--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Может на ГБО перейти ? В связи с последними тенденциями

Ремонт и обслуживание.
18
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
M@gistr
01.03.2016
Бенз опять подорожает, вот и задумался, стоит или нет? Интересуют отзывы реальных пользователей, ну и пофлудить )
Исходные:
Сандеро 2012 г.в.
Ежегодный пробег примерно 20-30 тыс. км. в год, в основном за городом
Сейчас средний расход у меня 7,5 литра на сотку 92 бенза.
And-NN
01.03.2016
ставить надо было на новую, теперь какой смысл? окупить не успеешь - продашь раньше.
плюс смотри, есть ли заправки по маршрутам обычного следования. посчитай и решай...
M@gistr
01.03.2016
Заправки есть. Вот и думаю )
TABKP
04.03.2016
ну посчитай через сколько оправдается и делай выводы, установка примерно 30тр, выгода почти в 2 раза, ну минус регулировка клапанов - основное, каждые 30т км
M@gistr
04.03.2016
Чет как то не очень выгодно )
аав
04.03.2016
Плюсуй расходы на ТО по гбо. И по правилам его в ГАИ надо регистрировать.
По поводу ГАИ да нужно. Но за это деньги платить сейчас нужно. Сколько не знаю. Все ставят без подачи документов в гаи
GromNN
05.03.2016
Подскажи, а если гидрики, что надо будет делать
Разница только в том, что не придётся регулировать клапана.

Хотя мне не совсем понятно почему многие регулировку привязывают к гбо. Так то и чисто на бензине нужно их регулировать, если гидро компенсаторов нет
Slepoi
24.03.2016
как часто?
таксист с подъезда на рено 8кл каждые 30000 регулирует, причем что перед установкой гбо так и после.

я на своем ваз 21074 каждые 70000 регулировал

на к4м, что у меня сейчас 16 кл-вообще регулировать не нужно
Я что-то не пойму. А если ездить на бензине клапана регулировать разве не нужно?
TiM*
25.03.2016
У бензина и газа разная температура и скорость сгорания.
Под газ нужно ставить зазор на выпускных клапанах больше на 0,05мм

И все равно зазоры на газу уходят быстрее. Поэтому регулировать нужно каждые 30 000км
На бензине нужно каждые 100 000км
мне с гидрокомпенсаторами всеравно)))
GIM
25.03.2016
все равно тебе будет до того момента, когда гидрики кончатся :)
а как часто такое бывает? ни разу о таком не слышал
GIM
25.03.2016
они тоже не вечные
я на степу установил, клапана на 16кл регулировать не надо
снял со своей старой 2107 гбошку (клапана регулировал каждые 70000)
загородом расход 7,5-8литров газа при его сегодняшней стоимости в 13-50(реал после 2000 по такой цене на мещерской заправке продает) это почти в трое дешевле чем на 92

по поводу обслуживания не пугайте человека-из обслуживания я меняю раз в год фильтр жесткой очистки газа

единственное неудобство пришлось поставить балон 54 литра тороидальный вместо запаски, тк в степвэй очень маленький багажник

ставь и не слушай никого, в веге его кстати по выходным за 24000 рублей ставили в начале года

оборудование мне в гаражах переставлял он gas-auto-servis.ru
сделал честно говоря лучше чем ранее этоже оборудование на 2107 в автоспецтехнике на ларина
M@gistr
09.03.2016
Вот, спасибо, ценная информация
а вот что еще важное забыл. после перевода на газ степы я перешел к замене масла в движке с 10000 к 15000, тк масло в двигателе не угорает так на нем и можно больший пробег на нем катать
Где эт втрое дешевле то?)Кричи сразу на порядок!, и ссыль тут же где купить или поменять можно,и ничего регулировать не надо)
Читай внимательнее. Я цену сравнил на газ 13-50 и бензин 33-50.
Газ покупай на так называемой бешенке на мещере. Ну а цена на бензин 92 я надеюсь ты узнал
Если ездить до работы и домой эффект начнется хер знает когда а вкладываться нужно здесь и сейчас,гбо любое нужно постоянно обслуживать/тратиться,можно и нет и пронесет и не рванет.А если ездить много то на том газе что за 13.50 уже через сотки полторы-две проблемы на двигуне будут необратимые.И кстати сравнивать тупо цены на литр неправильно,расход на газ выше чем на бенз.ГБО выгодно на коммерческом транспорте где постоянная загрузка на щадящих режимах,там будет отдача,откатал пару соток на газеле продал-взял новую,или перекинул двигун
Про расход согласен газа чуть больше кушает. Процентов на 5-10. Я вообще смешно гбо купил. Была у меня значит семерка вазовкая и каждый божий день мне сливали бензин. Так вот газ я тогда купил не для того чтобы экономить, а потому что его не сольют банально. От дома до работы тоже соглашусь чтоб окупилось нужно хотябы тысяч 40 км проехать - не все столько на машинах ездят. А про движок у меня в подъезде таксист на 8кл логане 300000 на газу без ремонта откатал просто масло нужно вовремя менять и все будет ок

Еслиб на газелях приходилось менять из-за газа движки, гбо на них никто бы не ставил.
ГБО ставят все таки не от лишних денег,газ как и бенз тоже разный бывает,на газу движок работает близко к режиму детонации а это самый разрушающий фактор.Через сотку-две на газу газель еле тянет,во всяком случае не видел таких чтоб хоженный движок да еще на газу нормально тянул,соответственно если денег нет так и ездят стараясь особо не грузить хоть на топливе экономя
такое на вторых поколениях было.
у меня стоит 4е. у таксиста знакомого что 300000 проездил тоже 4е стояло и никаких проблем
GIM
16.03.2016

на газу движок работает близко к режиму детонации

можно поподробнее об этом?
365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html


Про детонацию это про древние движки имеется ввиду. Там где датчика детонации и опережения зажигания небыло. На них и правда было опасно ставить.
GIM
17.03.2016
у смеси пропан-бутана октановое число выше 100. считается, что на газовом топливе детонация невозможна.
в той статье которую ты привел, одним из способов избавится от детонации, в том числе, является использование более высокооктанового топлива.
Я про детонацию просто написал. А про октановое число газа там около 105 даже
Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.

Отсутствие детонации: давайте подумаем, так ли это хорошо? Если причиной возникновения процесса детонации является некачественное топливо, то бесспорно, применение газа - это большой плюс для мотора. А если детонация возникает из за увеличенной нагрузки на двигатель? Например, груженая газель едет в гору на четвёртой передаче, и начинают "звенеть пальцы". В таком случае, при использовании в качестве топлива бензина, водитель переходит на пониженную передачу, обороты увеличиваются, детонация прекращается. При использовании газа, в точно такой же ситуации детонация не возникает, нагрузка на двигатель увеличенная, и увеличение нагрузки выше предела, за которым начинается детонация, звуковыми эффектами не сопровождается. И как следствие процесс сгорания происходит с повышенным выделением теплоты. И вот это количество повышенной теплоты начинает творить такое, что на профессиональном сленге сотрудников нашей фирмы называется "Сталинград". Происходит повышенный износ сёдел, сильно изнашивается пара трения втулка-клапан, появляются микротрещины между седлами и от очагов детонации вглубь головки. И часто эти трещины приходят в рубашку охлаждения. Чем это грозит для работы мотора, я думаю понятно. Очагами детонации являются острые кромки и углы в камере сгорания - именно поэтому, при подготовке спортивного мотора, опытные мотористы сглаживают острые кромки на поверхностях камер сгорания. При использовании газа эти же места (очаги детонации) начинают сильно перегреваться, и в конечном итоге могут стать причиной возникновения трещин Точно такую же работу необходимо проводить, если планируете эксплуатировать машину на газовом топливе. Пример с гружёной газелью может не самый удачный, но такая же картина наблюдается при ремонте двигателей семейства ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Очень сильно заметна разница между головками двигателей работающих на газу и бензине. Головки некоторых американских автомобилей, в некоторых случаях, просто подлежат заме. Обычным методам восстановления невозможно устранить те повреждения сёдел, которые возникли после езды на газе. К слову, в заводских условиях, серийно выпускались двигатели на базе силового агрегата ЗМЗ-402, специально спроектированные для работы на газовом топливе. Таких моторов выпускалось примерно 400 единиц в год и себестоимость их производства на 40% выше производства штатного мотора. От дальнейшего производства моторов отказались в связи а развалом Советского Союза.
если следовать этой логике то получается что при наличии автомата нагрузка на двигатель отчасти нивелируется??? я правильно понимаю?

просто у меня автомат
And-NN
18.03.2016
нет, неправильно, но проблемы с двигателем если и возникнут, то уже у второго-третьего и т.д. владельца.
но назрузка на мотор ведь меняше с автоматом.
как минимум изза гидроблока. или я чтото путаю?
And-NN
18.03.2016
меньше ударные нагрузки и более щадящие режимы. однако не панацея от детонации.
в любом случае ваши дефорсированные движки ходят по пол миллиона без капиталки. даже если газ сократит на треть ресурс головы - надо чтобы еще все остальное к тому времени не сгнило.
Абсолютно согласен с каждым словом
Ок) А как вы думаете,почему большинство водителей не переходит га ГБО? По постам в теме получается только одни плюсы от ГБО. Дураки?)
аав
20.03.2016
история показывает, что большинство всегда ошибается.))
так обоснуте, и я утрусь да свалю)
половина таксистов и 90проц газелистов по этой логике дураки. как то не вяжется это с действительностью.

а то что люди не все н гбо катаются - так это потому что побаиваются по незнанию я так считаю

тут такия же история что и с автоматом. кто ездил на автомате редко пересаживается на механику. с гбо тоже самое, кто ездил на газу врятли будет на бензин пересаживаться
Выше и отписал что на комерс транспорте выгодно на газу,но ето одна сторона медальки,другая-не тянет не хрена такая газель)
Разница ощутимая была на первых двух поколениях. Сейчас уже шестое ставят.

Смысл с тобой спорить, если на газу ни дня не отказался и судишь по соседскому гаражу(сосед то сам наверняка на газу ездит) да по рассказам.

Четвёртое поколение Ловать как у меня разница почти не ощутима. Она есть но очень мала
так и не спорь) я уж забыл об этой теме а нет да нет напоминают) Есть еще такой момент,когда сам воочию увидишь как уипало ГБО задумаешься серьезней стоит оно того или нет
Вот поездишь на газу и поговорим. А машины чаще на бензине разве не горят? На форуме авиастроителей тоже наверное сидишь споришь с ними что летать опасно
какой ты дагадливый,случаем не вментовке работаешь)(с)
Будете продолжать здесь или в личке?
А что вас возбуждает? все в рамках правил)
GIM
18.03.2016
у меня нет привычки заежать в гору на 4й передаче при скорости 40 км/ч :)
дело в том что до детонации движок можно довести на любой передаче и это не услышишь и не заметишь,на газу
GIM
19.03.2016
значит буду ждать когда двиг развалится
А про регулировать не надо. Ты про гидро компенсаторы слыхал вообще? Загугли
Причем тут гидрокомпенсаторы,это все куйня,больше всего ипет мозги само ГБО)
У меня под боком в гаражах спец по ГБО круглый год ГБОошников чинит,в очередь бывают стоят у гаража,газелисты бывает на ночь машины оставляют и цены на диагноз и железки не копеечные
Быть может им просто устанавливали рукожопы.правильно установленное гбо нуждается только в замене фильтров
Сомневаюсь что в городе столько рукожопов,реально каждый день практически у него машины на ремонт стоят,на комерс транспорт ставят в спецконторах т.к. регистрировать нужно обязательно иначе далеко мимо постов не уедешь без штанов останешься)
4 год езжу останавливали много раз. два раза газовое свое показывал гаишникам. и ничего. зачем панику наводишь?
на личном тазу ? и техосмотр не заезжая за рупь проходишь)
таз продан. на рено еще 2 года ехать не нужно. и думаю проблем тоже не будет сейчас их осматривают страховые
alex034
22.03.2016
На любом форуме найдется "кекс", который много слышал, но ни куя не знает.
канечно)
сам то хоть раз движок разбирал,хоть древний?
или слышал где то другое и поэтому не согласен?)
alex034
24.03.2016
М.Сервис писал(а)
сам то хоть раз движок разбирал

Да, и не раз.
И на газу ездил.
На сегодняшний день пробеги очень маленькие, только по этому не ставлю.
Ну я не знаю. Лично у меня ничего не глючит
аав
20.03.2016
Поставил газ на свою машину или пока в раздумьях?
M@gistr
21.03.2016
В раздумьях )
на смарт некоторые газ ставят. все это бред что написали только про взрывоопасность
Прям не знаю что и делать с этим не хорошим газом. Опять зараза дорожает приехал сегодня на заправку так он аж на 4 копейки подорожал.
Прикреплю вам картинку а то ведь и не поверит никто
TiM*
25.03.2016
Есть плюсы и минусы:

Если покупаешь новое оборудование (ГБО) и хочешь иметь гарантию на него-нужно проходить ТО каждые 10 000 км (замена фильтров, диагностика)
После установки ГБО возрастает шанс возникновения неисправностей. ( У меня тосол периодически уходил, через хомуты на шлангах ГБО оборудования)

В то же время увеличивается запас хода и повышается независимость от неисправностей бензинового оборудования. ( В полях Ивановской обл, я наехал на камень и оторвал топливных фильтр. Пришлось отключить бензонасос и возвращаться на газу)

Я бы советовал ГБО тем, кто:
Много ездит ( 50 000 км в год и больше)
Планирует ездить на машине много лет ( пробег будет больше 100 000 км)
Кто имеет мотор большого объема и с большими клапанами ( не больше 4х на цилиндр) - такие моторы легче переносят газ.
и кстати чем мощнее мотор, тем менее ощущается разница между газом и бензином. И более одинаковый расход горючего
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов