--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

BMW X5 II (E70) 30d vs BMW 5 универсал (E60/E61) 530xi

Приобретение, продажа авто
131
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
esd
17.04.2017
Оба 2008 года. Послушаю доводы за и против.
Цены примерно одинаковые.
Vikingsam
17.04.2017
старье
10-летние бнв - это смело
esd
17.04.2017
при наличии гаража не страшно.
esd писал(а)
при наличии гаража

ты там запчасти вытачивать будешь ?
esd
17.04.2017
машину если что ремонтировать. а запчасти либо магазин, либо разборка.
стоимость работ не самая большая проблема кмк
а чё будет с бмв 10-летней?

такая вот была. https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/bmw_730__125638393bx.jpg

и ничё, ездила.
Обе тачки - огонь! Очень надежные, в обслуге копейки, ликвидные и главное, что рулятся и едут хорошо.
*sarcasm*
Мда, ликвиднее 10ти летней бмв может быть только жидкость...
Рекомендую Сандеро
esd
17.04.2017
чем оно лучше бмвы?
З.Ы. тазоводам привет =)
Frumpel
17.04.2017
Тем, что они по карману покупателям 10-ти летних Бэ эМ Ве.
esd
18.04.2017
есть личный опыт?
Frumpel
19.04.2017
В свое время тоже заглядывался на 3-ех летнего немца, с пробегами до 50тык, но хорошенько подумав я решил, что не хочу ремонтировать "немецкое качество" взял Камри и не пожалел!
К0Т
17.04.2017
Если бу, то только дизель
esd
17.04.2017
а что с бензинками не так?
К0Т
17.04.2017
Всё
esd
17.04.2017
а насколько дизеля надежные?
kiril OFF
17.04.2017
In_search_of писал(а)
Очень надежные, в обслуге копейки, ликвидные и главное, что рулятся и едут хорошо
У меня Е60 2006 г.в. 2.5D пробег 278000 - удалены вихревые заслонки, вырезан сажевый фильтр, заглушен и отключен ЕГР. Залита прошивка Diselboost 250л.с. 480ньютонов. Масло не ест мозги не ипет. Катаюсь кайфую уже 8й год. Бензинки к этому пробегу говорят гибнут....
Aneurysm
20.04.2017
6ти или 8 цилиндровые моторы дохнут за 10 лет? )
Evvg
17.04.2017
Авто отличные. Были 9 лет назад.
:D
injektor
17.04.2017
Ездил тут на Х5. Ну чо, прет она конешно великолепно. Жрет мало. В салоне просторно, ну как в Газели для сравнения.
А вот эксплуатационные расходы... Тут надо считать. Авто из серии "не так дорого купить, как содержать". Опять же стоимость на продажу у нее стремительно снижается.
Понт конешн, не так садит как 10 лет назад. Да сейчас никого уже ничем особо не удивишь.
esd
17.04.2017
хочется именно комфорта и драйва.
injektor
18.04.2017
Драйв есть. Комфорт так се. Подвеска жесткая. Дизель бубнит на холостых. Для комфорта наверно другие машины делают.
esd
18.04.2017
к дизеляке привык. в семье есть патрол дизельный.
injektor писал(а)
Подвеска жесткая. Дизель бубнит

Дизель - всегда дерьмо, даже БМВшный.
А подвеска жёсткая скорее всего из-за ранфлета.
Да и вообще новое поколение иксов f15/16 по подвеске много лучше старого е70/71, комфорт и управляемость куда выше.
martkot
17.04.2017
в чем смысл сравнивать паркет и универсал, пусть и хдрайв?

я бы е70 выбрал.
но он сейчас смотрится как е53 лет 5 назад - уныло и морально состарившись.
Ice
17.04.2017
Смогу предложить е70 дизель в М-пакете заводском 2009 3.0 235 л.с. по ПТС (в реальности мотор sd - 286 сил + чип), есть бензин 2008 3.0 272 л.с. В отличной комплектации!
Обе черные.
CTO
18.04.2017
Обе черные по ПТС?
Ice
18.04.2017
Да
[2x2]
18.04.2017
e70
но запчасти да, дорогие. неоригинал не ходит. а оригинал весьма дорог
esd
18.04.2017
а чем универсальчик хуже? кроме того что он ниже?
[2x2]
18.04.2017
е70 более распространен. да и ф15/16 по ходовой части одинаковые. мои выводы сводятся к цене и доступности обслуживания
esd
18.04.2017
понятно, спасибо)
Ten Kens
18.04.2017
Лемфедер, ате, брембо, трв, отто зимерман, сакс, хэлла, боже - это все не оригинал, который ходит)
Это у Японцев неоригинал не ходит, да его и нет особо.. с европейцами все иначе.
БМВ без литеры ///М - для лохов! ;-)
Ten Kens
19.04.2017
То то я смотрю на дорогах 520-е рассекают с литерами ///M) бгг
Это те, кто хочет казаться, а не быть, сиречь говноеды.
Правильные мущины ездят на настоящих ///M, RS и AMG с badge delete option :-)
ARTIOM
19.04.2017
без М пакета )))
М-пакет тоже для лохов, у кого нет денег и тестикул на настоящие ///М :-)
AlexAnis
18.04.2017
Голосую за Е70.
был 7 лет собственником е70. плюсы - эффективный внешний вид, уважают на дороге, во дворе, все же х5 - это статусность. хотя 2008 год... но все равно, на дороге это статус, никто не побибикает, не оттормозит, не нахамит, не поучит. 2008 году дешеветь уже некуда - ну будет сбавлять по 50 т.р. в год. Теперь минусы. каско уже не выгодно, расходы на плановые ремонты большие, на не плановые - заоблачные (по сравнению со стоимостью машины). и не прогнозируемые. редуктор полетел - 150 штук. коробка - 500, рейка - , ..... и т.д., а заранее не узнаешь. ну и... очень жесткая машина. и полный привод - это для езды по асфальту. малейшее бездорожье - одним колесом, например, в грязи застрял - все, бери шинель - иди за досками.
что касается мнения некоторых бмв-любителей про какую то уникальную "рулежность" - ... вот бред. ничего там такого нет. ради прикола потратьте выходные, прокатитесь на тестдрайвы новых машин - много вопросов решится. как резюме - если машина берется на "покататься на лето" по дискотекам и зимой от работы до дома - то что надо. если ездить много и нет своего сервиса - то я бы воздержался от такой покупки. и еще, надо иметь в заначке все же деньги на непредвиденный ремонт. ну хотя бы пару сотен, чтобы в случае чего проволочкой примотать и продать.
quattro)
18.04.2017
коробку на 500р на е70 думаю мало кто сейчас делает.... готов купить его с убитой коробкой рублей за 200-300 если уж у вас такая арифметика)
ну скажем так. знакомый сделал коробку, ему встало под сотню. затрудняюсь сказать про рынок неисправных машин, наверное там есть какие то закономерности - в конце концов, там запчастей бушных как раз на стоимость машины, но если эксплуатировать - то стоимость ремонта может быть и стоимостью новой коробки - не все чинится, не все коробки подходят под все двигатели и т.д. У меня была поломка - редуктора, 140 т.р. со всеми скидками. Старый редуктор подобрать проблематично - по крайней мере в НН, ремонту не подлежит (опять же в НН). А сломанную машину продать - ... надо найти еще такого, кто готов брать на себя геморой. так что арифметика самая простая - сломалось - надо чинить. можно проволочкой и жевачкой - но для икса это забавно)))
Ten Kens
18.04.2017
Если эта тема не тролинг местных любителей новых хуюндаев и если есть деньги на содержание бери то что найдешь более живое.
esd
18.04.2017
гараж есть, деньги на содержание есть.
Есть вопрос, что из этого лучше. Я смотрю универсал и мне как человеку семейному кажется что у него багажник больше чем у x5.
Ну и джип по факту не нужен ибо есть патрол в семье.
Насколько понимаю там моторы должны быть одинаковы. что из этого едет веселее?
[2x2]
19.04.2017
как одинаковы? у одного м57 у другого скорее всего н52
esd
19.04.2017
я еще немного не в теме. а кто из них надежней?
Ten Kens
19.04.2017
м57)
Миза
19.04.2017
Если не боишься узнать что такое ванос, бмв классик и пр. сопутствующие владельцам бмв весчи, то бери е70
нищебродам такие авто не советую)
esd
19.04.2017
а кто в нашей многоуважаемой публике нищеброд?)
ты же не?
выбирать говна 2008 годов,бгг
esd
19.04.2017
не надо судить о людях по темам. и тем более судить о их финансовых положениях.
КУЛЕ ТУТ СУДИТЬ,КОГДА НЕИЩЕБРОД ИЩЕТ ДРЕВНИЙ БМВ
КАПС ЗАВИС
ARTIOM
19.04.2017
как и любой немецкий премиум это будет дорого либо очень дорого

отличить вариант "дорого" от варианта "очень дорого" достаточно просто: главное это не цена, а история владения и периодичность квалифицированного обслуживания
я тебя раздосадовал дружок?))
enjoi
20.04.2017
пригорело у парня.
dbrick
20.04.2017
Нравится - бери, никого не слушай.
enjoi
20.04.2017
только спустя год-два владения человек поймет, что это было зря. нужно объективно рассматривать такие поступки. 200 штук в год на обслуживание это будет "легко отделался". сюда плюсуем плановые работы, плановые расходы, страховки и прочее. мы можем даже не учитывать эти плановые расходы и работы. 17к в месяц откладывать в фонд содержания своей любимой пороховой бочки.
бмв нужно брать новую и с гарантией и в хорошей комплектации, с нормальным движком, а все эти попытки перед кем-то выпендриваться, ради чего? если человек не глупый, то он не купит, если не совсем дурак, то купит и поймет, что зря через какое-то время, а если совсем дурак, то посоветую рассмотреть RR того же года, тачка огонь и салон по кайфу и по бездорожью нормально :))
Как же вы местные умники надоели со своими однобокими умозаключениями, куда объективно тратить чужие деньги а куда нет.
enjoi
20.04.2017
для тех кому надоело, есть красная кнопка в верхнем правом углу монитора.
Помимо этого форума, таких умников половина страны.. они смотрят на все сквозь свою призму и продолжают вещать кому и как что делать.
enjoi
20.04.2017
топикстартер спросил мнение людей - люди высказались. как что делать решает только человек. Вы, кстати, тоже можете прокомментировать, подискутировать на эту тему. Можно ли считать шедевр немецкого автопрома 10тилетней выдержки отличным выбором, или нет?
Все люди смотрят на все через призму своего опыта жизненного, опыта своих друзей, которые уже покушали и знают, что такое не свежий бумер
Автор спросил о выборе x5 или 5-й серии.

А не о том что нужно взять что бы окружающие думали умный он или нет)
BASF
20.04.2017
недавно со знакомым прокатился на Х5 2005 года,в качестве пассажира, очень нравится машина, просто нравится , внешне,в салоне, всё продумано чётко лаконично и строго,это не какой нибудь убогий хюндай йх 35 за миллион от говнодизайнера. Знакомый любитель бмв ,шарит хорошо. Я спросил сколько стоит обслуживать этот сарай,он сказал что весьма дорого.
Подвеску сделать от 100 тр, она слабая. Моторы хорошие но масло жрут,причём все бмв. Масло покупает какое то модное,которое тут в обычном магазине я не видел. Даже элементарные поломки и то дорого-мотор печки например стоит 15 тр, и замена ещё от 5.
Сказал что ремонтирует всё в каком то гаражном сервисе,т.к. у официалов цены просто неадекват и у какого=то чела на моск. шоссе хоть и дешевле но тоже дорого.

У знакомой тоже есть Х 5, она сказала что любая поломка от 30 тр сразу),устала ремонтировать.

В общем надо брать! И вкладывать вкладывать вкладывать
quattro)
20.04.2017
05 год это е53 а тут про 70 кузов
BASF
20.04.2017
у него был и новее,сказал что этот лучше нравится
quattro)
20.04.2017
тут +
наконец автотема! по теме не подскажу :)
esd
20.04.2017
и я о том же, а в теме половина троллей =( что очень печально...
Да норм. Ищи информацию на профильных в рунете, а АФ как был флудильней так и будет, тут и прав вождения процентов у 20 как минимум нет :)
kaxa
21.04.2017
Если стоимость а/м схожа, то наверное бы выбрал Е70, чисто из за клиренса и размера салона, так как "плюшки" и ресурс а/м в целом схожи! Сам эксплуатирую Е70 бенз, а/м 11 г., пробег 120, особых проблем нет и поддержать описываемые здесь страшилки не могу и уж тем более оценить стоимость обслуживания, так как в настоящее время сложно понять что дешево а что дорого... вот Солярис за 1,1 млн руб - это точно дорого)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем