--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Услуги автоэлектрика, диагностика и ремонт систем управления ДВС, чип-тюнинг.

53
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kstovchanin
04.02.2015
На правах партнера форума, можем предложить уважаемым форумчанам следующие услуги:

Отключение контроля сажевых фильтров(DPF/FAP)
Отключение контроля каталитического нейтрализатора(Lambda)
Отключение системы впрыска мочевины(SCR)
Отключение контроля системы рециркуляции ог(EGR)
Отключение вихревых и впускных заслонок(TVA/VSA)
Отключение отдельных диагностических кодов по необходимости(DTC)
Лимита скорости(Speed Limit)
Увеличение мощности и крутящего момента в формате stage1(прирост крутящего момента 18-20%) и stage2(прирост крутящего момента 30-40%, возможность изготовления рассматривается индивидуально).
Работы по ремонту бортовой электрики и электроники, ремонту блоков управления различных систем, установке дополнительного оборудования.
Адреса и телефоны:
ул. Родионова 134:
+7(920) 017-34-94 Михаил диагност
+7(950) 369-73-46 Александр автоэлектрик
ул. Московское Шоссе 52в:
+7(920) 046-13-94 Алексей диагност
мои номера:
+7(905) 195-50-60
423-37-37
наш сайт: adact2.ru/
Вопросы задавайте.
М.Р
04.02.2015
А почём отключение EGR на 4D56?
Годик машины? Паджеро спорт или элька?
М.Р
05.02.2015
Элька, седьмой год
12 тысяч, поэтому целесообразно вместе с отключением егр добавить мощности. Мотор 136 сил, как я понял?
М.Р
05.02.2015
Да, в стоке.
Ну да, уже cr. Обращайтесь, если надумаете.
!IGOREK!
04.02.2015
kstovchanin писал(а)
Увеличение мощности и крутящего момента в формате stage1(прирост крутящего момента 18-20 и stage2(прирост крутящего момента 30-40%

вот про это можно поподробнее?
Это само собой касается дизельных моторов))). Что именно интересно, спрашивайте точней.
!IGOREK!
04.02.2015
kstovchanin писал(а)
дизельных моторов

уже ничего :-)
T-52
04.02.2015
А акции какие-нито по зажигалкам не планируются как до нового года? А то чет тогда долго думал, а сейчас доставать стала невозможность езды на 4Н по снегу :(
Акции-шмакции... Все решаемо, звони - обсудим.
T-52
05.02.2015
ок, наберу завтра ;)
Поздравляю!
Спасибо). А с чем?)
Раньше вас в партнерах не помню)
Был)
на большой печорской уже нет вас?
С конца 2010-го года практически...
Green NN
05.02.2015
Почему скручивание пробега порицается обществом, а отключение
Отключение контроля сажевых фильтров(DPF/FAP)
Отключение контроля сажевых фильтров(DPF/FAP)
Отключение контроля каталитического нейтрализатора(Lambda)
Отключение системы впрыска мочевины(SCR)
Отключение контроля системы рециркуляции ог(EGR)
Отключение вихревых и впускных заслонок(TVA/VSA)
Отключение отдельных диагностических кодов по необходимости(DTC)
Лимита скорости(Speed Limit)
народом воспринимается как должное и разрешенное?
Если это незаконно, то за этим должна следить администрация. Если законно, то дуракам надо чем-то заниматься...
Законом это не запрещено, значит разрешено. Называть дураком взрослого незнакомого человека, как считаешь - нормально?
Ессно нормально. Просто искренним надо быть...
Беда с головой, неуважамый. Подите прочь с темы.
Как ты можешь так говорить, если не знаешь меня?..
Уже знаю, дурака издалека видно...)))
Ну вот видишь! И ничем-то ты от меня не отличаешься. Ты судишь по каким-то там словам, я по поступкам. Такая вот фигня...
Дорогой мой, иди в пень))).
Ну, раз аргументы кончились объявляю тебя проигравшим.
Хоть бы спасибо за апы сказал...
Потому, что скручивание пробега, это обман. А вот когда владельцу машины предлагают сменить сажевый фильтр или катализатор, стоимостью далеко за сотню тысяч на новый, причем владельцу известно, что рецидива не избежать, вопрос лишь времени. Вот тогда я посмотрю, как воспримется это вами лично;). Не дай бог попасть в такую ситуацию конечно.
это ровно такой же способ сэкономить деньги как и скручивание пробега в целом. Одни борются за экологию, другие пытаются пересадить на более экологичный транспорт всех неугодных, последние - уже пересевшие, отключая данные приблуды возвращают нормы своего выхлопа к уровню неугодных.....

Ездить нужно на том - что сможешь содержать!
Pilot_nn
05.02.2015
А что, скручивание пробега - это экономия денег какая-то?)
Все что делается с машинами в плане отключений/чиповок итд - все что экологии вредит - это все водители делают ради себя: чтобы ездила там лучше, чтобы расход был поменьше.. - кого тут кто обманывает? просто допустим делают того чего нельзя.. но каждый для себя..

кат отключить - это все равно что лампочку энергосберегающую в мусорку выкинуть, или батарейки)

А пробег вроде как сматывается ТОЛЬКО для того, чтобы обмануть следующего покупателя и все, нет?
Вот например человек кузов поменял и двигатель ну и пробег скрутил - обманул?

Или прошил и улучшил как динамические так и экологические показатели - не бывает?

Один обман почему то считают дерзким и не пристойным, а другой наоборот, правильным и со всех сторон верным решением, только как это был обман так он и останется.
Pilot_nn
06.02.2015
NikolayTLM писал(а)
Или прошил и улучшил как динамические так и экологические показатели - не бывает?

я может туп, но я так и не понял, кто кого обманывает в этом случае
Извините, но пишите глупости. Смотка пробега - явный обман с целью наживы. Карается законом. Снижение евронорм, а в нашем случае это вынужденное действие, в нашей стране вообще никак не определяется законом. Нет у нас чип-тюнинга, как секоса в ссср не было.
Повторяю ситуацию - человек купил новую, заметьте, машину. Пример - хс90. Через год эксплуатации в России, выходит из строя сажевый фильтр. ОД отправляет в пешее эротическое путешествие(как я Лимыча пытаюсь из темы отправить), по причине простой - заправка некачественным топливом и предлагает сменить сажевый на новый. Тысяч за 150 примерно. Как оно, присядете? У меня альтернатива, убираем сажевый за 20 тысяч с гарантией. Так кто из нас тут монстр?
Т.е. снижение норм евро это не обман и вообще со всех сторон правильный подход? Доброе дело делаете?
mic809
05.02.2015
Николай!Вот я тебе уже неоднократно говорил,ну еще раз скажу.Мы не снижаем нормы токсичности.Евро 2 отличается от евро3,4,5 отсутствием контроля катализатора и второго лямбда зонда.Это условное название.Т.е.если я заливаю прошивку евро 2 на работающий кат и 2 лямбду они не отключаются физически,точнее на очень многих машинах их нельзя отключить.По ним выключены ошибки,и они продолжает работать.А вот когда они перестают работать на евро2 прошивке ошибки не регистрируются и машина в аварию не впадает.Так что евро-2 тюнинг,что евро-4 тюнинг-там впрыск абсолютно одинаков.А вот еще пример.Фольксваген кадди дизельный выпускается с сажевым фильтром,а в Россию поставляется в комплектации без него.Мало того,около 1500 авто отзывались для его удаления и перепрограммирования.Таже история с некоторыми моделями двигателей на транспортерах,тигуанах.Вот ни одного не видел хозяина транспортера,который пожелал бы заменить сажевый за сотку.(цена до скачка евро).Так собственно никто не заставляет владельца исправного авто изменять евро нормы.Но как только каталик выходит из строя,никто не хочет покупать новый.)
Миш, я не хочу с тобой спорить. Отключение сигнализирования беды по контролю всех этих приблуд может и не вредит токсичности, но выковыривание таких вещей как сажевый фильтр, впрыск мочевины и тому подобное явно не приходит на пользу оному.

Еще раз повторю, что покупая машину со всеми этими наворотами нужно отдавать себе отчет, что тот же сажевый фильтр есть был и будет расходным материалом! И если нет денег на обслуживание, то зачем покупать такой автомобиль?

З.Ы. вчера решил огородами пробраться до дому, дорога заснеженная в одну полосу, пропустил встречный трафик несколько раз, залазил в сугробы и благополучно от туда вылезал, но вот возникла какаято шкода на пути, попыталась она меня пропустить, но ничего не вышло. Мало того что по самой дороге еле плетется, зарываясь в колею, не говоря уже о заезде на обочину.... Включил дальний и давай меня слепить, ну хрен бы с ним, сдал назад, пропустил и объехал другим путем. Но тут же возникает другой вопрос - если ты не уверен что сможешь разъехаться, нафига ты едешь туда????
З.З.Ы. я бы запросто смог залезть в сугроб и вылезти от туда, что успешно проделывал до этой шкоды пропуская встречный трафик, но углядев за этой шкодой ещё пяток "немощных", которые уже видимо устали наблюдать выкрутасы впередиползущего и пока они все проползают там наберется ещё такая же кучка умников - решил объехать....
Менталитет такой, "машину" купил - "думать" не купил!
Komen
05.02.2015
Езда на машине - вообще вред экологии. Получается, если едешь на машине без крайней необходимости - зло экологии.
Я лично, кстати, косвенно иногда об этом задумываюсь и даже стараюсь, скажем, по-возможности, пользоваться ОТ.

Но обвинять людей, что изменение каких-то непонятных простому человеку норм токсичности - обман и вред, имхо - перебор.
mic809
06.02.2015
Да жить вообще очень вредно!))))Вот вдыхаем мы смесь кислорода с азотом.Кислород страшный окислитель.Ржавеем)))).А выдыхаем вообще СО2-им вообще дышать нельзя.А из нижнего отверстия вообще метан с азотом и стеркобелиногеном выделяется!)))))(который окисляется тем же кислородом до стеркобелина и дает такое абре!)))))))))))))))Кстати,почти полная аналогия с авто.)
Komen
06.02.2015
Ага )))
И, поверь, это еще не самый страшный вред экологии.
не обвиняю, порицаю
Вы, Николай, судя по профилю, передвигаетесь на автомобиле, который вообще ни в какие рамки по токсичности не убирается. Чего ж себя не порицаете? Сделали бы вклад в общее дело очищения атмосферы, сдали в утиль, купили Е-4 или 5. не?
во первых это он раньше с карбюратором не влазил не в какие рамки, а теперь кое в какие влазит. А во вторых я передвигаюсь на автомобиле который мне по карману и по душе + отлично перевозит мою пятую точку из пункта А в пункт Б не зависимо от погодных условий.... Так что вклад в очищение я уже сделал на своем авто и жене машину поменял на более современную.
mic809
06.02.2015
Вот когда,не дай Бог,на женином крузе накроется кат,я с удовольствием послушаю песнь из твоих уст про экологию!)))))
Да езди ты на чем хошь. Я к чему веду-то, не суди и не судим будешь. Ситуации разные бывают в жизни, всего не предскажешь.
Он накроется, но надеюсь не в мою вахту.
Потому что отключая все это ты никого не обманываешь, в отличие от сматывания пробега
банальный вопрос: есть ли смысл чиповать:
а) Спортаж 2.0 АТ
б) Пассат СС 1.8 МТ
По чему будут подвижки (динамика? снижение расхода?)
что по стоимости?
Давайте сразу определимся. На вопросы о прибавке и стоимости, в теме отвечать не буду. Человек, которому действительно это интересно и нужно, позвонит моим диагностам и обо всем договорится и все узнает. Просто по многолетнему опыту ннры, я выпадаю из действительности на пару суток, отвечая на вопросы, заданные по большей части от нечего делать.
А смысл да, есть конечно, обе машины.
зачем тогда тему заводить?!
для справки: от нечего делать не спрашиваю...и машину у вас предыдущую уже делал... 2 года назад! Странный подход к клиенту...Надо-позвонишь!
Сделать спортик 6000 р. Прибавка по крутящему 5-8 процентов. Машин сделано много, вернуть назад серийную программу не пожелал ни один. По расходу - можно ожидать снижения трассового расхода незначительно, не более того.
Пассат для форумчан 10000. Увеличение крутящего в том же диапазоне, около восьми процентов.
спасибо! зарплата 10го - запишу Спорта!
я шился у бифа.. они ставят одинаковую прошивку.
Машина стала подинамичней
mic809
05.02.2015
Вы не обижайтесь.))Не просто так указаны телефоны.Если вас что-то интересует вы действительно наберите .Так как по телефону можно более подробно объяснить.По поводу ваших авто-спортаж очень не плох начинает передвигаться.Более отзывчивая педаль газа становиться.Пассат становиться вообще ураган.Но!Провоцируя на агрессивный стиль езды вы увеличиваете расход.Точно как и на стандарте если рвать,то и там увеличиться.По цене-разные машины разные цены.Это я вообще только по тел.А вот директор уже отписал.))
я понимаю...эффект помню по Сиду. просто интересно было, что с более мощными экземплярами!) про расход помню, но, кстати, на сиде даже уменьшился) Видимо, стиль и до прошивки был агрессивным)
mic809
05.02.2015
А все корейцы очень хорошо после чипа себя ведут!))По расходу еще раз:прошивки откатаны,сами они не могут снизить или увеличить расход.Они позволяют более уверено передвигаться(ускоряться),но если этим злоупотреблять..........Расход,ресурс определяется водителем.И на стоке можно увеличить расход и на тюнинге снизить грамотным или нет вождением.
CALIBER
05.02.2015
Чип-тюнинг PATROL У61 ZD30 ?
Делаем патрули, обращайтесь.
Чиповался у вас, доволен результатом..)
ЗЫ: В качестве отзыва...
Спасибо :)
TERYA
05.02.2015
Турбовые Джуки чипуете? (1.6 DIG-T, 190/240)
Делаем).
TERYA
05.02.2015
Алексей, поскольку интерес не праздный, несколько вопросов в догонку:
- Какой прирост мощности, надува и крутящего момента?
- Прошивается через OBD; снимается и перепрограммируется штатный ЭБУ; или устанавливается дополнительный БУ (типа RSchip) ?
- Стоимость процедуры?
- Гарантия? На очередном ТО у официалов меня разоблачат? ))
Screw12
05.02.2015
мне,например,как официалу, глубоко похер, какая там на вашей,сотой на сегодня машине, версия прошивки.
Уточню и обязательно сообщу).
623y
05.02.2015
Отвечу-замеры не делали еще,можно обсудить.ожидается в районе 20%.прошить можно и по обд и с разбором.коробочки не рассматриваем.обд-12000.с разбором 16000.гарантия-уже ответили.
TERYA
06.02.2015
623y писал
прошить можно и по обд и с разбором

В чём принципиальная разница и что порекомендуете сами как специалист?
623y
06.02.2015
для вас никакой разницы в способе репрога.это варианты оснащения оборудованием сервиса.у нас есть и то и другое.
TERYA
06.02.2015
В случае если что-то пойдёт не так или эффект мне не понравится, откат до заводской версии будет стоить тех же денег? Можно контакты в приват? Через пару недель планирую быть в НН
623y
07.02.2015
откат в течении 2-х недель с возвратом 80%.далее бесплатно.телефоны выше.
TERYA
07.02.2015
Ок
Sitis
05.02.2015
А мне бы не чипануть, а сделать качественную диагностику и понять правильность работы всех электронных систем двигателя, в частности работы Лямбды, ДМРВ, корректность угла зажигания и т.д. И не так, чтобы просто выдать цифры, а как с мед.анализами в поликлинике, типа у тебя на машине цифры такие, а нормальный диапазон вот такой, а отклонение того или иного параметра произошло потому что... вот так сможете?
mic809
05.02.2015
Да в общем то так всегда и поступаем.))Вы бы марку машины написали,а то очень старенькие или КАМАЗы не делаем.))
Sitis
05.02.2015
Аутлендер старенький 2005-го года, движок 4g63 2-литровый. Что-то резко сильно много кушать стал после замены ремня ГРМ. Вроде все по меткам поставили, мастер сам мне лично все метки показывал после установки, хотелось бы внести ясность, может катализатор дохнет или еще что...
mic809
05.02.2015
Звоните приезжайте посмотрю.
А ФФ2 также продиагностировать сможете?
mic809
07.02.2015
Конечно.Просто на банере не указали,что производится диагностика двигателя,электронных систем управления авто(АБС,СРС,и т.д.),промывка инжектора,замер давления топлива бензиновых авто,заправка кондеев(ну это ближе к лету будет востребовано),дезинфекция систем кондиционирования.Да много чего умеем.))))И подвеску смотрим(если есть свободное время),и колодочки поменяем(опять же при наличии времени).Уж за лет 18 работы с авто чего только не переделал.))
Спасибо. Позвоню запишусь
Не поленюсь и выражу в очередной раз респект лично Кстовчанину за супер прошифку.
Но надеюсь что у вас будет представлен полный цикл помощи автолюбителям, вместе с удалением самого СФ.
G-D
06.02.2015
было дело индикация сажевого фильтра несколько раз светилась на приборке. После некоторого "трассового" пробега пропадала. В скором времени я ваш клиент? (пробег конский)
mic809
06.02.2015
Не факт.Если способность сажевого прожигаться на трассе(а он в основном там и прожигается)есть,то еще побегает.Как только в кирпич превратиться-да.)
Ларгус 8-кл имеет смысл чиповать и что даст на выходе, ну и пачём.)
sash-78
07.02.2015
Смысл есть всегда! Проверено)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем