Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Есть народный рецепт раскоксовки?

вихлюн 11 января в 21:18 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

А то что-то компрессии нет(
SSR699 11 января в 21:20 «ответить»
Есть,только не советую пользоваться...
вихлюн 11 января в 21:24 «ответить»
Че это?
SSR699 11 января в 21:26 «ответить»
Ниже правельно советуют,на счет переборки,а так либо ,доломаешь,либо на время улучшишь...
!IGOREK! 11 января в 21:22 «ответить»
лаврушка в помощь
drynja2004 11 января в 21:23 «ответить»
Ацетон,керосин,масло в равных пропорциях.
Но я бы лучше шампунь для б\к мойки налил- он нагар офигенно отъедает.
А вообще лучшая раскоксовка это переборка мотора
вихлюн 11 января в 21:25 «ответить»
Авось до лета хватит,а там видно будет. А то не тянет ни звизды и порет
D@n[T]e 11 января в 21:25 «ответить»
Нахрен масло в масло лить?
drynja2004 11 января в 21:27 «ответить»
Нахрен туда вообще что то лить?)))
Я вообще не знаю что нужно сделать чтоб нормальный мотор закоксовался.
Atom 11 января в 21:30 «ответить»
если все время тошнить на 2-2.5 тоб/мин?
drynja2004 11 января в 21:33 «ответить»
плюс перегревать раз в неделю и масло не менять,тогда да
f2 11 января в 22:54 «ответить»
а сколько надо? 3000-3500?
представляю какой шум стоит в салоне какого-нить ТАЗика (и подобных) без шумки.
дешевле "раскоксовать", или ваще забить, чем в итоге оглохнуть аккурат к пенсии
Александр Невский 11 января в 23:05 «ответить»
Нормальные рабочие обороты двигателя на которые он расчитан - это до желтого сектора на тахометре.
2000 оборотов для современных моторов просто издевательство, это раньше были тихоходные моторы которые крутить нельзя было, а молва осталась и по сей день.
past75731 11 января в 23:52 «ответить»
А система VTEC c разными распредвалами как же, скажем, на той же Хонде? Это тоже пережиток прошлого? Может пережиток - это как раз моторы, которые надо выкручивать по оборотам, чтоб они могли сами себя хоть как-нибудь везти?))) А желтый сектор - вообще сильно(простите, не удержался!) ))))))
Александр Невский 12 января в 00:16 «ответить»
Да у меня там десяток хонд стоит, на которой витек стоит не помню, простите)
past75731 12 января в 00:32 «ответить»
Стесняюсь спросить: там - это не тут?)))
Александр Невский 12 января в 00:35 «ответить»
Да нет )
past75731 12 января в 00:43 «ответить»
Спасибо-пожалуйста-сновымгодом. Однозначно. А как иначе. Ибо оно нет...да!)))))))
Александр Невский 12 января в 01:11 «ответить»
Ну нет у меня хонды. зачем пристал.
past75731 12 января в 01:43 «ответить»
Сдался. А молва осталась.))))))
D@n[T]e 11 января в 23:54 «ответить»
*Зевнув.
Иди на ЗМЗ такое ляпни.
Александр Невский 12 января в 00:15 «ответить»
Как в Заволжье собирают мотора знаю, особенно запчасти ЗМЗ двойной ресурс, хотя там про тазик терли и современные моторы, но ладно.
D@n[T]e 12 января в 00:38 «ответить»
При чём тут сборка? У них движки крутятся до 5тысяч (4870 если мне память не изменяет программная отсечка). И нахрена крутить двигатель выше половины?
Александр Невский 12 января в 00:59 «ответить»
ЗмЗ современный мотор? высокооборотистый? с какого перепуга. скажи еще за 402 и V образную восьмерку.
Многие считают что если стрелка дойдет до желтой полоски то мотор пойдет в разнос, а если приблизится к красной то взорвется к чертовой бабушке, как в фильме Назад в будущее. Да нифига ему не будет, вопрос нужно столько ему поддавать.
D@n[T]e 12 января в 01:20 «ответить»
Я до тебя и пытаюсь донести, что не все моторы "высокооборотистые".
Да, вполне себе современный. Евро4, лепестрические педаль газа и заслонка со всеми вытекающими.
Я не многие и считаю, что в режими "от и до" заводского значения двигатель должен нормально работать, но это не значит, что я должен его крутить постоянно до 3,5-4 тысяч, если он комфортно едет до 2.
serzenit 12 января в 10:45 «ответить»
Все трактора так и тошнят, на 4000 уже красная отсечка))
вихлюн 11 января в 21:31 «ответить»
Купить такой можно. 92 тыщи пробег от пенса(
drynja2004 11 января в 21:33 «ответить»
какой расход масла на 1000км?
вихлюн 11 января в 21:41 «ответить»
С учётом течей ( это ж Шнива) грамм 400
drynja2004 11 января в 21:44 «ответить»
это не много. у меня 99 была. Почти беспробежную с МСК притаскивал. накатал тыщ 100. еще братец почти столько же. мотор был -песня, так она всегда от 400 до 800 на тыщу ела.
Я бы на твоем месте разобрал ся бы с тем почему "не едет" а не мотор мучал
вихлюн 11 января в 21:49 «ответить»
Давление топлива норм,фильтра новые,нейтрализатора нет ( евро 2) вот башку снимал не догадался клапана пролить,потому что не дома делал, хотя был один прогоревший клапан. Ну думал попрет после этого. Хрен!
Компрессия 8 8 8,5 9 вроде так.
drynja2004 11 января в 21:51 «ответить»
клапана не пережаты, компрессометру можно доверять?
вихлюн 11 января в 21:58 «ответить»
Метки ГРМ совпадают,гидрики затянуты динамометрическим ключем,не должны вроде пережаты быть. Компрессометр только из магазина был купленый,и что характерно,чтоб проверить приходилось долго маслать стартером
drynja2004 11 января в 22:01 «ответить»
Проверь другим компрессометром. Проверяй на горячую и педаль газа в пол.
Гидрики тоже могут клапана полностью не закрывать.
Можно знаешь еще как попробовать, цилиндр в такт сжатия и воздухом через свечное отверстие дунуть и слушать где зашипит
вихлюн 11 января в 22:15 «ответить»
Компрессором дунуть была мысль,да морозы спугнули. Если поршневая то в щуп будет воздух выходить?
drynja2004 11 января в 23:31 «ответить»
конечно
Александр Невский 11 января в 23:39 «ответить»
Для замены компресси не только заслонку полностью открывать, желательно и фильтр снять. Разница сильно удивит.
Глокий Куздр 12 января в 01:56 «ответить»
Александр Невский писал(а)
Для замены компрессии

*wall* *wall* *wall* =-O *crazy* %-) Ты тут даже себя переплюнуть сумел.
Александр Невский 12 января в 09:42 «ответить»
...ля косяк, а ты нашел опечатку и как новогоднюю елками факами все увесил)))
Глокий Куздр 12 января в 13:27 «ответить»
Где ты увидел хоша бы один фак? У тебя русские народные галлюцинации на почве новогоднего абстинентного синдрома что ли?
Александр Невский 12 января в 13:57 «ответить»
Глокий Куздр писал(а)
Где ты увидел хоша ?

Хоша?
Нет на видел)
Глокий Куздр 12 января в 18:15 «ответить»
А раз не видел, ТоАпчёмБазар?
Александр Невский 12 января в 19:07 «ответить»
Базар на рынке.
Глокий Куздр 12 января в 01:53 «ответить»
Ты, похоже слабо вкуриваешь , о чём тёрка. Пережатые клапана и перетянутые гидроопоры - абсолютно разные вещи.
вихлюн 12 января в 08:35 «ответить»
Ну конечно я не моторист) просто не знаю как с гидроопорами клапана бывают пережатыми
Глокий Куздр 12 января в 13:29 «ответить»
Бывает и такое, к сожалению, правда редко.
вихлюн 12 января в 15:43 «ответить»
Будем искать! (С)
D@n[T]e 11 января в 21:56 «ответить»
Мерил с маслом в цилиндрах или абы как? у парнишки тоже нива не ехала, 3 клапана поменяли. И если в 4м больше всех а масла в цилиндре нет я бы подождал кольца приговаривать.
вихлюн 11 января в 21:59 «ответить»
С маслом пока не мерял
Александр Невский 11 января в 23:07 «ответить»
Если компрессометр на свой, то не каждый разрешит с маслом его использовать.
D@n[T]e 11 января в 23:29 «ответить»
Чё ему будет?
Александр Невский 11 января в 23:38 «ответить»
Вот и одолжи ему свой под масло, я свой ему дам поюзать для сравнения показаний, но на сухую.
D@n[T]e 11 января в 23:38 «ответить»
Где то валяется, могу и дать.
Александр Невский 11 января в 23:43 «ответить»
У меня в коробочке лежит, состояние как из гамазина.
D@n[T]e 11 января в 23:44 «ответить»
А смысл?
Александр Невский 11 января в 23:48 «ответить»
Мне приятно пользоваться хорошим инструментом, а не когда он весь в говне, тупо валяется в грязном ведре и разбросан по всему гаражу. После окончания работ, не долго все протереть ветошью и разложить все по своим местам.
D@n[T]e 11 января в 23:49 «ответить»
Аналогично. Но трястись над сраным манометром до 16Атм я бы не стал.
З.Ы. Иди крокодилу уже представься, а то темка висеть надоела.
Александр Невский 12 января в 00:01 «ответить»
Тут не в трястись, если честно дело в другом, у инструмента должен быть один хозяин, а если он пошел по рукам это помойка.
П.С. С какого перепуга ему должен представляться, пусть тешится, если ему нравится.
Честно скажу читал, но писать даже не возникло ни какого желания.
Все кто меня знает, промолчали.
ISOpter 12 января в 00:54 «ответить»
такой сурьозный, прям не бот как будто
продолжение темы »
Александр Невский 12 января в 00:36 «ответить»
Кстати, крокодилов уже двое, зачем мешать)
Два крокодила 12 января в 01:18 «ответить»
Да чего представляться, его давно разгадали только он шифруется как малолеток)
Глокий Куздр 12 января в 01:51 «ответить»
С такой компрессией мотор бессмысленно раскоксовывать. Полностью его потрошить надо.
Vodolaz-nn 12 января в 12:39 «ответить»
что то уж больно ровно у тя во всех цилиндрах, подозрительно..))))
D@n[T]e 12 января в 12:48 «ответить»
...на полудохлый компрессометр.
D@n[T]e 11 января в 21:33 «ответить»
Да не, можно засрать. Хреновое масло, которое не работает, и замены до раза. Японцы пидорги каналы под масло очень узкие любят делать.
Кстати, про шампунь концентрированный прав, сам удивился, когда бошку от хуйдая на мойку привёз.
drynja2004 11 января в 21:36 «ответить»
я гидрокомпенсаторы перебирал и им отмывал
D@n[T]e 11 января в 21:37 «ответить»
Там только кожа слазить шустро больно начинает от него.)
drynja2004 11 января в 21:42 «ответить»
Правильно, нефиг руками то в него лезть)))
вихлюн 11 января в 21:42 «ответить»
Любой шампунь подойдёт?
drynja2004 11 января в 21:46 «ответить»
Шампунь для БЕСКОНТАКТНОЙ мойки. Только поядреней бери, для коммерческого транспорта или цисцерн. такую чтоб палец сунул и жгло. а то в гамазинах говна много продают
вихлюн 11 января в 21:50 «ответить»
Это я понял,что бесконтактный. Где его брать и сколько надо?
drynja2004 11 января в 21:58 «ответить»
Ты такие вопросы задаешь как будто в инет с калькулятора заходишь))))
гугл в поиск, я отмывал Konda Truck cleaner ,брал на 2 этажа Лады авто на повороте на Кировскую. АЛтрейд вроде контора.

У тебя объем какой? 1.7 , значит физически ты больше 1.7 литра не зальешь в цилиндры.
Литрухи хватит. только машину в теплый бокс загони, наутро мотор без свечей прокрути чтоб остатки выплюнуло и масло поменяй.

Но я бы не торопился всякую гадость лить. Мотор разбирал нагару много в поршневой было?
вихлюн 11 января в 22:01 «ответить»
Разбирал для замены прогоревшей прокладки гбц. Первый цилиндр был чист, в третьем клапан прогоревший. Нагару приличное количество, хотя как это точно измерить хз)
drynja2004 11 января в 22:04 «ответить»
если кольца были залегшие и поршневая мертвая то нагару звздц бы сколько было. Хон на цилиндрах виден был? выработка или задиры были?
вихлюн 11 января в 22:11 «ответить»
Хон есть. В первом поменьше правда. Поршни болтаются меньше,чем в гетсе у которого пробега 145 т и компрессия по 13
drynja2004 11 января в 22:14 «ответить»
ну и чего ты раскоксовывать собрался?)))) покатайся, мотор покрути до отсечки.
вихлюн 11 января в 22:17 «ответить»
Крутил... Думаю может 95 плеснуть, да чет хз,вдруг клапана прогорят,если и так не плотно закрываются....
D@n[T]e 11 января в 21:52 «ответить»
Ты его в движок заливать собрался? Им детали отдельно хорошо отмывать. Мне парнишка прям концентратом каким-то из 10литровой канистры обливал. Я пальцем потёр, а он сразу "замылился" думаю в магазинах не то, а то не пропустили бы для бытового использования.
drynja2004 11 января в 22:02 «ответить»
какая разница мыть снаружи или внутри?
D@n[T]e 11 января в 22:04 «ответить»
Да хз как она себя поведёт. В собранный движок не заглянешь.
drynja2004 11 января в 22:05 «ответить»
Вангую что точно также)))
ЗЧТУТ.РФ 12 января в 08:57 «ответить»
+1 к составу - это и есть народный рецепт, у меня дед так и делал...
А вообще сейчас полно всякой химии продается, зачем изобретать велосипед? Купи и пользуйся.
Алекс555 12 января в 21:57 «ответить»
Самое то алюминий мыть щелочью...тогда уж средство для труб Крот, дешевле поди шампуни.
https://www.youtube.com/watch?v=5RvUC-3uY6c
Atom 11 января в 21:24 «ответить»
topdetal.ru/catalog/avtokhim...ey_fenom_300_ml/ - такую попробуй
или такую topdetal.ru/catalog/avtokhim...kt_240_ml_rimet/

знакомый давным давно делал ЛАВРом - помогло на шестерке.
D@n[T]e 11 января в 21:25 «ответить»
Керосин и ацетон пополам.
Предвидя писки хомячков, что ацетон разъест сальники, советую умерший сальник, забитый смолами от масла, на 10 минут положить в банку с ацетоном.
casper! 11 января в 21:32 «ответить»
Продам ведро компрессии недорого.))))
Раскоксовки винз и лавр хорошо себя зарекомендовали.
Только сама процедура либо благо либо смерть для мотора. Аккуратно надо. Хотя если по принципу: авось поможет откапиталить всегда успею - то почему бы нет.
EIantra USA 11 января в 21:33 «ответить»
Wynns
cugyxa 11 января в 22:21 «ответить»
Им вроде как топливную моют.
EIantra USA 11 января в 22:23 «ответить»
форсунки им моют, но и в качестве раскоксовки его заливают тоже.
хотя у винса есть и спецжидкость для раскоксовки
eddreamer 11 января в 21:33 «ответить»
аккуратно покормить водой или антифризом.. самый что ни на есть народный способ :) пишут что при грамотном использовании все блестит и компрессия восстанавливается, но кат думаю выкинуть точно придется.
еще можно промывку двигателя делать смесью из 1л. минерального масла и 2.5л. диз.топлива... до тех пор пока светлее не начнет выливаться, затем 3.5л. минералки, затем нормальное масло.
еще как тут уже писали, керосин в прогретые цилиндры на ночь, закупорить.

не совсем народные
- ЛАВР
- аналогичные составы Hi-Gear и т.п.
- просто промыть двигатель перед заменой масла составом Liqui-Moly Pro-Line Motorspulung
Cherdak 11 января в 21:42 «ответить»
есть
раньше для этого на юга гоняли)))
Ten Kens 11 января в 22:11 «ответить»
капиталка поможет..
но можешь пока онанизмом заниматься типа керосина в горшки лить..
вихлюн 11 января в 22:12 «ответить»
Но конечно лучше не дро*ить и купить бнв)
Ten Kens 11 января в 22:18 «ответить»
ога ога.. бери с м50, он вечный.
cugyxa 11 января в 22:21 «ответить»
Лавр на ночь. После масло менять.
past75731 11 января в 23:10 «ответить»
Капиталка зреет, сам говоришь. Для чего тратить деньги на кроилово? Стоимость капиталки все эти средства не уменьшат, а вот увеличить запросто могут. Капиталь сразу, дешевле выйдет. Тоже пробовал откладывать ремонт несколько раз, но ни разу не выиграл по деньгам. Ацетон-керосин-химия всякая... Чудеса, конечно бывают, но не с откладыванием ремонта. Было дело - на Газельке с 402-м движком по дороге из Астрахани домой купил и долил что-то больше 50-ти литров масла. Нафуа оно тебе тако "счастье"?
MerTV 11 января в 23:36 «ответить»
Не разу в жизни не видел закоксовавшихся компрессионных колец. Маслосъемние да,компрессионные нет. Так что не там ты компрессию ищешь
вихлюн 11 января в 23:41 «ответить»
скидывать башку,тереть клапана?
MerTV 11 января в 23:48 «ответить»
Вот по фотографии я,к сожалению,не умею аборт делать...
Во первых надо измерить компрессию на холодную и на горячюю. Добавить в каждый цилиндр масла,кубиков по 20. И на основе всех показаний делать выводы.
Еще б эндоскопом стенки цилиндров осмотреть :)
Прагмат 12 января в 00:33 «ответить»
откапиталить всегда успешь и ничего не усгубит попытка раскоксовки

при покупки 5ти-котловой Ауди двигатель 2.0_RT с пробегом 380ткм в одном цилиндре было 7.5, в остальных норма...

зы помог Лавр и в последующем авто прошло уже больше 700ткм, масло только 5W40, двигло не капиталилось, только МСК заменили
ISOpter 12 января в 00:57 «ответить»
т.е. двиг прошел минимум 1.1 лимон км, и там даже колец не меняли?
Прагмат 12 января в 09:50 «ответить»
суммарный пробег более 700
Александр Невский 12 января в 00:42 «ответить»
Перемерь для начала, по человечьи, на клапана не похоже, больно ровненько, все зажаты одинаково быть не могут, хотя можно и их проверить, это не долго.
past75731 12 января в 11:46 «ответить»
Соглашусь. Категорически причем.) Нужна толковая диагностика(лучше комплексная по движку, естественно) с перепроверкой разными приборами. Чтобы лечить, нужен точный диагноз.
D@n[T]e 12 января в 12:43 «ответить»
В Шниве 8 клапанов и 4 горшка, какая там комплексная диагностика с куевой хучей приборов нужна?
past75731 12 января в 14:15 «ответить»
Ок. Научите - что надо? Вы все лечите по фото? )))
Куева туча - не нужна. Нужны РАЗНЫЕ(два компрессиометра, например), но одной модели или модификации с одинаковой функциональностью - для объективности диагностики, чтобы исключить или снизить ошибку, погрешность и ненужную трату денег. Слово "комплексное" подразумевало оценку состояния не только клапанов, но и поршневой группы, да и ГРМ не лишне глянуть.
Впрочем, у вас есть другое решение - поделитесь, очень интересно.) Чего и куда налить, чтоб компрессия появилась прям сразу и независимо от причины ее снижения?)))
D@n[T]e 12 января в 14:35 «ответить»
Тут как бэ ТС уже обмолвился, что клапан прогоревший был и он его видел при замене прокладки ГБЦ. По результатам замеров я его не увидел. Компрессометру точным и не обязательно быть, главное, что бы разброса в замерах не было.
Я бы скинул бошку и там бы уже разбирался, но это мои тараканы.
past75731 12 января в 14:44 «ответить»
Таки да. Ванговать не глядя можно, вот только дорого. А, если вскрывать движок, то уж капиталить лучше сразу, чтоб хотя б те же масла-жидкости и прокладки дважды не покупать. Один раз вложил и катайся дальше спокойно. Чудеса с химией, наверное, бывают, но я их только слышал, но не видел ни разу. История прям, как с НЛО.))
D@n[T]e 12 января в 14:48 «ответить»
Полная капиталка, это снять блок и на проточку, полумеры типа махнуть только кольца могут ещё больше гемороя принести.Тут пятёркой не отделаться.
А перебрать головку, махнуть колпачки и притереть/заменить клапана вполне себе занятие на выходной день под пивко. Заодно и на поршневую глянуть повнимательнее.
past75731 12 января в 16:33 «ответить»
Восстанавливать компрессию с пятеркой сложно. Шанс есть, конечно. Небольшой, если реально. ХЗ, может и повезет, но я б продал машину с такими проблемами, как есть. Дорогие нынче ремонты че-то. Или уж все по полной капиталить. А так - только выброс денег, если по-честному.
Vikingsam 12 января в 07:41 «ответить»
mitsubishi shumma - залил, 2 часа поменял масло и двигло как новый.
Волга 12 января в 22:36 «ответить»
Mitsubishi Shumma.
Делал однажды для профилактики.
Кольца конечно не разглядел. Но поршня засверкали как новые.
Волга 12 января в 22:36 «ответить»
.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Диагностика автомобилей.

Компьютерная диагностика автомобилей отечественных и иномарок, без предварительной записи. Возможен выезд на место.
Цена: 500 руб.

Промывка форсунок.

Промывка форсунок на стенде, жидкостью, со снятием с автомобиля. Очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 000 руб.

Противотуманные фары LA-1013 Y

Данный комплект линзовых ПТФ отличается высоким качеством изготовления, чётким и широким световым пучком с чёткой вер...
Цена: 760 руб.

Сигнализации: установка и отключение

Произведу установку сигнализации, запирающих замков, адаптацию брелков. Отключение неисправных сигнализаций. Демонтаж...
Цена: 600 руб.

Убираем пот без хлопот

Лето – время легких кофточек, маечек, рубашек. И как обидно, если ты не...

На месте тяжкого убийства в Нижнем Новгороде появились цветы и свечи

23 июня в торговом павильоне на улице Сергея Акимова произошло страшное...

Валерий Шанцев принимает поздравления

Сегодня нижегородский губернатор Валерий Шанцев принимает поздравления....

7 причин приехать в Нижний Новгород

С апреля прошлого года по июнь 2017 я несколько раз побывал в Нижнем...