--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Странно, что нет про Vesta SW

Новости
301
158
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SerZH
27.06.2017
По мне так годно
www.youtube.com/watch?v=a60IF2oFTwE
!IGOREK!
27.06.2017
молодцы, хоть внешность научились делать. еще пару десятков лет, и получится реально автомобиль, а не ваз.
Nikly
01.07.2017
Ну не знаю.... Мой знакомый таксист купил в начале года Лада-"Vesta", жалоб никаких к автомобилю не предъявляет.. До этого предпочитал только "Ниссан-премьера"...
ipbatman
02.07.2017
Ну так рено и ниссан шарят в этом, в отличии от нас
kassa111
27.06.2017
2.20 как делали криво, так и продолжают. И это, машины "вылизанные" для показа. Представляю что погонят в массы.
SerZH
28.06.2017
7:18 - всё нормально. Возможно, просто не закрыли калитку...
kassa111
28.06.2017
SerZH писал(а)
Возможно, просто не закрыли калитку..
С одной стороны закрыли, а с другой нет?)))
Там две машины в практически похожем цвете. Дальше, тоже виден этот косяк издали. Не говорю о цене в 800+
ЗЫ. У нас охранник взял х-рей, по агрегатам ни чего сказать не могу, но дешОвый пластик в салоне убил. Исполнение задних примыканий к открывающейся вверх задней двери- это просто ужасный писец.
В сандеро то пластик в разы лучше, да?)
kassa111
28.06.2017
Не знаю, у меня такого нет.У меня америкос, у жены немец, у ребенка француз..)
kassa111 писал(а)
Не знаю, у меня такого нет
...но дешОвый пластик в салоне убил

Ну вот зачем чесать языком, если на самом деле даже не знаешь, что там у одноклассников за +100к к цене х-рея (сюда и логаны и нексии и тд)... диванные эксперты в антикварных немцах доставляют)))
kassa111
28.06.2017
То есть пластик на х-рее и этом агрегате разный? Не верю.
Face palm
kassa111
28.06.2017
У меня был ваз 07 очень много лет назад, в плане пластика не заметил, что там изменилось, как был г так и остался на х-рее. Неужели на новом пепелаце, что то лучше появилось?
У всех Одноклассников иксрея такой же пластик, у некоторых даже хуже.
На новых бюджетных и не только бюджетных машинах сейчас поголовно ставят дешманский пластик. Ничего нового.
Так что высер про "фуу пластик в х-рее говно" действительно является простым высером, не более
kassa111
28.06.2017
Family Guy писал(а)
"фуу пластик в х-рее говно

А, что нет? Я весь этот пепелац облазил, отвратительное качество.
Ещё раз повторю, это не исключение, а текущая реальность всех производителей до премиум-сегмента
kassa111
28.06.2017
Family Guy писал(а)
а текущая реальность всех производителей

Вот только не надо сказок.
Двойной facepalm
kassa111
28.06.2017
Продолжайте дальше колотить себя по голове. У меня есть наглядные примеры по пластику на разных машинах, и со всей уверенностью могу сказать, что хуже пластика чем на ладе не попадалось.
Family Guy писал(а)
текущая реальность всех производителей
ржу нимагу
Хорошо. Давай ссылку на НОВУЮ машину с ценой до 800к с хорошим пластиком в салоне.
upd: Упрощу задачу, до 1 млн попробуй найди!
kassa111
28.06.2017
То есть все нормальные машины, а в нынешних реалиях они за лям, для вас являются премиум классом? Прикольно.)))
Слив засчитан.
Про премиум за лям не было ни слова:

На новых бюджетных и не только бюджетных машинах сейчас поголовно ставят дешманский пластик

Ещё раз повторю, это не исключение, а текущая реальность всех производителей до премиум-сегмента

В текущей ветке я увижу пруфы на "хороший пластик" в салоне авто в ценовой категории до 1 млн*?
И для особо упоротых - 1 млн, это предполагаемые конкуренты весты, а не начало премиум-сегмента
kassa111
28.06.2017
Дядя, это ты слился, начав мне втирать за цену. На начальном этапе разговор велся о качественной отделке пластиком. У моей жены фольц жук, там офигенный пластик. У меня крайслер, там тоже очень неплохой пластик. У ребенка пыж, там пластик похуже, но не такое г как на этой повозке. И это не премиум сегмент!
Уахахаа))) А в 30е годы машины вообще частично из натурального дерева делали, причём массового сегмента, давай тоже сравним тогда?
Складывается ощущение, что мы говорим на разных языках... ну или это такой троллинг, я хз - у элантры толковее получалось)
kassa111
28.06.2017
Вот специально для тебя, как просил до ляма www.drivenn.ru/auto/opel/astra-gtc С твоей повозкой и рядом не стоял.
ЗЫ. Все мои машины этого века
Сайт левого диллера, там любые цифры нарисуют и собственно в наличии наверняка ничего нет. Не показатель. И в целом, по поводу опеля - там далеко но сфот-тач пластик кстати говоря
kassa111
28.06.2017
Глянь не левого, не сильно разнится. Еще есть вопросы?
firstun
28.06.2017
у меня есть. Где найти цену на нелевый опель, учитывая, что он ушел в прошлом году ушел из РФ?))
kassa111
28.06.2017
Прям как дети...
сид, фокус...не?
SerZH
28.06.2017
kassa111 писал(а)
У меня америкос

На Калибре помню пластих хуже Логана...
kassa111
28.06.2017
у меня крайслер, там очень неплохой пластик.
Пластик как пластик, не заметил никакой разницы по сравнению с новыми корейцами.
Про цену 800+ откуда информация?
Хрей 700-750 стоит, веста универсал явно будет в этом же диапазоне, т.е. тыщ на 300-400 дешевле нового сида св
kassa111
28.06.2017
Бен Ган писал(а)
Про цену 800+ откуда информация

Видео все таки стоило досмотреть до конца
за 800-850 - дорого.
Столько просят за новые универсалы: Сид или Фокус2 на механике. Жырналисты явно что-то попутали.
850 они в минималке барабан эдишн, а веста за эти деньги будет полный фарш. Сид и фокус в том же оснащении будут примерно 1,1 млн
ИМХО: Думаю, что веста св дешевле 800 будет.
Лада не дебилы, поэтому сейчас веста и находиться в топе покупаемых авто. Ее иностранные аналоги - дороже, а брать по цене весты поддержанное говно это вариант на любителя.
kassa111
28.06.2017
Бен Ган писал(а)
Лада не дебилы

судя по тому, что они выпускают, очень спорное утверждение...
обоснуй послушаю
(заодно обоснуй кто эти дебилы которые массово скупают весты-хреи, почему веста один из самых продаваемых авто)
kassa111
28.06.2017
Бен Ган писал(а)
заодно обоснуй кто эти дебилы которые массово скупают весты-хреи

Не стоит все таки передергивать. Ок? Разговор о производителе, а не о покупателе. По поводу покупки нового пепелаца под маркой весты, что дешевле то и покупают. Я бы не стал это покупать. У каждого свои личные предпочтения.
А никто не передергивает.
Ты пишешь, что лада "дебилы", выпускает говно.
Однако "дебильная" веста четвертая по популярности машина (хрей -18й) www.kolesa.ru/news/top-25-samyh-prodavaemyh-modelej-v-rossii-v-2016-godu
Кто все эти люди купившие дебильные машины? почему если дело только в цене они не покупают китай или иномарки б/у?
kassa111
28.06.2017
Для военных и тех кто в каске повторюсь
kassa111 писал(а)
что дешевле то и покупают.
сегодня в 12:41 (а)
Кто все эти люди купившие дебильные машины? почему если дело только в цене они не покупают китай или иномарки б/у?
...
[/quote]
ты сам похоже в каске.
kassa111
28.06.2017
А кто сказал, что б/у не покупают? Посмотри статистику покупки новья и б/у, может и перестанешь задавать такие вопросы. Б/у машины не участвуют в этом мифическом и "честном" рейтинге
Ну кто бы сомневался, что диванные эксперты с АФ шарят в любых сферах жизни лучше чем какие-то дебилы из лады, да.
Не понятно, почему у дебилов из лады новые машины покупают хорошо, а более дешевые из китая не покупают.
kassa111
28.06.2017
Бен Ган писал(а)
Ну кто бы сомневался, что диванные эксперты с АФ

Чем ты отличаешься от меня дядя? Я в 93 году, с товарищем ,уже двигатели от этих повозок капиталил, и знаю всю подноготную этого бренда..как было г так и остался, а вот ты чем занимался, что бы судить о незнакомых людях?
А я и не претендую на роль эксперта. И не пишу категоричным тоном про спорные вещи, типа
-"лада говно" (а сам эту ладу весту видел один раз "у охранника", не ездил на ней даже)
-"в ладе работают дебилы" (но эти дебилы в топе по продажам только что вышедшей машины, этот факт уже говорит о том, что они в точку попали).
kassa111
28.06.2017
Бен Ган писал(а)
"лада говно" (а сам эту ладу весту видел один раз "у охранника", не ездил на ней даже)

Я восемь лет е..ся с этим леденцом. Техническую базу классики и девятого поколения вызубрил на зубок. Своими ручками перебирал эти долбанные агрегаты, начиная от редуктора, сэтой гребаной главной парой, заменой венца на маховике и капиталкой лучшего двигателя в истории этой планеты, масляный насос просто взяли отломился в картере, бывает правда?))). Если все перечислить, что на этой бренде делал, то можно книгу написать.
ЗЫ. Кто сказал, что я на х-рее не проехался? УГ а не машина.
SerZH
28.06.2017
kassa111 писал(а)
Я восемь лет е..ся с этим леденцом.

ВАЗ-21043-03 купленная мной в 2004 через два года заипла меня донельзя. Разваливалось всё что можно. С облегчением продал её после 30 ткм. ВАЗ-2104 друга, произведенная в 1993 году, на 90 ткм потребовала сменить шаровые, а на 100 ткм - отрегулировать клапана. Плюс плановое обслуживание. Это всё, что потребовалость на 100 ткм.
При этом авто использовалось как дачниковоз - каждые выходные по грунтовке. Весной и летом - загруз донельзя.
Kia Sportage SL, купленный мной в 2013 за 950 тр заиоп с переключением передач так же как ВАЗ-2111, купленный в 2006 за 260 тр. А кусок стекла на Спортаже (примерно процентов 30) вытерлось за год (!!!). Подобной хни у меня не было даже на ОКЕ, купленной в 2000 за 30 тр. Расскажи мне ещё про "ваз-г@вно", ага...
kassa111
28.06.2017
У меня был ваз 07 от 92 года выпуска. Купил новым. За восемь лет перечисляю, что с ним было: капиталил движок два раза. Один раз маслонасос отвалился второй раз поршень прогорел и поцарапал не слабо так канал. ВСЕ! навесное оборудование было поменяно. Был неоднократно ремонтирован редуктор(покупалась главная пара и все менялось)хватало не надолго.В конечном итоге под Рязанью опять загудел, купил новый и поменял...хер с ним. Меняна крестовина. Замена венца, два раза, затем куплен маховик и поменяно все в сборе. Два раза менял выхлопную систему(полностью) гнила сука. Коса под рулем загорелась на ходу, отремонтирована. Такая забавная крепежка руля на четырех точках крепления отвалилась нахер вместе с рулем. Замена на новый. Сиденье развалилось, было варено не единожды. Подшипники полуоси замена разв год-два. Тормозные диски и барабаны задние были заменяны на новые. Коса на заднюю электрику сгорела(замена) ГТЦ замена, тормозные цилиндры(все, замена) Подвеска перетряхивалась раз в полгода. Че то еще по мелочи. После того как переварил морду полностью(сгнила сука) продал эту машину к бене матери...купил ваз 09. С ним тоже помучился два года и спихнул его. После купил бочку(80) 82 г.в и ездил на ней 5-6 лет. За это время поменял один рулевой наконечник и гидрокомпенсаторы(перед продажей) Почувствуйте разницу! Затем был американец. За 8 лет перебрал подвеску, поменял рулевую рейку. Подушки двигателя и провел ТО 3 на 160 тысячах км пробега(поменял ремень ГРМ помпу и т.д, что положено) Недавно поменял бублик на коробке. И все! До сих пор езжу. Корейцев и китайцев к покупке ни когда не рассматривал. Так что вот как то так. Могу рассказать про машину жены фольц жук и что там менялось за 6 лет. Помпа, датчик кислорода и лампочки на ближний свет. Все. И ты мне будешь говорить, что ваз не г@вно? Я как вспомню о тех леденцах, что у меня были, аж вздрогну. ага...
SerZH
29.06.2017
kassa111 писал(а)
Корейцев и китайцев к покупке ни когда не рассматривал.

На Прадо у родственника наипнулся движок к 30 ткм. Заводской брак.
У знакомого на Субару на 3 ткм стуканул движок - оказалась стружка в маслянном канале.
У знакомого подрядчика на Тигуане 3 раза были проблемы с DSG.
Это таки да - корейцы с японцами...
kassa111
29.06.2017
SerZH писал(а)
У знакомого подрядчика на Тигуане 3 раза были проблемы с DSG.

А у кого с этой коробкой не было проблем? Насчет прадо тоже в курсе, что есть проблемы с замерзанием трубок на морозе. И ни кто еще от брака не уходил. Есть хороший закон, что чем сложнее техника, тем больше вероятность ее выхода из строя. Космические корабли из за этого падают. Но это только единичные случаи. А про проблемы вазовских машин можно поэмы писать.
SerZH
29.06.2017
kassa111 писал(а)
Есть хороший закон, что чем сложнее техника, тем больше вероятность ее выхода из строя. Космические корабли из за этого падают. Но это только единичные случаи. А про проблемы вазовских машин можно поэмы писать.

М-дя... Хорошо, наверное, жить в каменном веке с его представлениями о мире...
То-то форумы профильных марок прямо таки пустуют...
kassa111
29.06.2017
У меня другие профильные форумы, типа "монитора" и т.д. а на нюре только треп, за все время только пару раз помогли.
Короче ты пишешь, что лада говно, но обосновываешь это тем, что больше 10 лет назад ездил на старой классике. Ну еще на хрее разок типа проехался ).
Смешно,чо
kassa111
29.06.2017
Я пишу не только на свой опыт опираясь но и на опыт своих знакомых. Могу рассказать о ладе калине и ее болячках, в массовом смысле. О том как там реле клинит, о том как рулевая рейка себе ведет. Или как движок масло кидает. Могу о десяточных проблемах поведать. Не спорю, что некоторые экземпляры ходят долго, но это исключение из правила. Как то так.
калина дешевле весты, почему веста в топе?
kassa111
28.06.2017
калина прославилась своими болячками, да и с внешним видом у нее уныло как то, веста слегка подороже, да и вид уже приближается к ино, а понты наше все.)) Да и как составляют рейтинги...
ЗЫ. Помню в мою семерку в начале 90-х бабенки лезли со свистом, отбою не было вечером, стоило только по автозаводу кружок сделать, а сейчас кто полезет?)))в калину тоже вряд ли а вот в весту, могут и за ино принять))
эт какими болячками? у второй калины
kassa111
29.06.2017
фумитоксик писал(а)
болячками? у второй калины

У второй калины болячки по кузову и пластику, кривовато слегка сделано.
SerZH
28.06.2017
И, кстати, это не серийный авто - это концепт. А на серийных как раз всё нормально :)
битая
Ниче так)
я тут х-рай в живую наблюдал, тоже ничо, внешне ))
Докатаю Волгу, куплю
докатай
они на нее робот поставят с одним сцеплением и усё
iZverG
28.06.2017
Да все айсин либо жатко обещают... Быстрее бы уже.
тогда цена точно перевалит за мильен и люди пойдут за слонярисами
Вместо электронной имитации блокировки диффа поставить настоящую блокировку, и полный привод не надо. Я б взял
SerZH
27.06.2017
Ну с такой имитацией Веста неплохо так диагоналку берет.
Настоящую блокировку давно ли на новых авто видели?
Патриот, газель
Урал, Камаз... Имеется ввиду - пузотёры и "паркет".
вот в том то и дело, что маркетологи разводят на полный привод для таких авто, хотя блокировки с лихвой хватило бы для решение задач, которые могут быть поставлены перед кроссовером.
даже у тюнингистов кроме самоблоков ничего нет
Блокировки и полный привод сами по себе - севшую в песок или снег "морду" никакая блокировка на моноприводе не вытащит. В том и дело, что для пузотёров и недоджипов вполне достаточно электронной имитаций блокировок - реализация недорогая, мелкие "засады" обходятся на ура, а для крупных не хватит клиренса и силёнок.
но имитация включится только уже в засаде, а блокировку можно включить перед преодолением. много раз за свою жизнь участвовал в толкании авто с имитацией из мелких засад
m1ndst0rm
28.06.2017
Так-то нужны уже минимум две блокировки, межосевая, и, например, зад.
Иначе толку от этого меньше, чем от электронной, которая способна с диагоналкоц справиться, а один межосевой - нет.
мы говорим про переднеприводный вариант
m1ndst0rm
28.06.2017
На переднем приводе, видится мне, пофиг. Электронная проще будет, а эффективность почти та же.
садоводы поубиваются на блокировках зимой
Shalan
28.06.2017
На пузотёрку с клиренсом 14-16 и мизерной артикуляцией? Ты бредишь, ничего тебе не даст блокировка в плане проходимости. Максимум на что она способна это улучшить тяговые возможности на скользких покрытиях типа укатанного снега или льда.
клиренс 203 мм, 122 л.с.
Shalan
28.06.2017
По барабану, хода подвеске это не прибавит, повисать на боюхе будет на раз, и никакая блокировка не поможет.
Shalan
28.06.2017
Весь прикол этой внедорожной Весты чтоб поменьше цеплять брюхом и бамперами, а электронный самоблок поможет штурмануть какую-нибудь скользкую горку. Для большинства большего и не нужно.
sunman
28.06.2017
Shalan писал(а)
.. поменьше цеплять брюхом и бамперами ...

+пороги целее будут
Хорошая машина , и автоваз радует в последнее время .
Тачка реально огонь, и конкурентов нет. Как только появится кросс в максималке с 1,8 мкпп - сразу бегу в салон.
SerZH
27.06.2017
Алексей Макаров писал(а)
с 1,8 мкпп

Судя по предварительной инфе - это ближе к весне...
pericl17
28.06.2017
Какого года? И какой ценник? Он правильно в конце видео говорит, к ценнику за ладу больше 800 т.р. сложно привыкнуть.
SerZH
28.06.2017
Следующего. Пока цен никто не знает до старта официальных продаж.
После цены за Солярис за лям, меня эта ценна не смущает от слова "совсем".
Так же как народ сейчас берет абсолютно спокойно китайцев за 2.2 ляма.
А куда деваться то? Вот я хочу универсал, причем не прошлого века, типа ларгуса, а современный, стильный, с кучей ништяков типа обогрева лобового, круиза, климата и так далее. За 800 я не куплю ничего, а б/у авто принципиально больше никогда в жизни покупать не собираюсь. Из конкурентов сейчас только фокус и сид, но они в хорошей комплектации 1,1-1,2 млн. Я бы с удовольствием купил бы рио универсал, или рапид универсал, но их нет ни хрена...
pericl17
28.06.2017
Да самого привлекает универсал, своей потенциальной вместимостью. Если на седане перевозил трехметровые доски, то этот такой разгул для фантазии дает (в хорошем смысле слова).
iZverG
28.06.2017
А к солярису за 900, а к фполо за миллион? Уж лучше Веста...
Миза
27.06.2017
Ларгус лучше
вангую ценник под миллион
от
799
или
849
или
899
)))
скорее 899.
в салонах седаны с 1,8 стоят по 800
Внешне очень удачно.
симпатичная машина.
мотор продольно, постоянный 4х4 (механически, без муфт, через раздатку с шестернями) и дубовый автомат и я его готов купить.
Андрюшка писал(а)
мотор продольно, постоянный 4х4 (механически, без муфт, через раздатку с шестернями) и дубовый автомат и я его готов купить.

ага, и по цене в 300тыщ.
не обязательно. лично я вижу цену 800-1.0 нормальной для такой конфигурации.
Андрюшка писал(а)
лично я вижу цену 800-1.0 нормальной для такой конфигурации.

и из чего такая цифра нарисовалась и почему всё таки не 300 тысяч ?
самый дешевый полноприводный дастер на автомате уже за миллион, так он под ваши условия и то не попадает.

это я все к чему, автоваз то что вы перечислили не ставит на весту не из за того что он жадный, а скорее всего из за того что оно всё за собой потянет нехилое удорожание в конечном итоге.
я не буду отвечать на вопрос, он какой-то глуповатый. как и последнее предложение, от которого сквозит понятной очевидностью.
мне без разницы, сколько стоит этот уродский дастер и все, что на него похоже по трансмиссии.
я лишь фантазирую на тему идеальной для меня конструкции, в которой много грубых железок, все просто и надежно. типа, эдакая обычная нива, только в достаточно стильном кузове и с автоматом.
Андрюшка писал(а)
я лишь фантазирую

так я собственно про то и спрашиваю, что скромно фантазируете. уж если фантазировать то по полной!
VVV
28.06.2017
Х-рэй собирались полноприводным делать вроде. так что веста наврядли когда будет 4х4. Да и смысл какой?
800 она сейчас в салоне в виде седана с 1,8 и убогим роботом. Внутри тащит пластиком как в сузуки сх4, аж глаза слезятся. Сам пластик как в логАне старом. Приборка какая то убогая на вид
Продольно зачем?
по мне: ремонтировать удобнее при такой компоновке. плюс, при прочих равных, может быть лучше развесовка, вибронагруженность. ну, и разница в длине приводных валов (даже, компенсированная промежуточной опорой или внутренней полостью) - ничего хорошего для управляемости. и для постоянного 4х4 эта схема оптимальнее.
как будто сам не знаешь это все.
По поводу развесовки не согласен. С продольным расположением приходится выносить мотор за переднюю ось, т.к. привода выходят из кпп. Это сразу увеличивает передний свес, дальше приходится уравновешивать вес двс за передней осью - т.е. "догружать" жопу. Из следующеющего - для замены грм скорее всего придётся разбирать всю морду, а там до кучи радиаторы двс/кондея, телевизор и тд.
В качестве примера с такой схемой сделан пассат б5... дальше на ваге от такой схемы отказались, отгадай почему?)
iZverG
28.06.2017
Не из-за снятия морды 100%. Просто экспериментируют. Мотор 1.2 не для простоты и удобства же придумали? И почему 1.6bse на гольф4 ходит 200-300т.км без капиталки, а на полуседане по 3 вскрытия блока за гарантию??
veter-24
30.06.2017
Андрюшка писал(а)
по мне: ремонтировать удобнее при такой компоновке.

как то не оптимистично звучит для новой машины
Видел по весне.
Внешне понравилась.
G-D
28.06.2017
как сделать предзаказ, чтоб быть одним из первых счастливчиков?
и есть ли сейчас программа утилизации (вобщет мне нечего утилизировать - расскажите про левые схемы по выклянчиванию гос.скидок. Покупка в кредит разумеется)
за утилизацию сейчас 10тыр дают у вазовских дилеров ) за кредит еще 20 что ли. лада финанас , чет такое.
G-D
28.06.2017
я встал в очередь )) по крайней мере обозначил свое желание дилеру. обещали пригласить на презентацию
Yupi
28.06.2017
где куда нажать?)) чтоб записаться на презентацию-тестдрайв...
G-D
29.06.2017
личное обозначить желание у любого дилера
POM@H
28.06.2017
выглядит неплохо
Ru!
28.06.2017
Эээх, полный бы хотя бы с муфтой и побежал бы кровные отдавать...
а там какой будет?
я видео не смотрел, не вникал
Ru!
29.06.2017
Передний только, к сожалению, хотя изначально про полный заикались.
чёт у меня было впечатление что крос полноприводный, ошибся?
Ru!
29.06.2017
Да, только передний с имитацией блоки.
были бы полноприводные крос, веста-универсал, и хрей - были бы бомбы.
iZverG
30.06.2017
откуда в платформе B0 кардан?
Во, первых, в весте не B0, во вторых, на B0 муфта, в третий, компоновка днища на весте не позволяет туда её воткнуть + жопу придется переделывать, так что сомневаюсь что оно будет.
iZverG
30.06.2017
ну короче ПП не будет, да на такой машине наверно не надо. хоть и было бы интересно.
Мне вот он нафиг не нужен. Тем более что у весты кросс клиренс 203мм. Перевлачивать 100-200 тысяч ради того чтобы один раз за зиму в сугробе не застрять я смысла не вижу, на этот случай просто лопату с собой вожу. А ехать в какие-то ипеня куда без полного привода не проедешь у меня и на вездеходе желания нет.
iZverG
30.06.2017
ну я согласен, мне ПП не нужен, мне нужен гидроавтомат.
zsvlad
29.06.2017
Никто им не даст этого сделать, как бы они не хотели, иначе продажи дастера будут стремиться к 0.
iZverG
30.06.2017
не факт. есть же ауди а6 оллроад и а4 кваттро, продажи Q3-Q5 при этом к нулю не стремятся. да и внешность и ниши весьма разные.
сэд
28.06.2017
Симпатяга!!)))Но нужен "автомат".
внешне очень симпатичные, чего не скажешь об интерьере,
ей бы еще нормальную гидромеханику и полный привод и цены бы не было:)
ну да, цена была бы овер лям )
а мне нравится(с)
oliver
28.06.2017
меня пугает робот в целом и вазовский робот в частности (судя по отзывам в инторнетах). а мкпп в 2017 под хвост. как только поставят наормальный гидротрансформатор всерьез задумаюсь о покупке.
кстати, был удивлен, что веста в максималке стоит всего то на 50 тыс дешевле Х-Рея в максималке. думал, что разница будет больше.
з.ы. а я думал что х-рей и есть по сути веста-кросс. а тут вон оно чего.
Enic
28.06.2017
пока не известен ценник,сложно что то говорить.

Опять же надо провести опрос, серди девченок :) а то куплю такую машину , а девченки не захотят на ней кататься :)

все остальное не важно. Сейчас все машины одинаковые,слегка только внешне отличаются.
Enic писал(а)
девченок

будешь так писать, в следующий раз она тебе не даст )
Enic
28.06.2017
кто она ? :)
Enic писал(а)
серди девченок

Не серди девчонок, они и так сердиты на тебя.
Enic
28.06.2017
почитал тему
для большинства решающий фактор того ,что ВАЗ фигня или не фигня, является внешний вид,а не тех характеристики
это они еще ценник не видели
SerZH
29.06.2017
Большинство, кто интересуется тут ВАЗом технические характеристики уже давно известны...
ПП и норм мотор и будет годнота. Внешне красиво смотрится. Рассаду на дачу возить самое оно.
rf45
28.06.2017
И вроде много лаве. Купил себе SW. Но сигареты. Тамбур. И мысли в твоей голове. В твоей голове. В твоей го-ло-ве
www.youtube.com/watch?v=H75dcZfRKQc
собираюсь сменить калину универсал на весту универсал, как калина лет трех достигнет )
iZverG
28.06.2017
Годно. Ещё автомат нормальный поставят туда и можно покупать. Вообще АвтоВАЗ начал приятно удивлять, первый за хз сколько лет приятный универсал - прогресс.
minotaur
29.06.2017
Когда появится в продаже с автоматом, тогда и тему заводить. Уже 1.5 года показывают рендеры, тизеры и концепты, а родить не могут.
Отличная машина, вся проблема в роботизированной кпп. Даже вариатор а его фоне смотрелся привлекателнее.
Andrey Ryrikovich писал(а)
Отличная машина

кузов оцинкован?
Да, автоваз дает гарантию на кузов 6 лет
impala
01.07.2017
эээ а Лада еще что-то выпускает? я думала Веста это какой-то хундай... а у них верна
приятно...нужно... но я не способен так зарабатывать, чтоб за ВАЗ отдать почти 900000
sunman
23.08.2017
Lada Vesta SW (station wagon -- универсал) будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже в версии Сross. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 будет стоить дороже 800 тысяч

auto.mail.ru/article/65962-nazvana_cena_novoi_lady_spoiler_-_ona_dorogaya/
Barkas
23.08.2017
Опять никакой конкретики. Ждем объявление даты старта продаж и конкретные цифры ...
инетересно, истерики с очередями будут? :)
мне кажется начнут производство с 18го года и продажи. а то смысл за 2 месяца до конца года вываливать на рынок тачку текущего года.
Barkas
23.08.2017
Производство вроде уже стартовало, а начало продаж обещают в ноябре.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем