--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Движение на велосипеде на сложном перекрестке. Рассудите

Вопрос новичка
2349
235
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вчера попала в опасную ситуацию, будучи за рулем авто - чуть не сбила девушку-велосипедиста:
еду по Московскому шоссе от московского вокзала, второй ряд справа. Планирую поворот на Сормовское шоссе. По самому правому ряду так же едут машины, планирующие поворот направо.
Уже почти у поворота замечаю девушку на велосипеде, которая едет очень быстро у бордюра, то есть через полосу от меня.
Была уверена, что она так же будет поворачивать направо, как и обе полосы авто.
При этом никаких знаков поворота рукой она не показывает.
Но уже заходя в поворот (а скорость там немаленькая) понимаю, что она продолжает ехать прямо и у меня единственный шанс с ней не встретиться - дать по газам. Тк затормозить не успеваю и если начну тормозить мы с ней встретимся.
Ускоряюсь, ожидая звука столкновения, но все же успеваю проехать перед ней, увидела ее в заднее зеркало уже за собой.

Возможно, курица я. Ведь знака движения по полосам на том перекрестке нет. Но есть разметка, судя по которой из этих полос движение только направо.
Правильно ли велосипедист пересекал этот перекресток?

Всегда слежу за велосипедистами и мотоциклистами.
При поворотах смотрю в зеркала.
Но тут даже не возникло и мысли о том, что велосипед может поехать прямо. Ведь все едут только направо в этом конкретном месте.

Попытаюсь прикрепить фото места и мое корявое описание ситуации: https://www.nn.ru/~shtushakutusha?MFID=278554&IID=49162742
лютый лось-педист вам попался
даже лосиха-педистка, что усугубляет опасность вдвое
а отвечать потом, как за адекватного человека =(

зы: там давно пора сделать три полосы прямо, т.к. ОТ только так и ездит
ilja
25.06.2019
Не только, там еще если пробка встраиваются.
Cherdak
29.06.2019
Max-Emil-Jan писал(а)
т.к. ОТ только так и ездит

там все так ездят))
проблем нет
Cherdak
29.06.2019
Очередное доказательство тому, что город это место не для людей а для машин :(
Bekas999
25.06.2019
Много бы не дали....Ущерб здоровью, лечение и условка...Вам ничё в-принципе, детки на госслужбу никогда не пойдут....Мысль
Bekas999 писал(а)
.Ущерб здоровью, лечение

Это ОСАГО покрывает. Моралку с владельца ИПО
)) приезжай на велике , я тебя там перееду как ехала ТК , и посмотрим кто кому должен станет
Bekas999
03.07.2019
ниже напишу
ISOpter
25.06.2019
я вчера тоже с упоротым велохрустом ящер-хавки чуть не столкнулся...
K0IIIAK
25.06.2019
имхо: пора в населённых пунктах вводить скоростное ограничение в 40 км/ч и без бесплатных накидок
в медленном потоке любой участник движения успевает разглядеть больше деталей и принять адекватные меры к предотвращению неприятных последствий.
да, это будет неприятно, но так безопасней.
в идеале ещё какие-нибудь специальные дороги строить "только для автомобилей" со строгим запретом появления там любых других участников дорожного движения, на таких дорогах оставить 60 км/ч.
742
25.06.2019
K0IIIAK писал(а)
пора в населённых пунктах вводить скоростное ограничение в 40 км/ч и без бесплатных накидок

Давай двадцать, чё уж мелочиться...
K0IIIAK
25.06.2019
двадцать во дворах уже давно, но о нём ни кто не помнит
742
25.06.2019
Всегда крадусь по дворам, особенно если с одной стороны ряд припаркованных авто, а с другой подъезды...
Dremore
25.06.2019
Вот непонятные +20 однозначно давно надо убрать. Что за идиотизм сейчас - "вижу знак 40 - еду 60"?.. При этом кто-то едет честные (и верные по ПДД) 40. В итоге одни жалуются на гонщиков, другие на тормозов
Oilmen
25.06.2019
Dremore писал(а)
кто-то едет честные (и верные по ПДД) 40

То - факт, тошнотиков развелось - сраной лопатой не перебьёшь...
Dremore
25.06.2019
Тошнотики, по вашему, это те, кто едет в разрешенных по ПДД пределах?
Oilmen
25.06.2019
Dremore писал(а)
кто едет в разрешенных по ПДД пределах

тошнит!!! и ещё чем-то занимается за рулём транспортного средства, особенно если занимается этим в левой полосе....
ISOpter
25.06.2019
пдд так-то предписывает двигаться со скоростью потока
jek-m
25.06.2019
Нет такого в ПДД
min
29.06.2019
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения.......
jek-m
30.06.2019
min писал(а)
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения...

Все остальное - вторично.
min писал(а)
учитывая при этом интенсивность движения

это про другое. Про то что когда машин много, нужно снижать скорость поскольку нужно за множеством оъектов следить одновременно.
Dremore
25.06.2019
Вот мне бы очень хотелось, чтобы поток двигался в разрешенных пределах. А для этого дурацкие +20 нужно убрать, т.к. многие считают, что у нас можно ехать 80 по городу, 40 по двору и т.д.
ISOpter
25.06.2019
может лучше на такси тогда? Благо, оно сейчас как билет на автобус стоит...
Dremore
25.06.2019
Если любители превысить скорость пересядут на такси я только за :). Благо таксисты сейчас тоже по большей части спокойно и аккуратно ездят.
ISOpter
26.06.2019
Dremore писал(а)
Благо таксисты сейчас тоже по большей части спокойно и аккуратно ездят

мах 60 по городу?? - идиотов нет
Demanoid
25.06.2019
а вот мне бы хотелось, чтоб все соблюдали пдд и раз в пдд написано +20 - значит так можно ехать и раз уж сел за авто, смотри на дорогу, а не на ноги девчонок на остановках и не тормози поток, не можешь - ехай в правой полосе, тогда никто тебе и слова не скажет
K0IIIAK
25.06.2019
Demanoid писал(а)
в пдд написано +20

будьте так любезны, укажите в каком пункте ПДД РФ это написано?
а то я что-то найти не могу
Demanoid
25.06.2019
ну в пдд конечно такого не написано, но это как бы подразумевается, если за это не выписывают штраф, камеры почему то настроены на 80+ км/ч (при ограничении 60), а если не запрещено получается тогда разрешено.
K0IIIAK
25.06.2019
Demanoid писал(а)
в пдд конечно такого не написано

Demanoid писал(а)
а вот мне бы хотелось, чтоб все соблюдали пдд

*pardon*
Demanoid писал(а)
а если не запрещено получается тогда разрешено

Запрещено. 10.1 ПДД прямо запрещает.
Не всякий запрет влечет административное наказание.
Превышение на 15 км в час не наказывается административкой, но в случае последствий (к примеру экспертиза докажет. что при скорости 60 у водителя была бы возможность остановиться не совершая наезд на пешехода, а водитель топил 75) водителя могут и к уголовке привлечь.
Dremore
25.06.2019
В ПДД как раз чётко прописано, что скорость в населенных пунктах не более 60 км/ч. Причём это не рекомендуемая и, тем более, не минимально разрешённая скорость, а именно максимум. Почему-то многие это забывают.
Demanoid
25.06.2019
тем не менее штраф выписывается за превышение от 20 км/ч
это не я придумал, так что не ко мне вопросы, почему именно так)
Dremore
25.06.2019
Так вот об этом и речь, что в ПДД одно, а штрафы почему-то только с 80 выписывают, что вызывает разное трактование этих правил у людей. Именно поэтому я считаю, что ненаказуемый предел это неправильно, и его надо убирать или оставлять в пределах 4-5 км/ч.
Ну уж по крайней мере в городе...
SerZH
26.06.2019
Не надо дебилов, не понимающих разницу между ПДД и КОАПП называть людьми.
61 км/ч - это уже нарушение с точки зрения ПДД.
80 км/ч - это уже наказуемое нарушение с точки зрения КОАПП.
Demanoid писал(а)
почему именно так)

На это три причины.
1. Скорость в 60 для современных автомобилей достаточно мала. Скажем легковой автомобиль 50 лет назад и сейчас это две большие разницы. С другой стороны есть и старые автомобили с плохими тормозами и вялым управлением.
Поэтому сделали переходные +20 км в час. Вроде уже нарушаешь на свой страх и риск, но административки пока нет.
Лет 15 назад этот коридор был +10 км в час.
2. Постоянно пялиться в спидометр это отвлекаться от дороги. А значит аварийность возрастет. Нужен запас без штрафа.
3. Машин стало больше. Нужно увеличивать пропускную способность. Скрыто увеличили скорости потоков отодвинув штраф +20 км в час.
f2
25.06.2019
ты же первый и будешь вонять потом на весь форум, почему пиццу привезли холодную, и где вода в куллере? как не привезли?
и почему таксер не успел к отправлению поезда.
Cherdak
29.06.2019
Dremore писал(а)
"вижу знак 40 - еду 60"

*facepalm*
K0IIIAK писал(а)
в идеале еще

в идеале просто клювом не щелкать во время движения
K0IIIAK
25.06.2019
щёлканье клювом в плотном потоке при движении 40 км/ч и 80 км/ч как правило приводит к сильно разным последствиям
не могут все быть профессиональными водителями с 40-летним стажем и ясным шустрым 25-летним мозгом.
при этом права выдают всем желающим, потому и правила надо сводить к безопасному поведению для любой серой массы
Чтобы контролировать дорожную ситуацию на 80 км/ч нужен 40-летний стаж и ясный шустрый 25-летний мозг? Таким людям тогда вообще нельзя за руль, хоть 40 они будут ехать, хоть 20.
K0IIIAK
25.06.2019
Дженик писал(а)
Чтобы контролировать дорожную ситуацию на 80 км/ч нужен 40-летний стаж и ясный шустрый 25-летний мозг?

в городских условия да

и если ты сегодня считаешь себя профи за рулём, то жди простого дтп, в котором виноватой назначат тебя.
Не усугубляй. Посмотри вокруг - вместо того, чтобы смотреть на дорогу, чуть не каждый третий в телефоне торчит и болтается по дороге с тупеньким выражением лица, а потом - ой, спасите, помогите, не справился с управлением.
K0IIIAK
25.06.2019
нельзя же у всех телефоны из рук вытащить (пока их в мозг не начали массово вживлять)
а скорость ограничить можно
Запрет и исполнение - две большие разницы, что касаемо телефона, что скорости - значения не имеет
K0IIIAK
25.06.2019
ты не прав.

скорость камеры уже сейчас хорошо контролируют, можешь валить с любой скоростью, но за 80+ придёт штраф по почте
а телефоны ни кто не контролирует, могу хоть три в руках держать
если бы я был не прав, то бюджет не пополнялся бы миллиардами от штрафов с камер
Megavolt
25.06.2019
K0IIIAK писал(а)
а телефоны ни кто не контролирует, могу хоть три в руках держать


Вот это, кстати, зря. Сейчас каждый второй за рулем в телефон тычет или разговаривает. Хочешь тыкать в телефон - остановись или езжай на ОТ.
K0IIIAK
25.06.2019
Megavolt писал(а)
Вот это, кстати, зря.

представь, ты едешь за рулём, а тебя на каждом перекрёстке гаец тормозит и спрашивает:"Вы действительно не пользуетесь мобильником на рулём авто?"
ISOpter
25.06.2019
не у тебя с крыши паллет слетал?
K0IIIAK
25.06.2019
у меня =)
к чему ты клонишь?
Давно пора велодристов и пешиков-камикадзе драть штрафом за нарушение ПДД, причём в сумме не менее 3000 рэ. Ибо не фиг.
K0IIIAK
25.06.2019
Skydiver74 писал(а)
драть штрафом за нарушение ПДД

даже если для них отдельных статей в коапп напишут, кто будет их "драть"? гайцов на дорогах не видно
ISOpter
25.06.2019
вот-вот. Зато треног полно
Sl@sh
25.06.2019
в центре города может быть.
но на городских магистралях типа московского шоссе разрешенную скорость как минимум не нужно изменять а как максимум нужно увеличить, предварительно исключив левые повороты и возможность пересечься в велопедаликом/пешеходом на проезжей части.
Megavolt
25.06.2019
Sl@sh писал(а)
но на городских магистралях типа московского шоссе разрешенную скорость как минимум не нужно изменять а как максимум нужно увеличить, предварительно исключив левые повороты и возможность пересечься в велопедаликом/пешеходом на проезжей части.


Ага конечно. Ничего, что Московское шоссе в жилой застройке идет? Какая городская магистраль, обычная улица. Нет у нас городских магистралей, есть улицы, из которых делают магистрали, что ни к чему хорошему не приводит.
Sl@sh
25.06.2019
Megavolt писал(а)
Ничего, что Московское шоссе в жилой застройке идет?

и таки что в этом такого? ну да нужна реконструкция, но рано или поздно к этому все равно придет.
Тем более что вдоль конкретно мсш жилой застройки не так уж много, по сравнению, например, с проспектами ленина или гагарина.
пешеходные переходы под/над шоссе,
шумозащитные экраны,
зеленые волны и все такое,
повороты налево через карман/в двух уровнях,
повороты направо и выезды на шоссе с полосами торможения/разгона,
едва живые ж/д переезды на фиг с пляжа.
место позволяет, профиты очевидны.
Megavolt
25.06.2019
Один вопрос - зачем? В городе не должно быть таких магистралей в принципе.
Sl@sh
25.06.2019
если город по размеру с выксу-арзамас-богородск то да.
если с НиНо-казань-самару (про масквабад я вообще молчу) то нет, в больших городах нужны правильно сконструированные и оборудованные скоростные магистрали.
ответ на вопрос очевиден - для повышения транспортной доступности удаленных районов города.
Megavolt
25.06.2019
Для повышения транспортной доступности развивают общественный транспорт, а не магистрали. Магистрали только вне жилой застройки.
Sl@sh
25.06.2019
Megavolt писал(а)
Магистрали только вне жилой застройки

Расскажи это в Токио, они видимо что-то неправильно делают.
Для повышения транспортной доступности развивают общественный транспорт, а не и магистрали.
вот так правильно.
n695
26.06.2019
В Токио может и делают правильно,но только уж больно дорого для автовладельца это выходит.В сети полно информации про владение авто там и здесь.
Sl@sh
27.06.2019
вообще оспаривается тезис о том, что выделенные магистрали в жилой застройке не уместны.
ну, ок, есть пример ближе - мАсква.
ISOpter
25.06.2019
Megavolt писал(а)
Для повышения транспортной доступности развивают общественный транспорт,

когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите
Megavolt
26.06.2019
А у меня как-то нет такого ощущения (с) Форсаж-5
Megavolt
25.06.2019
Согласен, но сейчас понабегут. А вообще мысль здравая, в городах гонять опасно.
SerZH
26.06.2019
Самое простое, с чего нужно начинать - сделать наказание неизбежным для всех слоёв и всех участников движения.
Сделаете 40 км/ч - очередной одаренный уткнувшись в свой смартфон сметёт даже на этой скорости и не заметит.
ISOpter
26.06.2019
SerZH писал(а)
Самое простое, с чего нужно начинать

бугАгга
Но мне, кстати, интересно.
А как вообще велосипедист должен пересекать такой перекресток?
Перестраиваться в полосу, где движение прямо через две полосы? При той интенсивности движения в том месте это невозможно, наверное. И в общем-то так же опасно.
Они вообще перестраиваются на многополосных дорогах?
Я редко вижу таких отважных, поэтому интересно.
Ехать к пешеходному переходу?
Так же, как, если бы на его месте был автомобиль, поворачивать направо. Или дождаться пока все уедут и аккуратно выехать на левые полосы для движения прямо по Моск. шоссе
Искала инфу на эту тему и наткнулась на форум велосипедистов.
Там вот все неоднозначно. У них там тоже большое обсуждение таких ситуаций.
Тк велосипед должен передвигаться в максимально правом положении.
Передвижение по другим местам проезжей части вроде как наказывается штрафом.
Но вот конкретно здесь сложно понять что считать крайним правым положением.
Бордюр или все же крайнюю полосу, которой можно ехать прямо.
И когда движение оживленное, более опытные советуют пересекать, как вот эта девушка, но подавая сигнал рукой левой, что едешь прямо и убеждаясь что авто пропускают.
Потому что перестраиваться в целом так же опасно, как и тот маневр, который сделала она.

От души желаю всем автомобилистам и велосипедистам не попадать в такие ситуации.
Ничего не понятно, где прямо, куда руку?
K0IIIAK
25.06.2019
Эйкозан С20Н42 писал(а)
где прямо, куда руку?

глянь картинку наверху

ШтушаКутуша писал(а)
как вот эта девушка, но подавая сигнал рукой левой
Картинка наверху да.
В подобной ситуации, когда вел планирует ехать прямо, а поток машин идет направо, логично, чтобы хотя бы вел показал левой рукой, что он планирует продолжить движение прямо, наперерез поворачивающему потоку.
Чтобы предупредить водителей о своем намерении.
То есть движение велосипедиста на картинке - это прямо? И как он должен показать рукой намерение двигаться прямо?
1. Прямо
2. Вытянуть левую руку в сторону, чтобы показать, что он не едет направо. Это единственно возможный вариант обозначить свои намерения, так чтобы они были понятны водителям.
Здесь нужно рассмотреть находитесь ли вы с велосипедистом на перекрёстке.
Судя по всему, вы уже выехали на перекрёсток (об этом говорят закругления) и значит велосипедист в принципе не может никуда ехать, кроме как с вами в попутном направлении. И указание левой руки влево будет значить перестроение в пределах одной проезжей части и уж никак не движение вперёд (а вперёд в данном случае - это на сормовское шоссе)
Если предположить, что вы ещё не на перекрёстке, по вы находитесь на 4-х полосной проезжей части и указание левой рукой влево так же будет значитЬ перестроение в другую полосу.
При этом изначально не понятно где был велосипедист, то ли он ехал, то ли стоял у бордюра и начал движение с указанием левой руки влево.
При этом пдд запрещают велосипедисту перестроения в левые полосы.
Отсюда выводов 2. Велосипедист неправ, а вам нужно всегда понимать на перекрёстке ли вы находитесь.
(amigo)
25.06.2019
есть неофициальное, взятое у шоссейников когда они колонной пересекают перекрестки - показать рукой вниз.. это используют и мотоциклисты..
но не все водители это понимают..

а вот вытянутую руку налево понимают все, кто знает сигналы руками
ШтушаКутуша писал(а)
Искала инфу на эту тему и наткнулась на форум велосипедистов.
Там вот все неоднозначно. У них там тоже большое обсуждение таких ситуаций.
Дело в том, что на форуме велосипедистов, также как и на форуме автомобилистов, немало людей, которым почитать ПДД лень, а высказаться хочется. Плюс к этому еще и произошедшие относительно недавно изменения в тексте Правил касательно расположения велосипедистов на проезжей части. Если раньше им предписывалось двигаться возможно правее, то теперь уже только по правому краю проезжей части. Поэтому ответ на ваш вопрос "Правильно ли велосипедист пересекал этот перекресток?" согласно текущей редакции ПДД однозначен - нет, неправильно.
Однако приятно отметить, что вы внимательны за рулем и производите впечатление абсолютно адекватного и спокойного человека. Удачи на дорогах!
ptiz
25.06.2019
Как пешеход
Sl@sh
25.06.2019
в правилах про де бы все разжевано

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части
дальше правой полосы вел***икам нельзя. да же если надо - все равно нельзя. совсем нельзя.
итого велохруст должен повернуть направо, спешиться и перейти вместе с пешеходами.
Andrey Af
25.06.2019
Да-да, и тогда на велосипеде городишко наш будет проезжаться из центра города в то же Сормово не за 20 минут, а за час, что уже сопоставимо со скоростью вообще пешим...
Sl@sh
25.06.2019
тут вроде не обсуждается хорошо это или плохо.
есть ПДД, есть люди положившие половой орган на эти правила, есть кто лег в землю, есть кто сел в тюрьму. каждый сам делает свой выбор, главное не забывать принимать последствия.
Andrey Af
25.06.2019
Ну это как про +20 км/ч нештрафуемые.
Sl@sh
25.06.2019
+20 это зло и мерзость, такое могли придумать только конечные уроды. штраф должен начинаться от +погрешность прибора*2.
ISOpter
25.06.2019
бхх
(amigo)
25.06.2019
Sl@sh писал(а)
по правому краю проезжей части
дальше правой полосы вел***икам нельзя.

знаток пдд.. ты различий в этих высказываниях не видишь??))
может покажешь, где ты прочитал, что дальше правой полосы нельзя??
Sl@sh
25.06.2019
это вытекает из требования двигаться "по правому краю проезжей части", лично для меня очевидно, что "правый край проезжей" части не может быть дальше крайней правой полосы, иначе он перестанет быть правым краем. какая-то такая логика.
(amigo)
25.06.2019
ты сейчас тут о строгости буквы ПДД рассуждаешь.. так меня именно этот нюанс, в этом аспекте, и интересует... а не твое очевидность..
я чисто пытаюсь объяснить, что в пдд до сих пор существуют противоречия и различные трактовки ситуаций..
Sl@sh
25.06.2019
ну если мы слово край понимаем одинаково, т.е. как оконечность чего-либо, то не понимаю какой еще нюанс в каком аспекте тебя интересует.
ПДД не могут описать абсолютно все ситуации встречающиеся на дороге так что иногда нужно просто включить голову.
(amigo)
25.06.2019
Sl@sh писал(а)
ПДД не могут описать абсолютно все ситуации встречающиеся на дороге так что иногда нужно просто включить голову

именно это я и пытаюсь донести..
посему внимание на дороге и уважение к другим участникам, зачастую несет больше пользы, нежли пустое выполнение требований ПДД
Sl@sh
25.06.2019
ну так что тебя цепляет в моем выводе про правую полосу?
включи логову и подумай почему в ПДД несколько раз упоминается про правый край применительно к велосипедистам и почему это важно.
(amigo)
25.06.2019
указал же - два противоречия..
полоса и проезжая часть..
чисто как знатока проезжей части.. может укажешь, где написано, что велосипедисту далее правой полосы нельзя то.. к примеру для объезда препятствий??
Sl@sh
25.06.2019
для объезда препятствия то же нельзя. потому что это перестанет быть движением по правому краю проезжей части. по факту всем по фиг и штрафа нет.
примерно как нельзя на автомобиле объехать ДТП по встречке (если там сплошная) или по тротуару, да же если по своей стороне дороги движение невозможно... но все едут.
(amigo)
25.06.2019
покаж уже запрет..
там целый пункт по запретам есть для велосипедистов...
заодно уж и регламент края проезжей части, за который нельзя выезжать велосипедисту, что бы два раза не вставать...
Sl@sh
25.06.2019
правый край это правый край тут нечего регламентировать - максимально правое положение на проезжей части, на столько правое что бы между тобой и правой обочиной/бордюром комар не проскочил.
ты же сам согласился, что иногда нужно включить голову. вот и включи ее. прочитай еще раз про "все ситуации в ПДД предусмотреть не возможно", подумай над этим. сделай выводы.
(amigo)
25.06.2019
регламент по краю то выдай.. и запрет на объезд препятствий..
есть движение - "по правому краю проезжей части" (с) 24.2 ПДД.. на московском шоссе, какое это расстояние - правая край проезжей части... не полосы.., а проезжей части..
ты же такой умный - ты дашь точный ответ.. покамест никто, даже в гибдд не смог на это ответить..
посему, сообщу по тайне, лежит в очереди дополнительные изменения по пунктам ПДД, которые питерское велосообщество подала еще в конце 2017 года - там есть аккурат и подобные перекрестки..
Sl@sh
25.06.2019
ты не гуманитарий случаем?
край - оконечность чего либо.
оконечность проезжей части это бордюр или обочина.
итого точный ответ: стремящееся к бесконечно малой величине расстояние от правого бордюра или обочины.
а в очереди лежать может что угодно, когда это войдет действующую редакциею ПДД тогда и почитаем.
(amigo)
25.06.2019
обочина, бордюр)) бггг
ладно, отдыхай.. а то перетрудился...
Sl@sh
26.06.2019
опять блаблабла
SergeiSS
25.06.2019
Вел***икам, возможно, и нельзя. А велосипедистам???
Sl@sh
25.06.2019
от разновидности велосипедиста зависит, например велосипедистам суицидникам можно.
Cherdak
29.06.2019
Sl@sh писал(а)
дальше правой полосы вел***икам нельзя. да же если надо - все равно нельзя. совсем нельзя.

А если в правой полосе авто припарковано? Взлетать? :-)
Sl@sh
29.06.2019
ширина полосы по ГОСТ 3 метра минимум, часто у нас авто шириной 3+ метра на ДОП встречаются?
Cherdak
29.06.2019
Почитай правила
Велик должен ехать не дальше метра от поребрика
Sl@sh
30.06.2019
увы, в пдд, по крайней мере этой страны, точных цифр нет.
Cherdak
30.06.2019
я это с детства помню
были правила велосипедиста
там все было расписано
велос должен был иметь номер
а велосипедист удостоверение велосипедиста
все серьезно... :-)
Sl@sh
01.07.2019
я не настолько star.
Cherdak
01.07.2019
этот недостаток очень быстро пройдет))
Cherdak
30.06.2019
И мне интересно, я велосипедистка. Опытные перестраиваются, я вообще тоже с опытом, но поехала бы к переходу, поскольку боюсь таких маневров, при перестроении на оживленной дороге сшибить могут запросто. Самое безопасное реально вдоль бордюра, но велосипедистка нарушила правила. Хотя на велосипеде, если по честному, гораздо важнее остаться в живых.
Cherdak
29.06.2019
LenorroneL писал(а)
к переходу,

там его нет))
надо лезть под землю в метро
Cherdak
29.06.2019
LenorroneL писал(а)
Самое безопасное реально вдоль бордюра,

вдоль бордюра она в сормово уедет
а ей туда не нать))
Nickoff
25.06.2019
По ПДД - велосипедист в данной ситуации должен повернуть направо, спешиться и пересечь проезжую часть по пешеходному переходу (подземному тоннелю). Других вариантов в данном месте нет.
Велосипедистка была не права, максимум, что ей грозит - 300 р. штраф, а вам - уже выше написали, т.к. велосипед не является средством передвижения повышенной опасности, в отличие от автомобиля.
Что мне грозит - я в курсе :(
Как нас учили в автошколе - бабушек давить нигде нельзя. Ни на пешеходном переходе, ни в любом другом месте :)
Тему создала скорее для того, чтобы самой эту ситуации подробно еще раз прожить и держать ее в голове, и чтобы кто-то другой, кто в подобную не попадал - имел ее ввиду.
в ПДД велосипедист ТС и все )) так что едет как ЛА но наложенными на него ограничениями . соответственно даже эти олени пересекают зебру верхом можно сбивать , и ничего тебе не будет
в редакции пдд 2018/2019 велосипедист является полноправным участником движения, и никак не пешеходом, к которому применимы понятия средства повышенной опасности. и в случае ДТП по вине велосипедиста вполне себе попадает на ремонт авто, в которое впилится. и лечить будет себя сам(а). но в любом случае суд, нервы, издержки и куда кривая правосудия выведет.
он является ТС , это многое решает )))
Если столь простые вопросы ставят вас в тупик,то не пора ли ВУ сдать пока не поздно?
И Вам хорошего дня! :)
ХАЛВ@
25.06.2019
ШтушаКутуша писал(а)
курица я.

ОТВЕТ -НА ПОВЕРХНОСТИ
да я как-то не спорю :)
(amigo)
25.06.2019
тут всего несколько вариантов действий..
велосипедисту надо было показать рукой поворот налево. для понимания, что он продолжит движение прямо и убедиться безопасности маневра..

автомобилисту надо было ожидать, что с крайней правой проезжей части велосипедист может продолжить движения прямо, благо через две полосы он соваться при уме не будет.. и в связи с этим пропустить чутка лишь убрав ногу с газа..


ЗЫ: ОТ там тоже не может проезжать, но едет - это к посту, что там ОТ катает..
данные перекрестки являются проблемными для велосипедистов, ибо строго по пдд они не могут его пересекать (хорошо, что их все же мало)... однако, при элементарных правил безопасности и культуры между участниками движения никто не страдает..
ISOpter
25.06.2019
(amigo) писал(а)
надо было показать рукой поворот налево. для понимания, что он продолжит движение прямо

ОГОЪ! Прям терки про "главную дорогу" вспоминаются...
(amigo)
25.06.2019
выше написано.. официального движения рукой нет, для "продолжить движение прямо".. посему сигнал налево, всем кто знает сигналы руками, не создает проблем в понимании маневра..
Barkas
25.06.2019
Я обычно так всегда и делаю, показываю левый поворот и наваливаю, чтобы быстрее преодолеть опасный участок =)
у 90% велосипедистов есть УМ ? )))
martovsky
25.06.2019
ШтушаКутуша писал(а)
Возможно, курица я.


13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

ну и 24 параграф

pddmaster.ru/documents/pdd/2...votnyx-tekst-pdd
ISOpter
25.06.2019
martovsky писал(а)
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

угар ваще. Помеху справа еще забыл
самый угар, что он близок к правоте
самый первый билет пдд из темы "проезд перекрестков" - как раз про попутного лося-педиста, которого надо пропустить при повороте

только у нас конфигурация перекрестка сложнее
(amigo)
25.06.2019
если быть дотошным, то по сути, велосипедист может доехать до разметки, где спешиться.. а авто его должно по этому пункту пропустить))
по идее хороший юрист, до этого может докопаться..
_aXeST_
26.06.2019
Да вот нифига)
П.4.3 При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Подземный переход в зоне видимости и близко. Разделительная в наличии. Поворот просматривается плохо.
Плюсом можно приписать создание помех по 8 параграфу
(amigo)
26.06.2019
я фантазирую... фига/нифига это работа юристов)
и причем тут пешеходы, если мы едем не велосипеде.. ежли что я подразумеваю, что проехать данный перекресток и спешится...
_aXeST_
26.06.2019
Тыж сам пишешь "доехать до разметки, спешиться" , а это уже пешеход. И пропускать его никто не обязан. Только разметка там между первой и второй полосой уже в повороте
(amigo)
26.06.2019
я подразумеваю разметку уже сплошную после, перекрестка.. знака то, что движение по полосам на право нет.. всё чисто в правовом поле юристов.. они любят подобные нестыковки.. а пункт для авто пропустить велосипедиста при повороте направо никто не отменял.. )
_aXeST_
26.06.2019
Здесь пропустить прямолинейного не работает, ему ехать некуда
(amigo)
26.06.2019
так же как например ОТ на пл.Лядова и т.п. местах..
мартовский вон по встречке, под кирпич проезжал, и был не виновником дтп.. чисто по причине - не важно что там за знак, оппонент должен был пропустить...
Sl@sh
25.06.2019
а в том билете точно разметка указывает, что с двух правых полос движение осуществляется только направо? мне кажется это как раз в корне меняет ситуацию и волопеду на этом конкретном перекрестке просто нельзя пилить прямо по московскому шоссе.
в обоих билетах типовые X-перекрестки, конечно
нарушение вела не исключает вины водилы, вот что беспокоит

что-то похожее на поворот разрешенным вторым рядом, когда первым рядом прямо едет ОТ
Sl@sh
25.06.2019
ИМХО вел будет виновник, что не исключит возможность материальных претензий к водителю источника повышенной опасности.
ISOpter
25.06.2019
Max-Emil-Jan писал(а)
что-то похожее на поворот разрешенным вторым рядом, когда первым рядом прямо едет ОТ

а вот тут немного интересно. И - как что - ?
я так понимаю, можно остаться в дураках
т.к. ОТ едет прямо и не нарушает (знаки-стрелочки на него не действуют)
ISOpter
29.06.2019
так мы тоже не нарушаем. Вроде нигде, кроме как в наспункте при отъезда с официальных остановок, уступать маршрутным тс не обязаны?
никто не виноват, правила нарушились сами?
8.1. всяко повесят
ISOpter
03.07.2019
что конкретно в 8.1? "Помехи"?? Они возможны по отношению к тем, кто имеет по отношению к нам приоритет. А у ОТ, едущего вопреки знаку, его нет.
вопреки знаку?
дык, это
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

он прямо, ты маневрируешь - не?
ISOpter
25.06.2019
билеты - не нпа.

лох-педист должен пересекать перекресток, спешившись, по пешеходному переходу. Если он этого не сделал, значит он рассматривается как обычное ТС. Которое обязано менять проезжую часть из крайнего положения. Абсолютно та же ситуация, как с главной дорогой, с которой 60%-ный съезжает на второстепенную из "внутренней" полосы.
Это пять!
а это билет пдд
сложная конфигурация перекрестка не отменяет 13.1
Что-то не вижу на картинке вытянутую влево руку
ну это уж самодеятельность велопедистов
а закон у нас такой, двуликий
некто Козин даже в Верховном суде оспаривал корректность пункта 13.1 (он якобы приравнял великов к пешикам после внесения изменений в 2014 году)
Верховный ответил - не бздите, товарищ водитель, то есть, наоборот, бздите за двоих согласно 10.1 пдд
а в 13.1. всё правильно написано
(amigo)
25.06.2019
это не обязательно.. это лишь основано, на безопасности движения.. что бы на едущего с правой стороны велосипедиста обратили внимание...
Это введение в заблуждение
И вообще, исходные данные не ясны: кто куда и откуда двигался, непонятно
(amigo)
25.06.2019
поверь опыту.. ) это совсем не заблуждение...
ISOpter
25.06.2019
а когда едущие с мш на должанку подают левый поворот вы не понимаете значт?
(amigo)
25.06.2019
когда протрезвеешь и определишься.. напиши о чём ты
ISOpter
26.06.2019
"ой, всё!"

я ваще не пью, так-то
SerZH
26.06.2019
Сложная конфигурация перекрестка никак не отменяет разметку, согласно которой велосипедист может двигаться только направо.
это 25, все прекрасно понятно - доезжаешь до перекрестка, лисапед подмышку и звиздуй потихоньку ...
Да, в том случае, если вел имеет право эту дорогу пересекать.
Имеет ли он право ее пересекать в конкретном случае? Большинство считает - что не имеет.
поехали туда , будь на чем угодно )) и сделаем ДТП и .... посмотрим кто будет платить
SergeiSS
25.06.2019
Ответы в теме не читал, может кто-то также ответил, как и я.
Велосипедист такой же участник дорожного движения, как и автомобилист (а вовсе не пешеход, как думают многие из них), поэтому должен заранее перестроиться во вторую полосу.
(amigo)
25.06.2019
в данном случае на третью... это все же куда опаснее...
martovsky
25.06.2019
не имеет права по пдд. так же как и повернуть в данном месте налево.
(amigo)
25.06.2019
не регламентировано, на какое расстояние велосипедист может смещаться с края правой проезжей части, в случае необходимости...
полоса не равно проезжая часть
SergeiSS
25.06.2019
По конце пересечения 2-х полос он окажется на левой стороне проезжей части. Той её части, что поворачивает направо.
_aXeST_
26.06.2019
Там приоритеты расписаны , а не от и до.
Должен по велодорожке, если ее нет - по правому краю ПЧ (край ПЧ не на 3 полосе находится), если нет возможности - по обочине, если нет возможности- по тротуару
Имеет :-)
SergeiSS
25.06.2019
В третью, говоришь... Тогда да, нафиг оттуда :)
(amigo)
25.06.2019
на вторую и то очко в сегодняшних реалиях жим-жим... так что крайняя правая, и внимательно
вел должен двигаться как можно ближе к краю проезжей части. О каком движение в третей полосе от края может идти речь?!
Я как любитель передвижения на веле, в такой ситуации доехал бы до начала поворота, остановился (подождал пока все авто повернут) и проехал прямо (хотя считаю это нарушением)
(amigo)
25.06.2019
сарказма то не видно?)) ответ был на псто выезда на вторую полосу..
да все норм )))
просто высказал свою точку на данную ситуацию ;-)
велосипиздистка отчаянная видать, ездит по правилам - "на жизнь насрать".
З.ы.: а у вас талант рисовать машинки с велосипедами)))
Я полна талантов :)
Велосипедистка нарушила правила, вы повернули не из той полосы. Если нет знаков движения по полосам, то поворачивать надо вам было из крайней правой, однако проблему бы это не решило, велосипедистка все равно была правее вас. Как оно должно было бы быть, фиг его знает, но хорошо, что у вас все в порядке с вниманием, многие вообще могли бы ее не заметить.
Flash©
25.06.2019
С чего вы взяли, что ТС повернула не из той полосы? Знаков там нет, разметка есть - две полосы прямо, две - направо.
Разметки, кстати, сейчас там нет
есть она там )) плохо вижно но есть
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Но эти пункты правил мало кто помнит, это да.
"Если направление движения по полосам регулируется дорожными знаками или разметкой, то мы руководствуемся требованиями знаков (разметки). Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух."

Я счастлива, что ехала по второй полосе - это дало мне возможность увидеть девушку и ее маневр и среагировать.
Ехала бы по самой правой - было бы ДТП. Мы посмотрели по регистратору - она даже не смотрела по сторонам и выехала, не снижая скорость.
ISOpter
26.06.2019
видос фстудию
не хочу :(
я надеюсь, что девушка тоже испугалась и сделала выводы.
чего тут ее полоскать.
Megavolt
26.06.2019
В Москве вот любят в последний момент перестраиваться. В НН теперь тоже...
Там обе полосы только направо штоле или есть разрыв в разметке?
(amigo)
25.06.2019
да.. две полосы направо..
разрыва нет
Да, две полосы направо со сплошной и направляющий островок между полосами прямо и направо.
Ну тогда лисапедист виновен 100%
1) если не хотите убить пешехода/велосипедиста/мотоциклиста , то просто завидев их будьте предельны аккуратны и считайте по умолчанию, что в любую секунду он бросится вам под колеса. Только вы его заметили крайем глаза, сразу должна быть мысль "он здесь только для того что бы броситься мне под колеса, значит надо держаться от него подальше"
Не надо вспоминать ПДД ,по которым вы правы а он нет.

я предпочитаю это вариант
2) или другой вариант, предпочитают большинство
Вы по ПДД правы, значит фиг уступлю или приторможу.

P.S. когда я на права учился, мне первым делом это объяснили.
Я абсолютно с Вами согласна. И сама всегда об этом думаю, как только замечаю их в поле зрения.
В ПДД не упираюсь, всегда лучше пропущу, приторможу и тд
А тут не сработал этот предохранитель, тк пересекать наперерез на веле две полосы потока едущего направо это самоубийство и такой вариант не рассматривался, как возможный.
Ну вот теперь есть опыт, что возможно и такое :(
ШтушаКутуша писал(а)
А тут не сработал этот предохранитель, тк пересекать наперерез на веле две полосы потока едущего направо это самоубийство и такой вариант не рассматривался, как возможный.
Ну вот теперь есть опыт, что возможно и такое :(

выше даже юрист предположил правоту велосипедиста. )
Поэтому даже в случае с автомобилем нужно смотреть куда оно поедет и быть готовым к худшему варианту.
Добавила газу... На этот раз вам обоим повезло. А могла бы и раскатать велосипед и наездницу до Автолюбителя.
Затормозила бы - она б в меня въехала + отлетела бы под колеса соседнего потока.
В данном случае это был единственный способ избежать ДТП.
Велосипедистка курица. Если не изменит манеру вождения, рано или поздно ее переедут. Вам надо быть более внимательной. По нашим законам в случае столкновения неправы будите вы. вел = пешеход.
GrimNN
26.06.2019
Федор Сумкин писал(а)
вел = пешеход.

Да ладно? И давно?
всегда. я тебе как велосипедист водитель говорю. хруст в 99,9 % прав. потому что водитель управляет источником повышенной опасности.примеров море гугли.
GrimNN
26.06.2019
нуну
Crocodile
01.07.2019
Федор Сумкин писал(а)
водитель управляет источником повышенной опасности.примеров море гугли. ...

Погуглил. Читай.
sudact.ru/regular/doc/5F5VsCFEKZbV/
Федор Сумкин писал(а)
всегда. я тебе как велосипедист водитель говорю. хруст в 99,9 % прав.

Тут бытовое непонимание вопроса.\
Слово "прав" - тут неподходит.
Юридически правильно говорить о возникающей обязанности возместить причиненный вред.

ПДД нарушил вело
Водитель не нарушал ПДД.
Однако поскольку водитель управлял ИПО и причинил вред здоровью, то у водителя возникает обязанность возместить вред без вины (моралку + лечение).
У вело возникает обязанность возместить материальный вред водителю автомобиля если его ТС получило механические повреждения.
Благодаря внимательности удалось избежать ДТП.
А то, что виновата буду я - это уж понятно и так.
Ой, выше был неправ. Сплошная. Велосипедист - Маклауд.
_aXeST_
26.06.2019
Велосипедистка- косячник страшный, а потом за таких еще и водителю расхлебывать.
Во первых, по пдд:
на таком перекрестке, если она хочет прямо, то должна пересечь ПЧ по переходу ибо нельзя в третью полосу
Во вторых, по ситуации:
Если велосипедист опытный, физически развитый и внимательный, он поднимет скорость близкую к скорости потока и, убедившись в безопасности маневра, перестроится в край 3 полосы.
Только в вашем случае это был не велосипедист(ка), а "девочкапопарку"
o.stin
26.06.2019
У меня уровни одинаковые, поэтому с двух сторон отвечу. Самые стремные места на скоростные дорогах для велосипеда - это такие плавные повороты направо. Поэтому перед ними начинается смотреть назад за потоком, показывать левый поворот и выезжать на середину полосы, чтоб не могли подрезать. Ну а на машине еще проще, всегда предполагать, что велосипед может поехать прямо, и не держать его в слепом пятне.
ISOpter
26.06.2019
o.stin писал(а)
что велосипед может поехать прямо

он идиот? ну идиот и на автомобиле там может из правой прямо вальнуть, чо...
o.stin
26.06.2019
Даже если он идиот, отвечать потом тебе, как "владельцу средства повышенной опасности"
Crocodile
02.07.2019
o.stin писал(а)
Даже если он идиот, отвечать потом тебе, как "владельцу средства повышенной опасности" ...

Не факт.
sudact.ru/regular/doc/5F5VsCFEKZbV/
не всякое решение законно и соответствует судебной практике.
В подавляющем большинстве моралку взыщут.
Crocodile
02.07.2019
Я и не утверждаю, что так будет всегда. Но приведенное мной решение - это и есть судебная практика. Ну а про наши суды вы в курсе - там и 112000=0 (с)
Crocodile писал(а)
Но приведенное мной решение - это и есть судебная практика

нет.
Судебная практика (обобщение судебной практики и приведение её к единообразию) вот:
www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=6282

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
No 1
26 января 2010 г.


18. Судам надлежит иметь в виду, что в силу статьи 1079 ГК РФ вред,
причиненный жизни или здоровью граждан
деятельностью, создающей
повышенную опасность для окружающих (источником повышенной опасности),
возмещается владельцем источника повышенной опасности независимо от его вины.

А вы привели решение суда, которое противоречит позиции ВС РФ и судебной практике.
Crocodile
03.07.2019
Вы, наверное, не до конца прочли приведенную мной ссылку.
"Доводы истца,что велосипед не является источником повышенной опасности суд считает необоснованными в силу следующего:

Согласно п.1 Правил дорожного движения(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221) "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом>>.

В силу статьи 1079 ГК РФ вред, причиненный жизни или здоровью граждан деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих (источником повышенной опасности), возмещается владельцем источника повышенной опасности независимо от его вины.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 N 1 "О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда здоровью" следует,что по смыслу статьи 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами.

Учитывая, что названная норма не содержит исчерпывающего перечня источников повышенной опасности, суд, принимая во внимание особые свойства предметов, веществ или иных объектов, используемых в процессе деятельности, вправе признать источником повышенной опасности также иную деятельность, не указанную в перечне.

При этом надлежит учитывать, что вред считается причиненным источником повышенной опасности, если он явился результатом его действия или проявления его вредоносных свойств. В противном случае вред возмещается на общих основаниях.

Суд пришел к выводу,что в рассматриваемом деле,велосипед является источником повышенной опасности,поскольку со стороны истца (с учетом индивидуальных особенностей последней) не возможен полный контроль за деятельностью велосипеда."
Да, вопрос признавать ли вело ипо спорный.
Детская коляска, ролики, детский пластмассовый велосипед это все источники ИПО. )
Да просто разбежаться с горки это тоже деятельность представляющая опасность для окружающих и остановиться разбегающий быстро не может.

Но есть у меня три четыре решения, где вело не признан ипо.
Я в потоке типичного АФ-ского словоблудия не нашел для себя решения ситуации, но отмечу столь редко встречающуюся здесь способность автора четко излагать свои мысли и вопросы и нормальную реакцию на юморески и ахинею)
Спасибо :)
Я закаленный интернетом человек. Ежедневное общение в сети часть моей работы :)

Да, я поняла, что ситуация нетипичная и скорее всего на моем месте поставила бы в тупик большинство водителей, что бы они тут не писали.
Приму как урок и буду внимательнее.
Надеюсь, что кто-то тоже учтет и будет держать в голове такое развитие событий.

Удачи на дороге!
Будь я на велосипеде, я бы очканул и остановился, что бы пропустить поток) Будь я на машине, смотрел бы по ситуации: пропустить вроде как и не затруднительно, но как бы это действие не привело к чему-то более серьёзному. Если по правилам... Правила у нас знают все, но не знает никто)
велосипедист, мотоциклист, автобус, фура, трамвай - они все в одной категории, на дороге лучше с ними не тягаться.
Я аналогичную тему создавала около года назад, только про место Керченская - Канавинский мост, найти только не могу. Там из правой полосы можно ехать прямо и направо, но в любом случае водитель, движущийся по правой направо, не ожидает, что есть кто-то еще правее него. Более того, там знак "прямо и направо" не всегда висел, одно время был только "направо" - как в этом случае велосипедистам ехать? Тоже мнений было много разных, но мне лично наиболее логичным в этом случае видится вариант: велосипедист должен повернуть направо до ближайшего ПП, и по нему пересечь дорогу (пешком, разумеется). Да, велосипедисты полноценные участник ДД, но раз в отношении них действует запрет двигаться по полосам дальше крайней правой - значит, они двигаются с доп. ограничениями по сравнению с автомобилями.
сейчас там опять "только направо"
а водитель, поворачивающий направо, всегда должен палить правое зеркало на предмет беспечных ангелов - это следует из 13.1 пдд
пикассо)
реально очень сложный перекресток и очень сложный разьезд
По ПДД будешь права.
На ремонт придется через суд выбивать деньги
В ответ придется оплатить лечение и, возможно, ремонт вело.
Как вариант - мировое соглашение.
В любом случае окажешься в убытке
велосипедист идиот. Даже если он и был бы прав, а он не прав, то это не делает его бессмертным. Вчера на перекрестке раскатали наглухо велосипедиста, который был прав, экскаватором. Наверное перед смертью он успел порадоваться , что водителя экскаватора накажут.

www.youtube.com/watch?v=sZ3QkjO8ei8
не на кажут , видно на видео что он менял свое положение :) в репортаже этого нет , а на просторах инета есть . грубо говоря велосипедист подрезал . ну и получил наказание
Presta
30.06.2019
Вы не курица! Велосипед не прав.
Не курица ты, не волнуйся, всё правильно сделала. А та лысыпыдыстка дура набитая.
Presta
01.07.2019
И ещё, в правилах написано чётко и без додумок. Заодно и обновите знания!
Знаете. Когда человек едет так безапелляционно - начинаешь сомневаться :))))
Может правила изменили - а ты не в курсе.
размаж ее по асфальту и тебе ничего не будет
Bekas999
03.07.2019
не унимается народ, велики всех достали видимо.....

Мадам Ш.К.! Вы все сделали правильно. Не надо слушать диванных экспертов. Проблемы накрыли бы с головой в сезон отпусков. Оно вам надо?

Брат Покемоныч! Со всем уважением. которого ты достоин, хочу сказать - не будь дебилом. Если ты работаешь в трехбуквенных ведомствах и привык по людям, это не значит что система не даст сбой и не включит обратку. По протоколу и схемам ДТП другие люди напишут акт экспертизы, где сделают вывод о том, что водитель видел велосипеда и имел возможность избежать и т.д.........Вплоть до умышленного убийства можно получить в обвинение. Даже группой по предварительному сговору. Просто мысль
не напишут ))) ибо ты видимо не автомобилист )) а диванный ТЕОРЭТЕГ , и особенно поржал насчет умышленного ))
Bekas999
03.07.2019
вот...ты даже на вид умный...Давай закроем диалог при своих. Не кашляй
я дурак )) ) но вы сливаетесь с треском )) вот честно , вы ни сталкивались не судами ни с экспертизой вот 100% ))
Bekas999
03.07.2019
Толсто. Я после школы пошел в офицеры и до пенсии....Где служили,уважаемый, если не секрет?? Это вопрос
поздравляю пенсионер :)
Bekas999
04.07.2019
Не, не пойдет. Гопников у подьезда поддрачивай. Синяки украсят, а трусы мамка отстирает

Повторю вопрос - где служил в армии, болезный????
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем