--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Занимается ли кто-нибудь в Нижнем ремонтом амортизаторов?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
25
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Амортизаторная стойка неразборная.
Зы: сам в шоке, что приходится искать подобную услугу, но цена на новую деталь вынуждает.
casper!
11.01.2017
Мне кажется этот бизнес умер в прошлом веке. Ну лет 10 назад как минимум
Очень даже зря.
имхо, овчинка выделки не стоит.... если, конечно, аморт не 40-50 тыщ стоит...
Лет 10 назад один умелец жигулевские стойки перебирал, гарантию год давал без ограничения пробега и жесткость любую по желанию делал. Вечные стойки были
то, что есть умельцы - это хорошо, но их надо знать, а среднестатистический юзер техники - вряд ли будет их знать, с бОльшей вероятностью нарвётся на хрень какую-нить, а по итогу, с учётом срока работы отремонтированного, скорее всего невыгодно получится по сравнению с покупкой нового. Но это всё моё имхо, могу ошибаться
Сейчас карбюраторщиков хороших в городе, можно по пальцам одной руки пересчитать.
Раньше и шаровые и рулевые на ино, разборные делали под отечественные рем. комплекты.
это тот кто сейчас в афонино трудится?
ну дык)))
Да, давно он этим не занимается.
dimoonn
11.01.2017
И сколько стоят новые? На мою 40тыс за пару - и ничего, купил, безопасность дороже.
не та техника
неплохо для квадриков аморты стоят, по 10 тыщ почти ))
но насколько выгоднее будет ремонт по сравнению с новым, не знаю.... не уверен
Да ваще пздц.
10 тысяч? Да это на китайца разве что.
Стоковые обычно никуда не годятся и правильные пацаны их меняют на правильные тюнинговые ;-)
Стоящие на моей Yamaha YFM700, конечно, попроще, чем по ссылке, но я и на 30 метров вверх на трамплинах не прыгаю :-)
Тоже полностью настраиваемые по клиренсу и high speed/low speed сжатию и отбою, чего сток обычно не даёт.
www.ebay.com/itm/Custom-Axis...0UdXq1uL&vxp=mtr
Я в такой технике не шарю, для меня и 10 штук за аморт - это запредельно неразумные траты ))
особенно когда такой же автомобильный 1,5круб стоит.
Ну так ты обычный автолюбитель, привычный к овощной езде на овощной технике и не знакомый со словом "тюнинг".
А именно в этом слове скрыта вся соль от кайфа утонченной доводки и без того отличной перфомансной техники под собственные неусредненные нужды.
А тюнинг - он весьма дорог, да.
Вот небольшой лишь пример:
https://m.atomic-shop.ru/part/59876-S-AUR8SO1-T/
Хотя на личные удовольствия тратить деньги - что может быть лучше? ;-)
я про тюнинг не слова не говорил ))) Я понимаю такое увлечение и нисколько его не осуждаю, особенно если есть деньги, но сам я к такому равнодушен.
Я просто не понимаю, почему простейшая железячка стоит 10 тыщ, когда такая же для авто стоит 2-2.5 тыщи ...
На квадроциклы и снегоходы четырёх ведущих марок цены на запчасти действительно задраны.
Ну так они по сути - малотиражная "роскошь".
Все закономерно: за удовольствия надо платить.
Не поспоришь :)
*поперхнулся окским* пол ляма за кусок трубы
Как ты это пойло сейчас пьешь, пока хейникен не выкупил Воллгу это было пиво.
не надо воспринимать все что я пишу буквально)))
Тут еще кто то пишет серьезно? Наверно с похмела и случайно получилось )))
П.С. когда окское было живое, обалденное пиво было.
Ну мы же не возмущаемся цене какой-нибудь 911 Turbo S за 16 миллионов с опциями при материалоемкости, сравнимой с "Нивой" примерно сорокакратно дешевле.
Титановый Акрапович - Роллс-Ройс спортивных выхлопов.
Если собрать все нивы со всей РФ, поставить на чашу весов и собрать все 911 Turbo S, поставить на другую чашу весов, не известно кто выиграет.
Я за победу качества над количеством.
Самое главное не доходить до безумного фанатизма не там. не там.
Ну я и не лезу в глубокий агрегатный тюнинг.
Так, лёгкие доводки при сохранении стоковой driveability.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. (словосочетание за которое нельзя спрятать за импортными буковками) легкий и не дорогой тюнинХ.
У каждого свое хобби :-)
(Casper)
12.01.2017
На велосипед хорошая вилка от 20тыс стоит, ни кого не удивляет. Колодки размером 20*20мм стоят дороже автомобильных.
Номерок стойки есть?, давай гляну, может есть что по приятным ценам
7041762
около 10 он стоит вроде
А, тебе на квадр, у моих таких нет.Это еще не дорого. Профильные форумы курил ? может колхозят ?
Все уж облазил, ни замены, ни колхоза не нашел. Имхо проще эти восстановить.
Сколько?
8круб за игрушечную стойку
Обычная цена ниче космического
Я не говорю, что она космическая. Просто не стоит она этих денег.
на такую технику все дорого
я делаю машины, чтобы продавать запчасти, да.
но мы пендосам не сдадимся :)
Почему я квадр продал и уазик взял? у меня редуктор, когда доллар был 30, под сорокет стоил, а на форумах у многих рвался, привода по 7 рублей и пошло поехало.
За сорок я весь уазик кроме кузовщины переберу.)))
и говно сверху на голову не летит
Соглашусь, заводской квадрик-сомнительное удовольствие.
Сейчас китайский более менее квадрик стоит как новая нива.
Газелист писал(а)
7041762


www.ebay.com/sch/i.html?_fro...7041762&_sacat=0
Я так покумекал, чем это гуано ставить, я лучше разборный и ремонтопригодный сам сделаю ))
Наш человек, штанренциркуль в зубы и вперед.
Александр Невский писал(а)
штанренциркуль в зубы

Это уже нанотехнологией смердит. Наш человек рулеткой обойдётся, или , если найти сумеет, старинный плотницкий складной метр.
Когда в 98г. была альфа, этот инструмент как штангель освоил быстро, запчастей не было, от слова СОВСЕМ.
Кстати у тебя нет случайно такого складного метра?
Александр Невский писал(а)
нет случайно такого складного метра?

Совсем.
Закончились, жалко(
commers
11.01.2017
опять поларис чинишь что ле?
правильно про них говорили что зч только оригинал по неадекватным ценам. заменителей нет
Правильно говорили, солярис отходил 100-120 тысяч сливай его.
zloi52
12.01.2017
я свою "элатру j-4" сливал при пробеге в 160 000 км - и в ней было всё норм , правда "рулевую" на 120 000 поменял на новую
Корейцы раньше по качеству были как японцы.
Сейчас японцы по качеству как корейцы, про корейцев можно не говорить.
zloi52
12.01.2017
это везде так - всем нужен "рост продаж"
Ага, стойки засопливились. Заменители есть, но не на всё. На оригинал цены неадекватные.
Submarine
11.01.2017
Я делал у человека по имени Автандил, аммо на полуприцеп, после его работы они отходили примерно по 100.000км, но сейчас я знаю он сидит в магазе запчастей... других таких не знаю.
Aleksey82
11.01.2017
знакомому делали на импрезу--около таможни на моск шоссе,где ремонтируют рычаги с шаровыми
адреса нет?
G-D
12.01.2017
у меня тел. где то был ихний, еще мужик за щербенями восстанавливал шаровые на рычагах, может тоже амиками занимается.
а вобще, вот этот делает. но Челябинск.
https://www.drive2.ru/users/razzor/
S. Roman
12.01.2017
Я на свой поларик 2000 г/в б/у со штатов притащил, 2-е оригинальных стойки в неплохом состоянии за 6К руб с доставкой.
ISOpter
12.01.2017
а там нельзя сделать разборный корпус под кассету аморта от старого вага, вольвы?
можно и такое сделать
Там сама стойка-это картридж неразборный, можно будет подобрать от авто.
Пока эти сделал.
напротив РР в гараже вдоль дороги, там даже плакат висит.... но гости с южных республик..
я делал стойки в Тольятти... отходили год...переделать одну стойку было 3000 рублей далее ремонт уже разборной 1200-1500

https://vk.com/mustangtlt
родные сделал уже
zloi52
12.01.2017
dimoonn писал(а)
На мою 40тыс за пару

"возьми в кредит" и не мучайся тогда уж - если денег сейчас нет.
(ты вроде на "газели" - неужили заказов нет???)
считаю аморты - не должны ремонтироваться - ведь из-за их износа тормозной путь увеличивается - это минимум
во-первых, газели у меня нет
во-вторых, на технике максимальная скорость которой составляет 80 км/ч, а при 60 уже обосраться можно пофиг какие амортизаторы стоят, главное чтобы они не развалилась, так как являются стойкой.
в-третьих, я уже родные сделал :)
в-четвертых, если б это была машина, такой темы и не было бы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов