--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ребята, есть мастера по 1,6 hdi ?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
30
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ищу сервис или мастера который шарит в дизелях на постоянное обслуживание, первое что надо сделать это поменять медные кольца под форсунками, масло в двс , скорее всего подушки двигателя. Автомобиль partner tepee 2011 года (дизель)
Mr.Hott
28.01.2016
Леман справится! Сложности могут возникнуть лишь со специфичным обслуживанием дизеля, дизельной аппаратуры в частности..
Леман звонил, взял трубку какой то ленивый мастер и сказал, мол мы дизеля не обслуживаем вообще, нет мастеров по дизелям
BoBsTeR
28.01.2016
что-то предчувствие у меня что влетит этому ленивому мастеру за такие слова и я даже знаю от кого.....
mansel
08.02.2016
Промывка форсунок я так понимаю как раз и относится к специфическому обслуживанию дизеля?
Впрочем как и привернуть болт к защите в конце рабочего дня :))
Mr.Hott
09.02.2016
Промывка, проверка распыла дизельных форсунок действительно крайне специфичная процедура, освоенная в основном в специализирующихся именно по дизелям сервисах. У нас, к сожалению, подобного оборудования нет, а вот бензиновые форсунки и обслужим и проверим без проблем!
Насчёт "болта к защите", предполагаю что вам не закрепили надлежащим образом после ремонта защиту? Бывает... прошу извинить нас за невнимательность, с каждым может случиться.. )
mansel
09.02.2016
По дизелям кого то посоветовать можете ?

Болт к защите это отдельная "поломка" , просто его нужно привернуть.
А время работы совпадает и за 15 минут до конца работы у вас не хотят с этим связываться , а раньше приехать не получается.
В итоге ищу яму или сервис где уделят 5 минут времени в районе 19 часов вечера.
Стесняюсь спросить, а чем официалы плохи?
Я не настолько богатый что бы к официалам ездить, цены у них на ремонт просто космос
Или машина не по доходам...?! )))
Уверен что разница в обслуживании между офицалами и "гараж-сервисом" не более 10-15%. Но в первом случае, ты приехал, сдал машину и ждешь звонка или сидишь в чистом кресле и юзаешь wifi. Получаешь гарантию на выполненные работы и запчасти. И рекомендации по дальнейшей замене, если что найдут...
Во втором же случае ты по отзывам на форуме ежешь в какой то гараж, ищешь там какого то ВасюПетюСережуЖору и спрашиваешь, не угодно ли будет этому туловищу занятся твоим автомобилем... Туловище лениво передвигается и хочет только кофе и покурить... Ждать пока тебе сделают авто не где, поссать и то за углом... Гарантия на работы только на словах... Запчасти "хороший неоригинал"...
Тебе решать чем пользоваться...
Да, и представь что ОД тебе ответили "мы дизелями не занимаемся". Иными словами нам не нужны ваши деньги... Долго там этот менеджер проработает..?!
Очень много сервисов где достойное обслуживание, и цены в два раза дешевле, сравнивал с официалами ровно в два раза, ни про какие 15 % речи нет, за замену масла лупят 800 руб, в том же масленыче за 350 поменяют, и дело в не в том гараж ли это или еще что то, главное что бы мастер был хороший, а официалы не раз пытались в глаза нае"ать
Ещё раз, если для тебя достойное обслуживание посылание клиента нах..р, то разговаривать больше не о чем...
Теперь по маслу: в Масленыче слышали о замене пробки сливной горловины при замене масла?! Сомневаюсь... Про наличие контрафакта пусть каждый сам для себя решает... По ценам замены peugeot-nnov.ru/ru/service-parts/action/464-vse-po-350
Меня у официалов ни разу не найопывали, что я делаю не так?
BoBsTeR
28.01.2016
СтарыйПират писал(а)
.....слышали о замене пробки сливной горловины при замене масла?! Сомневаюсь...


ну так то меняется не пробка, а уплотнительное кольцо алюминиевое..... и это не особенность конкретно пежо - это у большинства машин так, даже на ЗМЗшных движках это есть.....

меняю масло прямо около дома (200метров) в каком-то сервисе - чистота, порядок, вежливый персонал, кофемашина - замена бесплатная, масло Total Quarz 5W40 по 300р./литр....
400 рублей "солидная" экономия...
BoBsTeR
28.01.2016
я меняю масло 5-6 раз за год = 2400р. - хватит еще на 2 замены масла..... а за 5лет..... ну ты понял.... я деньги считать умею, если что.... ))
5-6 раз за год... 50-60 тык в год... На протяжении 5ти лет... 250-300 тык... Да Пежо стока не проедет! )))
BoBsTeR
28.01.2016
я масло меняю каждые 5тык.... чтобы двигатель дольше жил..... пежо уже проехал больше 150, а если учесть, что на б/у пробег скорее всего был скручен, то там уже давно за 200 перевалило....
То есть вместо того чтоб тратить на масло 2400 на 10 тык пробега, ты тратишь 3000 на эти же 10 тык... Экономия, да... )))
BoBsTeR
28.01.2016
ээммм..... ну как бы масло стоит 1200 на замену..... 10к это 2 замены масла - получается 2400..... откуда 3000 взялось??? ))))) ты всегда так деньги считаешь? ))))))

за 10-20к пробега вместо масла дёготь будет..... а через 60-70к - геморой в двигателе, начиная от засирания дросселя и заканчивая залеганием поршневых колец..... так что меняя масло каждые 5к я делаю существенную отсрочку дорогостоящей капиталки двигателя..... поэтому это можно сказать экономия бюджета от внезапных огромных затрат....
Твоя конторка у дома 4 литра по 300 рублей + 300 фильтр, замена бесплатно = 1500 рублей одна замена или 3000 рублей 2 замены.
ОД 400 рублей за литр+ 400 за фильтр+ 400 за работу = 2400 на 10 тык пробега.
Что не так?

Про частоту смены масла можно мне не рассказывать. 20 перебор, 10 норм. Вопрос качества...
BoBsTeR
29.01.2016
4800 против 3000 вот что не так..... с какой радости мне у ОД менять один раз в 10к??? если я меняю 2 раза в 10к..... экономия как бы на лицо..... ))

я тебе и не буду рассказывать про смену масла...... скажу лишь что масло в движке менять нужно по мотор-часам, а не по пробегу..... каждый сам себе хозяин..... ))
BoBsTeR
28.01.2016
СтарыйПират писал(а)
Или машина не по доходам...?! )))

скорее дело принципа.....
Принципа? Какого? "Вася" - хороший, а ОД - козлы... Или иное...
BoBsTeR
28.01.2016
иное.... все хотят сэкономить..... а если нет разницы, зачем платить больше..... всем известно, что ОД не гарант качества, так уж сложилось..... поэтому мало желающих чиниться у ОД по конским ценникам и получить в итоге тоже самое "гаражное" качество, а иногда и хуже.....

и я тоже к ОД никогда не ездил с ремонтом.... разве что по акции за вменяемые деньги....

деньги счет любят.... ))
ОД хоть какой то гарант качества... Сколько то же самый Леман тут "склоняли"... А они деньги не хотят зарабатывать, не то что ли переделывать...
По ценникам выше ответил, с примером.
BoBsTeR
28.01.2016
твой пример - всего лишь очередная краткосрочная акция..... приведи пример ценника ОД на замену маслосъемных колпачков на ЕР6.... или хотя бы замены цепи ГРМ..... или самое простое - замены гофры глушителя.....

мой пример - менял гофру глушителя:
ОД - гофра 3750р. + 2700р. работа..... = 6450р.
мир глушителей - гофра 2000р. + 1000р. работа.... = 3000р.

там делов на 20 минут.... ОД судя по цене на нормочас хотел возиться почти 3часа.....
С апреля у них данное предложение по маслу... В 2015 все по 350 вроде было...
У тебя пример так же частный... )))
BoBsTeR
28.01.2016
Често говоря Автолига на Московском шоссе - это тот же самый "гараж".... профильность по машинам пежо они уже года 2 как потеряли..... это простой универсальный дорогой сервис..... не вижу преимуществ ехать обслуживаться именно туда..... да и с афонино тоже не все ясно, они ж теперь мультибрендовые стали.....

я всегда езжу в Леман по одной причине - там нет текучки кадров как у ОД.... стабильно работают люди действительно знающие французов изнутри....
главное отличие гаража от норм сервиса, последние отвечают за свои действия и ремонт. Пример в старттопике показыват, что насрать "сервису" на клиента который готов принести деньги. Что же будет когда у клиента возникнет проблема? Именно по этой причине не поеду в Леман.
Квалификация сотрудников МскШоссе выше чем Афонино. Кач-во обслуживания лучше у последних.
Мультибрендовые и что? Совершено замечательно кроме моих 2х Пежо, замечательно обслуживают Ниссаны жены и отца.
BoBsTeR
29.01.2016
вот ни разу Леман меня не кидал, ни в чём..... и другие "гаражные" сервисы...... тут дело в комуникабельности клиента.... как говорится "если человек гандон, то и отношения с ним будут натянуты" )))))

и с таким же успехом норм сервис киданул клиентов..... забыл уже? "гарант" чистоты сделки....
www.youtube.com/watch?v=059SDkBZKKQ
под коммуникабельностью ты что понимаешь?! Бегать за "Васей" со словами: "ну почини мне пожалуйста машинку?!"
Отношение сервиса к клиенту описано в старттопике.... Перефразируя тебя... Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты... )))
По данной нашумевшей истории ОД не прав отгребая от своей жопы сделать крайними покупашек...
Хотя я там сдал авто в трейд ровно в ту сумму что хотел.
BoBsTeR
29.01.2016
Ну и чушь ты пишешь.... ))) в старттопике ни слова не сказано про отношение сервиса к клиенту.... твое перефразирование абсолютно не вяжется со смыслом моей цитаты.... смысл моей цитаты в том, что как человек относится к обществу, так общество будет отситься к человеку..... а ты мне втираешь про анализ личности человека по его окружению....

Складывается впечатление, что ты простой тролль, восхваляющий ОД....
Ну чуть ниже старттопика... ))) смысл понятен... Сервису насрать на клиента... Развешивать ярлыки не начинал и не собираюсь продолжать.
По факту хренового отношения Лемана к ТСу есть что сказать? Или так и будем, упираться что ОД-говно ибо я так сказал..?

Не буду скрывать, лояльность к ОД присутсвует.
BoBsTeR
29.01.2016
СтарыйПират писал(а)
По факту хренового отношения Лемана к ТСу есть что сказать?

Это разовый случай, который имеет место быть в любом сервисе.... по разовым случаям не судят..... ОД вообще посылает в бош центр за ремонтом дизельной аппаратуры.... ОД может только заменить агрегат целиком, но не капаться в нем и тем более чегото там чистить.... если у ОД тоже не будет дизелиста, то ответ будет таким же - идите лесом.... человеческий фактор....
Ты опять сравниваешь факт и вымысел... Если бы...да кабы...
BoBsTeR
29.01.2016
Был свидетелем, как автолига в воскресный день послала чувака на пежо боксер с незаводящимся мотором на лямке в неизвестность, т.к. у них диагност не работает по выходным.....
Разницы между послали совсем и сказали что сегодня специалист не работает для тебя никакой нет?
BoBsTeR
29.01.2016
Для того чувака на боксёре разницы нет, т.к. он притащил свой авто на лямке в ОД как в самый надежный и ответственный сервис и тут на тебе..... этот чувак был из москвы проездом, ехал в ростов..... вот ему прикол таскать 4 тонный боксер по чужому городу..... я был рядом, когда его отшили, видел его реакцию и отчаяние.... и это блять официальный дилер, лучше которого по идее ничего быть не может.... в итоге его дотащили до гаражного сервиса, где сбросили ошибки в мозгах, движок кое как завелся и он почесал дальше....

Лично меня всегда раздражал тот факт, что к диагносту автолиги невозможно попасть на прием изза графика работы с 8 до 17 и только в будни.... я тоже вообщето работаю и получается я должен себе в ущерб уходить с работы....
Москва - Ростов, проездом в Нино... ))) Даже если так.. ты ведь наверное подсказал (как разбирающися в автомобилях) что есть еще Fiat (аккурат на Мск шоссе) и Ситро (чуть подальше).
А мужик наверняка позвонил в представительство PSA с вопросом: какого детородного органа мне в НиНо, у ОД отказали в ремонте.
А, точно... Ты сам помог ОД стать лучше, позвонив в PSA и поведав проблему с графиками работы диагноста...
Я не испытываю сложностей с обслуживанием у ОД.
BoBsTeR
29.01.2016
СтарыйПират писал(а)
Москва - Ростов, проездом в Нино... ))) Даже если так..


пежо боксер - это огромный фургон, если ты не в курсе - а зачем нужен огромный фургон??? правильно, возить товар - наверное логично, что в нино он мог заехать за этим самым товаром или же отгрузить часть товара..... включи мозги!!!! ))))))
Mr.Hott
29.01.2016
СтарыйПират писал(а)
По факту хренового отношения Лемана к ТСу.....

Подтверждение хренового обращения сервиса к ТС попрошу привести!
Или " мы дизеля не обслуживаем вообще" - это уже оскорбление?
А Вы ведь из Лемана...? )))
1. Про оскорбление я ни где не писал, не надо передергивать.
2. Как по мне так "ромашка" делаем/не делаем как раз и есть хреновое отношение.
3. По факту обозначенной ТС ситуации есть что сказать?
BoBsTeR
29.01.2016
СтарыйПират писал(а)
2. Как по мне так "ромашка" делаем/не делаем как раз и есть хреновое отношение.

Это твои личные заёбы в голове, а не хреновое отношение..... в автолиге диагност в выходные не работает и они всех посылают - это тоже можно расценивать как "ромашку" и хреновое отношение с твоей точки зрения..... но почему-то ты так не считаешь....

Вот когда взяли денег, но не починили, да еще и послали - вот это хреновое отношение..... так делает бонжур авто например....
1. Я тебе не хамил... а ты уже дважды перешел границу...
2. По поводу "тараканов" в голове... Учащенная замена масла и видение в сотрудниках сертифицированного сервиса рукожопов и обманщиков... это ни разу не "тараканы"...
3. напомню что корневой вопрос был "Чем не устраивает ОД?". Когда будем обсуждвать кто из сервисов больший рукожоп, сможешь дать свою оценку Бонжуру...
4. Вопросы были заданы Mr.Hott. Или ты к каждому посту затычка...
BoBsTeR
29.01.2016
1. это не хамство - это констатация факта, вероятно в излишне жесткой форме, но отражающая сущность твоего близорукого мышления, которое так и пестрит в этой теме всю дорогу.... тебе лучше не лезть туда, где ты полный ноль..... будешь умнее выглядеть..... обслуживаешься у официалов - флаг тебе в руки! только вот не надо людей за дураков считать и доказывать им это своей дуростью.....

2. - Учащенная замена масла - это твое слабоумное заключение и не более того, которое не имеет ничего общего с реальностью, которую я тебе сообщил постами выше..... как видно, ты не обладаешь достаточным уровнем компетентности, чтобы выносить объективные заключения..... исходя из моточасов работы масла для двигателя ЕР6 с расходом 10л/100км получается рекомендованный расчетный пробег для замены масла в районе 7,5тыс. км..... чем выше расход бенза тем меньше интервал замены.... т.е. если большую часть времени торчишь в городе с малыми суточными пробегами и расходом топлива под 14-15 литров, то будь добр замени масло уже через 5 тыс км.... что я и делаю..... а если режим преимущественно загородный с большими пробегами и расходом топлива 5-6 литров, то замену масла можно проводить уже через 15тык.....
- Касаемо сотрудников "сертифицированного" сервиса - кто из этих сотрудников имеет эти самые сертификаты при большой текучке кадров? никто.... фирме не выгодно вкладывать в обучение сотрудника деньги, если тот через год уволится..... поэтому рукожопость и обман - это не мое видение - это реальность, которая подтверждается видео-репортажем постами выше и непосредственно людьми там работавшими (знаю этих людей лично)..... наличие у фирмы сертификата - это затычка для таких как ты, чтобы покорно платили им за "качественную" обслугу..... на самом деле там бардак в кадрах....

3. Корневой вопрос "Чем не устраивает ОД?" давным давно ясен - высокие цены не соответствующие уровню качества..... а далее все это время ты пытаешься доказать обратное, но безуспешно, т.к. это не так на самом деле.....

4. Твой 3й вопрос из поста, адресованного мр. хотту, я вообще не затрагивал - так что можешь расслабиться и ждать ответа.....
1. Так то я смотрю ты специалист во всех областях. Что в автомобилях, что в слесарном деле, что в менеджменте, что в душах человеческих...то есть ни где...
2. Опять же...я самый умный д'Артаньян.
3. Ты же не посещаешь ОД. Откуда тебе знать...
4. В том то и дело что вопросы были адресованы Хотт-у, а ты опять влез...затычка ей богу...
BoBsTeR
30.01.2016
3. последний раз был в июле 14го в авенсисе на ситроене с5 - делал сход-развал и заправка климата..... в итоге кривой руль так и остался, кондей не заправили..... да еще и колеса накачали до 3 атмосфер (нахера?)..... взяли 3500 денег.... поехал в гараж к знакомому - руль выровняли и сход-развал сделал, кондей заправили в автоклиматике....

для себя решил, лучше друг Вася в гараже, чем ОД со скидками..... вся документация на обслуживание французов у меня есть..... оснастку купить не проблема.....
Mr.Hott
29.01.2016
СтарыйПират писал(а)
А Вы ведь из Лемана...? ) ...
.
Мы, к примеру, не делаем модельную стрижку, не делаем и эпиляцию (я могу даже ошибиться в написании этого слова) надо полагать это очень и очень хреново...
Существует также много услуг, непосредственно касающихся обслуживания автомобилей, которых мы не сможем предложить... И я согласен с Бобстером, что правильнее и честнее отказаться от выполнения работы, чем сделать её криво!
С ТС списался в привате, предложил оптимальный, на мой взгляд, выход из ситуации.
У вас на сайте написано что вы все знаете про "французов". В первом своём посте (зная вводные от клиента) вы так же пишете что справитесь. По телефону же человеку отказано в обслуживании. Разве не "ромашка" и посылание клиента...?
Так в том то и проблема что "умный и всезнающий" Боб так и воспользовался данным доводом. Был бы шах и мат!
Это хорошо что списались, клиентоориентированность и лояльность клиентов. Это пожалуй самое важное в услугах.
+500 рублей берут за снятие защиты двигателя, так сказали при замене масла, и не факт что они его вообще поменяют, ребята работая у ОД продавали масло на сторону , якобы поменяное
Воруют в РФ, все и вся. Вопрос размахов... И ума... Особенно у тех кто кичится этим...
Вопрос качества выполненных работ при этом... Наверное гарантий по маслу в конторке у дома бобстера больше чем у ОД... )))
BoBsTeR
29.01.2016
СтарыйПират писал(а)
Наверное гарантий по маслу в конторке у дома бобстера больше чем у ОД... ))) ...

Гарантии качества масла подтверждает производитель масла сертификатом качества, но никак не сервис.... сервис всего лишь посредник, у которого ты можешь спросить наличие копии данного сертификата..... мне его предъявили в той конторке....
Сегодня сервис купил масло у офиц дистрибутора/представителя, завтра у ООО ДустМаслаСмазкаРф.... А так да, сертификат есть... Самое главное верить... ))
BoBsTeR
29.01.2016
Ты же веришь, что ОД покупает масло у дистрибьютера.... ))))

Бля, ты такой наивный.... ОД это простой сервис ничем не отличающийся от гаража, да это тот же гараж, только большой.... и расходники они покупают в одном и том же месте, где дешевле.... с какого хера все должны платить ОД больше? И в случае чего они тебя так же пошлют в задницу с твоей гарантией.... сколько случаев уже было.... найдут причину, которая не относится к гарантии на выполненные работы, там тоже не лохи сидят, никто из своего кармана не будет башлять....
Еще раз. Документы подтверждающие поставку материалов и расходников к ОД и к "масленке" что у твого дом из одной конторы видел?
Я где то писал что речь идет про гарантийное обслуживание?
BoBsTeR
29.01.2016
Документы видел.... поэтому и говорю, что нет никакой разницы, тогда зачем платить больше?

Не гарантийное обслуживание, а гарантия на обслуживание, т.е. гаратия на выполненные работы.... ты очень много распылялся об этом.... данный вид гарантии очень размыт и доказать чтото нереально... это не заводская гарантия на узлы и агрегаты....
Примеры что не удалось доказать гарантийного случая на выполненные работы существуют?
BoBsTeR
29.01.2016
У меня нет, я не обслуживаюсь у ОД..... а вот у людей есть.... поищи в гугле, там и сканы писем есть и суды и т.п.....

А что касается гаражных сервисов, то я всегда контролирую процесс ремонта, благо автомобильное образование позволяет.... лучше предотвратить брак, чем потом спустя время призвать к ответственности....
Еще раз. Ты лично сталкивался с отказом в гарантийном случае в Автолиге?
BoBsTeR
29.01.2016
да хоть 2 раза ))))) специально для тебя.... )))))

BoBsTeR писал(а)
.....я не обслуживаюсь у ОД....


BoBsTeR писал(а)
.....я не обслуживаюсь у ОД....
еще раз, если ты не обслуживашься у ОД откуда тебе знать как там все плохо???
Видел, я занимаюсь запчастями иномарки, сам не раз отгружал запчасти всем оффициалам, кстати иногда вам впаривают аналог как оригинал)
И... я разве где то утверждаю что ОД предлагает к замене в том числе и неоригинал... Выбор за владельцем авто...
Вы с чего взяли что мне кто то, что то впаривает?
СтарыйПират писал(а)
Уверен что разница в обслуживании между офицалами и "гараж-сервисом" не более 10-15%. Но в первом случае, ты приехал, сдал машину и ждешь звонка или сидишь в чистом кресле и юзаешь wifi.


Понимаешь, когда надо провести более-менее ремонт, а не стандартное обслуживание, разница может оказаться далеко не 10-15%, так как:
- у ОД обычно нет неоригинальных запчастей. можно привезти с собой, но что-то дополнительное часто может потребоваться в процессе
- ОД не любит делать что-то нестандартное и скорее всего откажется это делать,
- часто, вместо ремонта ОД предложит лишь замену детали в сборе...

+когда с машиной что-то серьёзное, хочется иметь больше информации, присутствовать при диагностике и видеть что к чему, что у ОД - не слишком удобно.

а так, да: мастера-приемщики ОД обычно более вежливы и клиентская зона комфортнее...
но мастера и исполнители неофициалов менее ограничены в возможностях сделать ремонт по адекватной цене.
Авто не ремонтировать надо, а менять. Шутка... ))) А если серьезно, времена меняются... в АЛ понимают что не меняя свой позиции к клиентам им не выжить... что и произошло с Ситро... в Ниссане до сих пор считают что 14 000 рублей, это норм для второго ТО на кашкае... и в АЛ становится лучше, это заметно...
По пунктам:
- За все то время что являюсь Пыжеводом... Всегда у ОД предлагали замену оригинальным запчастям... Будь то расходники или запчасти... шаровые, подшипники, стекла... ценовая разница между неоригинальной шаровой и оригинальной рублей 200. на последнюю год гарантии. Ну а что еще неоригинальное ты поставишь в машину? Турбину? Цепь?
- Было у меня нестандартное обращение, в Афонино задачку не смогли решить на Мск шоссе справились...
- Правильно... Потому как обученый специалист (надеюсь Боб не будет спорить что их обучают) не может за дешево перепрессовать резинки в рычаге подвески. А ОД не может дать хоть какой нибудь гарантии на подобные работы...

Ну во первых пускают. С обеими машинами, в обоих ДЦ. И не со сложной дианостикой... А во вторых что ты там увидеть хочешь? Циферки на мониторе?

Да и все это при равном ценнике.
То есть маржинальность проводимых неофицалами работ так же завышена? )))
BoBsTeR
29.01.2016
СтарыйПират писал(а)
- Правильно... Потому как обученый специалист не может за дешево перепрессовать резинки в рычаге подвески.

Не правильно! Такое заключение может быть только от полного незнания технологии ремонта авто - перепрессовывать сайлентблоки в рычагах - 15-20 минут делов на простом винтовом прессе с оснасткой.... на хорошем гидропрессе и того меньше..... по трудоемкости это не труднее, чем открутить пневмо-пистолетом рычаг от подрамника..... специфических знаний здесь не требуется, но нюансы присутствуют...... стоимость работы копеечная на самом деле..... но тут ведь нужно учить людей, оснащаться, работать руками, а кому охота это все делать, поэтому проще поменять весь рычаг целиком за меньшее время и бОльшую прибыль..... клиент в любом случае платит за весь нормочас, а то и 2 нормочаса, да еще и за оригинальный рычаг в сборе.....

последнее что я помню по ценам у ал и авенсисе - это 900р. нормочас на не гарантийные авто, а так по 1200р..... в гаражных сервисах в пересчете выходит по 400-500р.... при том же уровне качества ремонта....

и гарантия год на элементы подвески - это смешно.... )))) после установки новой детали и залёта в яму гарантия заканчивается.... )))) ровно так же как и гарантия на сход-развал колес... ))))
О, опять самая умная затычка...
BoBsTeR писал(а)
последнее что я помню по ценам у ал и авенсисе - это 900р. нормочас на не гарантийные авто, а так по 1200р..... в гаражных сервисах в пересчете выходит по 400-500р.... при том же уровне качества ремонта....

список таких гаражных сервисов с 400-500 р нормочас предоставь сразу? чтобы не путать с обычными неофициальными сервисами по пыжам, в которых нормочас тоже на уровне 1000 р был в последнее время. у диагноста лемана нормочас может на уровне сильно выше 1000 р получиться если посчитать.
у тебя пыжи каких возрастов и пробегов были? может всё дело в том что все машины свежие были и ничего серьезного не случалось.

зы. я бы сам был рад поставить более надёжную цепь ГРМ, но их делает только IWIS и у PSA на них самая низкая цена была.
Да у меня Пыжи вообще не ломаются... )))
В данной теме обсирание ОД сведено к такому же слепому и глупому обсиранию машин PSA как это принято на АФ-главный. Слышал, говорили, сосед читал, и вообще я тут самый умный "д'Артаньян"...
Да, вторую машину не новой брал...
СтарыйПират писал(а)
Да у меня Пыжи вообще не ломаются... )))

приходи в эту тему, когда они начнут ломаться. тогда и сам разберешься в какой сервис по какой нужде ездить можно.
в каком сервисе дешевле масло поменять - не тема разговора.
Dekio
01.02.2016
разница за последний ремонт с од 15к рублей , с экономил - заработал.
slider*
06.02.2016
если еще не нашел то езжай к антону в печерах,там все ребята делают,они раньше в пежо сами работали .телефон в нете найдешь сам легко
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем