--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Нас повело, мы и виноваты". Три машины "разбросало" по разным сторонам Автозаводского шоссе - обсуждение новости

Новости
19
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dimokkk
23.08.2016
Сегодня утром три машины столкнулись на 15 километре Автозаводской трассы. Предположительный виновник ДТП - водитель внедорожника вылетел на встречную полосу и столкнулся с двумя иномарками.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nas_pove...shosse/26290453/

"что водитель внедорожника не выбрал нужную дистанцию, попал в колею и вылетел на "встречку""

какую дистанцию он должен был соблюдать если его в коллее повело? может просто коллейность на дорогах убрать? может дорожников заставить платить за ущерб всем водителям
Dimokkk писал(а)
может просто коллейность на дорогах убрать?

Может быть чайников с дорог убрать?
То есть с колеями всё в порядке?
Местами днищем об "волны" чиркают.
Не все в порядке...
Но, одну из двух бед необходимо ликвидировать...
Как происходят подобные аварии? Чайник обгоняя, резко, как правило прямо под носом у обгоняемого, перестраивается в свою полосу... Тут без коллейности можно вылететь в направлении вектора движения, т.е. на обочину... Так и происходит... Если скорость не совсем велика, чайник пытается вернуть автомобиль в полосу, чем усугубляет, поскольку вылетает под углом на встречную полосу, где ему добавляют с противоположного потока.
JAWA
23.08.2016
Фигню пишешь... Дороги в целом должны быть такими, чтобы любому чайнику (молодому, старому, бабуле) было комфортно, понятно и безопасно. Поэтому в США ездят все полы и возраста а у нас лозунги по прореживанию водителей... Глупости же)))
kemy
24.08.2016
Я давно с удивлением обнаружил что если ездить 60 и 90 кмч то ВСЕ дороги безопасны, нет резких торможений и прочее - вот такой удивительный факт

Сейчас не зима и никуда из колеи даже на 110 не выкинет - у него короткая машина и нужно руля ее думать башкой
JAWA
24.08.2016
Соблюдение ПДД один из важных моментов, да. Но не единственный. Дороги должны проектироваться так, чтобы на них было безопасно. Отбойники, закругления и т.д. В Дубае, например, поразило когда-то, что в узком городе, где много односторонок, бордюрами выделены закругления так, чтобы навстречу потоку было не выехать. При изменении направлений дорог эти бордюры оперативно переделывались.
kemy
24.08.2016
Я не возражаю что дороги должны быть нормальными, ну чуть ли не 80% аварий идут от не соблюдения элементарных правил и недоученности водителей
JAWA
24.08.2016
В рядовой аварии нет ничего страшного. Хорошие дороги для того, чтобы в аварии пострадало только железо.
чем лучше дороги тем больше бьются
такая в роиссе своя логика)
JAWA
24.08.2016
Это логика наших депутатов, причем озвучиваемая уже)))
самое смешное что это факт
был у меня рядом с домом перекресток неравнозначных дорог. перед ним на второстепенных дорогах были две хорошие ямы. аварий не было
в один прекрасный день ямы заделали. стали биться каждый день, иногда не по разу
С нашими баранами, если дороги были как в Дубае, - каждый день лепёшки соскребали бы по всему городу
JAWA
24.08.2016
Если с их дорогами к нам приедут еще видеофиксации нарушений и их полиция, будет тишь да гладь)))
Видеофиксация к нам придёт потихоньку
Это ж выгодно
Парконы и стоп-линии - это всё цветочки, имхо

А вот чем они помогут в борьбе с пьяныминеоднократнолишёнными и прочими повседневными арлами "какхочутакиеду" - это вопрос..
JAWA
24.08.2016
А тут поможет их полиция. Взяток не берут, работают на совесть.)))
Если предположить, что будут идеальные дороги, камеры везде там
Ну за полицию никто ведь не поручится
Невозможно им ЗП сделать от 50К
JAWA
25.08.2016
В Грузии получилось. Почему у нас не должно? Ессно, для этого надо что-то делать)
Hellhound
25.08.2016
Естественный отбор вычистил бы ряды за месяц-два и настала бы благодать
Green NN
24.08.2016
Я однажды возвращался из деревни без торомозов. Ехал 50-70, далеко заранее прогнозируя ситуацию на дороге, все свои маневры. Тогда я понял, что все аварии от слишком хороших тормозов на машинах. Большинство гоняя, надеятся на тормоза и сцепные свойства резины.
kemy
24.08.2016
Так и я про то же
Только из белоруссии - +10 всего не штрафуемых, камеры и лишение прав за 2 нарушения скорости - все ездят аккуратно - никаких шашек, 60 в городе, максимум 120 на трассе, за исключением наших
Ни одной аварии не видел и мятых машин тоже нет
Паук
24.08.2016
не соглашусь.
если будешь так скурпулезно соблюдать правила, то ты 100% начнешь раздражать всяких опоздунов, которые будут тебя обгонять подрезать, оттормаживать, объезжать тебя по обочине, пристраиваться в твой бампер и моргать тебе светом.
kemy
24.08.2016
Я пока до полной нирваны не дошел, но 108 кмч на трассе это быстрее 90% машин и пропустить 5-6 спешаших не проблема
Да и насрать в целом - неадеквата видно, оттормозить меня неожиданно тяжело
Hellhound
24.08.2016
На дорогах не должно быть чайников, не то место!
JAWA
24.08.2016
Совсем наоборот. На дороге должны иметь возможность быть все)))
Hellhound
24.08.2016
Нет уж, я не хочу чтобы рядом со мной ехали неумехи.
Вас же точно так же бесят неопытные хрусты.
Но у хруста 200 кило железа и много шансов выпилиться, а авточайника 1.5-2 тонны и пасс безопасность.
JAWA
24.08.2016
Если неопытный хруст будет ехать как все (скоростной режим и рядность), то и аппелировать к килограммам будет не нужно)))
Пойми уже, дорога это объект ОБЩЕГО пользования и он для того, чтобы из А попасть в В, а не для понтов, выпендрежа и гонок)))
Hellhound
24.08.2016
Дорога должна быть местом для профессионалов. Если сейчас благодаря автокредиту любой лох может купить машину, это не значит что оно так правильно. Кстати если с дороги убрать тупящих чайников и быкующих понторезов, то путь из А в В станет куда комфортнее и быстрее.

Если хруст, тем более неопытный будет ехать в потоке, то его точно укатают. Ну да речь не об этом, это так для сведения
JAWA
24.08.2016
Глупости, да и только)))
Т.е., Вы впервые садясь за руль, сразу просекли фишку и стали авто-профи что ли? Что за глупости? Первые месяцы на дороге, все мы чайники (редко у кого на годы растягивается неумение водить)
Hellhound
24.08.2016
Я впервые сел за руль там где никого нет и несколько лет катал по грунтам - полезнейший опыт.
Elletta
24.08.2016
Не поверите, но порой некоторые чайники ездят намного лучше, чем некоторые "опытные". Поэтому встречное предложение: Давайте будем логичными и уберем с дорог дураков, независимо от стажа вождения. Потому, что опыт, конечно, обычно приходит с годами, но иногда, как ни прискорбно, года приходят одни.
SerZH
24.08.2016
Тогда и в фурах с газелями единицы останутся...
И со скольки лет стажа можно позволять на дорогу выезжать?
o.stin
23.08.2016
Высокий, база короткая, гнал наверно за 100. Мозг тоже надо включать.
Crocodile
23.08.2016
Dimokkk писал(а)
водитель внедорожника не выбрал нужную дистанцию, попал в колею и вылетел на "встречку

Скорее, не выбрал безопасную для данных дорожных условий скорость.
Zheniog
23.08.2016
где видео посмотреть?
рукожопы всегда колеей отмазываются
кат*
23.08.2016
+!
Танцорам тоже вечно что-то мешает.
praktik78
23.08.2016
Да как так- повело, че на велосипеде что-ль, равновесие потерял? То колея, то обочина, может в автошколах надо обучать некоторым приемам экстремального вождения.
Warrior76
23.08.2016
Экстремальному вождению в обычной автошколе не обучают, хотя, если под экстремальным вождением понимается опасное - то вполне может быть. Есть (в Москве точно) школы контраварийного вождения, где обучают "сбитые летчики" (бывшие автогонщики и т.п.) за весьма приличные деньги. Настоящему же мастерству обучают в каком-нибудь ГОНе или ФСО, но не всех, конечно. Обучать нужно безопасному и предсказуемому вождению, ну и самому ,конечно, добавлять)
Elletta
24.08.2016
Экстремальному не надо, пожалуйста, никого учить! У нас и так каждый второй на дороге тот еще экстрим-недоучка. А вот приемам контраварийки надо бы... Хотя, если с мозгами плохо, то никакие учителя все равно не помогут.
Зы. Как-то зимой передо мной мальчик на пежо чертил в колее, аж искры летели из-под днища. Когда он ломанулся из колеи выпрыгивать, два соседних ряда оттормозились в ноль, только это нас всех и спасло, когда его мотать начало. Сначала его мотануло на встречку, потом он руль вывернул излишне резко и его потащило вправо. Остановился мальчик в итоге об столб... А ведь ехал поток хороший такой, занесло же только одного. Так может дело было вовсе не в колее и не в машине, а все же в прокладке?
kemy
24.08.2016
надо учить, только не автошколе, когда человек рулить то не умеет
а через годик хотя бы
я прошел ее давно и несколько раз вспоминал добрыми словами тот опыт
там как раз учат как рулем работать, а не крутить им как мясорубкой, что бы маятник не раскачивался все сильнее
учат что с обочиной делать - и не далее как неделю назад ночью где то после александрова, когда обгоняющая фура не видя меня в гору поперлась на обгон я спокойно сошел на щебеночную обочину и потом вернулся с нее
так же и из колеи надо не просто так выходить - но тут меня жизнь научила, в школе же учили просто не ездить по ней
Elletta
24.08.2016
Не знаю. Просто мне в АШ реально повезло (нет не так даже, а так)- прям сильно ПОВЕЗЛО с инструктором. Он мало говорил, но много показывал. ))
Как много он мне дал, я начала понимать намного позже. Только когда начала приставать к знакомым водилам с просьбой показать, что делать, если вдруг ... такая ситуация как на том ролике (дальше различные видюхи с тубика). И тут вдруг оказалось, что тормозить на зимней дороге меня еще в АШ научили правильно и что рулем нельзя резко крутить на льду тоже объяснили еще в АШ, как скорость правильно погасить, если все совсем плохо, ну и еще куча нюансов, о которых я даже не задумывалась. Просто делала именно так, потому, что училась ездить зимой и инструктор изначально объяснил, что делать можно, а чего категорически нельзя. Так что лично я за то, чтобы ездить учили правильные учителя и учили хорошо, причем еще в АШ. Тогда у всех проблем будет меньше. ))
kemy
24.08.2016
Говорить и рассказывать одно, но без реально закрепленной практики это фигня
На курсах мы десятки часов даже не на реальных машинах в начале руль учились быстро и правильно крутить
Потом уже только были площадки
Можно сколько угодно рассказывать - руль крутить в сторону заноса но так и улетают, потому что нет рефлекса, когда уже пора крутить назад, хотя машину еще несет
Elletta
27.08.2016
kemy писал(а)
руль крутить в сторону заноса

Хммм... Смотря на каком приводе. ))
Зы. Рассказывать реально бесполезно. Если нет опыта когда машину понесло, работают уже только рефлексы.
kemy
27.08.2016
Смотря на каком приводе. - а вот тут вы меня реально пугаете, когда такую хрень морозите. Особенно на фоне рассказов об обучении и вашей практике
Elletta
31.08.2016
Я иногда очень криво излагаю свои мысли. Сорри. Правда, когда люди не начинают бычить, а предпочитают разобраться, то на удивление оказывается, что говорим мы об одном и том же, просто каждый по своему.
Зы. У Вас создалось не очень верное представление. Я не обучалась контраварийке. Просто один знакомый показал одно, другой- другое. Поэтому, с изложением напряг.
Когда меня развернуло посреди дороги при попытке неспешного торможения, я пыталась лихорадочно вспомнить: то ли в сторону заноса надо руль крутить, то ли в другую сторону? Не могла... Такая фраза хорошо звучит, но с трудом воспринимается, когда надо действовать. Лично я, отчаявшись остановить вращение авто на дороге, но при этом понимая, что надо хоть что-то делать, стала выкручивала руль в ту сторону, куда хотела, чтобы машина ехала... Играя педалями тормоза и сцепления. Крутила рулем (его вырывало из рук, поэтому я вцепилась в него со всей силы) и жала то на тормоз, то на сцепу, пытаясь нащупать хоть какое-то сцепление с дорогой. Стажа практически не было, навыков тоже. Неуправляемая машина, перепуганная я, муж и ребенок - на пассажирских. Хорошо хоть дело было в области и на дороге в тот момент никого не было. В общем, машину покрутило, развернуло и боком она встала между двух запаркованных машин. Между машинами осталось см по 30. Вот ведь, правду говорят, что новичкам порой везет. Самое смешное, что водитель одного из тех запаркованных авто, почему-то подумал, что я так понтануться решила (видимо, насмотрелся фильмов про дрифт). Я встала, а он аплодирует и поклоны отвешивает. И только когда я выползла из-за руля вся бледная и с трясущимися коленями до него дошло, что все было совсем не так, как выглядело со стороны. А я то голову ломала, чего это он так спокойно стоит, когда на него машина неуправляемая несется?
ПыСы. Зато потом, когда мне уже кое-что показали, кое-что объяснили, кое-чему научили, появился уже какой-то опыт, все было совсем по-другому. Дело было пару лет назад, я ехала зимой, за городом и внезапно увидела, что впереди дорога поворачивает. Предупреждающего знака почему-то не было. Я пыталась притормозить, но совсем резко тормозить на льду не рискнула. И вдруг поняла, что машина не впишется в поворот... Дальше сработали инстинкты. Я и не думала, что способна на такой скорости дернуть ручник и отправить машину в занос осознанно. Нет, мне конечно показывали в свое время как это делать, показывали как потом машину выводить. Я даже отрабатывала несколько зимних месяцев эти техники. Потом зима кончилась и энтузиазм угас. В общем, в тот раз тоже все закончилось хорошо. На заднем я бы с машиной валялась в кювете, а передний привод спас. Задние колеса молотили уже в воздухе, над кюветом, а передние упорно тянули машину на дорогу. Вытянули, за счет "тапка в пол". Самое трудное было потом. Спасло опять-таки отсутствие других машин. Когда почувствовала, что машина начала рыскать из стороны в сторону, поставила ее посредине дороги и выводила на прямую не за счет кручения рулем, а за счет газа, зафиксировав руль прямо. Было страшно, но было понимание, что надо именно так, иначе есть будет маятник и тогда все будет очень плохо. Потом, выровняв машину медленно погасила скорость, возвратилась в свой ряд, остановилась. Вышла, погуляла минут 10. Успокоилась, поехала дальше.
P.S. На курсы бы с удовольствием походила и дочку бы записала. Считаю, что это нужно всем водителям. На трассах порой случается всякое. И хорошо, когда знаешь, что и как надо делать.
Можете ругать и кидать тапками. Второй раз знаю, что сама была виновата. Не зная дороги, нечего было лететь. Сейчас себе такого не позволяю. В первый раз моей вины не было. Замигал светофор, я и ползла-то км 40\час, потому что не знала в каком месте надо поворачивать, стала не резко притормаживать. А под одно колесо (как потом обнаружилось во время осмотра дороги вместе с тем водителем, что так смело наблюдал за моими пируэтами) попала наледь. Небольшая такая горка, но... машине этого было достаточно, чтобы начать кружить. Разглядеть эту наледь из авто даже шансов не было. Мы, разглядывая дорогу во все глаза, увидели ее только потому, что на снегу было четко видно, где именно машину стало разворачивать.
Вот такой вот опыт... Впрочем, все хорошо, что хорошо кончается.
Извините за многобукффф. :-)
Зы. Что хреновый из меня водитель- знаю сама.
Вы специально встали в 4 утра, чтобы написать этот постинг, который не несет в себе особого смысла?!
kemy
31.08.2016
Какой то феерический горячечный бред
Да и даже такое говно как ваз не заносит на 40 кмч, если водитель по дури не начинает рулем крутить как только почуял, что машина чуть дернулась
Elletta
01.09.2016
Вам виднее.
Crocodile
31.08.2016
Elletta писал(а)
внезапно увидела, что впереди дорога поворачивает.

Нет слов...
Elletta
01.09.2016
Зима, кругом снег, все белое. Поля, что вокруг дороги, сама дорога. Дело было далеко от крупных городов. Представьте, так бывает. Дороги не везде обрабатывают всякой дрянью.
новостийщики не знают модель внедорожника))) так им и надо, балбесам)))
Довольно странно, что вообще написали термин "внедорожник", обычно "джип" у них тупо...Помню по ТК Волга много лет назад в передаче про дорожные происшествия как-то выдали "Джип Тойота Лендкрузер"
внедорожнег газ-сасайбер, вот это всё
ну да...в данном же случае, написав "джип" они бы попали в точку, но не суждено ))
komario
24.08.2016
если на фото тот самый джипчик, то оч жаль, что расколотили. прикольный он
походу мы с тобой про одну и ту же машину. это wrangler YJ, реально джип))) видел этого бельчика пару раз.
komario
24.08.2016
ну на фото вижу, что ренглер, у меня в детстве игрушечный был красненький)) вот и расстраиваюсь - их небось на всю область по пальцам пересчитать можно
Elletta
24.08.2016
Dimokkk писал(а)
какую дистанцию он должен был соблюдать если его в коллее повело? может просто коллейность на дорогах убрать? может дорожников заставить платить за ущерб всем водителям

может вам обоим права сжечь?
нормальная там дорога, сколько не ездил - ни разу не водило никуда. Более того, в сентябре будет капитальный ремонт этого шоссе (видимо, к ЧМ-18 готовятся)
Накой ляд дорогу в Дуст к ЧМ ремонтировать - экскурсии в "химический Чернобыль" проводить собрались? *crazy*
ну. как бы, к ЧМ-18 полностью реконструируют стадион Химик, гостиницу Черноречье, дороги (деньги на дороге Москва выделяет и контролирует расход, чтобы местные не пилили) ибо в Дзержинске будет базироваться одна из сборных, которая будет играть в группе НН.
А что за "химический Чернобыль", а то я не в курсе? )))
Черноречье проще снести и заново отстроить, имхо.
Про химужасы интернет такого нарассказывает, что запросто поверят. Одни развалины промзоны чего стоят. Что бы и не использовать стереотип в коммерческих целях?
Ну, если только интернет нарассказывает )))
А Черноречье, там и так только коробку оставляют, внутри всё снесли нахрен и снаружи полностью обновляют, что в итоге поучится - не знаю,самому интересно. Меня больше дороги интересуют, а у нас за них взялись недавно, может и сделают наконец-то.
По городу, вроде бы, норм дороги теперь. Фуры не ездят, трамваи убрали, можно раздолбанные переезды закатать и дороги расширить.
не везде нормальные, местами жесть была. вот как раз Красноармейку начали делать и трамвайные переезды на ней убирать, а то одна из самых убитых была.... ещё бы расширили её )))
Shalan
24.08.2016
Сколько тысяч автомобилей там за день проезжает? Повело только этого
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем