--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему так мало Фордов Куга?

Серьезная тема
1391
83
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
31.03.2017
одни тушканы да спортежи. Чего в нём не так?
Ты что ли правило "трех Ф" позабыл... )))
tRaneccc
31.03.2017
да ладно. это всё предрассудки.
Какие предрассудки? Любой автолюбитель знает что корейцы впереди планеты всей в плане создания автомобилей! Этож Чундай, а не какой то "голубой овал" или лягушатники!!!
minotaur
31.03.2017
То ли дело собакоеды, все как у людей ))
СтарыйПират писал(а)
Чундай

очередной раз напоминаю об авторских правах... *многозначительно смотрит*
СтарыйПират писал(а)
"трех Ф"
форд, фиат и ФСЁ ФРАНЦУЗСКОЕ? )
Drowt
31.03.2017
Так он дороже, двигуны турбированые, коробка робот. Есть атмосферник но полного привода нет на нем. Щас же берут в основной массе атмосферник, коробку ручку или "гидро" автомат и подешевле
tRaneccc
31.03.2017
2.5 (150 л.с.), FWD, 6АКП, Кроссовер 1 589 000.-
автомат класический двиг без турбин, полный привод.
Drowt
31.03.2017
"Семен Семеныч" (С)
FWD - это передний привод. Front wheel drive (а так же у буржуев еще есть 4WD). Full wheel drive это чисто российская придумка. Типа как Ford это не Форд а Фод по правильному))
Полный привод это AWD - All wheel drive
tRaneccc
31.03.2017
Какая разница чё там и кто выдумал если они так называют полный привод.
Warrior76
31.03.2017
Кто они? Нет там на 2,5 полного, может кому и достаточен поднятый, прожорливый, неудобный в плане обслуживания универсал, но таких не так много видимо. Дизеля нет, полного привода нет, вернее есть только на 1,5Т, но дорого и х.з. что там с надёжностью у этого 1,5)
Drowt писал(а)
Полный привод это AWD - All wheel drive
Ды ладн. Я спрашивал в салоне КИА - честно признались, что АВД нихера не полный привод, говенная подключаемая электромуфта, которая перегреется после 2х минут езды по полю. Да и никогда КИА не поедет так, как шнива, это всем понятно.

А постоянный полный привод это 4WD (part time подключаемый вручную и обязательный к отключению сразу после выезда на асфальт, или вообще full time (а не Full wheel drive, как все ошибочно думают)) или FWD (да да, именно тот Four Whell Drive - все ведущие, а совсем не Full wheel drive ).
А AWD - это как раз развод маркетологов для офисного хомячья, возбуждающегося на типо4колеса. А поскольку инструкций никто не читает, то и получается лажа.

carguts.ru/articles/4wd/

kolesanews.ru/aw/

All-wheel drive (AWD) похожа на Full-time 4WD тем, что вам нет необходимости выбирать режим привода в зависимости от дорожной ситуации. За вас это делает бортовой компьютер, который сам анализирует дорожную обстановку в зависимости от угловых скоростей каждого колеса. Автомобиль использует 2WD пока какое либо из колес не начнет проскальзывать. Если это произошло, то подключается полный привод. Дальше бортовой компьютер сам определяет, на какую ось передать больше-меньше крутящего момента от двигателя. Возможным недостатком этой схемы является необходимость почувствовать момент подключения полного привода, чтоб вас не занесло
Drowt
02.04.2017
Так линки примерно и писали товарищи каких пол форума. Нашел что привести в пример.
Что до честный не честный....это другая история. Для понимающих. Для простонародья полный привод это сколько колес мотор крутит)
m1xeR
31.03.2017
Везде гидромеханика сейчас, если что. Роботов нет ни на дизеле, ни на бензине.
Drowt
31.03.2017
Су тебя. Нет дизеля у нас на кухне сейчас
Jaguar-nn
31.03.2017
с 2014 года есть атмосферник 2.5 и коробки все обычный гидроавтомат
Enic
31.03.2017
у нас и новых логанов не много
кризис ,вот и ответ на ваш вопрос
Тушканы и спортеджы это еще те что пять лет назад напокупали
Osss
31.03.2017
логаны уже давно не интересны никому, за эту цену можно взять весту которая значительно интереснее, а докинув еще 100 соляро/рио.
И вест не много катается, на самом деле
Osss
03.04.2017
больше вест только рио и гранты, на удивление солярис ушел далеко вниз статистики.
Enic
31.03.2017
я понимаю
я хочу сказать что сейчас не только предложение превышает спрос
но и спрос не высок из за больших цен
Warrior76
31.03.2017
Думаешь Форд будет снижать рублевые цены? Скорее сократит модельный ряд до минимума, т.е. до фиесты), финита ля фиеста... Хотя, конечно, не хило они вложились в производство в РФ, как и фольксваген, но корейцы, корейцы демпингуют, а тут ещё и веста...
Anthraks
31.03.2017
Корейцы демпингуют при учете того, что реально производящихся в России машин - по пальцам пересчитать. Автотор можно вообще из списка вычеркнуть, там готовым машинам колеса прикручивают по сути.
Только вот вест ещё меньше, чем логанов. При чем гораздо меньше.
Osss
03.04.2017
это оптический обман, статистика говорит в пользу весты, при том в 2 с лишним раза относительно логана.
5 лет назад и Куги были.
m1xeR
31.03.2017
Kuga с 2008 года выпускается
Anthraks
31.03.2017
То поколение маркетологи убили. Либо дизель на ручке, либо автомат с турбопятеркой от вольво мощностью в 200 лошадей. Без вариантов
+99
Маркетологи по обойме всадили себе в обе ноги при выходе КУГА1 (лучше бы в голову)
Было ещё круче. Дизель с ручкой 1,5 года вообще один был и ни каких бензиновых вариантов
А чем плох вольвомотор?
Anthraks
01.04.2017
Ничем, кроме большого налога для семейного кроссовера. Потенциальных покупателей оставили без выбора, по сути
патамучта лямтриста "чтоб поехать"
Ru!
31.03.2017
Другу коробку меняли по гарантии на свежем буквально месяц назад. Пробег смешной, тыщ 15 что ли.
Не всем такое счастье хочется за оверлям да еще и с логотипом форд :)
Ну так говно случается, разовый случай - не повод для паники.
Anthraks
31.03.2017
У Коллеги Ford Kuga 2 рестайл, 1,6 турбо автомат, полный привод.
Пробег около 40 тысяч. Говорит что движок слабоват для машины, автомат тупит. Ты уже передумал давить на тапку, а коробка только проснулась. Обилие кнопок, простейшие манипуляции совершаются в несколько движений. Климат зимой в авто-режиме работает плохо, постоянно приходится подкручивать вручную.
Откровенно пластамассовый салон + маленький для такой машины багажник. Единственное что в тачке круто работает по его мнению и ему реально нравится - голосовое управление на магнитоле.
По итогу говорит что лучше бы взял корейца или мазду сх-5
minotaur
31.03.2017
Сначала мало покупали из-за высокой цены, потом из-за устаревшего дизайна. Сейчас цены на остальные модели подтянулись и Куга уже не такая унылая, да и дизайн завезли. Форд хватился, что не стоит кормить россиян одним и тем же блюдом 5 лет без изменений.
Новых Тушканов и Спортажей тоже не так и много.
Потому что там салон от фокуса второго
Jaguar-nn
31.03.2017
это у первой куги, у второго поколения похож на третий фокус)
akt
31.03.2017
всё с ним нормально, только цена высокая)) снизят до 1 млн. будут брать Кугу, а не Крету... если Форд способен выпускать 5 тыс. штук в месяц как Хэндай))
palp
01.04.2017
akt писал(а)
всё с ним нормально, только цена высокая)) снизят до 1 млн. будут брать Кугу, а не Крету.

зачем ? у них экобуст есть.
Крета и куга несколько в разных классах/размерах.
Форд Куга - едет туго ))))
Нового поколения еще встречаются, а предыдущего вообще редкий зверь
Потому что комплектации кривые. Вот в первой куге 2.5 турбо-полный привод. Всё понятно. А тут на полном приводе жужжалка 1.6 турбо, а атмосфеник 2.5 на переднем приводе.
n695
31.03.2017
Сам с недоверием относился к Куге, но сейчас реально понравился авто. Гоняю сейчас на таком в Испании, 2 литра дизель, полный привод , механика. Подвеска и общее ощущение гораздо лучше чем от своей Йети. Может статься что для европейского рынка они что то лучше делают, но вряд ли.
tRaneccc
01.04.2017
Виктор, ждал от вас ответа в теме можно ли кормить 126 двигатель 92 бензином)
n695
01.04.2017
Можно и 92 и 95.
tRaneccc
01.04.2017
Спасибо. Вам верю)
Нормальные Форды делают по ту сторону океана и только с V8.
Местные ненастоящие какие-то.
Он тесный и не шибко красивый. Никакой в общем
brunfox
31.03.2017
Ну уж не теснее каптура то :)
Покатай на Сузуке то, обещала
brunfox
01.04.2017
Когда это было, напомните? Память девичья у меня :)
n695
31.03.2017
Не знаю что там напортачили в нашем Каптуре, но в оригинале машина производит гораздо более приятное впечатление. И в плане салона в первую очередь.
Нашёл кого слушать
palp
01.04.2017
n695 писал(а)
оригинале машина

х продашь такой "оригинал" у нас в россии.
palp
01.04.2017
каптур то тут каким боком ? он изначально как компакт кроссовер позиционируется.
brunfox
01.04.2017
Мы с ним поняли друг друга, надеюсь :)
Jaguar-nn
01.04.2017
Про тесный поржал))) это ты с фокусом попутал! за собой когда садишься в куге коленкам места до фига! А спереди тоже пространства много
Откуда? Тот же самый С класс, высокий только
Jaguar-nn
01.04.2017
Он С+, компоновка и габариты другие
Shalan
31.03.2017
Правило 3-х "Ф"
Сегодня обратил внимание что "Деловые линии" всё же наелись Транзитами, и закупили партию Газелей Некст.
tRaneccc
01.04.2017
это просто кризис.
Shalan
01.04.2017
Там нет большой разницы в стоимости при покупке. Просто по опыту мотор Транзита живет около 100тык, и это называется коммерческой техникой.
tRaneccc
01.04.2017
неужели копия транзита стала лучше прородителя?
Shalan
01.04.2017
Не знаю почему сравнивают, по мне так газель никогда не была больше похожа чем например любой другой грузовичок.
tRaneccc
01.04.2017
наши же инженеры черпали вдохновение с первого транзита. там и сам кузов и салон всё стырено с транзита.
Shalan
01.04.2017
Я помню, но мне так не казалось. Совершенно заурядно все было
tRaneccc
01.04.2017
Я тоже удивлён тому что фантизии им не хватило. Но сейчас то хоть появились хоть какие то дизайнеры и нарисовали вполне себе интерьер/экстерьер. Осталось только родить пару двигателей.
Shalan
01.04.2017
Лучше ничего не трогать. Есть сейчас более-менее неплохой, и главное недорогой камминс, есть 409-й, есть спрос на это все.
tRaneccc
01.04.2017
409 с завода не ставят.
Shalan
01.04.2017
Жаль
n695
01.04.2017
Про Камминз пошутили наверное в плане дешевизны обслуживания и ресурса.
Shalan
02.04.2017
Давай не будем дискутировать, ты ведь обслуживаешь разные на вкус и цвет игрушки.
ГАЗ всю свою жизнь черпал вдохновение у форда и прочих американцев... Хотя еще начиная с 70-х американский автопром уже серьезно уступал европейско-японскому
Warrior76
01.04.2017
Ничем он не уступал (автопром), просто он другой, а в плане техники (ЕМНИП) американцы во многом были первопроходцами)
n695
01.04.2017
Мы обслуживаем Транзиты , там пробеги далеко за 200 тыс, по моторам проблем нет
Shalan
01.04.2017
Да мне по барабану чего вы там обслуживаете, я эксплуатировал.
n695
01.04.2017
Ну да ,когда их двадцать штук навиду, это конечно мало для статистики. На самом деле мне все равно кому какая машина нравится, для того их так много и существует, что бы каждый выбрал себе игрушку по вкусу.
Shalan
02.04.2017
Ты можешь сколько угодно тут языком чесать, я тебе говорю как действительно есть. И каким боком тут "нравиться"? Видно что ты обслуживальщик, для тебя всё "игрушки по вкусу". А в действительности это коммерческие автомобили, которые приносят деньги владельцу. Есть такое достаточно известные в узких кругах соотношения, сейчас цены возможно изменились, но тем не менее: у Спринтера мотор живёт в среднем 300тык, а стоит 600тыр; у Бокстера мотор живёт 200тык, а стоит 400тыр; у Транзита мотор живёт 100тык, а стоит 100тыр, видимо поэтому их брали. Сейчас вот чего-то грустно сталос продажами, я немного выпал из темы, возможно цену взвинтили, а может з/ч сильно подорожали. Жаль, ведь в целом авто достаточно приятный.
Потому что ценник машины не соответствует содержимому.
да это же элементарно)))
спортыжи и подобные просто выглядят дорогобогато. мало кого волнует, что они не едут, много жрут и сигнализируют о перегретой муфте практически сразу, после выезда на снег или песок.
тем более есть же Тигуан, который лишен всех этих недостатков
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем