--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну и чего покупать сейчас?

Вопрос новичка
18
138
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Devl
05.01.2017
Куда не поглядишь всё печально, в лучшем случае гарантийный срок и всё. Авто, не зависимо от цены, то криво собраны, то переоценены, то разваливаются.
Просто начал приглядывать авто, а отзывы обо всём новом, плохие. Где то качество мерседесов, которым сейчас за двадцать лет, а они на ходу. Боюсь подумать о том что будет с новым авто через два десятка лет, да хрен с ним, мне бы лет на десять.
Кто то-же перед выбором стоит? Что думаете?
Мои интересы:
Городской семейный авто(новый).
Размером с круизёр сотый.
Высокий клиренс, +/- 200мм.
Чтобы на бордюр лазил.
Чтобы жрал по городу до 13л.
Не откажусь от полного привода и автоматической коробки.
Желательно(но не обязательно) много фенечек, тобишь топовые комплектации, всё же 21 век на дворе.
Денег 2-2,3.
нынче цены такие, что на два мульта только пассат в неполной комплектухе возьмешь
Devl
05.01.2017
пузотёрки в топку
прадик от 2 начинается, с автоматом 2.6, всяко не пассат
дизельную новую шкоду кодьяк
semenuch
07.01.2017
А чем прадик не устраивает?
Devl
07.01.2017
Ценой в топе, голый вроде не хочется. Хотя...
там тебя человек работающий в тойоте от Прадо отговаривает ))) по крайней мере от дизельного )))
Dr.Mok
05.01.2017
1.Land Cruiser Prado, если совсем семейный авто нужен то Toyota Hiace (от 2,3 мульта они)
2.Mitsubishi Pajero с 3.0 мотором и в бомжовской комплектации.

Почти под все требования подходят кроме расхода топлива, особняком лишь Hiace с 2.7 мотором на мешалке

p.s.: искать автомобиль размером с крузер сотый и расход до 13 л - вещи почти несовместимые, если только дизеля смотреть.
Devl
06.01.2017
вот от двух первых и никак не могу вырваться, всякий раз всё сводится к ним
Dr.Mok
06.01.2017
не знаю, кому как, а мне больше всего японцы нравятся в соотношении цена-качество. Во владении были правда б\ушные Pajero IV, сейчас TLC100 - вообще никаких проблем с ними не было и не будет хоть 10 лет хоть 20 лет. Конечно, во многом, те же Прадики и Паджерики (новые) сильно "маркетингизированы", но в отличии от конкурентов хотя бы качество не страдает
Dr.Mok писал(а)
вообще никаких проблем с ними не было

ну если только машину по этому принципу оценивать то намного лучше ездить на логане.
Dr.Mok
06.01.2017
Devl писал(а)
Боюсь подумать о том что будет с новым авто через два десятка лет, да хрен с ним, мне бы лет на десять.


Логан, по тех.части да, они простые и надежные, при должном обслуживании, будет ездить долго и счастливо, но кузов через 7-10 лет просто сгниет, когда у 17-и летнего крузака даже намека на коррозию не будет
7 лет на логане отъездил, один рыжик только на месте крупного скола краски образовался. Рабочему логану 9 лет уже - ни намека на коррозию. Ни разу гнилой логан не видел на дорогах. С чего такое мнение?
А вот крузаки с гнилыми арками и задней дверью не редкость.
Tallahassee писал(а)
Ни разу гнилой логан не видел на дорогах. С чего такое мнение?

раньше так говорили о Вольво, потом об Ауди...возможно и про Логан

зы пока кузовных дел мастера не залезут под заводской грунти ли цинк
Dr.Mok
06.01.2017
ну а если хочется чего-то нового и совсем не японского, то можно рассмотреть Skoda Octavia Scout
semenuch
07.01.2017
Это которая за 2 мульта с тряпишным салоном?)
https://youtu.be/ZPhta8Yy10Y
Dr.Mok писал(а)
2.Mitsubishi Pajero с 3.0 мотором и в бомжовской комплектации.

Это как? Для мотора 3.0 нельзя выбрать комплектацию - она топовая с этим мотором. Всегда. Вроде как.
в техзадании ограничение по деньгам. туда ни прада ни мицу не лезут
как прадо можно считать семейным авто?
Семью возить можно? Можно. Значит семейный. Л - Логика :-)
zabadai
06.01.2017
Смотреть на бэу
Бэу нексия?
Devl писал(а)
Городской семейный авто(новый).
Размером с круизёр сотый.
Высокий клиренс, +/- 200мм.
Чтобы на бордюр лазил.
Чтобы жрал по городу до 13л.
Не откажусь от полного привода и автоматической коробки.
Желательно(но не обязательно) много фенечек, тобишь топовые комплектации, всё же 21 век на дворе.
Денег 2-2,3.

выберите хотя бы пару пунктов или на корейца.
Да ладно, все нормально ездит, ну кроме переусложненных моделей типа дойчеперфоманса. А покупать при таком бюджете надо то, к чему любовь. И никак иначе. Мы тут не советчики, а тебе 10 лет жить. Кстати, как то странно про такой бегемот слышать от итальянца)
Devl
06.01.2017
с италией как раз проблем нет, там купил микро на батарейке и ты на коне
Devl писал(а)
Высокий клиренс, +/- 200мм.
Кхе... если верить маркетолухам, то всякие рапиды-октавии уже успешно преодолели порог в 210-230 мм. Правда, под передним бампером вроде как. Ну или йетя та же. Ну оутлендер обмусоленный уже тысячу раз. Из фенечек - подогрев всего лобового, в отличие от "подогрева зоны парковки щеток дворников". Но за аутлендер меня тут щас заминусуют. Поэтому ничего не буду про митсубиши говорить, ибо тут всем подлизывать надо, чтоби не дай бог не обидеть местных хомячков. Про свежие тигуаны тоже ничего не буду говорить, как и про рав4 с ихним долбаным CVT. Ну что там еще не обсуждено? Атлас до нас доберется дай бог через годик, и далеко не с трехлитровым бензином. Кодиак в 2.3 точно не влезет (ну это мои домыслы, но если со "всеми фенечками" - то точно не влезет. не должен влезть.). Из остального нового...даже и не знаю, чего сказать... В пс нет подогрева всего лобового, это пичальтоска и боль. Новый скаут опустили со 183 мм до 171. Субарики сказочно дороги. Тут совсем не 2.3 куска кусков.
www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/price/#price
www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-16MY/price/#price
www.nn.subaru.ru/models/outback/complect/
palp
06.01.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
Из фенечек - подогрев всего лобового, в отличие от "подогрева зоны парковки щеток дворников".

одна из самых бестолковых вещей это как раз подогрев лобового.
так может говорить только человек, который никогда не отдирал ровный слой льда толщиной мм 3 со своего лобового. я за эту еще не начавшуюся зиму делал это упражнение уже 3 раза. больше - не хочу.
отопитель, направленный на стекло, не катит?
В какой машине есть штатный отопитель в комплектации, который в первые 3 минуты заведенного при -25 двигателя даст мне горячий воздух на лобовое?
zabadai
06.01.2017
на мерседесах есть, на W164 был по крайней мере.
Да, на W164 есть.
palp
06.01.2017
С автозапуском то не больно пофиг ? пришел к уже оттаявшему лобовому стеклу, прогретому салону, и что не маловажно к оттаявшим боковым стёклам(обогрев лобовика тебе никак не поможет)


Зы. есть немало машин с феном, даже на бензинках, например дустер двухлитровый.
на холостых от 1.4 никогда ты не дождешься, чтобы лобовое оттаяло. хоть за 10 минут у тебя автозапуск сработает, хоть за час до вылета. только бензин сожжешь. неоднократно уже пробовал - машина греется ТОЛЬКО на рабочих оборотах , по крайней мере, если на улице -10 и ниже.

я даже больше скажу - после получаса езды и разогретой до тропиков машины - останавливаюсь в пробке, и при плотно закрытых всех дверях и исправно работающей печке и со двигателя - машина остывает. и двигатель вместе с ней. выезжаю из пробки - снова машина прогревается. и такое не только у меня одного, и не только на этой машине.
palp
06.01.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
на холостых от 1.4 никогда ты не дождешься, чтобы лобовое оттаяло. хоть за 10 минут у тебя автозапуск сработает,

1.6 без турбины у меня отогревает все стекла при -10 минут за 5-6 работы АЗ.
А не тех машинах, где мотор нагревается только после получаса езды, а бы не о отсутствии обогрева лобовика парился, а об автономном отпителе или хотя бы фене.
да мотор то нагревается быстрее, салон машины прогревается не сразу. и если внимательно читать мой пост, то через полчаса "до состояния тропиков". т.е. если выехать в -20-25, то через 15 минут в машине почти приемлемо(не помрешь), но естественно, она постепенно прогревается дальше. если только не пробки:( отопитель и фен это всё хорошо, но пока что нет таких мыслей. а ведь есть машины 1.2л. и их в России много.
Купи машину с климатикой. Чтобы не крутить ручку постоянно.
У меня рио 1.4, за 10 минут АЗ отогревается стекло. Пришел, смахнул щеткой растаявшиё лед и поехал.
Anthraks
07.01.2017
На Рио самый обычный движок, он норм греется. Речь идет о ВАГовских 1.4 TSI. Они на холостых реально не греются. В тридцатиградусный мороз где-то за полчаса спокойной езды прогреваются до 90 градусов.
Saradon
06.01.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
В какой машине есть штатный отопитель в комплектации, который в первые 3 минуты заведенного при -25 двигателя даст мне горячий воздух на лобовое?

Если я не путаю - в тракторном Тигуане.
Anthraks
07.01.2017
В котором стоит дополнительно электроотопитель с завода. Сейчас даже в доступных косоглазых авто такие есть. За 3 года владения ни разу не скоблил стекло. 5-7 минут даже в мороз и остатки наледи с лобаша сметаются щеткой
Вот мне тоже такой электроотопитель надо.
Anthraks
07.01.2017
Все эти моменты надо уточнять, его наличие может зависеть от выбранного двигателя/комплектации. Я о своем узнал случайно, когда озадачился вопросом откуда при холодном движке теплый воздух? Оказалось электроотопитель автоматом включается когда на улице ниже +5 и температура антифриза ниже 75. Как только двигло прогреется, он вырубается. Весьма удобная штука
palp
06.01.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
так может говорить только человек, который никогда не отдирал ровный слой льда толщиной мм 3 со своего лобового.

ну да ну да, мы с тобой наверное в разных городах живем...
У меня обогрев лобовика есть если что, так хорошо когда есть, но убиваться из за него точно не стану.
вот именно что "хорошо, когда есть". и никогда в жизни больше не пересядете в машину, в которой обогрева лобового нет.
Только почему то при замене таких лобовиков 90% предпочитают вариант без обогрева))
))) надо пристёгиваться ремнями безопасности.
palp
06.01.2017
не, обычно так происходит:
человек мечтает об обогреве лобовика, когда он у него появляется он понимает что фигня, затем при замене лобовика(камешек прилетел)когда стоит выбор за 5тр. без ОЛ и за 25 с ОЛ - махает рукой со словами "да ну его на х" и берет за 5.
машину восстановленной потому что продадут следующему хозяину и пох на ее состояние
palp
06.01.2017
Нео, даже себе.
Реально 20ку переплачивить мало кто согласится.
palp
06.01.2017
СокровищаАтлантиды писал(а)
никогда в жизни больше не пересядете в машину,

да ну сказки то расказывать, у меня две машины, одна с обогревом вторая без.
Вот обогрев лобовика казался важной функцией только до того момента пока он у меня не появился.
Если 3мм льда на стекле - все также придется ждать 2-3 минуты пока он оттает + ждать пока оттают боковые стекла. На второй машине без обогрева лобовика но с ККонтролем и аз - просто перед тем как выйти из машины, включаю одной кнопкой режим макимального обдува стёкол и всё, машине в таком режиме надо 4-5 минут помолотить на АЗ чтобы все стекла оттяли.
я останусь при своём мнении - аз - это пустая трата бензина.
Не вижу плюсов. В одной машине есть. В другой нет. один хрен.
на рубльсорок был обалденный подогрев лобовика антифризом
ну не лобовик, а парковка дворников
просто у тебя машин с такой функцией не было. мне в октавии очень нравится. Сосед вон чистил сегодня, а я вышел, кнопку нажал и через минуту поехал
palp
06.01.2017
Я где то тут в сообщениях уже писал что у меня авто с ообгревом лобовика, так что мимо.
В том то и дело что эта функция заманчиво выглядит "у соседа"
ну не знаю
А какой автомобиль?
у меня на шкоде очень быстро лобовик греется и течет.
нити совсем не мешают.
смешно
ytrnj
06.01.2017
Devl писал(а)
Городской семейный авто(новый).
Размером с круизёр сотый.
Высокий клиренс, +/- 200мм.
Чтобы на бордюр лазил.
Чтобы жрал по городу до 13л.
Не откажусь от полного привода и автоматической коробки.


прям мой аутбэк описал за исключением размера и денег
Тут в моде уаз патриот
К0ТИК
06.01.2017
Чтобы в сервисе по гарантии стоял)
он не ломается
klaus
06.01.2017
Маленький Миха писал(а)
он не ломается ...

ибо изначально неисправен )))
час Румянный придёт и нас всех рассудит
klaus
06.01.2017
он как-то непостоянен, то Патриот шикарное авто, то ацтой полный.
поэтому как судья он не подойдет.
это всё зависит от полноты налитого стакана
К0ТИК
07.01.2017
Он сам и раскрыл всю правду))
Jeaman
06.01.2017
Купить пузотёрку за лям и не париться, другой лям будет душу греть.
alex!
06.01.2017
Пузотёрки с двух начинаются сейчас. За лям только жигули всякие.
Jeaman
06.01.2017
Семейный же нужен автомобиль? Ну вот и взять Оптиму. 1380.
alex!
06.01.2017
нормальные комплектации с 1.5 млн начинаются... и при этом это будет вовсе не япония...
Jeaman
06.01.2017
Будет Корея, Япония это Мазда из ближайших по цене. Зато у Оптимы салон больше чем у Прадо.
Anthraks
07.01.2017
Мазда по цене Оптимы это привет из Владивостока, а не Япония. Со всеми последствиями вытекающими
Jeaman
07.01.2017
Так все сейчас делают в России.
Anthraks
07.01.2017
Да, но есть отличия. Производство полного цикла или крупноузловая сборка. Mazda по технологии SKD собирается, не в курсе?
Kimver
06.01.2017
Хавал Н9 китайский крузак/прадик.
Shuker
06.01.2017
Сейчас самое лучшее в этом бюджете - Прадо имхо. По сути прадики продают за одни деньги с рав4.
Screw12
06.01.2017
Я против нового Прадо,если речь о дизеле.
до 15 года можно брать,практически ничего против не имею, но после 15 с евро-5 - если только совсем нет менее экологичных вариантов. А они вряд ли есть из новых. Потому дизеля идут к закату, есть такая инфа.
dinet
07.01.2017
Развития ради спрошу про новый приус. Проблемы? Или это хорошее вложение денег? :)
Screw12
07.01.2017
Я вообще не в курсе,что за новый приус :)) их кто-нибудь в глаза видел вообще? Старых-то полторы штуки на весь город.
dinet
08.01.2017
Смотрю на фотки на сайте Тойоты и понимаю, что нравится мне он :) Не нравится будет только тогда, когда я фару ему разобью ))
Anthraks
07.01.2017
Все его преимущества напрочь убивались его ценой. Он в свое время стоил как не самая пустая Камри, сейчас он бы под двушку вставал.
Screw12
08.01.2017
Манагерам очень неплохие бонусы за каждый примус выписывали в свое время. Это когда Королла стоила рублей 800, а не менее дубовый Приус 1800,емнип.
Anthraks
09.01.2017
Мне не понять этого... Кто по тем деньгам брал приусы за 1,8... Тем более не могу понять тех, кто брал б/у не самые свежие... Там же наверняка от гибридности одно название оставалось
Anthraks
07.01.2017
Дизель вряд ли вымрет, на грузовиках же придумали добавлять мочевину. С легковыми, думаю, та же история будет
Screw12
07.01.2017
Не будет. У мочевины тоже есть подводные камни. И стоимость всего этого сводит на нет дизельные преимущества.
А тревогу забили в европах,когда онкология подскочила. Частицы сажи,с которой так боролись, настолько микроскопическими стали, что свободно в кровь попадают сквозь легкие.
Anthraks
07.01.2017
Чет как-то не очень хочется ездить на электроперделках лет через десять-пятнадцать
Screw12
07.01.2017
Пока что самое лучшее и оптимальное из того, что изобрели - это гибрид
а вообще, личный транспорт - бестолковый и тупиковый путь. Я думаю,в будущем политика будет направлена на ограничение личного транспорта через прямые и косвенные поборы и на развитие общественного.
Простите что вмешиваюсь, а зачем покупать машину на 10 лет? Во-первых, модельный ряд обновляется и лет через 5 авто уже морально устареет совсем, во вторых теряется более 60% стоимости, в третьих вложений в ремонт подвески наверняка не избежать. Сейчас любой практически, даже отечественный автомобиль вполне безгеморройно ездит первые 80000 км (около 3 лет), при этом он продается за 70% от стоимости.
ЗЫ: я бы взял КИА соренто наверное, у них даже 3 ряд сидений бывает, складывается в ровный пол в багажнике.
АнтонНиколаевич писал(а)
Сейчас любой практически, даже отечественный автомобиль вполне безгеморройно ездит первые 80000 км (около 3 лет), при этом он продается за 70% от стоимости.

скоро таких авто на вторрынке будет море и стоить они будут полцены
Транслятор писал(а)
будет море и стоить они будут полцен
и кто их будет покупать, зная, что еще 80000 км ни одна из этих машин не осилит?
Чего, дураки в россии перевелись? Не думаю, что когда-то с этим будет проблема...
LAVer
06.01.2017
Итого: за 10 лет вы потеряете 90% (3 * 30%) если менять машину каждые три года или 70% если менять раз в 10 лет, выводы из ваших слов. Плюс еще гемор машину выбирать каждые три года + гемор продавать и тп, кому-то хочется избежать всех этих проблем. Да и про морально устарели за 5 лет - перебор... Максимум полтора раза мордочку поменяют за 5 лет, какой-нить хрени допом навешают, что бы оправдать изменения.

Конечно кому-то хочется кататься все время на новой, есть такие...
Не думаете, что покупая машину на 10 лет вы что-то выгадаете. Стоимость ремонта может и 120% добавить в вашу копилку. Я в последнее время покупаю машины с небольшим пробегом и продаю с пробегом чуть больше. Вобще в цене не теряют и не ломаются. Да меняю каждый год, и че?
LAVer
07.01.2017
Уверен, ешь купит новую машину и следить за ней, то она и 10 лет поездить и 200 тысяч без серьезных расходов. а то что вы машину покупаете и затем продаете и как бы "в деньгах не теряете", продолжайте в это верить:))) деньги дешевеют, и за теже деньги вы поменяете шило на мыло, т.е. чтобы получить машину в прошлогоднем состоянии, 100 процентов, что доплачивать приходиться, а то тот же самый процент на который она подешевела.

меняете, меняйте дальше, никто не запрещает. лично мне такой гемор каждый год нафиг не нужен. Плюсом это два рабочих дня как правило на выброс, один день продать, один день купить. 15-20 тр из заработка выбросить.
Jeaman
06.01.2017
Вот и я лучше буду менять, чем ездить в надоевшей машине.
Grandeur
06.01.2017
Q7 дизель 3,0 - немного б\у
slider*
06.01.2017
Правильно говорят,сейчас корейцы лучше всяких вагов. За2-2.3 ты возьмешь соренто упакованный по самые помидоры,дизель 2.2л и 197 коней что ли,едет он бодро и хорошо.А если взять 16год то можно и прайм взять,там даже вентиляция сидений есть)
он не едет ни бодро ни хорошо. ползет едва, а в поворотах качается, как шлюпка на волнах)
slider*
06.01.2017
Нормально он едет,вон гетц с 97 конями или пежо со 120 едет бодренько,а почти 200 дизельных коней едут еще лучше.Все конечно относительно,но большинству хватает.
Вон на офсайте разгон такого дизеля за 10 секунд до сотки. Бензиновый вообще 11,5
slider*
06.01.2017
Я так понимаю у тебя коней 300 минимум под капотом.Всегда умиляли люди которые чего то не имеют но говорят что это плохо.Эти машины не для гонок а для повседневного перемещения и не более.
человек просто упорото считает, что современные турбоваги с двигателями объемом с бутылку колы - это должна быть влажная мечта всех офисных хомячков, а 6.66 секунд до сотни - единственный параметр, на который нужно смотреть в машине. ему и невдомек, что машина может не так быстро ездить, но при этом быть супер большой, супер удобной, супер мягкой и комфортной. и 4wd. и пох, что секунд 15 до сотни - я когда с детьми еду на заднем сидении - мне вообще пох, сколько там до сотни, зато в случае столкновения пострадает только кузов, а не его содержимое.
ну так ползай.
Кому то надо уныло плестись по дороге, чтобы его все обгоняли.
я предпочитаю турбоваг с хотя бы двухлитровую банку колы и с ДСГ.
не, 240 всего.
всегда умиляли люди, которые имеют деньги на нормальный автомобиль, но покупают по привычке неедущее УГ, типа оно качественнее и не ломается, а потом продают через три года с пробегом около 50ткм
slider*
07.01.2017
Ну 240 это очень мало что бы тут говорить о 10сек. 240 коней так же не едут я тебе скажу,быстро но не то что бы прям как самолет.Что сх7 что аут3литра)Вот х6, 3литра что ли,едет и оч хорошо.
ну, судя по офсайту мицубиси, 3 литровый аутлендер едет хуже стоковой октавии (8,7 против 7,4)
slider*
07.01.2017
Ты действительно уникальный, я рад что твой организм сможет ощутить такие нагрузки и почувствовать разницу менее секунды)))))Хорош уже смешить то )))))
ну а что?)))
Смеется тот, кто едет впереди.
Если тебе неважно, то глотай мою пыль позади)
serzenit
06.01.2017
cadaver4ik писал(а)
Вон на офсайте разгон такого дизеля за 10 секунд до сотки. Бензиновый вообще 11,5 ...

А тебе сколько надо 3 секунды, ну купи байк на сдачу. И ни слова про 1,4 и дсг))..
И вроде с этого года решили экологию от объема отвязать, по другому мереть будут, а то экологичность моторы с малым объемом только в лаборатория показывают.. Короче продавай нах))
auto.vesti.ru/news/show/news_id/663693/
лучше 2 литра и ДСГ)))
abwgdeyka
06.01.2017
возьми Ларгус и не е.. мозги нам тут
А сейчас на каком ездишь?
СВН
06.01.2017
Devl писал(а)
Денег 2-2,3.
Лучше не позорься и денег подкопи ))
past75731
06.01.2017
Идеально под такие критерии - Прадо.
Мицу - уступает даже СРВ, которую тоже есть смысл рассмотреть, хотя бы как альтернативу.
Корейцы неплохи, но ведь не их хотелось бы, да?)
Хотите, чтобы вас проклинали на сервисе - возьмите француза, самый трудный ремонт(не дай Бог!) - это точно они.
Немцы - их надежность осталась только в памяти народной, какие-то они...одноразовые что ли. Особенно собранные в Калуге ауди, да и мерс немногим лучше.
Но жену и машину - каждый выбирает сам. ))
Devl
06.01.2017
Да не то что корейцев и от китайцев не откажусь, если понравятся, уровень понтов "ноль"
Дизельные Соренто или СантаФе.
Брат недавно брал шевроле авео. Стола она конечно не такие деньги, за которые Вы собираетесь приобрести авто, но суть не в этом.
Авеу эту, они с женой разбили в тотал. Смысла восстанавливать не было, поэтому сдали знакомому в разбор.
Но недавно этого знакомого братан встретил, так вот тот поведал мол, что такого качества сборки на типо иномарке не встречал никогда - под обшивками все было собрано чуть не кровельными саморезами! Вот и все. Авео, при чем полное, за те деньги, которые за нее были уплачены.((
palp
06.01.2017
вот не покуй какими там саморезами под обшивкой собрано ?
Речь об общей культуре сборки автомобиля. Все было собрано тяп-ляп, и человек удивлялся, как там вообще стеклоподъемники работали((
bsabsa
06.01.2017
Хонда Пилот, но он от 3л., остальное всё подходит к запросу.
особенно цена подходит, ага
соренто-прайм
quattro)
06.01.2017
два лимона смог нагоношить а машину сам выбрать не в состоянии ?
а сейчас на два ляма то и не разбежишься особо. Запросы то по старому уровню жизни, а ценники то уже по новому. И приходится выбирать из того, что ниже классом
serzenit
06.01.2017
+100500 как грится
шкода кодьяк
соренто-прайм

сам выбирал примерно по тем же критериям, в итоге взял соренто-прайм ибо кодьяк ещё не начали продавать в момент моего выбора, другие альтернативы либо хуже, либо дороже.
мне кажется, что кодьяк будет дешевле тысяч на триста
rawf
06.01.2017
как Вам Субару Форестер? за Ваши деньги можно взять почти топовую комплектацию
VeSnaip
06.01.2017
Чем не вариант?
www.jeep-russia.ru/ru/cherokee/
mark1sh
06.01.2017
А бабки есть у тебя. Чем занимаешься?
Так кредит чей лям берет, раз на 10 лет брать авто собрался ))
паджеро 3,0 но чуть дороже он и я тут глядел их живых в наличии не осталось нигде.
хундай бензиновый санта фе.
хундай пузотерный генезис.
хундай гранд старекс но заливать его антикором сразу.
киа соренто бензин
крузер прадо бензиновый, редкость.
тойота хай эйс бенз, но она не легковая числом мест.

это просто полный список последних оставшихся больших машин с деревянными старыми технологиями - которые не сыпятся и стоят относительно доступно. список без дизелей с присущим известным риском.
генезис сюда попал он вызывает доверие хотя и довольно новый и модный.
Devl
08.01.2017
спасибо, ознакомлюсь
MAVR S
08.01.2017
200 сам напрашивается.
Devl писал(а)
Размером с круизёр сотый.
Высокий клиренс, +/- 200мм.
Чтобы на бордюр лазил.
Чтобы жрал по городу до 13л.
Не откажусь от полного привода и автоматической коробки

нет таких и в принципе не будет
санта фе
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов