--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Джейкар или БЦР?

Ремонт и обслуживание
674
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ladispi
07.06.2014
Кто -нибудь был на ТО в БЦР , как там? Или все таки посещать проверенный Джейкар?
Звони)) +7 960 164 0550, сделаем все)) Можешь присутствовать)) Скидка форумскому будет;)
ladispi
08.06.2014
ТО у меня не скоро, хотела поставить противотуманки.
Звоните, по телефону проще все это сделать)
a_I_a
13.06.2014
На этой неделе как с загрузкой?
Видимо поздно увидел Ваше сообщение, за день-два можно записаться)
Телефон выше, если что) Форумским скидки;)
скидки-это хорошо :-)
Может быть не в тему будет сказано, хочу поделиться поездкой в "гаражный сервис".
Перед дальней поездкой решил поменять ступичный подшипник и поехал в автосервис в гаражи, рядом с домом, мне пообещали за 1000 рублей всё быстро сделать, и в итоге попал на 6000 рублей, откручивая гайку ступицы, сорвали по самые шлицы ШРУС, и сказав, что не их вина, предложили заказать, т.к. срочно надо было ехать согласился, в итоге через 2 дня пришёл ШРУС, мне его поменяли, так же поменяли ступичный подшипник и на 3-ий день, отдав 6000 рублей я уехал, но теперь горит как новогодняя ёлка антибукс, антизанос, ABS, почитал, видимо из-за магнитной ленты неоригинального подшипника и дико бьёт в руль при торможении, что закрались сомнения, что мне ещё и тормозные диски поменяли, пока меня не было.
У меня к Вам вопрос, у вас не гаражный сервис?, и сколько будет стоить диагностика на mazda 6 и я думаю придётся менять тормозные диски вместе с подшипниками ступичными.
А может и ни той стороной запресовали, это чаще всего бывает))
KYugo
24.06.2014
во-первых не понимаю, коль вы так следите за своим автомобилем, наверное любите его, готовите основательно к поездке, почему соизволили довериться первому попавшемуся гаражному сервису? Если уж в гараж, то к опытным людям и то по положительным отзывам. Где вообще раньше обслуживались?
во-вторых, с чем было связано желание поменять подшипник, какие симптомы?
в-третьих не представляю, как возможно было сломать шрус при откручивании ступичной гайки..фантастика! Где вы были в этот момент, ушли пить кофе?)) Данный косяк целиком и полностью лежит на кривых руках горе-мастеров) Вообще какое обяснение они Вам дали, что Вы так просто успокоились?))
Ошибка АБС у Вас горит, т к повреждено кольцо абс, либо датчик, либо проводка датчика
Колбасит при торможении - криво посаженный тормозной диск либо деформация его...
И вообще Ваша история о том как плохо ездить к "неофициалам" вызывает сильные сомнения..)))
:-[
Начну по порядку: 1) Ещё до поездки сделал у них диагностику, т.к. недалеко от работы и относительно от дома, решил съездить к ним, они так внимательно посмотрели, сказали надо менять ступичный подшипник, а в остальном всё хорошо. Хотя ни гула ни каких либо там хрустов, посторонних звуков я не слышал, но они же "мастера", подумал я, им виднее.
2) Неожиданно появилась неделька отпуска, и решил на машине съездить далеко и надолго за 1500 км, и вспомнил про тех самых мастеров и диагностику, которую они делали. Начитавшись ужасов, про то, что если не сменить ступичный подшипник все улетают под камаз, машины улетают в кювет итд, решил махнуть подшипник, "по-быстрому", как я думал.
3) Раньше обслуживался в тойоте, но машину поменял, поэтому стало быть нигде.
4) Позвонил, назвали цену 1000 рублей и время час, вот и думал, что всё будет без проблем и быстро. Загнал машину, "механик" стал откручивать гайку пистолетом, и матерясь что-то типа сука не идёт, сказал, я вам могу сорвать резьбу, вы согласны с этим, или нет, услышав отрицательный ответ, попытался закрутить на место гайку, но у него и это не получилось, сказал, теперь я уже никуда не уеду, и что тут 2 варианта крутить дальше гайку, и либо открутиться, либо они нарежут новую резьбу и делов-то, выбора не было согласился, он надел колесо, взял огромную трубу, и стал на гигантском рычаге откручивать, вот так и сорвал, дальше вы всё знаете, заказали не оригинальный ШРУС, и поставили только через 2 дня, я без понятия, может за это время мне пол машины поменяли, на мои возражения, что это ваша вина, что ШРУС оплачивать не буду, сказали, что предупреждали, хотя про ШРУС слова не было, документов никаких не подписывали, в итоге за всё мне насчитали 6000 рублей.
5) Ошибка АБС погасла слава богу, значит поставили подшипник правильно, но руль колбасит просто нереально, когда с 60-ти оттормаживаешься, никуда не ведёт просто дико начинает прыгать в руках.
6) Я не говорю, как плохо ездить к официалам, но точно дорого, а ответственных людей, у которых руки не из жопы, очень мало видимо, поэтому очень теперь опасаюсь таких вот сервисов "гаражей".
KYugo
25.06.2014
.. гайка эта "законтривается" после затяжки, и следовало её аккуратно откручивать ключом с длинной трубой..если приржавела - то wd-40 в помощь...В крайнем случае эту гайку можно было спилить болгаркой...Все проблемы: cломанная резьба, обломанный шрус возникли в результате их топорных действий.. О чем они предупреждали? что в ходе замены подшипника разъевут все остальное? пипец..
адрес сервиса пожалуйста в студию!
Автосервис ''Win-сервис'' Родионова 190 Б, К1.
Никому не советую туда ехать.
mmartin
02.07.2014
все равно я не понимаю, как можно сорвать резьбу, откручивая гайку?
возможно все))
Сделал ТО1 в проверенном Дж-кар. Мойка халява, в качестве бонуса пропылесосили салонный фильтр и поставили на место подкрылок, который отлетел от бордюра и вставили новые клипсы. Бесплатно. Сделали всё быстро.
dinet
19.06.2014
Езжу только в Джейкар) Доволен всегда ацки)
a_I_a
23.06.2014
Съездил в БЦР. Все понравилось. Приятное общение, скидка на работы и акция на диагностику.
спасибо!)
ladispi
05.07.2014
Меня что насторожило, поставить противотуманки в Джейкар стоит 24 тыс, а в БЦР мне озвучили сумму в 43 тыс?! Если обе компании официальные дилеры, разве такое возможно?!
a_I_a
08.07.2014
Хм. Может Станислав пояснит как так? А что входит в эту работу?
ladispi
08.07.2014
В цену входит оригинальный комплект противотуманок с выводом на подрулевой переключатель и сама работа по установке, по крайней мере озвучено было только это. В БЦР общалась скорее всего не со Станиславом, девочка на ресепшне соединила с кем-то из отдела запчастей и допоборудования.
a_I_a
08.07.2014
43 рубена как то жестко для туманок то.
ladispi
08.07.2014
Да и двадцатник, если сказать по-честному, жалко)))))
a_I_a
09.07.2014
А зачем противотуманки понадобились? )
ladispi
09.07.2014
Ну как зачем?! В тумане ездить... и для понтов))))))
a_I_a
09.07.2014
Есть мнение, что это хрень бесполезная )
KYugo
15.07.2014
Действительно что-то загнули с ценой..
Насколько я знаю, в проводку вообще лезть не нужно, она одна и та же во всех комплектациях, японцы не заморачиваются на этот счет)
Все что нужно - это поменять подрулевой переключатель (на мою он стоит около 3р) и воткнуть противотуманки в бампер (можно и depo поставить примерно тоже за 3 р), подключить их к фишкам под капотом и будет вам счастье :)
a_I_a
16.07.2014
Думаю разговаривали про оригинал.
KYugo
16.07.2014
Считаю бессмысленным оригинал ставить)
Оу...серьезная разница, попробую разобраться, в чем отличие цен, а на какой авто ПТФ задумали ставить?
d-denver
09.07.2014
Джейкар меня разочаровал своими сервисменами на нулевом ТО, масло то поменяли, но решил заодно у них и колеса летние переставить, май уже был. Короче навешали грузил по всем дискам новым, балансировка была никакая, биение руля ужасное было, поехал в другой сервис, они на меня с вытаращенными глазами сразу спросили, не у дилера колеса меняли...? Делайте выводы.
Demin
09.07.2014
В машинах я вообще не разбираюсь, поскольку занимаюсь фотографией... Поэтому меня можно назвать тем самым параноиком и паникёром, который даже мойку машины делает и официалов (джейкар).

В довесок к паникерству как-то в день жестянщика заехал в один известный шиномонтаж переставить колеса, которые уже были на дисках. Сняли летние колеса, поставили зиму, теми же гайками прикрутили обратно. Машина у меня была недавно - ничего подозрительного поэтому не заметил. По счастливой случайности через 3 дня менял колодки и у меня спросили какой идиот ставил мне колеса: у каждых дисков свои гайки и с этими колеса держались на 2-3мм резьбы. Тут я и вспомнил, что где болтался пакет с другими гайками. Я еще думал зачем он мне...

Так вот... После этого единственного случая я все стал делать у официалов. Кто-то может сказать, что это не от большого ума... Но факт есть факт. Так вот, за 4 года у меня ни разу не было проблем с балансировкой. Да меня бесит, что они при переобувании не смывают смазку с дисков, но это чисто эстетика.

Поэтому лично мне слабо верится ваш отзыв. Даже если допустить, что это действительно имело место быть сомневаюсь, что в салоне бы отказались исправить этот косяк. Лично мне даже после мойки звонят и спрашивают остался ли я доволен сервисом.
d-denver
09.07.2014
Я не стал ничего доказывать дилеру и перезванивать, я их продал через месяц, так как на 19" катках штатных было жестко и не комфортно, купил 17". А вот новый хозяин все и рассказал мне, что с ними не так было и на шиномонтаже, где переобувались мы потом.
Demin
09.07.2014
Мне кажется важно не только бывают косяки или нет, а еще и то как их устраняют.
d-denver
09.07.2014
Ну да, записываться мне на неделю вперед, и ризину изнашивать дико и все такое. Я первый раз приехал к дилеру причем на нулевое ТО необязательное, не ужели повнимательнее нельзя отнестись.
Demin
09.07.2014
Возможно от приемщика зависит. Для себя нашел наиболее подходящего и записываюсь теперь целенаправленно к нему.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов