Я вообще сравниваю иногда то, что приходит с Владика с тем, что продается у нас. Или то, что приходит со Штатов. У нас какая то убогость. Пяток моделей Тойоты, если на родине Тойоты их больше сотни. Другие так же представлены очень слабо и в каких то немыслимых комплектациях. Я уже отьездил пару движков и выкинул, но они еще не поступали в Россию. Для нас - только древний хлам, под видом адских инноваций.
Что за ересь ты гонишь?
Какие галочки при заказе машины ты в конфигураторе поставишь - такая тебе и приедет.
Мало поставишь - приедет овощной барабан эдишен.
Много поставишь - приедет бодрый фулл опшен.
Вопрос только во вкусе и кошельке.
Коль, я конечно понимаю что в сортах говна ты не разбираешься.
Но я реально столкнулся с тем, что когда покупал свой овощ, даже заказав его в топе не получил функций которые есть в идентичном европейце и американце.
Игорь, нет.
С премиумом история совершенно иная.
На оном у нас бывают заблокированы лишь ряд опций, противоречащих законодательству и по мне не особо нужных.
Типа микроволновых радаров активного круиз-контроля.
Все остальное доступно к заказу без ограничений.
Ну пусть так. Я же что бы на ниссцане активировать штатные системы давления в шинах и считывания дорожных знаков, полмосквы обьездил, и взорвал мозг нашему нижегородцу. Зато теперь по комплектации как европеец в топе ))
А я на дойчепремиуме лишь ставил в конфигураторе галочку напротив опции "система контроля давления и температуры в колёсах" - и бегать никуда не надо.
И ради хохмы задействовал заводское подключение к Интернету и теперь могу со смартфона дистанционно мигать фарами, сигналить и заводить без всяких ублюдских китайских сигналок :-)
у меня куча правого руля в обозрении,сам на таком езжу и почти нет в максималке ни кого
по сравнению с левым то да,комплектация получше. Но максималок и на правом руле не так и много
Есть, но сюда их не везут. Овощные-рыбные калдины, например (в японии их берут мельчайшие торгаши в качестве рабочего предельно дешевого авто), на ДВ тоже так же используются, гоняют в хвост и в гриву))
В массовых комплектайках все есть. Я говорил о т.н. "дереве")), точнее грузо-пассажирских комплектайках, там довольно аскетично - но гораздо богаче чем на ларгусах и т.п.
так это базовая комплектация
а максималку у Калдины с электронным табло вместо спидометра,с электрокреслами,с салоном полностью флоком светло серым сделанным,с ионизатором штатным,зеркала заднего вида с виброочисткой часто встречал? А они есть подобные,приезжала одна такая на обслуживание
Овощная Калдина в минималке мне встречалась такая: сзади весла,тахометра нет,сзади рессоры,стабилизатор спереди отсутствует,резина 185/70/14,штатное просто радио,динамик только в водительской двери,лючек бензобака открывается ключем снаружи,а не рычажком в районе,климатики тоже нет,тупо кондей,трехступый автомат. Разительное различие с базовой :)
ПодстаканникИ - это конечно жииир. На прульках "максималка" это набор неоднозначных решений. Может быть холодильник, электро дефлекторы или ультразвук для чистки зеркал - при этом авто на велюре, с мех.сидухой и обычным кондеем.
Мне не надо пока, у меня еще не совсем плохая из овощных повозок.
Знакомый ищет временный поджопник, что-то уровня туарэга года 2013-2014. Жалуется что в каких то дешманских комплектациях все.
Временный четырнадцатого года? Забавно. Уж поднатужился бы. Есть восьмого года, но не дешманский Тяпер, а хорошая машинка. Лошадок правда много. Почти триста.
Ему временно до конца года, деньги куда то просрал, а на чем то хреновом он ездить не привык. Вот говорит что есть на бушный туарег, но хочет в максималке.
Только бешеным псинам, как известно, расстояния нипочём.
Лично я всегда руководствовался поговоркой "время, проведённое в дороге - время, выброшенное из жизни".
Ну кому охота мотаться хрен пойми зачем хрен пойми куда, так его проблемы.
Да и Туарег ни разу не спорткар.
Частенько такие машины берутся новыми в салонах и эксплуатируются очень аккуратно, "под себя"
Да и покупают их взрослые люди, готовые платить за комфорт и безопасность, платить за своевременное обслуживание и текущий ремонт... это не малолетняя шобла на наидешевых солярисах в базе)), скидывающие свои ведра до истечения гарантии и только масло в двигателе меняющие
Это просто НН нищий и к машинам люди невзыскательны.
Во всех моих вёдрах, например, - почти весь конфигуратор.
За исключением совсем ненужной мне экзотики типа ночного видения.
Например, не представляю должного комфорта без HUD, доводчиков и keyless-go.
И это лишь малая часть нужных опций.
В маськвеее народец не менее дурной))). Типично - купят пустой шарабан в салоне, "разумно экономя деньги", потом начинают жрать глисты тщеславия, мол не лох кататься на ведре))). На выхлопе получаются забавные мутанты, например спортаж 15 год в базе, потом переукомплектованный "кожаным салоном" (только сидухи))), двери остались с тряпкой))), битыми-мятыми наполированными "литыми дисками", колхоз-ксеноном в "нульцевых" китайских фарах и туманках))), "музыкальным центром с навигацией на андроиде" от подвального суньхуня))), и до полного счастья наклейками, мол оллэнклюзив и 4х4 (в реале же недопривод)))
Ну вот у меня максимальная с кучей допов, но автомобиль настолько классный, что я на нем еще пару лет поезжу с удовольствием, т.к. альтернатив пока не вижу.
Да ой. Прям можно подумать, тут все первый день в интернетиках :)
Опель астра джей 1.4 механика турбо, со всем, что мне могло бы прийти в голову в него напихать, а также с тем, что в принципе не могло, но почему-то было. Включая люк, кожаный салон, обогрев руля и прочие датчики добра и света. Единственное, чего нет, это омыватель фар, и я очень за это благодарна тому, кто придумывал эту конкретную комплектацию. Машине шестой год пошел, и чисто теоретически уже пора менять, но я реально не вижу, на что. Что ни возьми - везде чего-то нет такого, что есть у меня и крайне мне нужно. Печаль-тоска.
Да я верю. С опциями дело такое - это штука очень индивидуальная, кому что нужнее. У меня фары не настолько загрязняются, чтобы было нужно их постоянно мыть, наверное. Зато люк (абсолютно бесполезный, по мнению многих) прям люблю нежно :)
Омывателей нет, потому что в фарах лампы накаливания спиралей. Вангую, что промеж сидений находится рычаг перемешивания бензина и прочая суперопция.
Упд. Увидел, так и есть.
Мне хотелось турбомеханику с люком и подогревом руля. А такой только один был, последний на витрине, их не продавали уже тогда, Польша кирдык, Питер онли. Пришлось брать с чем есть. А так-то бы да.
я про опелевские комплектации не в курсе.
В 14 машину покупал и по салонам катался.
За 960 предложили 1,6 механику с креслами спортивными.
Внешне ничего так, но Шкода за 817 предложила 1,8. Поэтому ясен пень, даже и намека на выбор не стояло
Ну, в 14 уже совсем другая ситуация была, они сильно урезали выбор на Россию. Я для себя в начале 12 рассматривала еще ауди а3, субару импреза и на крайний случай опять же опель, только инсигнию, но вот повезло. Отличный экземпляр попался.
конечно
Мне вот лично ДСГ порой надоедает. Претензий к ней нет, но что то хочется рычагом подергать. И начинаешь думать, что вот тут бы я пораньше переключился, вот тут вообще какого хера она в горку на третью щелкнула, если можно на второй вполне давить.
Даже на папкину гранту приятно сесть на некоторое время
Ну а я на АКПП, когда есть необходимость навалить или обогнать, езжу только на лепестках.
Да и не только в этих случаях.
Хотя понятно, что 1000+ ньютонов вывезет всегда и на любой передаче.
потому что стоит дешевле, а выглядит снаружи так же.
а у нас главное это понты.
ехал на мазда 6, а у него даже штатного мафона нет. стоит дешманский 1 дин мафон и какой то ящичек.
я думал таких не бывает. естественно никакого климата, кнопок на руле. хоть сзади электростекла были
ну почему так сразу.
Может у владельца был ограниченный бюджет и он взял топовый двигатель, с которым машка хоть как то приемлимо едет, а не двухлитровый с ненужным фаршем
у меня был в максималке) в кожаным бордачком, катафотами, с мягким обшитым сиденьем и обязательно с семейным ключом, иначе куда без него на этом велосипеде)))
я конечно не знаю о каком ценовом сегменте Вы говорите, но в новой машине от 1.5-2млн все возможные удобства есть уже в базе. всё, что сверху, по большей части извращения (есть и исключения из этого правила, но их на удивление мало). ржачно, кстати, читать комменты, где люди широким жестом записывают в нищеброды всех, кому не нужны навигация, сиденье с 19 регулировками или там аудиосистема из 27 колонок
rawf писал(а)
, но в новой машине от 1.5-2млн все возможные удобства есть уже в базе.
Посмею вас разочаровать - новая Октавия 1.2 млн - почти пустая, кроме нужных мне опций. Пустая - это значит совсем пустая, т.е. смотришь на центральную консоль внизу, и видишь 12ть заглушек под различные клавиши того, что вы ожидаете "в базе". И да, разумеется, никакого рычажка круиз контроля под рулем и кейлесс го. И никакого подогрева заднего дивана. И никакого заводского ксенона. Никакого электроскладывания зеркал. Никакой ультразвуковой очистки зеркал. Никаких омывателей фар. Никакого люка. Никаких электрорегулировок сидений. Никакой камеры заднего вида для парковки. ВООБЩЕ НИЧЕГО. И естественно, она на механике. За 1.2 млн рублей.
Так что, пожалуйста, не надо мне рассказывать про то, что за 1.2 ляма в базе будет всё. За 1.2 ляма в базе не будет практически ничего.
За 2.3 млн вы получите чуть чуть больше опций, но даже это будет полупустая машина : youtu.be/ZPhta8Yy10Y ,и её ещё можно добивать и добивать опциями.
фумитоксик писал(а)
что ее можно купить без солнечных козырьков и чуть ли не без руля/сидений.
угу. притом там всё взаимосвязано через хер пойми как. выберешь, что тебе нужен мотор - сразу в нагрузку всучат трансмиссию. типа одно без другого не поедет. хочешь камеру с омывашкой - вот тебе задний плавник с прыскалкой и болеро макисмальное с BT, конечно, омыватель камеры без блютуса то в магнитоле конечно же работать не будет. И таких моментов - десятки, если не сотни. Хочешь пакет за 3-5 тысяч рублей - будь готов сразу прикупить еще 3 связанных пакета тысяч на 50 хотя бы. Иначе галки не расставятся. Раньше вот была та же розетка 230В сзади - теперь только блоком с 2мя разъемами USB. Хочешь не хочешь - плати. Жалею вот только, что контроль мертвых зон пошел только на машинах с 2017 модельного года, в 2016 нет такого :(
Опять же, вот залез сейчас в конфигуратор - первый же пункт - хочешь черный Dynamic Grey выбрать в качестве цвета салона - добавляй "Дизайн Пакет Спорт 1" за 39 000. Иначе нельзя. Противотуманки хочешь за 5700? Ставь сразу комплект передних и задних парктроников за 32 900. И так далее. Кстати, розетку сзади на 230В можно купить только если вместе с ней купишь пакет Ambition+ за 46 000р.
Руль с подогревом можно заказать ТОЛЬКО если закажешь круиз контроль подрулевой. Вот, как **ять, это связано то... в одной косичке проводов от круиза идут провода на подогрев руля что ли.
P.S. вот например, картинка ---->
вот нахрена, НАХРЕНА камере заднего вида голосовое управление машиной Voice Control? вот камера мне нужна, а голосовое управление - нахер не уперлось. НО. если ты хочешь сзади плавник с омывайкой - ты должен поставить камеру заднего вида с омывайкой. Если ты поставил камеру с омывайкой - ты должен купить Болеро, которое сможет выводить изображение с этой камеры. А такое болеро - только с функцией голосового управления. Так что, пока не купишь всю цепочку - машину не получишь.
это элементарно.
У меня вот была определенная сумма денег и был соответственно выбор - взять либо 1,4 двигатель и всякую дребедень в довесок, или 1,8, но с менее богатым выбором. Естественно, я взял 1,8. Нахер мне эта розетка 220 сзади нужна? или навигатор в башке или люк или подогрев сидений сзади
cadaver4ik писал(а)
Естественно, я взял 1,8. Нахер мне эта розетка 220 сзади нужна?
Розетка 230В сзади кстати отличная дребедень! Я свой телефон чуть не спалил, когда его зарядку воткнул в эти "230В" - телефон потом неделю даже от домашней розетки не заряжался. Но потом очухался, и начал заряжаться дома. Больше я в машине в 230В ничего не тыкаю :D
все просто - менталитет такой.
европеец, имея 30тыщ евро, купит авто за 20 и 10 оставит на его содержание.
россиянин, имея 30тыщ евро, возьмет кредит + назанимает и купит авто за 50тыщ.
то есть люди имея денег на новый полностью укомплектованный авто покупают более дорогой, но пустой.
Максималки не берут, чтобы не переплачивать за свистоперделки типа стеклянной крыши и массажа простаты, потом при продаже никто не оценит. Вы готовы накинуть сверху косарей 50 за максималку?
у меня машина в максималке, потому что при покупке я думал о себе и о комфорте своей семьи, а не о том что когда то буду её продавать.
и я счастлив, что весь период эксплуатации, я ежедневно получаю от неё удовольствие.
зы и предыдущая машина была в максималке.. и след. машина планируется близко к максималке..
жизнь одна - глупо ущемлять самого себя.
в теме про перепуков отвечал: все мои б/у машины ушли по знакомым кроме одной, она в трейд-ине ушла за день, причём, думаю, что она даже до шоу-рума не дошла )))
А если бы машина была в пред-максимальной комплектации, удовольствия вы бы не получили?
Например, у Мазды СХ-5 в топе есть запуск без ключа, электро-сиденья, дерматин и камера заднего вида. За это просят 135к рублей. Ну каждому свое.
Электро-сиденья, и камера (а лучше по кругу, реально помогает и удобно) вообще должны быть по умолчанию. Так что да, 135 за озвученные тобой функции. при стоимости машины за 2 млн. приемлемы.
Что бы после мойки, когда криворукие мойщики надвигают кресло (что бы все вокруг вымыть), можно было не регулировать заново, а ткнуть в кнопку памяти и кресло и зеркала встали на привычные тебе места.
Ну и плюс (для жирных), когда глушишь машину, кресло отъезжает что бы удобнее было выходить/садиться, а когда заводишь оно восстанавливает положение "для езды"
Остается удавиться после мойки, когда нет электро-сидений )) Ну а если по теме, то вот Солярис в максималке стоит больше 1М. Через 3 года его будут продавать тысяч за 700, но ведь можно и новый купить за эти деньги. Метаморфозы российского рынка. Всегда можно сказать, что "я могу себе это позволить" и купить машину в топе. Одно дело, когда подушек не хватает, другое дело, когда платишь за стеклянную крышу или систему старт-стоп.
у нас в машине жены сиденья с памятью на 2 положения, когда я сажусь там за руль, то кнопку нажал и зеркала и сиденья под меня перестроились, а так как я каждый вечер эту машину на паркинг отгоняю, то пользуемся этими кнопками ежедневно.
угу, сказочники, такие сказочники ))
грамотно поставленная сигналка спасёт от ретранслятора, проще эвакуатором увезти. но угнать можно любую машину, без разницы на ключе или на кнопке.
"Максималка" - это термин для дешёвых и простых азиатских машин, включая псевдопремиум марок Лексус, Инфинити, Вольво и т.п.
На настоящем премиуме такого понятия нет и каждая машина собирается по сути в заказной комплектации, просто машины в шоу-руме набраны по заказу представительства марки.
И, заказывая машину в своей индивидуальной комплектации, ты имеешь возможность выбрать не только цвет кузова и оттенок кожи сидений, но и выбрать сочетание нужных именно и только тебе опций, не переплачивая за навязанные и порой совершенно глупые в азиатских машинах.
Просто другой подход. Мы продаем вам барабан без ручки, а вы добиваете опциями, какими хотите, цена автомобиля может возрасти в 2 раза. А ещё у БМВ есть "урбан", у Мерседеса есть "особая серия". Могут быть гибридные подходы. С точки зрения производства жесткие комплектации дешевле.
Ну в два и более раз она возрастёт лишь с другими силовыми агрегатами, но там и будет по сути другой совершенно автомобиль, хотя на взгляд среднестатистического и ни дыры не шарящего в машинах, скажем, автофорумца, они внешне почти различаться не будут.
Ну как 320d и ///М3.
А "особые серии", "убраны" и прочие "эс-лайны" у дойчепремиума - это как раз урезанные бедные фиксированные комплектации с овощными моторами (то бишь с самой дешёвой базой), но зато с гордым обвесом, почти как у ///М и AMG.
Понятно, что фиксированная комплектуха дешевле, но и целевая аудитория таковых традиционно куда менее взыскательна.
Я дурной, наверное, но я все опции предпочитаю в машину воткнуть, даже когда европейца брал, то собрал его по максимуму за исключением кожаного салона (но там машина была не того уровня, чтобы кожа была хорошей)
Ты просто не заказывал настоящих высокомощных немецких машин, там "все опции" будут составлять сумму, которую с трудом потянуть даже мне.
Например, керамические тормоза за 600-700 тысяч.
Ночное видение за 250 и больше.
"Расширенный кожаный салон" за 450.
"БэнгэндОлафсен" за 350.
Тем и ценен индивидуальный подбор, что по сути можно немало сэкономить на конкретно тебе не особо нужном.
В конфигураторе прикидывал )) Вот, кстати, бэнгэндолуфсен - единственное, что не включал, ибо и харманкардона достаточно для авто, экономия 200 тыщ выходит )))
смотря на каких машинах нарн.
у некоторых в опциях пишут че-то типа:
- хромовая насадка на глушитель
- карманы в спинках сидений
- бесключевой доступ к бензобаку
и ты.ды. да нафиг они нужны.
Соточка - это 10% уже в плюс.
Не выполняется условие
"Тем что можно взять машину классом выше со средней комплектацией. Ибо "максималка" в солярисе может быть просто бесполезной."
В ветке выше мне писали, что 135к за топ - нормальная переплата, когда машина стоит под 2 лимона. Кстати, в Солярисе в топе идет 2 подушки, остальные за доплату, зато есть обогрев руля, кнопочки и 92-й бензин. Корейцы поняли загадочную русскую душу.
Дело в том, что щас в принципе довольно сложно понять что такое максималка. Везде наборы опций. И если все опции запилить в бюджетный авто, то он станет небюджетным и в эти деньги можно купить авто в средней комплектации классом выше.
Поэтому всякие максималки в авто за 3 млн и выше есть. А дешевле нет, потому что это невыгодно
Как я уже говорил, максимальная комплектация это бесполезные допы. Которыми ты не будешь пользоваться. Поэтому люди берут то, что им надо.
Безусловно есть те, кто купит максималку за безумные бабки, потом хрен продашь ее за вменяемые бабки.
пользуюсь всеми допами - что я делаю не так?
зы: машины продаю редко, уходят по знакомым без проблем за вменяемые деньги, не стремлюсь менять машины часто, ибо то что есть - устраивает, причём, в том числе за счёт максимальной комплектухи
То есть ты всегда берешь в максималке и всегда все используешь? Ты молодец, таких как ты 1% или меньше. Все делаешь правильно.
А мне вот в машине не нужна панорамная крыша, например. Или камеры по кругу, при наличии хорошего парктроника. Или скажем встроенная навигация, потому что мне с телефона удобнее. Не нужна кнопка старт-стоп. А еще адаптивный круиз не нужен. Мониторы в подголовниках передних сидений тоже не нужны.
Поэтому я не искал себе машину в максимальной комплектации. А взял то, чем я действительно буду пользоваться.
вот с мониторами я соглашусь, а вот всё остальное используется. Панорамная крыша для детей вообще первое дело, круговые камеры куда лучше парктроников, навигацией по трассе пользуюсь встроенной, куда удобнее телефона (хотя и на нём стоит пара навигационных программ, в основном для ипеней и пешеходной ориентации), кнопка удобнее ключа, круиз по трассе - вообще замечательно, а так же пользуюсь обогревами, в т.ч руля, вентиляцией, и т.д. Единственное, автопарковщик не пользую.
Ты путаешь обычный круиз и адаптивный.
Панорама для детей наверно норм, но если дети в этой машине не ездят? Круговые камеры я вот попробовал, мне не пошло. Наверно кому то удобно. Спорить не стану, мне достаточно задней и 4 парктроников спереди. Встроенная нави не показывает пробки зачастую. Кнопка удобнее ключа? Ну это как и про камеры. Мне всё равно, но искать машину именно с кнопкой не стал бы. Подогревы да, норм. Но опять же это просто краткий список возможных опций. А есть еще куча хлама ненужного. У немцев так вообще нет понятия максималка )) там каждая опция отдельно.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.