--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Электромагнитная подвеска

Вопрос новичка
188
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
88NECK88
30.04.2017
youtu.be/4s0111dhG8I

Хорошая вещь! Почему не применяется?! Хотяб на перфоманс кары ставили))
Screw12
30.04.2017
пц как дорого, сложно, нецелесообразно и ненадежно, вот почему
88NECK88
30.04.2017
Ну а перформанскары целесообразны и дешёвые как солярис? Надёжность вызывает вопросы, но идея хороша!
88NECK88
30.04.2017
Может с развитием электромобилей (батарей для них) применить эту подвеску здесь? А тото электричества она потребляет скорее всего мама не горюй))
Наверняка про пневму по началу тоже так говорили
А в Японии так уде давно поезда на элетрорельсах успешно гоняют. Так что если у нас это нецелесообразно и ненадежно, не значит что не войдет в моду в будущем, после всех модификаций )))
Ну так, размышления вслух
88NECK88
01.05.2017
Жаль только -- жить в эту пору прекрасную. Уж не придется -- ни мне, ни тебе.
Некрасов.
Ну отчего же. Думаю пару десятков лет и норм )) хотя гарантию не дам конечно. Может придумают что то более практичное дешевое и удобное
88NECK88
01.05.2017
Придумают, даже бюджет выделят (и не раз) -- растащат по карманам, а на бумаге красиво всё нарисуют))

Живём в эпоху одноразовых автомобилей и прочих вещей - одноразовая жизнь, о будущем в нашей стране глобально не думают...
Ты понял, почему я на прульках... :)
Aliar
02.05.2017
Поезда, они не от аккумов питаются.
Reutoff
02.05.2017
chudik El Magnifico писал(а)
А в Японии так уде давно поезда на элетрорельсах успешно гоняют.

Я тебе открою страшную тайну - у нас поезда на электрорельсах тоже давно гоняют. Они называются "метро".
Ты настолько отстал от прогресса, что для тебя поезда на элетрорельсах это до сих пор метро?)))
Reutoff
02.05.2017
Электрорельс - это рельс, по которому передаётся электричество.
А то, что ты скорее всего имеешь виду - это поезд Маглев. Там используется эффект магнитной левитации.
Так вот, действующих подобных систем (именно пассажирских, экспериментальные не в счёт) в мире три штуки - в Японии, в Южной Корее и в Китае. Были ещё в Германии - разломали из-за неэффективности. Штука красивая, но очень дорогая в эксплуатации - она скорее как символ прогресса и развитости. Для обычных целей проще и дешевле банальные рельсы.
И она отнюдь не новинка - план постройки подобной магистрали был ещё в СССР, в Армении. Но сначала землетрясение, потом развал страны и планам не суждено было сбыться.
Aliar
02.05.2017
Reutoff писал(а)
Штука красивая, но очень дорогая в эксплуатации - она скорее как символ прогресса и развитости


ИМХО жутко дорого именно в строительстве - в силу ряда причин стоимость не меньше чем туннель метро со всеми потрохами прокладывать. А в эксплуатации как раз вполне адекват - путь практически вечный (трения нет), состав ходовой части как таковой (движущихся частей) не имеет - тоже вечный, разве что двери менять надо и салон.
Reutoff
02.05.2017
Плюс проблема в полной замкнутости ветки.
Если при скоростном ж/д сообщении не проблема пускать по тем же веткам обычные поезда или съезжать скоростным поездам на обычные ветки для подъезда к станциям, то тут линия - вещь в себе.
Aliar
02.05.2017
Это да... Но скорость ИМХО оправдывает многое. очень вкусная штука. Особенно когда нефти перестанет на самолёты хватать.
Reutoff
02.05.2017
По поводу скорости - вроде около 600 максимум на испытаниях, 400 с копейками у самого быстрого реально эксплуатирующегося в Шанхае.
У TGV - 300 с копейками. У Синкансэнов около того же.
На ВСМ Москва-Казань проектируемой до 400 на рельсах планируют.
Так что сравнимо.
Aliar
02.05.2017
Вот честно - не верю я в 400 по рельсам (по крайней мере так сказать по "дорогам общего пользования"). А у маглева 400 - вполне рабочая характеристика, да и далее проблема не техническая, а скорее в сопротивлении воздуха, тут мы уже с идеями Маска стыкуемся ))))
Тоннель с пониженным давлением. Хотя это будет гораздо дороже "голого" маглева...
А кстати ссылку на проект Москва-Казань со скоростью 400км/ч можно, а то как-то не попадалось...
Tom-Cat
02.05.2017
Насколько я знаю, проблема не в сопротивлении воздуха, а в мельчайших неровностях пути. Когда скорость более 100 м/с, никакая подвеска не отрабатывает, и колеса разбиваются.
Aliar
03.05.2017
Я имел в виду маглев, там с ровностью пути и подвеской как раз всё идеально.
Что же касается идеальных рельсов - да, согласен, не отработает, а значит частый ремонт со всеми вытекающими.
Reutoff
03.05.2017
В разных источниках по разному.
Тут вот пишут 360
www.rbc.ru/ins/business/03/12/2015/566024b29a79478a075c5e08
Рекорд на рельсах вообще более 500.
Да, разумеется это не на обычном полотне.
Aliar
03.05.2017
Проложить несколько сотен километров идеального полотна, да по нашему климату - задача близкая к невыполнимой. Хотя если получится - только порадуюсь. Но в то же время считаю что будущее именно за маглевом и подобными ему.
JAWA
09.05.2017
Reutoff писал(а)
400 с копейками у самого быстрого реально эксплуатирующегося в Шанхае.

Подтверждаю. Катался на нем. 400 с самыми копейками он сделал всего на пару минут, остальное время сильно меньше)))
занятно. но наверняка очень дорого. посему долго мы еще этого не увидем на серийных машинах.
Nikky
01.05.2017
йоу, опять вспомнили подвеску от ВОSЕ :-)
линейные двигатели, мать их...

а были ещё подвески от SKF (по сути обычная гидравлика, но с жидкостью, меняющей текучесть под действием магнитного поля, создаваемого электромагнитами) и Delphi (отличается конструктивно, но идея - та же).
Collins
01.05.2017
88NECK88 писал(а)
Хорошая вещь! Почему не применяется?! Хотяб на перфоманс кары ставили))

В конце ролика объяснили причины.
88NECK88
01.05.2017
О чём там? По-английски не особо понимаю.
Collins
02.05.2017
В ютуб есть субтитры с риалтайм переводом на любой язык. Подвеска оказалась слишком тяжелой и слишком дорогой для массового использования в автомобилях. Вот еще ролик.
www.youtube.com/watch?v=J5p1Orzi7fg
88NECK88
02.05.2017
Шикарно же! Почему бы инженерам не поработать над усовершенствованием и удешевлением, хотя бы в качестве тюнинга -- отличная альтернатива всяким гидро и пневмо.
Потому что на данный момент материалы не позволяют выдумывать велосипед. Получается сложнов любом случае, а также либо дорого/нерентабельно либо дёшево но слишком тяжело.
Для перфоманса стандартной пневмы за глаза.
видео древнее и машина старая и с тех пор никаких продвижений
похоже зашли в тупик
Заглох - упал.
Представляешь, сколько кузнечиков будет, перепрыгивающих каждую яму на наших дорогах?
88NECK88
01.05.2017
Куда упал-то? Отбойники должны быть предусмотрены конструкцией...
У меня был Ситроен. Какие отбойники? Машина ложится на пузо. Кстати, эвакуатор не сможет подлезть.
88NECK88
01.05.2017
Даже внутри пневмоподушек ставятся отбойники -- при выходе воздуха из системы, чтоб их не порвало.
Если ты в курсе, на Ситроене высотой управляет гидравлика. И там нет отбойников. Машина просто ложится на пузо. Жестко.
88NECK88
02.05.2017
Про ситроены в курсе -- при поломке машина превращается в телегу))
Однозначно. И эвакуатором не поднимешь. КОлеса под крылья уходят.
88NECK88
02.05.2017
Это конечно большой плюс... только цена ремонта его легко перекроет))
Там нечего ремонтировать. подвеска элементарнейшая и дико надежная. несколькоситроенов было. ремонтзанимает две минуты. мячик перевинтил и едешь дальше. стойк ходят до миллиона.
88NECK88
02.05.2017
Тогда в чём заключаются поломки? А контур подвески там не связан с тормозной системой? Ушла жидкость - и "телега" ещё и тормозить не сможет...
Не только тормозная, но и ГУР. Все из одной кастрюли. Жидкость ушла? Все пять литров? :) Неожиданно...:)
Нет. По надежности я не знаю ничего, лучше этой подвески Ситроена. Несколько лет проездил, было несколько машин, чинил сам. Разводил лохов, которые заливали веретенку вместо ЛХМ и потом официалы им лапшу вешали, что "теперь все пропало, надо менять насос, промывать систему, а это несколько тысяч долларов". На самом деле просто сливалось мало, промывалось литром ЛХМ, заливалась кстрюля и вперед! Насос не ломался ни разу. Дохли "мячики" - пневмы. Они просто на резьбе. Рукой скручиваешь, накручиваешь другой. Весь "ремонт" занимает не более двух минут. Очень технологично и правильно. Сами стойки гидравлические неубиваемы просто. Ибо толщина штока 60мм. Попробуй, согни.
shef152
03.05.2017
контур тормозов у них уже давно отдельный. Поэтому если жижа ушла, то автоматом только гур страдает
У меня еще общий был. А был еще такой адский дивайс - ВХ-14. Для тех, кто не понял, там КПП находится внутри двигателя и масло заливается сразу, получается, в оба дивайса.
kostrov
01.05.2017
Может, и на велосипеды ее поставят?! *yahoo*
Если аккумуляторы не подведут... :-[
88NECK88
01.05.2017
Тяжеленный будет велик, если не произойдёт революции в аккумуляции электричества.
kostrov
02.05.2017
Да. Определяющим элементом будут являться аккумуляторы.
Но вряд ли в рассматриваемых амортизаторах электромагниты несут всю силовую нагрузку.
В рекламе BOSE video.sibnet.ru/video298979-BOSE__ELEKTROMEHANICHESKAYA_PODVESKA_/ говорится о применении мощных линейных электродвигателей, которые удачно вписываются на место телескопического амортизатора и заменяют собой и его, и пружину, и поперечный стабилизатор.
IMHO Эти электродвигатели экономичнее употреблять в системах управления, например для управления клапанами, имитируя процессы происходящие в инерционных амортизаторах.
Электромагниты в подвеске ? При тех мощностях , требуемых для поднятия машины , этот магнит все железки с асфальта подберёт .
Aliar
02.05.2017
Железки - фигня, главное чтобы чугуниевые канализационные люки не собирала по дороге ))))
88NECK88
02.05.2017
Ну в космос-то тоже не сразу полетели. Нюансы есть везде -- и это уже задача инженеров настроить, поправить, что бы пользователь особо не вникал в то, как это работает.
Просто владелец будет по дороге с работы через пункт приема металлолома проезжать, надо же чем-то отбивать стоимость такой подвески ;-)
88NECK88
02.05.2017
Кстати, меньше гвоздей и саморезов на дорогах - меньше проколов покрышек!))
Всё новое - даже с небольшой себестоимостью - продаётся с очень большой маржинальностью.

до кучи пара нерешённых проблем - перегрев обмоток при работе и большой вес неподрессоренных масс.

т.е. дорого, тяжело (хреновая управляемость) и ненадёжно.
88NECK88
02.05.2017
Вон Илон Маск начинает строить туннель для автомобилей -- там пока только проект и тоже куча нерешённых проблем, но человек пытается их преодолеть. Так что главное захотеть.
главное чтобы физика с математикой сказали "можно" на это ваше "хотеть"

обычные амморты справляюцца с задачей, всё ок

тов. Маск - плохой пример кстате.
88NECK88
02.05.2017
Пример не очень - согласен. Главное посыл понятен. Физика с математикой бесспорно должны быть дружны в любых вопросах. А вот износ обычных амортизаторов не победить, хотя для современных "одноразовых" автомобилей они подходят вполне. Здесь же нет трения - нет износа, но с реализацией и конечной стоимостью большие проблемы... пока.

Человечество не должно стоять на месте, а то и помрём так все не освоив Марс)))
трение ваще-та есть, есть и цилиндр и шток и уплотнения, в жидкостном варианте то же самое. нормальные амортизаторы ходят бывает и по 150 тык на легковушках.

псто не надо вводить сущностей сверх необходимого. да, ЭМ подвеску можно сделать. да, будет работать. зачем её делать когда традиционные уже есть и работают хуже всего лишь на считанные %?
88NECK88
03.05.2017
Есть такое слово прогресс -- разум человеческий пытается что-то изобрести и усовершенствовать... а то так можно и обратно к палке-копалке вернуться (она тоже прекрасно работает).
Aliar
04.05.2017
В данном случае речь не о регрессе, а о целесообразности. Да, изобрели, да на экспериментальных агрегатах стоит, но в массовое производство пока (ключевое слово) внедрять смысла нет, ибо есть гораздо более дешевые и простые аналоги. Поэтому изобретатели дожидаются смены ситуации (которая выведет их детище на первый план) или появления новых материалов или смежных технологий, способных удешевить и упростить ЭМ-подвеску до уровня существующих аналогов без потери ее преимуществ. И так часто происходит.
88NECK88
05.05.2017
Спора нет. Просто сейчас главенствует во всём некая "экономическая целесообразность". Я всё больше убеждаюсь, что так называемый "капитализм" в "развитых" странах, который навязывается и остальному мировому сообществу и уже главенствует в нём, ни к чему хорошему, в плане долгосрочного развития человечества не приведёт. Даже такая "простая" подвеска как пневматическая, применительно к грузовому транспорту например (возьмём конкретно наш ГАЗОН), серийно не ставится.

Сегодняшнее общество просто зациклено на деньгах и прочем материальном. Нет энтузиазма, некой мечты и детской наивности в умах наших учёных и инженеров. Любое благое начинание губится так называемыми "инвесторами", которые посчитали -- здесь прибыли не получишь -- гудбай.

Вот как-то так, если посмотреть "немножко" глобально.
Dim0S
07.05.2017
Особенно лозунги про энергосбережение и экономию ресурсов.....
Как можно что то рационально потратить (ТЭР, ресурсы), когда экономический рост завязан на потребление без всякой меры?
на Газон реализовано давно... только войти на ГАЗ не реально... ставят, по цене около 150-180 т. руб
проекту так года два...
88NECK88
08.05.2017
Вот в том и дело - решение есть, а на конвеере - нет. ГБО на Газель тоже не так давно с конвеера стали ставить -- подождём надцать лет...
Aliar
09.05.2017
88NECK88 писал(а)
Сегодняшнее общество просто зациклено на деньгах и прочем материальном. Нет энтузиазма, некой мечты и детской наивности в умах наших учёных и инженеров.


Согласен полностью. Может быть в будущем маятник качнется в другую сторону. Иначе мы повторим сюжет цивилизации мошкитов...
88NECK88
10.05.2017
Многие фантасты заглядывают в будущее... а по истечении времени, задумываешься -- "фантастика" ли это вообще... или один из сценариев, который должна выбрать наша цивилизация.
Aliar
10.05.2017
День сегодняшний есть следствие дня вчерашнего и причина грядущего дня создаётся сегодня".
Олег Куваев "Территория"
Bad Den
10.05.2017
Ты прям эталонный адепт И. Маска))
Aliar
10.05.2017
Маск - бизнесмен, а не подвижник.
GPRSnik
11.05.2017
www.google.ru/search?q=magnetic%20ride
не оно (удешевленное)?
88NECK88
12.05.2017
Что-то уж очень печально на драйве описали всё... наверное, очень удешевлённое, раз работает так ужасно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем