--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Skoda Karoq уже в Злате

Серьезная тема
3463
292
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
brunfox
14.02.2020
Надеюсь, менеджер автосалона сделает мне скидку за этот пост ;)
Тест-драйв обещают с завтрашнего дня, говорят аншлаг будет, я, пожалуй, недельку подожду..
brunfox
14.02.2020
Вот вам еще пара фото, понравился обзор и зеркала ушками :)
brunfox
14.02.2020
Ну и отдельно багажник, у которого пол глубокий..
n695
14.02.2020
Она что без запаски что ли ?
brunfox
14.02.2020
Докатка там, я проверяла!
нде... туда клади - через борт перекидывай, оттуда вынимай - из ямы доставай. привет спине )
citizen52
14.02.2020
попроси кто рядом ,что б тя близ автошки сфотали
Миза
15.02.2020
Она про тест-драйв авто наверное писала...
Green NN
14.02.2020
Почему все эти кроссоверы одинаковые? Дизайнеры одни и те же? Или тренды моды как на джинсы по-щиколотку на босу ногу? В рекламе она смотрелась симпатичнее. Сзади УГ, но узнаваема как и Суперб.
нормальный, по мне, внешний вид у нее.
не цыганщина, как у кореи.
Green NN
14.02.2020
Соглашусь. Но моторы маленькие не люблю
да, 1,4 л и 150 л.с., это просто убожество.
и, самое главное, этот агрегат надо заправлять исключительно 98-100 бензином.
но я не удивлюсь, если сей "мотор" "адаптирован" и под 92 бензин на радость самым успешным покупателям этой новинки.
Green NN
14.02.2020
Знаю людей, которые обязательно раздушат этот божественный мотор до 350 ЛС и будут заливать 100 бензин, стартуя с каждого светофора за 5,5 секунд, обгоняя всю нижегородскую никчёмную серость и овощную обыденность.
ну а почему бы и нет, с другой стороны.
но, думаю, что вряд-ли такие люди купят именно шкоду. когда есть аналог у фольксвагена.
Green NN
14.02.2020
Зачем покупать аналог у Фольксвагена, когда можно купить оригинал с рассово-гоношным ВЭ-8 от БЭНВэ и впиндюрить туда Гаррет , размером с ведро. Ну и продолжить обгонять в светофорных гонках овощные Солярисы в унылом сером нижегородском потоке на радость автофоруму?.
ну чего ты сравниваешь, там другая цена.
я про новые машины, естественно.
Размером с ведро в n63 ничего не инсталлировать, так как обе турбины штатно расположены в развале блока.
brunfox
14.02.2020
Аналог у фольца с другой коробкой, если что, тут новая и автомат
а что за аналог у фв?
n695
14.02.2020
А в чем убожество?
Убожество это когда 2 литра 150 сил не едут и тратят 14 литров по городу,вот это убожество.
Да и цена 92 и 95 не так разительна что бы убиваться по этому поводу))
я - консерватор.
то, что у тебя не было проблем с высоко форсированным двигателем 1,2, это твоя личная заслуга (обслуживание+стиль езды). по-другому чудес не бывает.
в этот же 1,4 л и 150 лс, какой 95 лить (и тем более 92), тут стопроцентно только сотый бензин, плюс масло не у дилера и через 15 тыс. км, а много чаще. какая там степень сжатия, какие поршни стоят, сколько колец компрессионных (и каких, при этом), плюс это сраное покрытие цилиндров высокотехнологичным говном. это всё одноразовое для большинства пользователей.
конечно, 2 литра и 150 сил не едут и много могут есть. только, как тебе сказать, - мне без разницы на разгон и тем более на расход (честно - без разницы 10л/100 км или 20л/100 км). это не те машины всё. да и гонять особо не хочется уже. удовольствие от езды я получу от любой машины, даже от жигулей (если поездка идет ради удовольствия).
каждый день езжу по пустому автобану, нет ни камер, ни гибдд, ничего нет, и выше 100 скорость у меня, это нонсенс (если только реально время поджимает, то поеду быстро и 130 и 140 и 150). а удовольствие хорошо получать на пустой узкой, гористой и извилистой дорожке и тут уже без разницы, на самом деле на двигатель (связку на 100-110 пройдешь или на 70-80).
я считаю, что мотор должен быть крепким, железным и с потенциальным ресурсом хотя бы 150 тыс км.
а все эти высоко форсированные даунсайзинговые перделки у меня не вызывают доверия. да и идти вниз по литражу я уже не пойду (принцип). так что, следующий мотор будет только от 2,5-3,0 литров (и полный привод, конечно, хоть и ублюдский пусть с муфтами) или ни к чему даже и смотреть на новые машины. :-)
n695
15.02.2020
Тем не менее эта "пачка сока" проехала больше 170000 км и не принесла абсолютно никаких проблем.Перед глазами есть Кадди с таким мотором,там вообще какой то запредельный пробег.Не стоит бояться таких моторов ,это факт.У той же Кореи сейчас проблемы не только с 2,0 но и с 1,6 начались,это уже вообще треш какой то,причем пробеги 70 тыс и выше.
вопрос - у кого проехала. это - важно.
да и пробег там был же на 70% (а то и больше) по европейским автобанам, не? :-)
n695
15.02.2020
Из 170000 км 3 раза Европа,ну дай бог 15000 суммарно набежит.Все остальное дом-работа,в выходные иногда на природу.Обычная эксплуатация за 7 лет.Из обслуживания мотора один раз сервисный ремень на 100000 км поменян и 2 раза свечи менялись ,через 60000 км ( оригинал 4000 руб ).Провода родные,цепь родная ,катушка тоже ,все навесное без проблем и нареканий .Масло не тратит,меняю раз в 10000,лью AIMOL,так как мы им торгуем,у меня в нем уверенность есть)))
ну уговорил.
ездите на даунсайзинге.
а мы будем придерживаться большего литража, а не запредельных степеней форсировки на обыкновенных машинах. :-)
Harpoon
18.02.2020
я тут тоже на пробу AIMOL залил, будем смотреть)))
кстати, у AIMOLа этого допуски от производителей есть? от фольксваген-ауди груп, в частности?
если нет, то, хмм.., я б тигуан его не стал бы лить. да и в ети тоже.
n695
18.02.2020
Допуск 502 имеется,а Йети на нем проехала тысяч 120 наверное,может больше.Расхода масла нет,турбина исправная,осадка на крышке нет,систему никогда не промывал,просто меняю раз в 10 тысяч и все.Разумеется никого не агитирую за эту марку.
Скажи ещё что она воздухом Европы дышала. Он же чище.
n695
15.02.2020
Воздух может и такой же,но вот то что машина после поездки там всегда чистая это заметно всем кто там хоть раз ездил,что на своей ,что на прокатной.Но на ресурс авто в целом это оказывает малое влияние
если не понятно, то переведу проще про "европу"-
движение с равномерной скоростью 100-130 кмч, без дерганий, пробок на гарантированно качественном топливе.
Drowt
15.02.2020
разница в расходе топлива 8 против 15 - 300k рублей на 100к. Если ты ездешь в год 7-10к то наверно, если осилил машину за полтора ляма, можно и забить на стоимость топлива. А если ездишь 30к+ в год, то уже весьма заметно. Я на топливо 10к в месяц трачу, при среднем расходе сейчас 7л-8л в зависимости от авто и жена еще 5к
n695
15.02.2020
Какая разница сколько стоит авто,затраты всегда хочется минимизировать ,это факт
да, именно. я сужу по себе, - пробеги 7-15тыс км в год.
я ж не водителем-экспедитором работаю.
VaDiiM
15.02.2020
они все на одну рожу теперь))ч
то солярис, что гранта))
Green NN
14.02.2020
В салоне как в логане или Поло. Пусто как-то.
brunfox
14.02.2020
Нормально в салоне там, единственное что не понравилось, что спинка в машине за 2 млн регулируется вертушком.
Jaguar-nn
15.02.2020
Мда жесть, как в самых бюджетных машинах, и очень не удобно
n695
15.02.2020
Здесь собрался народ,который на дню много раз меняет наклон спинки,изменяет регулировки зеркал,всю поездку скачет по настройкам в магнитоле))
ну, на машине жены каждый день настройки сидушек меняем 2 раза. Магнитолой не пользуемся.
brunfox
15.02.2020
На авто только я буду ездить, если куплю, поэтому мне не грозит.
DarkAmorphis писал(а)
ну, на машине жены

А у вас прям брачный договор? Или ты говоришь так исключительно по причине того, что она в СРТС собственником значится?))
я так говорю, потому как она на ней ездит каждый день, я только на паркинг/с паркинга ежедневно езжу... и когда всей семьёй куда-то едем - я за рулем.
Так то я тоже езжу на машине где в СРТС жена собственником значится, но она на ней не ездит. А, например, где я собственник в СРТС, отец мой ездит. Машин много в семье, мы по основному водителю за рулем идентифицируем.
Все понятно)
ну так то это почти дно, че ты там хочешь за +400тыщ к цене лада веста? мониторы в подголовниках? :-D
Green NN
17.02.2020
Да мне от этих машин ничего не надо. Пока на старых выше классом поезжу. На новый GL денег все равно нет.
ждем главного шкододрочера. :-)
brunfox
14.02.2020
А кто это?
Jaguar-nn
14.02.2020
n695 . Вечно нахваливал и надрачивал на свой утюг йети 1.2 на палке)
n695
14.02.2020
На DSG так то))
а кто собирает- славные парни и девчата с Мончаги и Янки ?
сколько, кстати, эта штука стоит в двух педальном варианте, с полным приводом и самым большим мотором по объему, какой только возможен?
brunfox
14.02.2020
Таких нет, полный привод не знаю когда будет.
ну, хорошо. переднеприводный с 2 педалями и самым мощным мотором, сколько?
все, сам нашел.
1,4 мотор, 150 лс.
не. нафиг. это не то.
brunfox
14.02.2020
Мне хватит
ну, да. главное, избавиться от него тыс через 50 км, не более.
Oilmen
14.02.2020
ну лохов всё меньше и меньше...
Нафиг.

Тигуан бери брунь.
n695
14.02.2020
Вот тут точно поддержу за Тигуан.
Завтра схожу на тест драйв ,сравню с ощущениями от импортных Кароков.
1,9 млн рублей? Дайте в ипотеку!)))
brunfox
14.02.2020
Вот, я тоже думаю, где бы ипотеку взять?
Так ясень пень, в банке. Я только для себя пока пожить хочу :-D
А че это говнище бывает только с передним приводом?
brunfox
14.02.2020
Пока да, но с полным и мотор 1,4 как то странно..
Не увидел полного привода на ней.
brunfox
14.02.2020
Ее не будет пока, только переднеприводный автомат.
Полный привод, 90% потенциальным покупателям не нужен, как бы они не били себя в грудь - утверждая обратное.
нужен всем, у кого есть дача или дом за городом
На заднем приводе спокойно всю жизнь ездили на своих волгах и жигулях.. А теперь полный привод нужен.. Ага
дык ездили, конечно, и застревали и за трактором бегали.
А куда то просто не совались, особенно зимой. А я вот прошлой зимой с Субариком всего один раз бегал за трактором, несмотря на то, что снега было прилично )
Для дачи кроме привода нужна резина и ход подвески.
Там где я пролезал на восьмерине и москвиче, полный привод не едет, буксует! Реально буксует!
alexey(sad) писал(а)
полный привод не едет, буксует! Реально буксует!

это недопривод )
Субарик не буксует, почти. Пока на брюхо не сядет )
Субарик и есть недопривод по сути.
у меня правильный олдскульный субарик, с постоянным полным приводом, назвать такой недоприводом может только дилетант, который буксует на полном приводе там, где на жигулях проезжал )
че за олдскульный то ? на ручке ?
нет, на автомате )
С распределением момента по осям 50 на 40 в постоянном режиме
гдеуменяремень писал(а)
нет, на автомате )
С распределением момента по осям 50 на 40 в постоянном режиме ...


а 10 процентов видимо на ВОМ уходят, к которому весла прикручены
сэд
17.02.2020
:-D
Harpoon
18.02.2020
это что за такой Субарь с постоянным 60/40?
что то не припомню таких)))
это любой субарь, оснащенный автоматической трансмиссией с межосевым дифференциалом VTD и гидравлической муфтой блокировки )
гдеуменяремень писал(а)
трансмиссией с межосевым дифференциалом VTD


Система VTD на данный момент на рынке не представлена, ранее устанавливалась на модели Subaru Legacy GT 2010-2013, Forester S-Edition 2011-2013, Outback 3.6 2010-2014, Tribeca, WRX с автоматической трансмиссией.

У тя че из этого то ? )
Harpoon
18.02.2020
был у меня Аут 3,6 хорошая телега))))
Harpoon
18.02.2020
так может 55/45? и это только у 3,0 и 3,6 насколько я помню на 5АКПП
да, 55 на 45 )
Я был убежден, что у меня на Ауте такое распределение момента. Сейчас немного лень искать, как именно на моем аутбеке, надеюсь вопрос не принципиальный )
Harpoon
19.02.2020
если у тебя 2,5 л., то распределение у тебя 90/10 (т.е. по сути ты передне приводный), а при пробуксовке или ускорение происходит перераспределение вплоть до 60/40
Planner81
15.02.2020
потом будет полный привод на вариаторе. ((
Вариатор у ВАГа!!!
Какие сейчас ВАГи с вариком или планируют к установке/
Не гони пурги.
Будет 4х4 с TSI 1.4 c ДСГ DQ250
Возможно, в дальнейшем, поменяют TSI 1.4 на TSI 1.5, (он более экологичен), но пока, славу богу, у нас ещё не настолько епнутый гринпис, поездим на прверенном 1,4.
Возможно, как в чехии, старшим будет TDI 2.0 с ДСГой DQ 500
Planner81
16.02.2020
Да, тупанул. Имел в виду дсг. Айсиновского автомата не планируется на полном приводе вроде.
*drink*
Force One
14.02.2020
Немного не понял, что именно странно?
n695
15.02.2020
То есть 150 сил на каком нибудь Спортейдже или РАВ4 это нормально,а на Шкоде или Тигуане эти же 150 сил и больше крутящий момент это не нормально?
brunfox
15.02.2020
Я полный привод вообще не рассматриваю с таким мотором.
n695
15.02.2020
Тебе реально нужен полный привод или ты хочешь быть "как все"?
Ты кстати прокатилась на машине или еще нет,а то может расхочешь её еще на этапе тест драйва,если ожидания окажутся завышенными.
brunfox
15.02.2020
Посмотрим, мне зимой нет смысла машину покупать, да и нужного цвета ждать 3 месяца.
n695
15.02.2020
Ты спрашивала ,или так сама решила,просто интересно.
brunfox
15.02.2020
Про цвет? Менеджер автосалона сказал.
и с мотором, меньшим, чем у меня на жиге..
brunfox
15.02.2020
У тебя там турбированный мотор?
про объем речь
the size matters (c) )
да, эту версию за каким то хером решили выпустить со стремным мотором и с передним приводом
n695
15.02.2020
В чем стремность мотора?Желательно факты.Разгон как довод приводить не надо ,очень маленький процент людей им пользуется регулярно и долго.
Конечно разгон, а нахер он еще нужен бОльшего объема. был бы трехлитровый или шести, то было бы еще лучше.
И сто процентов пользуется этим регулярно и долго
Tomastik
14.02.2020
Там,кажется,без допов он максимум 1.8 будет стоить?Тут допов на 100тыс...Мдя,соснут шкодовцы.
P.S. Спасибо за фото.Фото за рулём-это та за 1.9 машина?Пипец,2 заглушки и минимальная магнитолка за эти деньги...Зато сраная амбиентная или как там её подсветка салона есть,хоссспади)))Кста,зеркала ушками и на Октавии,и на Рапиде точно такие же.Не скажу,что прям не хотелось бы побольше.
Посчитал.
Амбишин 1499000р
Пакет технологии для Амбишин 55300р.
Пакет зимний 16900р
Защитные элементы на колесные арки 8000р
Наружные зеркала со складыванием 7400 р
Светодиодные фары 56100 р.
итого 1642700р.
Тигуан винтер эдишен в эту же сумму вписывается, в котором все допы Карог в базе. Существенное отличие у Карог АКПП8 , у Тигуан ДСГ6 и он длиннее на 10см.
Прайс отсюда можно скачать skoda-karoq.ru/price.html
n695
14.02.2020
У меня в чуть меньшие деньги в декабре Конект вышел,а он богаче упакован по сравнению с винтер эдишн
Коннект хорош, но и Винтер не хуже. Всё будет зависить от величины скидки Коннект/Винтер или Карог.
Пока буду слюни пускать, считать и ждать осенних 2020г. скидок.
На Шкоду у меня корпоративная скидка, так что без дилерских скидок она дешевле и можно заказать конкретно под себя с необходимыми допами и пакетами
n695
14.02.2020
Датчик света,камера, другие сиденья,подсветки в салоне ,наружное освещение,магнитола,зеркало заднего вида с затемнением,заводская тонировка,доп ящики под сиденьем,коврики и прочие мелочи,это то что дает комфорт в автомобиле
n695
14.02.2020
И пока не понятно 8 АКПП это плюс или минус в данном случае,мы ведь единственные кто получил такую связку,у всех преселектив стоит .
Айсин ни когда не был плохим.
Но и ДСГ фольксвагеновское уже вылечило все болячки. Сейчас ставят DQ250 вместо сильно подпортившей авторитет ВАГа DQ200
уже и новую дсг 300 с чем то там цифрами. 7ступка мокрая
DQ380 и DQ500.
У них цифры определяют крутящий момент, который может "переварить" коробка.
tsi1,4 срезали пик момента как раз на 250 нм.
На 2,0 tsi и tdi ставят 500.
и правильно делают. Если в РФ будут выпускать 2литровые октавии или кароки, то я бы купил и чипанул
Карог в Европе верхние
TDI 2,0 150 лысы и TSI 1,5 150 лысы
Октавия IV (new) у нас будет с космисческими ценами.
В Европе/России по движкам:
Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) -- только с семиступенчатым <<роботом>> и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.
Полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым <<преселективом>> со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность -- 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт•ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.
Основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой <<механикой>> или семиступенчатым <<роботом>> DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте <<мягкого>> гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива -- до 10% по циклу WLTP.
В России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.
Хотелось бы хотя бы 2литровую на переднем приводе Октавию.
Иначе придется успеть взять нынешнюю 1,8.
n695
15.02.2020
А для кого делать эту версию,те кому надо чипанут и будут гонять и решать все проблемы самостоятельно
делать для всех тех, кто брал 1,8 ранее.
Я на тесте ездил на кодьяке 1,4 и двухлитровом. Разница как между небом и землей.
1,4 - маркетинговая фишка, чтобы брали те, кому на бОльшее бабла не хватило.
Жаль, что не ставится 220 сильный двигатель от Тигуана
ублюдство
Jaguar-nn
14.02.2020
Виктор, как же так? шкода рулит и все тут! Хоть педальный привод поставят! Столько лет ты нам об этом рассказывал, писал деферамбы о тси 1.2 и дсг, а тут сомнения! Ай яй яй!
n695
14.02.2020
Я до сих пор считаю отличным этот мотор,но его тупо перестали к нам в Россию поставлять,а в Европе сейчас его заменитель 1,0 TSI 115 сил.
И потом в чем проблема,у меня сейчас Тигуан 1,4 + DSG,все как положено)))
Шкода делает хорошие авто,но почему то для России Карок ухудшили по сравнению с европейской версией,вот это мне не понятно,да еще и по цене Тигуана пытаются продать на рынке.
для России Карок ухудшили по сравнению с европейской версией

Хорошо что европейский TSI 1,5 150 сил заменили на проверенный 1,4.
У 1,5 функция отключения 2-х цилиндров при малой нагрузке. Все, тестирующие машину с этим движком, говорят: "Тормозная функция". При езде на 2-х цилиндрах и резком нажатии на газ, движок "подвисает" на включении ещё 2-х цилиндров.
А вот функцию стоп-старт в Карог с 1,4 всёж вкрячили
n695
15.02.2020
Я достаточно покатался на них в Европе,ни разу не отключались цилиндры,там во первых 2 мотора разных ,у которого отключается имеет приставку EVO) и плюс куча условий при которых этот режим срабатывает.Разница в движении между 115 сил и 150 сил в гражданской жизни там почти не заметна,на трассе и при энергичном разгоне конечно чувствуется.А блогеры ,они такие блогеры ,напишут всякую ересь волосы дыбом встают.Причем я говорю именно за те машины которыми владел или на которых ездил сколь нибудь продолжительное время.
n695
15.02.2020
И кстати все это семейство наш 1,4 и западный 1,5 одна платформа,да и наш 1,6 MPI с того же поля ягода.Одно семейство,разница в фазорегуляторах,прошивках ЭБУ и наличии-отсутствии турбины.
barsuk
16.02.2020
у шкоды подвеска раза в два лучше чем у фв, и это главное
n695
16.02.2020
И получается в три раза лучше чем у Ауди.Принимается.
barsuk
16.02.2020
ауди овно
n695
14.02.2020
А что хоть за допы в эти деньги втолкнули?
Jaguar-nn
14.02.2020
Брунь, ты хоть сделала предзаказ?
brunfox
14.02.2020
Я еще на тест-драйве не была..
Bekas999
14.02.2020
Обо$рутся они с такими ценами. Йеть был интереснее и гуманнее
n695
14.02.2020
Йети был самобытен и напичкан основательно за свои деньги .Причем он всегда при прочих равных был дешевле Тигуана на 15-20%.Сейчас видать в шкоде изменили политику ,и сделали ставку на ажиотаж.
Force One
14.02.2020
Покатали меня на такой в Чехии. Но, думаю, наша версия будет не столь комфортной
n695
15.02.2020
Ты угадал.
lada09
14.02.2020
наконец то до немцев дошло, что россияне любят автомат калашникова и японский айсин)))
n695
15.02.2020
До немцев дошло что в нашей стране можно эксперементировать как хочешь.Посмотри с какими агрегатами идет этот автомобиль в туже Индию и Китай.И какие гарантии они выкатили там на DSG
название как на вазах современных сзади написано - зашквар.
Это китайская мода до нас дошла.
Не понимают они значков, надыть чтоб было написано.
Так что скоро у всех так будет
странно, а вроде это наши слизали с модного сейчас там написания ... емнип, вольво были первыми
ну у вольвы хоть не такими большими буквами было. в глаза не бросалось.

а потом у нас придумали букву Х прям на бочине своих машин выштамповывать. это вообще гениальное решение, учитывая нашу лексикологию
погугли, у вольво уже лет 6-7 как большие буквы сзади стали
Drowt
15.02.2020
это что маленький кодьяк, тигуан с шильдой шкоды или что то самобытное?
Кодиак самый длинный.
Тигуан на 20 см короче
Карог ещё на 10 см короче Тигуана.
Остальное почти всё одинаково.
По колесам, коробкам и движкам младшего чуть изменили.
В Кароге TSI 1,4 будет верхним движком, первичным будет MPI 1,6 110л.с.
Коробки палка и ДСГ те же, за единственным исключением, у Карог TSI 1,4 передний привод АКПП8 Айсин.
Force One
15.02.2020
почему все-таки кароГ? Глаза режет от такого)
Ок.
Напиши по русски правильно, буду знать.
Force One
15.02.2020
Карок же
шкода сделала какой то непонятный финт ушами выпустив переднеприводное дерьмо по высокой цене.
Нафиг он нужен.
Меня в Октавии бесит только эти бестолковые зеркала заднего вида. Ну нахрена их делать зауженными снизу, а не сверху? Часть обзора скрывают
barsuk
16.02.2020
самый дерьмовый пост
ну иди купи себе срету за два мульта
barsuk
16.02.2020
у меня бэха за три, но твой пост дерьмо
Green NN
16.02.2020
Срета стоит 2 мульта? И есть дебилы, ее покупающие? Ппц
там не срета, а брат среты от кия. Воротников обзор делал, цены космос
Green NN
16.02.2020
Не видел. Воротникова не смотрю после обзора моего Мерса. В тачках он плохо разбирается. Все что он наговорил в том обзоре, все с моих слов почти.
Green NN
16.02.2020
Что срета, что убийца. Мне все равно . Я не люблю корейские тачанки. Народ любит, пусть покупает. Не на древних Жигулях и Волгах же ездить . Пусть сравнивают с ними. Конечно небо и земля в сравнении .
На убогом российском авторынке схавают и это.
Bekas999
15.02.2020
на чЁм в миру катается критик убогого российского авторынка? Это вопрос
Bekas999
15.02.2020
Ау, уважаемый, в тюрьме обед?
Даже не надейся на диалог. Не интересен ты мне.
Bekas999
15.02.2020
Ок. Ответ принят. Не хули своим поганим ртом дом и людей. Это совет
Bekas999
15.02.2020
ну, марамой, ты первый начал молотками кидаться....Если авторынок гамно, значит люди форума ездят на этом гамне...Оне по твоему тоже гамно?? Зря ты так. Не по-братски....


возьми второй раз тебе неймЁтся
да хер там. Будут брать говнокию за два мульта, но зато с полным приводом
Shalan
15.02.2020
ВАГ - говно!
Когда новый Хайлендер в РФ?
Bekas999
15.02.2020
Поддержываю! Давай фотку этого нового хая.....Поонанируем
Shalan
15.02.2020
Чо началось-то? Давайте как-то без меня занимайтесь своим рукоблудием
Bekas999
15.02.2020
хай гамно? Не встаЁт? щас погуглю какой-нить слёт ыпонских геев....
Shalan
15.02.2020
Давай, уверен у тебя всё в закладках для онанирования
Bekas999
15.02.2020
блеат....чёт нету в схеме....геи есть, хая нет....Ты всЁ правильно написал? Если хай не пидер, при чём тут ваг?
Shalan
15.02.2020
У тебя мысли путаются. Соберись, тряпка
Хай есть, задача его поменять на новый Хай, в пендосии продают, вопрос когда у нас начнут
ВАГ тут вообще ни причём, он просто говно
Bekas999
15.02.2020
кто спорит...за тряпку не прав...Согласись то эмоцыя
Shalan
15.02.2020
Bekas999
15.02.2020
СОГЛАСИСЬ
Shalan
15.02.2020
Онанируй
Bekas999
15.02.2020
хорошо. Вы гамно, уважаемый. Не красите собой хотя пытаетесь. Диалог закрыт
Shalan
15.02.2020
Ты из этих?.. с тонкой душевной организацией?.. Не буду вслух называть дабы не прослыть гомофобом
Bekas999
15.02.2020
брысь
lada09
16.02.2020
вот если бы тыл готов заплатить тыщ 20 транспортного налога и тратить тыщь 25 в месяц на бензин - тогда можно выкладывать это видео сюда,
Shalan
16.02.2020
Я не понимаю о чём ты
lada09
16.02.2020
а о том что, имея мотор с турбиной, получаешь те же характеристики, что и хваленый v6, но экономишь на бензине и транспортном налоге.
Shalan
16.02.2020
Так экономь наздоровье. Мне-то зачем это пишешь?
Мля, как же тебя нипадецки контузило в область черепа все-таки в армейке, я не перестаю удивляться))
Bekas999
15.02.2020
вам какое дело до чужых разговоров, уважаемый? Проект забанить за флуд это не к вам?
Да при чем тут чужие разговоры, я про фон от тебя в целом. Какая-то ПТУшная агрессия и перманентный сумбур. Это смотря кого еще банить за флуд надо))
Bekas999
15.02.2020
я тебя называл термином ТРЯПКА? Это вопрос
Все, отстань. Зря я это затеял)
ЗЫ Мысль ))
Bekas999
15.02.2020
ОК. Ты даже на вид умный
на хай опять, поди, цены задерут до заоблачных
Shalan
15.02.2020
А кому сейчас легко
ну, с нынешним поколением они задрали настолько, что их никто не покупал, через полгода аж на 400 тыщ цену снизили, но помогло не сильно. Если они опять за него ляма 4, а то и больше, начнут за топовый просить - вряд ли взлетит у нас.
зы: хотя мне он интересен как 8-местный, но посмотрим насколько жадность тойоты простирается ))
Shalan
15.02.2020
Там места на 3-м ряду нет нифига. Ну не взлетит и хорошо, меньше похожих авто будет
если верить интОрнетам, то они расширили в "багажнике" по сравнению с нынешним поколением и сделали 3 места. По фоткам вроде нормально для детей получается
SerZH
15.02.2020
Не - теперь даже DSG намного круче :)
www.youtube.com/watch?v=cxCMCF4Lpy0
Я думаю, если бы они на DSG позажигали бы также, как они на этом вариаторе в горку ползли в лесу - дсг тоже недолго продержится хотя, смотря какой. дсг дсг рознь. Но киа позабавила да, поставить на селтос вариатор - это надо было додуматься.
Bekas999
15.02.2020
интересно получилось...вот я не поклонник марки уже полгода а взбодрили как большому...И я ведусь
n695
15.02.2020
Не ведись,твой Тигуан лучше чем Карок Стайл.
Автомобиль не плохой,но с ценником ниже чем есть сейчас,ну или подарков навешают,тогда пойдет.
Из разочарований-слепой щиток приборов,не сдвигаются задние сиденья,защита арок по сути своей накладная бутафория,а не защита от пескоструя .И это топ версия на тесте,что будет являть собой амбишн мне пока не ясно.
Но если на тест придет владелец какого нибудь корейца типа Креты или Дастера ,Каптюра,то автомобиль его покорит.Если деньги найдет.
Bekas999
15.02.2020
Отл! Это хороший тост! Дринк
Карок, Кодиак, Тарек. Я ваще не могу запомнить что есть что.
brunfox
15.02.2020
Вот это кодьяк
т - самый мелкий, карок - средний, кодьяк - самый большой
n695
15.02.2020
Кадьяк,Карок,Камиг-линейка Шкоды
Туарег,Террамонт,Тигуан,Т-рок Т-кросс-линейка Фольксваген
идиоты
n695
16.02.2020
Одним буква Т приглянулась,другим буква К.Развлекаются как могут
еще бы как раньше китайцы цифро-буквенным индексом назвали
n695
15.02.2020
А кстати хоть кто нибудь спросил когда реальные машины появятся в продаже ,а то я что то сегодня с разочарования забыл это спросить,честно сказать ожидал от Шкоды более приятного авто за эту сумму.
brunfox
15.02.2020
Пара авто есть уже в злате, остальные под заказ.
Без двигателя от тигуана он нахер никому не упёрся.

В России будут продажи в одном единственном случае - если там будет двигатель 2.0TSI от тигуана, клиренс 200 мм от тигуана, 4х4 халдекс последнего поколения, АКПП вместо dsg (но можно и dsg).
Цена должна быть при этом ниже тигуана, пусть ненамного, но ниже, так как по философии вага Шкода это ущербный выкидыш Фольксвагена. Либо при равной цене комплектация карока должна быть гораздо богаче тигуана, чтобы его хоть кто нибудь взял. Поскольку ни первого, ни второго в кароке нет - он идёт в задницу. Продажи будут околонулевые.

1.4tsi 150 лошадей на переднем приводе на его массу откровенное издевательство. Он ехать будет только под горку и то если пинка дать.
1.8tsi 240 лошадей даже на Октавию 1.1 тонны недостаточно ,
а Шкода 150 лошадей решила поставить на массу от 1.35 до 1.59 тонны - это фиаско. Никто с мозгами не купит.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
1.4tsi 150 лошадей на переднем приводе на его массу откровенное издевательство. Он ехать будет только под горку и то если пинка дать.

Я понимаю, что убеждать бесполезно.
Предъяви хоть один паркетный овощ с ценой в 1,5 ляма, который укладывается в 10 сек.
Посмотри разгон Карок до 100км (подсказка 8,8 сек)
Есть быстрее.
Рав4 new 2.5 литра 199 лысы, АКПП 8 ступка. У него 8,5 сек, но и стоит он от 2,5млн.
как по мне так 9 секунд или 10 разницы большой нет
n695
15.02.2020
На форуме у всех крутые тачки ,которые выезжают из 9 секунд в легкую,только в жизни почему то подавляющее большинство ездит на самых обычных овощных машинах,да еще и с ценником в 2-3 раза меньше чем то что мы сейчас обсуждаем.Ну для АФ это норм.
Ну что вы как маленькие дети. Неважно, 5, 9, или 12ть секунд у карока до сотни. Важно - КАКОЙ у него двигатель. Ставить 1.4 на массу в 1.4-1.6 тонны - это плевок Шкоды в лицо всем, кто его хотел купить. Его мало даже на передний привод. Да, ползать будет, но не более того. Ставить 1.4 на полный привод - это просто плюнуть в лицо каждому, кто хотел купить эту машину.
Нет, это не ответ.
Прозвучало: "...Он ехать будет только под горку и то если пинка дать...."
С моими пробегами в 15000км в год, я 100000км семь лет бегать буду. Ближе к 2030г. 1,4 будет большим, а в продаже 1,0л по 150 лысы будут
рено со своей арканой с 1.3 л напряглись.... )
n695
15.02.2020
Глупо записывать Тигуан или Карок в овощи с турбо 150 сил
Ну что вы как маленькие дети. Неважно, 5, 9, или 12ть секунд у карока до сотни. Важно - КАКОЙ у него двигатель. Ставить 1.4 на массу в 1.4-1.6 тонны - это плевок Шкоды в лицо всем, кто его хотел купить. Его мало даже на передний привод. Да, ползать будет, но не более того. Ставить 1.4 на полный привод - это просто плюнуть в лицо каждому, кто хотел купить эту машину.

Просто нужно понимать - Шкода позиционирует Карок как маленький кодиак, как полную, 100% замену тигуана. Но у Карока НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО из того, что есть у тигуана. Кроме ЦЕНЫ. Цена у Карока как у тигуана, да. И ЗАЧЕМ ОН ТАКОЙ НУЖЕН, я спрашиваю ещё раз???
Green NN
16.02.2020
Покупатели смотрят на цену и срок кредита, через который они выкупят машину. Так же следят за новинками. Новая модель! Такая только у меня и Джексона! На парковке около офиса ни у кого такой нет. Про моторы они не думают и не спрашивают. Но продать такую машину будет очень сложно. Через 150 ткм мотор нужно менять. То есть следующий покупатель должен получить скидку от бу машины на замену мотора. Сколько он стоит новый? На выходе машина будет стоить 200 тр.
n695
16.02.2020
Много ли Тигуанов меняют моторы на пробегах 150 тыс км?
А что в продаже есть Тигуаны с таким пробегом за 200-300-400 тыс.руб?
Green NN
16.02.2020
То ли еще будет. Народ покупает, потому что цены высокие. Пока не понимают залета. Лет через пять поймут.
Был у меня Шевроле Блейзер. Вобщем не плохая машина, но ценники на нее 120 тр. Дороже никому не нужна. На Шевиклане народ сговорился искусственно цены забрать и на сайтах по продаже массово появились блейзеры по 350 тр. И кому они нужны?
Так и с даунсайзинговыми тигуанами. Новый стоит дорого, а когда приходит время продавать, хозяева не могут опустить цену ниже чем в 2 раза. Ведь они заплатили больше. Но рынок переполнится бэушками и цена упадет.
Посмотри, сколько стоит S-класс и сколько он стоил новый . Что-то я не вижу ажиотажа в покупке этих машин.
Или Ауди Аллроад. По 300 т как грязи. Хотя машина мне очень нравится. Может и куплю.
Bekas999
16.02.2020
ну и купи...проверить, будет ли вторая жизнь, пока нельзя...Обмоем, да?
Green NN
16.02.2020
Куплю, можем и обмыть. Хотя не в моих правилах обмывать технику.
Bekas999
16.02.2020
да я так, поддержать...Хорошо, когда можно позволить себе иметь чо хочется. Тётю которая нравится и по карману. Машину так же...Даже барбос на таЁте уважаем за итог промежуточный жизни..А который ругается и тихушничает нет
n695
16.02.2020
Уезженный Алроуд начала 2000-х на пневме дейсвительно опасный вариант,но машина помоложе стартует с ценником в 3-5 раз выше и это даже не первый владелец продает.
Green NN
16.02.2020
Не буду забегать вперёд. Но у родственника есть ухоженный Аллроад на тракторном дизеле, обслужен. Ездил в Краснодарском крае. Пневма уколхожена в пружины, но для меня это плюс. Если звёзды сойдутся, то куплю. Ценник 2,5 айфона. Машина естественно лучше всех тех помоек до 1,5 -2 лямов, которые сейчас так популярны. Ну ты понял.

Мне очень подходит такой класс машины,как Аллроад. Не больше, не меньше. И мешок картошки привезти, и за грибами сгонять и не париться о плохой дороге. Ну и прицепы мне таскать надо и с грузами и с катером. Гонки на битурбо 250 ЛС мне не нужны. Я не гоняю более 90 км/ч. Вольво ХС 90 стоит подороже.

Любители Солярисов и прочего говна меня не поймут.
Green NN писал(а)
Про моторы они не думают и не спрашивают.

у меня противоположное наблюдение: девушки, потенциальные покупатели авто, услышав, что мотор 1,4, презрительно кривят губки ) Не вникая, что у этого мотора 150 сил и т.д.
Им подавай минимум 2 литра ))
гдеуменяремень писал(а)
потенциальные покупатели авто, услышав, что мотор 1,4, презрительно кривят губки ) Не вникая, что у этого мотора 150 сил и т.д.
и правильно делают. Ни одна уважающая себя девушка никогда и не сядет меньше, чем в 20ти литровый БелАЗ.
Плевать сколько они там смогли выжать с этого литра, хоть 100 лошадей, хоть двести. Главное - сколько этот мотор проедет. Если эти 150 лошадей рассыпятся через 30000 км, а это мы уже неоднократно проходили, гуглится любым школьником по запросу "1.2tsi е**ное говно от вага site:drive2.ru" - то он и даром не нужен, ни 150, ни сколько бы они там его не форсировали.
Просто иметь в машине мотор 1.4, это тоже самое , как иметь половой орган 14 см: ни одна девушка из уважения к вам конечно же, никогда не скажет, что хочется больше. Да, апологеты даунсайзинга будут во весь голос вопить , что главное не размер, а умение пользоваться, но мы то все прекрасно понимаем, что правильный орган в машине - это 2.0tsi? :D
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
иметь половой орган 14 см

хмм... сдается мне 5-6 см вполне достаточно, "ответной детали", требующей большего размера я не видал пока )
n695
16.02.2020
Я так понимаю что у тебя ни 1,2 ни 1,4 ни 1,8 не было во владении от ВАГ.мы ведем разговор про современное время 2014 и младше.А так интернет специалисты они такие специалисты,когда в комментариях пытаешься уточнить некоторые нюансы,сливаются по полной,потому как что они могут сказать,если у них даже нет этого агрегата.В полной мере это и к DSG относится,все только и слышат что кто то когда то сломался и попал на большие деньги.
MK83
16.02.2020
Это хорошо, что народ в большинстве от 1.4 шарахается как черт от ладана. На вторичке эти тачки можно за копейки урвать с копеешным пробегом, главное скинуть до 150ткм
n695 писал(а)
Я так понимаю что у тебя ни 1,2 ни 1,4 ни 1,8 не было во владении от ВАГ.мы ведем разговор про современное время 2014 и младше.А так интернет специалисты они такие специалисты,когда в комментариях пытаешься уточнить некоторые нюансы,сливаются по полной,потому как что они могут сказать,если у них даже нет этого агрегата

Извините сударь, но в данном случае вы неправы.
1) данный агрегат у меня есть, и вполне даже в моей собственности
2) агрегат вполне себе 1.8, и это не первая ваг машина в моей семье
3) да, мы ведем разговор про современное время, машина декабря 2016го года, что явно младше 2014го года, о котором вы упоминаете
Тип двигателя- бензиновый на бензине, жость )
my cat is afraid of a rat писал(а)
бензиновый на бензине
Я так полагаю, они этим хотели подчеркнуть, что это не Vesta CNG: www.carscope.ru/lada/articles/13803/davi_na_gaz.html
К каждой товарной машине прилагается ПТС с отметкой <<двухтопливный автомобиль>>
У весты CNG наверняка написано что нибудь типа "бензиновый на метане" =)
Кстати вот метановой вестой в этой жизни хотелось бы повладеть пару лет, интересно, как она едет после чипованой октавии. Наверно также, как 2 тонны кодиака с 7 людьми, 4х4 на 1.4tsi.
palp
17.02.2020
Да ты абсолбтно прав - всем реально похер что там будет с мотором после 100тысяч пробега.
Green NN
18.02.2020
Рынок переполнится машинами, которые никто не будет покупать на вторичке. То есть ты купил машину за лям, а через 3-4 года ее цена будет 150.
У Тигуана 1,4 150 лс основной двигун, везет на городских скоростях достаточно бодро. Почему для Карока это должно быть издевательство? Посмотри на динамику разгона до сотни, это издевательство (по сравнению с большинством сегодняшних популярных моделей)?

С первой частью твоего послания согласен, а вот вторая - сомнительно.
Химик-ядерщик писал(а)
У Тигуана 1,4 150 лс основной двигун, везет на городских скоростях достаточно бодро.
"Достаточно бодро" = "приемлемо". О чем и речь. И даже не приемлемо, а ниже, чем приемлемо. Потому что 1.2 от 1.4 недалеко убежал.

Я просто к чему всё это словоблудие развожу - людям в мозги вдолбить, что НЕВАЖНО, какой они там фантастический крутящий момент с него сняли, и что НЕВАЖНО то, какая у него динамика от его 150 лошадей, и что сотню он наберёт быстрее любой креты - арканы - и чего там у него в конкурентах ещё.

ВАЖНО - то, что 1.4 ставят на массу в 1.5 -1.6 тонны, сколько там карок в среднем будет весить. Да, выстреливать он будет, но блин, он СЛОМАЕТСЯ. ГАРАНТИРОВАННО. (да да да, может и не в первые 100 000, да да да, может не у первого, а у четвертого пятого шестого владельца, да да да, может и 300 000 пробежит у кого то, но сомнительно)

Я пытаюсь донести до людей мысль, что 1.2 - 1.4 литра двигатели ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для чего? www.drive2.ru/l/288230376151812948/
Правильно! Для
- Seat Ibiza,
- Seat Leon,
- Маленького и легкого Polo Hatchback
- и прочих МИКРОмашин, которые на дороге трудно разглядеть. ДЛЯ БУКАШЕК. Для машин, массой ЕДВА ЛИ в тонну, ну капельку побольше.

Все моторы 1.0TSI, 1.2TSI, 1.4TSI, 1.5TSI - сколько бы мощности и крутящего момента они не выдавали, по свойствам выдаваемых лошадей нужно воспринимать как 1.6 105 лошадей MPI. Да, они существенно технологичнее безтурбированного двигателя, но то, куда их щас пытаются воткнуть - это... нет слов.

Двигатели 1.8TSI / 2.0TSI и выше - хоть как то переносят ту нагрузку, которую на них возлагают(по крайней мере, энергонагруженность у них куда скромнее. Я к тому, что раньше 1.8 TSI выдавал 152 лошади (все помнят это второе поколение TSI? растягивающаяся цепь ГРМ, дикий нагар на впускных клапанах, масложор). Сейчас 150 лошадей успешно сняли уже с объема 1.5 литра. Дальше что? С литра снимем 150 кобыл?

Но пришли маркетологи ШКОДЫ, и сказали "а чего это у нас 1.4 пропадает. он сертифицирован в России? сертифицирован! Так пусть на нём 2.5 тонны кодиака ездит, будет базовым мотором.".

Я к чему? Правильней смотреть не на голые проспекты от дилера, что там 150 лошадей или 250 ньютонов крутящего момента. Правильно смотреть на то, КАКИЕ это лошади. И мы сейчас не говорим о том скандале, который все знают, что корейские пони гораздо слабее бравых и могучих немецких скакунов, и что 123 лошади на киа никогда не догонят 110 лошадный полуседан, только потому что мощность у кии считается от мазховика, а у полуседана с колес - это уже бородатый анекдот.

Да, с точки зрения физики лошади ВРОДЕ БЫ одни и те же, что в моих 180ти (240) лошадях на 1.8, что в 150 лошадях на 1.4tsi, что в 115 ти (или сколько они там научились снимать, 105?) с 3х цилиндрового 1 литрового турбомотора.

Я пытаюсь донести мысль о восприимчивости нагрузки мотором. Вот у меня 1.1-1.2 тонны машины, вот я медленно отпускаю педаль сцепления, и 1+ тонна плавно ложится на маховик, который и сам по себе явно должен быть жирнее и массивнее, чем на моторах 1.2-1.4, и вот мотор начинает чувствовать сопротивление на коленвале и отдавать мощность на маховик и машина приходит в движение.
А теперь берем Карок массой 1.3-1.5 тонны или, ещё лучше, Кодиак весом под 2 тонны, и наверное, пофантазирую, 2.5 тонны с 7ю пассажирами, багажом в багажнике и дополнительным багажником на крыше - также отпускаем сцепление (ну ладно , ладно, допустим нет там сцепления, дсг там или АКПП) - и 1.5-2 тонны машины ложатся на СЛАААБЕНЬКИЙ такой, ТОНЮСЕЕЕЕЕНЬКИЙ максимально облегченный маховик мотора 1.2 / 1.4 TSI. И какой бо он турбированный не был, какой бы он супер современный, технологичный, и по мнению шкоды, выдающий 150 лошадей и достаточное количество момента, чтобы обогнать бОльшинство крет, аркан, и прочего корейского фуфла не был - ВЫ представляете, ЧТО чувствует мотор 1.4 TSI, когда его коленвал начинает тормозить приложение массы в 1.5-2 тонны? Он ох****вает.

Я больше скажу. 1.4 TSI ох***вает даже от 1.1 тонны шкоды А7, когда там отпускаешь сцепление. Но от 1.5 тонн карока и 2 тонн кодиака ему совсем плохо. Нет, он конечно поездит какое то время.КАКОЕ ТО. Тысяч 30 километров. Ну может 50. Может быть даже 100, если владелец не говно, и меняет масло каждые 6000км и льёт просто исключительного качества бензин, как это делаю я. Но потом - он всё равно сдохнет. Просто потому что от работы кони дохнут. А когда под капотом вместо коней турбированые миниатюрные пони - то они дохнут ровно в два раза быстрее. Потому что они охреневают от того, что им нужно стронуть с места эти несчастные 1.5 тонны металла. А то и 2. И так с каждого светофора. В каждую горку. При каждом отпускании сцепления.

Люди должны задумываться об этом. Люди не должны покупать моторы 1.4TSI. Хватит мучить лошадок, они живые и они хотят жить. Не нужно прикладывать 1.5 - 2х тонны веса к маааалюсеньким двигателям 1.2-1.4-1.5 литра. Это - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Эти двигатели предназначены для МАЛЕНЬКИХ машин. Например - киа пиканто. Вот если шкода поставит 1.5TSI 150 лошадей мотор в киа пиканто - я вообще ничего против иметь не буду. Просто потому что на двигатель адекватного объёма будет возлагаться адекватная нагрузка в виде 1 тонны металла. Или в деу матиз - вот туда можно поставить 1.5TSI от шкоды. А ставить 1.4-1.5TSI в Карок / Кодиак - не надо так...

Вот что я пытался донести. Да, в большинстве своём это словесный понос и нытьё про то, что "вот раньше моторы были" и "вот какие они сейчас". Да, я знаю, что экологические нормы и всё такое.

Но почему то никакие экологические нормы не мешают фольксвагену совать более менее приемлемый на массу тигуана 2.0TSI в тигуан. А в карок 2.0TSI не положено. Просто потому что ... потому что потому. Потому что шкода. Поставь они туда 2.0TSI - кто тигуан будет брать. Не положено. Вот такая она, расовая дискриминация.

Но обидно до слёз. Короткий карок с 4х4 на АКПП и 1.8/2.0TSI был бы бомбой. А 1.4 - ну да, на переднем приводе он хоть как то будет изображать приемлемое при его массе и габаритах ускорение в городском потоке, на полном приводе - он будет как эстонский мальчик, мееееееедленно и неторопливо начинать движение.

P.S.
немцы захватили эстонию
русские отбили эстонию
немцы опять захватывают эстонию
русские снова её отбивают
эстонские пограничники подняты по срочной тревоге
lada09
17.02.2020
ну не знаю что за диванный эксперт это писал или написал, по опыту эксплуатации дохлых 122 лошадей объемом 1,4 литра на атмосферник любого объема пересаживаться уже не хочется и редкий табун различных атмосферных лошадей мог догнать моих. И вес то всего ничего 1т 300 кг у гольфа .
Да и как подсказывает опыт тюнинга девяток - рывок со светофора определяется передаточным отношением главной пары.
Green NN
18.02.2020
А есть ли у твоего 1,4 эластичность? Ездил я летом на Митсубиси Лансер 10 с мотором 1,5. Эластичности никакой. Мотор нужно крутить постоянно. С низов не тянет. Такая же беда на Митсубиси Лансер 4х4, который я продавал . Машина Владимира Ясное Солнышко. Мотор не эластичный. И если ты переключился чуть раньше на повышенную, мотор дёргается.
В то же время Ауди С4 45 кузов с мотором 2,3 на оборотах 2000 на пятой может ползти в Окский съезд или Метромост. Нажимаешь газ и машина поехала. Вот такие моторы я люблю.
lada09
18.02.2020
на пятой передаче разгоняется от 40 км/ ч и до упора стрелки тахометра. т е от Нижнего до Москвы еду на пятой передаче, в принципе и автомата переключения передач не надо.
n695
18.02.2020
Эти моторы ставят еще и на Туран и на коммерческие Кадди,причем и на пассажирские версии,которые при любом раскладе тяжелее и Поло и гольфа и Октавии.
Green NN
18.02.2020
Мотоциклетные моторы начали ставить на машины.
skaarj
18.02.2020
Следом перейдут на моторы от мотоблоков, ну а затем - от бензопил.
Несколько не соглашусь. Истина всегда складывается из разных аспектов вопроса. Ты абсолютно прав в одном из них, но слишком делаешь упор на него, причем иногда немного притянуто, и не рассматриваешь во внимание другие аспекты.
Мне нравится пример доведения до абсурда любого утверждения, в этом случае проще пояснить свою позицию и явно проявляются и другие аспекты.
Если следовать твоей логике, на всех авто должны стоять двигатели V6 - неубиваемые миллионники, спокойно толкающие находящиеся под ними авто. Абсурд? Верно, поскольку важна не только забота о двигателе, которому тяжело везти автомобиль, но и ряд других факторов, начиная от стоимости такого движка и его размеров и заканчивая расходом бензина. Экономика правит миром, поэтому в любом случае для каждого авто и его задач используется определенный набор движков.
Движок 1,4 лс TSI - вполне прекрасный двигун для гражданских авто типа Гольфа или Октавии: хорошая тяга с низов, высокий момент, низкий расход топлива - вещи известные. Для Гольфа вполне достаточно и 122-сильной версии, для Октахи - 150лс. На Тигуане я тоже пробовал разгон - я тебе скажу, он вполне достойный! Если ты рассматриваешь гоночные треки - это другие авто и совершенно другая тема.
Возникающие нагрузки на трансмиссию, про которые ты пишешь, рассчитываются инженерами и закладываются в конструкцию авто.

Я наверное соглашусь, что для полноприводных паркетников наверное движок 2,0 или дизель - более приемлемое сочетание, особенно в случае частой эксплуатации авто под нагрузкой, частому движении по трассе с обгонами и проч. Однако цена вопроса - отнюдь не сто рублей, поэтому большинство городских пользователей, выезжающих пару раз в год за грибами по сухой грунтовке, вряд ли готово отдать разницу в цене.
Я думаю, что 1,4 TSI для Карока - это самый реальный вариант из современных движков.
Химик-ядерщик писал(а)
Если следовать твоей логике, на всех авто должны стоять двигатели V6 - неубиваемые миллионники, спокойно толкающие находящиеся под ними авто. Абсурд? Верно
ну уж не всем ездить на V6... да и сколько я тут исписал уже, да, может перегибаю палку местами, но в целом с
1,4 TSI для Карока - это самый реальный вариант из современных движков
по прежнему не соглашусь ) это самый бюджетный из возможных ФВ движков, если уж 1.6MPI не рассматривать. но отнюдь не самый реальный. выжав из 1.4 те же лошади, которые были на предыдущем , втором поколении 1.8 с дичайшим масложором и нагаром на впускных клапанах - ФВ реально надеется, что больше никаких проблем с 1.4 не будет? Я так не думаю. Но кого волнуют проблемы владельцев этих моторов? )))

Я больше распинаться не буду, лишь повторюсь - я хочу чтобы большинство ездило на автомобилях, к которым подходят соответствующие моторы... (но экономическая ситуация в стране,к этому, конечно же, не располагает, и располагать уже никогда не будет...)

1.0 - 1.2 - 1.4 - 1.5 TSI - простые и "заряженные" версии малюток, сеаты ибицы, альтеа, ФВ поло хэтч, может быть даже поло седан, он тоже не особо тяжелый, Ауди А1 какая нибудь, киа пиканто, деу матиз, ну что там еще из маленького вспомнить можно? ну гольф вроде не особо тяжелый, хотя последние гольфы тоже располнели... на этих машинах 1.2 - 1.5 tsi еще могут продемонстрировать хоть какую то приемлемую надежность

1.8tsi-2.0tsi - все кроссоверы и жирные седаны-лифтбэки: тига, карок, уже более жирный кодиак (хотя вот в него то бы и воткнуть V6, но... положено только терамонту, вы ж там поклонники шкоды - вот и утритесь. хотите нормальную связку - берите терамонт), октавия А7, суперб, джетта, Ауди А3 - А4 - А5, Ауди Q3 -Q5 и так далее по списку.
Ставить в тяжелые машины двигатель 1.4-1.5 tsi - это путь вникуда. На следующий год население России ещё сильнее обеднеет, и нужно будет ставить ещё более бюджетные 1.0tsi -1.2tsi на Кодиак, и наче он будет очень дорогим.
Вы представляете себе 2хтонный кодиак на литровом турбомоторе? И я тоже не представляю. Но экономическая ситуация вынуждает.
Про литровый турбодвигатель на Октавии в Европе - я промолчу. Видимо, в европе то ли реально думают о экологии, то ли там эти двигатели реально ходят даже под таким весом. Но мне тяжело представить свою машину на литровом турбомоторе. Да, по характеристикам он 110 лошадей выдает, и едет куда задорнее, чем 1.6MPI. Но блин... ЛИТР! Под капотом...
Ну давайте форсируем какой нибудь 20ти-30ти литровый двигатель от БелАЗа, выжмем 1500 лошадей не с 30 литров, а с 8ми. С турбиной. Нет, лучше 10ть турбин поставим. Долго такой БелАЗ проработает в карьере?
А чем блин Октавияхуже того же БелАЗа? Почему шкода считает возможным ставить литровый турбомотор на такую массу? Едет? Да, едет... Но... Кошки на сердце скребут.
n695
18.02.2020
Вообще то Карок в Европе идет с литровым мотором 115 сил и 200 Нм,равно как и Октавия и весьма бодро бегают там по дорогам.Или они изначально торгуют овощами что бы имидж марки испортить?
Ну то есть по теме выше вам сказать больше нечего, да? Моё владение автомобилями ваг 1.8 я таки отстоял?
P.S. насчёт овощей я незнаю, но то, что VW и Skoda отнюдь не стремятся продавать надёжные машины с моторами, адекватными по объёмам тем повозкам, в которые их пихают - я вижу.
1.8 / 2.0 TSI для карока 4х4 адекватны. также, как для тигуана.
1.0 TSI, даже если они его туда и пихают в Европе (на передний привод?) - нет, для карока неадекватен. Как и для октавии даже с её массой.
1.4 / 1.5TSI можно воткнуть в переднеприводный карок, но даже этот вариант - ущербный до невозможности. Надёжности тут ждать не следует. Хотя, безусловно, 1.4-1.5 TSI будет куда надёжнее литрового турбомалыша на массе карока. Но до надёжности серии EA888 Gen3 1.8-2.0, если бы он был на кароке - они бы никогда не дотянулись.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
В России будут продажи в одном единственном случае

я тя умаляю, девочкам вот вообще фиолетово на двигатель, они и не в курсе что он должен быть. С наружи "лапочка", значит берем )
Да вон розовенькая неспроста рядом с БелАЗом встала, может и брунфокса подумает подумает, да и передумает карока брать, да и возьмёт тигуанчик с нормальным полноценным мотором, а не карок с обрубком 1.4 - это уже будет маленькая, но победа, и значит все эти слова и художественный образ выше написаны не зря. Объём всё таки имеет значение, что не говори.
А соотношение объём мотора (среди одинаково турбированных, тут уж про атмосферные не говорим) к массе автомобиля имеет колоссальное значение. Особливо в плане надёжности. Да, всем плевать, НО... всё же.

Между сериями 1.2TSI-1.4TSI-1.5TSI и 1.8TSI-2.0TSI всё таки пропасть.

Брал я эту 1.4TSI (правда предыдущую, не 150, а 140 вроде, не 122 лошади) и на тестдрайв, и просто на ней ездил - после неё садишься в 1.8 st1 - и всё, это другая машина. Но лучше 2.0 конечно, чтобы не хотелось потом плакать за зря потраченные деньги.
Да, нормально так появение новой модели народ встряхнуло !! Годно!
lada09
16.02.2020
благодаря экономической политике нашего правительства, появления любой дешевого европейского авто, будет приниматься у нас на ура.
Да не больно дешевого то!
lada09
16.02.2020
накопив тыщ 700, можно взять кредит на 5 лет и выплачивать около 13 000 в месяц, в принципе достаточно терпимая сумма, плюс затраты на содержание авто невысокие, расход бензина меньше 10 литров, ТО в сумме 10 000 у дилера, после гарантии и дешевле можно делать. Масло в акп меняется раз в 100 000, ремень в двигателе через 90 000. Так что по сравнению с тигуаном и кодиком получаем авто с вменяемой суммой содержания для владельца с доходом тыщ 40 в месяц.
Накопить тыщ 700 и взять еще и кредит на 5 лет?! Ну, если в остальном в жизни уже все сделано и достигнуто , можно и так. Ну, или если в жизни ничего нет - то тоже наверное так можно. Но я не считаю, что эти условия попадают в категорию 'дешево'.
CAH9l
16.02.2020
Ага, будет. Только что-то давно таких не появлялось
Submarine
16.02.2020
Редкостная какашка с двитателем ресурс которого заканчивается к 100.000 км
lada09
16.02.2020
да ладно, 300 000 тыщ отбегает спокойно
Владел таким - и не понравилось?...
Aaz81
18.02.2020
Лично ездил на Ауди а3 с маленьким турбомотором, с пробегом за 340 000. Все нормально, не чихала.
Submarine
18.02.2020
Ваша А3 намного легче чем этот паркетник, и соответственно меньше нагрузка на мотор.
Jen08
16.02.2020
Чет какой то прям неадекватный ценик на фото - почти 2 млн за передний привод на вроде как бюджетный кроссовер... Тигуан получается дешевле...
brunfox
16.02.2020
Нифига не дешевле, с мотором 1,4 в эти деньги.
n695
16.02.2020
У Тигуана есть одно преимущество,их делают давно и много,на них есть скидки и весьма привлекательные предложения,чего точно не будет первые полгода-год у Карок,так что тут Тигуан в выигрыше.
Ну и есть еще одна фишка для Фольксваген,у них машина для трейд ина должна быть во владении месяц и более.Можно купить уезженный аппарат ,подождать немного и слить его в трейд ин,получается весьма выгодно,хоть и малость муторно.
Aaz81
18.02.2020
Мне ФВ сказали что для трейдина надо 6 месяцев владеть
n695
18.02.2020
Покупал на Бринского,там сказали что надо 1 месяц.
CAH9l
16.02.2020
Скидку то сделал?
brunfox
16.02.2020
Нет, звонил приглашал на тест-драйв
очереди нету? )
brunfox
17.02.2020
Уже нет
lada09
17.02.2020
посмотрел в живую, что не понравилось - на заднем ряду тесновато, главный недостаток - нельзя сдвигать задние сиденья, у меня в гольф плюс была такая возможность, в тигуане есть, а тут решили сэкономить на 8 железках, тем более, что платформа уже отработана.
База вроде бы больше, чем у Гольфа. При любом раскладе должно быть вроде бы более просторно (теоретически).

Странно желание сэкономить на мелочах, что для философии SimplyClever вроде бы нехарактерно. Возможность трансформации заднего ряда для меня, например, была бы интересна даже при отсутствие многих других "плюх"... Видимо, это такой тонкий "посыл" к более старшему брату.

Какие-то положительные впечатления остались ?
Отсутствие сдвигаемых задних сидений - аккуратный "посыл" к более старшему брату.

База вроде больше чем в Гольфе, места тоже должно быть прилично

А что нибудь позитивного увидел в авто?
Надо же: то не показывает внесенное сообщение, то сразу оба вылезли. А изменить почему-то уже нельзя стало.
Чудеса да и только...
клиренс меньше, чем у ситроен с4, и при этом дороже
а цитрон может дано нормальный атмосферник и акпп айсин
При всем уважении к французской нации - как-то сравнивать Шкоду и ситроен, да еще и по клиренсу - не очень логично.

Хотя надо сказать, что для паркетника маленький клиренс выглядит немного нелогично. Намекая, что не надо выпендриваться, движение только по городу!
SerZH
17.02.2020
Согласен - проще сравнить с Октавией и купить именно её...
Хороша Октаха, но уж больно (простите за выражение) жопа огромная, многим паркетникам фору даст! Ни к чему такой довесок (для меня лично)
SerZH
17.02.2020
Ну так ведь кому что. Мне, порой, и 200 мм впритык, про п/п я молчу :)
SerZH
17.02.2020
163. Это жесть...
Видел я его.
Дешевая морда, как плохая детская игрушка из Китая. Хороший салон только в дорогущей комплектации.

Багажник для такой машины мал. В Октавию больше влезет.

Не. Ганё. Брать не буду.
А мне покоя не даёт решетка радиатора у Кадиака - очень бюджетно выглядит, напоминает лоточки чёрные от мяса

Судя по всему у окорока такая же?
brunfox
18.02.2020
Ой, какая зубастая мордочка :)
n695
18.02.2020
Такая.Стиль марки наследуется всем модельным рядом.
Блин. Я осел. Перепутал Карока с Кодиаком.
У Кодиака решетка гадость. Так и хочется переспросить "скока-скока вы хотите денег за авто с такой вот поганой пластмасской впереди? Шо и правда такая пластмаска может такое стоить? Да вы што?! Не может быть такого!!!"
тот же кадиак
а смысл платить столько бабосов за недомашин? или внешний облик - наше всё? за зеркала с ушками? - бггг на сколько ее потестили - отстой еще тот.
Slash77
18.02.2020
В принципе, цена понятна.
Паркетник, передний привод, не-механика:
Кодиак - от 1.8 млн.
Карок - от 1.5 млн.
300тр разницы.
Ну, посмотрим по продажам, как дело пойдет. Может, подкорректируют что. Во время ближайшего рестайла! :)
n695
18.02.2020
Формально самый доступный Кадьяк на АКПП 1,654 млн,разница 154 тысячи рублей( но и авто сильно крупнее)
Вот на такой обзор сегодня наткнулся: www.youtube.com/watch?v=Th8YiuVFgvY
От всех остальных обзоров, не говорю, что плохих, но похожих друг на друга, этот отличается освещением целого ряда технических подробностей, о которых еще не упоминали.
На мой взгляд, машинка очень интересная. Ближайший конкурент, Селтос, не так технологичен и продуман в мелочах, будет жрать, а его вариатор уже проявил себя в плохом свете. Тигуан, как ни крути, дороже, да и это больше не конкурент, а старший брат. Крета, понятно, выиграет в цене и проходимости с ее полным приводом, но и уровень уже не тот, так что она напротив - младший брат скорее, чем конкурент. Китайцы - не в счет. Получается, в этой нише пока больше ничего и нет, до выхода Тару? Надеюсь, ТС уже обзавелась новеньким Кароком.
Незнай, где Злата, но в Печерах давно катался.
Опа.
Летописец летопись откопал.
чо за телевизор из 50х в центре?
Если бы "телевизор"... А то он даже DVB-T2 не умеет показывать. Хотя все условия для того, чтобы воткнуть в машину компактную дециметровую антенну - у шкоды есть. Но - не могут :D
на дорогу смотреть надо а не на голые танцующие окорока из клипов
6,5дюймовый Свинг. Пока только так. Из-за этого (маленький экран) также пока не устанавливается и камера заднего вида. Но это временно. Позже будет с 8дюймовым Болеро.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов