--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq

Новости
82
131
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
TERYA
19.05.2017
На мировом рынке продажи чешского SUV начнутся до конца текущего года. Компания Skoda пообещала привезти автомобиль и в Россию

Skoda представила в Стокгольме новый компактный кроссовер Karoq, который пришел на смену модели Yeti. Автомобиль, выполненный в стилистике модели Kodiaq, получил более производительные моторы и опции, которые были недоступны ранее. Старт продаж Skoda Karoq на мировом рынке состоится в конце 2017 г., передает корреспондент Autonews.ru из Швеции.

Название Karoq происходит из языка эскимосов – оно образовано комбинацией слов kaa’roq (автомобиль) и ruq (стрела). Новинка радикально отличается от своего предшественника Yeti и уступает ему только в высоте. Karoq получил один из самых больших багажников в классе – он вмещает до 588 литров. При сложенных спинках багажное отделение увеличивается до 1630 л, а если сиденья убрать, то получится 1810 литров.

Для новой модели предложат пять силовых агрегатов: бензиновые 1,0 л (115 л.с. и 175 Нм) и 1,5 л (150 л.с. 250 Нм), а также дизельные 1,6 л (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 л.с. и 340 Нм, либо 190 л.с. и 400 Нм). С самым мощным мотором Karoq разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с, а его максимальная скорость равна 211 км в час.

Все версии Skoda Karoq можно будет заказать как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Исключение – 190-сильный дизель, который не предлагается с «механикой».
Новый Karoq оснащен множеством электронных систем помощи, отслеживающих состояние водителя, дорожные знаки и разметку. В списке опций есть полностью светодиодные фары, цифровая приборная панель, подогрев руля и задних сидений несколько вариантов мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфона.

Покупатель новой Skoda получит три ключа вместо двух, к каждому из которых автомобиль запомнить определенную конфигурацию сидений, климат-контроля и аудиосистемы. Список фирменных решений Simply Clever пополнился багажной дверью, которую можно поднять, проведя ногой под бампером, а также складным фаркопом с электроприводом.

(c)
www.autonews.ru/news/591ddab29a79479ca2df974b?from=main
утром ещё читал... пока неизвестно, будут ли у нас его продавать
@NTi
19.05.2017
да вроде как на газе даже думают не собирать ли, так что и продавать наверно будут
на газе будут кодьяк собирать, а карок еще думают: на газе, в калуге или вообще забить
@NTi
19.05.2017
дык и говорю - думают
так ведь неизвестно, что надумают )))
TERYA
19.05.2017
Не помню ни одного нормального совместного проекта на ГАЗе - всё обращалось в прах и говно ещё на этапе развития или согласования
ну, мерсы же делают... и йети тоже
TERYA
19.05.2017
Да, кстати, забыл про Йети. А Мерсы какие, коммерческие?
ага
ну октавия вроде более менее собрана-сварена.
ети, джета и октавия вроде без особых нареканий. Шевроле сами свернули производство
TERYA
20.05.2017
Значит, я уже просто не а теме. Вспомнились первоначальные неудачные старты
Shalan
19.05.2017
Литрушку надо брать
зы: ВАГ говно
Drowt
19.05.2017
ВАГ- ломучие говно
Тайота - унылое говно
Форд - говно потаму что на Ф
Все в очередь за солярисом и спортагой
minotaur
19.05.2017
КИА - собачье говно, ты чо ))
a_I_a
05.06.2017
Зимой околеешь с такой свистулькой под капотом.
литровая бутылка Кагора ))
два с половиной мотора

бгг
вот эскимосы пусть и ездят
kwostatus
19.05.2017
Нарядный.
Побольше Йети вроде будет
kiril OFF
19.05.2017
был бы движок атмосферник 2.0 и выше, интересно было бы.
меня тоже расстроило отсутствие хороших движков...
@NTi
19.05.2017
ты прям так против дизеля?
kiril OFF
19.05.2017
я на дизеле никогда не ездил, и поздно уже начинать)

а так, я против турбин:)
@NTi
19.05.2017
ну совсем то в дрова себя не записывай :)
kiril OFF
19.05.2017
ненадежно все новое современное.
я поклонник старых добрых атмосферников)
TERYA
19.05.2017
kiril OFF писал(а)
я против турбин

Чётак?
kiril OFF
19.05.2017
kiril OFF писал(а)
ненадежно все новое современное
TERYA
19.05.2017
Да, вот Шишиги раньше делали...
Нет, правда, с чего такие стереотипы? Детали сейчас стали делать одноразовые? Так ничто не вечно. Ты же не ездишь на гусеницах, потому что резина изнашивается. Брат соседа друга приятеля где-то вычитал про ненадёжность турбин или сам имел неудачный опыт?
kiril OFF
19.05.2017
не начинай, лениво...
SergeiSS
19.05.2017
TERYA писал(а)
Детали сейчас стали делать одноразовые?

Производители закладывают "программируемое разрушение", т.е. деталь должна отработать некий срок, как минимум гарантийный, а потом должна сдохнуть. Никто сейчас не делает ничего вечного. Ни машин, ни телефонов, ни даже симкарт для телефонов нет вечных :)
TERYA
19.05.2017
Апчом и речь
вольво отказывается от дизелей, на этой неделе заявили, что перестают их разрабатывать, а к 2023 году совсем перестанут их на машины ставить
@NTi
19.05.2017
злые они
требования по выхлопам ужесточаются, слишком дорого дизеля разрабатывать и делать по этим требованиям, отныне бензин, гибриды и электрокары
А на чем тогда их тягачи будут ездить?
думаю, они таки про легковые сказали, но в новости такого уточнения не помню. Ибо сам тоже про грузовики подумал...
Легковые да, большинство производителей отказываются разрабатывать евро-7
lada09
19.05.2017
1.4 tsi едет лучше и экономичнее любого двухлитрового движка.
TERYA
19.05.2017
Не докажешь, просто забей )
kiril OFF
19.05.2017
и не надо доказывать. вполне поверю и без них.
тут ведь все шумахеры, по деревне летают только свист стоит.)
только недолго
Akeran
19.05.2017
производитель делает чтоб гарантийный срок отходила, а потом сразу в утиль.
угу
а наши дурачки улыбаются и машут
Akeran писал(а)
производитель делает чтоб гарантийный срок отходила, а потом
в трейдин, доплачиваешь 100 000 и получаешь новую машину. И так каждые 3 года. 100 000 за три года - не так уж много.
ptiz
19.05.2017
Что за "100 000"?
Через 3 года доплатишь 30% цены машины.
зависит от того, в каком состоянии машину сдаешь. Если ты её угандошил за 3 года вхлам, то конечно тебе и 90% от машины придется доплатить. 100 т.р., 200 т.р., и не 3, а пусть 2 года , всё равно больше гарантию на эти машины не дают - не суть. главное что с минимальной потерей денег ты постоянно на новой машине. И тебе не надо думать, кто будет ремонтировать турбину, ДСГ и всё прочее. Тебя это просто не ***ёт, потому что у тебя новая машина. каждые 2 года. И ВСЕ твои проблемы решает дилер, а не ты. По гарантии.
ох уж эти сказочники
особенно насчет 100 тыр улыбнуло
lada09
19.05.2017
считал я такой вариант - страховка по КАСКО самая затратная статья, каждый год миниму 50 000 р
страховка это боль. да. самые бессмысленные деньги в этой жизни.
авто, на которых устанавливают 1.4 TFSI (от полоседана до a4 и q3) на 100000 р за полгода-год обесцениваются. какие там три года.
ну у меня то не 1.4 TFSI. да и вообще не суть. все расчеты - приблизительные до уровня +- гектар.
вот тебе бесплатный расчет более реалистичных сценариев:
- если меняешь авто за 1 млн. р каждые три года, то тебе придётся откладывать на авто по 120 тыр в год. (за 3 года оно 36% изначальной стоимости теряет)
- если меняешь авто 1 раз в 10 лет и откладываешь его замену те же 120 тыс, то можешь позволить себе авто за 1.6 млн р (за 10 лет оно 75% изначальной стоимости теряет)
Это далеко не так. Если сесть и все посчитать, а если еще и кредит. Суммы потерь выходят просто огромные.
в кредит я не стал брать. те копеечные "скидки", которые дает салон при покупке в кредит, не идут ни в какое сравнение с необходимостью оформления каско за 100 000 каждый год, а если кредит на 3 года, то каско тоже нужно платить все 3 года, пока машина в кредите. Поэтому никаких каско и кредитов не рассматриваем. чисто покупка машины без каких либо лишних трат. рассчитываем на то, что за 2 года вероятность попасть в аварию у нее стремится к 0.
lada09
19.05.2017
Как говорил один старый ворон молодому, лучше один раз попробовать свежее мясо и умереть, чем триста лет клевать падаль.
За три с половиной года и пробег 96 000 проблем нет.
a_I_a
05.06.2017
По ресурсу наверное самый шляпошный ДВС даже по сравнению с 1,2;1,8; 2,0
это же не нудная таёта
ptiz
19.05.2017
Дизайн - отстой. Авто всё более безликие становятся. Йети хоть узнаваем был.
lada09
19.05.2017
пресформы для кузова от тигуана чтоб не пропали придумали Карог,
ну йети узнаваем был, пока рестайл не сделали, и прямоугольные фары вместо круглых. после этого -затерялся в толпе.
VOVAN152
19.05.2017
Ценник,ценник то где?))))
у нас они в лучшем случае в 18 году появятся, и то не факт
VOVAN152
19.05.2017
Тогда ждем..с!!!
TERYA
19.05.2017
Финики, финики где, ааась?
* голосом черепехи из Братца Кролика *
VOVAN152
19.05.2017
Не..е <<сметаны>>...
С учетом ценника на Кодьяк в 2350,думаю 1,9!
думаю, чуть меньше будет. Кодьяк из Чехии везут, а этот планируют у нас делать, если решат в РФ продавать
Все равно конкуренция с тигуаном будет,не в пользу первого.
будем посмотреть по ценам и комплектациям, пока писями на воде виляно это всё ))
Название мракетолог из икеи придумывал?
ну, как у ФВ ща все кроссоверы на Т начинаются, так у Шкоды - на К... но фантазия у авторов, да, странная )))
интересно, что за движок полуторалитровый.
1,4 известен, 1,8 ранее был на 4х4
А вообще надо топовый дизель смотреть.
Но там, полагаю, цена будет, как у Кодьяка
V.Bond
22.05.2017
Новая <<четверка>> -- первый двигатель обновленного семейства EA 211 evo. За основу взят прежний мотор 1.4 TSI с диаметром цилиндров 74,5 мм, но ход поршней увеличен с 80 до 85,9 мм. Изменены рубашка и насос системы охлаждения, новые гидравлические актуаторы фазовращателей работают намного быстрее прежних: скорость поворота достигает 300 градусов в секунду. На стенках цилиндров применено особое плазменное напыление, благодаря чему снижено трение, а основным рекомендованным маслом названо маловязкое 0W-20.

Экономичный цикл Миллера, при котором впускные клапаны закрываются раньше обычного (еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки), уже обкатан на двухлитровом моторе. Укороченный такт впуска дает инженерам возможность увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. Но если у мотора 2.0 TFSI геометрическая степень сжатия увеличена до 11,65:1, то показатель нового двигателя -- 12,5:1! Притом что степень сжатия у турбомоторов обычно не превышает 10,5:1.

А вишенка на торте -- турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Такие сложные и дорогие нагнетатели уже массово используются на дизелях, но бензиновые двигатели с такими <<турбинами>> до сих пор выпускали только Porsche (для моделей 911 Turbo и 718 Boxster S) и Koenigsegg. Новая турбочетверка 1.5 TSI станет первым массовым мотором с такой технологией, которая сулит еще более напористую тягу на низких оборотах.


Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.5 TSI мощностью 96 кВт (131 л.с.)
Что на выходе? Двигатель 1.5 TSI станет лишь немногим производительнее предшественника объемом 1,4 л: пока анонсированы две версии мощностью 131 и 150 л.с. (у нынешних двигателей -- 125 и 150 л.с.). Базовый вариант развивает тот же крутящий момент, что и прежде, -- 200 Нм, но достигается он уже при 1300 об/мин коленвала вместо 1400 об/мин у мотора 1.4. Показатели тяги 150-сильной версии пока не озвучены. Но главное, что фольксвагеновцы обещают снижение расхода топлива сразу на 1 л/100 км, причем не по паспорту, а в реальной эксплуатации.

Первой серийной моделью с <<миллеровским>> двигателем 1.5 TSI станет обновленный Volkswagen Golf, премьера которого намечена на осенний автосалон в Париже. А впоследствии мотор <<пропишется>> и на других моделях концерна Volkswagen.

autoreview.ru/news/novyy-mot...-hitroy-turbinoy
29 апреля 2016
интересно почем будут дизеля...все остальное уже неинтересно
SergeiSS
19.05.2017
Волею случая поездил тут неделю на Шкоде Румстере. С автоматом.
Насчет разогнаться, затормозить и как рулИтся - вопросов нет. Салон, в целом, тоже удобен. Например, лифт водительского сиденья весьма и весьма удобен, ездит в очень большом диапазоне. Задние сиденья можно наклонять по-разному. Багажник неплохой.
Но есть много очень неудобных вещей, из-за которых я теперь криво смотрю на Шкоду. Одна мелочь, другая мелочь, третья мелочь... А что-то и не мелочь. И когда их уже с десяток набирается, то уже ожидаешь какую-нибудь гадость в более серьёзных моментах.
Причем некоторые проблемы точно есть у других моделей Шкод.
E.Serg
19.05.2017
Это изюменки.
SergeiSS
20.05.2017
Я чуть ниже описал эти "изюминки"...
SergeiSS писал(а)
Но есть много очень неудобных вещей, из-за которых я теперь криво смотрю на Шкоду.

например?
SergeiSS
20.05.2017
Я знал, что будет такой вопрос :) Еще раз подчеркну, что плюсов тоже немало, но сейчас я опишу именно минусы.

Пишу не в порядке значимости, а как вспомню.
1. Маршрутный компьютер задолбал. Живёт своей жизнью. Например, я выставил показ мгновенного расхода топлива. Разгоняюсь... При достижении 75 кмч эта зараза начинает орать, что я разогнался до 75 кмч. И пофиг, что я нахожусь не в городе, а на загородной трассе. Проблема в том, что эта инфа показывается в том же месте, где до этого был мгновенный расход топлива.
При снижении скорости там может быть всё, что угодно, но не прежний параметр, т.е. не мгновенный расход топлива.
2. Какого .... тахометр находится слева? Подчеркиваю - на машине с АКПП! Слева должны находится самые важные приборы, это один из важных постулатов эргономики. Это не мной придумано.
И это не только в Румстере, я в других Шкода смотрел. Там та же хрень.
3. Прикуриватель. Находится между передними креслами, в очень неудобном месте, да еще всего один. Чтобы воткнуть какие-нибудь гаджеты, надо "мутить" удлинитель-разветвитель. В то же время у меня в Спейс Старе прикуривателей 3 (три) штуки, находятся в очень удобном месте - прямо напротив ручки АКПП. На таком расстоянии от неё, что не мешают.
4. Штатная музыка. Это вообще "ад и Израиль". Ну ладно радио ловит с такими шумами, что можно предположить плохой контакт у антенны. Но диски? Если машина стоит на месте, то диск читается. Если же пробуешь вставить его на ходу, то он может прочитаться только с 5-10 раза. И в процессе воспроизведения (на ходу!) может потеряться то, что воспроизводилось. Проверено с несколькими разными дисками с MP3. И еще я там не нашел кнопку "пауза" для дисков.
5. Передняя стойка очень широкая. Очень. У меня на Спейс Старе тоже широкие стойки, но не настолько.
6. Средние стойки также очень широкие. И находятся они так, что при повороте головы влево мой взгляд постоянно натыкался на эту стойку. А если за рулем будет кто-то повыше, то он отодвинет сиденье чуть дальше и ему будет совсем хреново.
7. Невысокое лобовое стекло, что приводит к плохой обзорности. Да, это "фишка" именно Румстера, типа как "крутой дизайн а-ля кокпит самолета", но изнутри хреново воспринимаются эти изЫски дизайнеров.
8. На передней панели нет никаких мест для всяких мелочей. Ни телефон, ни очки не положишь даже на минуту. Улетят нафиг куда-нибудь.
9. При таком кузове не помешал бы парктроник уже в базовой комплектации. Или это меня мой Спейс Стар избаловал парктроником? В любом случае я поначалу при "параллельной парковке" чуть пару раз не приложился к машинам.
10. Может это специфика данной машины... Но она позволяет вынуть ключи, не ставя рычаг АКПП в "паркинг". А потом хрен заведёшь, пока в паркинг не перевёл. Я разок испытал минут 5 острых ощущений по этому поводу.
11. На панели есть жидкокристаллический дисплей. Монохромный. Как у старых калькуляторов. На котором выведена куча инфы, во много строк. Практически одинакового размера всё. В итоге читаемость очень хреновая (маршрутный компьютер из п.1 тут же в центре находится, вроде бы на 3-4-й строках). На ходу невозможно одним быстрым взглядом выхватить нужную инфу.
12. И еще меня задолбал один значок на спидометре, справа от оси стрелки. По виду - ну реально башмак, зеленого цвета :) Оказалось, что по кой-то хрен машина "намекает", что надо нажать на педаль тормоза. И не важно, еду я или вообще стою на месте.
13. Там же на панели приборов. Температура ОЖ показана только тогда, когда движок еще холодный. Может и правильно, не знаю. Но очень непривычно.

Ну вот и получается, что когда таких "изюминок" дохрена, то как-то настораживает: а что там еще в заначке есть у этой машины, что может испортить настроение хорошему человеку?

Вспомнил, что сфоткал панель приборов. Прикладываю.
E.Serg
20.05.2017
Мне на подмену давали Румстер так парковатся на нем без парктроника намного удобнее чем на Рапиде. Ограничение скорости у меня можно вообще обнулить и забыть.Зеленая педаль гаснет когда передачу включаешь(вроде)). Прикуриватель да не удобный, но у меня второй в багажнике есть)).
n695
20.05.2017
Штатная магнитола Свинг работает вообще без замечаний
Штатный парктроник не чета всякому Китаю,ни единого сбоя и выводится на монитор
У меня была другая панель и соответственно и температура показывалась и много чего другого
Зеленая педаль горит только при паркинге,на других режимах не горит
Ключ у ВАГа не вынешь ни у одного если не режим Р стоит.
Безопасность машины не возможно обеспечить с тонкими стойками кузова,у Шкоды еще не самый плохой обзор с места водителя.
Забыл добавить про гораздо более лучшую шумоизоляцию и гораздо более выверенную эргономику рабочего места.
SergeiSS писал(а)
2. Какого .... тахометр находится слева? Подчеркиваю - на машине с АКПП! Слева должны находится самые важные приборы, это один из важных постулатов эргономики. Это не мной придумано.

Гм. Вы на чем ездите то ? Да он почти на всех машинах слева
SergeiSS
22.05.2017
У меня на мицубиси слева спидометр.

И на каких "почти всех" слева тахометр? Назови марки и модели, плз!
еще надо?
SergeiSS
22.05.2017
Это фото всего одной панели, не понятно какой.
мда. ладно, не буду постить фотки панелей "более известных" в России марок.
Glaznik
05.06.2017
Форд Фокус, но думаю и на других Фордах аналогично.
Фольксваген Поло.
SergeiSS
05.06.2017
Он с механической коробкой?
Glaznik
05.06.2017
Да, механика. Думаете с механикой и автоматом с разных сторон расположен спидометр на одной и той же марке/модели машины?
На фото ФФ2, Форд Маверик, оба с МКПП.
Glaznik
05.06.2017
А это Муцу Аут с АКПП.
Но как по мне так вообще по фиг где расположен тахометр и спидометр. Вообще не обращал внимания на это. Главное чтобы информация читалась.
да забей, чувак приборку от жигулей 15-х то не узнал.
Сузуки, например. Да на механике слева тах.
Как только V6 3.6 литра без турбин и компрессоров туда поставят - куплю. Пока будут ставить бутылку газировки под капот - денег от меня не дождутся.
вот здесь плюс )) ну, или хотя бы 3,3 литра )))
В 250 сил?Маловато будет)
На V12 вряд ли будет 250 сил.... Поболее слегка )))
Хватает и 3.5
Козырнул)))К япам душа не лежит,ВАГ возьму.
Констатировал))
Вообще очень по жоброму антару вспоминаю.
Новый туарег?
Новый тиг с топовым бензом+чип.
Адепт були? )))) чем сид не угодил?
Сид всем хорош,только не едет и зимой засада.
А куда спешить?
За городом не хватает.Ну может 220 сил и хватит.180сильный тестил,вроде норм,но чую через полгода мало будет,а он не чипуется пока.
TERYA
19.05.2017
А чё не 6.0 V12? И чтоб не дороже ляма. И на механике и с минимум электроники, чтоб понадёжнее было
там налог конский получается )))
6.0 для гражданской машины нах не уперлось. А вот грязь месить - только на атмосфернике, турбина тут не помощник. Она только на трассе что то там умеет.
TERYA
20.05.2017
Зато надёжнее и долговечнее, чем 3.6, судя по логике выше
Всё что больше 3х - уже монопенисуально в плане надежности - там всё зависит от прокладки между рулем и сидением.
а че? ты ж говоришь все по гарантии починят
Так был бы 3.6 - можно было бы еще 10 лет после гарантии ездить. А так да, увы. Машина на 2 года.
Так ты ж сотку доплатишь и новую дадут
Сам ж писал)
Налог за 300 л.с. платить - жаба задушит.
смотря где. я в области прописан - налог копеечный. ну, за 180 лошадей. не думаю, что за 300 прям умереть можно, какой налог будет.
Может ты со страховкой путаешь?) налог насчитывают независимо от город/область. И в Нижегородской области за 300 налог будет 45000.
Кхм. возможно. :( старость не радость.
Налог от прописки не зависит. Ты с осагой путаешь.
Jaguar-nn
19.05.2017
карог - сварог мля)
Хотеть Карог до судорОг.
LukA
20.05.2017
Красивая машинка. Цена ещё не известна?
n695
20.05.2017
по разным прикидкам она заменит по цене прошлый Тигуан с поправкой на новизну.Если по простому то от 1350 и выше.
LukA
20.05.2017
спасибо.
POM@H
20.05.2017
TERYA писал(а)
бензиновые 1,0 л (115 л.с. и 175 Нм)

он ехать будет только с горки?
ivan1982
20.05.2017
90% авто в городе с такими характеристиками и ничего, ездят.
а крутящий момент для дохлых кобыл вполне приличный.
Почему у шкоды такие неинтересные дизайны.. Машина должна нравится либо вызывать негатив... А шкоды-безликие, их даже не видно на дороге, хотя они есть.
Bekas999
21.05.2017
Точно....цены авто космос....страховки дикие...мастера ОД криворукие...угоняют через одну...Кашмар
Купите ШевиКомаро,буду уважать даже с лыжами
Привет тараканам
"неинтересные" были раньше. теперь просто страшненькие.

вот ныненшний superb вполне себе красивенький.
только если дизайн-штаб не успеет протрезветь, то и его испоганят при фейслифте через год-два, как октавию.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем