--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что за древние самолеты летают над Н.Н - Бор

Мероприятия, тусовки
353
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Johni_D
14.05.2017
Кукурузные какой-то и еще с одним крылом?
Миза
14.05.2017
С одним крылом ?

Закусывать надо! (с)
78628
14.05.2017
Вообще, "обычные" самолёты как раз с одним крылом (монопланы). Самолёты типа кукурузника - бипланы - с двумя крыльями.
ГАВИАТ ?
78628
15.05.2017
ННГУ
Миза
14.05.2017
Да?
Я всегда считал что есть левое и правое крыло
Моноплан это не однокрыл, а крылья в одной плоскости
Закусывать нужно )
Миза
14.05.2017
Вы так считаете?
Надо пойти закусить значит
Да уже спать пора )
Миза
14.05.2017
Да?
Пойду значит спать

Как раньше без ваших советов жил?
Обращайтесь)
78628
15.05.2017
"Моноплан (от греч. ?????, <<один>> и лат. planum, <<плоскость>>) -- самолёт, имеющий одну несущую поверхность (одно крыло), в отличие от биплана или триплана. Монопланы стали популярной конструкцией в авиастроении в начале 1930-х годов." (с Wiki)

Ну и чтобы нието не сказал, мол в Вики можно любую пургу написать:
<<
МОНОПЛАН | Толковый словарь Ожегова
, -а, м. Самолет с одним крылом. || прил. монопланный, -ая, -ое.
>>
<<
МОНОПЛАН | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
-(от моно... и лат. planum - плоскость) - самолет, имеющий одно крыло, расположенное по обе стороны фюзеляжа. Основной тип современных самолетов.
>>
mj
15.05.2017
Не правильно считал.

Крыло в авиационной технике -- поверхность, имеющая в сечении по направлению потока профилированную форму и предназначенная для создания аэродинамической подъёмной силы.
Крыло можно разделить на три части: левую и правую полуплоскости или консоли и центроплан. Фюзеляж может быть сделан несущим (например, на самолётах Т-50 ПАКФА, F-35,Су-27). Полуплоскости в свою очередь могут включать наплыв крыла и законцовку. Часто встречается выражение <<крылья>>, но оно ошибочно по отношению к моноплану, так как крыло одно и состоит из двух полуплоскостей. В редких случаях и моноплан может иметь 2 крыла, например, Ту-144 имел дополнительное убирающееся переднее крыло.

Пруф:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...1.91.D1.82.D0.B0
SSR699
16.05.2017
У самолета одно крыло,левая и правая сторана,плоскости...
Sarino
16.05.2017
Правое и левое полукрыло нас учили:)
Кукурузник на Кудьме полдня летает?
Elesin
14.05.2017
Над Окским тоже Ан-2 летает.
Screw12
14.05.2017
Надо же.Это радует.
а мне говорили, что "годных" АН-2 в нашей области не осталось
Johni_D
14.05.2017
Конечно радует, только не простых смертных.
Johni_D
14.05.2017
Что за богач интересно.
Nadykot
14.05.2017
Я бы полетала
чо не с кем?
Nadykot
14.05.2017
Да, никто не летает. Боятся, наверное
чего?
Johni_D
14.05.2017
Законов РФ
Casher
14.05.2017
дык а нехрен раньше 18 лет в тырнет выходить
В-52
15.05.2017
В-52 летает в одиночестве и ничто его не греет.
спецодежда эээсть ?
У меня есть знакомец с своим самолетом, катает за мзду
Nadykot
14.05.2017
Я вот встану на ноги и тогда узнаю у тебя почем мзда)
Johni_D
15.05.2017
что почем?
Я летал 100 р минута
Не так давно дочерь несовершеннолетняя летала на таком:
Это бекас, на золотистом летала?
Золотистей этого не было. На этом и летала.
Screw12
14.05.2017
Советская машинка Ан-2 до сих пор не сходит со взлетных полос многих стран. Причин для этого много: несмотря на то, что самолет разменял уже полсотни лет, в эксплуатации он остается удобной и полезной техникой. Многие эксплуатируемые сейчас Ан-2 используются, без лишних доработок, более сорока лет. Налет на таких самолетов может достигать целых 20 тысяч часов, что еще раз доказывает, насколько хороша эта машина из далекого прошлого.

Но внимание общественности красавец Ан-2 привлек не только своей ощутимой практичностью. Именно этот биплан используют на авиашоу летчики многих стран, для того, чтобы показать невиданные трюки: зависание в воздухе и даже полет хвостом вперед. О том, как инженеры Советского Союза <<научили>> всем этим трюкам самолет, мы вам сегодня и расскажем.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Немного истории



Впервые малыш Ан-2 попробовал вкус неба еще в 1947 году. Профессиональный летчик-испытатель, Петр Володин остался очень доволен первым полетом. Он охарактеризовал самолет как легкий в управлении и подходящий летчику даже самого начального уровня. В СССР биплан стал настоящей рабочей лошадкой: с помощью него осуществлялись перелеты между областными центрами, он же выходил в поля на сельскохозяйственные работы. Немалую роль сыграла простота эксплуатации самолета -- Ан-2 умел взлетать с коротких грунтовых площадок и обладал очень малым размером. Фактически, благодаря этому его можно было использовать на сложнейших участках Сибири и Крайнего Севера.
Внешность и предназначение


Конструкцию уникального биплана можно назвать одной из самых больших удач конструкторского бюро имени Антонова. Несмотря на то, что даже первые модели были для своего времени машинами устаревшими, повторить особенности Ан-2 не мог буквально ни один самолет. Внешне машина выглядит как вполне обычный биплан и не выбивается из стройных рядов своих собратьев. Даже предназначение у Ан-2 было, изначально, вполне стандартным: разбрызгивание пестицидов над полями и легкий транспорт на случай военных надобностей.
Сила крыла


Конструкторы не зря решили сделать Ан-2 бипланом. Два параллельных крыла могут обеспечить самолету большую подъемную силу, чем одно. За счет мощного мотора и этой особенности, биплан и научился взлетать с максимально коротких, совершенно неприспособленных к тому площадок. В салоне, конечно же, маловато комфорта -- шум мотора может превратить любой разговор в бессмысленную артикуляцию, а отсутствие заднего шасси диктует неудобную посадку пассажиров, однако и строился самолет совсем не для удовольствия, а для дела.
Управляемость


Та же самая подъемная сила обеспечивает самолету невероятную управляемость. Минимальная скорость, при которой пилот сохраняет возможность контролировать биплан составляет всего 40 км/ч. Знаменитые по всему миру Cessna становятся неуправляемыми уже при 80 км/ч. Это качество делает Ан-2, кроме всего прочего, идеальным тренажером для начинающих пилотов: чтобы разбиться этой машинке, придется действительно постараться.
Зависание на одном месте


Развитая механизация крыла позволяет Ан-2 совершать совершенно невозможные для других самолетов трюки. Биплан умеет зависать над землей при достаточной силе встречного ветра. Причем речь не идет о каких-то зашкаливающих показателях. Нет, чтобы превратиться в аналог вертолета, Ан-2 требуется всего лишь ветер со скоростью 30 км/ч.
Хвостом назад


Отклоняемые панели, установленные на передних кромках крыльев, называются предкрылками. Такие же стоят и на задних кромках -- это уже закрылки. На обычном самолете все обстоит именно так, но Ан-2 оснащен закрылками по всей длине задней кромки нижнего крыла и по всей длине передней кромки крыла верхнего. Если выпустить их все, то это существенно повысит подъемную силу биплана. Это позволяет Ан-2, при тех же самых 30-40 км/ч встречного ветра и моторе, работающем на максимальную мощность, идти хвостом вперед. Трюк этот не может повторить ни один другой самолет.
Screw12
14.05.2017
Минусовальщик,иди в пень
Это едва ли не лучший самолет всех времен и народов
komario
15.05.2017
еще По-2 зря перестали выпускать, имха
из Болдино в НиНо на нем возвращался,
половина пассажиров весь салон зарыгала(женжины и дети), воздушные ямы, мать их за ногу...
Johni_D
15.05.2017
не верю )
чему7
m1ndst0rm
14.05.2017
Подтверждаю,.
Над кристалльным озером зкпд - несколько часов биплан крупный летал.


ЗЫ плохо видно
7109
14.05.2017
АН-2, аэрофотосъемка
kwk
15.05.2017
Скорее охрана леса патрулирует.
7109
15.05.2017
Это не охрана. Полеты строго север-юг с постепенным смещением к западу. Многомаршрутная (площадная) фотосъемка представляет собой получение снимков местности с нескольких параллельных марш-рутов (рис. 2.3). Маршруты прокладываются чаще всего по на-правлениям восток--запад--восток или север--юг--север. Пло-щадную аэрофотосъемку применяют при картографировании или обследовании больших территорий.
kwk
16.05.2017
Лет 10-15 назад частенько бывал у парашютистов, работающих в охране леса. Базируются недалеко от вертолётчиков Стригинского аэродрома. Леса Борского района были их основной зоной патрулирования.
В воскресенье был в Гнилицах почти весь день в огороде и тоже обратил внимание на АН-2. Никакой многомаршрутности не заметил. На очень малой скорости пролетел в направлении на север. Высота примерно 1000м.
Elesin
15.05.2017
Сейчас аэрофотосъёмку, наверно, дешевле квадрокоптером сделать?
Nikly
15.05.2017
Таких кукурузников, наверное, больше чем на Бору. В затопленном райцентре Ишим Тюменской обл. Там показали затопленный аэродром, и таких самолетов там было не менее 10.
komario
15.05.2017
вчера вечером ещё три воздушных шарика пролетели над поймой Волги в сторону Кстово, прям праздник воздухоплавания!
Johni_D
15.05.2017
неужели все получили разрешение на полет?
komario
16.05.2017
они потихоньку, незаметно)
Пожарные развлекаются и мониторят лес, кмк
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов