--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про переключения в ручной (механический) режим на авто с аккп

Опрос
59
231
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*Бекки*
07.02.2017
Вопрос с тем, кто ездит на авто с акпп:
При спуске с продолжительной горки вы переключаетесь в ручной (механический) режим?
Объясните, пожалуйста, надо это делать или нет? С аргументами, на пальцах.
про переключения в ручной (механический) режим на авто с аккп
нет, не переключаю, спускаюсь на тормозах   82 | 63%
да, переключаю в любое время года   19 | 15%
переключаю при скользком дорожном покрытии   15 | 11%
другой вариант   15 | 11%
Проголосовало участников - 131
O_Bender    -ута-    DIRP    oliver    Натали13    minotaur    ЛВВ)))    Udachneg    Бекки Шарп    dieseldenis    DIMA09    Agent of Liberty    Libreta    Стопудов    Avtokran52    Canep    Sam_NiNo    Кирилл4486    superromer    !IGOREK!    DarkAmorphis    раыль    Fasto    ISOpter    Инь-вань    SIRTX    АТЛЕТ    Romshtex    вася72    Golden_Eye    n695    Давид    enjoi    not-anymore    кулибинн    alex!    Золотой червонец    Bekas999    MadMaxNN    KPlus    Горож@нин    кат*    Хилена    ilexys    Anthraks    karat1183    ARtBAITer    Chester1    МВВ    alejandro52    Ну-и-ну    EliaZ    Boroda$    Энтропия растет    Tushkan    провА    Арчи_    ReasonableSphere    maxim1385    410    chudik El Magnifico    Алекс555    Blumarine    brick in the wall    Григорич    bassfeel    Force One    Питон-НН    Harpoon    avp1    Udav11    SteelRAT    ЛиС    MK83    pirotechnic    recm    Doctor House    Funny Monster    derSlider    M1Xan    evalch    AlexAnis    m1ndst0rm    veter-24    @NTi    beerboy4ik    Brownbearr    742    Pavel91    Торопыга    grover    logan-nn    7109    2222    Nickola    Сараевод    injektor    Владимир Иванович (с)    Вечный прапор    Carlych    Трахикарпус Форчуна    Ugr    Lopes55    fiv    High    Алексей Макаров    МОНГОЛ 606    Джон Коффи    pector    Центнер    Новичок :-)    alexell    Badsky    Бахыт-Компот    matrixxxx    rdm-nn    GeK65    nikrhjrjlbk    Bogey®    Кот83    Никуда не тороплюсь    Fazatron    Bot1©    Minimus_nn    Паша112.86    Submarine    49kg_zla    Кристалл    olga.az    FINIK.NN    PHARAON.NN   
Нах....все эти манипуляции? А продолжительный спуск это окский съезд?
Окский, как вариант.
Ежедневно по Высоковскому проезду спускаюсь.
Ну на высоковском конечно нет, а вот по полярной когда зимой еду включаю 1 передачу и аккуратно качусь.
А зачем?
Зы в АКПП нет механического режима
Мой пассажир рекомендует это делать в целях бережного отношения к тормозным колодкам, экономии топлива и большей безопасности (типа, торможение двигателем безопаснее). Т.к. совет носит рекомендательный характер, а не принудительный, а другие пассажиры со мной не ездят, то хотелось бы послушать разные мнения общественности)
P.s. у меня есть! Честно! Не веришь - могу показать)
dusha29
07.02.2017
Пусть Ваш пассажир купит себе авто и ездит на нем правильно). Поменяйте пассажира))
Его машина на механике)
Для начала покажу ему результаты опроса, может, радикальных мер удастся избежать))
У тебя есть ручной режим, буква М от англ. manual, еще его называют секвентальным
По теме, не вижу смысла использовать убогую возможность торможения коробкой
Хотела фото показать своей коробки, не нашла в телефоне.. На ней + и - нарисованы)
Твоё мнение поняла, приняла)
+/- говорят о том, что есть механический режим?))
и что вообще такое механический режим?
Ну, может, я не так выразилась, не суди строго.. Ручной режим позволяет переключать коробку на скорость ниже или выше вручную, как на механике, поэтому так его и назвала) При переключении в этот режим мне показывается скорость (ступень), которую в данный момент выбрала коробка-автомат, соответственно, я могу понизить её и машина сама затормозит без нажатия на тормоз.
Да он тролль с 7 см.)))
ок, поверю вам на слово)
*Бекки* писал(а)
как на механике

Что такое "механика"?
здесь считай, как сравнение по аналогии с мкпп, когда водитель самостоятельно переключает передачи)
или ты тоже "тролль с 7 см"?
Нет никаких "механик", МКПП - это ложная, колхозная интерпретация MT (Manual Transmission-Трансмиссия с ручным управлением), связанная с незнанием матчасти. Ну как индекс "R" на покрышке это типа "радиус".
Ничёсе!! правда чтоли??своим завлением ты открыл мне глаза и серьёзно пошатнул авторитет гуглояндекса и прочих википедий... и это я не про индекс "R", если что)
Ну это реально проблема технической грамотности. Например,ни в английском, ни в немецком языке нет понятия "механический" в отношении кпп. Есть слово "трансмиссия". Под этим уже понимается "механизм переключения передач". Т.е. любая кпп механическая. Делить их принято по способу переключения - с ручным управлением/с автоматическим. Но у нас свой особый путь и мы со временем сделали синонимами слова "ручной" и "механический", хотя если разобраться и посмотреть, что значит делать что-то "механически" в словаре, мы увидим, что, оказывается это "машинально, без участия сознания, автоматически". Бред же, правда?
Проблема в твоей технической грамотности в первую очередь
Трансмиссия - это совокупность устройств передающих момент от двигателя к колесам. При этом наличие передач в трансмиссии совсем не обязательно, пример - троллейбус, трансмиссия есть а передач нет, одно постянное передаточное число.
А по типу преобразования энергии трансмиссии и делятся на механические, гидромеханические, гидравлические, электрические и т д
Механическая коробка передач, нормальный вполне термин
Тогда надо уточнить, с каким она управлением. Разве нет?
Надо, но деление по типу это совсем другое)
Так я и говорю, что для потребителей по типу управления делить принято во всем мире, т.е. ручная/автоматическая. Что человеку с автомобилем на ДСГ/любом другом роботе на вопрос "У тебя механика или автомат?" ответить? "Да"?)
А вот вопрос "У тебя ручная или автоматическая кпп?" уже вполне корректен.
Да так и отвечать, под автоматом понимается одна коробка, под дсг другая, под роботом третья, под вариатором четвертая, несмотря на то что все они с автоматическим управлением. Все понимают кроме борцов за точность формулировок)
Screw12
07.02.2017
Зря ты так
она неплохо тормозит
Сегодня прям попробую)) Но, насколько я помню свои ощущения - не тормозит)
Screw12
07.02.2017
На моем маршруте Ржавка очень показательна. Я там на тойоте сую третью и спокойно качусь до конца спуска, не нажимая на педали.
А вообще, я не понимаю,что помешало производителю программно определять горку по отпущеной педали и нарастанию скорости. Лень разве что.
Похоже выше той, которую выбрал, не переключает, на спуске можно пользоваться) это всегда так было и на рафике Варик и на авенсе?
Но все равно в качестве экстренного торможением коробкой не подойдёт
Screw12
07.02.2017
Да почему ж не подойдет-то? Ты и 2 можешь включить с заметным замедлением. Другое дело,что это нафиг просто не надо
Потому что коробка секвентальная, сразу первую или вторую не воткнешь, да и на 2 вяло тормозит и думает ещё какое то время
не помешало, у вольво есть система помощи при спуске. хотя я тупая и в машинах не понимаю, могу ошибаться. но там такая кнопочка - машинка на спуске + спидометр со встречной стрелочкой) включать ее боюсь - вдруг что не так пойдет, а я с горки качусь)
Это принудительная система, включается по месту и при переключении на 1 скорость селектором, так что это не то все
Screw12
07.02.2017
Если это "Downhill assist", о котором я думаю, то это едва ли не самая глупая и бесполезная опция, придуманная автопроизводителями.
И это совсем для других ситуаций,которых в реальной жизни не бывает.
видимо, это оно и есть) вон что в инструкции пишут:

Система помощи при спуске (HDC)
Система обеспечивает плавный и контролируемый спуск при значительном уклоне дороги. Достаточно нажать кнопку HDC, и тормозная система автомобиля будет контролировать скорость вращения каждого колеса, позволяя вам полностью сосредоточиться на рулении. Система помощи при спуске (HDC) также облегчает начало движения с тяжелым прицепом

больше ничего не могу сказать, ибо полный профан))
на крутых спусках, когда медленно спускаешься по грунтовке опасаясь перевернуться... скорость спуска контролирует
Да, наверно) на картинке там машина на пресеченной местности с уклоном) Скрюша прав: вряд ли когда-нибудь окажешься в таких условиях
Окутанная мглой писал(а)
Скрюша прав: вряд ли когда-нибудь окажешься в таких условиях ...

С гружёным прицепом и на грунтовке, а может решишь стать дальнобоем...)
n695
07.02.2017
Производители некоторые это учли,у меня на DSG если спускаться под гору то она начинает самостоятельно понижать передачи ,причем очень заметно.Если после спуска выехать на ровный участок дороги то коробка начинает поднимать передачи в восходящем порядке даже если и не нажимать на педаль газа.Очень показательный участок это окский съезд и молитовский мост.Кстати я так понимаю что здесь задействован датчик ускорения и наклона кузова.Ведь благодаря ему автомобиль и на уклонах не откатывается после отпускания педали тормоза.
Screw12
07.02.2017
Пассажир шарит
но вообще заморачиваться над этим неудобно каждый раз на АКПП. Это нужно вообще полностью весь стиль вождения перестраивать. И от машины сильно зависит,имхо. На Тойоте я постоянно ручку в мануале дергаю,очень нравится. А на хундае перестал.На нем логика какая-то е*нутая и излишне самостоятельная. Наверное, защита от дурака.Но от какого дурака она защищает,когда я включаю 4-ю, а оно принудительно сует 2-ю, раскручивая двигатель до 5 тысяч?..
На Лансере простое ручное управление, спуск на нем с горки не представляет неудобств, но каждый раз заморачиваться дерганьем ручки уже не хотелось бы)
рвется в бой
m1ndst0rm
08.02.2017
То есть колодки за 400 р мы будем экономить, а АКПП за 400 тысяч рублей - пусть страдает?
Отличный план.
Да. И я удивился прочтя. Он про "робот" что ли говорит, малохольный?
minotaur
07.02.2017
Автоматическая коробка на то и автоматическая, что с ней не надо делать лишних движений. Тормозить вы будете тормозами, передачку она сама подоткнет.
А то, что на спуске приходится постоянно ехать на тормозе - это не вредно для коробки, для двигателя? Спрашиваю, чтоб самой разобраться, не смейтесь, плиз)
Screw12
07.02.2017
Зачет тебе,что задумалась над этим вопросом.
многим пофиг.А зря.
Oilmen
07.02.2017
а ещё вопрос - как работает система смазки в АКПП при включенном режиме N (при том-же затяжном спуске)?
Screw12
07.02.2017
точно так же,как и в остальных режимах- от насоса,прикрученного к первичному валу.
другое дело,что N включать на ходу как минимум абсолютно бессмысленно.
Oilmen
07.02.2017
при движении накатом, под горку, при переключении на N, обороты падают до 900об\мин, как следствие - меньше расход...
на передаче с отпущеной педалью газа в данном случае расход меньше
Ты ошибаешься, расход как раз больше, чем при торможении двигателем.
Oilmen
08.02.2017
Мда? Хотя ощущение того, что машина чуть тяжелей идёт было....
Разумеется, тяжелее - она же тормозит именно двигателем.
minotaur
07.02.2017
Тормоз нужен, чтобы тормозить, проверяйте раз в год на ТО, и все будет хорошо. Любители торможения двигателем на ручной коробке и сюда добрались.
m1ndst0rm
08.02.2017
На тормозах ехать - опасно их только перегреть. Но на совре ценных машинах не в горах и не на треке это очень маловероятно.
А перегревать автомат, заставляя превращать потенциальную энергию двухтонной машины в тепло - не есть для него приятное занятие.
Своеобразные у тебя представления об устростве автомобиля
Musician
09.02.2017
это не вредно для коробки и двигателя.
это ускоряет износ тормозных колодок и двигателя.
это увеличивает расход топлива по сравнению с движением в режиме торможения двигателем.
только и всего.
Fasto
07.02.2017
Спускаюсь на тормозах. Точнее периодически сбрасываю скорость торможением, в остальном накат, ну или D без нажатия газа, в твоем случае.
Хочешь делай, не хочешь не делай
Я подтыкаю пониженную ибо машина тяжелая, на легковой пофиг
Хочу понять, как правильно и делать правильно)
Fasto
07.02.2017
Правильно на передаче, если механика. На автомате она все равно будет подтыкать более высокую...
На моём автомате есть возможность вручную переключаться на более низкую передачу, пресекая желание коробки подтыкать более высокую)
Fasto
07.02.2017
Вот и будешь все время дергать на более низкую. При этом авто все равно будет стремиться разогнаться и без тормозов все равно не обойтись. Да и экономия сомнительная очень.
На механике авто тоже разгоняется, на любой передаче...
МВВ
07.02.2017
не надо постоянно дергать, включил третью и катишь без тормоза( киа сиид универсал, казанский съезд)
Fasto
07.02.2017
По законам физики скорость будет увеличиваться, следовательно и обороты двигла. при повышении оборотов двигла автомат воткнет более высокую передачу. Тормозить все равно придется.
Как лучше, можно долго рассуждать. Торможение двигателем насколько помню применяли в скользкую погоду как некую альтернативную абс. Спускаться на скорости рекомендовали для того чтобы в случае отказа тормозов можно было остановить авто выключив зажигание.
Не остановишь
Fasto
07.02.2017
Это зависит от веса и скорости авто. Все равно скорость будет значительно меньше чем при свободном накате.
Меньше, но выключение зажигания на эту скорость не повлияет никак
Fasto
07.02.2017
При включенной передаче двигатель будет тормозить авто.
Будет, но если выключить зажигание то сильнее тормозить он не станет
Fasto
07.02.2017
Главное что набирать скорость не станет, а будет ее сбрасывать.
не факт что сбрасыать
может просто катиться с той же самой
Fasto
08.02.2017
Теоретически без зажигания компрессия цилиндров будет противиться вращению коленвала. Что, в свою очередь по цепочке, должно снижать вращение колес.
jek-m
08.02.2017
При торможении двигателем подача топлива в двигатель прекращается, так что все эти процессы будут происходить и с включенным зажиганием.
Fasto
08.02.2017
Речь шла о древних карбюраторных авто.
jek-m
08.02.2017
На 412 москвиче система ЭПХХ уже стояла
В ручном режиме на повышенную принудительно переключит когда обороты близко к красной зоне будут
Fasto
07.02.2017
Не считаю обороты близкие к красной зоне на спуске нормой. Все же тормозом воспользоваться лучше.
Так и на механике так же, сам передачу выбирай чтобы тормозило и обороты были норм.
Fasto
08.02.2017
На любой коробке и на любой передаче авто, пусть и потихоньку, но будет разгоняться. Обороты мотора будут повышаться.
Нет. Вот ты про законы физики писал, так распиши силы действующие на авто, сила тяжести, сила трения качения, сила торможения колес со стороны двигателя (естественно в режиме торможения двигателем)...и т.д. и будет видно, что будет разгоняться только когда сила тяжести в направлении движения будет больше всех потерь.
Fasto
08.02.2017
Алекс555 писал(а)
будет разгоняться только когда сила тяжести в направлении движения будет больше всех потерь.

Не согласен. Попобуй на 60км/ч воткнуть третью. Торможения практически не будет, а вот обороты взлетят примерно до 3000. Получается что сила инерции больше сопротивления коробки и мотора.
Если коробка будет держать авто на довольно крутом спуске, например Казанский съезд, то это авто скорее трактор.
Я вот еду 60кмч на 3ей, газ пускаю, машина замедляется почему то...Я ж написал, все зависит от уклона, массы авто, передаточных чисел в коробке, передачи, двигателя. Не на любом уклоне ты будешь разгоняться при торможении двигателем.
Fasto
08.02.2017
Алекс555 писал(а)
Не на любом уклоне ты будешь разгоняться при торможении двигателем. ...

Ага. На пр. Гагарина от Сурикова к к-ру Электрон на 4 и еще газку поддаю...
Будет, будет. У меня на 4-й уже ощущается. Вот на пятую сбрасываю - разницы нет, поэтому тыркаю рычаг два раза мининмум для замедления с 6-й.
Fasto
08.02.2017
Разные авто, разные коробки...
mmartin
10.02.2017
Fasto писал(а)
На механике авто тоже разгоняется, на любой передаче

покажете, как на первой передаче авто будет разгоняться на спуске?
Fasto
10.02.2017
mmartin писал(а)
на первой передаче авто будет разгоняться на спуске? ...

Похоже пробки любите собирать. А что это мупомешает?
mmartin
10.02.2017
Fasto писал(а)
А что это мупомешает?

вы правда не понимаете? наводящий вопрос - если на уклоне заглушить двигатель и поставить первую передачу, то автомобиль поедет?
Fasto
10.02.2017
Вот и дело в том что двигатель будет заведен и его будут подталкивать колеса. На холостом ходу при включении передачи авто заглохнет потому что ему не хватит мощности сдвинуться. А в данном случае колеса будут добавлять вращение двигателю.
mmartin
10.02.2017
так мы щас вечный двигатель изобретем...
итак, вы говорите, что если машина стоит на уклоне и включена передача, то она не едет, но! если машина едет по этому же уклону и мы включаем первую передачу, то машина будет разгоняться?
Fasto
10.02.2017
mmartin писал(а)
итак, вы говорите, что если машина стоит на уклоне и включена передача, то она не едет, но! если машина едет по этому же уклону и мы включаем первую передачу, то машина будет разгоняться? ...

Да. Соответственно уклон должен быть довольно крутой, типа Казанского съезда.
mmartin писал(а)
так мы щас вечный двигатель изобретем...

Нет. Топливо кончается. И вечного уклона не существует
mmartin
10.02.2017
Fasto писал(а)
Да. Соответственно уклон должен быть довольно крутой, типа Казанского съезда.

тогда еще вопрос - что удерживает машину, когда она стоит на склоне и куда оно девается, когда машина двигается?
Fasto
10.02.2017
Компрессия цилиндров, препятствует прокрутке коленвала. Эта сила увеличивается через КПП. и далее на колеса. При запущенном двигателе компрессия/воспламенение работает на вращение коленвала и вращение передается на колеса, которые под горку крутятся быстрее и под весом авто стремятся крутиться быстрее и тянут за собой всю цепочку...
mmartin
11.02.2017
ну вот, всё верно понимаете, а то уж я невесть что думал. при спуске подача топлива прекращается, поэтому начинается всё то же, что и на стоянке.
но даже при подаче топлива двигатель бы не разгонял авто, т.к. передаточные на коробке такие, что холостые обороты это, к примеру, 10 км\ч, а если больше раскручивать принудительно, то опять вся эта компрессия не дает увеличивать обороты. кстати, даже если тапку в пол, то на первой больше чем ... км\ч не разгонишься :)
Да хз как правильно. Любое переключение коробки это ее износ, может нуегонафиг, проще колодки поменять

Что же до езды с горки - так не надо висеть на тормозе постоянно. Притормозила - отпустила, будет норм. Да и гоорю ж, сложно на легковой тормоза перегреть в нашей местости, чай не кавказские серпантины
Screw12
07.02.2017
Самые частые проблемы АКПП - залипание электрических клапанов в каком-либо положении
Так может быть им наоборот почаще бы шевелиться? ;)
Даешь очередной холивор в массы
Так когда выбираешь одну передачу, переключений наоборот минимум
провокатор! ;-) :-D
m1ndst0rm
09.02.2017
Мне говорили, что автомат главное не перегревать, на остальное ему практически пофиг.
Спуск на передаче, на небольшой скорости, когда торможение машины лежит на автомате, явно нагревает его.
колодки при мне меняли однажды, убедилась, что это, действительно, просто)
mmartin
10.02.2017
когда по ТВ показывают, как сделать ремонт в квартире, то я каждый раз убеждаюсь, что всё просто. даже не так, не просто, а очень просто!
ну, естественно, это не значит, что в следующий раз я сама стану менять.. да, чёткая, профессиональная работа завораживает и кажется, что всё быстро и просто)
@NTi
09.02.2017
Два крокодила писал(а)
Что же до езды с горки - так не надо висеть на тормозе постоянно. Притормозила - отпустила, будет норм.

вот не флуда ради - обоснование есть?
в более-менее современных томатах с электронным управлением таки происходит подтормаживание двигателем. в Borg-Warner'овских коробасах нопремере с 2004-го года почти всё можно настроить, в том числе % тормозного усилия. токмо лучше этого не делать без головы , можно выбега лишиться от слова "совсем")))
Canep
07.02.2017
Всегда на D. Никаких нейтралок и накатов - это опасно и повышает расход топлива.

В наших краях (включая окский и другие съезды) не встречаются такие горки, чтоб применение переключения имело особый смысл. Обычно хватает пару раз чуток притормозить тормозами и все, остальное время просто спокойно скатываешься на D без газа.

Если очень хочется, то можно конечно переходить в ручную на пониженную, но это быстро надоест, ибо пустое...

А вот где-нибудь в горах, где горки серьезные и реально долгие... вот там будет полезно, чтоб тормоза не палить.
мнение принято)
мне проще, у меня есть подрулевые лепестки, я ими передачи сбрасываю при движении с горок при необходимости
Anthraks
07.02.2017
Не спасает, коробас через какое-то время опять в автоматический режим уходит. Я по утрам по обледеневшей Лысогорской когда спускаюсь, рычаг в бок толкаю
Ога, один уже спустился с горочки, притормозить не получилось http://www.yaplakal.com/forum28/topic1543306.html
у меня через достаточно долгое, в НН на горках ни разу не удалось.... иногда ещё и проехать приходится немного чтобы он сам переключился в автоматический режим
ясно) нууу.. твой автомат не чета моему)
пусть пассажир справа купит тебе новую машину ))
ты думаешь с новой машиной у меня будет меньше вопросов?))
зато на ней автомат будет лучше )))
Gaselle
07.02.2017
Использую на ветчаковской горе, при этом тормозами можно не пользоваться
tchainka
07.02.2017
В тех краях, где горки реально продолжительные, переключаюсь. Как-то стремно несколько км ехать на тормозе: мой пассажир объяснил, что так можно и вообще без тормозов остаться в один прекрасный момент, а я не настолько люблю острые ощущения, чтобы спускаться с горы без тормозов. Речь, если что, о ситуациях, когда при аренде подсовывают автоматическую машину, своя на механике, и там я, естественно, вручную нужную передачу выставляю.
ISOpter
07.02.2017
ручной режим это вроде чтобы шамаичем становиться?

на драйве и так есть торможение двигателем...
Slash77
07.02.2017
В США рекомендуется при затяжном спуске. Для грузовиков и автобусов обязательно.
интересно) не замечала или не обращала внимания там на этот знак..
не вижу проблемы...
таки да или нет?))
не перевариваю автомат(
ты им закусывать пытался что ли?))
люблю чувстовать то чем управляю и не более
заслонку в карбюраторе тросиком шевелишь?
када на холодную чем ещето))) хотя на газельке вааще сломано все))) там перчаткой перекрываю чтоб завести) потом газ включаю и грею))
casper!
07.02.2017
А что так надо разве?
25% респондентов нашли ответ на этот вопрос и считают, что надо!)
alex!
07.02.2017
Читал-читал и ничего не понял))) Если на автомате в любом режиме (D, S, L) бросить газ, то сразу же начинается торможение двигателем. Если посмотреть в это время на мгновенный расход, то там чётко НОЛЬ. Плюс можно кнопочку HOLD нажать. При очень крутых и скользких спусках - помощь с горы. Ручной же режим - это же для эстетов :)
а при чём здесь расход топлива и торможение двигателем? )))
если педаль газа не нажимать, то расход ноль будет и на тыще оборотах движка и на 5 тыщах оборотов ...
расход всегда будет)) движок же не на воздухе работает
помню, ПЭ утверждал, что если газ не нажат, и не нейтралка, то расхода не будет, а работать он будет за счёт того, что машина вниз катится ))
Screw12
07.02.2017
Надо же,какой фееричный бред
двигатель-то работает! На святом духе что ли?
На духе бензина ))
Gogi
07.02.2017
DarkAmorphis писал(а)
ПЭ утверждал

Дык же
В режиме торможения двигателем, т.е. когда от колёс двигатель крутится быстрее чем задано в ЭБУ то расход ноль.
а генератор от чего крутитси?))))

погнали))
От мотора , который крутится от колёс
а мотор не от топлива работает?
От колес же ))
от каких колес))) двигатель же работает
Двигатель работает отколёс, которые крутятся, так как машина летит вниз с горы,вот ))
+
зажигание включено это ни о чем не говорит
А при чем тут зажигание?
типа форсунки прыскать перестают после 2тыс оборотов и и вся система крутится за счет колес
я могу ошибаться, но вроде как на современных машинах ЭБУ отключает подачу топлива выше определённого числа оборотов при ненажатой педали газа, у каждой машины свое число, у митцу, например, около 3 тыщ
Не только на современных
Эту штуку вообще то еще в эпоху карбюраторов придумали
Целая глава в водительских учебниках посвящена ей была.
ЭПХХ называлась.
От колёс работает
О, давно не было
про чихать давно не было)))
78628
08.02.2017
ты про F1? :-))))
Screw12
07.02.2017
О,сейчас моя любимая тема начнется.
Тоже послушаю
у меня нет никакого hold, вроде.. только ручной режим и могу использовать для принудительного понижения передачи)
Всегда использую ручной режим, на спусках и при активной езде.
8-ступенчатые большие ZF - лучшие коробки после PDK.
по первой строке принято, мнение профи учла)
по второй пошла гуглить))
Пользуюсь, если скользко, ну и ещё иногда, но точно не для того, чтоб тормоза сберечь
7aladin
07.02.2017
когда идет речь про тормоза- имеется ввиду температура, а не ресурс. Перегреешь эффетивность резко падает. Судя по стопам, у нас многие греют тормоза на спуск и на даже подьем умудряются.
Я именно по горящим на спусках стопам в том числе отличаю некачественных водителей от надлежащих.
да помаргивать полезно, чтоб всякие удаки сзади дистанцию соблюдали
ну и прям перед поворотом перед загрузить
bar$uk
07.02.2017
пойду у киндера спрошу есть ли на его руле во всяких ГТА НФС и тд ПСишныш эта хрень ))
сам не пользуешься акпп?
ARtBAITer
07.02.2017
Если АКПП умеет тормозить двигателем, т.е. под горку сама включает пониженную передачу, то вообще не о чем беспокоиться. Да и тормоз при этом не приходится постоянно жать.
Да и длинных спусков у нас нет.
А вот если коробка не умеет, а вы таки где-то нашли длинный спуск, то уже можно подумать, жалко ли вам копеечные колодки и не лень ли ради их экономии чего-то переключать.
А если горка не только длинная но еще и крутая (жать на тормоз приходится сильно), можно подумать о возможном перегреве тормозов. И вот только тогда имеет смысл озаботиться переключениями.

Пассажиру скажите, чтоб не ерзал на сиденьи "в целях бережного отношения к" обивке.
у меня самая простейшая коробка, похожу, сама на спуске не умеет включать пониженную передачу)
пассажир много чего со мной пережил, его ничем не напугать)
Oilmen
07.02.2017
Данный режим на АКПП в моём авто есть, использовал на скользком покрытии (летом), совершил тройной "тулуп" при движении в-гору (ржавскую), чудом никого не собрал и удержался на дороге. вывод делай сама :-)
И какой вывод тут можно сделать ? акпп виновата ?
Oilmen
08.02.2017
Дело было не в бобине :-)
хорошо, что удачно закончился эксперимент) с тех пор отточил мастерство использования данного режима или больше не пользовался?)
Oilmen
08.02.2017
Этим режимом пользуюсь, но - когда скидываешь скорость на ступень ниже - автоматом растут обороты (принцип МКПП) - соответственно ведущая ось (на скользком покрытии и фигостенькой резине) могет получить никому не нужное ускорение.
Drowt
07.02.2017
Если горы такие прям горы, а не холмы средней полосы россии и я топлю на все бабки (если конечно машинка не 120 сильное ведро атмосферное), то почти всегда еду в ручном режиме. Не видел еще ни одного автомата который бы нормально и адыкватно передачки подтыкал. Если просто размеренно еду то на автомате, он при размеренной езде вполне нормально все делает. Ну а по хормам нижегородчины можно вообще забыть про ручной режим. автомат справляется
нет, не вижу смысла переключать.
DIM556
07.02.2017
Включаю периодически. Последнее время понравилось проходить карповскую пробку вниз на первой передаче
да, в пробке тоже заценила, безусловно очень удобная функция
#10
07.02.2017
Педаль сцепления выезжает?
ничего не выезжает) при запуске этого режима водитель самостоятельно переключает передачи
*Бекки* писал(а)
в ручной (механический)

Ржу чот). А автоматический (какой режим?).
отставить истерику) Вася, только без обид, ты вообще когда-нибудь видел автомобиль с автоматической коробкой передач, когда на месте расположения рычага переключения скоростей располагается рычажок с кнопкой, который называется селектор выбора режимов акпп?)
Более того, я на нем ездил даже). Поржал про терминологию, как ты слова "ручной" и "механический" синонимами сделала. Вот и прошу придумать по твоей логике синоним слову "автоматический"))
важно, что основная масса поняла и приняла мою, возможно, кривую терминологию) ну, кто-то поржал, кто-то выразил отношение через "минусы" - это их право)
пусть будет автоматический (т.е. самодействующий) :-P
Ну так и "радиус" все понимают, но всегда подкалывают).
Переключаюсь всегда на спусках, торможу двигателем. Зачем колодки то стирать попусту. Двухтонную дуру с высоты 80 метров спускать - не шутки. Огромная нагрузка на тормоза.
Antro
08.02.2017
В НН и гор нет с продолжительным спуском.
В черногории брал мазду 2 на автомате, там нет ручного режима, но есть кнопка включения пониженной. Пользовался регулярно, а то тормоза бы расплавились
M1Xan
08.02.2017
В Грузии иногда переключался в ручной режим при спуске на серпантине. Вне гор это нафиг не надо.
DIRP
08.02.2017
судя по результатом опроса местные не ездили по горкам продолжительнее Полярной
Я переключаю, бензин и тормоза целее будут
На длинных спусках вроде съездов на мосты, под горку афонинскую - периодически пользую в любое время года. До 3-2й скинешь и тормоза можно не трогать.
На трассе ежели тороплюсь включаю, чтоб в поворотах поспокойней на скорости было... Для обгона уверенного спорт режима хватает.
lilenkov
08.02.2017
ездил в отпуске на смарте (там робот), в гористой местности постоянно переключался на ручной режим - коробку сломал )))))
надеюсь, отпуск от этого не был испорчен.. как доехали со сломанной коробкой и машину возвращали, если арендная машина была?
lilenkov
09.02.2017
сломалась прям на повороте к отелю ) я газ жму - а ничо не происходит, только смарт всеми своими 800граммами ревёт )))

С местными оттолкали с проезжей части в переулок, позвонил прокатчикам - приехали, поковырялись и вернули 100евро за неиспользованные дни
742
08.02.2017
Авта стоит треть годового дохода, не вижу смысла париться колодками, тормозными дисками и экономией топлива. Перед поездкой включаю драйв, после остановки перевожу в паркинг, больше рычаг не трогаю, наслаждаюсь ездой с двумя педалями, свободной правой рукой глажу коленку подруги...
спасибо за мнение) когда рулю, мне правой рукой удобнее держаться за руль, мои пассажиры с неглаженными коленками сидят)
он по Питеру ездит - откуда там горы? )))
эхх.. летом по Питеру ездила тоже - никого не гладила!)) а у вас что с рельефом в дусте?
в Дусте как в Питере - всё ровно )))
но иногда я езжу и в НН, и другие города нашей страны ))
признавайся, коленки своим пассажирам гладишь или нет?))
пассажирам нет, только пассажиркам )))
аккуратнее с этим.. особенно на крутых спусках и подъёмах.. и подрулевыми лепестками не забывай пользоваться в целях безопасности))
на крутых и не глажу, для этого ровных мест хватает )))
742
09.02.2017
Да уж, ровный как коленка... Новый Вантовый на ЗСД самая высокая точка, с которого условная горка вниз и все ))
742
09.02.2017
.
не все ездят на говне...
742
09.02.2017
Ахах... Очень толсто... Автомобиль должен быть твоим рабом, а не ты его... А то напокупают в кредит на 5 лет на последние, а потом переносят их на руках через ямки и трясутся над ними
зарабатывать больше не пробовали?
742
10.02.2017
Больше чем кто? Как доход связан с машиной, на которой ты ездишь? Как быть тем, для кого машина не фетиш?
в основном да, но только на достаточно крутых спусках. например Высоковский проезд, там удобно на первой спускаться не прибегая к тормозам.
по Высоковскому проезду мой ежедневный маршрут проходит, теперь невольно обращаю внимание и отмечаю тех, кто не пользуется тормозами, спускаясь вниз)
Musician
09.02.2017
*Бекки* писал(а)
Объясните, пожалуйста, надо это делать или нет? С аргументами, на пальцах.


Надо или не надо - ох, не люблю такие жесткие формулировки... Давай скажем так, что это можно делать, если хочется :)

Торможение двигателем (переключение в ручной режим и выбор той передачи, на которой обеспечивается хорошее торможение двигателем) дает тебе:
1. экономию топлива (много ли? альтенатива - расход около 1 литра в час. При торможении двигателем в течении 30 секунд ты сэкономишь 0,0083 литра).
2. экономию ресурса тормозных дисков и колодок. Считать не буду, но есть поверье, что регулярно тормозя двигателем, можно увеличить их ресурс примерно на треть.

Всё остальное - субъективно.

Безопасности эта тема, насколько я понимаю, не добавляет, т.к. тормозя двигателем, ты не можешь дозировать тормозное усилие, а при нажатии на тормоз (а там АБС, скорее всего), можешь. Разговоры про безопасность идут с дедовских времен, когда тормоза были плохие, а машины заднеприводные, и торможение двигателем обеспечивало плавное замедление задних колес.

Прикольно, что правая нога остается свободной и не устает от нажатия на тормоз.

Любопытно наблюдать за тем, как при торможении двигателем на затяжном спуске в жару мотор быстро остужается, и вентилятор охлаждения работает на меньших оборотах.

Возможных минусов немного:
- если перестараться и подоткнуть низкую передачу на переднеприводной машине в сильно скользком повороте, можно получить снос, на заднеприводной - занос
- тупо лень..
спасибо, отлично подытожил!)
безопасность как раз лучше при торможении двигателем: в случае необходимости можно ускориться нажав на газ (на низкой передаче быстрее разгонится) или нажав на ту же педаль тормоза добавив увеличить тормозное усилие
Musician
09.02.2017
есть и плюсы, есть и минусы. и те, и другие - небольшие и ситуативные: в одной ситуации сыграет в плюс, в другой в минус.

по моему глубокому убеждению, опасные ситуации надо решать исключительно путем снижения скорости, а не нажатия на газ. а туда, где может понадобиться нажатие на газ, лезть не надо.
если машина на переднем приводе пойдёт в занос, то торможением как будешь её выравнивать? я считаю, что до опасных ситуаций не надо доводить )) но вот если дошло, надо иметь больше возможностей для её исправления
Musician
10.02.2017
Бывало такое неоднократно. Люблю заносы :)
ИМХО, лучшее поведение - рулежка адекватная, т.е. руль в сторону заноса с последующим возвратом обратно, чтобы избежать контрзаноса.
Нажатие на газ, как в учебниках, если дорога скользкая, скорее приведет к сносу морды, чем к активному выгребанию. Это несильно лучше - морда сместится в сторону, и ширины дороги может и не хватить. Т.е. машина, может, и поедет прямо, но это прямо будет либо на встречной полосе, либо на обочине. Даже если на газ не жать, за секунду-две при правильной рулежке машина успокоится и выровняется.

Главное при заносе - не просто повернуть руль в его сторону, а сразу же после этого начать крутить его обратно, возвращаясь к прямолинейному движению. Иначе - контрзанос в другую сторону и привет, обочина.
про руль я не спорю, самому так делать пришлось недавно, но при этом ещё и жать на газ ))
так то я согласен, что многие из-за неправильной работы рулём вылетают с дороги
Читать приятно. Из всех втыкателей - ты и Скрюша, единственные два дельных толковых мужика.
Musician
10.02.2017
спасибо!
я, на самом деле, дилетант и технически не подкован. просто в своё время тоже задался этим вопросом, обратился к нескольким источникам и сделал свои выводы.
alexell
09.02.2017
хз, я в долину нарзанов спускался. Че токо не пробовал. Все равно разгоняется. Так и пришлось на тормозах... Внизу, когда остановился, у меня диски дымились. Индейцы местные, которые шли мимо - пальцами тыкали..

ЗЫ Видео этих гор с регика, кстати, осталось. Если есть интерес у кого - выложу...
любопытно видео посмотреть.. что ж там за такой крутизны горы)
alexell
09.02.2017
сюда не грузится, слишком большой. Попробую на яндексдиск
alexell
10.02.2017
https://yadi.sk/i/7xc0Wsf73DkbVz

Только так. Вроде и не сказать, что сильно крутые.

пс Видео немного ускорил, чтобы не так скучно было
красота!!) жесть, конечно, что ни одного зеркала ни на одном повороте нет, и по законам жанра - камаз на встречке ехал на самом крутом вираже))
в Альпах практически на всех крутых поворотах установлены зеркала, что очень удобно..
alexell
11.02.2017
там машин то практически нету. Глухомань какая то.
Flanker*
09.02.2017
Летом - практически всегда, зимой - по обстоятельствам(настроению).
Зачем лишний раз дёргать я не понимаю, включаю иногда на трассе при обгоне
Bogey®
10.02.2017
не переключаюсь, авто это делает за меня.
На спуске если я на тормоз нажимаю, авто уходит на пониженную (ДСГ 7)
Переключаюсь при затяжном подъеме на 3 чтобы туда обратно коробка не скакала и обороты были побольше для резкого ускорения на обгон, во время дрифта на 1 или 2 зависит от скорости ))) Ну и когда тормоза кончаются автоматом тормозить можно 4 -3 -2 -1 а потом ручник )))
При спуске дважды (с короткими интервалами) нажимаю на тормоз. Коробка сама подтыкает верхнюю передачу и тормозит двигателем. На спусках работает на ура. Очень удобно.
Коробка DSG.
Верхнюю передачу?? Выше, у Bogey с такой же коробкой ДСГ "авто уходит на пониженную".. Ребята, запутали меня в конец *crazy*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем