--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему все против автокредитов?

Вопрос новичка
125
772
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Vikingsam
07.02.2017
Еду я на кредитном солярисе утром мимо остановок ОТ, смотрю как мерзнет там народ...Неужели лучше мерзнуть,мокнуть - чем ехать накредитопомойке платя за нее несчастных 5-6 тыс в месяц?
Ну если за кредит отдавать 70% от з/п то я против, если 20-30% то норм. Тем более пока копишь, авто дорожает, как-то так.
а как только купишь, оно сразу начинает дешеветь, а ты все проценты переплачиваешь)
Не у всех есть бабло, чтоб сразу авто взять. А если авто не в кредите, оно не дешевеет?
ой, я в економике не разбираюсь
SSR699
07.02.2017
А в чем ты разбираешься?
задумалась. ответить нечего. мысли приходят в мою голову только умирать.
SSR699
07.02.2017
Тоже так подумал...
не! подумай о беззубом! живи любовью к нему )
я уже другого люблю, ты все пропустил)
блин ( ну вот (
Vikingsam
07.02.2017
Рано сдаешься!
martovsky
07.02.2017
а нифига, смотря как взять. я свою взял в ноябре 14-го, через полгода где-то +300 стало.
кризис вселенский - это же нечаянная радость, а не спланированная) во всяком случае, не нами) моя тогда тоже тыщ на 600 вздорожала
martovsky
07.02.2017
ну так кредит отбился считай с касками и прочим с запасом, я об этом.
если полистать учебник новейшей истории нашей Родины, то будет видно, что такие случайности появляются не так уж и редко.
всяко реже покупок авто в кредит)
дык кредит как раз на 3-5 лет
Green NN
07.02.2017
martovsky писал(а)
я свою взял в ноябре 14-го, через полгода где-то +300 стало

Хорошая стимуляция к кредитопотреблению. Все продумано, но в любом случае вы платите!