Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
on-line:  10  
Архивная Тема

"Нас повело, мы и виноваты". Три машины "разбросало" по разным сторонам Автозаводского шоссе - обсуждение новости

Dimokkk 23 августа в 20:30 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Сегодня утром три машины столкнулись на 15 километре Автозаводской трассы. Предположительный виновник ДТП - водитель внедорожника вылетел на встречную полосу и столкнулся с двумя иномарками.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nas_pove...shosse/26290453/

"что водитель внедорожника не выбрал нужную дистанцию, попал в колею и вылетел на "встречку""

какую дистанцию он должен был соблюдать если его в коллее повело? может просто коллейность на дорогах убрать? может дорожников заставить платить за ущерб всем водителям
Давид 23 августа в 21:03 «ответить»
Dimokkk писал(а)
может просто коллейность на дорогах убрать?

Может быть чайников с дорог убрать?
Из Ниоткуда 23 августа в 21:05 «ответить»
То есть с колеями всё в порядке?
Местами днищем об "волны" чиркают.
Давид 23 августа в 21:09 «ответить»
Не все в порядке...
Но, одну из двух бед необходимо ликвидировать...
Как происходят подобные аварии? Чайник обгоняя, резко, как правило прямо под носом у обгоняемого, перестраивается в свою полосу... Тут без коллейности можно вылететь в направлении вектора движения, т.е. на обочину... Так и происходит... Если скорость не совсем велика, чайник пытается вернуть автомобиль в полосу, чем усугубляет, поскольку вылетает под углом на встречную полосу, где ему добавляют с противоположного потока.
JAWA 23 августа в 23:38 «ответить»
Фигню пишешь... Дороги в целом должны быть такими, чтобы любому чайнику (молодому, старому, бабуле) было комфортно, понятно и безопасно. Поэтому в США ездят все полы и возраста а у нас лозунги по прореживанию водителей... Глупости же)))
kemy 24 августа в 06:46 «ответить»
Я давно с удивлением обнаружил что если ездить 60 и 90 кмч то ВСЕ дороги безопасны, нет резких торможений и прочее - вот такой удивительный факт

Сейчас не зима и никуда из колеи даже на 110 не выкинет - у него короткая машина и нужно руля ее думать башкой
JAWA 24 августа в 09:42 «ответить»
Соблюдение ПДД один из важных моментов, да. Но не единственный. Дороги должны проектироваться так, чтобы на них было безопасно. Отбойники, закругления и т.д. В Дубае, например, поразило когда-то, что в узком городе, где много односторонок, бордюрами выделены закругления так, чтобы навстречу потоку было не выехать. При изменении направлений дорог эти бордюры оперативно переделывались.
kemy 24 августа в 09:52 «ответить»
Я не возражаю что дороги должны быть нормальными, ну чуть ли не 80% аварий идут от не соблюдения элементарных правил и недоученности водителей
JAWA 24 августа в 16:17 «ответить»
В рядовой аварии нет ничего страшного. Хорошие дороги для того, чтобы в аварии пострадало только железо.
чук и гек 24 августа в 10:27 «ответить»
чем лучше дороги тем больше бьются
такая в роиссе своя логика)
JAWA 24 августа в 16:17 «ответить»
Это логика наших депутатов, причем озвучиваемая уже)))
чук и гек 25 августа в 09:28 «ответить»
самое смешное что это факт
был у меня рядом с домом перекресток неравнозначных дорог. перед ним на второстепенных дорогах были две хорошие ямы. аварий не было
в один прекрасный день ямы заделали. стали биться каждый день, иногда не по разу
Артёмка 24 августа в 10:58 «ответить»
С нашими баранами, если дороги были как в Дубае, - каждый день лепёшки соскребали бы по всему городу
JAWA 24 августа в 16:18 «ответить»
Если с их дорогами к нам приедут еще видеофиксации нарушений и их полиция, будет тишь да гладь)))
Артёмка 24 августа в 19:26 «ответить»
Видеофиксация к нам придёт потихоньку
Это ж выгодно
Парконы и стоп-линии - это всё цветочки, имхо

А вот чем они помогут в борьбе с пьяныминеоднократнолишёнными и прочими повседневными арлами "какхочутакиеду" - это вопрос..
JAWA 24 августа в 22:53 «ответить»
А тут поможет их полиция. Взяток не берут, работают на совесть.)))
Артёмка 24 августа в 23:45 «ответить»
Если предположить, что будут идеальные дороги, камеры везде там
Ну за полицию никто ведь не поручится
Невозможно им ЗП сделать от 50К
JAWA 25 августа в 00:15 «ответить»
В Грузии получилось. Почему у нас не должно? Ессно, для этого надо что-то делать)
Hellhound 25 августа в 09:16 «ответить»
Естественный отбор вычистил бы ряды за месяц-два и настала бы благодать
Green NN 24 августа в 10:04 «ответить»
Я однажды возвращался из деревни без торомозов. Ехал 50-70, далеко заранее прогнозируя ситуацию на дороге, все свои маневры. Тогда я понял, что все аварии от слишком хороших тормозов на машинах. Большинство гоняя, надеятся на тормоза и сцепные свойства резины.
kemy 24 августа в 10:09 «ответить»
Так и я про то же
Только из белоруссии - +10 всего не штрафуемых, камеры и лишение прав за 2 нарушения скорости - все ездят аккуратно - никаких шашек, 60 в городе, максимум 120 на трассе, за исключением наших
Ни одной аварии не видел и мятых машин тоже нет
Паук 24 августа в 12:15 «ответить»
не соглашусь.
если будешь так скурпулезно соблюдать правила, то ты 100% начнешь раздражать всяких опоздунов, которые будут тебя обгонять подрезать, оттормаживать, объезжать тебя по обочине, пристраиваться в твой бампер и моргать тебе светом.
kemy 24 августа в 12:35 «ответить»
Я пока до полной нирваны не дошел, но 108 кмч на трассе это быстрее 90% машин и пропустить 5-6 спешаших не проблема
Да и насрать в целом - неадеквата видно, оттормозить меня неожиданно тяжело
Hellhound 24 августа в 13:12 «ответить»
На дорогах не должно быть чайников, не то место!
JAWA 24 августа в 16:21 «ответить»
Совсем наоборот. На дороге должны иметь возможность быть все)))
Hellhound 24 августа в 16:31 «ответить»
Нет уж, я не хочу чтобы рядом со мной ехали неумехи.
Вас же точно так же бесят неопытные хрусты.
Но у хруста 200 кило железа и много шансов выпилиться, а авточайника 1.5-2 тонны и пасс безопасность.
JAWA 24 августа в 16:36 «ответить»
Если неопытный хруст будет ехать как все (скоростной режим и рядность), то и аппелировать к килограммам будет не нужно)))
Пойми уже, дорога это объект ОБЩЕГО пользования и он для того, чтобы из А попасть в В, а не для понтов, выпендрежа и гонок)))
Hellhound 24 августа в 19:08 «ответить»
Дорога должна быть местом для профессионалов. Если сейчас благодаря автокредиту любой лох может купить машину, это не значит что оно так правильно. Кстати если с дороги убрать тупящих чайников и быкующих понторезов, то путь из А в В станет куда комфортнее и быстрее.

Если хруст, тем более неопытный будет ехать в потоке, то его точно укатают. Ну да речь не об этом, это так для сведения
JAWA 24 августа в 22:54 «ответить»
Глупости, да и только)))
Весенний Снег 24 августа в 16:54 «ответить»
Т.е., Вы впервые садясь за руль, сразу просекли фишку и стали авто-профи что ли? Что за глупости? Первые месяцы на дороге, все мы чайники (редко у кого на годы растягивается неумение водить)
Hellhound 24 августа в 19:07 «ответить»
Я впервые сел за руль там где никого нет и несколько лет катал по грунтам - полезнейший опыт.
Elletta 24 августа в 02:12 «ответить»
Не поверите, но порой некоторые чайники ездят намного лучше, чем некоторые "опытные". Поэтому встречное предложение: Давайте будем логичными и уберем с дорог дураков, независимо от стажа вождения. Потому, что опыт, конечно, обычно приходит с годами, но иногда, как ни прискорбно, года приходят одни.
SerZH 24 августа в 07:36 «ответить»
Тогда и в фурах с газелями единицы останутся...
Здесь был мой ник 24 августа в 10:30 «ответить»
И со скольки лет стажа можно позволять на дорогу выезжать?
o.stin 23 августа в 21:08 «ответить»
Высокий, база короткая, гнал наверно за 100. Мозг тоже надо включать.
Crocodile 23 августа в 21:28 «ответить»
Dimokkk писал(а)
водитель внедорожника не выбрал нужную дистанцию, попал в колею и вылетел на "встречку

Скорее, не выбрал безопасную для данных дорожных условий скорость.
Zheniog 23 августа в 21:37 «ответить»
где видео посмотреть?
чук и гек 23 августа в 21:48 «ответить»
рукожопы всегда колеей отмазываются
кат* 23 августа в 22:57 «ответить»
+!
Танцорам тоже вечно что-то мешает.
praktik78 23 августа в 21:51 «ответить»
Да как так- повело, че на велосипеде что-ль, равновесие потерял? То колея, то обочина, может в автошколах надо обучать некоторым приемам экстремального вождения.
Warrior76 23 августа в 23:26 «ответить»
Экстремальному вождению в обычной автошколе не обучают, хотя, если под экстремальным вождением понимается опасное - то вполне может быть. Есть (в Москве точно) школы контраварийного вождения, где обучают "сбитые летчики" (бывшие автогонщики и т.п.) за весьма приличные деньги. Настоящему же мастерству обучают в каком-нибудь ГОНе или ФСО, но не всех, конечно. Обучать нужно безопасному и предсказуемому вождению, ну и самому ,конечно, добавлять)
Elletta 24 августа в 02:06 «ответить»
Экстремальному не надо, пожалуйста, никого учить! У нас и так каждый второй на дороге тот еще экстрим-недоучка. А вот приемам контраварийки надо бы... Хотя, если с мозгами плохо, то никакие учителя все равно не помогут.
Зы. Как-то зимой передо мной мальчик на пежо чертил в колее, аж искры летели из-под днища. Когда он ломанулся из колеи выпрыгивать, два соседних ряда оттормозились в ноль, только это нас всех и спасло, когда его мотать начало. Сначала его мотануло на встречку, потом он руль вывернул излишне резко и его потащило вправо. Остановился мальчик в итоге об столб... А ведь ехал поток хороший такой, занесло же только одного. Так может дело было вовсе не в колее и не в машине, а все же в прокладке?
kemy 24 августа в 06:56 «ответить»
надо учить, только не автошколе, когда человек рулить то не умеет
а через годик хотя бы
я прошел ее давно и несколько раз вспоминал добрыми словами тот опыт
там как раз учат как рулем работать, а не крутить им как мясорубкой, что бы маятник не раскачивался все сильнее
учат что с обочиной делать - и не далее как неделю назад ночью где то после александрова, когда обгоняющая фура не видя меня в гору поперлась на обгон я спокойно сошел на щебеночную обочину и потом вернулся с нее
так же и из колеи надо не просто так выходить - но тут меня жизнь научила, в школе же учили просто не ездить по ней
Elletta 24 августа в 08:02 «ответить»
Не знаю. Просто мне в АШ реально повезло (нет не так даже, а так)- прям сильно ПОВЕЗЛО с инструктором. Он мало говорил, но много показывал. ))
Как много он мне дал, я начала понимать намного позже. Только когда начала приставать к знакомым водилам с просьбой показать, что делать, если вдруг ... такая ситуация как на том ролике (дальше различные видюхи с тубика). И тут вдруг оказалось, что тормозить на зимней дороге меня еще в АШ научили правильно и что рулем нельзя резко крутить на льду тоже объяснили еще в АШ, как скорость правильно погасить, если все совсем плохо, ну и еще куча нюансов, о которых я даже не задумывалась. Просто делала именно так, потому, что училась ездить зимой и инструктор изначально объяснил, что делать можно, а чего категорически нельзя. Так что лично я за то, чтобы ездить учили правильные учителя и учили хорошо, причем еще в АШ. Тогда у всех проблем будет меньше. ))
kemy 24 августа в 08:29 «ответить»
Говорить и рассказывать одно, но без реально закрепленной практики это фигня
На курсах мы десятки часов даже не на реальных машинах в начале руль учились быстро и правильно крутить
Потом уже только были площадки
Можно сколько угодно рассказывать - руль крутить в сторону заноса но так и улетают, потому что нет рефлекса, когда уже пора крутить назад, хотя машину еще несет
Elletta 27 августа в 18:54 «ответить»
kemy писал(а)
руль крутить в сторону заноса

Хммм... Смотря на каком приводе. ))
Зы. Рассказывать реально бесполезно. Если нет опыта когда машину понесло, работают уже только рефлексы.
kemy 27 августа в 20:42 «ответить»
Смотря на каком приводе. - а вот тут вы меня реально пугаете, когда такую хрень морозите. Особенно на фоне рассказов об обучении и вашей практике
Elletta 31 августа в 04:39 «ответить»
Я иногда очень криво излагаю свои мысли. Сорри. Правда, когда люди не начинают бычить, а предпочитают разобраться, то на удивление оказывается, что говорим мы об одном и том же, просто каждый по своему.
Зы. У Вас создалось не очень верное представление. Я не обучалась контраварийке. Просто один знакомый показал одно, другой- другое. Поэтому, с изложением напряг.
Когда меня развернуло посреди дороги при попытке неспешного торможения, я пыталась лихорадочно вспомнить: то ли в сторону заноса надо руль крутить, то ли в другую сторону? Не могла... Такая фраза хорошо звучит, но с трудом воспринимается, когда надо действовать. Лично я, отчаявшись остановить вращение авто на дороге, но при этом понимая, что надо хоть что-то делать, стала выкручивала руль в ту сторону, куда хотела, чтобы машина ехала... Играя педалями тормоза и сцепления. Крутила рулем (его вырывало из рук, поэтому я вцепилась в него со всей силы) и жала то на тормоз, то на сцепу, пытаясь нащупать хоть какое-то сцепление с дорогой. Стажа практически не было, навыков тоже. Неуправляемая машина, перепуганная я, муж и ребенок - на пассажирских. Хорошо хоть дело было в области и на дороге в тот момент никого не было. В общем, машину покрутило, развернуло и боком она встала между двух запаркованных машин. Между машинами осталось см по 30. Вот ведь, правду говорят, что новичкам порой везет. Самое смешное, что водитель одного из тех запаркованных авто, почему-то подумал, что я так понтануться решила (видимо, насмотрелся фильмов про дрифт). Я встала, а он аплодирует и поклоны отвешивает. И только когда я выползла из-за руля вся бледная и с трясущимися коленями до него дошло, что все было совсем не так, как выглядело со стороны. А я то голову ломала, чего это он так спокойно стоит, когда на него машина неуправляемая несется?
ПыСы. Зато потом, когда мне уже кое-что показали, кое-что объяснили, кое-чему научили, появился уже какой-то опыт, все было совсем по-другому. Дело было пару лет назад, я ехала зимой, за городом и внезапно увидела, что впереди дорога поворачивает. Предупреждающего знака почему-то не было. Я пыталась притормозить, но совсем резко тормозить на льду не рискнула. И вдруг поняла, что машина не впишется в поворот... Дальше сработали инстинкты. Я и не думала, что способна на такой скорости дернуть ручник и отправить машину в занос осознанно. Нет, мне конечно показывали в свое время как это делать, показывали как потом машину выводить. Я даже отрабатывала несколько зимних месяцев эти техники. Потом зима кончилась и энтузиазм угас. В общем, в тот раз тоже все закончилось хорошо. На заднем я бы с машиной валялась в кювете, а передний привод спас. Задние колеса молотили уже в воздухе, над кюветом, а передние упорно тянули машину на дорогу. Вытянули, за счет "тапка в пол". Самое трудное было потом. Спасло опять-таки отсутствие других машин. Когда почувствовала, что машина начала рыскать из стороны в сторону, поставила ее посредине дороги и выводила на прямую не за счет кручения рулем, а за счет газа, зафиксировав руль прямо. Было страшно, но было понимание, что надо именно так, иначе есть будет маятник и тогда все будет очень плохо. Потом, выровняв машину медленно погасила скорость, возвратилась в свой ряд, остановилась. Вышла, погуляла минут 10. Успокоилась, поехала дальше.
P.S. На курсы бы с удовольствием походила и дочку бы записала. Считаю, что это нужно всем водителям. На трассах порой случается всякое. И хорошо, когда знаешь, что и как надо делать.
Можете ругать и кидать тапками. Второй раз знаю, что сама была виновата. Не зная дороги, нечего было лететь. Сейчас себе такого не позволяю. В первый раз моей вины не было. Замигал светофор, я и ползла-то км 40\час, потому что не знала в каком месте надо поворачивать, стала не резко притормаживать. А под одно колесо (как потом обнаружилось во время осмотра дороги вместе с тем водителем, что так смело наблюдал за моими пируэтами) попала наледь. Небольшая такая горка, но... машине этого было достаточно, чтобы начать кружить. Разглядеть эту наледь из авто даже шансов не было. Мы, разглядывая дорогу во все глаза, увидели ее только потому, что на снегу было четко видно, где именно машину стало разворачивать.
Вот такой вот опыт... Впрочем, все хорошо, что хорошо кончается.
Извините за многобукффф. :-)
Зы. Что хреновый из меня водитель- знаю сама.
Четыре пятерки 31 августа в 05:55 «ответить»
Вы специально встали в 4 утра, чтобы написать этот постинг, который не несет в себе особого смысла?!
kemy 31 августа в 06:38 «ответить»
Какой то феерический горячечный бред
Да и даже такое говно как ваз не заносит на 40 кмч, если водитель по дури не начинает рулем крутить как только почуял, что машина чуть дернулась
Elletta 1 сентября в 12:35 «ответить»
Вам виднее.
Crocodile 31 августа в 09:36 «ответить»
Elletta писал(а)
внезапно увидела, что впереди дорога поворачивает.

Нет слов...
Elletta 1 сентября в 12:43 «ответить»
Зима, кругом снег, все белое. Поля, что вокруг дороги, сама дорога. Дело было далеко от крупных городов. Представьте, так бывает. Дороги не везде обрабатывают всякой дрянью.
Маховик Коленвалыч 23 августа в 22:51 «ответить»
новостийщики не знают модель внедорожника))) так им и надо, балбесам)))
brick in the wall 24 августа в 09:46 «ответить»
Довольно странно, что вообще написали термин "внедорожник", обычно "джип" у них тупо...Помню по ТК Волга много лет назад в передаче про дорожные происшествия как-то выдали "Джип Тойота Лендкрузер"
Маховик Коленвалыч 24 августа в 10:49 «ответить»
внедорожнег газ-сасайбер, вот это всё
brick in the wall 24 августа в 11:13 «ответить»
ну да...в данном же случае, написав "джип" они бы попали в точку, но не суждено ))
komario 24 августа в 10:09 «ответить»
если на фото тот самый джипчик, то оч жаль, что расколотили. прикольный он
Маховик Коленвалыч 24 августа в 10:47 «ответить»
походу мы с тобой про одну и ту же машину. это wrangler YJ, реально джип))) видел этого бельчика пару раз.
komario 24 августа в 11:16 «ответить»
ну на фото вижу, что ренглер, у меня в детстве игрушечный был красненький)) вот и расстраиваюсь - их небось на всю область по пальцам пересчитать можно
Elletta 24 августа в 02:27 «ответить»
Кирилл Агафонов 24 августа в 06:11 «ответить»
Dimokkk писал(а)
какую дистанцию он должен был соблюдать если его в коллее повело? может просто коллейность на дорогах убрать? может дорожников заставить платить за ущерб всем водителям

может вам обоим права сжечь?
DarkAmorphis 24 августа в 09:08 «ответить»
нормальная там дорога, сколько не ездил - ни разу не водило никуда. Более того, в сентябре будет капитальный ремонт этого шоссе (видимо, к ЧМ-18 готовятся)
Йожыг 24 августа в 09:51 «ответить»
Накой ляд дорогу в Дуст к ЧМ ремонтировать - экскурсии в "химический Чернобыль" проводить собрались? *crazy*
DarkAmorphis 24 августа в 09:58 «ответить»
ну. как бы, к ЧМ-18 полностью реконструируют стадион Химик, гостиницу Черноречье, дороги (деньги на дороге Москва выделяет и контролирует расход, чтобы местные не пилили) ибо в Дзержинске будет базироваться одна из сборных, которая будет играть в группе НН.
А что за "химический Чернобыль", а то я не в курсе? )))
Йожыг 24 августа в 10:21 «ответить»
Черноречье проще снести и заново отстроить, имхо.
Про химужасы интернет такого нарассказывает, что запросто поверят. Одни развалины промзоны чего стоят. Что бы и не использовать стереотип в коммерческих целях?
DarkAmorphis 24 августа в 10:25 «ответить»
Ну, если только интернет нарассказывает )))
А Черноречье, там и так только коробку оставляют, внутри всё снесли нахрен и снаружи полностью обновляют, что в итоге поучится - не знаю,самому интересно. Меня больше дороги интересуют, а у нас за них взялись недавно, может и сделают наконец-то.
Йожыг 24 августа в 10:43 «ответить»
По городу, вроде бы, норм дороги теперь. Фуры не ездят, трамваи убрали, можно раздолбанные переезды закатать и дороги расширить.
DarkAmorphis 24 августа в 10:51 «ответить»
не везде нормальные, местами жесть была. вот как раз Красноармейку начали делать и трамвайные переезды на ней убирать, а то одна из самых убитых была.... ещё бы расширили её )))
Shalan 24 августа в 11:29 «ответить»
Сколько тысяч автомобилей там за день проезжает? Повело только этого
Последние темы форумов
Для Chery (Чери) запчасти. Колодки в наличии

под заказ есть колодки в наличии tiggo new. Fora, Vortex Estina.A3
Цена: 450 руб.

Карандаш от царапин FIX IT PRO

Отдам мелким оптом остатки 80 карандашей по 50руб./шт(4000руб.) или 5 карандашей по 100руб./шт.(500руб.) все карандаш...
Цена: 50 руб.

Форд фокус 2 запчасти

б/у и новые
Цена: 3 000 руб.

Зеркала форд фокус 2

для рестайлинга новые
Цена: 3 500 руб.

Хорошо ли вам знакомо метро? Игра на внимательность

Нижегородская подземка входит в тройку самых крупных в России

Вспоминаем 10 ярких образов Евгения Евстигнеева

Роли, крылатые фразы и интересные факты