--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

скрюша, делись фирменными тойотовскими секретами запуска старых крузаков в морозы.

Флуд , флирт
30
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
997
07.01.2017
пробовал прикурить соседа замёрзшего, в итоге высадил обе своих батарейки. изредка схватывает, но не заводится - акпп замерзла (о чём на приборке соответствующий индикатор сообщает). у меня машин с акпп не было, вот и не в курсах, чем ещё челу помочь.
Lisss
07.01.2017
Надо сливать масло с двигателя, КПП и мостов на ночь. Утром тёплое залили и никаких проблем
ISOpter
07.01.2017
в тему призывается хейтбридер с рассказом о том, как он утрецом горячей водицы в радиатор залил, угол зажигания выставил, аккумулятор теплый из квартиры спустил...)
Там же (с) стоит))

ответственно заявляю: никаких преимуществ зимой антифриза перед совершенно лысой обычной водой нет. Если у водятла есть мозги.

Никому ничего не советую и не рекомендую. Прошу лишь задуматься, как вам в голову срут маркетологи.
Неужели стоит платить полторы тысячи за пять литров этого сраного антифриза, когда в любой квартире есть бесплатная (я счётчик магнитом держу, чтоб не крутился) горячая вода! Набрал утром, вышел на улицу: в одной руке аккумулятор, в другой ведёрко кипятка - красота! Мороз потрескивает, лохи на своих лендкрузерах с автозапуском ещё в постельке нежатся, как девки, бл, а я тут лихо капот задрал, в радиатор кипяточку нна-нах! Остатки расплескал, канеш, ну это пох... хотя за изготовление льда на парковке уже два раза били, уроды, блин. Аккумулятор накинул, угол опережения зажигания выставил, в карб топливо подкачал, пару раз кривым стартером провернул, чтобы электростартеру попроще было огудронившееся минеральное масло проворачивать и ключ на старт.

(с)
пусть свечи поменяет
а ещё лучше свечи и АКБ
А ещё лучше всё это в тёплом боксе : )
997
07.01.2017
аккум у него скорее всего в норме. мультиметр обозначил 12 вольт (до этого была попытка дистанционного запуска). свечи в хз каком состоянии, но на это я соседу так-то намекнул.
собственно, у меня больше в другом вопрос: на мкпп после неудачных попыток запуска есть возможность продувки (газ в пол). а есть ли такая фишка на акпп? ну и другой момент: на мкпп запуск можно облегчить выжимом сцепления, а на акпп какое-либо шаманство есть?
MerTV
07.01.2017
открою тайну: про продувку цилиндров это миф. Совершенно не обязано там ничего продуваться ни на механике,не на автомате. Есть некоторые авто в которых производители сделали такую функцию в прошивке и большинство жмут на своих авто педаль в пол думая что кто-то им что-то продувает :)
997
07.01.2017
список производителей то хоть есть? пока на всех инжекторах, на которых приходилось пользоваться, тапка в пол помогала.
MerTV
07.01.2017
На Тойотах функции продувки (точнее отключения форсунок при полностью нажатой педали газа) нет. Остальные мне не особо интересны,я их редко починяю
KPlus
07.01.2017
Зачем там шаманить если АКПП в положение паркинга стоит?
997
07.01.2017
вот если я на мешалке сцепу выжал, то коленвал ничем не нагружен, даже механикой кпп, и похер какая там передача включена. а как у вас на томатах, я не в курсах, и мне это не настолько интересно, чтобы курить матчасть. поэтому и вопрос задаю: как облегчить в мороз пуск пихла с томатом?
Serega05
07.01.2017
никак. хороший АКБ и свечи.
997 писал(а)
на мкпп после неудачных попыток запуска есть возможность продувки (газ в пол). а есть ли такая фишка на акпп? ну и другой момент:

Я вообще не понимаю эту "продувку". На физическом уровне не понимаю.


на мкпп запуск можно облегчить выжимом сцепления, а на акпп какое-либо шаманство есть?


Думаю нет.
997
07.01.2017
Корвин писал(а)
Я вообще не понимаю эту "продувку". На физическом уровне не понимаю.

эбу распознаёт 100% открытие дросселя и не подаёт топлива (не пшикает форсунками). вот и вся продувка. типа залитые свечи должно просушивать.
читая последние темы про мороз и запуски, становится грустно.
ну, на продувке попробуй.
997
07.01.2017
у меня машин с томатами не было никогда. как там продувку то делают?
какая разница то. на газ в пол нажми.
997
07.01.2017
там с муфтой то что-либо при этом происходит?
на нейтралке попробуй завести, есль заведется
997
07.01.2017
снова я не в теме, будет ли авто на томате запускаться в каком-либо положении селекора, кроме P?
так то по логике, вроде бы должно дрыгу легче быть.
хз, паджерик печальный был, так он только на N и заводился
997
07.01.2017
про пахерики, как впрочем и про прочие мицухи, димун больше других тут в курсах.
MerTV
07.01.2017
точно автомат от механики отличаешь? Педалей на этом Паджерике сколько?
Вангану, что проблема была в селекторе. Мозги не видели включения режима P, но видели N.
MerTV
07.01.2017
мозги Элантры?
:)
P от N отличается только блокировкой колес. Заводить можно и там и там.
Serega05
07.01.2017
Цепь стартера идет через P и N, в других положениях он не включится. P тот же N только с блокировкой выходного вала кпп
997
07.01.2017
т.е. разницы при запуске никакой. с этим ясно.
MerTV
07.01.2017
что за муфта и что с ней должно происходить?
997
07.01.2017
бублик, гидротрансформатор.
никогда не интересовался устройством томатов. возможно зря, тогда бы и вопросов сейчас не задавал.
MerTV
07.01.2017
Не,там все прикручено насмерть и не разъединяется. Да и нет смысла ;)
997
07.01.2017
ну т.е. промёрзшую акпп если не проворачивет двигун, то ждать оттепелей?
MerTV
07.01.2017
это если воды залить туда вместо масла ?
997
07.01.2017
я под капот того крузака первый раз заглянул. хз что там с жижами. хозяин тоже не в курсе.
Serega05
07.01.2017
двиг не крутит кпп во время старта. Обороты малы
Serega05
07.01.2017
ничего, все в штатном режиме
MerTV
07.01.2017
а очень интересно что это за значек такой сообщающий о замерзшей АКПП?
997
07.01.2017
я не фоткал, надпись на приборке слева, что-то типа "A/T oil temp"
MerTV
07.01.2017
Это перегрев масла АКПП :)
997
07.01.2017
от падения напруги датчик может ложняка давать?
MerTV
07.01.2017
не должен,в поддоне датчик стоит,при перегреве масла АКПП не дает включать повышенную передачу,больше вроде не на что не влияет,на запуск вообще вроде не должен
Oilmen
07.01.2017
У Бонго с АКПП такая фигня была, но на запуск не влияла, если на замороженном авто чесануть в "карьер" - врубался режим - овощь.
Screw12
07.01.2017
надпись горит как контрольная,пока двигатель не заведен.
При чем тут акпп то
Serega05
07.01.2017
нет педали сцепления, чтоб отсоединить КПП от ДВС для облегчения прокрутки оного
Автомат прокрутке не мешает
997
07.01.2017
чукча не читатель, чукча - писатель?
персонально тебе копирну вопрос:
997 писал(а)
вот если я на мешалке сцепу выжал, то коленвал ничем не нагружен, даже механикой кпп, и похер какая там передача включена. а как у вас на томатах, я не в курсах, и мне это не настолько интересно, чтобы курить матчасть. поэтому и вопрос задаю: как облегчить в мороз пуск пихла с томатом?
Screw12
07.01.2017
Вязкость жидкости в АКПП приемлима для прокрутки двигателя в любые морозы.
Ваш самый верный вариант: оставить крузак в покое и пойти попить водки. Будет потепление - заведется. Если нужно прям щас, то гоните в теплое помещение и выкручивайте свечи.
Screw12
07.01.2017
Вне теплого помещения шансы завести плохо обслуживаемый типичный частный крузак с залитыми свечами близки к нулю. Никакие продувки и прикурки не помогут. Проверено многократно.
Serega05
07.01.2017
У меня отец, чтоб завести трактор, во впуск втыкает включенный строительный фен и заводит. Тут такое не поможет? :)
По-моему наоборот типичные крузаки их типичные хозяева (усатые пузатые мужики за 50) пидорят как свои первые жигули.
997
07.01.2017
не. там случай запущенный.
Screw12
07.01.2017
Которые пидорят - это конторские крузаки, как правило, с наемными водителями и договорами на обслуживание. В частных руках действительно хороший крузак - вымирающий вид.
а действительно, как там выше пишет, у любой тойоты в программе не предусмотрено полное закрытие форсунок в стартерном режиме при открытии дроссельной заслонки на 100%?
Screw12
07.01.2017
насчет "любой" не могу сказать. В техдоках это не прописано. Но когда-то на одной машине опытным путем проверил - управление на форсунках есть. Больше не смотрел,потому что не очень интересно. Все равно "опция" крайне сомнительная. Даже при физическом отключении форсунок в промерзшем насмерть двигателе ничего там особо не продувается. Как была копченая водо-масло-бензиновая пленка на свечах, так никуда она и не девается. У меня есть теплое помещение,пускачи всякие и прочее, но и то я предпочитаю у свежепоступивших трупаков сразу выкручивать и сушить свечи, не теряя времени зря на все эти якобы продувки.
конечно, это - ерунда, согласен. один раз только попробовать в надежде. когда-то оно помогает, а когда-то все по накатанной: свечи на морозе выкрутить, кипятком рессивер пролить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем