--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Положительный опыт обслуживания в САНРЕНО независимо от мастера

Ремонт и обслуживание.
74
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
And-NN
02.07.2016
Честно говоря на написание этого поста сподвиг негатив, несправедливо выливаемый на сервис. Я обслуживаю свои машины у Андрея Шаронова еще со времен когда он работал рядовым слесарем в "Реношке", пеходя за ним по всем сервисам, где он работал, поэтому когда он открыл свой - я с удовольствием стал обслуживаться в "Санрено", зная что и он сам и его сотрудники - только высококлассные профессионалы. Теперь просто расскажу о нескольких эпизодах, когда в других местах только разводили руками, а именно в этом сервисе докапывались до проблемы и устраняли её.

Эпизод 1: Рено Меган 2 (2008) после аварии. Бюджетное восстановление систем безопасности, перепрошивка блока SRS, который, как уверяли официалы и всякие реномаги в принципе не прошивается. Машина до сих пор на ходу и в прекрасном техническом состоянии. Но была проблема - уводило с прямой траектории. На что только не грешили, как только не регулировали, но стоило отпустить руль и машину уводило в сторону. Наконец догадались отъюстировать датчик положения рулевого вала! Оказывается регулировщики схода/развала настолько выкрутили тяги, что ЭБУ считало руль повернутым и по заложенной программе безопасности пыталось в движении поставить колеса прямо. Только на диагностику в общей сложности было потрачено часа три рабочего времени разных специалистов, но деньги взяли лишь за 1 нормочас по подключению CLIPа.

Эпизод 2. Ниссан Тиида (2015) - гарантийный автомобиль, на ТО-1 у официалов было озвучено что при проезде мелких "лежачих полицейских" с правой стороны слышится настойчивый стук. Проблема не выявлена и не устранена, рекомендовано и дальше ездить пока что-нибудь не отвалится. Предположительно негарантийный деффект амортизатора. Проезжая мимо "Санрено" я просто заглянул в ремзону к ребятам и рассказал о проблеме, попросив послушать с тем, что если диагноз подтвердится, менять за свой счет злополучный амортизатор (5600 руб + 900 руб замена). Мастер пошел мне навстречу и попросил одного из слесарей прокатиться. Катались мы аж за реку минут 40 по пробкам, пока не поймали этот стук. После чего всего за 10 минут без записи и очереди был затянут недотянутый кронштейн блока ABS (!), протянуты заодно опора двигателя и подрамник. Всё. Проблема решена за 280 руб.

Эпизод 3. Специально оставил напоследок для тех, кто считает что сервис разводит на свои услуги. Тема гарантии. Опять же Меган 2. Плановая замена обводного ролика ремня допоборудования. Решил не тянуть до ТО-120 и поменять пораньше, а то не нравилось мне как он свистел. Нюанс был в том, что после аварии пострадал шкив компрессора кондиционера: один зуб на нем замяло и решено было поставить ремень на один ручеек меньше, вместо того, чтобы менять дорогостоящий узел в сборе. К сожалению, я забыл об этой истории, а мастер, выполняющий замену ролика не обратил внимания на то, почему ремень меньшей ширины и надел его с перекосом. Итог: при поездке в деревню, в 70 км. от города экстренная остановка с оборванным ремнем допоборудования. Эвакуация до сервиса. Сервис полностью признал свою вину и компенсировал стоимость эвакуации. Ну и естественно был поставлен новый ремень как надо.

Это только наиболее яркие эпизоды на моей памяти. То, что решали успешно более мелкие задачки и с диагностикой и с ремонтом и с подбором запчастей я просто не привожу - не хватит места. Очень часто на работы затрачивалось время сверх норматива, но оплачивалось тем не менее строго по прайсу.

И еще пару слов по поводу того, что с вами как-то не так разговаривают слесаря. Попробуйте встать на их место: они работают. И не только руками, но и головой. Некоторые клиенты прямо крутятся под ногами с глупыми вопросами и дилетантскими рекомендациями, откровенно мешая. Обратите внимание: никто их не прогоняет. Вообще, все разговоры должны вестись только с мастером - он переведет потом на нормальный технический язык все ваши пожелания. Если вам не терпится пообщаться напрямую, будьте готовы говорить на одном языке, т.е. понимая технические вопросы и нюансы. Глупо обижаться на то, что вас не понимают только потому, что вы не компетентны и не уделяют вам должного (как вам кажется) внимания только потому что заняты работой.
_EvgK_
03.07.2016
Это единственный сервис, где мне не приговаривали что-либо, а отговаривали)))
Машина эта у меня первая можно сказать, по-этому с любой проблемой столкнувшись впервые еду к ним. Нет, не со всем еду - замена масла/фильтров/свечей и всякой мелочи - это сам.
Вот, показалось что надо клапана регулировать - оказалось не надо - мастер позвал, рассказал/объяснил...
Вот приехал приварить глушитель и заменить ремень навесного. Глушитель сделали - от замены навесного отговорили ))) В хорошем состоянии мастер сказал. Езжу конечно, но думается теперь - может настоять стоило, чтоб сменили)
Двигатель перегрелся на холостом ходу; по индикатору заметил. Думал термостат сдох. Полечили передергиванием контактов (читай чисткой контактов) вентилятора и датчика кажется.
А из недавнего прикол был: кондиционер приехал перезаправить к ним. Так мой кондиционер стал так морозить так, что по несколько раз на дню стал охладитель льдом покрываться))) Но до обледенения как он морозил))) Я не знал что у Логана кондиционер так может))) Приехал снова к ним - еще раз перезаправили и денег не взяли. Теперь как и раньше новый наверно работал, морозит. За что боролся, но за-то не обмерзает)
9ooo
13.07.2016
_EvgK_ писал(а)
А из недавнего прикол был: кондиционер приехал перезаправить к ним. Так мой кондиционер стал так морозить так, что по несколько раз на дню стал охладитель льдом покрываться))) Но до обледенения как он морозил))) Я не знал что у Логана кондиционер так может))) Приехал снова к ним - еще раз перезаправили и денег не взяли. Теперь как и раньше новый наверно работал, морозит. За что боролся, но за-то не обмерзает)


Они накосячили, даже кондей заправить правильно не смогли, тебе пришлось второй раз к ним ехать, чтобы они свой косяк исправили.
И чему ты радуешься?
_EvgK_
13.07.2016
Радуюсь, что кондей перезаправили)
В конторе небезызвестного Jawa зал ожидания на 2 недели растянулся, если что!
ptiz
20.07.2016
Зато у Jawa мне кондей смогли починить, в отличие от Санрено, в котором мне его чинили 2 месяца, и так и не починили.
У нас как всегда лето пришло неожиданно))) что заранее то не по беспокоился?
_EvgK_
20.07.2016
Заранее я его и не включал. Хотя, говорят, надо и зимой иногда включать.
На самом деле, я к ним с заменой рулевых наконечников тогда приехал. Кондиционер был вторичен. Не перезаправили бы - еще годик покатался бы так)
_EvgK_
01.05.2017
А вот теперь соглашусь. Спустя 9 месяцев соглашусь. Испортили кондиционер.
Форсунка забилась похоже, кондиционер почти не холодит. Если в прошлом году, сразу после 2-го посещения, появился только звук (свист) забившейся форсунки, то сейчас и результат.
В общем, с кондиционером не советую к ним ездить! В остальном нареканий не было.
Carmancy
02.05.2017
а я планировал к ним заехать чтобы заправить кондиционер
стоит ли теперь???
Crocodile
02.05.2017
Не хотите в СанРено - езжайте в Геликон, там у них сейчас акция по заправке кондеев. См. основной автофорум.
Crocodile
02.05.2017
Carmancy
02.05.2017
хочу в санрено,но отзыв выше насторожил!
ptiz
03.05.2017
+1 к кондею :)
в остальном норм
Carmancy
03.05.2017
воу воу воу,все значит, с кондиционером в санрено ни ни!
что реально все так плохо?
And-NN
03.05.2017
все хорошо там. меган и чинил и заправлял.
Carmancy
04.05.2017
двое выше с испорченными кондиционерами с тобой не согласны
из-за этих отзывов теперь ищу где бы заправить кондер,изначально планировал в санрено!
And-NN
20.07.2016
сегодня приехал в твердой уверенности что кончается опорный подшипник слева. 40 минут два мастера искали источник стука/дребезга. оказалось вылетела пружина из тормозного суппорта, прижимающая колодку. итог: 375 руб за диагнстику и пружина в подарок. думаю в любом другом месте с удовольствием поменяли бы оба опорника и с легким сердцем выпустили бы.
O_M_V
20.07.2016
Подтверждаю положительные отзывы по САНРЕНО!
Обслуживаю автомобиль только у них!
Только "плюсы"!
Это автосервис на Литвинова? Или у них еще техцентр есть. Ищу автосервис для ТО-60 рено меган 3, понравились отзывы, хотелось бы попасть именно туда где всем так понравилось))). Может мастера кто посоветует
And-NN
30.07.2016
и на Литвинова, и на Ларина. мастера везде хорошие. куда ближе - туда и записывайтесь.
shian
27.07.2016
ребята молодцы, но пора поднимать тарифы. приписывать в счет пакетики на кресло и золотые перчатки эт смотрится отстойно. чеб уж не приписывать обед мастерам, потраченое электричество, дорогу до работы? обувь кстати ребятам тоже можно новую вписывать в счет. ))) успехов вобщем!
And-NN
30.07.2016
а по мне, так уж лучше прозрачный счет, чем анонимная графа "расходные материалы", куда можно вписать любую сумму, а потом устно как угодно обосновать
shian
31.07.2016
перчатки это спецодежда а не расходные материалы. чехлы на сиденье тоже низах так как туда в грязном никто не лазил.
And-NN
01.08.2016
одноразвые чехлы и одноразовые перчатки - расходники. вот когда найдешь у себя в счете спецовку - будешь возмущаться. а вообще тема не стоит обсуждения.
shian
01.08.2016
когда мне возмущаться решать буду я сам, это не обсуждается. в такую жару носки тоже расходники да и раньше их не приписывали. приписывать стали для сокращения расходов. я и говорю поднимите тарифы не смешите народ. что в этом неправильно? что вам удобней чтоб расписывали? так все не расписывают. 10 пшиков вэдешкой не расписали а ведь это тоже расходник.
And-NN
01.08.2016
умеренные цены - это плюс и конкурентное преимущество. прибыль делается за счет увеличивающегося оборота. харэ на самом деле брюзжать!
shian
01.08.2016
я и не брюзжал. в чем преимущество если все равно допиками догоняют?
And-NN
01.08.2016
там расходка копеечная. говорю же: это уважением к клиенту расписать на что потрачены его деньги. тут предлагают тупо поднять нормочас потому что "все так делают". по мне прозрачность в расчетах - это благо. кстати тот же реномаг "пшик вэдэшкой" в счет не стесняется вписать. так вот по мне 70 рэ за пшик - как раз крохоборство.
shian
02.08.2016
гы там крахоборство а тут нет. то когда все расписывают хорошо, то крахоборство. ваши критерии помоему зависят от вашего настроения не более )
And-NN
02.08.2016
я в состоянии оценить сколько стоит целый балон вэдэшки и сколько брызнуть на гайку.
shian
02.08.2016
а сколько стоят перчатки для вас уже запредельно?
And-NN
02.08.2016
как раз нет, но перчатки вещь одноразовая, как и чехлы. последние клиент увозит с собой. а баллоном можно пользоваться неделю, при этом 50 раз за один и тот же взяв деньги. понимаешь разницу? кстати мне отдавали и не до конца использованный тюбик с медной смазкой. вроде логично, раз уж я его оплатил.
shian
02.08.2016
так и перчатками можно пользоваться неделю, понимаешь разницу? )
лан харе об этом. у нас в городе вообще есть хоть одна фирма которая может сделать квалифицированную диагностику рено и точно указать причину неисправности? леман и санрено не оправдали к сожалению.
And-NN
02.08.2016
бывают случаи когда с первого раза не получается. тут уж не от места зависит, а от опыта мастера. иногда приходится консилиум собирать. с чем конкретно проблема-то?
shian
03.08.2016
очем и речь нет у нас в городе паходу диагностики. наванговать что это то или вот это а потом менять по очереди я и сам могу, но вот беда это накладно по затратам.
гул после 60
And-NN
03.08.2016
первое что в голову приходит: резина
shian
03.08.2016
перекидывал
And-NN
03.08.2016
а если для эксперимента зимнюю обуть и прокатиться? просто чтобы уж точно исключить
shian
03.08.2016
зимняя шипы они и так гудят
да нет вроде, это невыгодно серверам),все по старинке,коли косяк не понятный или "плавающий" -менять все по кругу.А самое главное там башку нужно иметь,и не просто смотреть на графики а разбираться в них,что,где,и почему.В основном по диагностике понты и развод,-"ну вот видишь по графикам видно показания меняются значит датчики работают,все у тебя здесь заибок"). А вот какие они,показания, должны быть хз..) "Чо,то тупит то нет? Да там 1000 причин!)" В движок нужно лезть!))))))))))))

Мне тут один известный сервисмен с опель форума движок смотрел,где то убедительно "шуршало",со стетоскопом слухал,выслушав неск-ко гипотез выбрал я более-менее реальную и сам поменял ролики/ ГРМ и заодно ремень(по времени вроде как сходилось),"шурш" не пропал..) Далее логически рассуждая но отойдя от гипотез мегомастера поменял натяжной ролик генер-ра, но опять не угадал,и только когда поменял помпу которая ваще ни кем не упоминалась при диагностике -все пропало) А в общем, ежели так менять по кругу все ролики/подшипники в навесном даже на них можно влететь на не малую сумму
And-NN
04.08.2016
эта тема о вполне конкретном сервисе. ни разу ничего не меняли наугад. наоборот, всегда отговаривают что-либо менять без причины. но диагностика - действительно сложная вещь, именно поэтому радует что в моем случае всегда докапывались до причины и устраняли именно её невзирая на нормочасы.
shian
04.08.2016
так и до маей уверен докопаются поменяют еще чего нибудь и еще чего нибудь и в итоге повезет. о чем и речь нет у нас диагностики в городе. тупо нет. а список что может быть причиной любой автолюбитель с головой и сам составить может
ptiz
01.08.2016
Соглашусь. Дополнительные рубли за нормочас в глаза не бросаются, в отличие от строк с мелкими расходниками - это воспринимается как крохоборничество.
And-NN
01.08.2016
слушайте, вы бригаду строителей нанимаете сделать у себя ремонт и заранее оговариваете сколько возьмут за работу и сколько уйдет на материалы. правильно? вы же им не говорите: "возьмите лучше за работу побольше" а сколько уйдет на сверла, буры и вёдра - мне не интересно!"?
ptiz
01.08.2016
Счет за сверла, буры и ведра мне строители отдельной строкой не выставляли.
And-NN
02.08.2016
а вы чеки внимательно изучите и все там найдете среди смесей и профилей. никто за свой счет это не покупает.
Прочитав все вышеописанное, я также решил рассказать о своем опыте общения с сервисами РЕНО в нашем городе.
Машине чуть более пяти лет. Первые три ТО проходил у официальных дилеров. Ну тут что-либо комментировать думаю не надо: и по деньгам <<не скромно>> и качество с сервисом могли быть получше.
Следующие два ТО проходил в одном всем известно сервисе на Стрелке. По цене, по сравнению с официальном дилером, конечно приятно, но... оба раза меня хотели развести на допы. Притом делалось это очень примитивно и <<без фантазии>>. Один раз мне порекомендовали подтянуть рулевую рейку за 500 руб; второй раз <<вдруг>> перегорели сразу две лампочки и также потребовалась замена левого рычага передней подвески. Рычаг согласился заменить, по остальным пунктам вежливо отказал. Кстати , правый рычаг этой же подвески (родной) после этого прошел уже 70 тыс. и жив-здоров. Может замена действительно и нужна была, но на фоне остального очень похоже на развод. С рейкой, кстати, тоже проблем в настоящее время нет (хотя ее не подтягивали). Выводы делайте сами.
Спустя некоторое время возникла необходимость консультации электрика ( ничего серьезного). По пути заехал тоже в один известный сервис в центре автозавода. Пол часа потраченного времени и ощущение, что этому сервису клиенты не нужны. Машину так и не посмотрели. Больше там не был и не собираюсь.
Следующие два ТО и один небольшой ремонт проходил в <<САНРЕНО>>. За три посещения каких-либо претензий к сервису не имею. Все вежливо, быстро, качественно. Адекватное руководство и механики. Допов не навязывают. По всем работам цены полностью прозрачны. Если делают диагностику подвести - осмотрят все на совесть, покажут <<слабые>> места и что-то порекомендуют. К качеству работы не малейших претензий за три посещения не было.
Через пару недель подходит время очередного ТО и передо мной выбора куда ехать не стоит - только в САНРЕНО. Возможно, кому-то с этим сервисом и не повезло, однако надо понимать , что <<криворукие>> спецы могут попасться, к сожалению, везде. Но если руководство адекватное, то этот шанс минимален.
Желаю САНРЕНО и дальше также держать марку, а владельцам авто серьезнее относится к выбору сервиса для своих машин.
9ooo
15.08.2016
Ваш копипаст очень важен для нас. Какой отличный сервис мы можем прочитать здесь http://san-reno.ru/webform/otzyvy

А реальные отзывы здесь http://nn.zoon.ru/autoservice/avtotehtsentr_sanreno_na_ulitse_litvinova/
Carmancy
15.08.2016
какой кошмар,на nn.zoon.ru такие ужасно отрицательные отзывы, откуда столько?
мне казалось до захода на этот сайт что санрено почти идеальная мастерская
немного расстроился
And-NN
16.08.2016
да потому что негативные отзывы пишут охотнее. если все ок - говорят спасибо и уезжают.
Carmancy
16.08.2016
я крайними посещениями очень доволен
все делали четко
Osss
19.08.2016
Почитал отрицательные отзывы, в основном либо миром закончилось либо владелец сам дятел, особенно про лампочки порадовало. Хотя сервис тоже врет, на лампы к примеру светодиодные гарантия есть. В ордере по чеку меня перегоревшие, но конечно не за 150р)).
Osss
19.08.2016
у меня двоякое чувство от санрено. 2 раза там был.
Про первый раз уже писал, поехал кондюк заправлять, приехал ко времени, мастер в белой рубашечке принял машину, потом я минут 30, да реально минут 30 ждал пока к ней подойдет работник. Потом работник пошел искать фреон, искал минут 20, не нашел. Без слов подошел к прибору и как я понял спустил фреон, а потом его же и загнал. Сказал утечек нет, кондюк как с завода работает. Взяли по полной включив стоимость фреона. Поскольку я в этом мало разбираюсь и торопился то отдал деньги и уехал. В их коморке рекламы были всяких ништяков на логан, пытался узнать что почем, никто ничего ответить не смог, потом сказали что "сейчас уточнят" и забили, я постоял минут 10 и уехал. Решил что больше сюда ни ногой.
Второй раз поехал к ним вынужденно, потому что сход/развал в субботу был свободен только у них. Как обычно пришлось минут 20 ждать пока к машине подойдет слесарь, но потом негатив закончился. Пришел слесарь и вместо сход/развала начал внимательно осматривать подвеску. Нашел рваный пыльник рулевого наконечника, предупредил что лучше или сейчас менять или не делать сейчас сход/развал (к слову за неделю до этого меняли в бонжуре передние рычаги и ни рваного пыльника не видели ни сход/развал не делали, уже когда от них выехал понял что руль криво стоит). Параллельно нашел место где выдавливалось масло, сказал что когда ГРМ меняли на герметик болт не посадили (менял ГРМ в бонжуре). В общем все сделал, по моей просьбе еще выкрутил и смазал этот болт, колеса поддул и что особо меня порадовало колеса докручивал динамометрическим ключом. На замену наконечник предложили кстати добротный TRW, а бонжур всегда предлагал шляпу, хотя как бы от логан шопа где есть все. При сход развале сказал что рычаги лучше бы ставить оригиналы потому как мои, неделю назад замененные в бонжуре асамы, чуть разные в результате чего вывести машину в эталонные цифры не получится. В общем фамилию слесаря я записал, вторая поездка дала только положительные эмоции, С высокой долей вероятности поеду туда еще.
ЗЫ: перемещение там по территории на авто это жопа, зимой вообще беда будет наверное, при мне два клиента сами вьехать так и не смогли.
ЗЫЫ: за 6 лет владения логаном на ремонты было потрачено 86 тыс. Пробег 65. Думаю треть суммы это разводы реномага и бонжура на замену того, что еще вполне жизненно))
86 косаей за 65тыр пробега?! Это походу близко к рекордам по разводу)
Osss
22.08.2016
да все так)
Классный развод! У меня за пять с половиной лет и пробеге в 135 тыс. (даже с учетом трех ТО у официалов и двух ремонтом на Стрелке) вышло всего 53 тыс.
А для 65 тыс. пробега эта сумма должна выглядеть так: три ТО у официалов по 6,5 тыс. + ТО 60 (с заменой ГРМ) в нормальной конторе за 8-9 тыс. Итого около 28 тыс. Так что Вы подарили сервисам не треть, а примерно две трети потраченной Вами суммы.
Osss
22.08.2016
У ОД делал всего 2 ТО. Подвеска поменяна ВСЯ, некоторые детали уже по 2-му разу) На стрелке плохо по сути одно - ставят некачественные аналоги не предлагая альтернативы, а потом от них открещиваются. За год 2 раза рычаги меняли (за деньги естесно)
А зачем им качественные детали ставить? А так вы два раза за год приехали, другой приехал - и сервис не без работы.
ptiz
22.08.2016
Повезло. Посмотрел свои расходы: 125 т.р. на ремонт за 7 лет и 110 тыс пробега. До 70 тыс первые 3-4 года расходов почти не было. А потом возраст и пробег авто дают знать.
И не считаю эти расходы заоблачными.
Osss
22.08.2016
ptiz писал(а)
. До 70 тыс первые 3-4 года расходов почти не было.

У меня такой пробег будет только к следующему лету, в том и суть)
ptiz
22.08.2016
Мне как-то во Франкоре меняли рычаг подвески. Потом через полгода - его же со словами "ну у нас дороги такие". Видимо, тоже качество было "не очень".
vazz2
07.09.2016
Наездил 60 тыс. км. Задумался о ТО-4. Позвонил ОД, озвучили сумму в 25,5 т.р., позвонил в САНРЕНО, тут сказали, что скорее всего уложимся в 12 000. Так и есть - 11,5 т.р. мне ТО обошлось, да еще туда же вошла замена текущей помпы и пары лампочек. Гарантию на ГРМ дали 60 тыс. км., то есть до следующей замены ремня. О качестве выполненных работ судить не могу, так как не присутствовал, время покажет. Пока я доволен. САНРЕНО на Ларина.
Carmancy
09.09.2016
а мне никакой гарантии на грм не давали.
Lusien
17.09.2016
плюсуюсь, отличный сервис!
точнее, отличный руководитель, который умеет подобрать спецов
тоже у него со времен реношки
хотя, не буду лукавить, если какой-то спорный или очень мат.затратный вопрос, лучше все равно к Андрею. Доверяю на тыщщу %%%, всегда найдет оптимальное решение и даст профессиональные рекомендации
а также была приятно удивлена, что бесплатно поменяли аналоги на оригинал, т.к. в первом случае были претензии по ходовой
Ужасный сервис!!!на литвинова. Их девиз - чем сложнее проблема - тем больше бабла надо срубит и уж как им не хочется заморачиваться так сказать!!! В другом сервисе 1000 за работу, а им 6000!!! подавай(консоль разобрать)!!!. Мужу так и сказали - не хочешь платить - забирай машину!!! 2 недели машину продержали машину у себя - даже завести машину "мастер" не смог. Смех да и только!!! К ним больше ни ногой!!!
Carmancy
24.09.2016
а что не так? зачем консоль разбирать?

вроде ее можно самому разобрать быстренько или я что то не понимаю?
Вот и мы не поняли...в другом сервисе в чт в 18.00 машину привезли. В пт в 12 уже позвонили чтоб забирали сделаную! А в Санрено просто отказались делать. Даже не попытались. Попросили "6-7" т.р плюсом за разбор консоли....
Carmancy
25.09.2016
а я вас не понял! что не так то? то что одна и та же работа стоит в разных сервисах по разному?
а я и не надеялась на понимание!
Carmancy
25.09.2016
так вы напишите нормально,как человек,в чем причина недовольства.тогда и будет понимание.вообще не секу о чем вы пишите!
Добрый день! Напишите пожалуйста более подробно, в чем причина вашего недовольства. Постараемся разобраться.
Хочу добавить отзыв о сервисе на Ларина.
В силу непреодолимых обстоятельств попала я туда на еще один пред продажный осмотр. Изначально отношение после Литвинова осталось так себе и ехала туда с плохим настроением, и мыслью что машину сегодня точно не продам.
Но разница между сервисами оказалась довольно существенной.
Во первых гараж просторнее, приняли машину во время по записи ждать не пришлось(но тут может просто повезло). Надели одноразовые чехлы на руль, сиденье и рычаг кпп, на Литвинова их не надевали.
Во вторых диагностика машины началась по деловому без лишних паникерских рассказов на тему "движки говно, ломаются, к нам только с ними и ездят"
В третьих проверили даже состояние тормозной жидкости, и еще куда то в глубину движка с фонариками и всякими прибамбасами лазили.
В четвертых после проверки кузова сказали, что кроме передних крыльев еще и капот крашенный на Литвиного этого не заметили.
В общем нам о проблемах рассказали спокойно без нагнетания.

И общая рабочая обстановка более спокойная и деловая была.
Сложилось ощущение, что это две абсолютно разных организации.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов