--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

змз406, повышенные холостые, это РХХ?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3558
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
бывает даже до полутора-двух тыщ дает, и заводится холодная хреновенько, сначала на двух-трех цилиндрах, потом подхватывают все
регулятор? или подсос воздуха может сначала поискать? спасибо пожалуйста
а что с двигателем делали в последнее время?
ремонт головки, но давненько уже
после этого были повышенные но немного, где то 1200
проссал РХХ очистителем карбюратора и после этого стали еще выше)
х.з. как и почему ))), но такая фигня постоянно происходит после чистки грязного дросселя или РХХ. На одной камри у меня такая фигня (проссал РХХ очистителем карбюратора и после этого стали еще выше) прошла со временем ( чистил наглухо забитый шлаками дроссель), на другой подклинивало после чистки ось РХХ (пролил смазкой и прошло). На РР нашел подсос и ХХ встали на место. На других марках помогала адаптация по букварю или форумам.
клемму перед этим не скидывали?
скидывали, на холостых молотили, не помогло)
ДТОЖ, подсос воздуха, посмотри в районе рхх патрубки на дроссель и вент картера
Там какой-то алгоритм. типа скинуть клемму на несколько минут, дать мотору остыть, заводить без газа, прогреть на хх
неужели наш костя что то не знает
Что то со смесью, я бы подсос воздуха поискал...
работает так, как будто дмрв отключен?
Посмотри шланг, который идет к вакуумному усилителю тормозов возможно он перетерся где то, а по таким признакам гадать как пальцем в небо тыкать.

Свечи, почистить ДХХ, посмотреть на разгерметизацию все шланги, что идут к дросельному узлу, может и упер датчик положени дросельной заслоныки.

у меня ЗМЗ 405 обороты на бензине около 950-1000 на газу 1100 - 1200
мозги сказали какие то само обучающиеся
Дени$
16.02.2014
Дроссельная заслонка износилась и до конца не закрывается, у меня было, тросик газа заедал.
mic809
16.02.2014
А я знаю!Но скажу,когда машину увижу!))
скажы щас)
mic809
16.02.2014
Кость!Я в Луидоре 2,5 года эти машины лечил и вроде кажется все одно и тоже,а каждый раз что-то не похожее.Грязный дроссель,грязный РХХ,может опорно-регулировочный болт крутили,а без сканера его хрен нормально выставишь,шланчик от регулятора давления до впускного коллектора слетел или треснул,уплотнительные кольца форсунок пропускают воздух,ДТОЖ сдох или разъем на нем,ДМРВ так же,.....я еще долго могу в разных вариациях.))))))))
Prcr
16.02.2014
В порядке вероятности:
Подсос воздуха (коллектор, вакуум)
Дроссель
РХХ

Для начала попробуйте передавить руками шланг от заслонки до РХХ, если заглохнет значит подсоса скорее всего нет

Снимите РХХ отключеный должен стоять 50/50 при резком вращении легко двигаться и возвращаться обратно

Попробуйте завести при отключеном РХХ, при 50/50 дает около 1200-1300об/мин

Проверьте на хх значение УОЗ если далеко от 15град а дмрв от 12кгч (особенно в большую сторону) то смотрите цепь грм на предмет точного выставление фаз, лучше воспользоваться транспортиром грм.
Шланг на вакуум порвался.
дпдз, если меньше 1-цы ппзд ему. мне вартан так вылечил.
Prcr
16.02.2014
Дпдз может быть и нуль, все зависит от того под каким углом его установили (дпдз на 406 можно затянуть в нескольких положениях, плюсминус пару градусов)
мне он осоцилографом мерил
aleks2
16.02.2014
Как вариант - тросик газа размохрился
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов