--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть тут водители на lifan x60?

Флуд , флирт
47
93
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
derSlider
14.06.2017
Случилась история не со мной, а с моим другом.
Была у него машина куплена в НН lifan x60.
Хорошая машина, да чтот замок ремня водителя не работал.
Отдал он машину дилеру, тот покрутил повертер и вкорячил замок от другой машины.
Во всей машине черные замки, а у водителя серый.
Долго ли коротко ли, но звонит мне друг и говорит - выручай, беда случилась - ехал к тебе, да замок на пузо сполз.
Посмеялись мы немного - было от чего - пузом порвать стальной трос не каждый сможет!
И висел тот замок на датчике пристегнутого водителя.
Б - безопасность.

В случае дтп срабатывают подушки, тросик с 2 проводочками рвется к той то матери и тело начинает метаться по салону прибитое подушкой. Не хорошо.
Глянули в интернете - замок такой стоит 2 тр да и идет долго, а ехать надо.
Походили по магазинам в светлый праздник дня России да и прикупили замок от 2108 отечественного производства.

Но чтоб отсоединить старый замок пришлось кресло снимать аж на 4 болтах на 13 сидящее, а сам замок на болте на 14 сидит. Разница? Разница есть!
Но теперь все работает и стальную пластину пузом порвать сложнее будет.
Вот такие пироги.

А датчик мы замкнули от греха, ибо водитель должен быть всегда смел, аккуратен, бодр и пристегнут.
Reutoff
14.06.2017
Прелесть какая. Похоже, что для сертификации пригоняют машину с нормальными запчастями, а потом ставят что придётся.
derSlider
14.06.2017
я тут глянул - у пассажира точно такая же фигня вместо нормального механизма. Зачем так делать было - ума не приложу. Стальная пластина дешевле вот этой вот фигни обжатой с двух сторон.
Reutoff
14.06.2017
Видимо для большего удобства, чтобы положение замка лучше подстраивалось под угол ремня.
derSlider
14.06.2017
там даже хода особого нет - на фото кронштейн - свободный ход в нем около 0.
Reutoff
14.06.2017
То есть части замка не двигаются относительно друг друга благодаря тросику?
derSlider
14.06.2017
вообще конструкция если рабочая жесткая - весь замок не ходит вверх вниз - там кронштейн держит и просто замок сам по себе не особо гуляет.
Учитывая открытую часть металлического троса в 1 см там и изогнуть нет хода (ну конечно если сила есть то можно и шпалу погнуть).
Потому и не очень понятен смысл делать именно так.
Reutoff
14.06.2017
Я, пожалуй, утащу в фейсбук к себе, не против?
derSlider
14.06.2017
да пожалуйста)
Vikingsam
14.06.2017
походу Китай только рынок смартфонов завоевал-китайских авто на дорогах все меньше...
Screw12
14.06.2017
Довольно часто приходится в рамках оценки Трейд ин осматривать китайские тачки. Разные.
Так вот,я готов уверенно говорить,что они омерзительны. От эргономики до качества материалов. Люди,их покупающие, не от мира сего.
И никакой автомобильный рынок эти китайцы не взорвут. Им до нормальных машин как до китая раком.
Reutoff
14.06.2017
Кстати, помнишь как ещё году в 2005 тут на форуме многие кричали: "Китайцы офигенно прогрессируют, через 5 лет заполонят все дороги". Прошло 12 лет...
Каждый год так говорят "ещё лет 5 или пару поколений - и будут конкурентные авто" - бла бла бла.
Просто те, кто купили "это", пытаются себя утешить и других убедить, не более
dimoonn
14.06.2017
У Китайцев есть все ресурсы для создания и выпуска хороших автомобилей но и цена его получится на уровне брендовых аналогов. То, что сейчас есть на рынке - это целенаправленно занятая ниша.
если у китайцев с дармовой рабочей силой выход получается по цене бренда, то что то где то не состыковывается))))
Стоимость рабочей силы составляет мизерную часть в стоимости готового автомобиля
Вот и весь секрет
ну так а что там тогда дорогого то?
фольга? Технологии китайские?
dimoonn
14.06.2017
Там много чего дорогого, слышал от заводчан что себестоимость элемента салона из "мягкого" и "жесткого" пластика может различаться в 20 раз. Нанесение покрытия "софт тач" которое делает различные клавиши в салоне чуть приятнее на ощупь удорожает деталь вдвое. Пресс-форма с допуском в 0.1мм. может быть на порядок дороже пресс-формы с допуском 0.2мм. и при этом имеет меньший ресурс.

И дешевая Китайская рабочая сила уже стала историей.
Всё так. Почему немцы в цене не скупы - технологии стоят денег. Особенно станки с такими допусками, которые позволяют подгонять детали с минимальными зазорами
то есть айфоны и прочую технику просто так в китае делают? не из за дешевизны производства?)
dimoonn
14.06.2017
Себестоимость производства это далеко не только стоимость рабочей силы, тем более на высокотехнологичном сборочном заводе.
ну и почему тогда в Китае, а не в Швейцарии?
dimoonn
14.06.2017
Если всем Китайцам на производстве айфонов дать ЗП по Швейцарскому образцу - разница, я думаю будет заметной, но погоду она все равно не сделает.
ну, то есть, мы уже все таки сделали вывод, что разница в ЗП есть. Материалы ведь тоже в Китае дешевле стоят, нежели чем в гейропах
dimoonn
14.06.2017
Вывод в том, что стоимость рабочей силы не всегда имеет определяющее значение в общих расходах производства.
А разница в ЗП конечно есть, в Индии, Вьетнаме и Малайзии они заметно ниже Китайских, а если взять Африку - фонд ЗП можно вообще в балансе не учитывать за незначительностью. Странно только что нигерийских айфонов мы не видим на рынке, или опять не согласен?)
да как раз один из самых важных критериев - ЗП. Недаром в Китае и собирают. То есть там, где люди за небольшие деньги готовы круглосуточно вджобывать.
Если бы нигерийцы были бы так трудолюбивы и покладисты, а континент не кишел бы заразой и войнами, то и нигерийские появились бы.
dimoonn
14.06.2017
В Китае оплата труда на уровне нашей страны или даже выше, дешевая рабочая сила там давно закончилась. И как Вы сами сделали правильный вывод про нигерийцев - стоимость труда важный фактор но далеко не всегда определяющий.
ну и мы опять возвращаемся к началу.
Труд дешевый, материалы дешевые.
Почему авто стоит столько же, сколько и бренды?
derSlider писал(а)
да замок на пузо сполз.
Посмеялись мы немного - было от чего - пузом порвать стальной трос не каждый сможет!

Нет там дешевого труда. Продукт, выпускаемый в китае, в особенности сложная электроника, за частую будет дешевле в виду минимальных издержек на логистику. Почти все электронные компоненты производятся в поднебесной или непосредственной близости, поэтому конвейер по сборке воедино удобнее и дешевле делать именно там.
вот ты начал отвечать не прочитав всю ветку...
Говорили то о том, что как только китайцы пытаются сделать хороший машин, то выходит по цене равной тому же самому европейскому бренду.
И мы задаемся вопросом, почему так?
Рабочая сила дешевле, материалы дешевле, а в итоге получается тоже самое
cadaver4ik писал(а)
по цене равной тому же самому европейскому бренду.

потому что китайцы не в состоянии изобрести чего то свое, что было бы качественное и не дорогое, не умеют они этого. Могут лишь копировать, причем плохо, а что бы это было еще и дешего - то делают это китайские дети на уроках труда из говна и палок....
cadaver4ik писал(а)
вот ты начал отвечать не прочитав всю ветку...

cadaver4ik писал(а)
о есть айфоны и прочую технику просто так в китае делают? не из за дешевизны производства?)

твои слова выше, на что я дал пояснения.
cadaver4ik писал(а)
Рабочая сила дешевле, материалы дешевле, а в итоге получается тоже самое

Рабочая сила там не дешевле, поверь.. Материалы, хм, однозначно нет, дешевле только те что делаются такими, тобиш из говна и палок
мы уже разобрались тут, что все же дешевле рабочая сила и работают больше. Это мировая статистика. Что с ней спорить то?
по материалам аналогично. Ну не может кожа в китае стоить столько же, сколько в Чехии.
dimoonn
15.06.2017
Где труд дешевый? почему материалы дешевые? Давай как-нить поизящнее спрыгивай.
в Китае. Ты читать что ли не умеешь. Там же написано все.
Ты не в теме что ли совсем?
Santa-fe
16.06.2017
А при чем тут вообще Китай.Лифан собирают заботливые руки горячих Черкесских пацанов.Из поставляемых из Китая комплектов.И если уж есть косяки при сборке так тут сами Китайцы не причем.Все зависит от квалификации сборщиков завода DERVEYS.
а при чем тут Лифан? Ты тоже читать тему не хочешь, а писать хочешь?)))
Lkx
15.06.2017
Где-то видел схему себестоимости производства айфона, там сборка - мизер в цене вообще. В Китае собирают, потому что там есть заводы с астрономическим количеством работающих (сотни тысяч), которые быстро могут собирать большие партии. В большинстве других стран такой толпы не найти, всё забито/столько народа не наймешь быстро, а между 10 и 100 тыс. разница в скорости сборки новой модели в 10 раз!. Собирать партию месяц, или 10 месяцев? Вот поэтому там и заказывают сборку. А з/п там не самое важное.
ну так мизер, потому что рабочая сила дешевая. вон они и в индии стали собирать, там себестоимость еще на сотку баксов ниже.
в Китае добывается значительное количество редкоземельных.. а вывоз то ли запрещён, то ли облагается огромным налогом. по этому производить продукцию прям в кетае гораздо выгоднее.. как то так
dimoonn писал(а)
Нанесение покрытия "софт тач" которое делает различные клавиши в салоне чуть приятнее на ощупь удорожает деталь вдвое.

только странно, почему китайцы например корпуса для смартфонов софттач продают по 5 баксов. причем с учетом доставки аж из китая.

лично мое мнение, что это просто маркетинг, хочешь мягко и красиво - покупай не в,с класс, а d+.

это как на гранте за 400тр нет ручек на потолке и пепельницы. кочешь ручки и пепельницу(себестоимость руб 400 в круг) - покупай комплектация за 450тр.
dimoonn
14.06.2017
Потому что корпус смартфона за 5$ в рознице - говно в любом случае, независимо от декларирования наличия или отсутствия на нем софттача.
ну пусть не 5, пусть 30 баксов. из площади 10 смартов можно все кнопки в машине закрыть.

да и справедливости ради и за 5 баксов корпус телефона пару лет ходит, причем его ежечасно лапают.

а зачастую кнопки на бизнес авто даже облезают спустя 5 лет эксплуатации..
derSlider
14.06.2017
зарплаты в Китае так то уже выше чем в нн
742
14.06.2017
Ахах... Дармовая сила? Так то ЗП там побольше среднероссийских уже, да и качество жизни получше...
Качество жизни?
Они там вджобывают семь дней в неделю. Японцы вообще на работе дохнут. Неделя отпуска в году. Хотел бы ты так вкалывать и получать на сотку баксов больше? ))) сильно сомневаюсь
742
14.06.2017
Ну собственно в РФ так большая часть страны и вджобывает, чтоб семьи прокормить... Таксуют, ремонтами занимаются, да чем угодно чтоб заработать копеечку...
да, все поголовно таксуют и ремонтами занимаются. ты вообще в РФ живешь?
cadaver4ik писал(а)
Японцы вообще на работе дохнут.

так то кЕтай и Епошки - две разных нации с разной филоссофией
кЕтайцы давно не работают за дорма, тебе в этой теме уже не единожды сказали , ты не веришь видимо
мой последний шок- обилие кЕтайских туристов в странах ЮВА, Европе и даже в Питере, вот тебе и дешевая рабсила, которая заполонила все курортные места и не дает продыху остальным туристам)
и не единожды очередному слепошарому объясню, что речь тут в теме идет не о том, что китаезы работают за копейки, а о том, что их труд дешевле, чем в гейропах. Тебе это понятно объяснение?
ну почему сразу не прочитать внимательно?
ну тоесть то что ты путаешь китаез с япошками - это херня)
скажу так, ты слегка заблуждаешься, в том числе и тезисе, что труд в Европе априори дешевле труда в китае , но ты упертый долдон, поэтому разжевывать тебе я ничего не собираюсь
судя по всему ты упорно не хочешь читать того, что другие пишут.
Я не говорил, что труд в Европе дешевле труда в Китае. этот бред мог только в твоей голове родиться.
и китаез с япошками я не путаю.
тебе надо больше головой думать, а не только туда есть
. я тебя так-то постом выше послал уже, хорош бомбить
да-да)))
слив засчитан
maksimka@
18.06.2017
пока только запчастями поддельными завалили
Ru!
14.06.2017
Screw12 писал(а)
Им до нормальных машин как до китая раком.
Ну они так то уже в Китае ))
ты и крайслер 300с за машину не считаешь )
я лучше куплю китайскую новую, чем кота в мешке 5-ти летней давности
Graf619
14.06.2017
у кота в мешке 5-ти летней давности все болячки уже изучены, а что вылезет у нового китайца и как это лечить никому не известно.
только не факт, что вам о них расскажут
да и "лечиться" постоянно потом дороговато
а тут отъездил на новой три года и продал, когда проблемы начались
Graf619
15.06.2017
А кто вам сказал, что на новом китайце вы отъездите 3 года без проблем?!
Гы :) там ещё и "продам" прозвучало))
матис оторвали с руками, и это возьмут. непорядок с головой у тех, кто авто в кредит берут
два почти отъездила, тьфутьфутьфу, остался год
Graf619
18.06.2017
спишемся через год))))
каждый выбирает то, что ему приемлемо. но на опыте своем и окружающих, считаю, что моя тактика вернее. я не настолько крутой "автомеханик", чтобы понять, что б/у авто полностью исправно. а пройдох-волшебников нынче пруд пруди. запчасти на ваши "бэхи" не укупишь потом. кто брал с рук знакомые, все в "пролете". и полгода на своих приобретениях не отъездили без ремонта, после года вообще продавали ни за что.
maksimka@
18.06.2017
Как минимум гарантия ещё есть ,а после можно и продать
угу ))) ваг с 1,4турбо и дсг7 ваще супер ))) 5 летний
Graf619
16.06.2017
Graf619 писал(а)
у кота в мешке 5-ти летней давности все болячки уже изучены...

так а я о чем? не берите ваг с 1,4турбо и дсг7, возьмите что-нибудь другое и будет вам счастье)))
P.S. Владею двумя вагами 5 и 4 лет, оба турбо, но не 1,4 и не дсг.
поло седеан ? с звенящим от рождения двигателем ? и на 30-50 капиталкой ?
Graf619
17.06.2017
2 Тигуана, 2,0 tsi, один на 13 тыс. пробега прошит прошивкой от APR, пробег 80000 и 84000, ничего не звенит, турбины живые, цепи в норме, продавать не собираюсь.
всем нужен тиги ?
Graf619
18.06.2017
не по адресу вопрос. для кого-то и лифан предел мечтаний
просто есть люди, которые живут по средствам, а не для выпендрежа - купить дорогое авто с рук, не разбираясь, рухлядь по сути, еще и в кредит взяв, а потом ремонтировать без конца и ныть бесконечно. кста, заметила. тут все такие крутые на крутых тачках, а как искать авто для покупки, то пишут "в районе 300-500 тыс."
Graf619
18.06.2017
я свои тиги брал новыми. второй тиг взял на 175 тыс. ниже первоначального предложения
я и говорю - кот в мешке. как попадешь и на какого продавца. и насколько сам разбираешься - самое важное
Graf619
18.06.2017
новый китаец с неизвестными болячками лучше будет?!
я уже высказала свое мнение, вам что-то непонятно в нем? матиз тоже все ругали на чем свет стоит, а у меня до сих пор о нем самые светлые воспоминания. идеальных авто не существует
Graf619
18.06.2017
Мне все понятно. Хотите взять нового китайца-берите! Несколько лет назад был неделю в командировке в Китае и не увидел на дорогах ни одной марки, продаваемой в России. Все лучшее на экспорт?
шалан покусал?)
DExster
14.06.2017
А с Dongfeng H30 Cross не доводилось сталкиваться ?
SerZH
15.06.2017
Хм. Читаю, смотрю www.drive2.ru/r/haval/
Люди пересаживаются на китай за 2 ляма с Pajero, Captiva и прочее...
Там же обычно и описываются все косяки, которые нужно устранять, дабы машины эти назвать машинами...
Но для этого надо весь бортжурнал читать.
SerZH
16.06.2017
По Хавалу пару помню. В остальном и целом при такой цене ни чем не выделяется на фоне остальных брендов. Минусы там совсем в другом - дилеры авно, каталогов нет и т.п.
и даже HAVAL ? Стали они появляться кстати, хотя все говорили что за лям китай никто брать не будет
derSlider писал(а)
В случае дтп срабатывают подушки...



это на лифанах-то?

www.drive2.ru/l/288230376152650033/

www.lifan-x60.ru/forum/album.php?albumid=617

oktiabrsky.svd.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=528

lifanrussia.ru/showthread.php?p=9542

...
По последней ссылке - послали в лес, мда...
Скину ссыль свояку - бредит китайцами *crazy*
komario
16.06.2017
так он и скажет - поставлю от восьмёры замок и намана будет!)
komario
16.06.2017
блдж, я бы еще понял ,если б из обжимки тросик вывалился. а тут что, сами проволочинки обломились, причем сразу все?
по ходу, у китайцев притча насчёт крепости одного прутика и их пучка неизвестна...
derSlider
16.06.2017
они причем обломились в месте входа в металлический кронштейн. Что с одной стороны, что с другой.
вопрос - нахрена они вообще этот пучок ставили вместо обычной пластины.
Aliar
19.06.2017
Еще раз утвердился в мнении - не покупать китайское говно. Не в одном так в другом, хм... обманут.
Пользуясь случаем - продам Лифана.
Ну его нафиг с такими замками на ремнях)
2013 год, 380т.р.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем