Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
on-line:  71  
Архивная Тема

Хендай Гретта

vag1970 22 августа в 07:29 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Есть владелецы,как машинка?
Vikingsam 22 августа в 07:38 «ответить»
ее еще продавать не начали.
vag1970 22 августа в 07:50 «ответить»
В нижнем вроде видел...
TERYA 22 августа в 08:06 «ответить»
Катаются уже
Barkas 22 августа в 11:02 «ответить»
Это санта фе катаются. у них морда один в один, только у одной шире.
@NTi 22 августа в 11:08 «ответить»
на автовозах точно катаются, позавчера видел
TERYA 22 августа в 11:28 «ответить»
Лично видел на дорогах в Мск. Раз ТАМ появились в салонах, значит, и в НН уже поставляются
Barkas 22 августа в 11:36 «ответить»
Поставляются, но если и начали продавать, то пока пару штук по городу..
Ну-и-ну 22 августа в 12:06 «ответить»
В прошлый понедельник видела в Агате на Ларина - выставили в салоне. Симпатичная машинка. Жду приглашения на тест-трайв (давно записалась уж)
assured 22 августа в 11:19 «ответить»
В Нижегородце написано, что "может стать вашей УЖЕ СКОРО "
Anthraks 22 августа в 12:48 «ответить»
Они типа уже продали несколько первых машин

https://www.youtube.com/watch?v=dXBY8F-SG8c
assured 22 августа в 13:03 «ответить»
Значит инфу на сайте не заменили.
Манагер-девушка зачетно клиентов провожает :-*
Твоя бабуля 22 августа в 13:35 «ответить»
у чела заднее крыло крашенное , вот и цалует.
Ivar-777 22 августа в 13:36 «ответить»
Ага, эта девушка мне в апреле Сантик продала ))) Она клевая! Только вот, шампанского мне не предлагали.... )
assured 22 августа в 14:08 «ответить»
Чмокнула?))
Ivar-777 22 августа в 16:14 «ответить»
Нет, я с женой был - не решилась.... ))
assured 22 августа в 16:16 «ответить»
Вот так всегда, жены в неподходящий момент рядом, а когда нужно, то их нет))
Ivar-777 22 августа в 16:25 «ответить»
)))
not-anymore 23 августа в 13:08 «ответить»
все как на подбор с колхозной тонировкой. а на последнюю даже мухобойки навесили
Твоя бабуля 22 августа в 08:36 «ответить»
ты отсталый
Shuker 22 августа в 08:03 «ответить»
Крета вроде, тестовую видел только, вряд ли уже есть владельцы проехавшие больше пары тысяч километров.
Alex 52 rus 22 августа в 08:06 «ответить»
"К" первая буква в названии.
oliver 22 августа в 08:19 «ответить»
Гензель и Гретель
Бифф 22 августа в 08:19 «ответить»
Гречка правильно
(Casper) 22 августа в 08:23 «ответить»
ИИХО лучше дастер если нужен недорогой кросс. А если не нужен, то C-класс будет значительно комфортнее. Ceed, Elantra.
К0ТИК 22 августа в 08:24 «ответить»
Этот хоть посимпотнее дастера
palp 22 августа в 11:27 «ответить»
там разница в 200тысяч за полный привод, как то дофига за "посимпатичнее" и салон от соляриса
К0ТИК 23 августа в 08:57 «ответить»
чем плох салон от соляриса?
palp 23 августа в 10:42 «ответить»
только тем что это салон от соляриса.
Та же фигня с салоном от логана.
Железнодорожник 23 августа в 09:41 «ответить»
Салон от соляриса поинтереснее салона от логана
palp 23 августа в 10:42 «ответить»
В целом имхо да, но на вкус все фломастеры разные, да и за это придётся доплатить.
Железнодорожник 23 августа в 10:54 «ответить»
В принципе то да.
Лучше хорошую б/у-шку найти за эти деньги
GeK65 23 августа в 19:08 «ответить»
Это сложней
Железнодорожник 24 августа в 13:20 «ответить»
Но гораздо эффективнее с точки зрения потраченных денежных средств
GeK65 24 августа в 19:21 «ответить»
Раз на раз не приходится
Железнодорожник 24 августа в 20:27 «ответить»
Смотря как подходить к вопросу)
GeK65 25 августа в 19:10 «ответить»
Попасть на сюрпризы, с любым подходом можно)
Железнодорожник 25 августа в 22:46 «ответить»
некая вероятность есть всегда
GeK65 26 августа в 07:10 «ответить»
Такова жизнь
Йожыг 22 августа в 11:09 «ответить»
Дастер для средних говен, Крета для гламурных.
assured 22 августа в 11:20 «ответить»
Гавно это дастер, что по дизайну, что как внедорожник, лям отдать за такую хрень...
palp 22 августа в 11:27 «ответить»
я лям двести за крету ? :)
assured 22 августа в 11:28 «ответить»
лучше туссан за полтора)) hyundai.nnmotors.ru/models/tucson/
конечно лучше крету, чем дастер.
palp 22 августа в 11:31 «ответить»
assured писал(а)
конечно лучше крету, чем дастер.

Чем ? тем что "покрасивше" ? тыж не баба вроде :)
был бы там полный привод в те же деньги что и на дастере(ну или чуть дороже), то и вопросов был не было.
У дастера то основной плюс не в том то он красивый или проходимец там, у него основной плюс в цене - с которой крета то не конкурент.
assured 22 августа в 13:00 «ответить»
Рыпнулся года три назад дастер в мою сторону на перекрестке, захотел проскочить и влетел мне в туссан, в левое переднее крыло. Нас туссане маленькая вмятина спереди на крыле, а дастер сложил себе внутрь всю бочину, начиная от переднего крыла, обе двери, средняя стойка и заднее крыло...
А тебе если нравится дешевое ведро, то езди, никто не запрещает.
palp 22 августа в 13:13 «ответить»
ну сравнение то с гретой, а не с туссаном (которая в полтора раза дешевле).

Да и сравнение ни о чем если честно, деформации автомобилей при дтп отдельная тема
assured 22 августа в 13:34 «ответить»
Проходимость не сравнивай, красоту не сравнивай, крепость кузова не сравнивай... че же, только на "дешевизну"(1млн.руб.) смотреть?
palp 22 августа в 13:38 «ответить»
assured писал(а)
Проходимость не сравнивай,

это почему интересно ? :)
Про крепость кузова - не хочется обсуждать сферического коня в вакууме, ибо ничем кроме твоих слов не подтверждено.

Но собственно да, два ключевых момента - проходимость и цена, залог успеха дустера.
assured 22 августа в 14:11 «ответить»
palp писал(а)
ничем кроме твоих слов не подтверждено

А твои слова что то имеют под собой? Ты косвенно намекаешь в недостоверность сказанного мной? Так скажи это прямо и ответь за свои слова.
palp 22 августа в 14:41 «ответить»
assured писал(а)
Ты косвенно намекаешь в недостоверность сказанного мной

Я тебе прямо и сказал. Описание повреждений автомобиля на словах, это ниочём, пустой трёп.
assured 22 августа в 14:42 «ответить»
Все сказанное тобой выше абсолютная вода на вате.
Если я покажу видео дтп с регистратора и данные по страховому убытку, ты ты готов ответить за свои слова или ты пустозвон?
palp 22 августа в 14:51 «ответить»
assured писал(а)
Если я покажу видео дтп с регистратора и данные по страховому убытку, ты ты готов ответить за свои слова или ты пустозвон?

Да, и если там окажется то что ты сказал (дустер в хлам а у тебя вмятинка), признаю что кузовное железо у дустера хуже чем у туссана.
assured 22 августа в 15:01 «ответить»
А то, что у тебя гребанный язык и за это нужно ответить?
palp 22 августа в 15:21 «ответить»
чисто поржать, тебе сколько лет ?
думал что ты взрослый, права то как то дали же...
assured 22 августа в 15:35 «ответить»
palp писал(а)
чисто поржать, тебе сколько лет ?

14-ть
assured 22 августа в 15:04 «ответить»
palp писал(а)
дустер в хлам

Где я такое писал? сказал что смято все от переднего до заднего крыла, двери вогнуты внутрь и повреждена средняя стойка.
На городском все такие трепачи похоже.
Tallahassee 22 августа в 15:10 «ответить»
Ну давай выкладывай видео то, ждем с нетерпением как дустер половину машины об крыло туссана потерял.
assured 22 августа в 15:10 «ответить»
Ты то че ждешь :-D
palp 22 августа в 15:15 «ответить»
assured писал(а)
сложил себе внутрь всю бочину, начиная от переднего крыла, обе двери, средняя стойка и заднее крыло...

вот чего ты писал, а не смято, а "сложил". Это две большие разницы ибо просто вмятины легко получить - достаточно просто чтобы ты стоял и он по тебе шаркнулся.
Видео то где, нетрепач и непустозвон ?
assured 22 августа в 15:35 «ответить»
palp писал(а)
Видео то где, нетрепач и непустозвон ?

Когда я обещал его показать?
palp 22 августа в 15:38 «ответить»
ок. ну не показывай тогда :)
Tallahassee 22 августа в 17:51 «ответить»
assured писал(а)
Если я покажу видео дтп с регистратора и данные по страховому убытку, ты ты готов ответить за свои слова или ты пустозвон?

Пока пустозвон тут только ты.
assured 22 августа в 18:02 «ответить»
Я тебе че то обещал? язык свой прищеми.
Tallahassee 22 августа в 18:05 «ответить»
Ты грозился видео показать. Давай показывай.
palp 23 августа в 00:03 «ответить»
чук и гек писал(а)
зря тебе шеф разрешает на форуме писать. крутил бы провода лучше

Правильно тебе Костян сказал, а ты не слушаешь :D
assured 23 августа в 09:27 «ответить»
Ты спроси этого костяна почему он из-под сотого бота пишет...
У тя всегда боты в авторитете?
продолжение темы »
assured 22 августа в 15:00 «ответить»
Вот сравнительный обзор:
"В обзоре мы постарались быть максимально независимыми и беспристрастными.
Система оценок очень простая: мы сравниваем оба авто в разных категориях и даем балл явному победителю в каждом сравнении. Если явного преимущества нет ни у одного из конкурентов, то балл не даем никому.
Далее везде первое значение указано для Хендай Creta, а второе (в скобках) - для Рено Дастер.

Основные размеры
Длина, мм - 4270 (4315)
Ширина, мм - 1780 (1822)
Высота, мм - 1622 (1625)
Колесная база, мм - 2590 (2673)
Минимальный дорожный просвет, мм - 180 (205)
Передний свес, градусы - 17 (30)
Задний свес, градусы - 27 (36)
Легко заметить, что по всем перечисленным показателям Дастер превосходит Creta. Но есть и нюансы. Например, разница в общих габаритных размерах не имеет принципиального значения, ведь раздутый пластик бамперов или арочных дуг легко добавляет сантиметры. У Дастера это хорошо заметно, а то время как Creta выглядит более подтянутым. А вот по клиренсу безусловное преимущество на стороне француза, и, как следствие, по углам въезда и съезда. Правда, эти характеристики имеют практический смысл только на серьезном бездорожье, поэтому для 80% владельцев точно не имеют принципиального значения. Езду по бордюрам в расчет не берем, у обоих хватит для этого высоты и свесов, но для очень плохих дорог или отсутствующих дорог Duster выглядит предпочтительнее. И, пожалуй, самый интересный показатель среди перечисленных - это колесная база, указывающая на внутренние размеры. Здесь преимущество 8 см на стороне Дастера, но похоже лишние сантиметры ушли в багажник, он несколько больше, чем у Creta.
Общий счет 0-1 в пользу француза.

Привод
Передний 4*2 или полный 4*4 (то же самое)
Обе модели предлагаются в исполнении с передними ведущими колесами или в версиях с полным приводом, где подключение заднего моста может быть автоматическим или принудительным. Переключение между режимами полного привода организовано по разному: в Creta по умолчанию всегда активирован режим AWD, подключающий задний мост автоматически при необходимости, а принудительно полный привод включается отдельной кнопкой. В Дастере классическая "крутилка", где к двум перечисленным добавлен режим "чистого" переднего привода (когда задний автоматически не подключится). При практической эксплуатации эта разница несущественная, в этом сравнении равные показатели.

Подвеска
Передняя: независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости (аналогично)
Задняя: независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости для версии с полным приводом/Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами для версии с передним приводом (аналогично)
Здесь полный паритет.

Рулевое управление
Гидроусилитель/Электроусилитель (только гидроусилитель)
Условное преимущество на стороне Hyundai Creta за счет наличия электрического усилителя руля. Но, на момент написания этой статьи, перспективы появления именно такого привода в РФ не определены, поэтому лишний балл Creta пока не дадим.

Тормоза
Передние: дисковые, вентилируемые (то же самое)
Задние: дисковые (барабанные)
Барабанные тормоза считаются устаревшей технологией и применяются только при необходимости уменьшения цены - как раз это и сделали в Дастере. У Creta дисковые тормоза спереди и сзади, за это честный балл.
Общий счет, таким образом, сравнялся: 1-1.

Шины/Диски
R16 или R17 (только R16)
Здесь плюс один размер в пользу Creta и плюс единичка в общем зачете - 2-1, кроссовер Hyundai вырвался вперед.

Безопасность
ABS+EBD - есть (есть)
Электронная система стабилизации ESP - есть (есть)
Система контроля устойчивости автомобиля VSM - есть (нет)
Передние подушки безопасности - есть (штатно только для водителя, для пассажира - опция)
Боковые подушки безопасности - есть (есть)
Шторки безопасности - есть (нет)
Система предупреждения об аварийном торможении ESS - есть (нет)
Антипробуксовочная система TCS - есть (нет)
Система Brake Assist - есть (нет)
Система помощи при старте/спуске на подъеме - есть (нет)
Иммобилайзер - есть (есть)
Ремни безопасности - есть (есть)
Подголовники - есть (есть)
Крепления Isofix - есть (есть)
По безопасности явный лидер этого теста Hyundai Creta - в первую очередь за счет количества разнообразных систем безопасности, во вторую - за счет наличия этих опций в базовом оснащении. Добавим корейцу балл в копилку, общий счет становится 3-1 в пользу Creta.

Двигатели
Обе модели предлагаются с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, причем у Creta они по паспорту несколько мощнее: 125 л.с. против 102 л.с. для 1,6 и 160 (150) л.с. против 135 л.с. для 2,0. Паспортные данные производителя могут быть получены различными способами, поэтому только за мощность мы не отдадим Creta лишнее очко.
А вот в прайс-листе Дастера есть дизельный полуторалитровый двигатель, поэтому дополнительный балл за это сравнение получает именно он.
Общий счет, таким образом, 3-2 в пользу Creta.

Трансмиссии
Hyundai Creta оснащен шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом" последнего поколения, у Дастера автомат четырехступенчатый, а механические трансмиссии 5-ступенчатые и 6-ступенчатые в зависимости от комплектации. Количество ступеней не является существенным фактором, поэтому явного преимущества здесь нет ни у одного из конкурентов, зачетное очко не дадим никому.

Оснащение
Duster - это верх минимализма, здесь в комплектациях или пакетах предусмотрено только самое необходимое, на прайс-лист нужно смотреть очень внимательно - многие опции присутствуют либо только в старших комплектациях, либо их нужно докупать отдельно в составе пакетов. А некоторые "фичи", как, например, бортовой компьютер, в младших комплектациях и вовсе не предусмотрены. Наличие штатной навигационной системы несколько скрашивает общее ощущение бедности прайс-листа, но не радикально. Прайс-лист Hyundai Creta выглядит гораздо богаче и современнее, если так можно выразиться - здесь есть много "вкусного" и интересного даже в базовых комплектациях, поэтому потенциальным покупателям стоит изучить его внимательно.
По оснащению Хендай Creta получает честный бал, увеличив общий счет до 4-2.

Техническое обслуживание
Стандартный межсервисный интервал Creta - 15 тысяч км или 1 год, у Дастера - аналогично для бензинового двигателя, 10 тыс км/1 год для дизеля.
Условия сервисного обслуживания одинаковые. Стоимость проведения ТО у официальных дилеров тоже сопоставима, поэтому в этом сравнении ничья.

Производство
Россия (Россия).
Обе модели имеют иностранные корни, но выпускаются по полному циклу в России (Creta на момент написания этого обзора пока только в планах производства). Степень локализации производства хоть и различается, но не настолько, чтобы отдавать кому-либо предпочтение.

Гарантия
5 лет/100 тыс. км (3 года/100 тыс. км + возможность покупки расширения до 5 лет).
Несмотря на то, что у Creta стандартные условия гарантии выглядят привлекательнее, в этом сравнении очко не отдадим никому - хоть и за отдельную плату, но у Рено тоже можно получить такой же период гарантийного обслуживания."
palp 22 августа в 15:11 «ответить»
поржал если честно, над обзором.
Т.е. по твоему бал за 17ые диски вместо 16ых и бал за барабанные тормоза сзади это объективно ?
И равные баллы за привод, учитывая что скэпа по сути переднеприводная(только в топе) ?
Что ж они с каптром то сравнивать зассали ?
честные баллы там только за оснащение и дизайн. всё.
SerZH 22 августа в 22:45 «ответить»
Пздц, и этот человек имеет отношение к авто...
Несколько лет назад я ездил на Спектре и сошёлся с Rav4 второго поколения - у него ничего, от слова "совсем". У меня крыло, бампер, накладка на усилитель бампера, усилитель бампера. Через год мне в задок вошла Audi A8 D3/4E, 1-й рестайлинг. У меня облупилась краска на заднем бампере (и то, если бы пальцем по нему не елозил - так бы и держалась). У Ауди капот домиком, облицовка радиатора - это как минимум. Всё - теперь ты можешь бегать по форумам и кричать что Ауди г@вно.
"Туссан за полтора"
Ну нормально так валенки с туфлями сравнивать...
К0ТИК 23 августа в 08:58 «ответить»
Ну ты поддал газку-то? Чтоб не повадно было
assured 23 августа в 09:29 «ответить»
Я только трогаться начал, а он наперерез махнул))
К0ТИК 22 августа в 08:23 «ответить»
Где ты букву Г увидел?)
@NTi 22 августа в 08:26 «ответить»
две Т я тоже не встречал
К0ТИК 22 августа в 08:36 «ответить»
да)
Barkas 22 августа в 11:04 «ответить»
Это он насмотрелся охотников на ведьм (там Гретель и Ганзель)
@NTi 22 августа в 11:05 «ответить»
ага, ничошная киношка под пиво
Вечный прапор 22 августа в 08:31 «ответить»
Родственник приобрел после соляриса. Доволен. Говорит, что есть камера.
tRaneccc 22 августа в 08:50 «ответить»
Так это и есть солярис. Вроде на. Его базе сделали это недоразумение
Anthraks 22 августа в 09:46 «ответить»
Почему недоразумение? Вполне себе конкурент Mitsu ASX и Renault Captur.
Алексей Макаров 22 августа в 09:56 «ответить»
Те же недоразумения, сделанные на базе простых седанов
Anthraks 22 августа в 10:12 «ответить»
А конкретику можно, без расплывчатых формулировок?
Я, конечно, понимаю, что тут все олигархи и ездят исключительно на нулевых дойчеперфомансах, но все же.
Алексей Макаров 22 августа в 11:10 «ответить»
Я езжу на куске говна по которому плачет утилизация и все равно считаю эти машины найопкой. Это по сути есть лифтованные версии лансера и логана, только на 300 тысяч дороже.
Anthraks 22 августа в 11:36 «ответить»
Так от них большего и не требуется. По убитым весенним дорогам и нечищенному после снегопада двору проедет и ладно.
palp 22 августа в 11:44 «ответить»
Anthraks писал(а)
Так от них большего и не требуется. По убитым весенним дорогам и нечищенному после снегопада двору проедет и ладно.

никуда оно не проедет, если только это не скрЭпа в максимальной комплекции.
Anthraks 22 августа в 12:46 «ответить»
Может это зависит от того, кто за рулем? Отечественные переднеприводные легковушки пролазят, а кроссач (пусть даже переднеприводный) не пройдет? Ну-ну.
palp 22 августа в 13:07 «ответить»
Anthraks писал(а)
Отечественные переднеприводные легковушки пролазят, а кроссач (пусть даже переднеприводный) не пройдет

чтож вы как всё воспринимаете то, там где легковушки переднеприводные пройдут этот недокроссач тоже пройдёт. Но это не по убитым весенним дорогам и нечищенному после снегопада двору
Вечный прапор 22 августа в 19:55 «ответить»
Я сейчас езду на лифтованом "ц" классе мб. Машина жены и ей нравится больше чем седан-хетчбек.
Алексей Макаров 22 августа в 20:45 «ответить»
Универсал вообще отличный тип кузова, особенно если это е-klasse
Вечный прапор 22 августа в 20:59 «ответить»
Я про глк. у них даже заводской индекс одинаковый с Цешкой
Алексей Макаров 22 августа в 21:28 «ответить»
Это я понял. Глк не самый лучший представитель марки
Вечный прапор 22 августа в 23:26 «ответить»
Единственный представитель который прижился в нашей семье. Мы все по БМВ тащимся. Вот и сейчас этого продаем, что бы к иксам вернуться.
In_search_of 22 августа в 10:20 «ответить»
У этих недоразумений увеличенный клиренс хоть как то позволяет по нашим нижегородским дорогам передвигаться. Ух сколько порогов на Солярисах погнуто у нас на Салганской...
Алексей Макаров 22 августа в 11:11 «ответить»
Проставки купить можно, цена вопроса 5 тысяч с установкой
In_search_of 22 августа в 11:30 «ответить»
Ездил я с проставками (правда многорычажка сзади была), подвеска ощутимо хуже начинает себя вести и посторонние звуки появлялись в поворотах и на кочках, т.к. рычаги не рассчитаны на другие углы (сход/развал делался естественно).
Tallahassee 22 августа в 17:53 «ответить»
И прощай управляемость.
kolek_nn 23 августа в 17:58 «ответить»
c 12 года езжу на проставках: перед-25мм, зад-30мм.
ничего кроме шарканья днища в зимних дворовых колеях не потерял!
Tallahassee 23 августа в 19:55 «ответить»
Может расскажешь тогда как ты законы физики обманул? Это какие-то проставки специальные?
kolek_nn 24 августа в 08:35 «ответить»
дело не в том, что я по вашему мнению, что-то или кого-то обманываю, а в том что не можете избавиться от стереотипного мышления. поднятие центра тяжести авто на 2.5 см не настолько ухудшит управляемость, насколько вы думаете. тем более на городских скоростях это вы вообще не определите. куда большее зло в машине - это разбитые, уставшие шаровые опоры подвески, рулевые наконечники, лысая сожранная резина или езда на шиповках летом. вот это действительно опасно!
а очевидность пользы от такого лифтинга для меня беспорна, какие бы мнения тут не освещались.
з.ы. я не теоретик в этом плане
Vodolaz-nn 24 августа в 21:57 «ответить»
+100500 !!!
Vodolaz-nn 24 августа в 22:00 «ответить»
да никого он не обманул,просто он практик, а ты теоретик.. (скажу тебе как практик..) :-D
AndreKo 1 сентября в 09:39 «ответить»
у меня акцент с проставками от вазовской десятки (стоят около 200 р на перед или зад) уже 185 тык накатал, полет нормальный.
AndreKo 1 сентября в 09:40 «ответить»
не знаю как на солярисе, но на акцент от вазовской 10ки подошли за 200 рублей за комплект, а вначале вообще из фанеры тоже самое выпилили и на перед и на зад, а потом перед на вазовские алюмишки поменяли. Уже 185 тык машина с ними прошло и норм:)
lextor 24 августа в 12:18 «ответить»
А чем плох солярис? Езжу на хэтче из первых партий, машине 6-й год, из поломок только 1 лампочка, остальное тех.обслуживание и расходники (колодки-диски-масло-фильтры-свечи). Устраивает в солярисе все, кроме маленького багажника (в седане больше) и очень маленького дорожного просвета (большинство бордюров мне не пересечь, даже тех, которые легко переваливают остальные легковушки, сложности и в колее). Я конечно все понимаю, но лично мне в машине важно чтобы ездила, не ломалась и не высасывала слишком много денег на обсуживание, как ни странно, но солярис в этом, на мой взгляд, впереди большинства одноклассников, даже стоимость ТО на него ниже стоимости ТО того же логана. Будь солярис в какой-нибудь модификации типа "кросс", он бы вообще удовлетворил меня полностью, как и многих других.
Andrey Ryrikovich 22 августа в 09:04 «ответить»
Солярис как солярис, чуть повыше.
Folk 22 августа в 09:21 «ответить»
В салонах только выставочные образцы стоят, а так в сентябре вроде планируют начать продажу. Ходил-приценивался - не понравилось
Anthraks 22 августа в 09:46 «ответить»
Чем именно не понравился? Сам думаю может сменить пузотера
Силумин 22 августа в 10:53 «ответить»
Ценой. Он же приценивался))
Anthraks 22 августа в 11:37 «ответить»
Я тут глянул на цену своей машины, только новой. тоже цена не понравилась) Плюшек стало меньше, а цена на 250 тысяч больше
Folk 22 августа в 11:02 «ответить»
Ага, в основном ценой - что-то оно за лимон вылазит даже в начальных комплектациях.
Да и на вид-то не очень, впечатление дешевки создает...
Смотрел еще Экоспорт и Каптюр, наверно на Каптюре и остановлюсь
B.B.K 26 августа в 07:24 «ответить»
каптюр 4х4 АВД в полном фарше 1150, крета 1250, тоже бы выбрал каптюр, только к диллерам рено у меня неприязнь сильная
cadaver4ik 22 августа в 09:26 «ответить»
китайская поделка.
Надо дешевый типапаркетник? Бери рено, на что денег хватит.
Либо дустер либо новый каптюр
Бронепоезд 22 августа в 10:06 «ответить»
А дустер и каптюр чья поделка? Чем плоха Крета? Чем зарекомендовали себя эти псевдовранцузы? Или это обычный пук владельца Ренаулта?
cadaver4ik 22 августа в 10:26 «ответить»
почитай в инете, там есть множество отзывов по Рено.
Силумин 22 августа в 10:53 «ответить»
Бронепоезд писал(а)
Чем плоха Крета?

Ты как-то пропустил
cadaver4ik 22 августа в 11:07 «ответить»
так все обсосано уже в разных журналах.
Рено больше, шире, длиннее.
Клиренс выше.
стоит столько же.
Вот тебе и отличия
Бронепоезд 22 августа в 22:24 «ответить»
Ответил ниже.
По Крете отзывы будут получше 100 за 100

Особенно это касается вторички.

П..ц этим "французам"
cadaver4ik 23 августа в 12:22 «ответить»
вряд ли.
Какие там отзывы то будут? Нежная подвеска с пробоями, шварканье дном об колею, так как клиренс убогий. А еще, чую, будут жалобы на то, что уже закопался, а привод так и не подключился. Это корейский стандарт паркетов
Vodolaz-nn 24 августа в 22:05 «ответить»
а про французов это просто твой пук или есть опыт?
Бронепоезд 26 августа в 22:20 «ответить»
А что я сказал о французах? Лишь спросил, чем они зарекомендовали себя и чем плоха Крета(корейцы) о каком пуке ТЫ говоришь? Или ты будешь оспаривать то, что на вторичке этих "европейцев" можно продать только снизив цену до гранто-приоро-седанбаклажанов?
Vodolaz-nn 27 августа в 07:18 «ответить»
Бронепоезд писал(а)
Или это обычный пук владельца Ренаулта?

У меня был пыж 308, у одного товарища Меган, у другого Дастер....человек 8 знакомых на "французах" катают и поверь поломок НЕ больше .чем у других марок!!! а критичных ваще не одной! ( к слову, вчера у Санта Фе 13г.в.,которую хотел через месяц брать, рассыпалась муфта и задний редуктор)
Бронепоезд 27 августа в 08:27 «ответить»
Все правильно ты сказал. Поломок не больше чем у других в том числе и у санта-фе. Просто все те французы, которых ты перечислил обладают ну очень скучным дизайном экстерьера и интерьера...тот же дастер настолько утилитарен, что просто не идет ни в какое с равнение ни с одним современным корейцем...в той же крете гораздо приятнее находиться, а ведь назначение у этих автомобилей одинаковое...это городские компактнын кросмоверы. Дизайну и комфорту дастера было бы под стать назначение УАЗа, но нет...он все же городской кросс...
palp 22 августа в 11:28 «ответить»
Бронепоезд писал(а)
Чем плоха Крета?

тем что полный привод только в топе, а это 1.2 млн.
кентачнес 22 августа в 11:30 «ответить»
да это все равно не джип, нахера ей полный привод? на переднем нормально ездить, если с головой дружить и в снегопады на горки типа высоковской не лезть
palp 22 августа в 11:37 «ответить»
Если ей не нужен полный привод, то нафига она нужна вообще ? проще и дешевле соялрис/рио/ещёхеровутучупереднеприводных авто купить.
кентачнес 22 августа в 11:45 «ответить»
например, потому что в солярис свободно помещаются 4 человека и три пакета из ашана... и клиренс ниже (а он нужен не только на бездорожье)
да и главное крета крупнее, свежее и понтовее, что для многих немаловажно =))
palp 22 августа в 11:56 «ответить»
а где тебе три сантиметра клиренса помогут то ? на бордюр забраться и то только летом, ибо в остальных случаях будет шлифовать также как и остальные.
Багажника там больше на 30 литров да (400 вместо 370), это даже не пол пакета.ъ
Свежее и поновее, но это если с соляриса пересаживаться.
Силумин 22 августа в 11:47 «ответить»
Потому что чтобы колею в городе проехать достаточно быть хотя бы на 1 см выше соляриса, и полный привод нафиг не нужен
palp 22 августа в 12:00 «ответить»
Сказками попахивает. у меня две тачки с клиренсом на 1.5 сантиметра ниже чем у соляриса и с проездом колеи в городе проблем у меня нет вообще(блин, да даже у моёй жены такой проблемы нет),я наверное мегамастер.


Не, летом в городе ни полный привод, ни тем более высокий клиренс нефиг не упал точно.
Совсем другой расклад зимой, ну или например летом за городом
Anthraks 22 августа в 12:47 «ответить»
На дачу/в сад спокойно проехать, не боясь оторвать бампер или замять порог.
palp 22 августа в 13:08 «ответить»
а откуда уверенность то что 3см хватит(это в сравнении с солярисом, с грантой например вообще 1см разницы) ?
In_search_of 22 августа в 13:13 «ответить»
Гранта нормальный вездеход так то
palp 22 августа в 13:21 «ответить»
Да такой же нормальный как и соляра, с передним приводом чуда не случится.
In_search_of 22 августа в 13:24 «ответить»
Ну да, конечно, у Гранты клиренс в 1.5 раза больше. А он в большинстве случаев решает. Я на семерине проезжаю там, где Солярисы на брюхе сидят.
palp 22 августа в 13:36 «ответить»
In_search_of писал(а)
у Гранты клиренс в 1.5 раза больше

24ре сантиметра,да ?
In_search_of 23 августа в 09:03 «ответить»
Именно в 1.5 раза.
У Гранты до переднего свеса от земли 250мм, клиренс до защиты картера 205мм. У Соляриса 175 до юбки переднего бампера и 135мм до защиты картера (160мм без защиты).
palp 23 августа в 10:58 «ответить»
In_search_of писал(а)
У Соляриса 175 до юбки переднего бампера и 135мм до защиты картера (160мм без защиты).

может у вас линейка не поверенная ? )
вон перец 155мм под защитой(самая низкая точка) намерил:
https://youtu.be/gcrm5uVkBkg
У Гранты до переднего свеса от земли 250мм - фиолетово, никто клиренс по свесу не меряет.
kolek_nn 23 августа в 18:06 «ответить»
у гранты реально большой клиренс.
частенько езжу пассажиром
Anthraks 22 августа в 13:16 «ответить»
У большинства современных паркетников клиренс в пределах 20 см, учитывая что у Креты свесы маленькие, ей должно хватить
palp 22 августа в 13:31 «ответить»
Anthraks писал(а)
ей должно хватить

куда хватить ? ямы то они ведь разные бывают, где то 15ти хватит, а где то и 25ти см не достаточно.
Удивляет то какую уверенность вселяют 3 сантиметра просвета- это ведь мизер по сути, гружёная крета как раз до этих 16ти сантиметров и просядет.
Anthraks 22 августа в 13:47 «ответить»
Сдури и К-700 можно утопить.
Osss 22 августа в 13:27 «ответить»
Я хоть убей не понимаю мотивацию людей которые вместо седано/хэтчей/универсалов берут переднеприводные паркетники. Зачем он нужен? В такие деньги можно взять хэтч или универсал куда более комфортные. Прелесть паркетов это только полный привод.
palp 22 августа в 13:41 «ответить»
Osss писал(а)
переднеприводные паркетники

на полноприводный денег не хватило. Хотя вон тут пишут что +3см клиренса делает автомобиль ниибаццо проходимым.
Казаться а не быть...
Osss 22 августа в 14:15 «ответить»
Да глупость, не обязательно сесть на пузо чтобы застрять
Folk 23 августа в 08:40 «ответить»
Большой клиренс еще, чтоб зимой в сугробах не сидеть
palp 23 августа в 11:10 «ответить»
Folk писал(а)
чтоб зимой в сугробах не сидеть

что мёртвому припарка, эти три сантиметра клиренса в сугробах то.
Folk 23 августа в 11:17 «ответить»
ну 3 - не 3, а по сравнению с предыдущей моей машиной все 8
palp 23 августа в 11:17 «ответить»
я с солярисом сравниваю, как некий эталон.
Folk 23 августа в 11:21 «ответить»
про солярис ничего не знаю, сравниваю с лачетти
SerZH 23 августа в 10:11 «ответить»
Не у всех седано/хэтчей/универсалов есть функция имитации работы блокировки межколёсного дифференциала, реализуемая ESP.
Osss 23 августа в 10:39 «ответить»
esp есть сейчас очень во многих авто. Когда я зимой вижу как паркетник шлифует на месте передними колесами лед/снег/колею, то я не могу понять владельцев.
SerZH 23 августа в 11:04 «ответить»
Я не знаю кто там и что шлифует - может в прокладке дело, я на недоприводном Спортаже очень часто выезжал на одном колесе в буквальном смысле. На самом деле принцип простой - дорожный просвет побольше и не важно какой привод...
Osss 23 августа в 12:01 «ответить»
у меня просвета вполне хватает чтобы не сесть на пузо на пляже со средне рыхлым песком, но при этом я фатально на этом пляже застреваю. Помогает только раскачка и разгон. Один раз при такой ситуации рядом стоял полноприводный универсал, который вообще с легкостью выехал с песка
SerZH 23 августа в 12:13 «ответить»
Так я нигде и не писал, что полный привод хуже переднего.
Osss 23 августа в 12:21 «ответить»
я о том, что в личной жизни не столкнулся с ситуацией когда решает клиренс (если брать чисто застревание, а не проезды препятствий), поэтому и не могу понять владельцев моноприводных паркетов.
SerZH 23 августа в 12:22 «ответить»
А вон ты про что - а вот у меня как раз часто клиренс требовался. Можно и без него - но это геморнее и опаснее :)
Osss 23 августа в 13:10 «ответить»
надо найти знакомого с паркетом переднеприводным, может там реально чудеса и по пляжу он проедет и вытянет лодку, но блин хз хз))
SerZH 23 августа в 13:18 «ответить»
Вот по пляжу вряд ли.
У тебя не Дастер случаем?
Osss 23 августа в 14:18 «ответить»
Логан. Был бы дастер разве же я застревал бы) Вот и я вижу как паркет едет по пляжу и встает беспомощно крутя передними, потом начинают крутиться все 4 колеса и спокойно плывет по песку.
Алексей Макаров 22 августа в 14:28 «ответить»
И все равно он там не полный не фига
Бронепоезд 22 августа в 22:21 «ответить»
Т.е. основопологающим фактором не в пользу Креты является цена? Получается что за 1.2 млн можно купить настоящий внедорожник, а если нет 1,2 млн то лучше купить Каптур? Или как? Ну тогда можно еще сэкономить и купить Ниву 4x4. Не?
Просто Крета гораздо комфортабельнее, надежнее, дешевле в обслуживании, привлекательнее, дизайн рассчитан на все возрастные категории (дастер для пенсов, каптур для 19-ти летних девочек из небогатых семей). Крета хорошо оснащена и, наверняка, будет гораздо ликвиднее на вторичке. И эта переплата обернется бесспорной выгодой. Крета, по оценкам многих специалистов, похоронит каптур, дастер и прочие витары.
palp 22 августа в 22:55 «ответить»
Бронепоезд писал(а)
Т.е. основопологающим фактором не в пользу Креты является цена?

конечно, а вы как думали ? это самый суперср*ныйэконом сегмент среди паркетников, что дастер что скрепа. С нивой уж слишком разрыв разный в сегментах, между скрепой и дастером такого нет.
был бы полный привод на нисших комплектациях - вырулили, а так без шансов.
про надежность поржал, как и про ослуживание.
SerZH 22 августа в 22:58 «ответить»
Редкостный бред, но как тут любят говорить - хомячки одобрят...
Дастер уже хоронят йух знает сколько и йух знает чем...
"гораздо комфортабельнее" - однозначно
"надежнее" - кхм, то есть авто ещё у нас массового не эксплуатировалось, но уже известен результат? Ну если нежно катать по городу, может и быть, если вайдосить как платформу B0 - вот нихрена не поверю... Сдохнет - первая подохнет подвеска... Если только за год корейцы решили в неё вложить не больше чем за всё авто...
"дешевле в обслуживании" - да ну?
"дизайн рассчитан на все возрастные категории" - т.е. никакой
"Крета хорошо оснащена и, наверняка, будет гораздо ликвиднее на вторичке. "
Возможно, но как ни парадоксально, последние 2 года популярный Солярис сливал не особо популярному Сандеро...
www.automobili.ru/news/auto/eksperty-nazvali-samye-likvidnye-avtomobili-15938/
www.zr.ru/content/articles/769663-kakie-avtomobili-menshe-vsego-teryayut-v-cene/
Так что что будет на самом деле - покажут только продажи...
Dekio 22 августа в 10:54 «ответить»
каптюр в максималке убог до нельзя , остается блевать ...
cadaver4ik 22 августа в 11:05 «ответить»
а чего там нету то? все тоже самое
Dekio 22 августа в 11:25 «ответить»
я про салон и материалы отделки .
cadaver4ik 22 августа в 14:41 «ответить»
дешевый пластик и там и там.
Каптюр я видел, внутри не воняет. В Крете еще не сидел, только картинки смотрел
brick in the wall 22 августа в 10:59 «ответить»
Примерно как Рино Гапптюр
Shuker 22 августа в 11:15 «ответить»
Гоптур же)))
assured 22 августа в 11:01 «ответить»
Решил туссан махнуть?))
vag1970 23 августа в 07:12 «ответить»
В планах,но наверное придется оставить эту затею.давно махнул?
assured 23 августа в 09:28 «ответить»
Я пока не махал.
Ты сколько на своем намотал уже?
vag1970 23 августа в 10:46 «ответить»
108000 покупал 18900
Владик Лимузинофф 22 августа в 11:17 «ответить»
Уже по городу катаются, сам лично видел 3 штуки
Chester1 22 августа в 12:08 «ответить»
Г-но
Real sugar 22 августа в 12:09 «ответить»
Крета, так то. Нормальная, ажиотаж вокруг нее.
Nickola 22 августа в 15:46 «ответить»
Это те, у кого на ай икс не хватает!
Anthraks 22 августа в 15:52 «ответить»
Ты ценник на новый Туссан видел? В приличной комплектации он дорого обойдется. Ничуть не дешевле конкурентов. Времена дешевых корейцев окончательно ушли
Nickola 22 августа в 16:10 «ответить»
Новый туссан вообще красавчег! Я про ix 35 упомянул! А сколько сейчас тушкан полноприводный новый стоит?
assured 22 августа в 16:14 «ответить»
От 1500000р. и это, новый туссан не ix35 hyundai.nnmotors.ru/models/tucson/
Nickola 22 августа в 17:10 «ответить»
Я понял. Ипануца
Anthraks 22 августа в 21:48 «ответить»
Такие же эмоции) А вдобавок в топе и предтопе Туссан теперь только с турбодвижком и роботом. Лично я за эти деньги СХ-5 в хорошей комплектации взял бы)
Skazi_best 22 августа в 23:47 «ответить»
Что за бред?2л атмо и дизель на 6ат в топе и предтопе есть..Помимо турбо с роботом. ссыль выше
Anthraks 23 августа в 08:43 «ответить»
Значит не так давно изменения прошли. На старте продаж версии Prime c бензиновым двигателем 2.0 не было. Но вот топ-версии на дизеле не вижу вообще.

З.Ы. А что ,корейцы теперь стали брать доплату за цвет"металлик"???
Skazi_best 23 августа в 09:36 «ответить»
Всегда по моему брали.. Вообще конечно туссан за 2 мультона это ахтунг. Лучше срв взять. Те же деньги
Anthraks 23 августа в 09:40 «ответить»
Не, Киа до сих пор бесплатно "металлик" предлагает. Хёндэ решили первопроходцами стать.
Vodolaz-nn 24 августа в 22:08 «ответить»
дизель почти 2 лимона
In_search_of 22 августа в 13:14 «ответить»
2 года назад за эти деньги можно было Спортаж взять, а он больше прилично...
kmg25 22 августа в 16:03 «ответить»
Так вернись и возьми
palp 22 августа в 17:29 «ответить»
так этих денег не было :)
Atom 22 августа в 18:23 «ответить»
давайте еще хлеб по 20 копеек вспомним :)
*Дикий тушканчик* 22 августа в 20:59 «ответить»
я помню коробок спичек по копейке
*Дикий тушканчик* 22 августа в 20:59 «ответить»
передний привод что, нафиг
Osss 23 августа в 10:42 «ответить»
In_search_of писал(а)
2 года назад за эти деньги можно было ... ...

5 лет назад аутлендер 3 литровый.
vazz2 22 августа в 14:47 «ответить»
Гретта - это кличка собаки моего соседа и фамилия у него не Хендай.
B.B.K 23 августа в 14:30 «ответить»
а собаки носят фамилии хозяев?
vazz2 23 августа в 14:55 «ответить»
В ветпаспорте
я хочу сырого мяса 22 августа в 15:12 «ответить»
это че за говнище?
Blinks 22 августа в 22:38 «ответить»
Стоит на солярисе, похож на какаху
DrHAUSE 23 августа в 11:12 «ответить»
Народ надо кому багажник на крышу аэродинам.
Пашкевич 23 августа в 12:19 «ответить»
какой и почем?
DrHAUSE 23 августа в 12:44 «ответить»
Пашкевич 23 августа в 12:48 «ответить»
а где багажник то?
palp 23 августа в 14:37 «ответить»
ляминевые херни на крыше.
DrHAUSE 23 августа в 14:40 «ответить»
Аргументируй
palp 23 августа в 14:43 «ответить»
чего аргументировать ?
он спросил где багажник на фото, я ему ответил.
DrHAUSE 23 августа в 14:49 «ответить»
Аргументируй почему они ляминивые херни, чо дурочка то включаешь сразу, да и спрашивал он вроде меня
palp 23 августа в 15:31 «ответить»
пздц, дурачка ты сейчас включил, а если реально не понял что я написал то вообще печаль беда.
люминевые - потому что они из алюминия сделаны, херня - смотри значение слова тут:
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F
Значение

вульг. нечто негодное, неприятное ? Вот ведь херня!
вульг. нечто малозначимое, неважное ? Оставь эту херню...
вульг. глупости, выдумки, чушь ? Херню говоришь...
вульг. обозначение любых вещей, явлений, ситуаций и т. п. ? Ненавижу разгружать всю эту херню!
DrHAUSE 23 августа в 14:39 «ответить»
На автозаводе
Лапки у него ко многим авто, но у сценика2 свои крепления оказались)
Можешь приехать, примерить, телефон могу скинуть в приват
*диваны спокойно таскает
Пашкевич 23 августа в 15:26 «ответить»
зафотай его и цену в приват
DrHAUSE 23 августа в 15:48 «ответить»
Так вон выше и фотка и цена))))
oliver 23 августа в 15:51 «ответить»
тоже в упор багажника не вижу. рейлинги да. багажник - нет.
или ты эту ляминевые херни багажником кличешь?
DrHAUSE 23 августа в 16:03 «ответить»
Всмысле? А чем не багажник то?
Еще один)))
Почему херни то? Диваны возил на них спокойно и тес с полкуба пер сырой)
Поперечены=багажник на крышу авто не?))
palp 23 августа в 16:06 «ответить»
DrHAUSE писал(а)
Почему херни то?

блин,я ж написал, "херня"=штука. "херня" - не обязательно несёт негативное значение.
DrHAUSE 23 августа в 17:44 «ответить»
Лан вкурил проехали)
oliver 23 августа в 16:38 «ответить»
Сорян) на превьюшке за рейлинги принял.
palp 23 августа в 16:07 «ответить»
oliver писал(а)
тоже в упор багажника не вижу. рейлинги да. багажник - нет.

харе посоны, это и есть багажник :)
Рейлинги это не то - продольные фигни вдоль крыши.
24 августа в 19:34 «ответить»
Не осилил всю тему. Кто смотрел Гретту - такое же гавно как и Витара или ещё хуже потому что на базе Соляриса?
Skazi_best 24 августа в 22:14 «ответить»
Крета показалась внутри чуть качественней витары. А так да, на базе соляриса. Имхо каптур внутри сделан покачественнее.
Бусинка 30 августа в 12:57 «ответить»
каптюр и дороже( да и покрасивее. на кайен чуть смахивает мордой.
но не едет вообще на автомате, не смогу на такой.
Skazi_best 30 августа в 18:31 «ответить»
Ну какой тосумашедшей динамики ждать глупо на самом деле. Ездил на тесте каптура на автомате. На мой взгляд для города нормально и достаточно. Не смертельно тупит. Автомат креты должен быть бодрее. (Ездил на тесте новой элантры 2л 6АКПП)
Бусинка 31 августа в 09:44 «ответить»
хорошо бы если как на элантре, на ней тоже ездила 2л , нормально едет.
каптур для меня безбожно туп. педаль в пол - 4 секунды соображает. они тянутся бесконечно(( сомневаюсь поможет ли даже прошивка.
One of us© 24 августа в 20:30 «ответить»
Его вроде только сегодня на автосалоне в Москве представили, откель владельцы то.
А так поверхностное мнение - тесный он должен получиться. Да и рожей не вышел
Skazi_best 24 августа в 22:16 «ответить»
Кстати по ощущениям внутри не такой уж он и тесный. Но багажника в нем мало.
vag1970 1 сентября в 01:34 «ответить»
сегодня авт выдел в деревне!!!!!!!! хозяин доволен как слон
B.B.K 26 августа в 07:29 «ответить»
brick in the wall 26 августа в 23:18 «ответить»
блR, чо за косоногое педрило с фейловым хохолком а ля "лысеющий мачо"?
assured 27 августа в 01:02 «ответить»
Завтра "Нижегородец" презентацию проводит, от ультрастар(старлайн) будет розыгрыш автосинализации StarLine a39 с автозапуском.
Бусинка 30 августа в 12:57 «ответить»
4-го в Нижегородце на М.Шоссе тоже сигналку разыгрывают.
Алексей Макаров 1 сентября в 10:33 «ответить»
А ставить потом все равно будут сиги с лапками на стекле
KATERINA* 1 сентября в 12:48 «ответить»
В Нижегородце презентация 4 сентября. Сегодня новость появилась auto.nn.ru/articles/26292733/
Бусинка 30 августа в 12:56 «ответить»
интересно, как она едет на автомате и 2л, передний привод? 4 сентября презентация, надо сходить.
house Mirage 1 сентября в 17:11 «ответить»
Хендай Света ? не ?
vag1970 1 сентября в 20:58 «ответить»
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
scorpion of r 1 сентября в 19:31 «ответить»
Говнище.Дождись начала продаж тигуана.
1 сентября в 19:38 «ответить»
чем он лучше кроме шильдика? те же яйца, только вид сбоку
Радиатор печки дэу нексия Daewoo Nexia

новый радиатор отопителя
Цена: 1 850 руб.

Стартеры для иномарок

Стартеры для иномарок новые и б/у. Любые производители, оригинальные и аналоги по низким ценам! Возможен ремонт. Гара...
Цена: 3 300 руб.

Бампер Daewoo Nexia

продаю бампера на дэу нексию есть передние и задние!
Цена: 2 500 руб.

Гидромотор 303.3.112.501

Запчасти на экскаваторы (Тверь) ЭО-3322, ЭО-3323, ЕК-14, ЕК-16, ЕК-18 и т. д. Насосный агрегат УНА Гидроруль У245 006...

4 декабря ТРЦ "КРЫМ" приглашает на свой первый День Рождения! 

С 11:00 до 20:00 вас ждет увлекательная шоу-программа, специальные скидки и акци...

Нижегородская компания вошла в топ-200 застройщиков России

ГК «ЭкоГрад» строит жилой комплекс в пригороде

8 идей, как можно использовать краны на Стрелке

В Нижнем Новгороде развернулась настоящая борьба за портовые краны и пакгаузы

Читайте новости Нижнего Новгорода в Telegram

Новости – в удобном формате