--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ЛАДА Веста: вариатор + безвтыковый мотор 1.8

Новости
2770
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СерЁга-Санин
21 марта в 22:35
кто ещё не видел первый официальный тест-драйв

www.youtube.com/watch?v=YBw72RrYIuc

кто первый рискнёт?
Идиотов нема
felex.root
22 марта в 07:53
зато язык без костей...
Cherdak
22 марта в 08:49
куда они делись?))
Jaguar-nn
22 марта в 00:42
Спасибо не надо
вася72
22 марта в 07:12
безвтыковый мотор это есть гуд
felex.root
22 марта в 07:54
я на старенькой поезжу...
enjoi
22 марта в 08:19
в чем риск?
Ромарио666
22 марта в 08:41
какая разница что покупать в Китае, почему не автомат ?
вариатор - более прогрессивный тип трансмиссии )
Трехступенчатая АКПП (та же айсин, в любой модели консервативная но крайне дубовая) намного более надежная и практически одинаковая с вариатором по эксплутационным характеристикам. Вариатор хорош только на асфальте, когда мотор крутится на одних оборотах в наиболее экономичном режиме
sov-svet
23 марта в 08:35
И в чём прогресивность? Если только в меньшей себестоимости и возможности больше заработать на обслуживании.
отсутствием ступеней же )
Ромарио666
23 марта в 09:08
я думаю большинству покупателей "бюджетного " автомобиля нужнее надежность , а не прогрессивность
вариатор ненадежен? Наверняка такая же эволюция, как у автомата: от менее надежного типа трансмиссии по сравнению с простой механикой к практически идеальным агрегатам
Ромарио666
26 марта в 17:21
сомневаюсь я очень в отечественной инженерии , получится как всегда - криво ,ненадежно и дорого
мда, за инженерию обидно
в мое время мы старались делать все хорошо, а вопросы в основном в технологии были, а не в конструкции
Думаю и современные инженеры стараются )
вариатор - он же китайский
или ты в китайской инженерии еще больше сомневаешься? )
user_0
27 марта в 15:02
В ваше это когда? И что вы разработали?
742
23 марта в 12:00
Чем он прогрессивнее, интересно?
ступеней нет
Tom-Cat
23 марта в 00:43
У Китая нет своего автомата
Shalan
23 марта в 08:12
klaus
23 марта в 09:12
можно марку чисто китайского автомата?
прям именно ими разработанного
Shalan
23 марта в 11:55
en.zjwly.com/products.aspx?cid=3B17A20D0B04694C
Как вариант ткнул в того же производителя что вариатор у Весты.
Другие сам нагуглишь
klaus писал(а)
прям именно ими разработанного

любая подобная разработка в современном мире с нуля невозможно, это понятно
Примерно с тем же успехом можно сказать, что в России никогда не производили свои автомобили
Ромарио666
23 марта в 09:12
как можно такое вообще говорить , в Китае делают все
transmission-system.ru/info/...ih-avtomobilyah/
Tom-Cat
23 марта в 14:11
Какие автоматы по ссылке именно китайские? Я вижу только лицензионные Aisin и ZF, они не могут их поставлять из-за санкций.
Ромарио666
23 марта в 14:18
а камминс чей и на газели как поставляют ?
Tom-Cat
23 марта в 15:20
Cummins - это США, они сами себе в ногу не будут стрелять.
Дмт
23 марта в 19:57
news.drom.ru/Next-Huadong-65902.html?ysclid=lu4c0i8msm236087259
Какой Cummins?) Huadong! Ну и так-то все это в прошлом уже)
Ромарио666
23 марта в 20:49
да , в прошлом .там просто мотор перекрашивали и называли другим именем
в 19 г председатель коммунистической партии при этом заводе был у меня в гостях. я не коммунист если что )
сейчас ставка на 2,5л фотон , который хотят у нас локализовать
но опять-же как и в случае с кпп весты ставка на дружбу с одной страной в мире , которая если разорвется ,то просто не будет ничего
Дмт
23 марта в 21:01

Ромарио666
писал(а)
но опять-же как и в случае с кпп весты ставка на дружбу с одной страной в мире , которая если разорвется ,то просто не будет ничего

Пока есть более менее авто с автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. Что не может не радовать. Особенно в условиях города с его перепадами высот. А до "разорвется" еще дожить надо)
user_0
23 марта в 20:43
Газели перешли на фотоны
Ромарио666
23 марта в 20:51
это один завод . камминс isf 2.8 делают на Фотоне
Дмт
23 марта в 19:52
auto.ru/mag/article/stalo-iz...t-novyy-avtomat/
В целом у них вроде бы все есть свое - автоматы (под продольное и поперечное размещение), роботы, вариаторы, для гибридов.
ЕМНИП Собянин не так давно жаловался, что они вместо того, чтобы делиться технологиями, предпочитают продавать готовый продукт (авто в сборе). Негодяи)))
P.S. Я за робот на Весту)
Мистер Сидр
22 марта в 08:57
Вопрос цены исключительно, если в каких-то разумных пределах будет - это успех.

Исключительно на мой профанский взгляд, связка трансмиссии держащей 180 момента и двигателя выдающего 174 момента - наводит на мысли что коробки будут укладывать при активном стиле вождения, запас по хорошему должен быть раза в полтора больше.
Ant_1_
22 марта в 09:38
Тоже удивляет выбор кпп с таким колоссальным запасом по моменту.
174 - это максимум, а 180, наверное, номинальное значение ) (ролик не смотрел, сорри))
+++ сразу появятся спортивные прошивки от гаражных программистов)), на жигуляторы это свой клан и вселенная идиотов))
wertel
25 марта в 16:14
А побуксовать на этом можно?
Lect79
25 марта в 20:33
На солнце в телескоп можно посмотреть два раза... (с)
Тёмчик
22 марта в 09:56
до млн рублей будет норм.. остальное увы
до млн - это Гранта сейчас только
За лям будет прекрасный выбор праворуких пятилеток, на порядок лучше чем любая жига
Тёмчик
25 марта в 09:48
тут секта новых авто))
Imaginary unit
22 марта в 15:53
Не-не, спасибо. Вариаторам отказать.
СерЁга-Санин
22 марта в 21:26
увы, на них сейчас половина машин ездит)
Imaginary unit
24 марта в 11:09
К счастью, есть вторая половина )
sov-svet
23 марта в 08:33
Что значит безвтыковый?
user_0
23 марта в 08:39
Это значит что при обрыве ремня грм поршни с клапанами не встречаются
Непонятно правда зачем, почему бы ремень вовремя не поменять)
sov-svet
23 марта в 08:58
Не интерференционный пишется сложнее, согласен)

В условиях качества з/ч в рос и обслуживания в целом, мож не так и плохо это. Плюс ещё привлекательный имидж для покупателя.
klaus
23 марта в 09:10
user_0 писал(а)
почему бы ремень вовремя не поменять) ...

потому что "вовремя" для ТАЗа - рандомный пробег от 0 до бесконечности
когда он порвется - не знает никто
lada09
24 марта в 22:56
в наше время машина без батарейки не котируется
даешь ваз - гибрид
хреново то что максимальный момент на валу двигателя и максимальный на вариаторе почти одинаковые,
GreatCornholio
25 марта в 09:55
интересно, масло будет пороть как предыдущие или нет?
Shalan
26 марта в 15:35
говорят избавились от масложора
GreatCornholio
26 марта в 15:39
у меня коллега универсал брал на 1,8 несколько лет назад и тогда тоже говорили)
Shalan
26 марта в 15:47
Тогда какими-то костылями пытались хоть что-то решить.
www.youtube.com/watch?v=uLDpZnSu60k
GreatCornholio
26 марта в 15:56
"Автоваз" подал заявку на регистрацию 8 новых товарных знаков, следует из данных Роспатента.

Так, автопроизводитель намерен зарегистрировать знаки Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour.

во сколько машинов у нас будет
Barkas
27 марта в 14:53
GreatCornholio писал(а)

Так, автопроизводитель намерен зарегистрировать знаки ... Merida ...



Велофорум негодует!
GreatCornholio
27 марта в 15:21
сменишь значок на ладу, делов то)
M1Xan
26 марта в 17:56
Так к 2050-му году и до последовательных гибридов дорастут.
Shalan
26 марта в 19:08
Последовательные возглавили рейтинг самых ненадёжных авто.
M1Xan
27 марта в 12:31
Там, наверно, Автоваз не участвовал. Не могли они его обойти :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем