--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

новый 308

Приобретение, продажа авто
5
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Новый Peugeot 308, который был выбран строгим жюри из 22 стран автомобилем года в Европе, уже в Нижнем Новгороде!

Приглашаем вас на Супер тест-драйв PEUGEOT 308 NEW 15 и 16 ноября в Пежо Центр Афонино.

Оцените качество НОВОГО 308 и откройте для себя Peugeot заново!

P.S. автомобиль уже представлен в салоне.
сильно "дешевле" 1 млн рублей?!
В зависимости от выбираемой комплектации, начальная версия от 799000 RUR
лепс
01.11.2014
скоро дотянет до 1
BoBsTeR
02.11.2014
от 799 до 1124 тыр.... уже перевалил за 1 лям.... так бы зарплаты росли.....
лепс
02.11.2014
за 1200 ниссан икстрейл можно купить.
а можно 308 :)
теперь 308-е в России не от бедности покупать будут... или не будут.
смотря как смотреть на цифры 500-2500 машин в год.

грустно. можно ещё раз сказать "спасибо" маркетологам PSA, пару лет назад решившим что Россия - страна седанов и можно положить на свою аудиторию и поставить на производство в Калуге седаны вместо хэтчебеков.
лепс
02.11.2014
308 за 1 млн это писец!
за 1 млн там средняя комплектация с акпп.
со всеми плюшками почти 1.3 млн. р получится, но в младших комплектациях такая машина мало смысла имеет: одноклассники будут за те же деньги получше упакованы.
лепс
02.11.2014
так и придется переходить на Приоры))
мне "так и пришлось" на hyundai вернуться, хотя планировал переход на citroen :)
BoBsTeR
02.11.2014
нет у i30 за 900тыр ни светодионых фар, ни 9.7"дисплея, ни навигации, ни 150сильного двигателя, ни 8.6сек до 100, ни розетки 220В, ни помощи на подъеме, ни электростояночного тормоза.... i30 за свои 900 упакован как 308й в средней комплектации Active.....
ну ты и сравнил... несравнимое. нет на i30 мощного движка?, ну и нет смысла сравнивать 308 1.6 THP попунктово с ней.
сравни оба авто с мкпп и атмосферниками 1.6:

i30 Active 731 тыс. VS 308 Active 866 тыс
Комплектации, практически, эквивалентны, но 308 дороже на 135 тыс или 18.4 %.

Преимущества i30:
- Оконные (шторки) подушки безопасности | на 308 опция за 7000 р
- Сигнализация | на 308 опция за 10000 р
- Полноразмерное запасное колесо | на 308 опция за 5000 р
- Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"/"перламутр" | на 308 опция за 14000 р / 18000 р
- Остекление с UV-фильтром | на 308 недоступно(?)
- Ионизатор воздуха | на 308 недоступно(?)
- 5-лет гарантия на двигатель и коробку | на 308 подобное расширение заводской гарантии сервисным контрактом обойдётся ~20000 р.

Преимущества 308:
- Светодиодные дневные ходовые огни | на i30 доступно только в старших комплектациях с АКПП
- Cветодиодные задние фонари | на i30 доступно только в старших комплектациях с АКПП
- Задний подлокотник | на i30 доступно только в старших комплектациях с АКПП
- регулировка пассажирского сиденья по высоте | на i30 недоступно
- круиз-контроль с ограничителем скорости | удивительно, на i30 в РФ недоступно. впрочем, люди докупают кнопочки на руль и устанавливают
- электрический стояночный тормоз | на i30 недоступно
- лючок для лыж | на i30 недоступно
- Мультимедийный комплекс с 9,7" сенсорным дисплеем, Bluetooth, | на i30 недоступно. пожалуй единственное серьёзное преимущество

Но i30 - такой же импортный авто, как и 308, а в сегменте до 1.5 млн. р. балом правят авто местной сборки: возьми Astra, например. Разница в цене с ней будет ещё более существенна. Поэтому новых 308-х на дорогах у нас будет не больше, чем 508-х, если PSA не изменит ситуацию.

ЗЫ. Я не i30 купил, если что. И 308-й пока не продаю.
BoBsTeR
03.11.2014
остекление с UV-фильтом у пежо/ситроен в базе на всех машинах....
гарантия на пежошный 115сильный впринципе не нужна - он не ломается.....
сигналка у i30 без датчиков периметра и объема - поэтому вычеркиваем, т.к. она играет роль ЦЗ с сиреной....
окраски металлик у i30 active не нашел в официальном прайсе.... вычеркиваем....

остается у i30 только шторки, запаска и ионизатор....

а у пежо ты забыл написать:
- панель приборов "super vision" (начиная с базы) / у i30 в масималке
- Hill Assist - система помощи при трогании в гору\ у i30 отсутствует
- регулировка поясничной поддержки сиденья водителя / у i30 отсутствует
- Помощь на дорогах Peugeot Assistance / у i30 отсутствует
- Металлическая защита картера / у i30 отсутствует
- переменное усилие на руле (начиная с базы) / у i30 в максималке

итого получается что преимуществ у 308-го гораздо больше... и цена по больше соответственно.... если не хочется платить за качество и комфорт - то есть куча жоповозок типа круза за дешего.....

с ценой у 308-го все в порядке.... а продажи у французов в России всегда были не очень.....
по большей части ложь/фантазия/отговорки.
поэтому прокомментирую только настоящие аргументы:
- цветной экранчик на панели приборов и правда только у 308 в данном сравнении;
- регулировки поясничной поддержки и правда на i30 нет в РФ, но если на новом 308 она такая же, как на прошлом 308 и 407 - при таком узком диапазоне это фарс, а не поддержка: разницы от различных положений практически нет.
- металлическая защита картера - ладно, хотя и совсем уж низко. (если что, как оригинальный аксессуар доступны и стальная, и композитная защиты. и пластик в базе никто не отменял) компенсируем брызговиками, которые у PSA всегда идут отдельным аксессуаром..

итого +два скромненьких преимущества комплектации 308. тысяч на 5-10 потянули бы, если бы предлагались бы опциями. ситуацию не меняет.

про продажи: сравни цифры для 308-го и Пыжей в целом за 2011-й, когда 308-й был в числе самых продаваемых авто C-класса, и за 2013-й год. после ухода из Калуги, 308-й стал продаваться в 10+ раз хуже.

так что хорошие были продажи. кстати, "качество" тоже не в малой мере повлияло на ситуацию.
BoBsTeR
03.11.2014
в период 2012-2013 насколько я помню у всех продажи резко упали, т.к. отменили утилизацию и господдержку кредитования......
BoBsTeR
02.11.2014
308-е с 2009 года в калуге производятся..... никто не клал на целевую аудиторию..... одноклассники в лице Круза, Астры, i30, серато пока что не дотягивают по качеству изготовления, хотя цены тоже ломят.... японцы всегда девевили на комфорте..... разве что гольф7 конкурент за похожие деньги....
BoBsTeR писал(а)
308-е с 2009 года в калуге производятся..... никто не клал на целевую аудиторию.....

ты пока на Крузе ездил, за новостями не следил видимо :)
BoBsTeR
03.11.2014
на счет нового 308 не знаю, но старый 308-й всегда там собирался.... причем первый год продаж его возили из франции, а уже потом стали в калуге делать..... может быть и новый 308 потом перебросят в калугу.....
ты думаешь я сам это придумал и от балды тут рассказываю такие вещи? :) про 2009-й ты тоже неправ, кстати.
308-й в Калуге собирали с 2010 по 2012, как и C4 хэтчбек. к концу 2012 года у дилеров было уже мало машин Калужской сборки. С весны 2013 стали привозить из Франции, но цена уже, конечно, изменилась.
Поэтому продажи 308-х в 2013 снизились на порядок.

новый 308 сделан на новой платформе, так что чтобы поставить его на конвейер в Калуге, пришлось бы сильно вкладываться, поэтому и планов пока не оглашают таких.
BoBsTeR
03.11.2014
наверное запамятовал - пусть с 2010 будет...

замечу что в калуге только кузовщину производят на 408-й..... остальное с франции везут или других заводов-дочек psa....
локализовать конвейерную сборку нового 308-го как это было в 2010-м проблем не составит, т.к. 308-е и С4 производили крупноузловой сборкой по технологии SKD.... конвейер по сути не поменяется, только пуско-наладка....
408-й и c4 седан сейчас уже далеко не SKD. И наши законы, обязывающие автопроизводителей повысить выводить локализацию на определенный уровень к определенным срокам никто не отменял пока: все сложнее, чем ты думаешь.
BoBsTeR
03.11.2014
408-й на 33% локализован - остальное SKD..... да я думать даже не буду за локализацию 308new - мне без разницы....

я очень, очень, очень при очень жду качественного французкого внедорожника, именно французского, а не франко-японского или какого еще..... хочу комфорт и роскошь С5 tourer на полном приводе и большим клиренсом обязательно на Гидрактиве.... хотя если и на пружинах будет, то тоже возьму....

пежо 3008 не плохой шаг вперед в этом направлении, но надо по-быстрее шагать....
508 RXH :)
www.peugeot.co.uk/showroom/508/rxh/

Если все будет нормально, то и аналогичная версия и у C5 CrossTourer должна бы быть в следующем поколении
BoBsTeR
03.11.2014
это обычная легковушка с клиренсом 184мм... в России не будет её.... такая версия у С5 есть - Cross Tourer называется - в Россию только монопривод запустили.....

я хочу более менее джип.... а не подобие ауди аллроад.....
BoBsTeR
11.11.2014
побывал в салоне - посидел в 308м..... жутко разочарован..... машинка крохотна внутри - еще один фокус3 получился.... печалька..... :((((
Может после C5 так показалось? Или из-за низкого потолка такие ощущения. Просто в сравнении с прежним 308-м, новый немножко прибавил в пространстве салона. Например, запас для ног на заднем ряду прибавился. Потолок стал ниже, это факт, но не смертельно.
BoBsTeR
11.11.2014
места для ног задних пассажиров вообще нет!!!! поза эмбриона на заднем сидении обеспечена..... спереди довольно таки не плохо смог устроиться..... обзорность ухудшает высоко поднятая торпеда и выпирающая панель приборов...... короче почти вся эргономика - один большой косяк.... ((( обидно..... ужас.... куда делся тот комфортный удобный и просторный 308-й????

одно радует - качество отделки и пластика выше всяких похвал..... С5 корит в сторонке......
"Лучший дилер Peugeot в мире" (C), вчера посмотрел ваш корпоративный новогодний фильм. :)
Молодцы! Красиво и с юмором. Расшарьте что ли на широкую форумскую аудиторию :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем