--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В России иномарки могут подорожать на 30 % с 1 апреля

Поздравляю !
3260
139
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Elantra USA 20
14 февраля в 16:03
это связано с единой системой управления рисками, которую планируют запустить на территории Евразийского экономического союза. В него входят Киргизия, Казахстан и республика Беларусь. Через них идет основной поток автомобилей по параллельному импорту, потому что так выгоднее, чем возить их напрямую в Россию. Но с весны правила таможенных сборов изменятся

Ожидается, что с 1 апреля 2024 года цены на иномарки, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту, поменяются на 250-600 тыс. рублей и выше в зависимости от объема двигателя и года выпуска авто. Покупателю будет проще взять автомобиль у официального дилера, а по параллельному импорту станет ввозить невыгодно, заключил эксперт. www.nmosktoday.ru/news/gossip/85324/
HumptyDumpty
14 февраля в 16:08
могут подорожать, могут не подорожать.
чего тут обсуждать?
закрывайте тему.
Тёмчик
15 февраля в 16:53
да заложи уже в голову повышение, значит так и будет) и так понятно)) что будет
HumptyDumpty
15 февраля в 17:48
все знают, что будет.
что обсуждать - непонятно.
HumptyDumpty
14 февраля в 16:09
ожидается
будет (возможно)
станет (возможно)
тьфу :(
Elantra USA 20
14 февраля в 16:11
не нужно так часто.
эффективней апать раз в несколько часов
HumptyDumpty
14 февраля в 16:24
Elantra USA 20 писал(а)
не нужно так часто

твои поклонницы набегут, замылят важную тему.
Паралитик
14 февраля в 16:13
Но с другой стороны, я не помню, что бы у нас машины когда-нибудь дешевели :)
HumptyDumpty
14 февраля в 16:23
когда деноминация была в 90-х.
сразу два нуля срезали *five*
Паралитик
14 февраля в 16:26
Да, точно, забыл уже этот счастливый момент! )))
Adad
14 февраля в 17:43
Три же ноля срезали.
HumptyDumpty
14 февраля в 17:46
да кто щас помнит. хотели срезать ещё чуток, чтобы колбаса снова стала по 2,20 - но опомнились, когда прикинули, какая будет пенсия *facepalm*
Elantra USA 20
14 февраля в 17:56
да подумаешь на порядок ошибся
рубль к прогнившему баксу упал не в 1000 раз, а в 100
user_280253909
14 февраля в 23:06
Было такое.
В 98-м летом продали машину б/у, за $4000. Через месяц за эти деньги купили такую же, новую, еще и на обмыть осталось.
В 2015 купили новую, у дилера, за $10000, цена в других странах, была $25-30тыс., мало того, даже сейчас она стоит больше $15 тыс.
Так что бывает и новые машины дешевеют в разы)
Паралитик
14 февраля в 23:26
Да, согласен, но мне кажется, это не относится к сегменту рио/солярисов :)
Если я сейчас свою продам, то да, я получу за нее больше(в числовом эквиваленте), чем я за нее платил при покупке. Но я на эту сумму не смогу купить новую такую же...
user_280253909
14 февраля в 23:42
Да, в этом плане беда. Потому и не хочу свою продавать, пробег 100 тысяч для японца только обкатка.
Аналог из Китая 3, из Японии 5.
Lect79
15 февраля в 20:53
user_280253909 писал(а)
В 2015 купили новую, у дилера, за $10000

мне кажется у меня открылся дар телепатии...
дай угадаю - ниссан нп300 ?
Тёмчик
16 февраля в 09:46
у нас только жизнь человеческая дешевеет.. остальное увы..Стабильно растёт..
Titanik
14 февраля в 16:32
Не удивительно.
Паралитик
14 февраля в 16:36
Тоже вчера прочитал новость и теперь в раздумьях, а не поменять ли мне своего корейца 19го года на нового китайца?
С одной стороны, моя машина не молодеет и есть ненулевая вероятность проблемы с запчастями из-за санкций.
С другой стороны, цены - просто жесть. И китайцам пока еще не особо доверяю. А тратиться основательно вообще не хочется.
KPlus
14 февраля в 17:49
Я конечно давно на них корейцах не ездил, но говорят что больше 100т на их моторах уже опасно ходить...
На современных китайских ресурс конечно не миллионник как было на некоторых в 20 веке, но говорят что 250т должны нормально отрабатывать даже турбированные, что типа не такая у них турбина какие раньше немцы ставили, а какая то более щадящая низкого давления и по сути это что то среднее между атмосферниками и турбинниками.
Паралитик
14 февраля в 18:29
У меня рио, на них, как говорят(сам еще не столкнулся), есть проблема с катом, которая может мотор убить. У меня уже 90т.км., пора вырезать его или машину продать :)

Вообще, мое лёгкое недоверие связано скорее не с надежностью агрегатов, а с опасением на счет доступности запчастей. Но с другой стороны, благодаря санкциям у меня такие же опасения и на счет корейских запчастей...
KPlus
14 февраля в 19:51
Движки на рио и солярисах вроде надежные. И на такие массовые агрегаты запчасти всегда будут, неважно официально или параллельно там.
Паралитик
14 февраля в 20:31
Надеюсь, что так и будет. Но пугает, что деньги обесцениваются.
KPlus
14 февраля в 20:41
Это неизбежно. Особенно во времена войн и других потрясений. В рублях не стоит сейчас ничего хранить.
Паралитик
14 февраля в 21:03
Вот поэтому и хочется чего то взять.
"Хранить деньги в чем то" я не умею, ума не хватает :(
Force One
14 февраля в 21:51
Как показала практика, выгодно хранить деньги в тойотах)
Паралитик
14 февраля в 22:01
Отличный вариант, согласен! :)
VVV
15 февраля в 00:36
а где и почем щас можно взять "загнивающие зеленые бумажки", которые "скоро" отменят и они станут фантиками..?)
KPlus
15 февраля в 07:02
А зачем они тебе? Ну держи тысячу для шопинга на отдыхе когда выезжаешь, а так то зачем? Именно зеленые наличные.
VVV
15 февраля в 07:08
Предлагаешь некие скромные накопления держать в рублях и в банке? Рисковое занятие.. к еврикам нету у меня доверия.. а всякие биткоины могут позерится если чебурнет введут. А к этому всё и идёт..(
KPlus
15 февраля в 08:05
Я ничего не предлагаю, каждый сам за себя решает. Лично я в банках держу только ипотеки и кредиты. Никаких свободных запасов рублей у меня нет и не было никогда.
VVV
15 февраля в 08:09
Ну вот я и решил что имеет смысл прикупить наличных зелёных бумажек. И пускай они лежат в банке. Трехлитровой..)
KPlus
15 февраля в 08:32
Не самый плохой вариант, можно и так. Потери при этом ну где то 5% на обмене разовые и 5% ежегодно на инфляции доллара, практически того налога которыми штаты весь мир обложили и живут в ус не дуют.
И для самых богатых этот способ не подойдет, сложно потом этот нал из страны вывезти.
Jen08
15 февраля в 09:17
Ну и как теперь сбережения хранить? Облигации в юанях как вариант... в районе 7 процентов по ним доход...
KPlus
15 февраля в 10:16
Кстати да, больной вопрос для многих сейчас как хранить и сберечь. Я тут не подскажу, у самого только долги и недвижимость.
VVV
15 февраля в 10:20
Ну у меня нет многих мильёнов в заначках, посему как вывезти нал из страны меня пока не тревожит)
Инфляция рубля выше чем у бакса, так что приемлемо..
KPlus
15 февраля в 10:22
Так да, здравый смысл есть. К тому же сейчас есть у меня небольшое подозрение что курс рубля сдерживают изо всех сил до апреля, а дальше во второй половине 24 года его отпустят.
Jen08
15 февраля в 12:20
А в чем сакральный смысл его именно до апреля сдерживать? По крайней мере обязательную продажу валютной выручки экспортерами продлили
KPlus
15 февраля в 13:03
А что у нас в марте будет не в курсе?
Jen08
15 февраля в 13:13
Ну в нашей стране выберут того кого нужно при любом курсе рубля хоть 100 хоть 1000... Да что там курсе - при любом катаклизме, хоть война хоть, всемирный потоп - президентом будет кто надо... Смысл удерживать?
KPlus
15 февраля в 13:17
Смысл есть. А вдруг что то пойдет не так...
nn695
14 февраля в 22:41
Тут есть одна оговорка )
Китай производит как запасные части для Кореи , так и свои машины и запасные части к ним . В связи с чем не совсем понятно , зачем им кормить" чужую семью"(Корея) , когда есть своя (Китай).Поэтому логично, рано или поздно, придушить конкурента по рынку в России .
Сама Корея тоже производит запасные части, но что то мне подсказывает что основное производство у них в том же Китае .
Вялый
14 февраля в 23:17
что мешает мотор починить если вдруг сломается?
Паралитик
14 февраля в 23:21
В общем то ничего не мешает. Но хочется новую :)
Вялый
15 февраля в 14:23
зачем тогда про мотор писать
Паралитик
15 февраля в 14:41
Это ответ на "говорят что больше 100т на их моторах уже опасно ходить"
VVV
15 февраля в 00:39
стоимость починки ты представляешь?. у знакомого на киа рио умер движок. пробег 200тык. новый китайский 110-140 тыр. б/у контрактный 160+тыр. ремонт в сотку с лишним выйдет. так что тут очень стоит задуматься что рентабельней..
Jen08
15 февраля в 09:18
А что рентабельнее то? Нового китайца за овер три ляма?
VVV
15 февраля в 10:13
Китаезам отказать. Имхо.
Тут каждый сам решает либо ремонт родного движка хз какими запчастями либо контрактник либо китаезовское пихло (на Рио они их делают, а вот для других авто- хз).
Ну или искать бу авто в норм состоянии..
GreatCornholio
15 февраля в 14:53
VVV писал(а)
Китаезам отказать. Имхо.

с чего это?
они по гарантии меняют оперативно
как то незаметны вопли миллионов россиян на качество китайских машинок то
Вот на спортажи тогда были нарекания, на дсг тоже
VVV
15 февраля в 17:50
Ты за миллионы россиян не базарь. Если твоё корыто не развалилось, то это не значит что и у всех так же..
GreatCornholio
15 февраля в 18:00
ну нет же жалоб то
хоть базарь, хоть не базарь

вон у одной бабы педалька отвалилась и сразу воплей на весь енторнет
А если бы массовые поломки движков пошли или коробасов, то заметно бы стало
VVV
15 февраля в 18:12
Ты зайди хоть в один автосервис и поинтересуйся за китаезные повозки. Много интересного узнаешь.. и про ценники и сроки доставки и про совместимость по вин-коду..
KPlus
15 февраля в 18:18
Так это в любой сервис зайди и мастера там стабильно обосрут самую популярную сейчас продукцию, ибо не хочется им ремонтировать то что сейчас, а не то к чему они привыкли за много лет. В свое время помню как самсунг мониторы в сервисе ругали почем зря...
VVV
15 февраля в 18:27
так нежелание мастеров надо мимо ушей пропускать. слушать нужно то, что к делу относится. ну и на сами авто, висящие на подъемнике, можно самому посмотреть и убедится..
GreatCornholio
15 февраля в 18:58
все китаезные повозки массовые еще на гарантиях 5-7 лет и чинятся у ОД

мастера в твоих говносервисах только со старыми эмграндами двухтысячных годов работали

про сроки, мне руль меняли по гарантии, неделя и он в НН
KPlus
15 февраля в 19:02
Эмгранды да, не знаю кто зачем их покупал, но оцинкованы они по моему не были. Не для наших условий.
Мне кресло меняли, его подольше, наверно месяц ждал, но никакой срочности не было, да и не самая массовая запчасть.
GreatCornholio
15 февраля в 19:17
у черитиго тек люк дуром, как только его не проклеивал коллега
KPlus
15 февраля в 20:08
Не люблю я люки, вернее не так что не люблю, просто считаю что не нужны. Но у меня никогда с ними проблем не было. Буду знать что возможны.
KPlus
15 февраля в 18:15
Ага. Авто достаточно надежные. Моторы и роботы так точно надежнее корейских. Ржавчиной за три года мое авто тоже как то не заросло и никакие педали ручки не отвалились. При минус 40 всяческие инциденты со многими марками могут быть, то что сломалось что то пластиковое, это не самое ужасное.
Вялый
15 февраля в 14:18
освежить машину добавив лям+ не проблема, а починить мотор за 200к проблема?)
VVV
15 февраля в 14:30
ты о чем?
ремонт пихла это было про киариа/соплярис.
новый дустер стоит нонче 3,5 где-то. мой б/у максимум 1,5. так что добавлять надо 2. а пару лет назад новый дустер стоил 1,3млн. ферщтейн?
Force One
16 февраля в 06:37
Мда...
А лет 5 назад можно было контрактный на них за 50 тыс найти.
Вообще по ценам 5 или 10 лет ощущаются уже, ка будто это было лет 100 назад
rmalyshev
14 февраля в 20:48
А Акценте (автомат ТАГАЗ) у меня пробег 400 000
VVV
15 февраля в 00:40
сейчас акценты и не делают.. им на смену пришли соплярисы..
user_280253909
14 февраля в 23:10
Таксишные Солярисы после 300 тысяч только первый таксопарк меняют, ездил на Рио с пробегом под 700, машина бодрячком!
KPlus
15 февраля в 13:04
Писал выше что к солярисам и рио это не относится.
user_280253909
15 февраля в 15:27
Да любая машина полмиллиона выходит. Если не забивать на обслуживание.
KPlus
15 февраля в 18:20
Не все. Но большинство наверное. Некоторые фирмы уже как кажется закладывают в ресурс движка только его гарантийный пробег, чтобы потом раз и всё...
DarkAmorphis
15 февраля в 07:25
KPlus писал(а)
Я конечно давно на них корейцах не ездил, но говорят что больше 100т на их моторах уже опасно ходить...

Не читайте перед обедом советских газет (с)
KPlus
15 февраля в 13:04
Писал выше что к солярисам и рио это не относится.
DarkAmorphis
15 февраля в 13:10
а я и не только про рио/солярисы
KPlus
15 февраля в 13:17
Корейцы то есть после 100т не ломаются разные 2,0 2,5?
DarkAmorphis
15 февраля в 13:39
у шурина спортаж с "проблемным" движком проехал уже 120 тыщ без проблем. Посмотрим, что будет дальше.

Про Церато 1,6, раз уж он безпроблемный, то особо распространяться не буду, но конторская машина больше 400 тыщ км прошла без проблем с движком прежде чем её поменяли на солярис.

Про V6 на соренто жены тоже только скажу, что по ощущениям он только обкатку прошел к 140 тыщам ))
Тёмчик
15 февраля в 16:50
чтоб говорить что должны.. это манагеры.. реальности увы пока мало.. и с ними будет увы статистики маловато..
Elantra USA 20
14 февраля в 17:59
выкинь эту идею из головы
Паралитик
14 февраля в 19:38
Думаешь, стоит ждать "лучших времен"? Эх, знать бы, когда они настанут...
Я ж все равно однажды надумаю свою продать. Только вот моя будет стоить уже совсем дешево, а новая - совсем дорого.
Elantra USA 20
14 февраля в 20:41
б/у к новым в цене подтягивается.
опыт эксплуатации китайцев нынешних моделей сколько лет?
если с китаем посремся где на них з/ч брать?
Паралитик
14 февраля в 20:53
Опыт с китайцами примерно такой: я когда УАЗ в Нижегородец загоняю, то иногда болтаюсь в зале, заглядывая в салоны выставленных машин ))) Что там за марки - сейчас уже и не вспомню. Кстати, почему то из Нижегородца пропали УАЗы. Даже бортовые и фермеры, которые там были выставлены ранее.
А на счет з/ч - это именно то, чего и боюсь.

Поэтому и сомнения: с одной стороны, бабки дешевеют и мой кореец тоже. Хотя пока он стоит дороже, чем я его купил.
С другой стороны, хочется новую машину, но пары-тройки лишних миллионов нету.
С третьей стороны, сейчас я могу позволить себе сменить машину, а что будет в будущем - хз.

В общем хз, я весь в сомнениях.
Elantra USA 20
14 февраля в 21:13
если все наладится, то вернутся европейцы по условно европейским ценам(за европейские же деньги), а не китайцы по х2 ценнику.

а сейчас средний иксид стоит как q5 в германии.
Паралитик
14 февраля в 21:28
Всё обязательно наладится. Вопрос лишь в том, когда это будет.
Но мне кажется, ближайшие 5-10 лет ждать этого не стоит...
Elantra USA 20
14 февраля в 22:56
вопрос лишь в том, как ситуация развиваться будет
Паралитик
14 февраля в 23:03
Ну да. В этом и весь вопрос...
KPlus
14 февраля в 21:55
Да почему ты всё думаешь вот вернутся европейцы и всё будет по прежнему по тем счастливым ценам что были. Да нифига так не будет при любом развитии ситуации.
Машины должны производить мы сами, а любые ввезенные требуют +50% на налоги и пошлины и еще грубо расходы на содержание дилерских центров, на логистику, на рекламу, на гар обслуживание и наконец просто прибыль. Так что удвоение цены на импортные авто, это скорее нормально чем нет. Ты никогда уже не вернешь те цены на немцев что были раньше до всех этих войн при том курсе рубля 40 и при тех ценах на газ для Германии в районе 150
nn695
14 февраля в 22:48
Это все так , но сначала нам говорили , что Китай нас насытит дешевыми машинами , реальность немного другая .
Так же все были уверены, что та же он лайн продажа, оставит дилеров без куска хлеба и средств к существованию. В реальности , та же Чери стоит у них дороже чем у ОД , да еще и подарков нет , которые можно получить с ОД.
Я уже молчу про то, что надо сразу всю сумму заплатить , а машину увидишь через 2 недели
Elantra USA 20
14 февраля в 22:56
nn695 писал(а)
Так же все были уверены
ну за всех не говори)
вполне достаточно времени прошло, чтобы понимать чего стоят всякие обещания.
Elantra USA 20
14 февраля в 23:02
KPlus писал(а)
всё будет по прежнему по тем счастливым ценам что были

какое счастье в ценах было?

в америке камаро стоила 25к баксов при з/п в 4-5к баксов.
у нас весна стоила 800тр при средней з/п в 30тр.
там на пикапах навоз возят и домохозяйки в магазин за жратвой ездят, а у нас - это машина для самых успешных.

кому должны производить? мы их сами практически никогда не производили.
KPlus
15 февраля в 06:59
Это какие самые успешные у нас мечтают о слабо управляемых пикапах? А... понял, знающие люди из твоего окружения...
enjoi
15 февраля в 12:32
сомневаюсь, что рулежка VX принципиально отличается
KPlus
15 февраля в 13:06
Именно принципиально и отличается.
enjoi
15 февраля в 15:16
пикап и vx рулятся с непринципиальными отличиями. так себе оба.
Elantra USA 20
15 февраля в 15:48
пикап только задуман чтоб навоз возить по грунтовке, а vx - для местной элиты в городе понтоваться)
enjoi
15 февраля в 17:29
в общих чертах так и есть
ну понт такой себе
Elantra USA 20
15 февраля в 17:40
ну какой уж есть, как ни крути новая зарубежная машина вполне большого размера с экранчиками, лампочками, подсветками
Lect79
15 февраля в 21:03
enjoi писал(а)
в общих чертах так и есть

да не скажи.
моторы по 500 сил и кожанный салон для перевозки навозу ну так себе.
enjoi
16 февраля в 08:06
прелесть пикапа это и есть кузов. нет нужды тащить в салон.
а мощность тут нужна, чтобы вес этот ехал. рулиться она от мощного мотора лучше не станет, но по пересеченке соточку поедет.
Lect79
16 февраля в 08:18
enjoi писал(а)
а мощность тут нужна, чтобы вес этот ехал

угу. скажи это газелистам, которые куда больший вес возят, с мотором где то раз в два три слабее.

и набор опций как у премиума
youtu.be/ga4UtVMNZsY
enjoi
16 февраля в 08:32
так газель и не едет

ты только не забывай, что цена у этой машины порядка 110-130, при этом условный х5 там же стоит 70-80

довольно глупое сравнение с газелью.
Lect79
16 февраля в 08:46
enjoi писал(а)
так газель и не едет

для своих целей она прекрасно едет, поэтому то и лидер сегмента.
enjoi
16 февраля в 10:04
у нее просто нет конкурентов в своей "весовой" группе.
на таких состязаниях всегда будешь на первом месте
успех газели - исключительно заслуга фискальной политики, не будем себя обманывать.
Shalan
16 февраля в 11:45
Мне например пикап не вариант, т.к. короткий багажный отсек. В нормальном кузове хоть сиденья можно сложить при желании.
enjoi
16 февраля в 16:09
хорошо что ты про это написал, будем знать теперь
Shalan
16 февраля в 16:50
Я один из минусов написал. Удобно накидать туда что то, если оно не длинное
rabinovich
15 февраля в 18:47
дороговато для перевозки сыпучих однако , а вот пальцы погнуть - самое то .
KPlus
17 февраля в 22:34
enjoi писал(а)
пикап и vx рулятся с непринципиальными отличиями. так себе оба. ...

Ну если для тебя нашей зимой обычный городской переднеприводный кроссовер рулится так же как и заднеприводный пикап с ненагруженным каким нибудь навозом задком, то я молчу.
enjoi
24 февраля в 21:20
дело не в зиме и нюансах управления. рулежки никакой особо не будет в +20 на сухой дороге ни у пикапа, ни у VX. да и пикапы разные так-то бывают, не везде задний привод
Elantra USA 20
15 февраля в 15:47
те, которые 100к баксов могут запросто за машину отдать. причем пикап этот, скорее всего, будет 2й или 3й машиной в семье.
flash
19 февраля в 23:01
Только почти никто с з/п 4-5 к$ там на Камаро не ездит. Да и не нужна она пустая как барабан в базе, а может как и у нас не купишь такую.
Тачки в США дешевле, но не так радикально, как в твоём примере.
Tom-Cat
14 февраля в 16:41
Справедливое и многополярное решение
Shalan
14 февраля в 17:53
О, классно, если на 30% и на 250-600тыс, значит иномарки у нас будут стоить от 800тыс до 2млн. Дождусь и возьму себе какой-нибудь Танк 500
Elantra USA 20
14 февраля в 17:58
раптора сразу брать можно, за такой ценник то, тн бы еще также повысили только
Shalan
14 февраля в 18:09
А я ход конём, Танк для города, а Раптора для покатушек. Могу себе позволить за такие деньги
wertel
15 февраля в 07:42
Это что за иномарка за 2 ляма? :)))
Lect79
15 февраля в 21:04
саня размечталси.
Tom-Cat
15 февраля в 08:20
Ещё небольшой шаг к справедливости
www.rbc.ru/technology_and_media/13/02/2024/65ca32779a79474b01ae6e85
Shalan
15 февраля в 09:15
Если в плане тех же телефонов, то дешевле на Мегамаркете купить чем на Али.
Единственное какой-нибудь брендовый шмот притащить из-за рубежа станет дороже. Но чото думаю брены скоро вернутся с адекватными ценами в официальном ритейле.
Elantra USA 20
15 февраля в 15:50
Shalan писал(а)
Мегамаркете

они в мизерную прибыль чтоль торгуют, дабы показать акционерам большие обороты или чего за тема у них?
Shalan
15 февраля в 17:27
Я не знаю, по мне так Сбер просто разбрасывает деньги с вертолёта. Был варик с топовым Фолдом, у официального ритейлера типа Ситилинка, за 205 кажется тысяч, применялся промик тысяч 25 от Мегамаркета, и ещё кэшбека Сберспасибами насыпалось 140тыс.
Так то такой Фолд можно найти конечно при желании без гарантии из ОАЭ рублей за 120-130. Но тут по итогу вообще рублей 40 выходило за вычетом кэшбека спасибами.
Понятно что эти Спасибы я у них же на ММ или Сбермегамаркете потрачу. Но я опять же потрачу на реальные вещи, жена вон на продукты из Ленты, Ашана, Метро, и др спускает.
Elantra USA 20
15 февраля в 17:37
я их в нал конвертирую
Shalan
15 февраля в 19:24
Ну я сбером почти не пользуюсь, конвертировать не могу. Да и опять же говорю на продукты всё равно всё уходит. Вот за стриралку жду кэш, купил за 60, вернётся 30.
А телефон не поймал по бомбезным условиям, ждать и ловить следующих не стал. Купил на Авито, купленный на ММ, по цене сильно ниже цен ритейлеров. Но правда предыдущий продал дешевле чем планировал, по ой же причине, Авито завален новыми нераспакованными, по низкой цене, купленными так же на ММ по халяве.
Komen
15 февраля в 23:49
Так на ММ дешевле выходит только с учетом сберспасибо? Для этого надо карту сбера иметь обязательно?
Я просто не пользовался раньше, а тут надо несколько позиций бытовой техники прикупить, вот думаю, как лучше. Посоветуй, если не сложно.
Shalan
16 февраля в 07:48
Если карты сбера нет, то бонусами мегамаркета, а это только там же и тратить, спасибо всё же много где принимают. И Сберпрайм если подключен, то еще больше спасиб насыпают
Komen
17 февраля в 17:43
Понятно, спасибо!
El-mariachi
17 февраля в 19:50
на газпромнефти можно вроде бы спасибы потратить, от 1000р через приложение гп
Shalan
17 февраля в 20:28
Тем более, но я там не заправляюсь
Андрюшка
16 февраля в 00:38
Shalan писал(а)
брендовый шмот притащить из-за рубежа станет дороже

тут смотря какой подход и готов ли напрячь голову и потратить время.
из собственного опыта - при желании можно купить европейскую любую херню дешевле в 2 раза, чем в рф.
духи - у нас на маркетплейсах в переводе в евро - 70 стоят, частным порядком их привозят по цене маркетплейса в германии за 40 евро+1-2 тыс руб доставка.

я к чему - челночный бизнес со стороны жителей ЕС набирает и набирает обороты, у них дорожает все, полно идет в доп.бизнес.
и даже бывают казусы, когда ноут хороший стоит в магазине в европе за 2000евро с копейками, а в калининграде этот же ноут продается за 150-160 тыс руб для всех, а "для своих" еще и 10-15 тыс руб сделают скидку.
Shalan
16 февраля в 08:06
По ноуту я сказал, на ММ и промик дадут, и кэша насыпят)
А духи да, наверное, но вообще не интересен данный момент)
Кроссов вот много с Пойзона притащил
sensey5
16 февраля в 13:14
ММ- мегамаркет?
Сбермегамаркет - это тоже самое только для держателя карты сбера, или не так?
Shalan
16 февраля в 13:18
Да какая разница какая карта. Но если сбера нет, то будут не спасибо, а баллы мегамаркета. Если СберПрайм, то больше кэша насыпают.
Сбермаркет это другое, там продукты и рестораны, но там можно Спасибы спустить
Ромарио666
15 февраля в 09:09
в России может подорожать все . можно подумать так, через два месяца оглянутся вокруг и понять , что был очень прав
enjoi
16 февраля в 11:02
скажи это ребятам, покупавшим по 120-140 евро и доллары в 2022
или другим ребятам, покупавшим за 6-7 воя осенью. неожиданно оказалось - можно купить в феврале будущего года за 4,2
Vikingsam
15 февраля в 13:21
Омода опять подорожает? так и не куплю сие творение.
Твоя бабуля
15 февраля в 13:49
Успел купить воя за 4.2)
KPlus
15 февраля в 13:57
Хороший вариант, на будущее присматриваюсь к нему думаю может для Анапы взять, когда там буду.
Elantra USA 20
15 февраля в 15:52
сначала подумал, что т9 на айфоне твоем шалит, а погуглив оказалось, что это автобренд)
Твоя бабуля
15 февраля в 16:45
Которой делает весьма приятные последовательные гибриды.
GreatCornholio
15 февраля в 14:54
Elantra USA 20 писал(а)
у официального дилера,

с одной стороны и не хотелось бы лишний раз дармоеда дилера кормить, а все равно гарантия - это гарантия
Хоть как то можно подстраховаться
Тёмчик
15 февраля в 16:52
стабильность..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем