--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Конденсат в задней фаре ниссан жук, в гарантии было отказано!!!!!

Серьёзная тема
143
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ben88
18.12.2015
Обратил внимание, что скапливается конденсат, обратился при ТО-2 на такой случай, сказали, что фару прошли герметиком и все будет хорошо, после помойки обнажился в этой же задней фаре конденсат. При отдельном обращение к ОД "Нижегородец" на Комсомольском шоссе, было сообщено, что это не гарантийный случай и указали "....На конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов....." п.8.24 согласно мануала на авто. Вот только мне пришлось ждать 2,5 часа чтобы мне об этом сообщить, при учете что я приехал к 10-00. При общении с мастером "Нижегородца", что скопления влаги в фаре не есть хорошо, они понимают, но ничего не могут сделать ссылаются на Москву. При обращении в сам "Ниссан" мое обращение приняли и дали замечательный ответ

Настоящим ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего запроса, направленного в наш адрес.

ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС является официальным импортером и производителем автомобилей Ниссан на территории РФ и не оказывает услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей, данные услуги оказывают официальные дилерские центры Ниссан. Соответственно, решение по проведению ремонта принимают официальные дилерские центры самостоятельно, как обслуживающие компании. ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС не несет ответственности за деятельность дилерских центров. Метод ремонт или замены определяет дилерский центр самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание, что официальный дилерский центр "Нижегородец", является самостоятельной юридической и коммерческой организацией и, от своего имени несет ответственность по взятым на себя обязательствам, в том числе по обслуживанию автомобилей.

Также сообщаем Вам, что официальный дилерский центр "Нижегородец", является уполномоченной организацией по принятию решений о гарантийном или не гарантийном ремонте. Решение о проведении гарантийного ремонта и методов его проведения принимает инженер по гарантии дилерского центра Ниссан по каждой конкретной неисправности или детали индивидуально, на основании результатов проведенной диагностики/осмотра, т е после установления причины возникновения неисправности, также согласно Гарантийной политике Ниссан. Регламент гарантийного обслуживания подразумевает устранение существующих и подтвержденных неисправностей в рамках гарантии, возникших по вине брака завода-производителя Ниссан.
Официальный дилерский центр ООО "Нижегородец", также как и ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС, не является экспертным учреждением, и предоставление каких-либо экспертных заключений не входит в компетенцию дилерского центра и компании импортера. За дополнительной информацией просим Вас напрямую обратиться в уполномоченную организацию, а именно в дилерский центр "Нижегородец", с целью решения всех Ваших вопросов.

Вот только мне мастер говорил, что у них есть программа "Лояльности" (по которой делают замену бесплатно) и эти вопросы решают только Москва!!! но похоже "Нижегородец" не хочет этого делать согласно этого письма!!!!
Только наверно мастера "Нижегородца" и сам "Ниссан" не понимает, что может этот конденсат в виде капель, может вызвать:
- влага и грязная вода с содержанием всевозможных солей пагубно влияют на покрытие светоотражателя и провоцируют возникновение очагов коррозии
- конденсат является катализатором электрохимических реакций, вызывая окисление элементов электрической цепи;
- частота выхода из строя ламп значительно возрастает.
Или случай выхода предохранителя я буду передвигаться на не исправном автомобиле!!!!
Pterix
18.12.2015
Мне так-же не раз отказывали в гарантии.
Зеркало с приводом, периодически складывается прерывисто. Сказали, что если складывает - значит работает, а то как оно работает - это мои проблемы)
Запах гари в машине, когда едешь в гору под нагрузкой. Сказали всё хорошо, что это у многих так... Скрип в подвеске, когда ниже нуля, а при осмотре всё отлично. На запахи и звуки - гарантии нет.
ben88
18.12.2015
Возникает вопрос, нужно ли тогда вообще ездит к ОД???? если во всем отказывают!!!
makz311
18.12.2015
так я и говорю, нет больше ниссанов
wef
18.12.2015
Про запах правильно сказали. Это попадает в сырую погоду грязь на катализатор и испаряется. А воздуховод у ниссан сами знаете как расположен.
Pterix
18.12.2015
Этот запах в любую погоду. зимой и летом
я наверное тебя расстрою... (или наоборот порадую)
на всех машинах что у меня были, после въезда в гору, на пл. Лядова, на приличной скорости вонь идет, хз чем, но с перегрева явно
nrt
18.12.2015
ой, а я вот сейчас порадовалась. Я думала, что у меня такая вонища из-за того, что машин уже не свеж и не великолепен. А оказывается, не в возрасте дело!
К9
19.12.2015
при езде на ручке было такое пару раз при трогании в крутую горку на подъеме, я думаю это сцепление пованивало
nrt
19.12.2015
у меня вариатор.
Кстати, один из немногих разов, когда пришлось побуксовать, раскачивалась при "управлении вручную", воняло прям сцеплением.
а потом тему прут - ой, чота варик подыхает )))
nrt
20.12.2015
ну то есть прям вот никто и никогда на вариаторах не буксовал...
ну да, ну да
да чой та...
и я буксовал, причем на сухом асфальте с места в ручном режиме ))
но не до вони
nrt
21.12.2015
ну я ж говорю - один из немногих разов.
Сознательно в грязищу я не лезу, но изредка ведь все равно случается нежданчик, что делать-то остается....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов