--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

дизельный дастер, расскажите что да как

Флуд.
33136
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Osss
12.12.2016
Начитался форумов, насмотрелся видеоотзывов, стало только хуже.
Одни говорят мотор надежный, но езда внатяг убивает в моторе что то (то ли форсунки, то ли вкладыши, то ли еще что я не моторист не понимаю)
Другие говорят длительная езда на высоких оборотах убивает все тоже самое.
Третьи говорят зимой велики риски не завестись из-за замерзания топлива, качество которого даже на одной заправке может прыгать время от времени
Четвертые говорят что зимой при заводе машина дымит как недавно чадил авианосец Кузнецов
Пятые утверждают, что новый дизельный дастер по зиме первый год "дергает" при движении
Ну и еще можно подобного нарыть немного
Из плюсов вышло следующее:
- в моем случае за 6 лет будет экономия по топливу порядка 100 тыр
- мотор дает большой крутящий момент на низких оборотах что поможет мне лучше чем бензинка в снегу/песке и при выходе на обгон на трассе
- все?

Все же что более универсально бензин или дизель? Почувствую ли я разницу с 2.0 бензин и 1.5 дизель при обычной эксплуатации, которая включает небольшой офроад летом (но без фанатизма)? И на трассе что пойдет бодрее? Максимальная скорость не интересует, интересует только скорость совершения самого обгона на скоростях до 120, ну может 130. Сейчас на логане для меня это адский труд, каждый обгон это работа до пота (буквально). Да, разумеется рассматривается вариант с механикой.
бери бензинку и ставь газ.
точно. ставь ловату на бенз мотор, у меня он 1к1 к бензину кушает по цене дешевле дизеля получается
TiM*
14.12.2016
Я на Логане отъездил 300 000 км, из них на газу 150 000км.
Если посчитать:
Стоимость бензина, на котором машина заводится и греется.
Стоимость обслуживания газового оборудования.

То стоимость эксплуатации газовой и дизельной машины будет примерно одинаковой.

Но баллон места не занимает, нет врезки в систему охлаждения ( у меня не редко то тут то там подкапывал тосол), не нужно заморачиваться с обслуживанием еще одной системы...
Мой вывод такой: если есть дизель, нужна брать его. Если дизеля нет-ставить газ.
Сколько лет не езжу пару раз фильтр за 200 р поменял и только. У меня на газу уже 200000 перевалило
TiM*
16.12.2016
Когда я ставил оборудование на Логан в АстронАвтоГазе, они давали гарантию только при прохождении ТО каждые 10000 км. Тогда, в 2008 г., стоимость ТО стоила порядка 1000р, и включала стоимость обоих фильтров.

И по гарантии я к ним не раз обращался - то тосол капает, то калибровку произвести, меняли по гарантии редуктор.
По моей просьбе, они поставили принудительное выключение газа и включение бензина при оборотах выше 3500. Это дало возможность уверенней себя чувствовать на обгонах и продлить ресурс двигателя.

Газ в НН и Дзержинске неплохой, а в Москве не редкость паршивый газ. Когда я жил в Мск, замена фильтров очень чувствовалась -они прям черные были, как дизельные )))
Вот вот. Я тут тоже когда заправку сменил фильтр через неделю засрался. А так езжу на таксиойл что на бешенке и про фильтры забыл напрочь
TiM*
16.12.2016
А еще бывает, что фильтр не отворачивается. Начинаешь отворачивать и срываешь резьбу.... и здравствуй новый редуктор ))
Было такое. Я только вместо нового редуктора разсверлил под больший диаметр и резьбу нарезал. Теперь болты там стоят. В интернете подглядел)))
And-NN
12.12.2016
при нынешних ценах на солярку всю экономию съест более частое ТО и возможный, в перспективе, ремонт.
а риски владения зимой должны добить энтузиазм.
насчет динамики на трассе - она будет только в начале разгона. этот двигатель создан для экономии, а не для динамики. его берут как раз по хлябям ездить, а не для города/трассы.
TiM*
14.12.2016
С 2016 года межсервисный интервал и бензина и дизеля 15 000 км.
TiM*
14.12.2016
Не слушай тех, у кого такого дастера нет ))
За 17 лет моего стажа я наездил примерно 700 000 км ))
Из них на Дизельном Дастере 2015г.в. 115 000 км


1 Дизель очень комфортен для обгонов по трассе на скоростях 90-130. Я бы сказал, что почти так же комфортен как мерседес ( у меня была Цешка 2013г). А зимой точно на равне они: электроника мерседеса=4х4 дастера
2 На небольшом бездорожье и грунтовке дастер просто на 5 баллов. Лучшая машина для езды по сельской местности. Я сам постоянно езжу по разбитой бетонке, грунтовке, пашне, лугам и т.д.
3 В городе Дизельный дастер менее комфортен. Я " спиной чувствую" как меня ждут, пока со светофора все 6 передач повтыкаешь и разгонишься до 80 ))
Да же если хочешь разогнаться побыстрее и включаешь передачи через одну или мотор крутишь - не особо помагает... Приходится стартовать с места не торопясь, как пенсионер.
После 80 дастер становится другой машиной, прыткой и динамичной. При 150 весь задор кончается и до 170 он разгоняется очень долго.

Теперь о том, чем тебя напугали:
Действительно езда в натяг или на высоких оборотах будет убивать мотор.
Но на бензинке ты же не будешь на 5 скорости в горку пытаться разогнаться от 40 км/ч ? Или на третьей скорости пытаться разогнаться до 150км/ч, раскручивая мотор в отсечку?)

Совсем не сложно постоянно поддерживать 1800-2500 оборотов. Единственное неудобство-чаще приходится переключать скорости, но быстро привыкаешь. Дизель, за счет момента, больше прощает ошибок при старте с места или разгоне. И дури реально хватает- я да же Трактор МТЗ 82 с толкача заводил. Больше того, я без проблем возил 400л масла в канистрах, или 500 кг семян. И мотора хватало. Тормозов маловато было-приходилось заранее сбрасывать скорость.

Еще один плюс дизеля - очень хорошо тормозит скоростью, раза в два эффективнее бензинки. Но резче глохнет: там где бензин кудахтает и работает не устойчиво, успеваешь выжать сцепление и не заглохнуть... дизель глохнет моментально.

По топливу.
Заправляться только на нормальных заправках. Запаса хода всегда хватает ( на трассе до 800 км). Приходится быть внимательнее в межсезонье и отслеживать какая солярка на заправке (межсезонная, летняя, зимняя). А можно просто добавлять присадку перед заправкой ( купленной на той же заправке) пока не станут продавать зимнюю солярку и не парится.

Ничего зимой не дымит, там же евро 5. Да, запах чуть другой-но это на любой машине, что бензин, что дизель.

Подергивание у меня за полтора года было один раз, осенью. С чем связано не знаю. Не критично и абсолютно не напрягает. Моя бы жена да же не заметила бы ))

Зная, что буду ездить много и что у рено гарантии нет, ни разу не обслуживался у официалов. Лью Лукойл люкс, ставлю обязательно хорошие фильтра Манн, Кнехт или оригинал. Никаких фильтров Фильтрон и тд Только то что идет в оригинал или оригинал.

Стоимость ТО (масло, масленный и воздушный фильтра) выходи примерно в 3 тыс. руб.
Топливный решил менять 2 раза в год- когда перешли на летнюю солярку и когда на зимнюю. Стоит оригинальный картридж в топливный фильтр чуть больше тысячи рублей.

Расход у меня обычно 6,7л/100 км
Самая экономичная скорость 64 км/ч на 6 передаче. Расход примерно 4,5л/100км
Если ехать максимально быстро по трассе с обгонами, разгоняясь до 150 км/ч расход будет 8,5 л/100км

90 км/ч 2000 об/мин 6л/100км
110 км/ч 2500 об/мин 6,5л/100км
130 км/ч 3000 об/мин 7л/100км


Резюме:
Экономичная, дешевая в эксплуатации машина. Жутко универсальная - в ней комфортно и на трассе, и в городе и на природе.
Дизельный дастер идеальная машина для большинства дорог нашей необъятной родины.
Исключение: большое количество пробок+динамичное движение. Но такое сочетание только в Москве, там устаешь за рулем больше. В НН это чувствуется намного меньше.
В общем рекомендую )

Будут вопросы-задавай.
Osss
14.12.2016
Вот это отзыв так отзыв, спс.
Про пробки не совсем понял, есть разница между дизелем и бензином в скорости и передачах? т.е. почему на 6-й при 80 км/ч?
Я по трассе часто даю 4000+ оборотов (при обгоне то точно), дизель как я понимаю до таких оборотов просто не нужно будет крутить потому что он ту же динамику выдаст на 1000 оборотах (ну примерно)меньше бензинового?
TiM*
14.12.2016
Не знаю как на бензинке, а на дизеле скорости близко между собой.
После 3000 об/мин смысла крутить нет-тяга наоборот падает.

У бензинки будет максимальная тяга на 4500-5000 об./мин, а у дизеля 2000-2500 об./мин
Как турбина у дизеля включилась на 1800 об./мин, так он и попер ))

Получается примерно так:
Неторопливо разогнался до 80 км/ч, включил шестую и на ней как на автомате ездишь. От 80 до 170 км/ч ))
Osss
14.12.2016
получается дизель наоборот рвать с места должен если макс крутящий на низких. видимо в пробках реально задолбаешся ручку дергать
TiM*
14.12.2016
Нее, в пробках пофиг - на первой пониженной ползешь. Тяжело со светофоров трогаться, и быстро уезжать. Именно быстро уезжать, что бы не отставать от потока. В Москве поток быстрый. В Нижнем так едет только Гагарина, если не в час пик ))
После 10 светофоров притомляет, после 100 устаешь ))
Osss
14.12.2016
А 1-я на дастере аналогична по ходу 1-й логана, не в курсе? А то всей ей пугают,
TiM*
14.12.2016
В дастере 6 скоростей, в Логане 5.
Первая в Логане примерно как вторая в дастере.
Я на Фокусе-дизеле с простой турбиной на ручке 4 года ездил. Реально задалбывает передачами щелкать туда-сюда, чуть прозевал обороты ниже 1600 - и все, газ жмешь, а он не едет. И трогаться тяжело. В пробках так вообще швах. Так что: или регулируемая турбина, или автомат.
_EvgK_
15.12.2016
Отличный отзыв)
Заманчиво конечно... Отец у меня, так просто двумя руками за дизель.
А что с прогревом зимой? Как печка работает?
TiM*
15.12.2016
На холостых он медленно греется. Минуту потарахтел и поехал: 100 метров на первой, 200 метров на второй, 300 метров на третьей и т.д. Теплый воздух начинает идти через 30 секунд. Салон прогревается минут через 10 езды - там тэны стоят.
Да же при морозе за -20 при длительной поездке в кофте жарко, убавлять приходится ))

Когда я выбирал дизель, меня пугали две вещи: что будет холодно, и что будет не комфортно обгонять фуры на трассе. Оказалось все ровно наоборот )

Единственный минус - с места быстро не разгонишься )

Только ОБЯЗАТЕЛЬНО бери машину с ESP. У нее специальный алгоритм при диагональном вывешивании - машина выезжает с ESP - типа электронная имитация блокировки. Ну и машина намного безопаснее-зимой постоянно помогает.

В коже и магнитоле толку нет, а обогрев сидений радует )
Подушка у меня одна, я почти всегда один езжу. А больше там ничего и нет )
DrHAUSE
17.12.2016
Гоняю на сценике2 1.5 дизель
Тож радует
Чо все очкуют дизеля брать)
То что задалбываешься ручку дергать, это дааааа.....
LEXI
09.01.2017
кстати о тенах. Тены только на дизелях стоят или на бензинках тоже, или это от комплектации зависит. У меня бензинка 1,6. Машинка прогревается быстро и уже через какое то время пипец как жарко становится. Убавляю печку, стекла потеть начинают. Пока еще током не разобрался, владею с 30 декабря.
Я в том году при покупке дастера всерьез рассматривал дизель. Реношный дизель - один из самых надежных. Пол европы на них ездит. Но я не рискнул. Взял бензин. Не захотелось плясок с солярой зимой, плохими прогревами, да и после теста дизеля для себя понял что разница с бензином не велика в городской эксплуатации. После года эксплуатации безина могу сказать одно: едет он терпимо, но этим летом в песках Ветлуги (на хорошей ат резине) заметно не хватало крутящего)) Вот тогда я понял что дизель бы меня вывез из него. И зимой начал выжирать мозг расход. Порядка 14 литров. Он не едет на столько, сколько жрет бенза. Это ахтунг. Немного жалею что не взял дизель. Но если дизель то только с вебасто.
TiM*
19.12.2016
У меня вторая зима, вебасто нафиг не нужен.
Сейчас приехал-расход 6,7 )
Солярка у нас стоит 33,99 ))
Завидую чо((Расход достойный..Машина в гараже ночует?Или на улице?И как заводиться при температурах -25 и больше?
TiM*
19.12.2016
У меня не было ни одной машине, ночующей в гараже ))
В этом году было только -18
В прошлом году в -25 заводился на третьей секунде.
Osss
19.12.2016
Skazi_best писал(а)
И зимой начал выжирать мозг расход. Порядка 14 литров.

Да этож разве расход, у меня на логане 15 сейчас, 2 недели назад 16 было, за выходные скинул чуток, видимо с моим маршрутом на бензиновом дастере у меня за 25 будет)
And-NN
19.12.2016
да это расход разве? вот на Лагуне 1.6 в морозы за 20 вылетало...
Osss
19.12.2016
так то разово в день поди, да с ночными прогревами, у меня без ночных и пробег уже к тысячи км подходит с таким расходом, средняя скорость 11км/ч. Двигаюсь в 2 раза быстрее человека.
And-NN
19.12.2016
не, автозапуска не было, просто погрел и поехал
Офанареть. 20. У меня рекорд на степе с автоматом 15,5 и то стоял грелся в ней больше чем ездил. Хотя греется то она на бензе((((( наверно примерно также должно быть((((
Мое имхо это слишком))
Osss
19.12.2016
мое имхо выражается иначе, но такие слова тут писать нельзя)
Серьезно это норма?У меня флюенс 1.6 до этого столько не жрал даже рядом..
Дизель рекомендую!
kamorin
25.12.2016
Тоже присоединяюсь к вопросу.
Выбираю между 2.0 и дизелем.
Взял бы дизель, экономия на топливе прельщает. Но боюсь загубленных форсунок... Не знаю, насколько часто эта проблема встречается.
Поэтому не решился пока, думаю про бензин.
После шнивы даже 14 литров зимой не слишком страшно. у меня 18 выходит иногда:)
TiM*
25.12.2016
Не знаю, ни одного человека, который, покатавшись на обеих машинах, выбрал бы бензин.
kamorin
25.12.2016
Да я и не спорю. Прокатился на дизеле в автосалоне, мне понравилось. После шнивы - ракета.
Вопрос скорее в другом. Не доставит ли дизель слишком много проблем (особенно в материальном плане).

В откровенные говна ездить не собираюсь, поэтому рассуждения на тему "тяга дизеля на бездорожье" для меня не особо актуальны.

Опять же, после шнивы, думаю, мне оба двигателя будут в радость.
shian
07.01.2017
я тожеб послушал как трактористы сегодня бороды чесали на морозе или наоборот что простояли ночь на улице а сутра с полтычка
TiM*
08.01.2017
У нас морозы не большие, только -23 было.
В прошлую зиму я заводился в -30 на третьей секунде.
shian
08.01.2017
гель? у нас 36 сутра было
TiM*
09.01.2017
Вчера залил. Наверное второй раз за зиму. Того, что на Газпромнефти продается, пол пузырька.
Сегодня -18 у нас в Жиздре, завелся на первой секунде.
shian
09.01.2017
курорт! у нас опять 36
По морозным пускам.
С 5-го по 8-е был на турбазе под Городцом.
В -30? после ночи простоя дизель завёлся. Правда, гремел и трепыхался! :-D Потом я его прогревал каждые три-четыре часа. 8-го утром было -35?, завелся, прикуривал двухлитровый Дастер брата.
Да! Чутка антигеля плеснул заранее, глядя в прогноз погоды.
Osss
16.01.2017
для меня стало неприятной неожиданностью, что 2-х литровый дастер жрет только 95. Во дворе когда в -33 заводил свой логан видел как пытался завестись новый дастер 2.0, не завелся. Печаль. А в интернетах видео как в -50 заводят.
kamorin
18.01.2017
А что там за масло залито в дастере было? У меня шнива в -30 тоже не завелась с новыми свечами и аккумулятором. Масло загустело слишком... 10w-40...

У коллеги новая крета не завелась... Тоже, видать, масло виновато...
Osss
18.01.2017
что дилер льет, поди эльф 5/40, у меня тоже самое, там не в масле дело, крутило дуром, не схватывало вообще.
Народ поговаривает что в прошивке заводской дело. Смесь переобогащенная слишком при запуске. Заливает свечи. У каптюров и дастеров поголовно такие проблемы.
kamorin
21.01.2017
А я всё понять пытаюсь. Почему у дизельного дастера нет обогрева лобового стекла... У бензиновых версий есть... Что-то краем глаза видел про более слабый генератор...
Или с тэном и не надо особо?
TiM*
22.01.2017
С тэном особо не надо. Да и дизель сам по себе дорогой, сэкономили на обогреве стекла.
Я тоже жалею, что стекло не греется.
Думаю, дело не в технике, просто маркетинг - дизель и так по прайсу на 30.000 дороже, надо как-то нивелировать. Ещё и дистанционный запуск убрали.
Yuanno
19.07.2018
Так странно читать, что не греется стекло... Вы бы поездили на жигулях семерке старой в вёдро и морозы... когда и зеркало нужно регулировать, открыв окно. Дааа, народ нонче избалован. А я вот сегодня купила дастер дизель!!! изучаю как оно. Шикарно после семерки!!!
TiM*
20.07.2018
У меня была оранжевая копейка 1977г ) И нажимал на грушу резиновую-подачу омывайки на стекло)))

Дастер машина классная, особенно дизель с ESP.
Я 2 года ездил и опять покупаю новый.

Если на долго планируешь машину, то:
1 На 10 000 км нужно поменять масло в раздатке и коробке.
2 Поставить писалки от вольво-хорошо распыляют, а не льют струйками.
3 Заклеить пленкой задние арки ( иначе обязательно будут сколы и ржавчина)
4 Решить что важнее-PDF или мотор ( при городском режими эксплуатации) .Если будешь лить масло по рекомендации, после 250 тыс. км может провернуть вкладыши. Если лить каждые 10 000 км полнозольное масло - после 250 тыс. км может забиться PDF-вырежешь его и дальше будешь ездить. Я лил обычный лукойл синтетику ( его не подделывают)
5 При езде по русским направлениям отрываются бампера ( отщелкиваются очень легко)-поставь защиту бамперов = защиту раздатки. Защиту PDF ставить нельзя, иначе можешь сгореть.
6 Я сразу буду чиповать и глушить EGR ( но это по желанию) ))

Задние аммо умирают на 70 тыс. км., иногда ступичные подшипники.
В гарантии смысла нет, проще самому все делать в любом гараже.

Самое главное-не покупать паленые запчасти ( а кроме расходников ближайшие несколько лет тебе ничего не нужно)-на ютубе много роликов. Я попадал на топливные фильтры, в серьезном дизельном сервисе. Пришлось сдать назад.
В основном все покупал в логан шопе.


Если будут вопросы пиши в личку, я 9 лет на рено наездил)
FreeDiver
20.07.2018
У меня базовая гарантия на машину 3 года плюс 1 год дополнительная. Все 4 года буду обслуживать у официалов. С учетом стоимости ремонта дизеля лучше переплатить за сервис (ТО) чем самому потом платить за ремонт.
TiM*
20.07.2018
Могу сказать, что настоящая гарантия есть у мерседеса-за два года, что бы не случилось, все меняется и делается бесплатно.

У рено куча ограничений, где прописано до какого пробега на что действует гарантия.
Сам знаю случай, когда прогорели клапана на Логане, которому был месяц. В гарантии было отказано-типа плохое топливо залил владелец ))
С каждым годом гарантия становится лучше, но и сейчас она условная...

И что бы не случилось с форсунками, ТНВД, мотором-по любому скажут что виноват владелец, потому что залил плохое топливо.
FreeDiver
20.07.2018
Ограничения по гарантии есть, но они разумные. Здесь я уже писал о замене двигателя на моем Дастере. На 1000 км пробега стуканул мотор. Перед ремонтом взяли пробы топлива, но причина была в другом. Поломку признали гарантийной, двигатель поменяли бесплатно. Производителю в совокупности этот ремонт обошелся в сумму более 200 т.р. (стоимость нового двигателя и запчастей, ремонтные работы, выделение подменного авто и т.д.). Поэтому лучше переплатить за ТО и оставаться на гарантии чем попасть на 50-100 т.р.
У меня родственник барыжит соляркой, предлагает на 30-40% дешевле, но я не беру. В случае поломки из-за топлива не к кому будет предъявить претензии.
TiM*
20.07.2018
Первое ТО на 15000 км. До этого пробега все заводские дефекты вылезут.
FreeDiver
20.07.2018
Делаю ТО через 10000 км. Увеличенный интервал ТО - маркетинговая уловка производителя, для того чтобы привлечь новых покупателей. У меня друзья меняют масло через 7500-8000 км. Интервал ТО учитывает пробег машины, но не моточасы работы двигателя. В условиях городской эксплуатации и небольшой средней скорости движения двигатель работает долго а машина проезжает мало. Можно даже на масло посмотреть, какое оно после 8000 км пробега.
Да, ресурс двигателя высокий и даже при ТО через 15000 км, по мнению маркетологов, он пробегает гарантийные 3-4 года. Ну а если после этого сломается - так в продаже есть новые машины!
And-NN
20.07.2018
интервал замены масла в 7500 км нужен был на старых двигателях, когда использовали минеральные масла и плохо очищенный бензин (до ввода норм ЕВРО).
сейчас он оправдан только в суровых условиях эксплуатации, или если вы постоянно возите прицеп. но дело, безусловно, хозяйское... однако смею предположить что от машины вы избавитесь гораздо раньше, чем двигателю потребуется капремонт. кстати у пыжиков интервал вообще 20 тыс.
а, да! в енропах все эти интервалы вдвое больше. там какой-то другой маркетинг?
FreeDiver
20.07.2018
Эта рекомендация не только моя личная а многих продвинутых автомобилистов, автомехаников и т.д. Даже официальный дилер не удивляется этому интервалу. В любом случае конечно это личное дело каждого - менять масло чаще или нет.

Маркетинг у автопроизводителей один - продавать больше машин, стимулировать покупателя быстрее менять авто. Поэтому, к сожалению, в большинстве современных автомобилей закладывается небольшой ресурс эксплуатации.
kamorin
23.07.2018
Масло у дизеля сразу черное становится:)
На каком пробеге могут начаться проблемы с сажевиком? Как чясто происходит регенерация, и стоит ли брать дизельный Дастер на вторичке, или все же взять бензиновый?
kamorin
30.07.2018
Я не эксперт, но я б после 100 тысяч км не стал дизельного брать. Турбина дорогая, форсунки дорогие, не знай, сколько они проходят... А вот сажевик вырезать можно и вообще не париться. Люди пишут, что после вырезания сажевика, отключения егр и перепрошивки машина гораздо живее и экономичнее становится.
Вот и я об этом же, в каком состоянии турбина, форсунки, как за ним ухаживал предыдущий хозяин не известно, слышал турбина может и после 50 тысяч накрылся
TiM*
30.07.2018
Турбина не дорогая, рублей 30.
До 250 000 км ни с турбиной, ни с форсунками проблем точно не будет.
Сажевиком вообще не стоит заморачиваться. Я много по трассе езжу, вообще ни разу не видел момент прожига.
На дастере я наездил 170 000км. Поменял задние аммортизаторы, ступичный подшипник, пару наконечников рулевых.

На пробеге 150 проверял форсунки в спец сервисе, сказали в идеале.
SerZH
01.08.2018
Хозяева разные бывают.
kamorin
23.07.2018
Я ездил на ниве старой:) С покупкой!
Lavrenty
13.03.2020
Честно приделал снегоотвал к трактору и все. Трактор покупайте - в хозяйстве пригодится! :-) На artranss.ru брал МТЗ 82.1 хоть знакомые отговаривали, кто говорил что не стоит связываться с отечественной техникой, кто говорил что новый не брать, брать с авито... но я так рассудил: на отечественную технику запчасти родные, легко достать. а старое если брать - то оно все изношенное, быстро сдохнет. Вот с 2015 года моя лошадка бегает, все делает что нужно. П.С. ладно, колюсь: я на нем еще подрабатываю. Кому что надо сделать - я делаю. Так что безпроигрышный вариант!
TiM*
22.01.2017
Полетел первый подшипник ступицы - задний левый. Отбегал 121 000 км. Стоимость 2300р и работа 2500р.
Но логане каждые 70 000 передние менял, задние на 200 000
Osss
23.01.2017
я точно такой же менял недели 3 назад, на пробеге 70, вынужненно, барабан закис, пока снимали молотком выбили подшипник))
Цена однако в 2 раза меньше против дастера вышла.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем