--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

поменял я тут масло , не пойму кто дурак !

Ремонт, обслуживание, тюнинг
100
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mansel
19.05.2017
Добрый день.
На днях поменял я мало в своем авто .
Пришел забирать машину, проверяю уровень, а там ...
www.youtube.com/watch?v=gsbkXT6e10c
Сервис говорит, что масло у меня свежее, подскажите я дурак или сервис в глаза мне врет
mansel
19.05.2017
а тут я сравнил масло из канистры с тем, что было на щупе
www.youtube.com/watch?v=JVj1s9hXg-s
Озвучивай сервис где так ссут в глаза. И тащи тему на Главный, пусть и там посмотрят.
Бегом сливать эту жижу из мотора.
Что мешает обслуживать авто у тех же официалов, а не в ублюдском гараже с сомнительными маслами?!
mansel
21.05.2017
В понедельник ещё посмотрим кино, как масло менялось и по результатам озвучу имена героев.
Ты хоть говно это слил из мотора или?!
Mr.Hott
21.05.2017
В понедельник приезжайте, будем смотреть видео! Но я и сейчас скажу, что масло вам залили из вашей канистры. Замена производилась в нашем сервисе, озвучу это уже сейчас, я на 200% уверен что никакого подлога тут нет! В изношенных дизелях, да при неисправном сажевом фильтре, очень много отложений, которые после первого же запуска с внутренних поверхностей мотора смываются маслом. Так же не забываем о направляющей трубке масляного щупа, стенки которой покрыты вообще многолетними отложениями.. Не заметил на вашем видео, но при рассматривании пробы масла из мотора с нашим сотрудником вы и сами должны были видеть, что сажевые и прочие отложения взвешены в свежем масле придавая ему чёрный и застарелый вид. Приезжайте в понедельник, разберёмся в ситуации ещё раз!
mansel
21.05.2017
Вы про отложения в двигателе, при изношенном сажевого фильтре раньше знали?
А ваши мастера?
Есть у меня подозрения, что случилось, думаю на видео это увидем.
Но то что масло грязное это однозначно. могу выложить фото растекания свежего масла и масла со щупа.
Во вторых сажевый фильтр вернее всего был исправен. Ты.к. удаление ничего не изменило. Если вы поднимите заказ наряд, то п 1 , то почему к вам заехать, остаётся не устранены, а скорее наоборот усугубился.
Получается поломок устранили одну, порванный шланг бочка омывателя.
Mr.Hott
22.05.2017
mansel писал(а)
Есть у меня подозрения, что случилось, думаю на видео это увидем.

Во вторых сажевый фильтр вернее всего был исправен. Ты.к. удаление ничего не изменило

Так поскорее подъезжайте и посмотрим!

По поводу "не изменило" - разве вам многократно и доходчиво не объясняли что после удаления нужна перепрошивка? И разве вы не по своей инициативе отказались от неё?
mansel
22.05.2017
После обеда планирую подъехать, дома не сижу работа не разъездная.

препрошивка - это повод .
Тем более, что она была сделана на следующей день. пробег после выезда с СТО составил примерно 10 км
Mr.Hott
22.05.2017
mansel писал(а)
препрошивка - это повод .
Тем более, что она была сделана на следующей день

"Повод" для чего??
Прошивку где делали?
mansel
22.05.2017
повод, свалить вину на прошивку.
Прошивку в "Glance service" делал.
Mr.Hott
22.05.2017
Вину за что???
mansel
22.05.2017
Mr.Hott писал(а)
Вину за что??? ...

вину за дымление двигателя.
У вас же есть заказ. п1 диагностика ( дымит двигатель)
Ваши рекомендации выполнены и оплачены . Двигатель дымит еще веселее.
Прошивка сделана.
Mr.Hott
22.05.2017
mansel писал(а)
Ваши рекомендации выполнены и оплачены

Кем они выполнены и где оплачены? "Glance service"? Тогда и вопросы к ним! Кстати, и от меня им вопрос: они соглашаются делать перепрошивку без собственной предварительной диагностики??
Мы удалили вам сажевый фильтр. Естественно после этого дымность может повысится! Задача прошивки - программно скорректировать подачу топлива с целью понижения образования сажи и с учетом сниженного сопротивления на выпуске. Если ваш двигатель продолжает дымить, то вопросы нужно задавать авторам прошивки! А если вы хотите задавать вопросы нам, то и выполнять все наши рекомендации надо было у нас! Как мы можем отвечать за чужую прошивку??
mansel
22.05.2017
у меня пока первый вопрос к вам относительно масла,
по прошивке я более чем уверен, что что дело не в прошивке , а в чем то другом и ваша прошивка будет дымить не меньше, даже если машину зажмете до уровня овоща
Mr.Hott
22.05.2017
С нетерпением ждём вас для рассмотрения вопроса по замене масла! К которому часу будете?
mansel
22.05.2017
В течение 30-40 мин
mansel
22.05.2017
Теперь встаёт вопрос, что случилось с маслом. Как такое могло произойти, пробег нулеаой
Mr.Hott
22.05.2017
Дмитрий, я думаю неплохо было бы вам заявить о том, что масло вам никто не подменил и из грязного ведра не перелил!
А уж потом мы здесь все вместе и поразмышляем, как и отчего могло так быстро почернеть масло в вашем дизеле.
mansel
22.05.2017
Да, просмотрели видео. Подозрения все мечты. Действительно масло залито и не сливалось, не доливалось.
Понять не могу что с ним случилось. Если бы не видео , врятли бы вы меня смогли переубедить.
mansel
22.05.2017
Финал истории тако.
Скататься в сервис, познакомился с директором. Я высказал ему свое недовольство, он он объяснил,что и как у них происходит.
По поводу масла, открыли видео архив и просмотрели все от заливки масла до выезда машины.
Без видео ни за что бы не поверил , что такое возможно.
Мораль, с которой согласились все участники разговора. Если дизель поддымливает, масло менять стоит почаще и обязательно с промывкой.
Масло менялось с пробега 6000 км.но видно подбитый сажевый внёс свои грязные коррективы.

Сейчас придется опять менять масло, на этом ездить себе дороже
Mr.Hott
23.05.2017
Не думаю что менять надо срочно. Вполне допустимым считаю покататься на нём пару-тройку тысяч км.
А по поводу его черноты.. Действительно, работая на тюненой прошивке, увеличивающей мощность, вполне логично предположить повышенное сажеобразование в двигателе. Сажа и прочие отложения обильно покрывают большинство внутренних поверхностей двигателя, и при смене масла часть этих отложений мгновенно растворяется в свежем масле, приводя его в ужасающий вид.. Это же будем считать и причиной ускоренного старения сажевого фильтра.
Ещё один вариант, для альтернативных размышлений.. Возможно то, что ты искал, но естественно не нашел в нашем сервисе при нынешней замене масла (а именно: недобросовестную, неполноценную замену) могло произойти в другом месте при прошлой замене? Я ни на кого не наговариваю, и никого не обвиняю.. Просто, предположив что такое могло произойти у нас, предположи что могло это быть и там.. Соответственно, проехав на масле два срока, количество отложений внутри двс могло зашкалить, и привести к крайне быстрому загрязнению нового масла.
mansel
23.05.2017
А вот тут поспорю.
По поводу тюнингованной прошивки, я спрашивал. При прошивки все параметры по саже оставили в заводских допусках.
По поводу того что могли не сменить в другом сервисе, опять врятли, уровень всегда проверяю. Прошлый раз причин нервничать небыло, плюс остатки масла в багажник ее лежат.
На сколько я помню Пежо выпендрилось указав межсервисный интервал замены масла в 15 тыс. Я меняю каждые 5-7 тыс. Или в начале нового сезона. Так что в моем случае и два срока ещё не срок.
Mr.Hott
23.05.2017
mansel писал(а)
По поводу тюнингованной прошивки, я спрашивал. При прошивки все параметры по саже оставили в заводских допусках

И как это можно проверить?
И за счёт чего тогда получается прибавка в моменте и мощности?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем