--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

92й или 95й бензин для Рено логан

Серьезная тема.
11862
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тема конечно уже давно перетертая на многих форумах, но тем не менее приведу личный пример . Сам много лет заправлял только 92й (движок 1.4 8кл ), потому как все именно 92м заправляют логан. Но в этом году решил попробовать 95й , и что удивило- довольно значительно снизился расход. Если чтобы доехать по трассе до деревни туда и обратно на 92ом мне надо было на 600 р заправиться, то на 95ом хватало 500 р. То есть экономия на лицо. Бортового компьютера нет, чтобы расход показал, но тем не менее за несколько поездок видно стало разницу. A снова заправившись 92м для проверки опять увеличение расхода. Может конечно это стиль езды влияет, но вот как то так получается.
92 лить зимой и в городе, за городом 95.
Блин промахнулся хотел плюсануть :-) по теме зимой 92,летом 95
а на 92ом зимой лучше что ли заводится?
На 95 тянет получше-это для лета.зимой пофиг скользко же. :-)
Я бы вообще посоветовал лить только 95 или 95джи на газпроме. Раньше барыжил топливом и не по наслышке знаю, что в большинстве случаев актановое число заявленное на заправках не совпадает с реальным. На газпроме все ок, по крайней мере пока. Я в свой симбол стараюсь только 95джи лить. И машина бодрее становится и на движку не влияет присутствие всякого гомна в бензе. Расход кстати меньше на самом деле с нормальным бензом.
losos
05.08.2014
между 95м и g95 разницу чуствуешь?
динамика лучше.
losos
05.08.2014
заправляюсь 95, тоже с этого года, логан 1.6 8кл, расход пониже, по цене тоже самое, но тянет на трассе получше
Я во флюенс залил вместо 92го 98ой. Выхлопная система стала заметно тише работать, движёк стал как будто порезвее, а вот расход увеличился - если мне от дома до работы уходило 0.8л , то теперь стабильно уходит 0.9л
Бяда прям :-)
ptiz
06.08.2014
На 95м расход меньше - это факт, выгоднее ли по деньгам - не считал.
Но тянет лучше - оно того стоит.
Тут статья на эту тему
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085
VV
15.09.2014
Интересная статья.
Только вот какое двигло и ихнего сандеро с 8 или 16 клапанами?
VV
15.09.2014
Сам вроде нашел ответ: 1,6 8 кл. www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75926&SECTION_ID=2268

Интересно, жаль лето кончилось и частые поездки на дачу - не протестить теперь нормально.
Justicer
07.08.2014
Лью только лукойловский 98. Пробовал лить газпромовских 95g-drive, но заметно снизилась динамика. 92й не пробовал.
Забавно, а у меня обратная ситуация, заливаю 98-й на лукойл снижается динамика по сравнению с 95 джи.) Мистика....
Yura
14.09.2014
А я три раза пробовал заливать джи драйв, и каждый раз после заправки глох на светофорах как пионер :-)
Больше не гляжу даже на него
Justicer
14.09.2014
У меня автомат, оно не глохнет. Ездить вполне можно, но 98 таки порезвее чуть будет. Да и заправка поближе.
Den_52
07.08.2014
Раз в полгода лью бак 95го чтоб движок просрался, а так лью только 92й, только гпн и лук..
alex034
20.08.2014
Den_52 писал(а)
Раз в полгода лью бак 95го чтоб движок просрался,

Что значит просрался?
Den_52
20.08.2014
Ну, типа, усиливается детонация и удаляется всякий там осадок со стенок цилиндров и свеч.
alex034
20.08.2014
Во первых: При увеличении октанового числа условия для возникновения детонации ухудшаются и вероятность что она вообще будет, уменьшается с его увеличением.
Во вторых: современные системы зажигания не позволяют возникать детонации путем изменения угла зажигания.
Чтобы не было лишнего нагара нужно или заправляться топливом, в котором содержится как можно меньше примесей, или сделать капиталку, если в этом нагаре виновен угар масла.
Октановое число не влияет на нагар и отложения в камере сгорания.
Den_52
20.08.2014
Хз., может и байка, но я ее слышал от нескольких друзей, типа так удаляются с поршневых колец нагар или кокс, незнай что там за продукты сгорания. Да и другим движущимся частям движка будет полезно время от времени покрутиться резвее, чем обычно.
nickitoz
21.08.2014
Для этого явно недостаточно просто залить бенз с более высоким октановым числом.
"Дать просраться" означает проехать несколько десятков километров на высоких оборотах, не до отсечки, конечно, 3000 и выше. Тут высказывалось мнение, в принципе, я с ним согласен: www.nn.ru/popup.php?c=classF...533375&year=2011 =)
Sam-NN
25.08.2014
Это не байка - двигатель систематически надо крутить на оборотах 4-5.5 тыс, чтобы камеры сгорания и свечи очищались. Бензин для этого не обязательно улучшенный использовать...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов