--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мызинский мост "встал". Аномальная пробка замечена в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Новости
78
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Самая длинная пробка для данного времени суток за всю последнюю неделю зафиксирована в районе Мызинского моста. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/myzinski...aign=newsdisguss

Эка невидаль. Мызинский постоянно "встает" по вечерам в час пик в направлении на пролетарку. Одна из главных причин - лишняя фаза в работе светофора: из-за двух-трех машин, поворачивающих налево с Новикова-Прибоя на ул. Попова, основной поток вынужден простаивать несколько десятков секунд. Решение довольно простое: отправить их направо в направлении ул. Суздальской с выездом к заправке со стороны Ордера.
и будет эта пробка торчать прям на мосту...
Что за чушь?! Пробка и так каждый вечер торчит на мосту. Весь мост забит, начиная от путепровода Ларено-Гогарено.
Посмотри, как резко уменьшается плотность потока на участке после светофора на перекрестке Н-Прибоя-Попова и до Глеба Успенского. А те, кто едет налево на Попова с Н-Прибоя со стороны Пролетарки, уйдут направо на Суздальскую, а затем налево - под мост.
Пробка с моста просто рассосется.
Направо, налево, вверх в низ... может просто ещё один мост нужен с нормальными проспектами... ;-) где дублёр Ленина? где дублёр Гагарина? (и ключевое) где виадук над Петряевкой?
Не передергивай! Новые мосты и развязки - это долгосрочная перспектива, а то что я предложил - это можно сделать в течение нескольких дней: перепрограммировать режимы светофора, поменять знак "движение по полосам", поставить несколько информационных щитов от пролетарки до ул. Попова. По уму, и Суздальскую надо бы "подлатать", но щас почти все городские дороги надо "латать".
Между прочим, освобождение левого ряда для движения прямо на мост разгрузит участок на Н-Прибоя от ул. Порядковой до ул. Попова, т.к. для поворота направо есть "разгонная полоса" (правда, там всякие альтернативно одаренные паркуются, но это тоже сравнительно легко решаемый вопрос одновременно с пополнением казны).
Четыре пятерки писал(а)
это тоже сравнительно легко решаемый вопрос одновременно с пополнением казны).

да ты государственник, как я посмотрю ))
Это всегда у нас так.
"Дайте денег побольше и мы все транспортные проблемы решим."
Может просто транспортному департаменту поднять жоппы с мягких кресел, походить, поездить по городу, почитать "умные автофорумы" и за копейки решить многие проблемы.
Пример есть. Губернаторша Мурманска так и сделала.
На первом этапе изменили режимы работы светофоров, убрали близкие светофоры- дублеры.
Далее чуть-чуть вложились. Убрали левые повороты, сделали без светофорные выезды на главную...
...и город поехал.
Хорошая губернаторша. Нам бы побольше умных людей в правительстве области.
Да уж.
Всю современную историю НиНо и области не сильно везло с правителями.
Либо драка между мером и губером либо засланный казачек
напиши петицию в гибдд у них на сайте.
Тут уже писали до меня, была прошлогодняя тема. Ответ - типичная отписка (были даже фото ответов приаттачены к теме, забей в поиск - найдешь). Воз и ныне там.
После темы от ham, написал на сайте гибдд про разбитый участок дороги у школы и через дорогу садика детей с фото и подробным описанием проблемы, ссылаясь на госты и пункты правил гибдд.
Может и совпадение, но через неделю участок был отремонтирован и еще через неделю там повесили одинарную мигающую желтую секцию светофора.
ОК. Попробую написать им с приложением схемы и примечаниями относительно того, что это даст.
На этой неделе пробка вниз была с утра и до вечера. Ремонт дороги и убитый средний ряд на выезде с моста сильно тормозили движение
Согласен. Но отремонтированная дорога проблему всё равно не решит.
Немного улучшит ситуацию, но не решит: плотность потока останется такой же,
просто увеличится средняя скорость, но всё это опять упрётся в светофор.
Из-за нескольких машин стоит основной поток. И утром стоит тоже, кстати.
Четыре пятерки писал(а)
Одна из главных причин - лишняя фаза в работе светофора: из-за двух-трех машин, поворачивающих налево с Новикова-Прибоя на ул. Попова, основной поток вынужден простаивать несколько десятков секунд.
это немного затрудняет движение, но изменение схемы движения, как ты предлагаешь, не изменит ситуации радикально. Мост будет стоять не от Луидора на Ларина, а от следующего перекрестка.
Там нужны намного более интересные и радикальные меры, в частности организация выезда направо, на мост, с ул. героя Попова и направо, в сторону Пролетарки, с другой стороны. Тогда можно изменить режим работы светофора принципиально, да фактически приостанавливать в часы пик движение через этот перекресток в направлении улицы Попова. Вот тогда ситуация реально улучшится. Изменять режим работы светофора нужно в зависимости от нагрузки на дороги, сейчас это вполне реально, и камеры там есть, только вот контролируют они совсем не то, что надо.
Пробка чаще всего не от Луидора, а от съезда на мост, не путай.
Я там каждый день езжу в шесть вечера, поэтому в курсе.
Закрывать проезд с улицы Попова полностью нельзя - серьезный трафик на ней.
Четыре пятерки писал(а)
Закрывать проезд с улицы Попова полностью нельзя - серьезный трафик на ней.

а я и не предлагаю закрывать проезд, я предлагаю закрыть проезд через этот перекресток, пускать всех под мостом, кому надо на ту сторону ул. Новикова-Прибоя.
Несколько раз видел, когда не работал светофор на съезде с моста, и все "счастливые" обычностояльщикинамосту устраивали пробку на подъезде к пролетарке, оставив одну! полосу в сторону Московского шоссе. Организация движения в городе, это умение правильно растягивать и заталкивать пробку в наиболее немешающие места.
Я не призываю убирать светофор, я предлагаю отрегулировать его на две фазы: (условно) Попова и (условно) Новикова-Прибоя. Убрать третью фазу, ни к чему она.
С третьей фазой согласен. При условии разрешить движение грузовиков по Попова.
Там для фур надо дорожное покрытие усиливать. Какие уж тут условия? Если честно, то мое мнение будет непопулярным: с 7:00 до 21:00 фурам в городе делать нечего.
Так-то грузовики, это свыше 3.5т. газончики и прочие валдаи тоже курят. Кстати, вижу многие забили на знак на Попова, за счёт чего и уменьшился стояк от рынка вдоль ордера, и меньше машин под стрелку перед мостом.
Миза
13.05.2017
В новостной отдел ннру набирают походу по принципу
- Продай мне эту ручку
- Ооооо....это ручка?
Я не хочу это обсуждать - это их дела. Кого они набирают, как набирают - это их забота; главное - чтобы "новостей" подобного рода поменьше было, ибо провоцирует на матерщину.
Четыре пятерки писал(а)
Одна из главных причин - лишняя фаза в работе светофора: из-за двух-трех машин, поворачивающих налево с Новикова-Прибоя на ул. Попова, основной поток вынужден простаивать несколько десятков секунд

Их бы больше поворачивало, но не успевают. И очередь там на поворот всегда, так что не надо тут смуту вносить.
Это неправда. Сам вижу, сколько там машин в очереди. Максимум 5-6. Их можно направить на Суздальскую, тогда они будут успевать на Попова. Если 2-3 из них "не успеют" на перекрестке Попова-Суздальская, невелика потеря.
Ведь в это время стоят десятки машин!
Повторяю еще раз для непонятливых - основной трафик идет по улице Новикова-Прибоя в прямом направлении!
m1ndst0rm
13.05.2017
Именр она этом перекрестке светофор не нужен вообще - там двухуровневая развязка.
Еще один "прожектёр". Чё ж не трёхуровневая-то, а?
Для машин, согласен.
Для пешиков- не пойдут на Суздальскую под мост, через дорогу будут бегать
АлекС 52 писал(а)
Для пешиков- не пойдут на Суздальскую под мост

для них надо тоннель прогрызть )
Это отдельный вопрос. И пешеходам надо помочь,и автомобилистам. Я лишь хочу, чтобы время людей вечером тратилось с пользой.
Четыре пятерки писал(а)
Я лишь хочу, чтобы время людей вечером тратилось с пользой.
нужно переезжать поближе к работе )
А если работа поменялась, снова менять место жительства? И так - каждый раз?
Зачем писать очевидные глупости?!
очевидная глупость - это твои мыслишки, рожденные зачатком мозга, не способным отбросить тухлые стереотипы и шире взглянуть на вещи
Все верно ты пишешь. Не обращай внимания на дураков, для которых проблема поменять работу, квартиру, жену, детей.
Отлично ты его подЫпнул. :-)
Да почему подыпнул? Я всегда так делаю - три года назад нашел новую работу. Прихожу домой, жене говорю - собирайся, поехали ближе к работе жить. А она такая - а моя работа как же? А дети в хорошую школу ходят, куда они там будут ходить? Я такой - шобля не нравится, тогда пездуй к маме, когда я до этого в такой же ситуации в Сомрово переехал, то нравилось, а щас нет...
:)
Дрыныч писал(а)
три года назад нашел новую работу

как часто ты работу меняешь? А жена рядом с домом работает? Давно ты с женой? А что с детьми? Проблемы?
как много вопросов... ну давай по порядку, может реально подскажешь как жить дальше)
работу примерно раз в три года меняю
Жена работает рядом с домом.
на остальные вопросы ответишь? )
Я понимаю, что ты тролль обыкновенный, уровень где-то около нулевого и помощь тебе не нужна, и, наверное, даже времени на тебя жалко. Посему просто тебе скажу: не суди обо всех со своей колокольни, кто-то живет не так как ты, посему имеет возможность переехать поближе к новому месту работы, потому что новая работа должна приносить еще и деньги в достаточном количестве, чтобы иметь возможность арендовать или купить более комфортное и более удобное жилье. В некоторых странах это абсолютно нормальная практика. Но таки да, в вашем заповеднике именно так и надо делать: жить в ипенях и работать на противоположном конце города, а то и вовсе в соседнем городке. А пойти познакомиться с опытом, как люди во всем мире живут и организуют свой быт религия не позволяет. Мне на убогих четверокпятерок пох, но если начинаются "очевидная глупость" надо ставить на место упырей :) Разве нет?
Судишь по себе как раз ты. А я наоборот понимаю, что все люди разные, и кому-то подходит одна стратегия, а кому-то она не подходит. Судя по всему подъ%ба ты не уловил, хотя четырепятеркин открытым текстом написал. А я всего лишь, если без подъ%бов, спросил - вот допустим жена в одном районе работает, а муж в другом, то куда переезжать надо?
я понимаю, что тебе кажется, что ты классно подыпнул ))
Переезжать тебе не надо, не заморачивайся. Этот вариант не для подъебунов :)
Все, конструктив закончился, пошли идиотские смайлики? Так я и не узнаю, где я неправильно живу... эх(
Дрыныч писал(а)
Все, конструктив закончился, пошли идиотские смайлики? Так я и не узнаю, где я неправильно живу... эх(

Чудак, зачем тебе такое знание, ступай с миром, живи с женой, воспитвай новых чудаков ))
bbforum
13.05.2017
Четыре пятерки писал(а)
Решение довольно простое:....

Для этого нужно сначала другое: чтобы среди тех, кто принимает решения по таким вопросам, нашлись умные люди :)

А такая пробка да, там каждый день. Если еще авария какая-нибудь там случится, то вообще на Гагарина и на Ларина пробка тянется.
3-ka
13.05.2017
Как у "Уральских пельменей": на первых партах в школе обычно сидят будущие учителя, врачи и инженеры, а на последних - будущие руководители и депутаты)
Отсюда и проблемы(
1. будет больше пробка на пролетарке
2. выезд между Ордером и заправкой неудобный
1. На пролетарке пробок будет меньше - хотя бы за счет того, что круг - "главная дорога" (пока гайцы не решили, что всё с точностью до наоборот, тудыть им в качель!).
2. На всех не угодишь. Я - за разрешение проблемы этой пробки, в ней стоит большинство машин (я не про АФ, если что). Мнение единиц (и твое, в том числе) в данном случае - вторично. Неудобно - привыкнешь. Нельзя же заставлять "привыкать к неудобству" сотни машин в главном направлении.
1. пролетарку нормально проезжать, когда там стоят гайцы
2. проблему пробки путем запрета левого поворота не решить (как считают некоторые единицы, которым неудобно стоять на мосту). Запрет на левый поворот может привести к пробке, которая будет начинаться со следующего светофора и, в конечном итоге, возникнет затор на самом перекрестке, как следствие - ДТП, которые в свою очередь еще более ухудшат ситуацию
bbforum
13.05.2017
serYozhick писал(а)
(как считают некоторые единицы, которым неудобно стоять на мосту).

Гхм... Похоже, ты не в НН живешь или ни разу не ездил через этот мост :))))))))))))))) Как бы там сотни/тысячи машин в пробке торчат, каждый день. И ТС совершенно прав, что там надо что-то делать.

Либо сделать как он предлагает, либо при большом количестве машин включать другой режим работы светофора, чтобы с моста/на мост дольше зеленый горел. Но что-то надо делать - это факт.
пробка сместится с моста, но останется и результат может быть хуже в итоге. Здесь нужно комплексное решение, а не "запретить поворот"
"Весь мир насилья мы разрушим до основания, а потом..." (с)

Сейчас можно, как вариант, делать по примеру той же пролетарки; ставить гайцов в час-пик
Гайцы не помогут, как же ты не поймешь! Нужно менять и фазы светофора, и схему движения для второстепенного трафика. Вот честно, дойду до губернатора! Такие вопросы решать надо.
ок,
буду ждать отчет о походе
Сейчас цикл светофора Н.Прибоя/Попова 90 секунд
1 Цикл. Открыто по Н.Прибоя - 60 +/- пару секунд
2 Цикл. Открыто от пролетарки по Н. Прибоя и разрешён левый поворот на Попова к Ордеру -15+/- пару секунд Со стороны моста -СТОЯТ
3. Цикл. Открыто движение по Попова. 15 +/- пару секунд
Четыре пятерки правильно говорит
Надо закрыть левый поворот и увеличить время движения с моста к Пролетарке на 15 сек. (исключить цикл 2). Светофор у БЦР на Порядковой помешает, но не критично- он синхронизирован с Н Прибоя /Попова.
Это увеличение сократит пробку на мосту на треть /четверть.
Если хоть немного найдется денежки.
1. Прямо проезд запретить, только под мостом
2.Сделать без светофорный поворот на право на Н.Прибоя с Попова от Ордера. Сделать полосу разгона. Остановку спрятать в карман в полосе разгона.
3. Расширить Попова напротив Карповской церкви до 4-х полос и 3 из них отдать для поворота на право на мост. Цикл 3 будет пешеходный переход Н. Прибоя + поворот на право, на мост.
4. Кольцо сделать между АЗС лука и зданием Ордера.
И тогда лет 5-7 здесь будет нормальный проезд.
Запрет приведет просто к смещению пробки с моста на новикова-прибоя.
Кто едет на автозавод, можно пускать часть потока по монастырке, часть по восточному проезду, но тогда надо будет перепрограммировать светофор при въезде на проспект Ленина (левый поворот увеличить по времени).
Кто поедет по монастырке, сделать нормальную дорогу по шнитникова до юга

п. 2, 3 и 4 требуют времени и вложений. Выше отписано было:
Четыре пятерки писал(а)
Новые мосты и развязки - это долгосрочная перспектива, а то что я предложил - это можно сделать в течение нескольких дней
АлекС 52 писал(а)
Сделать без светофорный поворот на право на Н.Прибоя с Попова от Ордера. Сделать полосу разгона. Остановку спрятать в карман в полосе разгона.
нет, надо полосу разгона выводить подальше метров на 50-т, остановка в полосе разгона - это жесть.
АлекС 52 писал(а)
Сейчас цикл светофора Н.Прибоя/Попова 90 секунд

Вы разумный человек. Давайте вместе напишем "сочинение в ГАИ"? Я простой инженер, могу напутать, а у вас чувствуется рука мастера.
*drink*
Я тоже инженер.
serYozhick писал(а)
1. пролетарку нормально проезжать, когда там стоят гайцы

Ненормально, учитывая их и главных на круге. Частенько приходится ехать по 10-15 минут от Г.Успенского до пролетарки, а там езды - минута-другая.
это лучше, чем когда их нет и, вроде, аварий меньше на круге
каждое утро стоит на спуск(( чо нового то?
Фуры изгнали, а мост по прежнему стоит
Фуры не изгнали, их полно на мосту.
Vikingsam
15.05.2017
Домой чтоли не попадешь в свои ипеня
Живешь на Мончаге-работай на мончаге (с)!
В отличие от тебя, нищеброда, живущего на выселках, я живу в центре автозавода.
Vikingsam
16.05.2017
Четыре пятерки писал(а)
я живу в центре автозавода.

я тебе завидую!!!! Второй Соцгород мне всегда нравился!
А вот второй Соцгород - это реально ипеня. Так что завидуй молча.
Vikingsam
16.05.2017
почему ты такой успешный а я нет?(
Таким успешным никогда не поздно стать ))
nikeyz
16.05.2017
Вот вроде пару-тройку лет назад слышал новость: был какой то тендер правительственный, на создание некой организации, которая будет заниматься светофорами, а именно их регулировкой в онлайн режиме.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем