykot
20.06.2014
Это ты сейчас точно о них?
-TAB-
20.06.2014
Корвин писал(а)
Автофорум спрашивал – отвечаю...
Ну и какой ответ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов